Аренда помещений
Заказать уникальный реферат- 20 20 страниц
- 12 + 12 источников
- Добавлена 21.03.2023
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение 3
1. Общая характеристика компании 4
2. Список прецедентов 5
3. Модель прецедентов 7
4. DFD-диаграмма 7
5. Построение IDEF0-модели процессов 8
6. Разработка моделей данных 11
7. Техническое задание 15
Заключение 19
Список использованных источников 20
Требования к уровню квалификации пользователей: специалистам по работе с договорами аренды необходимо иметь компетенции в области своей деятельности, для администраторов приложения и базы данных – образование в области информационных технологий. Требования к надежности. Система должна обеспечивать возможности доступа к информационной базе в течение рабочего времени сотрудников, рабочие станции и серверы должны быть оснащены источниками бесперебойного питания. Аварийный перезапуск сервера не должен приводить к потерям информации.Требования к сохранности данных. Необходимо проведение настройки резервного копирования информационной базы и программных файлов на выделенные носители. Восстановление данных предполагается производить через средства, встроенные в разработанную систему. Хранение носителей с записанными резервными копиями должно осуществляться в помещениях, исключающих возможность доступа посторонних лиц.Требования к защите информации. В системе предполагается разграничение доступа на уровень администратора, специалиста по работе с договорами аренды и руководителя. При входе в систему необходимо контролировать требования к сложности паролей и периодичности их смены. На серверах и рабочих станциях необходимо наличие антивирусных программных средств. Требования к документированию. Заказчику передаётся документация для использования в работе пользователей и администраторов. Таким образом, модернизация бизнес-процессов предполагает внедрение системы автоматизации учета заработной платы.ЗаключениеВ рамках данной работы проведено создание технического задания для автоматизации учета услуг риэлторского агентства. В ходе анализа предметной области было показано, что задача автоматизации учета сделок с объектами недвижимости в настоящее время имеет актуальность, что обусловлено ростом количества заключаемых сделок, необходимостью правильной подготовки пакета документов для оформления сделок, связанных с заключением договоров аренды и субаренды с недвижимостью, необходимостью проведения экспертизы объектов для исключения возможности мошеннических действий.Выполнены следующие работы:- сформулировано техническое задание на разработку проекта;- проведен анализ предметной области;- проведено моделирование бизнес-процессов для учета услуг аренды и субаренды агентства недвижимости;- разработано техническое задание на создание системы автоматизации учета услуг аренды недвижимости.В рамках анализа бизнес-процессов был определен перечень задач автоматизации агентства недвижимости, определены исполнители и сроки в рамках реализации проекта внедрения информационной системы. Основные проблемы, выявленные по итогу проведенного анализа бизнес-процессов, связаны с невозможностью учета оказываемых услуг аренды и субаренды недвижимости в единой информационной базе. Также необходимо проведение анализа деятельности в разрезе риэлторов, что позволяет проводить расчет оплаты их труда в зависимости от объемов выручки.Совершенствование бизнес-процессов связано с разработкой и внедрением информационной системы, что позволяет вести учет объектов недвижимости, сдаваемых в аренду, вести учет клиентов, а также поступающих платежей за оказанные услуги аренды и субаренды недвижимости.В рамках анализа требований к проектируемой системе был проведён анализ программной и аппаратной инфраструктуры компании, были определены системные требования к разрабатываемому программному продукту. В проектной части был определён перечень сущностей информированной системы агентства недвижимости ЗАО «Аренда-Сервис», проведено проектирование структуры базы данных, определены требования к архитектуре программного обеспечения. Пользовательские роли системы включают: работу специалистов по учету объектов недвижимости, специалистов по работе с клиентами, а также экономистов, функционал которых составляет анализ поступающих платежей. Список использованных источниковКрейдер О. А., Русакова Е. А. Информационные системы и технологии: учебное пособие / О. А. Крейдер, Е. А. Русакова. - Дубна: Государственный университет "Дубна", 2019. - 61 с. Кудрявцева И. А. Программирование: теория типов : учебное пособие / И. А. Кудрявцева, М. В. Швецкий. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 652 с. Кукушкин С.Н. Внутрифирменное планирование: учебник и практикум для вузов / С. Н. Кукушкин. — Москва: Издательство Юрайт, 2021. — 344 с. Левенец А. В. Информационные процессы и системы. Основы теории : учебное пособие / А. В. Левенец. - Хабаровск: Изд-во ТОГУ, 2018. - 127 с. Лутц М. Python : карманный справочник : [перевод с английского] / Марк Лутц. - 5-е изд. - Москва ; Санкт-Петербург : Диалектика, 2019. - 318 с. Лычкина Н.Н. Информационные системы управления производственной компанией : учебник и практикум для вузов / под редакцией Н. Н. Лычкиной. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 249 с.Мазнин Д. Н., Баранкова И. И., Михайлова У. В., Илларионова Д. А. Организация обработки и защиты ПДн в : учебное пособие / Д. Н. Мазнин, И. И. Баранкова, У. В. Михайлова, Д. А. Илларионова. - Магнитогорск : ФГБОУ ВО "МГТУ им. Г. И. Носова", 2019. –105с.Мантусов В. Б., Башлы П. Н., Гамидуллаев С. Н. Цифровая экономика. Бизнес-процессы: учебник / В. Б. Мантусов, П. Н. Башлы, С. Н. Гамидуллаев. - Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2020. - 415 с.Маркин А. В. Программирование на SQL в 2 ч: учебник и практикум для вузов / А. В. Маркин. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 403 с. Михайлова Е. М., Анурьева М. С. Организационная защита информации [Электронный ресурс]/ Михайлова Е. М., Анурьева М. С. - Тамбов: ФГБОУ ВО "Тамбовский государственный университет имени Г. Р. Державина", 2017.- 564с.Михалевич Е.В. Обработка персональных данных: анализ законодательства и судебной практики / Е.В. Михалевич. - Москва: ФГБУ "Редакция "Российской газеты", 2019. - 143 с. Моргунов, А. Ф. Информационные технологии в менеджменте: учебник для среднего профессионального образования / А. Ф. Моргунов. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 310 с.
1. Крейдер О. А., Русакова Е. А. Информационные системы и технологии: учебное пособие / О. А. Крейдер, Е. А. Русакова. - Дубна: Государственный университет "Дубна", 2019. - 61 с.
2. Кудрявцева И. А. Программирование: теория типов : учебное пособие / И. А. Кудрявцева, М. В. Швецкий. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 652 с.
3. Кукушкин С.Н. Внутрифирменное планирование: учебник и практикум для вузов / С. Н. Кукушкин. — Москва: Издательство Юрайт, 2021. — 344 с.
4. Левенец А. В. Информационные процессы и системы. Основы теории : учебное пособие / А. В. Левенец. - Хабаровск: Изд-во ТОГУ, 2018. - 127 с.
5. Лутц М. Python : карманный справочник : [перевод с английского] / Марк Лутц. - 5-е изд. - Москва ; Санкт-Петербург : Диалектика, 2019. - 318 с.
6. Лычкина Н.Н. Информационные системы управления производственной компанией : учебник и практикум для вузов / под редакцией Н. Н. Лычкиной. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 249 с.
7. Мазнин Д. Н., Баранкова И. И., Михайлова У. В., Илларионова Д. А. Организация обработки и защиты ПДн в : учебное пособие / Д. Н. Мазнин, И. И. Баранкова, У. В. Михайлова, Д. А. Илларионова. - Магнитогорск : ФГБОУ ВО "МГТУ им. Г. И. Носова", 2019. – 105с.
8. Мантусов В. Б., Башлы П. Н., Гамидуллаев С. Н. Цифровая экономика. Бизнес-процессы: учебник / В. Б. Мантусов, П. Н. Башлы, С. Н. Гамидуллаев. - Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2020. - 415 с.
9. Маркин А. В. Программирование на SQL в 2 ч: учебник и практикум для вузов / А. В. Маркин. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 403 с.
10. Михайлова Е. М., Анурьева М. С. Организационная защита информации [Электронный ресурс]/ Михайлова Е. М., Анурьева М. С. - Тамбов: ФГБОУ ВО "Тамбовский государственный университет имени Г. Р. Державина", 2017.- 564с.
11. Михалевич Е.В. Обработка персональных данных: анализ законодательства и судебной практики / Е.В. Михалевич. - Москва: ФГБУ "Редакция "Российской газеты", 2019. - 143 с.
12. Моргунов, А. Ф. Информационные технологии в менеджменте: учебник для среднего профессионального образования / А. Ф. Моргунов. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 310 с.
Вопрос-ответ:
Какие характеристики компании рассматриваются в статье?
В статье рассматриваются общие характеристики компании, такие как ее профиль деятельности, размеры, штат сотрудников и прочие особенности.
Какие прецеденты приводятся в статье?
В статье приводится список прецедентов, связанных с арендой помещений. Это могут быть, например, прецеденты "Заключение договора аренды", "Оформление документов на съемку помещения" и другие.
Какая модель прецедентов описывается в статье?
Статья описывает модель прецедентов, связанных с арендой помещений. В этой модели представлены все основные этапы и действия, которые должны быть выполнены при аренде помещения.
Что представлено на DFD диаграмме, описанной в статье?
На DFD диаграмме, описанной в статье, представлены основные процессы и потоки данных, связанные с арендой помещений. Эта диаграмма помогает визуализировать взаимодействие между различными компонентами системы.
Как строится IDEF0 модель процессов в статье?
Статья описывает построение IDEF0 модели процессов, связанных с арендой помещений. В этой модели используются блоки-функции, которые представляют этапы процесса, а также дуги и стрелки, обозначающие передачу данных и информации между этапами.
Что такое аренда помещений?
Аренда помещений - это процесс временного использования жилых или коммерческих помещений взамен определенной платы.
Какие прецеденты существуют для аренды помещений?
Прецеденты для аренды помещений могут включать: заключение договора аренды, осмотр помещения, оплата аренды, регистрация прихода и ухода арендаторов и другие.
Какая модель прецедентов может использоваться при аренде помещений?
Модель прецедентов для аренды помещений может включать следующие элементы: актеры (арендодатель, арендатор), прецеденты (заключение договора, осмотр помещения, оплата и т.д.) и связи между ними.
Как строится DFD диаграмма для аренды помещений?
DFD диаграмма для аренды помещений может содержать блоки, представляющие различные этапы процесса аренды (например, заключение договора, оплата, учет данных и т.д.) и связи между ними.
Как разрабатывается модель данных для аренды помещений?
Модель данных для аренды помещений разрабатывается на основе анализа всех элементов, связанных с процессом аренды, и включает в себя структуру базы данных, таблицы, отношения и атрибуты, необходимые для хранения и обработки информации о помещениях, договорах и других сущностях.