Performance Management
Заказать уникальный доклад- 11 11 страниц
- 5 + 5 источников
- Добавлена 08.02.2023
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
1. Современные методы оценки персонала организации 3
2. Характеристика метода управления результативностью 5
Заключение 10
Список литературы 11
Это связано с тем, что внимание уделяется самому важному KPI, который направлен на развитие компании и компетентность сотрудников. Для достижения оптимального результата необходимо рассчитать все показатели, составляющие основу системы управления эффективностью.Какие показатели являются частью системы управления эффективностью предприятия:1. Количественные. Выражается в числах, имеющих экономический или физический смысл: объем продаж товаров или услуг, размер клиентской базы, коэффициент ошибок, время доставки. 2. Качественные. Это отражено в оценках в системе управления эффективностью. Соответствует уровню достигнутых результатов: Работа в команде, качество рабочих процессов, дисциплина. 3. Индивидуальные.Они являются результатом индивидуальных усилий. Они отражают количество контрактов представителя, относительную долю недостатков. 4. Командные. Они относятся к результатам работы проектной группы, отдела или организации в целом. Они зависят от усилий сотрудников и отделов и способствуют эффективному сотрудничеству внутри организации. Показатели команды включают: Объем продаж бизнеса, Удовлетворенность клиентов, Объем производства бизнеса, Маржинальная прибыль. 5. Финансовые.Под показателями понимаются ощутимые результаты деятельности компании, ее подразделения или сотрудника. К ним относятся: Рентабельность продаж, маржа прибыли, коэффициент оборачиваемости активов, прибыль, денежный поток. 6. Нефинансовые.Они отражают положение компании на рынке и эффективность ее внутренних процессов: доля рынка, уровень удовлетворенности, производительность труда, производственные циклы, реализация проектов развития и конкурентные преимущества.Цель управления эффективностью - показать сотрудникам их недостатки и мотивировать их на развитие важных личных и профессиональных качеств. Это гарантирует, что сотрудники сосредоточат свою энергию и внимание на достижении важных результатов работы за месяц, квартал или год.ЗаключениеТрадиционные и инновационные методы оценки персонала, рассматриваемые в системе современного управления человеческими ресурсами, позволяют работодателям самостоятельно собирать, выбирать и применять наиболее подходящие методы с учетом специфики деятельности компании. Поэтому данное направление требует постоянного научного поиска наиболее оптимальных подходов, отвечающих современным требованиям информационного пространства и рынка.Это, в свою очередь, требует, чтобы сотрудники были материально и нематериально заинтересованы в улучшении своей работы: премии, вознаграждения за выполненную работу, поощрения, мероприятия по сплочению коллектива (соревнования, корпоративные мероприятия), понимание своей значимости и вклада, профессиональное развитие, создание мероприятий для максимального выявления личных и деловых навыков и, конечно, чтобы процесс оценки персонала не был стрессовым и конфронтационным.Поэтому организация должна постоянно работать над поиском наиболее эффективных способов повышения производительности и эффективности, а также стремиться к тому, чтобы иметь высококвалифицированную и конкурентоспособную рабочую силу. Обучение призвано воспитать этот самый персонал и обеспечить высокий уровень работы не только путем совершенствования знаний сотрудников и развития необходимых профессиональных навыков, но и путем воспитания у них определенной системы ценностей и установок, соответствующей современным реалиям и поддерживающей стратегию развития компании на рынке в системе эффективности труда.Список литературыДудко, В. А. Современные методы оценки персонала в Российской Федерации и за рубежом / В. А. Дудко // Современные технологии управления персоналом. - 2019. – С. 159-161. Зверева, Е. В. Использование методик оценки персонала организации в системе эффективности труда / Е. В. Зверева, Л. К. Шайкина // Тенденции развития науки и образования. – 2019. – № 46-4. – С. 32-36.Зиновьева, Е. Г. Performance management: эффективность использования персонала / Е. Г. Зиновьева, С. В. Коптякова // Актуальные вопросы экономики и управления. - 2019. – С. 52-57. Митева, Н. Ю. Современные методы оценки персонала организации / Н. Ю. Митева, А. Л. Кривых // Новые экономические исследования. - 2020. – С. 14-17. Пискайкина, Е. С. Анализ современных качественных методов оценки персонала / Е. С. Пискайкина // Современные исследования проблем управления кадровыми ресурсами. - 2019. – С. 252-260.
2. Зверева, Е. В. Использование методик оценки персонала организации в системе эффективности труда / Е. В. Зверева, Л. К. Шайкина // Тенденции развития науки и образования. – 2019. – № 46-4. – С. 32-36.
3. Зиновьева, Е. Г. Performance management: эффективность использования персонала / Е. Г. Зиновьева, С. В. Коптякова // Актуальные вопросы экономики и управления. - 2019. – С. 52-57.
4. Митева, Н. Ю. Современные методы оценки персонала организации / Н. Ю. Митева, А. Л. Кривых // Новые экономические исследования. - 2020. – С. 14-17.
5. Пискайкина, Е. С. Анализ современных качественных методов оценки персонала / Е. С. Пискайкина // Современные исследования проблем управления кадровыми ресурсами. - 2019. – С. 252-260.
Вопрос-ответ:
Какие методы оценки персонала рассмотрены в данной книге?
В книге рассмотрены современные методы оценки персонала, включая 360-градусную оценку, методы ассессмента и балансовый подход.
Что такое KPI и как он связан с развитием компании и компетентностью сотрудников?
KPI (Key Performance Indicator) - это ключевой показатель эффективности, который используется для измерения прогресса в достижении целей компании. Выбор правильных KPI позволяет сосредоточиться на самых важных аспектах развития компании и уровне компетентности сотрудников.
Каким образом оптимальный результат достигается в системе управления эффективностью?
Для достижения оптимального результата необходимо рассчитать все показатели, которые являются частью системы управления эффективностью. Это позволяет оценить текущую ситуацию, выявить проблемные области и разработать план действий для улучшения результатов.
Какие еще показатели могут быть частью системы управления эффективностью предприятия?
Показатели эффективности предприятия могут включать такие аспекты, как финансовые показатели (прибыль, рентабельность и т.д.), операционные показатели (выполнение плана, сроки производства и т.д.), качество продукции или услуг, уровень удовлетворенности клиентов и сотрудников и другие.
Какие методы оценки персонала организации рассматривает данная книга?
Данная книга рассматривает современные методы оценки персонала организации, такие как метод 360-градусной обратной связи, ассессмент-центры, балансировочные карты и другие.
Что включает в себя система управления эффективностью предприятия?
Система управления эффективностью предприятия включает в себя ряд показателей, таких как финансовые и нефинансовые показатели, ключевые показатели эффективности (KPI), показатели удовлетворенности клиентов и другие.
Какие преимущества имеет метод управления результативностью, описанный в книге?
Метод управления результативностью, описанный в книге, имеет следующие преимущества: он направлен на развитие компании и компетентности сотрудников, акцентирует внимание на самом важном показателе (KPI), помогает достичь оптимального результата и обеспечивает эффективность системы управления.