Социальные сети как средство массовой коммуникации в современном обществе

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Средства массовой информации
  • 33 33 страницы
  • 30 + 30 источников
  • Добавлена 11.02.2023
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Оглавление
Введение 2
Глава 1. Теоретический аспект социальных сетей как средства коммуникации 4
1.1 Роль и эволюция социальных сетей как канала коммуникации 4
1.2 Особенности коммуникаций в социальных сетях 10
Глава 2. Особенности трансформации коммуникации в социальных сетях 15
2.1 Социально-сетевое взаимодействие в сети Интернет и существующие проблемы 15
2.2 Перспективы развития коммуникаций в социальных сетях 20
Заключение 29
Список используемой литературы 30

Фрагмент для ознакомления

Этот «товар» FB продаёт сторонним компаниям: «Facebook существует не для того, чтобы помочь нам заводить друзей, он превращает сеть наших контактов, предпочтений и активность – наши социальные графы – в деньги для других (…). Обладая этой информацией, Facebook и исследовательские фирмы предсказывают еще больше информации о нас – от будущей покупки продукта или сексуальной ориентации до нашей склонности к гражданскому неповиновению и даже терроризму» [3]. Один из экспертов Европейского Центра по изучению вопросов безопасности имени Маршалла Джозеф Ванн констатирует: «Служа на благо человечества, новые СМИ предоставляют неограниченные возможности для пропаганды и формирования общественного мнения» [7]. Facebook, YouTube, WhatsApp, Messenger, Instagram, Twitter, TikTok и другие коммуникативные платформы, состоящие «из резервированных, жизнестойких, самовосстанавливающихся, высокопроизводительных сетей, созданных с целью доставлять контент, но не проверять его» и предоставляющие неограниченные возможности для реализации стратегических коммуникаций, соединяют «между собой людей таким способом, какой во времена холодной войны никто себе и представить не мог» [2]. По утверждению Ванна, социальные сети стали пространством ведения сетецентричной войны (network-centric warfare), изначально основывающейся на достижении инфокоммуникационного превосходства над противником посредством сплетения сетей в единую «систему сетей». Новые СМИ являются «почти идеальным аналогом “системы систем” концепции сетецентричной войны» [6]. «Система засекает любое действие, совершенное в Интернете. Беря за основу профиль выбранной цели в социальных сетях и её регулярное использование поисковиков, противник может выбирать в качестве мишени любую аудиторию, независимо от того, каким способом она “бороздит” Интернет. Если ты подключен к Интернету – ты уязвим. Предконфликтная кибервойна будет смещаться в сторону новых методов пропаганды с целью породить разногласия и оказывать влияние на общественное мнение еще задолго до того, как население поймёт, что что-то не так. Новые медийные платформы и дальше будут использоваться в неблаговидных целях и служить идеальными платформами для доставки пропаганды. Из-за аморфной природы Интернета и соответствующих технологий по-прежнему будет трудно установить авторов бесчестных действий. Наше самое уязвимое место – это наша наивность» [9]. За последние 10 лет архитектура социальных сетей, как и сетевая стратегия их создателей, кардинально изменились. Разрабатываются всё новые и новые техники управления активностью целевых аудиторий. Равно как и новые концепции стратегических коммуникаций – информационных войн в сетях, сочетающих в себе признаки и сетецентричных, и сетевых войн. Можно ли что-либо противопоставить тенденции превращения социальных сетей в  пространство реализации стратегических коммуникаций и ведения меметических войн? На наш взгляд, это может быть только просвещение широких масс пользователей относительно характера и истинных целей таких коммуникаций и войн, осуществляемое в перманентном режиме как в самих сетях, так и в процессе обучения в школе и вузе. Развитие всемирной сети Интернет приводит к глобализации, меняет массовую коммуникацию, представляющую собой процесс распространения информации и влияния в обществе посредством специальных средств (радио, телевидения, Интернет), в результате которых сообщение поступает сразу к большим группам людей [1]. Массовая коммуникация имеет следующую структуру: коммуникатор – тот, кто передает информацию; аудитория (реципиент) – кому передают информацию; сообщение – собственно информация; канал – техническое средство, с помощью которого осуществляется передача сообщения [3]. Спецификой массовой коммуникации является наличие технических средств, социальная значимость информации, общение больших социальных групп, многоканальность и возможность выбора коммуникативных средств. Функции массовой коммуникации – информационная (предоставление актуальной информации), регулирующая (установление социального контроля над обществом), коммуникативная (реализация публичного общения и обмена ценностями), культурологическая (ознакомление с достижениями культуры), развлекательная (удовлетворение потребностей людей в досуге) [8]. Средства массовой коммуникации – это те каналы, по которым осуществляется процесс массовой коммуникации. Они делятся на средства массовой информации (печать, радио, телевидение, Интернет); средства массового воздействия (литература, кино, театр); технические средства коммуникации (телефон, электронная почта) [2]. Уникальность коммуникационного процесса в средствах массовой коммуникации связана с такими свойствами, как диахронность – коммуникативное свойство, благодаря которому сообщение сохраняется с течением времени; диатопность – свойство коммуникационного процесса, которое позволяет информационным сообщения преодолевать пространство; мультиплицирование – свойство, благодаря которому сообщение подвергается множественному повторению с относительно неизменным содержанием; репликация – такое свойство, которое реализует регулирующее воздействие массовой коммуникации; симультанность – коммуникативное свойство, позволяющее представлять адекватные сообщения большему числу людей практически одновременно [6]. Основная цель средств массовой коммуникации – воздействие на общество и формирование мнений на социальные, политические и другие проблемы, а также способов их решения. Если эта цель осуществляется, то деятельность средств массовой коммуникации можно считать эффективной [4]. Одной из самых важных характеристик эффективности средств массовой коммуникации является численность аудитории, которую они охватывают. Для печатного издания данная характеристика оценивается через тираж, а для радиоканалов, телевидения – через количество жителей, которые проживают на охватываемой ими территории вещания. Аудитория массовой коммуникации характеризуется следующими особенностями: неоднородность, рассредоточенность по территориальному признаку и анонимность. Воздействие массовой коммуникации на аудитории может проявляется в виде изменений в системе норм, ценностей, установок людей, в их социальном самочувствии и эмоциональном состоянии [7]. Большое внимание в современном обществе уделяется средствам массовой информации (СМИ). Они имеют тенденцию к трансформации, сущность которой – постоянное изменение и развитие совместно с обществом. Процесс трансформации происходит с помощью внедрения новых технологий в СМИ. С переходом на цифровые технологии, средства массовой информации трансформируются на цифровые носители информации: цифровая звукозапись, цифровое видео, а также компьютерные игры, программы и другое [5]. Важную роль в трансформации СМИ играет глобальная сеть Интернет, которая позволяет быстро передавать и получать различные сведения на любые расстояния, и при этом экономить ресурсы и время. Кроме того, появилась возможность совместного использования Интернета и спутникового телевидения, что ведет к появлению новых услуг в информационном пространстве. Поэтому сегодня всегда можно узнать интересующие события, для этого достаточно наличие технического средства и подключения его к сети Интернет. Несмотря на все достоинства информационных технологий, они имеют и отрицательные стороны: недостоверность данных, вред физическому и психическому здоровью, потеря живого общения [9]. Так, например, чрезмерное использование Интернета может привести к зависимости, ведущей за собой депрессию. Доцент Клемсонского университета – Джозеф Мейзер и доцент Техасского университета – Андрей Михайлович Ледбеттер опубликовали статью по исследованию того, как частое времяпровождение в Интернете влияет на депрессию и одиночество. Они выявили, что, если у человека низкие навыки общения в реальной жизни, то его больше привлечет онлайн-общение, которое может способствовать развитию навязчивого использования Интернета. Д. Мейзер и А.М. Ледбеттер сделали вывод: пользователи, имеющие трудности в живом общение и воспринимающие сетевую коммуникационную среду как более комфортную, знакомятся в основном в сети. Но при этом все равно испытывают тревогу при общении в Интернете. Согласно данному исследованию, боязнь, возникающая при живом общении, мотивирует безопасно общаться в сети и повышает количество времени, проводимого в Интернете [10]. В заключении можно отметить, что средства массовой коммуникации – неотделимая часть современной жизни общества, которая оказывает влияние на формирование новой системы социальных связей и отношений. Но не стоит упускать и негативные черты, возникающие в работе сети, ведь она воздействует на психику человека и влечет опасность отрыва от реальности. Эта просветительская работа должна основываться на широкой исследовательской базе с привлечением специалистов из самых разных сфер научного знания, включая коммуникаторов, лингвистов, психологов, антропологов, педагогов и философов, по-своему занимающихся «человековедением». Ибо, несмотря на распространенное мнение о том, что победить технологии могут только более совершенные технологии, мы, как и Ричард Докинз, верим, что только человек – единственное существо на планете, способное восстать против тирании эгоистичных репликаторов [3], в том числе и против стратегических мемов в социальных сетях. ЗаключениеКомпьютерные коммуникации через социальные сети сегодня являются по истине местом массового общения. Если раньше для этого люди собирались на кухне или на лавочках у подъездов и обсуждали те или иные события, то сегодня каждый сидит у себя дома за компьютером и делится в сети своими впечатлениями. Также стоит отмети и то, что нарастающее количество электронных СМИ также влияет на развитие компьютерной коммуникации. Практически можно говорить о том, что Интернет даёт нам все возможности для общения не выходя из дома. Если раньше, чтоб отправить письмо, было нужно идти на почту, то сегодня мы успешно делаем это из дома. Современный человек не может жить без информации, он просто обязан уметь ее использовать. Общественное богатство страны измеряется сейчас не только наличием у нее природных ресурсов и финансов, но и уровнем информированности населения в сфере новых идей и технологий, его образованности, интеллектуальной развитости, наличием у него творческого потенциала. Компьютерные коммуникации стали неотъемлемой частью жизни современного человека, частью современной цифровой жизни. Не последнее место в компьютерных коммуникациях занимает глобализация, оказавшая непосредственное влияние на их развитие. Появление сети Интернет дало возможность людям по всему миру общаться без границ и ограничений. На сегодняшний день очень многое в деятельности человека завязано именно на компьютерах и обмене информации, поэтому важность компьютерной коммуникации невозможно переоценить.Список используемой литературыАфанасьева Елена Викторовна СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ В СТРУКТУРЕ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ И ЖУРНАЛИСТИКИ // Медиасреда. 2020. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-tendentsii-ispolzovaniya-sotsialnyh-setey-v-strukture-massovoy-kommunikatsii-i-zhurnalistiki (дата обращения: 12.01.2023).Афанасьева, Е. В. Современные тенденции использования социальных сетей в структуре массовой коммуникации и журналистики / Е. В. Афанасьева // Медиасреда. – 2020. – № 17. – С. 125-130. – DOI 10.24411/2070-0717-2020-10127. – EDN LAZYSW.Балдин, К.В. Организационное обеспечение адаптивного опережающего управления предприятием / К.В. Балдин, Е.Л. Макриденко, С.А. Тугушева // Современные тенденции развития науки и технологий. - 2016. - № 11. - С. 8 - 14.Баранова, Е. А. Журналистика / Е.А. Баранова. - М.: Вузовский учебник, Инфра-М, 2021. - 192 c.Баранова, Т. Г. Социальные коммуникации (53) / Т.Г. Баранова. - Москва: Мир, 2018. - 133 c.Боднар, А.В. Алгоритм функционирования информационно-коммуникационного механизма предприятия / А.В. Боднар // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Экономика и менеджмент. - 2015. - № 4. - С. 131 - 139.Вартанов, Анри Журналистика. Учебное пособие / Анри Вартанов. - Москва: Наука, 2017. - 320 c.Вевюрко Валерия Александровна, Телепченкова Ирина Анатольевна АНАЛИЗ СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ TELEGRAM КАК СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ И КОММУНИКАЦИИ // Материалы Афанасьевских чтений. 2020. №2 (31). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-sotsialnoy-seti-telegram-kak-sredstva-massovoy-informatsii-i-kommunikatsii (дата обращения: 12.01.2023).Головин, Юрий Алексеевич; Коханая Ольга Евгеньевна Институт Масс Медиа: К 80-Летию Мгуки / Евгеньевна Головин Юрий Алексеевич; Коханая Ольга. - Москва: Огни, 2021. - 958 c.Головин, Юрий Алексеевич; Отечественные Средства Массовой Информации / Головин Юрий Алексеевич;. - Москва: СИНТЕГ, 2021. - 293 c.Голядкин, Н. А. Журналистика. Учебное пособие / Н.А. Голядкин. - М.: Аспект пресс, 2022. - 192 c.Данилова А.С. Развитие корпоративной культуры посредством эффективных коммуникаций организации / А.С. Данилова, О.М. Федорова, С.В. Здрестова-Захаренкова // Вестник Северо-Кавказского федерального университета. - 2016. - № 2. - С. 42 - 47.Деловые коммуникации / Под ред. В.П. Ратникова. - М.: Юрайт, 2017. - 528 с.Деловые коммуникации / Под. ред. Т.Ю. Анопченко. - М.: КноРус, 2018. - 248 с.Джумасов Р.С. РОЛЬ СРЕДСТВ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ В СОЦИАЛЬНОМ УПРАВЛЕНИИ НА ПРИМЕРЕ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ // Вестник Сургутского государственного педагогического университета. 2021. №5 (74). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-sredstv-massovoy-kommunikatsii-v-seti-internet-v-sotsialnom-upravlenii-na-primere-tyumenskoy-oblasti (дата обращения: 12.01.2023).Доронина, Е.Б. Повышение эффективности создания и функционирования сложных систем на основе анализа коммуникативных процессов / Е.Б. Доронина // Science Time. - 2016. - № 4. - С. 244 - 254.Егоричев, В.А. Системный подход в исследовании организационных коммуникаций / В.А. Егоричев, П.И. Малярчук, Н.К. Семенова // Молодой ученый. - 2016. - № 10. - С. 686 - 688.Егоршин, А.П. Деловые коммуникации / А.П. Егоршин. - М.: НИМБ, 2015. - 320 с.Есин, Б. И. Три века журналистики / Б.И. Есин, И.В. Кузнецов. - М.: Флинта, 2019. - 537 c.Журналистика социальной сферы. - М.: РГСУ, 2020. - 194 c.История мировой журналистики. - М.: ИКЦ "МарТ", МарТ, 2021. - 432 c.Кашкин, В.Б. Введение в теорию коммуникации / В.Б. Кашкин. - М.: Флинта, 2022. - 349 c.Ковалгин, Ю. А. Журналистика / Ю.А. Ковалгин, Э.И. Володин, Л.Н. Кацнельсон. - М.: Горячая линия - Телеком, 2018. - 720 c.Коноваленко, В.А. Основы интегрированных коммуникаций / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед. - М.: Юрайт, 2015. - 486 с.Конушкина, А.О. Современные коммуникации: организационный подход / А.О. Конушкина, А.В. Федорова // Инновационная наука. - 2015. - № 3. - С. 247 - 252.Кравец, М.А. Алгоритм и методология стратегической диагностики организационных коммуникаций / М.А. Кравец // Современная экономика: проблемы и решения. - 2015. - № 4. - С. 55 - 65.Кравец, М.А. Оценка эффективности развития организационных коммуникаций / М.А. Кравец // Современная экономика: проблемы и решения. - 2015. - № 9. - С. 56 - 62.Лещукова, И.В. Эффективность коммуникаций в организации / И.В Лещукова // Инновационная наука. - 2016. - № 12-3. - С. 139 - 141.Султанов Адлет Жасуланович, Сарсенбаева Жаныл, Айткенова М.К. СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ В СИСТЕМЕ МАССОВОЙ СВЯЗИ // НИР/S&R. 2021. №1 (5). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnye-seti-v-sisteme-massovoy-svyazi (дата обращения: 12.01.2023).Шарипов Олжас Серикович, Плескачев Денис Владимирович КОРПОРАТИВНЫЕ ПОРТАЛЫ, ОСНОВАННЫЕ НА СОЦИОНАЛЬНЫХ СЕТЯХ // НИР/S&R. 2021. №2 (6). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/korporativnye-portaly-osnovannye-na-sotsionalnyh-setyah (дата обращения: 12.01.2023).

Список используемой литературы

1. Афанасьева Елена Викторовна СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ В СТРУКТУРЕ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ И ЖУРНАЛИСТИКИ // Медиасреда. 2020. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-tendentsii-ispolzovaniya-sotsialnyh-setey-v-strukture-massovoy-kommunikatsii-i-zhurnalistiki (дата обращения: 12.01.2023).
2. Афанасьева, Е. В. Современные тенденции использования социальных сетей в структуре массовой коммуникации и журналистики / Е. В. Афанасьева // Медиасреда. – 2020. – № 17. – С. 125-130. – DOI 10.24411/2070-0717-2020-10127. – EDN LAZYSW.
3. Балдин, К.В. Организационное обеспечение адаптивного опережающего управления предприятием / К.В. Балдин, Е.Л. Макриденко, С.А. Тугушева // Современные тенденции развития науки и технологий. - 2016. - № 11. - С. 8 - 14.
4. Баранова, Е. А. Журналистика / Е.А. Баранова. - М.: Вузовский учебник, Инфра-М, 2021. - 192 c.
5. Баранова, Т. Г. Социальные коммуникации (53) / Т.Г. Баранова. - Москва: Мир, 2018. - 133 c.
6. Боднар, А.В. Алгоритм функционирования информационно-коммуникационного механизма предприятия / А.В. Боднар // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Экономика и менеджмент. - 2015. - № 4. - С. 131 - 139.
7. Вартанов, Анри Журналистика. Учебное пособие / Анри Вартанов. - Москва: Наука, 2017. - 320 c.
8. Вевюрко Валерия Александровна, Телепченкова Ирина Анатольевна АНАЛИЗ СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ TELEGRAM КАК СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ И КОММУНИКАЦИИ // Материалы Афанасьевских чтений. 2020. №2 (31). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-sotsialnoy-seti-telegram-kak-sredstva-massovoy-informatsii-i-kommunikatsii (дата обращения: 12.01.2023).
9. Головин, Юрий Алексеевич; Коханая Ольга Евгеньевна Институт Масс Медиа: К 80-Летию Мгуки / Евгеньевна Головин Юрий Алексеевич; Коханая Ольга. - Москва: Огни, 2021. - 958 c.
10. Головин, Юрий Алексеевич; Отечественные Средства Массовой Информации / Головин Юрий Алексеевич;. - Москва: СИНТЕГ, 2021. - 293 c.
11. Голядкин, Н. А. Журналистика. Учебное пособие / Н.А. Голядкин. - М.: Аспект пресс, 2022. - 192 c.
12. Данилова А.С. Развитие корпоративной культуры посредством эффективных коммуникаций организации / А.С. Данилова, О.М. Федорова, С.В. Здрестова-Захаренкова // Вестник Северо-Кавказского федерального университета. - 2016. - № 2. - С. 42 - 47.
13. Деловые коммуникации / Под ред. В.П. Ратникова. - М.: Юрайт, 2017. - 528 с.
14. Деловые коммуникации / Под. ред. Т.Ю. Анопченко. - М.: КноРус, 2018. - 248 с.
15. Джумасов Р.С. РОЛЬ СРЕДСТВ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ В СОЦИАЛЬНОМ УПРАВЛЕНИИ НА ПРИМЕРЕ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ // Вестник Сургутского государственного педагогического университета. 2021. №5 (74). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-sredstv-massovoy-kommunikatsii-v-seti-internet-v-sotsialnom-upravlenii-na-primere-tyumenskoy-oblasti (дата обращения: 12.01.2023).
16. Доронина, Е.Б. Повышение эффективности создания и функционирования сложных систем на основе анализа коммуникативных процессов / Е.Б. Доронина // Science Time. - 2016. - № 4. - С. 244 - 254.
17. Егоричев, В.А. Системный подход в исследовании организационных коммуникаций / В.А. Егоричев, П.И. Малярчук, Н.К. Семенова // Молодой ученый. - 2016. - № 10. - С. 686 - 688.
18. Егоршин, А.П. Деловые коммуникации / А.П. Егоршин. - М.: НИМБ, 2015. - 320 с.
19. Есин, Б. И. Три века журналистики / Б.И. Есин, И.В. Кузнецов. - М.: Флинта, 2019. - 537 c.
20. Журналистика социальной сферы. - М.: РГСУ, 2020. - 194 c.
21. История мировой журналистики. - М.: ИКЦ "МарТ", МарТ, 2021. - 432 c.
22. Кашкин, В.Б. Введение в теорию коммуникации / В.Б. Кашкин. - М.: Флинта, 2022. - 349 c.
23. Ковалгин, Ю. А. Журналистика / Ю.А. Ковалгин, Э.И. Володин, Л.Н. Кацнельсон. - М.: Горячая линия - Телеком, 2018. - 720 c.
24. Коноваленко, В.А. Основы интегрированных коммуникаций / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед. - М.: Юрайт, 2015. - 486 с.
25. Конушкина, А.О. Современные коммуникации: организационный подход / А.О. Конушкина, А.В. Федорова // Инновационная наука. - 2015. - № 3. - С. 247 - 252.
26. Кравец, М.А. Алгоритм и методология стратегической диагностики организационных коммуникаций / М.А. Кравец // Современная экономика: проблемы и решения. - 2015. - № 4. - С. 55 - 65.
27. Кравец, М.А. Оценка эффективности развития организационных коммуникаций / М.А. Кравец // Современная экономика: проблемы и решения. - 2015. - № 9. - С. 56 - 62.
28. Лещукова, И.В. Эффективность коммуникаций в организации / И.В Лещукова // Инновационная наука. - 2016. - № 12-3. - С. 139 - 141.
29. Султанов Адлет Жасуланович, Сарсенбаева Жаныл, Айткенова М.К. СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ В СИСТЕМЕ МАССОВОЙ СВЯЗИ // НИР/S&R. 2021. №1 (5). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnye-seti-v-sisteme-massovoy-svyazi (дата обращения: 12.01.2023).
30. Шарипов Олжас Серикович, Плескачев Денис Владимирович КОРПОРАТИВНЫЕ ПОРТАЛЫ, ОСНОВАННЫЕ НА СОЦИОНАЛЬНЫХ СЕТЯХ // НИР/S&R. 2021. №2 (6). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/korporativnye-portaly-osnovannye-na-sotsionalnyh-setyah (дата обращения: 12.01.2023).

Вопрос-ответ:

Какая роль и эволюция социальных сетей как канала коммуникации?

Социальные сети играют значительную роль в современном обществе, как средство массовой коммуникации. Они позволяют людям всего мира устанавливать контакты, обмениваться информацией и идеями. В течение последних лет социальные сети претерпели эволюцию, превратившись из просто платформ для общения в полноценные средства массовой коммуникации, в которых происходит распространение новостей, обсуждение важных событий и формирование общественного мнения.

Какие особенности коммуникаций существуют в социальных сетях?

Коммуникации в социальных сетях имеют свои особенности. Во-первых, они осуществляются в онлайн-режиме и происходят практически мгновенно. Во-вторых, в социальных сетях участвуют различные группы людей с разными интересами, что позволяет формировать сообщества и обсуждать определенные темы. В-третьих, коммуникации в социальных сетях открыты для всех пользователей, что позволяет проявлять свое мнение и выражать свои мысли.

Каковы особенности трансформации коммуникации в социальных сетях?

Трансформация коммуникации в социальных сетях связана с изменением способов взаимодействия и обмена информацией в сети Интернет. В современных социальных сетях люди могут общаться в режиме реального времени, обмениваться медиа-контентом, создавать группы и страницы, где можно обсуждать интересующие темы. Это позволяет пользователям быть более информированными, активно участвовать в общественной жизни и формировать свое собственное мнение.

Какое социальное взаимодействие существует в социальных сетях в сети Интернет?

Социальное взаимодействие в социальных сетях в сети Интернет осуществляется через обмен сообщениями, комментарии, лайки и репосты. Пользователи могут добавлять друг друга в друзья, подписываться на интересующие аккаунты и получать обновления от них. Это позволяет людям вступать в контакт друг с другом, общаться, обмениваться информацией и интересами.

Какую роль играют социальные сети в современном обществе?

Социальные сети играют значительную роль в современном обществе как средство массовой коммуникации. Они позволяют людям поддерживать связи, общаться друг с другом, делиться информацией и мнениями. Социальные сети также стали площадкой для рекламы, продвижения брендов и создания сетевых сообществ с общими интересами.

Как эволюционировали социальные сети в качестве канала коммуникации?

Социальные сети начали свое развитие с простого обмена сообщениями и фотографиями между пользователями. Однако со временем они стали предоставлять более широкий спектр возможностей для коммуникации, таких как видеозвонки, прямые эфиры, создание и участие в группах и сообществах с общими интересами. Социальные сети также интегрировались с другими сервисами, такими как электронная почта и мессенджеры, что сделало коммуникацию еще более удобной и доступной.

Какие особенности коммуникаций существуют в социальных сетях?

Социальные сети имеют свои особенности в коммуникации. Во-первых, они позволяют людям коммуницировать в режиме реального времени, не завися от географического расстояния. Во-вторых, социальные сети предоставляют возможность создания различных форматов контента: текстового, графического, аудио и видео. Кроме того, в социальных сетях можно комментировать и обсуждать контент других пользователей, что создает дополнительные возможности для коммуникации и взаимодействия.

Какие проблемы существуют в сфере социально сетевого взаимодействия в Интернете?

Существуют различные проблемы в сфере социально сетевого взаимодействия в Интернете. Во-первых, это проблемы безопасности и конфиденциальности данных, так как многие пользователи размещают личную информацию на своих профилях. Во-вторых, негативное влияние социальных сетей на психологическое состояние и самооценку людей, связанное с их стремлением выглядеть лучше и получать подтверждение в виде лайков и комментариев. Также существуют проблемы с разнообразием точек зрения и фильтрацией контента, что может приводить к формированию информационных пузырей и узкого кругозора у пользователей.