Привлекательность Одинцовского городского округа для туристов
Заказать уникальную курсовую работу- 39 39 страниц
- 30 + 30 источников
- Добавлена 10.02.2023
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Глава 1. РЫНОК ВНУТРЕННЕГО ТУРИЗМА РОССИИ И ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ ЕГО РАЗВИТИЯ 4
1.1. Сущность и особенности индустрии внутреннего туризма в России 4
1.2. Проблемы и перспективы развития внутреннего туризма в России 9
1.3. Особенности развития туризма в Одинцовском городском округе 13
Глава 2. Анализ рынка туризма города Одинцовского района 15
2.1. Анализ деятельности туристских фирм на туристском рынке Одинцовского района 15
2.2. Анализ спроса на посещение туристами Одинцовского района 24
2.3. Общие рекомендации по повышению туристской привлекательности Одинцовского района 33
Заключение 37
Список использованной литературы и источников 39
Из них около 1,5 тысяч гостевых домов в сельской местности и порядка тысячи гостиниц [4]. Поэтому можно говорить о том, что число объектов для размещения туристов в Одинцовском районесоставляет около 22% от всех средств размещения, которые существуют во всех видах туризма. Если верить официальным источникам, то соотношение официально зарегистрированных средств размещений к количеству теневых гостиниц и гостевых домов, составляет один к трем. Это статистика по России. Поэтому, говоря о предварительной оценке, можно читать, что настоящее число действующих гостевых домов в России составляет около 3 тысяч.Проводя анализ проведенного опроса можно сказать, что у организаторов есть заинтересованность в организации экскурсионного обслуживания в Сочи. В тоже время виден потенциал в привлечении организаторов для формирования подобных туров.Согласно проведенному анализу есть достаточный потенциал для разработки экскурсионной программы для предложения ее туристам, что значительно повысит спрос на предлагаемые туры.Новая экскурсионная программа, которая будет предложена туристам, даст возможность расширить ассортимент предложений на рынке туризма в Одинцовском районе. Помимо этого, новая экскурсионная программа привлечет тех организаторов, которые в проведенном опросе оказались недовольны обслуживанием, поскольку будут учтены все недоработки в организации предыдущих туров.Вследствие этого основной упор на новом экскурсионном маршруте необходимо сделать на устранении недостатков, выявленных при опросе. При исправлении всех ошибок, формирование нового тура может выйти на более высокий уровень обслуживания, сформировав более качественный продукт. Выполнение всех мероприятий должно повысить спрос на экскурсионные туры для слабослышащих детей и стимулировать сбыт в рамках данного вида туров.2.3. Общие рекомендации по повышению туристской привлекательности Одинцовского районаРазвитие туриндустрии в Одинцовском районево времяпроведение СВО можно охарактеризовать следующими особенностями:1. Ограничения и закрытие границ в наибольшей степени затронули отрасли сервиса и туризма как в мире в целом, так и в РФ. Среднегодовая динамика роста (в среднем более, чем на 30% за предыдущие пять лет) сменилась резким снижением до отрицательных показателей. Потери российской туриндустрии составили не менее 1,5 трлн. рублей. [7].2. Несмотря на закрытие границ, активную популяризацию и поддержку со стороны государства внутреннего туризма в нашей стране положительной тенденции в развитии отрасли в течение 2020 г. не наблюдается. В 2020 г. российские туристы по направлению внутреннего туризма совершили на 35-38% меньше поездок по стране, чем в 2019 г., по Одинцовскому району– на 23% [9]. Объяснение этому еще предстоит найти, проводя социологические и прочие исследования турпотоков в постпандемийный период, однако, в первом приближении, по нашему мнению, можно выделить:- ограничения в передвижении туристов и временный лок-даун;- отмечаемое и ранее неоптимальное соотношение «Цена – качество» услуг отечественной туриндустрии, шаблонность туризма и низкое качество маркетинга;- возможно, повлияло также: а) повышение темпов инфляции (в форме агрофляции), снижение занятости и прочие пандемийные факторы, приведшие к снижению реальных доходов населения; б) предпочтения к проведению отпуска в своем регионе (загородная аренда летнего жилья, дача и т.п.) в условиях пандемии; в) увеличение объемов самодеятельного туризма и деятельности «теневого» сектора, не попадающих в показатели государственной статистики.- недостаточная изученность динамики социального состава потребителей туристских услуг, существенно варьирующаяся в зависимости от территориальных, демографических, образовательных и иных параметров дифференциации [4].3. Ключевыми тенденциями 2022 года на рынке туристических услуг в нашей стране были преобладания коротких, но частых поездок над редкими и длительными (неделя и более) или наоборот — отпуск длиной более 14 дней. Также зародились новые виды отдыха: «bleisure» (business+leisure) и «jleisure» (job+leisure) — работа без отрыва от отдыха, вследствие чего популяризировались длительные поездки на три и более месяцев в тёплые регионы и лесную местность.Эксперты прогнозируют, что в 2023году эти тенденции только усилятся, а сами направления будут на волне популярности ещё долгое время [9].4. На начало 2022 года рынок туристических услуг восстановился на 10-15%, полное восстановление займет от 2 до 5 лет. Предполагается два варианта развития отрасли: если в первом полугодии 2021 года коронавирус побежден вакцинами, и отрасль будет постепенно восстанавливаться (на первых порах – в основном за счет внутреннего туризма), либо вакцины окажутся не такими действенными, и падение отрасли продлится. [9]. 5. Как отмечают специалисты-практики, курорты Сочи могут не справиться с турпотоком в регионе в 2022 году вследствие появления следующих проблем в отрасли:- серьезная нехватка мест в объектах размещения. Из-за резко возросшего спроса и в связи выведением из номерного фонда Сочи за последние несколько лет крупных объектов размещения туристов;- нехватка сотрудников в отелях и предприятиях общепита ввиду взвинченных цен на аренду жилья линейным персоналом на время сезона [9];- рост количества людей и плотности движения на улицах города практически в 2 раза по сравнению с обычным значением. Осложняет проблему недостаточное развитие соответствующей инженерной и транспортной инфраструктуры [1];Учитывая вышеизложенное, оптимальной моделью развития туристической отрасли Одинцовского районаявляется:- дифференциация турпакета по экскурсионному обслуживанию, который в Одинцовском районеосуществляют туроператоры и турфирмы и который достаточно традиционен, шаблонен и практически неизменен на протяжении длительного времени. Дополнить и обновить предложение экскурсионных услуг могут такие формы обслуживания туристов, как караванинг, а также разработка и освоение новых кольцевых, радиальных и комбинированных, в том числе межрегиональных маршрутов. Таким образом, Одинцовскиц районимеет огромную туристскую и инвестиционную привлекательность. Край отличается прекрасным климатом, наличием сразу 2-х морей, что дает перспективу для развития пляжного отдыха. Можно отметить, что туризм для края является и будет являться одним из приоритетных направлений для развития, он дает огромный толчок экономики всего края и страны. Поэтому необходимо развивать курортную отрасль и реализовывать различные маркетинговые проекты, повышая удовлетворенность туристов от отдыха в крае.ЗаключениеРазработка новых мер функционирования туристской сферы и поддержания бизнеса первоочередная задача в нестандартных условиях (в условиях ведения СВО), направленная на сбалансирование процесса отдыха туристов с обеспечением их безопасности в месте пребывания.Сегодня перед специалистами в туристской сфере встает новая актуальная задача, связанная не только с развитием отрасли, но с ее функционированием и поддержанием в нестандартных условиях (в условиях СВО).Сфера туризма, как и другие различные отрасли также сталкивается с всеобщими проблемами, в том числе, противостояние нищете, глобальная смена климата, проблемы с экологией и борьба с сохранением окружающей среды, сохранность здоровья населения. И даже то, что сами по себе они не становятся серьезной проблемой для туристской индустрии, сами по себе эти проблемы являются широкомасштабнымиТакие события в туризме вряд ли можно сравнить с экономическим кризисом, повлекшим за собой трудности в туристской отрасли. Данная ситуация превратила туризм из перспективной отрасли экономики в проблемную отрасль мирового масштаба. Потрясения и убытки в туризме настолько велики, что банкротство многих туристских предприятий и гостиниц было неизбежно. Впервые за долгое время экспертами обсуждалось не только развитие отрасли, но и ее поддержание.Итак, туристская сфера представляет собой систему зависящих друг от друга и взаимодействующих предприятий. После закрытия границ туристическими компаниями и гостиницами, находящимися за рубежом были не возвращены, а депонированы средства туроператоров, соответственно, туроператоры депонировали средства туристов, туры которых были автоматически аннулированы. Самыми незащищенными в этой цепочке оказались турагенты, поскольку прямой контакт с туристами проходит через них и все претензии по поводу возврата средств направляются, в первую очередь, к ним.Таким образом, можно сделать предварительные выводы о том, что 2022-й год – год без потрясений природных катаклизмов, банкротств участников рынка для туристической индустрии России, по внутреннему, выездному и въездному туризму, несмотря на экономическую ситуацию, зафиксирован рост продаж туров.Таким образом, стратегическое планирование, а, следовательно, и управление предприятиями, как, оказывающие туристские услуги и продукты, так и гостиничные услуги, является важнейшим элементом обеспечения его конкурентоспособности на национальном туристском рынке, в том числе, и на мировом рынке. Учитывая возникающие текущие неблагоприятные обстоятельства, индустрии туризма и гостеприимства удается удержать эффективные показатели исключительно перспективной и актуальной отрасли современной экономики. Тем временем, чтобы укрепить и удержать в конкурентной борьбе рыночную позицию «лидера экономики», предприятиям туристской и гостиничной индустрии требуется непрерывное подкрепление и совершенствование способов и источников предоставления услуг, опираясь на эффективные и современные маркетинговые мероприятия. Для того, чтобы приумножить свои резервы, увеличивая темпы производительности, необходимо усовершенствовать качество и культуру обслуживания.Список использованной литературы и источниковЗаконодательные акты, директивные и нормативные материалыФедеральный закон «О рекламе» от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ (с изм. и доп., вступ. в силу с 28.01.2021)// [электронный ресурс] - http://www.consultant.ru/popular/advert/. Федеральный закон «О средствах массовой информации» от 27 декабря 1991 г. № 2124-1-ФЗ (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2021)// [электронный ресурс] - http://www.consultant.ru/popular/smi/.Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 29.06.2015, с изм. от 09.03.2021) «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»// [электронный ресурс] - http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_12462/.Об основах туристской деятельности в Российской Федерации: федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 08.06.2020) // Законы, кодексы и нормативно-правовые акты Российской федерации. URL: https://legalacts.ru/doc/federalnyi-zakon-ot-24111996-n-132-fz-ob/ (дата обращения: 28.11.2021).Отечественные и зарубежные работыАристова О.В. Стратегия управления организациями индустрии туризма в условиях нестабильности среды. Автореф. дис. . канд. экон. наук. М., 2001. -21 с.Боголюбова С. А. Виды и тенденции развития туризма : учебное пособие для вузов / С. А. Боголюбова. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 231 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-13686-9. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/477181 (дата обращения: 26.04.2021).Богданова Э.Н. Проблемы устойчивого развития туризма в регионах РФ // Управление экономическими системами. 2011. № 33Боголюбова, С. А. Виды и тенденции развития туризма : учебное пособие для вузов / С. А. Боголюбова. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 231 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-13686-9. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/496639 (дата обращения: 26.03.2022).Бунич Г. А. Инновационные аспекты в экономике туризма: монография. М., 2019. 170 с.Гаврильчак И. Н. Основные принципы организации и развития международного туризма: монография / под редакцией д-ра экон. наук, проф. Б. С. Мовчана. СПб.: Изд-во СПбГИСЭ, 2018.Глазков, В. Н. Методы научных исследований в сфере туризма и гостиничного дела : учебное пособие для вузов / В. Н. Глазков. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 177 с.Гончарова О.В., Халеева С.А. Использование современных digital-каналов и SMM-технологий в продвижении туристских услуг // Креативная экономика. – 2020. – Том 14. – № 8. – С. 1709-1724. – doi: 10.18334/ce.14.8.110693Джанджугазова, Е. А. Маркетинговые технологии в туризме: маркетинг туристских территорий : учебное пособие для среднего профессионального образования / Е. А. Джанджугазова. — 3-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 208 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-10551-3. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/495450 (дата обращения: 26.03.2022).Драчева Я. В., Лазовская С. В. Экономика туризма: учебное пособие. Краснодар: Южный институт менеджмента, 2019. 78 c.Дурович, А. П. Реклама в туризме : учебное пособие / А. П. Дурович. — 5-е изд., перераб. и доп. — Москва : ИНФРА-М, 2020. — 158 с. — (Высшее образование: Бакалавриат). - ISBN 978-5-16-015516-6. - Текст :электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1039322 (дата обращения: 22.04.2021). – Режим доступа: по подписке.Ермаков, В.П., Якунин Г.А. Развитие, обучение и воспитание детей с нарушением зрения. М., Просвещение, 2018.Каменец, А. В. Молодежный социальный туризм : учебное пособие для вузов / А. В. Каменец, М. С. Кирова, И. А. Урмина ; под общей редакцией А. В. Каменца. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 192 сКаменец, А. В. Организация социально-культурной деятельности. Молодежный туризм : учебное пособие для среднего профессионального образования / А. В. Каменец, М. С. Кирова, И. А. Урмина ; под общей редакцией А. В. Каменца. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 192 с. Мотышина, М. С. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме : учебник для вузов / М. С. Мотышина, А. С. Большаков, В. И. Михайлов ; под редакцией М. С. Мотышиной. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 282 с.Осмоловская М. С., Петренко И. М. Перспективы государственного регулирования инвестиционной политики в АПК В сборнике: Всероссийская научнопрактическая конференция по итогам 2014 года. Материалы всероссийской заочной научно-практической конференции по экономике и гуманитарным наукам. 2021. С. 141-146.Отнюкова, М. С. Социологические исследования в туризме : учебное пособие для вузов / М. С. Отнюкова, Т. В. Черевичко. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 96 с. Пак В.В. Обвал российского фондового рынка в период распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) // ГОСУДАРСТВО И ПРАВО: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ СОВЕРШЕН-СТВОВАНИЯ сборник научных трудов 3-й Международной научной конференции. – 2020..Пономарева Е.В. Стратегический менеджмент. – СПб.: БГТУ, 2018.Рамендик, Д. М. Психодиагностика в социально-культурном сервисе и туризме : учебное пособие для среднего профессионального образования / Д. М. Рамендик, О. В. Одинцова. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 212 с. Скобкин, С. С. Менеджмент в туризме : учебник и практикум для вузов / С. С. Скобкин. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 366 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-07713-1. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/492676 (дата обращения: 26.03.2022).Сущинская, М. Д. Культурный туризм : учебное пособие для вузов / М. Д. Сущинская. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 157 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-07374-4. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/491546 (дата обращения: 26.03.2022).Туристские фирмы №28, Журнал для работников сферы туризма, СП-б, 2021Усинов А.И. Современный туризм \\ Турбизнес 2020. - №3. – С. 10-11Фаронова Ю. В., Исламова Г. И. Послековидная политика туризма в Чехии // Проблемы и перспективы развития туризма в Российской Федерации: сб. науч. тр. Симферополь, 2020. С. 418–421.Ходыкина М.Ф., Заремба Д.А., Карпова Ю.И. Современное состояние туристско-рекреационного комплекса Краснодарского края: проблемы и перспективы развития / Туристско-рекреационный комплекс в системе регионального развития. 2021. С. 243-247.Швец И. Ю. Влияние пандемии на туристский рынок // Экономика коронакризиса: вызовы и решения: сб. науч. тр. [Текст] / под ред. Р. М. Нижегородцева. М., 2020. С. 135–145.
1. Федеральный закон «О рекламе» от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ (с изм. и доп., вступ. в силу с 28.01.2021)// [электронный ресурс] - http://www.consultant.ru/popular/advert/.
2. Федеральный закон «О средствах массовой информации» от 27 декабря 1991 г. № 2124-1-ФЗ (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2021)// [электронный ресурс] - http://www.consultant.ru/popular/smi/.
3. Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 29.06.2015, с изм. от 09.03.2021) «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»// [электронный ресурс] - http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_12462/.
4. Об основах туристской деятельности в Российской Федерации: федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 08.06.2020) // Законы, кодексы и нормативно-правовые акты Российской федерации. URL: https://legalacts.ru/doc/federalnyi-zakon-ot-24111996-n-132-fz-ob/ (дата обращения: 28.11.2021).
Отечественные и зарубежные работы
5. Аристова О.В. Стратегия управления организациями индустрии туризма в условиях нестабильности среды. Автореф. дис. . канд. экон. наук. М., 2001. -21 с.
6. Боголюбова С. А. Виды и тенденции развития туризма : учебное пособие для вузов / С. А. Боголюбова. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 231 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-13686-9. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/477181 (дата обращения: 26.04.2021).
7. Богданова Э.Н. Проблемы устойчивого развития туризма в регионах РФ // Управление экономическими системами. 2011. № 33Боголюбова, С. А. Виды и тенденции развития туризма : учебное пособие для вузов / С. А. Боголюбова. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 231 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-13686-9. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/496639 (дата обращения: 26.03.2022).
8. Бунич Г. А. Инновационные аспекты в экономике туризма: монография. М., 2019. 170 с.
9. Гаврильчак И. Н. Основные принципы организации и развития международного туризма: монография / под редакцией д-ра экон. наук, проф. Б. С. Мовчана. СПб.: Изд-во СПбГИСЭ, 2018.
10. Глазков, В. Н. Методы научных исследований в сфере туризма и гостиничного дела : учебное пособие для вузов / В. Н. Глазков. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 177 с.
11. Гончарова О.В., Халеева С.А. Использование современных digital-каналов и SMM-технологий в продвижении туристских услуг // Креативная экономика. – 2020. – Том 14. – № 8. – С. 1709-1724. – doi: 10.18334/ce.14.8.110693
12. Джанджугазова, Е. А. Маркетинговые технологии в туризме: маркетинг туристских территорий : учебное пособие для среднего профессионального образования / Е. А. Джанджугазова. — 3-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 208 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-10551-3. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/495450 (дата обращения: 26.03.2022).
13. Драчева Я. В., Лазовская С. В. Экономика туризма: учебное пособие. Краснодар: Южный институт менеджмента, 2019. 78 c.
14. Дурович, А. П. Реклама в туризме : учебное пособие / А. П. Дурович. — 5-е изд., перераб. и доп. — Москва : ИНФРА-М, 2020. — 158 с. — (Высшее образование: Бакалавриат). - ISBN 978-5-16-015516-6. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1039322 (дата обращения: 22.04.2021). – Режим доступа: по подписке.
15. Ермаков, В.П., Якунин Г.А. Развитие, обучение и воспитание детей с нарушением зрения. М., Просвещение, 2018.
16. Каменец, А. В. Молодежный социальный туризм : учебное пособие для вузов / А. В. Каменец, М. С. Кирова, И. А. Урмина ; под общей редакцией А. В. Каменца. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 192 с
17. Каменец, А. В. Организация социально-культурной деятельности. Молодежный туризм : учебное пособие для среднего профессионального образования / А. В. Каменец, М. С. Кирова, И. А. Урмина ; под общей редакцией А. В. Каменца. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 192 с.
18. Мотышина, М. С. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме : учебник для вузов / М. С. Мотышина, А. С. Большаков, В. И. Михайлов ; под редакцией М. С. Мотышиной. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 282 с.
19. Осмоловская М. С., Петренко И. М. Перспективы государственного ре-гулирования инвестиционной политики в АПК В сборнике: Всероссийская научно¬практическая конференция по итогам 2014 года. Материалы всероссийской заочной научно-практической конференции по экономике и гуманитарным наукам. 2021. С. 141-146.
20. Отнюкова, М. С. Социологические исследования в туризме : учебное пособие для вузов / М. С. Отнюкова, Т. В. Черевичко. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 96 с.
21. Пак В.В. Обвал российского фондового рынка в период распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) // ГОСУДАРСТВО И ПРАВО: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ СОВЕРШЕН-СТВОВАНИЯ сборник научных трудов 3-й Международной научной конференции. – 2020..
22. Пономарева Е.В. Стратегический менеджмент. – СПб.: БГТУ, 2018.
23. Рамендик, Д. М. Психодиагностика в социально-культурном сервисе и туризме : учебное пособие для среднего профессионального образования / Д. М. Рамендик, О. В. Одинцова. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 212 с.
24. Скобкин, С. С. Менеджмент в туризме : учебник и практикум для вузов / С. С. Скобкин. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 366 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-07713-1. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/492676 (дата обращения: 26.03.2022).
25. Сущинская, М. Д. Культурный туризм : учебное пособие для вузов / М. Д. Сущинская. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 157 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-07374-4. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/491546 (дата обращения: 26.03.2022).
26. Туристские фирмы №28, Журнал для работников сферы туризма, СП-б, 2021
27. Усинов А.И. Современный туризм \\ Турбизнес 2020. - №3. – С. 10-11
28. Фаронова Ю. В., Исламова Г. И. Послековидная политика туризма в Чехии // Проблемы и перспективы развития туризма в Российской Федерации: сб. науч. тр. Симферополь, 2020. С. 418–421.
29. Ходыкина М.Ф., Заремба Д.А., Карпова Ю.И. Современное состояние туристско-рекреационного комплекса Краснодарского края: проблемы и перспективы развития / Туристско-рекреационный комплекс в системе регионального развития. 2021. С. 243-247.
30. Швец И. Ю. Влияние пандемии на туристский рынок // Экономика коронакризиса: вызовы и решения: сб. науч. тр. [Текст] / под ред. Р. М. Нижегородцева. М., 2020. С. 135–145.
Вопрос-ответ:
Какие особенности имеет индустрия внутреннего туризма в России?
В индустрии внутреннего туризма в России есть несколько особенностей. Во-первых, она характеризуется большим разнообразием предложений как по направлениям, так и по видам отдыха. В России есть возможность провести время как на пляже или в горах, так и заняться активными видами отдыха. Во-вторых, цены на внутренний туризм в России обычно ниже, чем на зарубежные поездки, что делает его более доступным для широкого круга туристов. В-третьих, внутренний туризм способствует развитию региональной экономики и туристической инфраструктуры.
Какие проблемы и перспективы развития внутреннего туризма в России?
Внутренний туризм в России сталкивается с рядом проблем, таких как недостаточное развитие туристической инфраструктуры в некоторых регионах, низкое качество предлагаемых услуг, недостаток информации о туристических маршрутах и местах отдыха, а также слабая осведомленность населения о возможностях внутреннего туризма. Однако, развитие туризма в России имеет большой потенциал и перспективы. Государственная поддержка, улучшение качества услуг и развитие туристической инфраструктуры могут способствовать росту внутреннего туризма и привлечению большего количества туристов.
Какие особенности развития туризма можно выделить в Одинцовском городском округе?
Одинцовский городской округ обладает своими особенностями в развитии туризма. Во-первых, он расположен близко к Москве, что делает его привлекательным для туристов, желающих провести выходные или отдохнуть на природе, не уезжая далеко от столицы. Во-вторых, в Одинцовском городском округе есть достаточное количество достопримечательностей, таких как исторические здания, музеи, парки и парковые зоны. В-третьих, развитие инфраструктуры и предоставление разнообразных услуг для туристов делают этот район привлекательным для отдыха и активного времяпрепровождения.
Какие особенности развития туризма есть в Одинцовском городском округе?
Одинцовский городской округ обладает различными особенностями развития туризма. Во-первых, здесь присутствует наличие исторических и культурных достопримечательностей, таких как Одинцовский историко-художественный музей, Парк-усадьба «Архангельское» и другие. Во-вторых, Одинцовский городской округ находится вблизи Москвы, что облегчает доступность для туристов. Кроме того, здесь развита инфраструктура, включающая гостиницы, рестораны, магазины и другие объекты обслуживания туристов.
Какие проблемы в развитии внутреннего туризма в России существуют?
В развитии внутреннего туризма в России существуют несколько проблем. Во-первых, это излишняя зависимость от погодных условий, так как большинство туристов предпочитает путешествовать в теплые сезоны. Во-вторых, отсутствие достаточной информации о туристических объектах и маршрутах является проблемой. Также можно отметить высокие цены на туристические услуги, низкое качество сервиса и несовершенство правовой базы в сфере туризма.
Как обстоит дело с деятельностью туристских фирм на туристском рынке Одинцовского района?
На туристском рынке Одинцовского района присутствует деятельность нескольких туристских фирм. Эти фирмы предлагают различные туристические услуги, такие как экскурсии по историческим и культурным достопримечательностям округа, организацию активного отдыха и другие. Они имеют своих клиентов и стараются предоставить качественный сервис.
Каковы особенности индустрии внутреннего туризма в России?
Особенности индустрии внутреннего туризма в России включают богатое наследие и культурное разнообразие, разнообразие природных ландшафтов и климатических условий, многообразие туристических маршрутов и объектов. Однако, существуют и проблемы, включающие отсутствие высококачественной инфраструктуры и сервиса, недостаточную развитость внутреннего туризма в регионах, долгие дистанции и высокие стоимости путешествий.