Обучение говорению на английском языке учащихся начальной школы

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Теория и методика преподавания иностранных языков
  • 30 30 страниц
  • 20 + 20 источников
  • Добавлена 15.02.2023
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы

Введение 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ГОВОРЕНИЮ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 5
1.1 Обучение говорению как один из видов речевой деятельности 5
1.2 Возрастные психологические особенности учащихся начальной школы 12
Выводы по главе 1 15
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЮ ГОВОРЕНИЮ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 17
2.1 Викторины с применением ИКТ-технологий для младших школьников на уроках английского языка с целью развито навыков говорения 17
2. 2 Создание доски в PINTEREST на уроке английского языка в начальной школе с целью развития навыков говорения 21
2.3 Задания на тему «продукты, кулинария» на уроках английского языка в начальной школе 23
Выводы по главе 2 25
Заключение 26
Список используемых источников 28


Фрагмент для ознакомления
1. Арефьев, А. Л. Социология языка. Национальные и иностранные языки в системе образования : монография / А. Л. Арефьев ; под редакцией Г. В. Осипова. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 302 с. — (Актуальные монографии). — ISBN 978-5-534-10802-6. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/493509 (дата обращения: 12.01.2023).
2. Ари-ян,М.А.Основыобщейметодикипреподаванияиностранныхязыков: теоретические и практические аспекты [Текст]: учебное пособие /М.А.Ариян–М.:ФЛИНТА,2018.–160с.
3. Бредихи-на,И.А.Методикапреподаванияиностранныхязыков.Обучениеосновнымвидамречевойдеятельности[Текст]:учебноепособие / И.А. Бредихина – Екатеринбург: Издательство УральскогоУниверситета,2018.–108 с.
4. Бырдина Ольга Геннадьевна, Долженко Светлана Геннадьевна, Юринова Евгения Александровна Формирование иноязычной коммуникативной компетенции у студентов нефилологических профилей подготовки посредством Content-based Active Speaking Technology // Вестник НГПУ. 2018. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-inoyazychnoy-kommunikativnoy-kompetentsii-u-studentov-nefilologicheskih-profiley-podgotovki-posredstvom-content-based (дата обращения: 12.01.2023).
5. Вдовичина А.А. Формы организации дискуссионного речевого общения при обучении доказательному монологическому высказыванию на иностранном языке // Вестник ПНИПУ. Проблемы языкознания и педагогики. 2017. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formy-organizatsii-diskussionnogo-rechevogo-obscheniya-pri-obuchenii-dokazatelnomu-monologicheskomu-vyskazyvaniyu-na-inostrannom (дата обращения: 12.01.2023).
6. Доронина Наталья Александровна Некоторые приемы активизации речевой деятельности. Обучение говорению // Символ науки. 2016. №6-2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/nekotorye-priemy-aktivizatsii-rechevoy-deyatelnosti-obuchenie-govoreniyu (дата обращения: 12.01.2023).
7. Золотарёва Светлана Александровна, Межова Марина Вячеславовна Обучение говорению как виду речевой деятельности в контексте международного взаимодействия студентов // Вестник Кемеровского государственного университета культуры и искусств. 2019. №48. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/obuchenie-govoreniyu-kak-vidu-rechevoy-deyatelnosti-v-kontekste-mezhdunarodnogo-vzaimodeystviya-studentov (дата обращения: 12.01.2023).
8. Комаров, А. С. Методика обучения английскому языку. Игры и пьесы : учебное пособие для вузов / А. С. Комаров. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 156 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-06427-8. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/492820 (дата обращения: 12.01.2023).
9. Котик-Фридгут, Б. С. Психология обучения иностранным языкам: как учить язык, чтобы выучить : учебное пособие для вузов / Б. С. Котик-Фридгут. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 145 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-14197-9. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/496883 (дата обращения: 12.01.2023).
10. Мильруд, Р. П. Теория обучения иностранным языкам. Англий-ский язык : учебник для вузов / Р. П. Мильруд. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 406 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-11977-0. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/496097 (дата обращения: 12.01.2023).
11. Методика обучения иностранному языку : учебник и практикум для вузов / О. И. Трубицина [и др.] ; под редакцией О. И. Трубициной. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 384 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-09404-6. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/489717 (дата обращения: 12.01.2023).
12. Мкртычева Н.С., Лаврентьев Э.Э. Основные методики обучения английскому языку в России // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2015. №3-2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osnovnye-metodiki-obucheniya-angliyskomu-yazyku-v-rossii (дата обращения: 12.01.2023).
13. Нецветаева Виктория Олеговна Коммуникативная методика при обучении английскому языку // Научный журнал. 2020. №2 (47). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kommunikativnaya-metodika-pri-obuchenii-angliyskomu-yazyku (дата обращения: 12.01.2023).
14. Нормаматова Д.Т., Кодирова Л.М. Концепция коммуникативной методики обучения английскому языку // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2016. №6-2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kontseptsiya-kommunikativnoy-metodiki-obucheniya-angliyskomu-yazyku (дата обращения: 12.01.2023).
15. Пузикова О.Н. ОБУЧЕНИЕ ГОВОРЕНИЮ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА С ПОМОЩЬЮ УРОКА-ИГРЫ // Вестник магистратуры. 2017. №2-2 (65). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/obuchenie-govoreniyu-mladshih-shkolnikov-na-urokah-angliyskogo-yazyka-s-pomoschyu-uroka-igry (дата обращения: 12.01.2023).
16. Рабина Екатерина Игоревна, Дёрина Наталья Владимировна КОММУНИКАТИВНЫЙ МЕТОД В ОБУЧЕНИИ ГОВОРЕНИЮ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ // Вестник Кемеровского государственного университета культуры и искусств. 2020. №52. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kommunikativnyy-metod-v-obuchenii-govoreniyu-na-angliyskom-yazyke (дата обращения: 12.01.2023).
17. Рысбекова Рима Жуасбековна Методики обучения английскому языку // International scientific review. 2016. №4 (14). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metodiki-obucheniya-angliyskomu-yazyku (дата обращения: 12.01.2023).
18. Субханкулов Закир Ахмедович Эффективная методика обучения английскому языку feeleng (почувствуй английский) // Проблемы современного педагогического образования. 2018. №61-1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/effektivnaya-metodika-obucheniya-angliyskomu-yazyku-feeleng-pochuvstvuy-angliyskiy (дата обращения: 12.01.2023).
19. Швецова Марина Геннадьевна, Подлевских Мария Юрьевна Грамматическая сторона говорения в обучении иностранному языку // Проблемы современного педагогического образования. 2018. №60-1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/grammaticheskaya-storona-govoreniya-v-obuchenii-inostrannomu-yazyku (дата обращения: 12.01.2023).
20. Щерба, Л. В. Преподавание иностранных языков в школе / Л. В. Щерба. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 148 с. — (Антология мысли). — ISBN 978-5-534-12526-9. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/496436 (дата обращения: 12.01.2023).

Вопрос-ответ:

Какие основы обучения говорению в начальной школе рассматриваются в данной главе?

Данная глава рассматривает теоретические основы обучения говорению в начальной школе, включая различные виды речевой деятельности и возрастные психологические особенности учащихся.

Какие возрастные психологические особенности учащихся начальной школы влияют на обучение говорению на английском языке?

Возрастные психологические особенности учащихся начальной школы, такие как развитие речи, воображения, внимания, памяти и моторики, влияют на способность усваивать и развивать навыки говорения на английском языке.

Какие методы обучения говорению на уроках английского языка применяются в начальной школе?

На уроках английского языка в начальной школе применяются различные методы, включая викторины с использованием информационно-коммуникационных технологий, которые помогают развивать навыки говорения у младших школьников.

Какие результаты могут быть получены в результате обучения говорению на уроках английского языка в начальной школе?

Результатом обучения говорению на уроках английского языка в начальной школе может быть развитие навыков говорения, расширение словарного запаса, улучшение произношения и уверенность в общении на английском языке.

Какие выводы делаются по главе, касательно обучения говорению на английском языке в начальной школе?

По главе делается вывод о том, что обучение говорению на английском языке в начальной школе важно для развития коммуникативных навыков учащихся и может быть эффективным при использовании различных методов и технологий, учитывая возрастные особенности учащихся.

Какие виды речевой деятельности включаются в обучение говорению на английском языке учащихся начальной школы?

Обучение говорению на английском языке включает в себя различные виды речевой деятельности, такие как диалоги, монологи, рассказы и игровые ситуации. Целью такого обучения является развитие у детей навыков свободного общения на английском языке.

Какие возрастные психологические особенности учащихся начальной школы влияют на процесс обучения говорению на английском языке?

Возрастные психологические особенности учащихся начальной школы, такие как быстрое освоение языка в раннем возрасте, легкость восприятия и запоминания новой информации, а также игровой и любопытный характер, способствуют успешному обучению говорению на английском языке. Дети легко усваивают новые звуки и слова, проявляют интерес и желание общаться на английском языке.

Какие методы и технологии используются для обучения говорению на английском языке в начальной школе?

Для обучения говорению на английском языке в начальной школе часто используются методы и технологии, такие как викторины с применением ИКТ (информационно-коммуникационных технологий), игры, ролевые игры, составление рассказов и диалогов, а также прослушивание и повторение аудиоматериалов. Эти методы и технологии помогают развить у детей навыки говорения, понимания и активного использования английского языка.