Социальное предпринимательство в коммерции: современное состояние и перспективы развития
Заказать уникальную курсовую работу- 20 20 страниц
- 20 + 20 источников
- Добавлена 17.02.2023
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
1. Теоретические основы социального предпринимательства в коммерции 5
1.1. Основные понятия и теоретические предпосылки для социального предпринимательства в коммерции 5
1.2. Социальная направленность: современное состояние и перспективы развития 8
2. Применение социального предпринимательства в коммерции на примерах отечественных компаний 11
2.1. Модели социального предпринимательства в России 11
2.1.1. Модель «Доступ к рынку» 13
2.1.2. Модель трудоустройства 14
2.1.3. Модель «Субсидирование услуг» 15
2.1.4. Модель «Доступ к товару или услуге» 16
2.1.5. Модель «Благотворительность» 17
2.1.6. Модель «Развитие территории вокруг продукта» 17
2.2. Особенности социального предпринимательство в коммерции: современное состояние и перспективы развития 18
2.3. Этапы внедрения социального предпринимательство в коммерции 24
Заключение 35
Список литературы 37
Социальное предпринимательство в коммерции можно рассмотреть и в компании Avon. Благотворительную акцию «Вместе против рака груди» компания организовала в 1992 году, и она до сих пор существует. Суть программы заключается в том, что компания открыла благотворительный фонд, куда отчисляет процент от продажи товара (такая продукция в каталоге компании отмечена розовой ленточкой). Затем финансовые средства фонда переводятся на лечения женщин, которые болеют раком груди.
Компания «Уралсиб» с помощью фонда «Народная инициатива», Союза городов России и крупной компании по наружной рекламе Big-Board в 2010 году создала кампанию, которую назвала «Путешествуй по России».Агитируя россиян отправиться в путешествие по своей стране, была запущена наружная реклама, ее слоганом стала фраза — «Смотри, гордись, запоминай!», на баннерах напечатали достопримечательности 10 городов России (Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Уфы, Сочи, Анапы, Волгограда, Красноярска, Иркутска и Кемерово).
Суть социального предпринимательства в коммерции можно раскрыть через вопрос: «Потеряет ли общество что-то значимое и стоящее в том случае, если ваш бизнес-проект приостановит свою деятельность? Сколько человек ощутят эту потерю?» Не нужно думать, что разработка новых технологий – это задача только серьезных организаций или высокотехнологичных бизнес-проектов. В небольшом городке местный предприниматель законным образом арендовал на большой срок территорию городского пляжа. На нем все осталось в таком же состоянии, как и было, только теперь для посетителей он стал платным. А те жители города, которые с этим не согласны, теперь вынуждены отдыхать в другом месте, возможно, неблагоприятном и не обустроенном для купания. Другой предприниматель в обычной квартире открыл частный детский садик, и у родителей появился альтернативный вариант – не ждать годами, пока до них дойдет очередь, чтобы отправить свое чадо в государственный сад, а за приемлемую плату водить ребенка в частный. Допустим, что оба бизнес-проекта совершенно законны, приносят доход своим предпринимателям, те отчисляют в бюджет государства все положенные налоги. Но различие между ними существенно. В первой ситуации бизнесмен зарабатывает на том, что забрал территорию у своих же земляков, а во второй – на том, что создал выгодные условия. Поэтому, только второй предприниматель верно ведёт социальное предпринимательство в коммерции.
Список литературы
Блэк К. Конкретный и конкурентный PR. Прямое и эффективное руководство специалистам по PR, имиджу и рекламе. М.: Эксмо, 2019. – 275 с.
Васина, Ю. Д. Роль маркетинга как стратегического инструмента в современных условиях функционирования экономики / Васина Ю. Д. – Текст : электронный // Символ науки. 2019. №11. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-marketinga-kak-strategicheskogo-instrumenta-v-sovremennyh-usloviyah-funktsionirovaniya-ekonomiki (дата обращения: 26.12.2022).
Веретено, А. А., Место комплекса маркетинга в формировании бренда / Веретено А. А., Студенихина В. В. – Текст : электронный // Научные исследования. 2022. №1 (12). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/mesto-kompleksa-marketinga-v-formirovanii-brenda (дата обращения: 26.12.2022).
Гайсин, Р. С. Экономика общественного сектора: практикум / Р. С. Гайсин, Н. Н. Юшина; — Москва: РГАУ-МСХА им. К. А. Тимирязева, 2018. — 113 с. — URL: http://elib.timacad.ru/dl/local/umo125.pdf (дата обращения: 26.12.2022).
Горшков Д. В. Особенности продвижения. Построение успешных коммуникаций с потребителем // Маркетинговое образование, 2020 – 320 с.
Губарец М., Мазилкина Е. Продвижение и позиционирование в маркетинге или как продвинуть любой товар. - М.: Дашков и К, 2019. - 224 с.
Данилов, В. А. Психология рекламы и PR в массовых коммуникациях. Ч.1. Психологические основы рекламы и массовых коммуникаций: учебное пособие / В. А. Данилов; — Москва: РГАУ-МСХА им. К. А. Тимирязева, 2021. — 168 с.:
Данилов, В. А. Психология рекламы и PR в массовых коммуникациях. Ч. 2. Теория и практика медиа-психологии и психологии PR: учебное пособие / В. А. Данилов; — Москва: РГАУ-МСХА им. К. А. Тимирязева, 2021. — 202 с. — URL: http://elib.timacad.ru/dl/local/s20210331-2.pdf (дата обращения: 26.12.2022).
Данилов, В. А. Связи с общественностью в социальной сфере: учебное пособие / В. А. Данилов; — Москва: РГАУ-МСХА им. К. А. Тимирязева, 2016. — 137 с.: рис., табл. — URL: http://elib.timacad.ru/dl/local/385.pdf (дата обращения: 26.12.2022).
Долгосрочная финансовая политика: практикум / Р. В. Костина [и др.]; — Москва: РГАУ-МСХА им. К. А. Тимирязева, 2013. — 112 с.: табл. — URL: http://elib.timacad.ru/dl/local/245.pdf (дата обращения: 26.12.2022).
Иус, М. С. Менеджмент и маркетинг. Ч. 1: учебное пособие / М. С. Иус, Д. В. Иус; — Москва: РГАУ-МСХА им. К. А. Тимирязева, 2018. — 165 с. — URL: http://elib.timacad.ru/dl/local/umo198.pdf (дата обращения: 26.12.2022).
Козлов, В. В. Инновационный менеджмент: учебник / В. В. Козлов; — Москва: РГАУ-МСХА им. К. А. Тимирязева, 2021. — 233 с.: цв.ил., рис., табл. — URL: http://elib.timacad.ru/dl/local/s20210609-1.pdf (дата обращения: 26.12.2022).
Костина, Р. В. Финансовая среда и предпринимательские риски: учебное пособие / Р. В. Костина, Н. Г. Гаврилова, О. В. Синельникова; Москва: РГАУ-МСХА им. К. А. Тимирязева, 2014. — 84 с.: табл. — URL: http://elib.timacad.ru/dl/local/338.pdf (дата обращения: 26.12.2022).
Костина, Р. В. Финансовая среда предпринимательства и предпринимательские риски: практикум / Р. В. Костина , Н. Г. Гаврилова , М. Е. Уртянова; 2012. — 121 с.
Мамедов, А. А. Социология: учебное пособие / А. А. Мамедов, А. Б. Оришев, К. И. Ромашкин; ред. А. Б. Оришев; — Москва: РГАУ-МСХА им. К. А. Тимирязева, 2014. — 237 с. URL: http://elib.timacad.ru/dl/local/196.pdf (дата обращения: 26.12.2022).
Медведева, Ю. Ю. Генезис комплекса маркетинга в инновационном развитии торговых розничных структур / Медведева Ю. Ю., Пашоликов М. А. – Текст : электронный // Практический маркетинг. 2020. №10 (284). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/genezis-kompleksa-marketinga-v-innovatsionnom-razvitii-torgovyh-roznichnyh-struktur (дата обращения: 26.12.2022).
Оришев, А. Б. Межкультурная коммуникация: учебное пособие / А. Б. Оришев; — Москва: РГАУ-МСХА им. К. А. Тимирязева, 2019. — 126 с. — URL: http://elib.timacad.ru/dl/local/umo421.pdf (дата обращения: 26.12.2022).
Петранева, Г. А. Малый бизнес в рыночной среде: учебное пособие / Г. А. Петранева, А. Н. Романов; — Москва: РГАУ-МСХА им. К. А. Тимирязева, 2014. — 67 с.: табл. — URL: http://elib.timacad.ru/dl/local/224.pdf (дата обращения: 26.12.2022).
Писарева, Е. В. Теория и методология реализации моделей комплекса маркетинга с учетом контекста реалий российского рынка / Писарева Е. В. – Текст : электронный // Инновационное развитие экономики. 2016. №2 (32). URL: http://www.ineconomic.ru/ru/no2-32-2016-mart-aprel (дата обращения: 26.12.2022).
Пичурин И.И. Основы маркетинга. Теория и практика: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Коммерция (торговое дело)», «Маркетинг». – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2018 – 383 с.
Васина, Ю. Д. Роль маркетинга как стратегического инструмента в современных условиях функционирования экономики / Васина Ю. Д. – Текст : электронный // Символ науки. 2019. №11. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-marketinga-kak-strategicheskogo-instrumenta-v-sovremennyh-usloviyah-funktsionirovaniya-ekonomiki (дата обращения: 26.12.2022).
Данилов, В. А. Психология рекламы и PR в массовых коммуникациях. Ч.1. Психологические основы рекламы и массовых коммуникаций: учебное пособие / В. А. Данилов; — Москва: РГАУ-МСХА им. К. А. Тимирязева, 2021. — 168 с.:
Гайсин, Р. С. Экономика общественного сектора: практикум / Р. С. Гайсин, Н. Н. Юшина; — Москва: РГАУ-МСХА им. К. А. Тимирязева, 2018. — 113 с. — URL: http://elib.timacad.ru/dl/local/umo125.pdf (дата обращения: 26.12.2022).
Козлов, В. В. Инновационный менеджмент: учебник / В. В. Козлов; — Москва: РГАУ-МСХА им. К. А. Тимирязева, 2021. — 233 с.: цв.ил., рис., табл. — URL: http://elib.timacad.ru/dl/local/s20210609-1.pdf (дата обращения: 26.12.2022).
Медведева, Ю. Ю. Генезис комплекса маркетинга в инновационном развитии торговых розничных структур / Медведева Ю. Ю., Пашоликов М. А. – Текст : электронный // Практический маркетинг. 2020. №10 (284). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/genezis-kompleksa-marketinga-v-innovatsionnom-razvitii-torgovyh-roznichnyh-struktur (дата обращения: 26.12.2022).
Горшков Д. В. Особенности продвижения. Построение успешных коммуникаций с потребителем // Маркетинговое образование, 2020 – 109 с.
Костина, Р. В. Финансовая среда предпринимательства и предпринимательские риски: практикум / Р. В. Костина , Н. Г. Гаврилова , М. Е. Уртянова; 2012. — 121 с.
Оришев, А. Б. Межкультурная коммуникация: учебное пособие / А. Б. Оришев; 2019. — 126 с. — URL: http://elib.timacad.ru/dl/local/umo421.pdf (дата обращения: 26.12.2022).
Веретено, А. А., Место комплекса маркетинга в формировании бренда / Веретено А. А., Студенихина В. В. – Текст : электронный // Научные исследования. 2022. №1 (12). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/mesto-kompleksa-marketinga-v-formirovanii-brenda (дата обращения: 26.12.2022).
Костина, Р. В. Финансовая среда и предпринимательские риски: учебное пособие / Р. В. Костина, Н. Г. Гаврилова, О. В. Синельникова; 2014. — 84 с.: — URL: http://elib.timacad.ru/dl/local/338.pdf
Иус, М. С. Менеджмент и маркетинг. Ч. 1: учебное пособие / М. С. Иус, Д. В. Иус; — Москва: РГАУ-МСХА им. К. А. Тимирязева, 2018. — 165 с. — URL: http://elib.timacad.ru/dl/local/umo198.pdf (дата обращения: 26.12.2022).
Петранева, Г. А. Малый бизнес в рыночной среде: учебное пособие / Г. А. Петранева, А. Н. Романов; — Москва: РГАУ-МСХА им. К. А. Тимирязева, 2014. — 67 с.: табл. — URL: http://elib.timacad.ru/dl/local/224.pdf (дата обращения: 26.12.2022).
Мамедов, А. А. Социология: учебное пособие / А. А. Мамедов, А. Б. Оришев, К. И. Ромашкин; ред. А. Б. Оришев; — Москва: РГАУ-МСХА им. К. А. Тимирязева, 2014. — 237 с. URL: http://elib.timacad.ru/dl/local/196.pdf (дата обращения: 26.12.2022).
Блэк К. Конкретный и конкурентный PR. Прямое и эффективное руководство специалистам по PR, имиджу и рекламе. М.: Эксмо, 2019. – 79 с.
Писарева, Е. В. Теория и методология реализации моделей комплекса маркетинга с учетом контекста реалий российского рынка / Писарева Е. В.// Инновационное развитие экономики. 2016. №2 (32). URL: http://www.ineconomic.ru/ru/no2-32-2016-mart-aprel (дата обращения: 26.12.2022).
Пичурин И.И. Основы маркетинга. Теория и практика: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Коммерция (торговое дело)», «Маркетинг», 2018 – 35 с.
Губарец М., Мазилкина Е. Продвижение и позиционирование в маркетинге или как продвинуть любой товар. - М.: Дашков и К, 2019. - 188 с.
Данилов, В. А. Психология рекламы и PR в массовых коммуникациях. Ч. 2. Теория и практика медиа-психологии и психологии PR: учебное пособие / В. А. Данилов; — Москва: РГАУ-МСХА им. К. А. Тимирязева, 2021. — 202 с. — URL: http://elib.timacad.ru/dl/local/s20210331-2.pdf (дата обращения: 26.12.2022).
Данилов, В. А. Связи с общественностью в социальной сфере: учебное пособие / В. А. Данилов; — Москва: РГАУ-МСХА им. К. А. Тимирязева, 2016. — 137 с.: рис., табл. — URL: http://elib.timacad.ru/dl/local/385.pdf (дата обращения: 26.12.2022).
Блэк К. Конкретный и конкурентный PR. Прямое и эффективное руководство специалистам по PR, имиджу и рекламе. М.: Эксмо, 2019. – 275 с.
Петранева, Г. А. Малый бизнес в рыночной среде: учебное пособие / Г. А. Петранева, А. Н. Романов; — Москва: РГАУ-МСХА им. К. А. Тимирязева, 2014. — 67 с.: табл. — URL: http://elib.timacad.ru/dl/local/224.pdf (дата обращения: 26.12.2022).
Веретено, А. А., Место комплекса маркетинга в формировании бренда / Веретено А. А., Студенихина В. В. – Текст : электронный // Научные исследования. 2022. №1 (12). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/mesto-kompleksa-marketinga-v-formirovanii-brenda (дата обращения: 26.12.2022).
Долгосрочная финансовая политика: практикум / Р. В. Костина [и др.]; — Москва: РГАУ-МСХА им. К. А. Тимирязева, 2013. — 112 с.: табл. — URL: http://elib.timacad.ru/dl/local/245.pdf (дата обращения: 26.12.2022).
Блэк К. Конкретный и конкурентный PR. Прямое и эффективное руководство специалистам по PR, имиджу и рекламе. М.: Эксмо, 2019. – 119 с.
Губарец М., Мазилкина Е. Продвижение и позиционирование в маркетинге или как продвинуть любой товар. - М.: Дашков и К, 2019. - 153 с.
Мамедов, А. А. Социология: учебное пособие / А. А. Мамедов, А. Б. Оришев, К. И. Ромашкин; ред. А. Б. Оришев; — Москва: РГАУ-МСХА им. К. А. Тимирязева, 2014. — 237 с. URL: http://elib.timacad.ru/dl/local/196.pdf (дата обращения: 26.12.2022).
Блэк К. Конкретный и конкурентный PR. Прямое и эффективное руководство специалистам по PR, имиджу и рекламе. М.: Эксмо, 2019. – 275 с.
Петранева, Г. А. Малый бизнес в рыночной среде: учебное пособие / Г. А. Петранева, А. Н. Романов; — Москва: РГАУ-МСХА им. К. А. Тимирязева, 2014. — 67 с.: табл. — URL: http://elib.timacad.ru/dl/local/224.pdf (дата обращения: 26.12.2022).
Данилов, В. А. Связи с общественностью в социальной сфере: учебное пособие / В. А. Данилов; 2016. — 137 с.: URL: http://elib.timacad.ru/dl/local/385.pdf (дата обращения: 26.12.2022).
Васина, Ю. Д. Роль маркетинга как стратегического инструмента в современных условиях функционирования экономики / Васина Ю. Д. – Текст : электронный // Символ науки. 2019. №11. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-marketinga-kak-strategicheskogo-instrumenta-v-sovremennyh-usloviyah-funktsionirovaniya-ekonomiki (дата обращения: 26.12.2022).
Данилов, В. А. Психология рекламы и PR в массовых коммуникациях. Ч. 2. Теория и практика медиа-психологии и психологии PR: учебное пособие / В. А. Данилов; — Москва: РГАУ-МСХА им. К. А. Тимирязева, 2021. — 202 с. — URL: http://elib.timacad.ru/dl/local/s20210331-2.pdf (дата обращения: 26.12.2022).
Козлов, В. В. Инновационный менеджмент: учебник / В. В. Козлов; — Москва: РГАУ-МСХА им. К. А. Тимирязева, 2021. — 233 с.: цв.ил., рис., табл. — URL: http://elib.timacad.ru/dl/local/s20210609-1.pdf (дата обращения: 26.12.2022).
Костина, Р. В. Финансовая среда предпринимательства и предпринимательские риски: практикум / Р. В. Костина , Н. Г. Гаврилова , М. Е. Уртянова; 2012. — 121 с.
Оришев, А. Б. Межкультурная коммуникация: учебное пособие / А. Б. Оришев; — Москва: РГАУ-МСХА им. К. А. Тимирязева, 2019. — 126 с. — URL: http://elib.timacad.ru/dl/local/umo421.pdf (дата обращения: 26.12.2022).
Костина, Р. В. Финансовая среда предпринимательства и предпринимательские риски: практикум / Р. В. Костина , Н. Г. Гаврилова , М. Е. Уртянова; 2012. — 57 с.
Горшков Д. В. Особенности продвижения. Построение успешных коммуникаций с потребителем // Маркетинговое образование, 2020 – 115 с.
Писарева, Е. В. Теория и методология реализации моделей комплекса маркетинга с учетом контекста реалий российского рынка / Писарева Е. В. // Инновационное развитие экономики. 2016. №2 (32). URL: http://www.ineconomic.ru/ru/no2-32-2016-mart-aprel (дата обращения: 26.12.2022).
Блэк К. Конкретный и конкурентный PR. Прямое и эффективное руководство специалистам по PR, имиджу и рекламе. М.: Эксмо, 2019. – 275 с.
Долгосрочная финансовая политика: практикум / Р. В. Костина [и др.]; — Москва: РГАУ-МСХА им. К. А. Тимирязева, 2013. — 112 с.: табл. — URL: http://elib.timacad.ru/dl/local/245.pdf (дата обращения: 26.12.2022).
Гайсин, Р. С. Экономика общественного сектора: практикум / Р. С. Гайсин, Н. Н. Юшина; — Москва: РГАУ-МСХА им. К. А. Тимирязева, 2018. — 113 с. — URL: http://elib.timacad.ru/dl/local/umo125.pdf (дата обращения: 26.12.2022).
Медведева, Ю. Ю. Генезис комплекса маркетинга в инновационном развитии торговых розничных структур / Медведева Ю. Ю., Пашоликов М. А. – Текст : электронный // Практический маркетинг. 2020. №10 (284). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/genezis-kompleksa-marketinga-v-innovatsionnom-razvitii-torgovyh-roznichnyh-struktur (дата обращения: 26.12.2022).
2
2. Васина, Ю. Д. Роль маркетинга как стратегического инструмента в современных условиях функционирования экономики / Васина Ю. Д. – Текст : электронный // Символ науки. 2019. №11. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-marketinga-kak-strategicheskogo-instrumenta-v-sovremennyh-usloviyah-funktsionirovaniya-ekonomiki (дата обращения: 26.12.2022).
3. Веретено, А. А., Место комплекса маркетинга в формировании бренда / Веретено А. А., Студенихина В. В. – Текст : электронный // Научные исследования. 2022. №1 (12). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/mesto-kompleksa-marketinga-v-formirovanii-brenda (дата обращения: 26.12.2022).
4. Гайсин, Р. С. Экономика общественного сектора: практикум / Р. С. Гайсин, Н. Н. Юшина; — Москва: РГАУ-МСХА им. К. А. Тимирязева, 2018. — 113 с. — URL: http://elib.timacad.ru/dl/local/umo125.pdf (дата обращения: 26.12.2022).
5. Горшков Д. В. Особенности продвижения. Построение успешных коммуникаций с потребителем // Маркетинговое образование, 2020 – 320 с.
6. Губарец М., Мазилкина Е. Продвижение и позиционирование в маркетинге или как продвинуть любой товар. - М.: Дашков и К, 2019. - 224 с.
7. Данилов, В. А. Психология рекламы и PR в массовых коммуникациях. Ч.1. Психологические основы рекламы и массовых коммуникаций: учебное пособие / В. А. Данилов; — Москва: РГАУ-МСХА им. К. А. Тимирязева, 2021. — 168 с.:
8. Данилов, В. А. Психология рекламы и PR в массовых коммуникациях. Ч. 2. Теория и практика медиа-психологии и психологии PR: учебное пособие / В. А. Данилов; — Москва: РГАУ-МСХА им. К. А. Тимирязева, 2021. — 202 с. — URL: http://elib.timacad.ru/dl/local/s20210331-2.pdf (дата обращения: 26.12.2022).
9. Данилов, В. А. Связи с общественностью в социальной сфере: учебное пособие / В. А. Данилов; — Москва: РГАУ-МСХА им. К. А. Тимирязева, 2016. — 137 с.: рис., табл. — URL: http://elib.timacad.ru/dl/local/385.pdf (дата обращения: 26.12.2022).
10. Долгосрочная финансовая политика: практикум / Р. В. Костина [и др.]; — Москва: РГАУ-МСХА им. К. А. Тимирязева, 2013. — 112 с.: табл. — URL: http://elib.timacad.ru/dl/local/245.pdf (дата обращения: 26.12.2022).
11. Иус, М. С. Менеджмент и маркетинг. Ч. 1: учебное пособие / М. С. Иус, Д. В. Иус; — Москва: РГАУ-МСХА им. К. А. Тимирязева, 2018. — 165 с. — URL: http://elib.timacad.ru/dl/local/umo198.pdf (дата обращения: 26.12.2022).
12. Козлов, В. В. Инновационный менеджмент: учебник / В. В. Козлов; — Москва: РГАУ-МСХА им. К. А. Тимирязева, 2021. — 233 с.: цв.ил., рис., табл. — URL: http://elib.timacad.ru/dl/local/s20210609-1.pdf (дата обращения: 26.12.2022).
13. Костина, Р. В. Финансовая среда и предпринимательские риски: учебное пособие / Р. В. Костина, Н. Г. Гаврилова, О. В. Синельникова; Москва: РГАУ-МСХА им. К. А. Тимирязева, 2014. — 84 с.: табл. — URL: http://elib.timacad.ru/dl/local/338.pdf (дата обращения: 26.12.2022).
14. Костина, Р. В. Финансовая среда предпринимательства и предпринимательские риски: практикум / Р. В. Костина , Н. Г. Гаврилова , М. Е. Уртянова; 2012. — 121 с.
15. Мамедов, А. А. Социология: учебное пособие / А. А. Мамедов, А. Б. Оришев, К. И. Ромашкин; ред. А. Б. Оришев; — Москва: РГАУ-МСХА им. К. А. Тимирязева, 2014. — 237 с. URL: http://elib.timacad.ru/dl/local/196.pdf (дата обращения: 26.12.2022).
16. Медведева, Ю. Ю. Генезис комплекса маркетинга в инновационном развитии торговых розничных структур / Медведева Ю. Ю., Пашоликов М. А. – Текст : электронный // Практический маркетинг. 2020. №10 (284). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/genezis-kompleksa-marketinga-v-innovatsionnom-razvitii-torgovyh-roznichnyh-struktur (дата обращения: 26.12.2022).
17. Оришев, А. Б. Межкультурная коммуникация: учебное пособие / А. Б. Оришев; — Москва: РГАУ-МСХА им. К. А. Тимирязева, 2019. — 126 с. — URL: http://elib.timacad.ru/dl/local/umo421.pdf (дата обращения: 26.12.2022).
18. Петранева, Г. А. Малый бизнес в рыночной среде: учебное пособие / Г. А. Петранева, А. Н. Романов; — Москва: РГАУ-МСХА им. К. А. Тимирязева, 2014. — 67 с.: табл. — URL: http://elib.timacad.ru/dl/local/224.pdf (дата обращения: 26.12.2022).
19. Писарева, Е. В. Теория и методология реализации моделей комплекса маркетинга с учетом контекста реалий российского рынка / Писарева Е. В. – Текст : электронный // Инновационное развитие экономики. 2016. №2 (32). URL: http://www.ineconomic.ru/ru/no2-32-2016-mart-aprel (дата обращения: 26.12.2022).
20. Пичурин И.И. Основы маркетинга. Теория и практика: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Коммерция (торговое дело)», «Маркетинг». – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2018 – 383 с.
Вопрос-ответ:
Какие есть основные понятия и теоретические предпосылки для социального предпринимательства в коммерции?
Основные понятия и теоретические предпосылки для социального предпринимательства в коммерции включают в себя такие понятия, как "социальное предпринимательство", "социальная ориентация бизнеса", "социальное предприятие". Теоретические предпосылки включают идею сочетания коммерческой деятельности с решением социальных проблем, стремление создать положительные изменения в обществе через бизнес.
Каково современное состояние и перспективы развития социального предпринимательства в коммерции?
Современное состояние социального предпринимательства в коммерции может быть охарактеризовано как активное развитие данного направления. Все больше компаний стремятся внедрять социальные проекты в свою деятельность. Перспективы развития социального предпринимательства в коммерции обусловлены растущим интересом к проблемам общества на фоне глобальных вызовов, таких как изменение климата, бедность и неравенство. Бизнесы, которые смогут эффективно решать эти проблемы, будут иметь больше возможностей для развития и успеха.
Какую социальную направленность имеют современные компании и какие перспективы у этого направления?
Современные компании все больше обращают внимание на социальную направленность своей деятельности. Они стремятся внедрять социальные и экологически ответственные проекты, решать проблемы общества и улучшать условия жизни людей. Перспективы у этого направления очень большие, так как все больше потребителей становятся осознанными и предпочитают покупать товары и услуги от компаний с социальной направленностью. Это создает новые возможности для развития и роста таких компаний.
Какие модели социального предпринимательства существуют в России?
В России существует несколько моделей социального предпринимательства. Одна из них - это создание некоммерческих организаций, которые занимаются коммерческой деятельностью с целью финансирования социальных проектов. Другая модель - это включение социальной составляющей в деятельность коммерческих организаций. Например, многие компании практикуют благотворительные акции, пожертвования на благотворительность и другие формы социальной отчетности.
Что такое социальное предпринимательство в коммерции?
Социальное предпринимательство в коммерции - это вид предпринимательской деятельности, основанный на сочетании коммерческих целей с решением социальных проблем и улучшением благосостояния общества. Такие предприятия стремятся не только получить прибыль, но и сделать положительный социальный вклад, решая проблемы, такие как бедность, безработица, экологический кризис и прочие.
Какие основные понятия и теоретические предпосылки для социального предпринимательства в коммерции?
Основные понятия и теоретические предпосылки для социального предпринимательства в коммерции включают в себя: социальная предприимчивость, социальные инновации, социальное внедрение, социальный капитал, социальная ответственность бизнеса и т.д. Эти понятия и предпосылки помогают определить цели и стратегии социальных предпринимателей.
Каково современное состояние социальной направленности в коммерции и какие перспективы развития?
Современное состояние социальной направленности в коммерции характеризуется увеличением количества компаний, занимающихся социальным предпринимательством, а также ростом популярности и признания этого вида предпринимательской деятельности. Многие компании стремятся внедрить социальные программы и проекты в свою деятельность, что способствует улучшению отношений с клиентами и обществом в целом. Перспективы развития социального предпринимательства в коммерции связаны с увеличением осведомленности о социальных проблемах, развитием инновационных технологий и повышением интереса к устойчивому развитию и ответственному бизнесу.
Какие модели социального предпринимательства существуют в России?
В России существуют различные модели социального предпринимательства. Некоторые компании реализуют проекты, направленные на решение социальных проблем в узкой сфере, например, помощь бездомным животным или поддержка детей-сирот. Другие компании работают на международном уровне и занимаются решением глобальных социальных проблем, таких как борьба с бедностью или голодом. Также существуют социальные предприниматели, которые создают свои собственные предприятия с целью создания рабочих мест и поддержки экономики региона.
Что такое социальное предпринимательство в коммерции?
Социальное предпринимательство в коммерции - это форма предпринимательской деятельности, которая сочетает коммерческое предпринимательство с социальной направленностью. Такие предприятия занимаются производством и продажей товаров или услуг, при этом приносят пользу обществу и решают социальные проблемы.
Какие основные понятия и теоретические предпосылки для социального предпринимательства в коммерции?
Основные понятия и теоретические предпосылки для социального предпринимательства в коммерции включают в себя: социальная ответственность бизнеса, социальные инновации, социальная предприимчивость, социальный бизнес, а также концепции устойчивого развития и общественной политики.
Какое влияние социальное предпринимательство в коммерции оказывает на общество?
Социальное предпринимательство в коммерции оказывает положительное влияние на общество. Оно помогает решать социальные проблемы, улучшать качество жизни людей, создавать новые рабочие места, развивать местные сообщества и способствовать устойчивому развитию. Кроме того, такие компании часто становятся лидерами в своей отрасли и заслуживают доверие и поддержку со стороны потребителей.