«Диалог культур в школе. Правда?»
Заказать уникальное эссе- 6 6 страниц
- 0 + 0 источников
- Добавлена 23.02.2023
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Отмечается, что «реализация на практике «диалога культур» становится основной задачей школ, поскольку данная технология способствует формированию лингвокультурной компетенции. Сфера становления лингвокультурной компетенции у обучающихся связана с реализацией в практике общения со сверстниками следующей информации: – о родном крае;– о России и ее столице; – традициях своего народа и русских традициях в режиме «диалога культур».При этом, следует выделить ряд задач, которые выставлены перед школьной деятельностью в контексте развития феномена «диалога культур»:‒ усиление воспитательных моментов в отношении представителей других наций, в частности, уважение, понимания равенства всех народов, и выбора мирного и гармоничного сосуществования на общей территории; ‒ пополнение знаний о различных культурах; ‒ постоянное самосовершенствование в области языковых, речевых, аналитических знаний. Это соответствует программе, как начальной, так и средней школы, в которой обучение становится систематизированным, и устанавливаются межпредметные связи, которые позволяют в дальнейшем понять природу взаимодействия в общественной, культурной жизни не только своего, но и других этносов.К сожалению, идея диалога культур в педагогическом процессе в целом разработана в большей степени, чем в практике преподавания той или иной дисциплины. Особенность аргумента заключается в том, что в организации подобного диалога возникают определенные затруднения, связанные с невозможностью создания универсальных учебников, позволяющих одновременно качественно выстроить диалог русской культуры с культурами разных народов. ЗаключениеВ ходе проведенного исследования проблемы диалога культур, следует сказать, что на рубеже тысячелетий диалог культур является весьма значимым фактором их развития. Однако настоящий период способен предложить развитые и цивилизованные решения проблемы, в силу современных факторов, таких как сеть-Интернет, посредствам которой все национальные культуры так или иначе вовлечены в диалог. Но при таких условиях, как ни странно, вновь набирает силу процесс «закрытия» культур, хотя по религиозным соображениям. Говоря об открытости русского национального характера, это качество обеспечит русской культуре достойное место в диалоге культур при условии глубокого осмысления и цивилизованного отстаивания современной Россией ее коренных культурных, экономических и геополитических интересов.Также был исследован вопрос понятия диалога культур, который сводится к тому, что транслирует совокупность связей и взаимоотношений между двумя и более культурами, при этом предполагает открытое взаимодействие, с соблюдением определенных требований в отношении равенства, принятия права на самобытность и уважения. Диалог культур в образовательной сфере особенно необходим для понимания, принятия и возможности правильно донести новые знания до учащихся разных культур, а также особой важности учета культурных особенностей и различий, присущих обучающимся разных национальностей, с целью помочь приобрести положительный опыт учащимся и развить в них уважительное отношение к другим культурам.
Вопрос-ответ:
Какие задачи ставят перед собой школы в реализации диалога культур?
Школы ставят основной задачей реализацию на практике диалога культур, так как это способствует формированию лингвокультурной компетенции учащихся.
Чем связана сфера становления лингвокультурной компетенции учащихся?
Сфера становления лингвокультурной компетенции учащихся связана с реализацией в практике общения со сверстниками следующей информации: о родном крае, о России и ее столице, о традициях своего народа и русских традициях, в режиме диалога культур.
Какая информация должна быть реализована в практике общения между учащимися?
В ходе общения между учащимися следует реализовывать информацию о родном крае, о России и ее столице, о традициях своего народа и русских традициях, в режиме диалога культур.
Какая компетенция формируется у учащихся благодаря реализации диалога культур?
Реализация диалога культур способствует формированию лингвокультурной компетенции у учащихся.
Какие задачи следует выделить в режиме диалога культур?
В режиме диалога культур следует выделить задачи формирования лингвокультурной компетенции учащихся и реализации информации о родном крае, о России и ее столице, о традициях своего народа и русских традициях.
Зачем школам важно осуществлять диалог культур?
Диалог культур становится основной задачей школ, так как его реализация способствует формированию лингвокультурной компетенции у учащихся. Через диалог культур школьники могут узнавать о родном крае, России и ее столице, традициях своего народа и русских традициях. Это помогает им развивать понимание и уважение к разным культурам, а также совершенствовать языковые и коммуникативные навыки.
Каким образом реализуется диалог культур в школе?
Диалог культур в школе может осуществляться через практику общения учащихся со сверстниками. В ходе общения они могут делиться информацией о своем родном крае, рассказывать о России и ее столице, обмениваться своими национальными и русскими традициями. Это создает возможность для обучающихся узнавать и понимать друг друга, расширять свой кругозор и развивать межкультурную компетенцию.
Какова роль диалога культур в формировании лингвокультурной компетенции?
Диалог культур играет важную роль в формировании лингвокультурной компетенции у обучающихся. Благодаря общению со сверстниками и обмену информацией о своей культуре и русской культуре, школьники учатся взаимодействовать с представителями других культур, учатся понимать и уважать их особенности. Это помогает им развивать навыки межкультурного общения, а также усовершенствовать свои языковые и коммуникативные компетенции.
Что включает сфера становления лингвокультурной компетенции у учащихся?
Сфера становления лингвокультурной компетенции у учащихся включает в себя реализацию в практике общения со сверстниками следующей информации: о родном крае, России и ее столице, о традициях своего народа и русских традициях. Учащиеся узнают и понимают различные культуры, развивают свое межкультурное общение и становятся более толерантными к представителям других культур.
Зачем школам важно реализовывать диалог культур?
Реализация диалога культур становится основной задачей школ, поскольку она способствует формированию лингвокультурной компетенции у учащихся.
Какая информация помогает формированию лингвокультурной компетенции у учащихся?
Для формирования лингвокультурной компетенции учащихся важно реализовывать диалог культур, в ходе которого они знакомятся с информацией о родном крае, России и ее столице, традициях своего народа и русских традициях.
Какие задачи стоят перед школами при реализации диалога культур?
При реализации диалога культур в школах ставятся следующие задачи: ознакомление учащихся с информацией о родном крае, России и ее столице, традициях своего народа и русских традициях; формирование у учащихся лингвокультурной компетенции; развитие навыков взаимодействия и общения со сверстниками.