Модернизация электропривода якорно-швартового устройства
Заказать уникальную дипломную работу- 63 63 страницы
- 15 + 15 источников
- Добавлена 24.02.2023
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ 5
1. Описание судна и механизма 8
1.1. Описание судна и его характеристики 8
1.2. Обзор электроприводов ЯШУ 10
1.2.1 Классификация ЯШУ 10
1.2.2 Типы электроприводов ЯШУ 12
1.2.3 Режимы работы электропривода ЯШУ 13
1.2.4 Требования к электроприводам ЯШУ 15
1.3. Описание ЯШУ судна 17
1.4. Обоснование модернизации электропривода ЯШУ 20
2. Расчет мощности ЯШУ 22
2.1. Расчет натяжения якорной цепи 23
2.2. Расчет моментов и построение нагрузочной диаграммы 24
2.3. Расчет мощности электродвигателя ЯШУ в эксплуатационном режиме съемки с якоря 28
2.3.1 Определение времени выбирания якоря и мощности электродвигателя 28
2.3.2 Расчет мощности асинхронного двигателя 30
2.4 Выбор электродвигателя 31
3. Разработка системы управления электропривода ЯШУ 34
3.1. Анализ схемных решений 34
3.1.1 Контакторное управление якорным электроприводом
с фазным двухскоростным асинхронным двигателем 34
3.1.2 Контроллерное управление якорным электроприводом
с трехскоростным асинхронным двигателем 38
3.2. Частотное регулирование в электроприводе 41
3.3. Выбор преобразователя частоты и элементов электропривода 45
3.3.1 Выбор преобразователя частоты 45
3.3.2 Выбор датчика скорости 47
3.3.3 Выбор фильтров 48
3.3.4 Выбор счетчика цепи 49
3.4. Разработка функциональной схемы электропривода 51
3.4.1 Разработка панели оператора 51
3.4.2 Расчет основных скоростей 54
3.4.3 Настройки параметров преобразователя частоты 54
3.4.4 Логика управления электроприводом ЯШУ 57
3.5. Описание функциональной схемы электропривода 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 63
Список установленного оборудования включает, помимо прочего, круизные лайнеры, где количество используемых преобразователей превышает 250 штук, а также быстроходные паромы, морские нефтедобывающие платформы, кабельные и рыболовные суда. Также стоит отметить, что для обеспечения характеристик электропривода, описанных выше требуется выбор преобразователя частоты с векторным управлением, данному требованию удовлетворяет преобразователь Vacon NXP. Выбор преобразователя частоты для асинхронного двигателя осуществляется на основе следующих соотношений: где – номинальные линейное напряжение и ток нагрузки преобразователя частоты; и – номинальные линейное напряжение и фазный ток статора двигателя.Рассмотрим номинальные линейное напряжение и фазный ток статора для двигателя АДЧР180М, номинальный ток = 33 А, а номинальное напряжение 380 В, исходя из этих значений выберем преобразователь частоты (ПЧ) VACON NXP00455-A5H1SSS-A1A2000000 со следующими характеристиками (таблица 3.1)[11]. Таблица 3.1 – ПараметрыПЧVACON NXP00455-A5H1SSS-A1A2000000Наименование показателя Величина Перегрузочная способность: Низкая (+40°C) Номинальный длительный ток IL, A 4510% ток перегрузки, A 50Перегрузочная способность: 110%Номинальный длительный ток IН, A 100Максимальный ток Is, А 110Мощность на валу двигателя (сеть 380 В) 10% перегр, P, кВт 2450% перегр, P, кВт 20Типоразмер FR7Габариты Ш*В*Г (mm) 195*519*237 Входное напряжение Uвх, В 380...500 Входная частота, Гц 45…66 Выходное напряжение, В 0… UвхПерегрузочная способность Высокая: 1,5 x IH (1 мин/10 мин), Низкая: 1,1 x IL (1 мин/10 мин) Максимальный пусковой ток 49Максимальный ток Is на 2 с каждые 20 с Выходная частота, Гц 0…320 Класс защиты IP54 Метод управления Векторное управление с замкнутой цепью воздействий (весь диапазон частоты вращения) Температура окружающей среды -10°C (без инея)…+40°C: IH (FR10 и выше - до +40°C) -10°C (без инея)…+40°C: ILЗащиты Перенапряжение, низкое напряжение, замыкание на землю, контроль сети, контроль выходных фаз, сверхток, перегрев ПЧ, перегрев двигателя, заклинивание двигателя, недогрузка двигателя, короткое замыкание источников +24 В и +10 В 3.3.2Выбор датчика скорости Датчик необходим для измерения скорости вращения вала двигателя или другого исполнительного механизма. Используется при построении систем векторного управления с замкнутым контуром на основе преобразователей частоты NXP. Выбирается инкрементный преобразователь угловых перемещений (инкрементальный энкодер) ЛИР-158. Принцип действия - фотоэлектрический. Основные технические данные и характеристики поставляемого компанией датчика скорости ЛИР-158 представлены в табл. 3.2.Таблица 3.2 – Характеристики датчика скорости ЛИР-158Наименование показателя Величина Максимальная частота вращения вала, об/мин 10000 Момент трогания ротора, не более Нм 0,01 Допустимая нагрузка на вал: осевая, не более Нм 10 радиальная, не более Нм 20 Степень защиты IP 64 Интервал рабочих температур, ºС 0…+70 Напряжение питания, В 5 Потребляемый ток, мА 100 Максимальная частота выходного сигнала, кГц 160 Разрешающая способность, имп/об 1000 Для подключения энкодера к преобразователю частоты дополнительно заказывается специальная плата сопряжения OPT-A4. 3.3.3Выбор фильтров Преобразователь частоты Vacon NXP оборудован встроенным ЭМC-фильтром. ЭМC-фильтр применяется для уменьшения электромагнитных помех, излучаемых в сеть при работе преобразователя частоты. Фильтры рекомендуется использовать, если имеются приборы, чувствительные к электромагнитному излучению радиочастотного диапазона (радиоприемные устройства,тензодатчики, измерительные приборы и др.)Синус-фильтр Синусоидальный фильтр устанавливается между преобразователем частоты и асинхронным двигателем. Применение такого фильтра позволяет получить синусоидальную форму токов и напряжений, что снижает потери в двигателе и его рабочую температуру. Использование фильтра позволяет снизить помехи, создаваемые преобразователями в схемах, в которых используются очень длинные соединительные кабели между двигателем и преобразователем частоты. Применение синусоидального фильтра увеличивает срок эксплуатации двигателя за счет снижения старения изоляции обмоток. Выбирается фильтр SIN-0110-5-0-P фирмы Vacon. 3.3.4Выбор счетчика цепи Счетчик предназначен для цифрового измерения длины и скорости вытравленной цепи якорно-швартовным устройством судна по правому и левому борту, аварийно-предупредительной сигнализации, неисправности приборов и сигнализации о работе. Выбирается счетчик длины вытравленной цепи ЦА-12М российской формы «Нептун-электро», характеристики которого представлены в таблице 3.3. Таблица 3.3 – Характеристики счетчика цепи ЦА-12М Наименование показателяВеличинаМаксимальный измерительный диапазон длины, м 0…9999 Максимальный измерительный диапазон скорости, м/мин 200 Класс точности 0,5 Предел основной погрешности, м ±1 Предел основной погрешности, м/мин ±1 Номинальное напряжение питания, В 220 Рабочий диапазон температур окружающего воздуха, °С -20…60 Потребляемая мощность, ВА20Счетчики обеспечивают возможность учета длины вытравленной цепи от текущего значения при помощи двух мгновенных счетчиков: прямого и обратного. При этом показания этих счетчиков могут принимать как положительные, так и отрицательные значения. За положительные значения прямого счетчика принимается травление цепи, обратного - выбирание.Прибор местного измерения (ПМИ) выполнен в металлическом корпусе и предназначен для установки на открытой части судна в районе ЯШУ. Прибор дистанционного измерения (ПДИ) выполнен в пластмассовом корпусе и предназначен для установки в рулевой рубке. Подключение внешних кабелей к ПМИ и ПДИ предусматривается с помощью клеммников. Внешний вид счетчика показан на рисунке 3.6. Габаритные размеры ПМИ приведены на рисунке 3.7.ПДИ-01 предназначен для раздельной установки измерителей для каждого борта и имеет исполнение для монтажа в пульт судовождения. ПДИ-02 имеет два измерителя в одном корпусе и предназначен для установки на переборку [7].Рисунок 3.6 – Внешний вид счетчика цепи ЦА-12МКлиматическое исполнение и категория размещения, степень защиты корпусов, стойкость к внешним воздействиям обеспечивают использование прибора в судовых условиях.Рисунок 3.7 – Габаритные размеры прибора местного измерения счетчикаЦА-12МИнформация об измеренном значении длины вытравленной якорной цепи, скорости травления/выбирания, индексах и значениях, заданных уставок представляется на пятиразрядном семисегментном светодиодном знаковом индикаторе прибора дистанционного измерения. Информация о текущем значении длины вытравленной цепи сохраняется в энергонезависимой памятиприбора. Измеритель позволяет контролировать превышение скоростью травления порогового значения. Для этого в приборе предусмотрена соответствующая уставка, сигнализация и выходной сигнал типа сухой контакт.Осуществляется также автоматический контроль исправности измерителя.3.4. Разработка функциональной схемы электропривода3.4.1 Разработка панели оператораНа основе описания технологического процесса, рабочего органа, объектов управления и их взаимодействия составлена функциональная схема,представленная на рисунке 3.8.Преобразователь частоты (ПЧ), со встроенным ЭМИ-фильтром, питается от автономной судовой трёхфазной сети напряжением 380 В, частотой 50 Гц. На входе ПЧ установлен главный контактор (КМ). Между преобразователем и асинхронным двигателем с короткозамкнутым ротором (М), установлен выходной синус-фильтр. Для обеспечения замкнутого векторного управления, на валу двигателя установлен датчик скорости (BQ), сигнал с которого идёт напрямую в ПЧ. Вал двигателя так же механически связан с рабочим органом (РО), которым является брашпиль. Сигнал с датчиков частоты вращения, установленных на цепных звездочках брашпиля, датчиков включения кулачковых муфт (ДМ) и датчиков затормаживания ленточного тормоза (ЛТ) поступает на панель оператора (ПО). На панели оператора расположены пульт управления приводом брашпиля и индикация о состоянии ленточного тормоза и муфт, также установлен прибор местного измерения длины и скорости цепи, откуда данные о длине цепи идут на пульт дистанционного управления (ПДУ), который установлен на ходовом мостике, и позволяет производить дистанционную отдачу якоря с помощью ленточного тормоза (ЛТ).На панели оператора (см. рисунок 3.9) предусмотрены:- Кнопки «I» и «0» для включения и отключения главного контактора КМсиловой цепи;- трехпозиционный переключатель, для дискретного выбора скорости;- кнопки управления: «Выбирать», «Травить»;- световая сигнализация об ошибке в преобразователе;- прибор местного измерения ЦА-12М, позволяющий контролировать длину искорость якорной цепи.Рисунок 3.8 – Функциональная схема якорно-швартовного механизмаРисунок 3.9 – Схема панели оператора3.4.2 Расчет основных скоростейПанель оператора позволяет установить три, заранее настраиваемые, скоростицепи. Скорость двигателя при этом рассчитывается как:Основная скорость выбирания цепи при подъеме якоря выбрана 0,171 м/с:Пониженная скорость двигателя, используется при втягивании якоря вклюз:Повышенная скорость двигателя, может использоваться при травленииякорной цепи или для осуществления швартовных операций:3.4.3 Настройки параметров преобразователя частотыДля начала, необходимо выбрать пункт Multi-step Speed Control Application (Макропрограмма с набором фиксированных скоростей) в меню M6 код (S6.2), также для удобства настройки можно выбрать русский язык в параметре S6.1.Далее приведены списки параметров в соответствующих группах, которые необходимо изменить для настройки преобразователя (таблицы 3.4-3.10) [12].Пояснение к таблицам:Код – Индикатор положения на панели управления; указывает операторуномер текущего параметра;Параметр – Название параметра;ID – Идентификационный номер параметра.Таблица 3.4 – Основные параметры (панель управления: Меню M2 → G2.1)измеренияЗначениеIDОписаниеP2.1.2MaxfrequencyГц70102МаксимальнаявыходнаячастотаP2.1.5CurrentlimitA1,5xIн107Максимальныйтокдвигателяотпреобразователячастоты.P2.1.6Nominalvoltageof themotorВ380110НоминальноенапряжениедвигателяP2.1.8Nominalspeedofthe motorОб./мин960112Номинальнаяскорость двигателяP2.1.9Nominalcurrentof themotorА100113НоминальныйтокдвигателяP2.1.22Presetspeed8Гц0133Фиксированнаяскорость 0об/минP2.1.23Presetspeed9Гц35134Фиксированнаяскорость 700об/минP2.1.24Presetspeed10Гц50135Фиксированнаяскорость1000об/минP2.1.26Presetspeed12Гц70137Фиксированнаяскорость1400об/минТаблица 3.5 – Входные сигналы (панель управления: Меню M2 → G2.2)КодПараметрЕдиницаизмеренияЗначениеIDОписаниеP2.2.2DIN3 function-13301Функция дискретного входа DIN3; 13 – Выбор предустановленной скоростиТаблица 3.6 – Выходные сигналы (панель управления: Меню M2 → G2.3)измеренияЗначениеIDОписаниеP2.3.8Relayoutput1 function-3313РелеRO1включено,когдапроизошёлотказP2.3.9Relayoutput2 function-314РелеRO1включено,когдаМоментдвигателявыходитзаустановленноеверхнееконтрольноезначениепределаP2.3.14Torquelimitsupervisionfunction-23482 – верхнийпределмоментаТаблица 3.7 – Параметры управления преобразователем частоты (панельуправления: Меню M2 → G2.4)ЕдиницаизмеренияЗначениеIDОписаниеP2.4.5Brake chopper-5042– ИспользуетсявнешнийтормознойпрерывательP2.4.7STOP function-15061– Послеподачикоманды«СТОП»скорость двигателяснижаетсясогласноустановленнымпараметрамторможения.Таблица 3.8 – Параметры управления двигателя (панель управления: Меню M2 → G2.6)ЕдиницаизмеренияЗначениеIDОписаниеP2.6.1Motorcontrolmode-36003– Контрольскоростисзамкнутой обратнойсвязьюP2.4.7STOP function-35061– Послеподачикоманды«СТОП»скорость двигателяснижаетсясогласноустановленнымпараметрамторможения.Таблица 3.9 – Защита (панель управления: Меню M2 → G2.7)ЕдиницаизмеренияЗначениеIDОписаниеP2.7.4Inputphasesupervision-27302– Отказ,остановка,принеодинаковомтокевходныхфазпреобразователячастоты.Таблица 3.10 – Параметры платы NXOPTA4 (панель управления: Меню M7 →G7.3)измеренияЗначениеОписаниеP7.3.1.1Импульсов наоборот-1000Разрешениеэнкодера3.4.4Логика управления электроприводом ЯШУСигналы системы управления приведены в таблицах 3.11 и 3.12.Таблица 3.11 – Входные сигналы и команды в системе автоматизацииНазваниесигналаиликомандыОбозначениеИсточникКнопка«Травить»ТС панелиоператораКнопка«Выбирать»ВСкорость 1Ск1Скорость 2Ск2Скорость 3Ск3Сигналс датчикавключениямуфтылевойцепнойзвездочкиМЛСигналс датчикавключенияправойлевойцепнойзвездочкиМПС объектаСигналс датчика, отом,чтоленточныйтормозлевойзвездочкизажатЛТЛСигналс датчика, отом,чтоленточныйтормозправойзвездочкизажатЛТПТаблица 3.12 – Выходные сигналы и команды в системе автоматизацииНазваниесигналаиликомандыОбозначениеИсточникПускприводавперёдПВНапреобразовательПускприводаназадПНСкорость 1Ск1Скорость 2Ск2Скорость 3Ск3ГотовностьпреобразователяГотС преобразователяПредупреждение оперегрузкеПредАвария(Отказ преобразователя)КПСигналы задания скорости (Ск1, Ск2, Ск3) формируются с помощью галетного переключателя. Сигналы с преобразователя о готовности привода, о перегрузке, и об отказе выводятся с на панель оператора с помощью световой индикации.Разрешение на пуск привода (РП), с помощью кнопок «Травить» или «Выбирать» возможен только если:обе муфты разобщены:включена муфта и отпущен ленточный тормоз одной звёздочки, а муфтадругой – разобщенавключены муфты обеих звездочек, а их ленточные тормоза отпущены:Из этого следует, что сигналы о пуске привода:На основании полученных уравнений, разработана функциональная схема электропривода ЯШУ.Рисунок 3.10 – Электропривод якорно-швартового устройства3.5. Описание функциональной схемы электроприводаСиловой модуль преобразователя частоты UZ подключен к судовой трехфазной четырехпроводной сети переменного тока 380 В через автоматические выключатели QF1 и QF2, необходимые для защиты от токов короткого замыкания и перегрузок и контактор KM1. Выбираются два автоматических выключателя ABB S203 C100 номинальным током 100 А, могут быть использовано аналогичное оборудование с такими же техническими параметрами. Контактор АВВ A110-30-11220 1SFL451001R 8011 с номинальным током 110 А напряжением катушки 220 В.Включение и отключение контактора производится с помощью двойнойкнопки SB1 22 мм Schneider Electric XB5AL73415 IP66. Асинхронный двигатель M подключен к преобразователю через выходной синус-фильтр LR. На валу двигателя установлен энкодер BQ, который подключается к платепреобразователя NXOPTA4 с помощью разъема PC10TB. Так же для защиты однополюсной сети выбирается автоматический выключатель QF3 ABB 1А 2П C S202 2CDS252001R0014 двухполюсный.Реле KM2–KM5 электромагнитные HHC68A-3Z-220A с тремя переключающими контактами. Индикаторные лампы HL1, HL4, HL6, HL7 на 220 В, лампы HL2, HL3, HL5 на 24 В. Кнопки SB2 и SB3 CP1-11Y-10 желтые.Переключатель скоростей (QS) Schneider Electric XB7ND33 3-х позиционный IP65.ЗАКЛЮЧЕНИЕВ данном дипломном проекте был рассчитан электромеханический привод якорно-швартового устройства.Основные результаты по главам:В первой главеИсследованы характеристики МРКТ “Ерофей”, приведены основные характеристикисудна. Выполнен обзор электроприводов ЯШУ, приведены классфикация ЯШУ, типы электроприводов ЯШУ, режимы работы ЯШУ, требования к электроприводам ЯШУ. Также в первой главе описаны основные харакетристики объекта модернизаци Брашпиля Б9ДУ.Далее приведено обоснование модернизации электропривода ЯШУ. В дипломной работе был выбран электропривод типа ПЧ-АД.Во второй главеПроизведен расчет мощности потребляемой электроприводом ЯШУ. Выполнен расчет режимов работ ЯШУ, определены значения моментов и длительности каждого этапа, построена нагрузочная диаграмма. На основании проведенных расчетов определена необходимая мощность электродвигателя и выбран асинхронный двигатель АДЧР180М815 кВт.В третьей главеПроизводился выбор преобразователя частоты, элементов электропривода ЯШУ. Для управления двигателям былвыбран преобразователь частоты фильмы Vacon серии NXP модели NXP00455-A5H1SSS-A1A2000000. Также выбраны датчик скорости двигателя, входной фильтр помех.Также в третьей главе разработана панель оператора ЯШУ, составлены логические уравнения, которые реализованы реле. В заключении главыразработана электрическая функциональная схема электропривода ЯШУ.Электропривод разработанный в данной дипломной работе,полностью удовлетворяет требованиям российского морского регистра,действующих гостов и может быть использован в качестве модернизацииустаревшего приводаМРКТ “Ерофей”.В целом результаты выполнения дипломной работы вполне соответствуют поставленным задачам и целям.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ1. ЕРОФЕЙ, электронный ресурс, URL:https://www.marinetraffic.com/ru/ais/details/ships/shipid:556915/mmsi:273299430/imo:8907072/vessel:EROFEY2. EROFEY, электронный ресурс, URL:https://www.vesselfinder.com/ru/vessels/details/89070723. Брашпиль, электронный ресурс, URL:http://www.stroitelstvo-new.ru/sudostroenie/mehanizm/brashpil.shtml4. Судовые электроприводы: метод. указания / А.А. Топчий. – Калининград: Изд-во БГАРФ, 2018. – 59 с.5. Чекунов К.А. Судовые электроприводы и электродвижение судов: учеб. / К.А. Чекунов. – М.: Транспорт, 1986. – 352 с. 6. Коробко, Г.И. Электрооборудование судов: метод. указания и контр. задания для студ. оч. и заоч. обуч. специальностей 180403, 180402, 190602 / сост. – Г.И. Коробко, С.В. Попов. – Н. Новгород: Изд-во ФГОУ ВПО «ВГАВТ», 2009. – 52 с.7.Головин, Ю. К. Судовые электрические приводы: учебн. пособие / Ю.К. Головин. – М.: 1991. – 327 с.8. Миронов В.В. Судовые автоматизированные электрические приводы: конспект лекций для высших морских учебных заведений. Херсон. 2007. – 612 с.9. Баранов А.П. Судовые автоматизированные электроэнергетические системы:учебник; Федер. агентство мор. и реч. трансп., ФГОУ ВПО ГМА им. адм. С. О. Макарова. - 2-еизд., перераб. и доп. / А.П. Баранов. - СПб.: Судостроение, 2005. - 528 с.10. Каталог электродвигателей «ООО НПО СПЕЦЭЛЕКТРО», электронный ресурс, URL: https://se33.ru/pdf/katalog_adchr.pdf11. Скалярное управление двигателем, электронный ресурс, URL:https://en.engineering-solutions.ru/motorcontrol/vector/12. Векторное управление двигателем, электронный ресурс, URL:https://en.engineering-solutions.ru/motorcontrol/vector/13. Вейнер А. Управление асинхронными двигателями:курс лекций / А. Вейнер. – М.: Транспорт, 208. – 101 с.14. Преобразователь частоты VACON NXP00455-A5H1SSS-A1A2000000, Электронный ресурс, URL:https://vp-alliance.ru/magazin/product/vacon-nxp00455-a5h1sss-a1a200000015. Преобразователи частоты VACON, документация, электронный ресурс, URL: https://www.vacon-drive.ru/docs
2. EROFEY, электронный ресурс, URL: https://www.vesselfinder.com/ru/vessels/details/8907072
3. Брашпиль, электронный ресурс, URL: http://www.stroitelstvo-new.ru/sudostroenie/mehanizm/brashpil.shtml
4. Судовые электроприводы: метод. указания / А.А. Топчий. – Калининград: Изд-во БГАРФ, 2018. – 59 с.
5. Чекунов К.А. Судовые электроприводы и электродвижение судов: учеб. / К.А. Чекунов. – М.: Транспорт, 1986. – 352 с.
6. Коробко, Г.И. Электрооборудование судов: метод. указания и контр. задания для студ. оч. и заоч. обуч. специальностей 180403, 180402, 190602 / сост. – Г.И. Коробко, С.В. Попов. – Н. Новгород: Изд-во ФГОУ ВПО «ВГАВТ», 2009. – 52 с.
7. Головин, Ю. К. Судовые электрические приводы: учебн. пособие / Ю.К. Головин. – М.: 1991. – 327 с.
8. Миронов В.В. Судовые автоматизированные электрические приводы: конспект лекций для высших морских учебных заведений. Херсон. 2007. – 612 с.
9. Баранов А.П. Судовые автоматизированные электроэнергетические системы: учебник; Федер. агентство мор. и реч. трансп., ФГОУ ВПО ГМА им. адм. С. О. Макарова. - 2-е изд., перераб. и доп. / А.П. Баранов. - СПб.: Судостроение, 2005. - 528 с.
10. Каталог электродвигателей «ООО НПО СПЕЦЭЛЕКТРО», электронный ресурс, URL: https://se33.ru/pdf/katalog_adchr.pdf
11. Скалярное управление двигателем, электронный ресурс, URL: https://en.engineering-solutions.ru/motorcontrol/vector/
12. Векторное управление двигателем, электронный ресурс, URL: https://en.engineering-solutions.ru/motorcontrol/vector/
13. Вейнер А. Управление асинхронными двигателями: курс лекций / А. Вейнер. – М.: Транспорт, 208. – 101 с.
14. Преобразователь частоты VACON NXP00455-A5H1SSS-A1A2000000, Электронный ресурс, URL: https://vp-alliance.ru/magazin/product/vacon-nxp00455-a5h1sss-a1a2000000
15. Преобразователи частоты VACON, документация, электронный ресурс, URL: https://www.vacon-drive.ru/docs
Вопрос-ответ:
Какие сокращения встречаются в списке?
В списке встречаются следующие сокращения: СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ, ЯШУ
Какое описание судна и механизма представлено?
Описание судна и механизма включает в себя характеристики судна, обзор электроприводов ЯШУ, описание ЯШУ судна и обоснование модернизации электропривода ЯШУ.
Какие типы электроприводов ЯШУ существуют?
Существуют различные типы электроприводов ЯШУ, включая электромеханические, электрогидравлические и электропневматические.
Какие режимы работы электропривода ЯШУ?
Электроприводы ЯШУ могут работать в режимах автоматического управления, ручного управления или комбинированного управления.
Какая основная функция модернизации электропривода якорно швартового устройства?
Основная функция модернизации электропривода якорно швартового устройства заключается в повышении эффективности и надежности работы системы. Модернизация может включать замену устаревшего оборудования, улучшение контроля и автоматизации процессов, а также увеличение мощности привода для обеспечения более сильного тягового усилия.
Какие типы электроприводов якорно швартового устройства существуют?
Существуют различные типы электроприводов якорно швартового устройства, включая гидропневматические, электрогидравлические и электрические приводы. Каждый из этих типов имеет свои преимущества и характеристики, которые могут быть оптимальны для конкретного судна и его операций.
Какие требования предъявляются к электроприводам якорно швартового устройства?
К электроприводам якорно швартового устройства предъявляются ряд требований, включая высокую надежность работы, возможность регулировки скорости и тягового усилия, долговечность и стабильность в работе при различных условиях эксплуатации. Также важными требованиями являются энергоэффективность, безопасность и возможность интеграции с другими системами судна.
Каковы основные характеристики судна и его якорно швартового устройства?
Основные характеристики судна и его якорно швартового устройства включают габариты судна, водоизмещение, тип и конструкцию ЯШУ, мощность электропривода, скорость и тяговое усилие, а также требования по надежности и безопасности работы системы.
Каковы режимы работы электропривода якорно швартового устройства?
Электропривод якорно швартового устройства может работать в различных режимах, включая операцию закрепления судна, раскрепления, автоматическое управление и некоторые дополнительные функции, в зависимости от настроек и программирования системы. Режимы работы могут быть выбраны в соответствии с требованиями и задачами операций судна.