«История развития транспортных средств в ВНГ РФ»

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Автотранспорт
  • 23 23 страницы
  • 2 + 2 источника
  • Добавлена 05.03.2023
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. История развития техники органов внутренних дел и внутренних войск 5
2. Автомобили 11
1.1. УАЗ-31514 11
1.2. УАЗ-31519 13
1.3. КамАЗ-5350 15
1.4. Урал-4320 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 23

Фрагмент для ознакомления

С 2006 года модель с карбюраторным двигателем уровня Евро-0 поставлялась только на экспорт.Рисунок 2 – УАЗ-31519Таблица 2. Технические характеристикиДизайн и конструкцияТип кузова4/5-дверный универсал4-дверный универсал-фаэтонКомпоновкапереднемоторная, полноприводнаяКолёсная формула4 × 4Массогабаритные характеристикиДлина4025 ммШирина1785 ммВысота2020 ммКолёсная база2380 ммКолея задняя1445 ммКолея передняя1445 ммМасса1750 кгПолная масса2500 кгОбъём бака781.3.КамАЗ-5350КамАЗ-5350 — российский крупнотоннажный грузовой автомобиль военного назначения с колёсной формулой 6×6, выпускается Камским автомобильным заводом с 2003 года.Грузовой автомобиль КамАЗ-53501 военного назначения с колёсной формулой 6×6 производства Камского автомобильного завода, модификация КамАЗ-5350. Относится к семейству «Мустанг».Производство автомобиля КамАЗ-53501 стартовало в 2003 году, параллельно с КамАЗ-5350. Грузоподъёмность автомобиля 10 тонн. 11-литровый дизельный двигатель внутреннего сгорания КамАЗ-740.30 развивает мощность 260 л. с.Благодаря ошиновке и приводу, автомобиль может переправляться через водоёмы глубиной до 1,75 метра. Визуальные отличия КамАЗ-5350 и КамАЗ-53501 заключаются в длине.Рисунок 3 – Бортовой тягач (вид сзади)Таблица 3. Технические характеристики Технические характеристики автомобиля КамАЗ-5350  Колёсная формула6х6Снаряжённая масса, кг9 650 (по другим данным 9800)Грузоподъёмность, кг6 000Полная масса автомобиля, кг15 850 (по другим данным 16 000)Полная масса буксируемого прицепа, кг12 000 (по другим данным 8 000)Полная масса автопоезда, кг27 850ДвигательКамАЗ-740.30-260,V8Максимальная мощность двигателя, кВт (л.с.)191 (260)Максимальный крутящий момент двигателя, Нм (кгс/м)1 078 (110)Угол преодолеваемого подъёма автомобилем, град.31Максимальная скорость, км/ч100Колёса310–533Шины425/85 R21длина7960ширина2550высота3290Внутренние размеры платформы, мм: длина х ширина х высота бортов4 890х2 470х730 (по другим данным 4 890х2 470х750)Глубина преодолеваемого брода, м1,75Ёмкость топливных баков, л125/175Запас хода, км15501.4.Урал-4320Урал-4320 — советский и российский крупнотоннажный грузовой автомобиль повышенной проходимости двойного назначения с колёсной формулой 6 × 6, производящийся на Уральском автомобильном заводе в Миассе (Россия), в том числе и для использования в вооружённых силах в семействе унифицированных армейских автомобилей «Суша» до 1998 года.4320 и его модификации являются моделью семейства третьего поколения автомобилей Урал и преемником автомобиля второго поколения Урал-375. На сегодняшний день серия Урал-4320 производится с дизельными двигателями ЯМЗ мощностью 230…300 л. с. экологического класса Евро-4, Евро-5. Размер шин — 14.00 R20 (370 R508).Рисунок 4 – Урал-4320Таблица 4. Технические характеристикиГоды производства1977 — настоящее времяКлассгрузовик повышенной проходимостиТип кузоваседельный тягач, кунг, бортовой, тентовый, вахтовый, цистерна и топливозаправщикПлатформаРамныйКолёсная формула6 × 6Массогабаритные характеристикиДлина7366 ммШирина2500 ммВысота2715 (с тентом 3005) ммКлиренс400 ммКолёсная база3525+1400 ммКолея задняя2000 ммКолея передняя2000 ммМасса8050 кгПолная масса15 205Объём бака360 лПроизводство грузовиков и шасси линейки «Урал-4320» было начато 17 ноября 1977, и фактически данная серия производится по настоящее время, хотя и в существенно модернизированном виде.Из-за образовавшегося дефицита дизельных двигателей некоторая часть Урал-4320 выпуска 1993—1994 годов была вынужденно оснащена карбюраторным двигателем ЗИЛ-375, то есть фактически было продлено производство модели Урал-375Д, но с оперением моторного отсека типа 4320. Первоначально модификации с двигателем ЯМЗ-238 отличались внешне более длинным моторным отсеком, а машины с двигателем ЯМЗ-236 сохранили такой же моторный отсек, как у машин с двигателем КАМАЗ-740 (отличие — у машин с ЯМЗ-236 воздушный фильтр на правом крыле из-за иной, более плотной компоновки моторного отсека). С середины 2000-х годов все машины независимо от модели двигателя выпускаются с удлинённым моторным отсеком.С середины 1990-х годов на Урал-4320 и Урал-5557 появился широкий бампер с фарами, а в крыльях, на старых местах крепления фар, появились пластиковые заглушки. С 1996 года начат выпуск облегченного двухосного (4х4) 4,2-тонного грузовика Урал-43206, конструктивно полностью идентичного трехосному Урал-4320. В 2009—2014 годах на автомобили серии 4320 мелкосерийно устанавливали бескапотную кабину типа Iveco «P» (производства СП «УралАЗ-ИВЕКО») с оригинальным скругленным интегральным стеклопластиковым капотным оперением (комплектации «-57» и «-58»).С 2014 года с переходом на двигатели стандарта Евро-4 на Урал-4320 начали применяться только современные дизели серий ЯМЗ-65654 и ЯМЗ-5362.В 2014 году с целью повышения надежности узлов и агрегатов шасси и увеличения пробега до капремонта серия Урал-4320 была модернизирована в серию «Урал-М» при сохранении кабины типа 4320.Осенью 2015 года серия «Урал-М» была модернизирована до серии Урал Next путём установки кабин нового поколения типа «ГАЗельNext» с оригинальным пластиковым оперением моторного отсека, а также рядом усовершенствованных узлов и агрегатов.ЗАКЛЮЧЕНИЕТаким образом, в работе рассмотрена история развития транспортных средств транспортных средств ВНГ РФ. В частности, проанализированы автомобили и бронетехника, выпускаемые еще во времена СССР, так и современные модификации, применяемые в настоящее время. Среди автомобилей рассмотрены: УАЗ-31514, УАЗ-31519, КамАЗ-5350, Урал-4320. Среди бронетехники отдельно рассмотрены: Урал-432009,Тигр,БТР-70, БМП-2, БРДМ-2.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВИванов В. С., Гридюшко Е. И., Армяншин В. В. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВНУТРЕННИХ ВОЙСК МВД РОССИИ ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ 40-Х ГОДОВ ХХ СТОЛЕТИЯ // Вестник Московского государственного лингвистического университета. Общественные науки. 2021. №1 (842). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/istoriya-razvitiya-tehnicheskogo-obespecheniya-vnutrennih-voysk-mvd-rossii-vo-vtoroy-polovine-40-h-godov-hh-stoletiya (дата обращения: 25.01.2023).История внутренних войск: в 5 т. 2-е, доп. М.: На боевом посту, 2013. Т. IV Ч. 1. Военно-историческийтруд. (1946-1966).[Istoriyavnutrennikhvoisk (2013) (History of Internal Troops): in 5 vols. Voenno-istoricheskiitrud. IV vol. Part 1. (1946-1966). 2nd ed. Moscow: Na boevompostu. (In Russ.)].

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Иванов В. С., Гридюшко Е. И., Армяншин В. В. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВНУТРЕННИХ ВОЙСК МВД РОССИИ ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ 40-Х ГОДОВ ХХ СТОЛЕТИЯ // Вестник Московского государственного лингвистического университета. Общественные науки. 2021. №1 (842). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/istoriya-razvitiya-tehnicheskogo-obespecheniya-vnutrennih-voysk-mvd-rossii-vo-vtoroy-polovine-40-h-godov-hh-stoletiya (дата обращения: 25.01.2023).
2. История внутренних войск: в 5 т. 2-е, доп. М.: На боевом посту, 2013. Т. IV Ч. 1. Военно-исторический труд. (1946-1966).[Istoriya vnutrennikh voisk (2013) (History of Internal Troops): in 5 vols. Voenno-istoricheskii trud. IV vol. Part 1. (1946-1966). 2nd ed. Moscow: Na boevom postu. (In Russ.)].

Вопрос-ответ:

Что содержится в истории развития транспортных средств в ВНГ РФ?

В истории развития транспортных средств в ВНГ РФ содержится информация о развитии техники органов внутренних дел и внутренних войск, а также об автомобилях, таких как УАЗ 31514, УАЗ 31519, КамАЗ 5350 и Урал 4320.

Какие автомобили упоминаются в истории развития транспортных средств в ВНГ РФ?

В истории развития транспортных средств в ВНГ РФ упоминаются автомобили УАЗ 31514, УАЗ 31519, КамАЗ 5350 и Урал 4320.

Какие модели УАЗ упоминаются в истории развития транспортных средств в ВНГ РФ?

В истории развития транспортных средств в ВНГ РФ упоминаются модели УАЗ 31514 и УАЗ 31519.

Какие технические характеристики имеет УАЗ 31519?

УАЗ 31519 - это 4-дверный универсал фаэтон с определенной компоновкой и конструкцией. Полные технические характеристики можно найти в таблице 2.

Какие источники использовались при написании истории развития транспортных средств в ВНГ РФ?

При написании истории развития транспортных средств в ВНГ РФ использовались различные источники. Полный список использованных источников можно найти во второй главе "Список использованных источников".

Какая история развития транспортных средств включена в эту книгу?

Эта книга рассматривает историю развития транспортных средств в странах ВНГ, а также в Российской Федерации. Она охватывает различные виды транспорта, начиная от автомобилей и заканчивая другими средствами передвижения. Книга дает подробное описание истории развития техники внутренних дел и внутренних войск.

Какие автомобили рассматриваются в этой книге?

В этой книге рассматриваются различные автомобили, включая УАЗ 31514, УАЗ 31519, КамАЗ 5350 и Урал 4320. Каждый автомобиль освещается в отдельной главе, где приводятся его технические характеристики, дизайн и конструкция. Книга также содержит иллюстрации автомобилей.

Какие технические характеристики представлены для УАЗ 31519?

Для УАЗ 31519 в книге представлены следующие технические характеристики: тип кузова (4 или 5-дверный универсал или фаэтон), компоновка двигателя (карбюраторный или инжекторный), уровень двигателя (Евро 0), и многое другое. Книга также содержит рисунки и фотографии этого автомобиля.

Где можно найти список использованных источников?

Список использованных источников можно найти в конце книги. В нем перечислены все источники, которые были использованы для написания книги. Это позволяет читателю обратиться к источникам и получить дополнительную информацию по интересующим его вопросам.