Развитие международного туристского рынка на современном этапе
Заказать уникальную курсовую работу- 45 45 страниц
- 34 + 34 источника
- Добавлена 27.02.2023
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Аннотация 3
Введение 4
1. Теоретические основы туристского рынка на современном этапе 6
1.1. Сущность и понятие международного туристского рынка 6
1.2. История развития международного туристского рынка 11
1.3. Виды международного туристского рынка на современном этапе 15
2. Анализ международного туристского рынка на современном этапе 23
2.1. Общая организационная характеристика деятельности туристского предприятия ООО «Pegas Touristic» 23
2.2. Исследование международного туристского рынка на примере ООО «Pegas Touristic» 27
2.3. Рекомендации по развитию международного туристского рынка 31
Заключение 39
Список использованной литературы 42
Приложение А 46
В России самые большие каталоги atrus.ru, mail.ru.Не забудьте указать адрес веб-сайта на всех визитных карточках и рекламных материалах. Это привлечет больше гостей, чем размещение номера телефона или адреса электронной почты.Также важно разработать систему баннеров в Интернете и разместить их в поисковых системах. В основном баннеры представляют собой изображения с гиперссылкой на сайт турагентства PegasTouristic. Для туристического агентства можно создавать статические и анимированные баннеры. Баннеры можно размещать за клики, либо за показы, смотря за что рекламодатель получит деньги. Баннеры могут быть размещены на сайтах партнеров и аналогичных предприятий. Вы также можете присоединиться к сети обмена баннерами. Для этого есть код, который вставляется там, где будут размещаться баннеры. Вы также не можете участвовать в обмене баннерами, а покупаете необходимое количество показов у обменника баннеров, т.к. клики в этих сетях не продаются. Крупнейшие обменники баннеров — rle.ru, bizlink.ru, rb2.design.ru.При выборе туристических серверов, собирающих наибольшее количество людей, следует обращать внимание на рейтинги. Итак, самыми популярными являются Rambler, TopMail.Ru, Spylog и HotLog. Стоимость размещения баннерной рекламы зависит от региона показа данной рекламы.100 000 рублей предусмотрено на рекламные баннеры для мероприятий.Таблица 2.3.2Цена баннерной рекламыТип баннерной рекламыСтоимость, Москва, Руб\месСтоимость СПБ, руб\месСтоимость др.регионы, руб\месТаргет в ГуглОт 30 тысОт 25 тысОт 20 тысТаргет с соц.сетях (ВК, Одноклассники, Мой мир)От 50 тысОт 30 тыс От 30 тысСайты туристской и гостиничной тематикиОт 200 тысОт 150 тысОт 100 тысИсточник [8]Поскольку пользователи веб-сайтов и мобильных приложений представляют собой более молодую аудиторию, вам необходимо разработать баннеры с красочными вступлениями, ориентированными на молодежь, и четкой подачей, ориентированной на старшее поколение.Далее необходимо составить маркетинговый план туристического агентства PegasTouristic.Таблица 2.3.3Маркетинговый интернет-план турфирмы «PegasTouristic»Стратег.задачиИнструментыТехнологииСрокиИнформационная база с пакет-релизомИзображения, контент, навигацияHTML, Java, PHP, Flash14 днейЭлектронный каталог с ценамиМодуль каталогаHTML, Java, PHP, Flash7 днейСтратег.задачиИнструментыТехнологииСрокиСистема подбора консультаций и поиска ответов по запросамОбработка базы данных, кросс-селлинг, графа ПоискHTML, Java, PHP, Flash7 днейОнлайн консультации с менеджерами и ЦАСоздание чата «Менеджер онлайн»HTML, PHP90 днейИсточник: создано авторомКроме того, для осуществления бронирования было принято решение создать мобильное приложение и связать его с сайтом, чтобы они представляли собой единую систему.Чтобы разработать предложение для туристического агентства, PegasTouristic следует изучить все плюсы и минусы разработки мобильного приложения — аналога сайта турагентства. По результатам опроса было установлено, что клиенты сталкиваются со следующими проблемами при работе с мобильными приложениями:- не помните пароль от Плеймаркета;- В телефоне не хватило места для хранения;- не хотел регистрироваться.По данным аналитиков туризма, около 3% пользователей используют приложения. Гости, которые редко путешествуют, не хотят загромождать свои телефоны сторонними приложениями. [30].Система туристического агентства PegasTouristic управляется с уровня интернет-приложения, в котором каждый турист может управлять контентом, получать доступ к сайту, размещать заказы и быть на связи с администрацией туристического агентства.Удобный интерфейс поможет вам удалить или добавить новую информацию. Заказчик может способствовать использованию своим мобильным приложением тех услуг, которыми он планирует пользоваться. Благодаря этому клиент мобилен и независим от действий администратора. [11, c. 326].Управление контентом контролирует работу всех приложений. Обновление данных является основным фактором, позволяющим изменять информацию в любое время.Необходимо отслеживать, составлять и изменять систему обработки кадров. Это позволяет отелю профессионально работать с обратной связью и эффективно настраивать работающие внутренние процессы.При создании мобильного приложения PegasTouristic необходимо учитывать следующие аспекты:- Мобильное приложение должно быть удобным и простым в использовании для всех возрастов;- Приложение должно информировать клиентов о скидках и акциях, горящих турах;- В приложении должен быть личный кабинет покупателя, в котором должна храниться вся информация о нем, чтобы покупателю не приходилось каждый раз вводить все данные при совершении покупки.Клиентам необходимо внедрить сервис, где они смогут сравнить цены и найти тур, который им больше всего подходит. Туристам также важно посмотреть описания туров и экскурсий, прочитать отзывы других туристов и увидеть их фото посещенных мест, проверить наличие мест и забронировать выбранный тур.Клиенты должны видеть новые акции, в каких офисах турфирмы и на каких условиях они действуют. Приложение призвано помочь клиентам найти офис компании с помощью геолокации. Также приложение должно не только показывать достопримечательности, но и предоставлять первичную информацию о них. В приложении нужно установить ориентацию на близлежащие места общественного питания и туристические достопримечательности.В целом мобильное приложение должно помогать туристам планировать поездку, находить развлечения и места для посещения.Разработка мобильного приложения включает в себя следующие этапы:Шаг 1. Для создания заявки на бронирование туров и экскурсий необходимо определить задачи для турагентства. Необходимо обсудить идею с разработчиками, определить характеристики и пожелания, основные кнопки и функции, роль клиента и турфирмы.Шаг 2. Анализ. Соберите данные, чтобы помочь сформировать концепцию. Есть изучение конкурентов, анализ рынка, чего хочет целевая аудитория. Помогает формировать задачи и составлять план.Шаг 3. Профессионалы готовят дизайн, определяют кнопки и блоки. Созданный прототип приложения помогает понять концепцию и определиться с окончательным дизайном.Шаг 4. Формируется окончательный дизайн, включается дизайн всех элементов, проводится тестирование и приложение компилируется в единое целое.Шаг 5. Запуск. Приложение включено в работу, размещено на сайтах, исправлены последние ошибки.В основном для базового списка возможностей используется система управления мобильным приложением, которое формирует запросы на бронирование. Также система безопасности должна быть отлажена и протестирована.Доступ к административному порталу системы формируется на основе сессий, то есть очередей HTTP-запросов, которые формируются в течение длительного периода времени для одних и тех же пользователей одного компьютера и одного веб-приложения.Логика обслуживания сеанса основана на этих факторах: когда пользователь вводит первый запрос, появляется новый сеанс. Другие запросы являются частью сеанса, если они генерируются в тот же период времени (тайм-аут).[9, c. 532].Когда эти сеансы требуются, необходимо определить, вошел ли в систему пользователь, который в данный момент находится в приложении. Если пользователь уже зарегистрирован, это слово будет добавлено к номеру сеанса этого пользователя в информации о программе в базе данных. Если вы делаете запрос во время встречи, запрос будет для конкретного пользователя, а не для других.Большинство сеансов имеют специальный номер (id), который идентифицирует сеанс. Идентификатор сеанса, который создается и отправляется клиенту при первых одноранговых запросах и является защищенным. Это нужно для того, чтобы нарушитель не былoВо время работы идентификатор дисплея представляет собой строку символов, состоящую из цифр и букв. Строить так много очень сложно и требует много усилий.Для этого программа должна иметь дополнительную защиту.С учетом мер безопасности клиентов введены следующие дополнительные методы защиты:- интервал [23, с.301];Когда включено удержание сайта, для всех вопросов включается временная задержка, и во время сеанса создается время между последующими запросами. По истечении времени (на практике это будет единственное время 5 минут), сессия будет завершена, и вам придется снова зарегистрироваться на.- продолжительность сеанса.Если противник может получить доступ к сеансам, урон, который может быть нанесен им, должен быть уменьшен. Чтобы быть эффективным, ограничьте сеанс до 60 минут. После этого программа снова попросит ввести ваши регистрационные данные.- мониторинг пользовательского агента[7, с. 43].Если доступ к приложению требует чтения бизнес-информации, чтобы сделать несколько сеансов с использованием Интернета. В этой строке отображается веб-браузер пользователя, имя, версия и платформа. Однако мы не можем гарантировать оригинальность такого браузера для PS. А в 2023 году будет много браузеров, которые могут вызывать разные строки пользовательского агента. По требованию включить в одну дополнительную линию защиты от вторжения. Строка пользовательского агента, созданная InternetExplorer при редактировании реестра Windows.Так, было упомянуто, что для полного описания функционала мобильного приложения PegasTouristic необходима разработка подструктур. На этом этапе приложение формирует удобную базу для работы туристов с приложением.[6].Метод продвижения турагентства PegasTouristic через мобильное приложение является инновационной маркетинговой и рекламной технологией. С ее помощью туристическое агентство PegasTouristic получит конкурентное преимущество за счет оперативной донесения информации до клиента. Кроме того, туристы, постоянно вовлеченные во взаимодействие с турфирмой, используя приложение как путеводитель и место для получения из первых рук новостей и информации об изменениях в сфере проживания и проживания, что очень актуально в 2023 году, будут быть более лояльным.ЗаключениеВ 2022 году основными факторами, влияющими на положение туристического рынка, являются политические и геополитические факторы. Положение России на мировом рынке, развитие пандемии коронавируса и вступление России в специальную военную операцию на Украине в основном влияют на развитие внутреннего туризма. Соответственно, следует подчеркнуть, что туристическая отрасль в 2020-2022 годах сильно изменилась, уменьшилось количество туристических компаний, которые не смогли пережить кризис и не имели резерва на длительное ожидание и возвращение к деятельности. Поэтому проблемы, начавшиеся во время пандемии, когда туроператоры не смогли выполнить свои обязательства перед туристами и турагентами, сильно подкосили туристический рынок. За последние два года резко изменились приоритеты туристов в выборе направлений и характеристик отдыха, что заставило турфирмы перестроить свои долгосрочные и краткосрочные стратегии.Проведение военной операции в Украине повлияет на туризм в Европейском Союзе и внутри его стран. Те страны, которые пострадают больше всего, имеют общую границу с Украиной. Инфляционный кризис и резкое повышение цен на авиабилеты, вероятно, приведут к более чем пропорциональному снижению выездного туризма. Отельеры будут готовы заполнить пустоту, оставленную гостями из России, стремясь договориться о ценах с туроператорами.Многим странам будет трудно вернуть доходы от туризма.Туризм, вероятно, станет главным приоритетом для Комиссии, которая может выделить некоторые средства для поддержки отрасли. ЕС мог бы создать должность комиссара ЕС по туризму или, по крайней мере, бюро по туризму в структуре Европейской комиссии. Возможно, стоит сделать туристическую политику общей для всех стран ЕС, но такой шаг потребует внесения изменений в договоры блока.Тем не менее, это не является полностью невозможным: страны ЕС будут в некоторой степени вынуждены работать вместе над туристической стратегией, которая продвигает Европу и помогает наиболее пострадавшим регионам. Страны блока могли бы консолидировать некоторые юридические аспекты путем обмена передовым опытом и налаживания динамичного сотрудничества для быстрого получения специальной поддержки.Также была проанализирована деятельность туристической компании «Пегас Туристик». Согласно анализу клиентов PegasTouristic, включение инновационной деятельности увеличит спрос. Поэтому эффективной будет разработка мобильного приложения для увеличения спроса на внутренние туристические туры.А в конце работы были даны рекомендации по продвижению туров туристической компании PegasTouristic. В результате этих предложенных мероприятий было принято решение модернизировать онлайн-бронирование и разработать мобильное приложение, которое будет работать синхронно с сайтом.Было принято решение провести ряд манипуляций с существующим сайтом турагентства:— Интегрировать сайт с глобальной системой бронирования туроператоров, что позволит получать бронирования с мгновенным подтверждением;— Разработать и провести рекламную кампанию для сайта турагентства через Интернет.Метод продвижения турфирмы PegasTouristic через мобильное приложение представляет собой инновационную маркетингово-рекламную технологию. С ее помощью туристическое агентство PegasTouristic получит конкурентное преимущество за счет оперативной донесения информации до клиента. Кроме того, туристы, которые постоянно вовлечены во взаимодействие с турфирмой, используя приложение как путеводитель и место для получения новостей и информации из первых рук об изменениях в сфере проживания и размещения, что очень актуально в 2023 году, будут быть более лояльным.Список использованной литературыI. Нормативно-правовые материалыФедеральный закон «О рекламе» от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ (с изм. и доп., вступ. в силу с 28.01.2021)// [электронный ресурс] - http://www.consultant.ru/popular/advert/. Федеральный закон «О средствах массовой информации» от 27 декабря 1991 г. № 2124-1-ФЗ (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2021)// [электронный ресурс] - http://www.consultant.ru/popular/smi/.Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 29.06.2015, с изм. от 09.03.2021) «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»// [электронный ресурс] - http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_12462/.Об основах туристской деятельности в Российской Федерации: федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 08.06.2020) // Законы, кодексы и нормативно-правовые акты Российской федерации. URL: https://legalacts.ru/doc/federalnyi-zakon-ot-24111996-n-132-fz-ob/ (дата обращения: 28.11.2021).Федеральная служба государственной статистики: официальный сайт. – Россия. – URL: https://rosstat.gov.ru/ (дата обращения: 28.03.2022). – Текст: электронный.II. Специальная литератураАлександрова, А.Ю. Международный туризм / А.Ю. Александрова. - М.: Кнорус, 2019Безопасный отдых и туризм : учебное пособие для вузов / Г. М. Суворова [и др.] ; ответственный редактор Г. М. Суворова. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 195 с. Боголюбова С. А. Виды и тенденции развития туризма : учебное пособие для вузов / С. А. Боголюбова. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 231 с. Борисова А.О. Международный туризм и основные показатели его развития в России/ ООО "Приоритет" (г. Ростов-на-Дону). 2022Гаврильчак И. Н. Основные принципы организации и развития международного туризма: монография / под редакцией д-ра экон. наук, проф. Б. С. Мовчана. СПб.: Изд-во СПбГИСЭ, 2018.Долженко, Г. П. История туризма : учебник для вузов / Г. П. Долженко, Ю. С. Путрик, А. И. Черевкова. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 227 с. Драчева Я. В., Лазовская С. В. Экономика туризма: учебное пособие. Краснодар: Южный институт менеджмента, 2019. 78 c.Золотовский, В. А. Правовое регулирование в сфере туризма : учебное пособие для вузов / В. А. Золотовский, Н. Я. Золотовская. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 247 с. Козырева Н. Е. Меры поддержки отрасли туризма в следствии СOVID-19 в России и ряде европейских стран // Современные проблемы и пути повышения конкурентоспособности бизнеса: материалы Междунар.науч.-практ. конф. М., 2020. С. 76–86.Морозов, М. А. Экономика организаций сферы туризма : учебник для вузов / М. А. Морозов, Н. С. Морозова. — 6-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 304 с. Отнюкова, М. С. Инновации в туризме : учебное пособие для вузов / М. С. Отнюкова. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 135 с. Пак В.В. Обвал российского фондового рынка в период распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) // ГОСУДАРСТВО И ПРАВО: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ СОВЕРШЕН-СТВОВАНИЯ сборник научных трудов 3-й Международной научной конференции. – 2020..Пономарева Е.В. Стратегический менеджмент. – СПб.: БГТУ, 2018.Скобкин, С. С. Менеджмент в туризме : учебник и практикум для вузов / С. С. Скобкин. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 366 с. Христов, Т. Т. География туризма : учебник для среднего профессионального образования / Т. Т. Христов. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 273 с. IV. Источники удаленного доступаhttps://geekweek .interia.pl/raporty/raport-nowy-rok-nowy-swiat/artykuly/news-turystyka-w-2022-roku-ekologiczna-zrownowazona-i-krajowa,nId,5737442#utm_source=paste&utm_medium=paste&utm_campaign=chrome; по состоянию на 15 мая 2022 года, 9:15 утраhttps://www.nocowanie.pl/trendy-turystyczne-w-2022-roku–jak-bedliśmy-wypoczywac-i-gdzie-podrozowac.html; по состоянию на 15 мая 2022 года, 9:20 утраhttps://etc-corporate.org /[; по состоянию на 15 мая 2022 года, 11:20 утраhttps://www.polityka.pl/tygodnikpolityka/rynek/2160353,1,turystyka-czasu-wojny-komu-rosyjska-inwazja-zepsuje-wakacje.read; по состоянию на 15 мая 2022 года, 10:10 утраhttps://www.dw.com/pl/bran%C5%BCa-turystyczna-odczuwalne-skutki-wojny/a-61516225; по состоянию на 15 мая 2022 года, 9:00 утраhttps://www.dw.com/pl/bran%C5%BCa-turystyczna-odczuwalne-skutki-wojny/a-61516225; по состоянию на 15 мая 2022 года, 9:00 утраhttps://www.polityka.pl/tygodnikpolityka/rynek/2160353,1,turystyka-czasu-wojny-komu-rosyjska-inwazja-zepsuje-wakacje.read; по состоянию на 15 мая 2022 года, 10:10 утраДанные были собраны 22 февраля, в то время как в этой статье анализируются шесть месяцев с 24 февраля по 24 августа 2022 года. https://turystyka.rp.pl/nowe-trendy/art35773941-wojna-rosyjsko-ukrainska-jakie-kraje-straca-najwiecej-turystow-z-rosji; asofMay 15, 2022, 11:10 AMhttps://turystyka.rp.pl/nowe-trendy/art35773941-wojna-rosyjsko-ukrainska-jakie-kraje-straca-najwiecej-turystow-z-rosji; по состоянию на 15 мая 2022 года, 11:10 утраhttps://www.polityka.pl/tygodnikpolityka/rynek/2160353,1,turystyka-czasu-wojny-komu-rosyjska-inwazja-zepsuje-wakacje.read; по состоянию на 15 мая 2022 года, 10:10 утраhttps://www.dw.com/pl/bran%C5%BCa-turystyczna-odczuwalne-skutki-wojny/a-61516225; по состоянию на 15 мая 2022 года, 9:00 утраПо данным RussianTravelDigest, средняя цена десятидневного отдыха по системе "все включено" в трехзвездочном отеле в Турции выросла до 1060 евро (более 5000 злотых) в марте с 616 евро (около 3000 злотых) в феврале 2022 года. https://stronapodrozy.pl/wojna-na-ukrainie-jak-sytuacja-wplywa-na-rosyjska-turystyke-za-tegoroczne-wakacje-rosjanie-zaplaca-nawet-80-procent-wiecej/ar/c7-16119629; asofMay 15, 2022, 11:00 AMhttps://www.dw.com/pl/bran%C5%BCa-turystyczna-odczuwalne-skutki-wojny/a-61516225; по состоянию на 15 мая 2022 года, 9:00 утраФилокипросРуссунидис, генеральный директор Кипрской ассоциации отелей, сказал, что благодаря улучшению сотрудничества с Францией, Германией, Польшей, Венгрией и другими европейскими странами, Кипр “будет лучше в 2022 году, чем в предыдущем году, несмотря на отсутствие гостей из России и несмотря на более высокие цены на энергоносители”. https://www.dw.com/pl/bran %C5%BCa-туристична-одчувалне-скутки-войныа/ a-61516225; по состоянию на 15 мая 2022 года, 9 часов утраПриложение АРисунок А.1 – Меблировка офиса
I. Нормативно-правовые материалы
1. Федеральный закон «О рекламе» от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ (с изм. и доп., вступ. в силу с 28.01.2021)// [электронный ресурс] - http://www.consultant.ru/popular/advert/.
2. Федеральный закон «О средствах массовой информации» от 27 декабря 1991 г. № 2124-1-ФЗ (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2021)// [электронный ресурс] - http://www.consultant.ru/popular/smi/.
3. Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 29.06.2015, с изм. от 09.03.2021) «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»// [электронный ресурс] - http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_12462/.
4. Об основах туристской деятельности в Российской Федерации: федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 08.06.2020) // Законы, кодексы и нормативно-правовые акты Российской федерации. URL: https://legalacts.ru/doc/federalnyi-zakon-ot-24111996-n-132-fz-ob/ (дата обращения: 28.11.2021).
5. Федеральная служба государственной статистики: официальный сайт. – Россия. – URL: https://rosstat.gov.ru/ (дата обращения: 28.03.2022). – Текст: электронный.
II. Специальная литература
6. Александрова, А.Ю. Международный туризм / А.Ю. Александрова. - М.: Кнорус, 2019
7. Безопасный отдых и туризм : учебное пособие для вузов / Г. М. Суворова [и др.] ; ответственный редактор Г. М. Суворова. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 195 с.
8. Боголюбова С. А. Виды и тенденции развития туризма : учебное пособие для вузов / С. А. Боголюбова. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 231 с.
9. Борисова А.О. Международный туризм и основные показатели его развития в России/ ООО "Приоритет" (г. Ростов-на-Дону). 2022
10. Гаврильчак И. Н. Основные принципы организации и развития международного туризма: монография / под редакцией д-ра экон. наук, проф. Б. С. Мовчана. СПб.: Изд-во СПбГИСЭ, 2018.
11. Долженко, Г. П. История туризма : учебник для вузов / Г. П. Долженко, Ю. С. Путрик, А. И. Черевкова. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 227 с.
12. Драчева Я. В., Лазовская С. В. Экономика туризма: учебное пособие. Краснодар: Южный институт менеджмента, 2019. 78 c.
13. Золотовский, В. А. Правовое регулирование в сфере туризма : учебное пособие для вузов / В. А. Золотовский, Н. Я. Золотовская. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 247 с.
14. Козырева Н. Е. Меры поддержки отрасли туризма в следствии СOVID-19 в России и ряде европейских стран // Современные проблемы и пути повышения конкурентоспособности бизнеса: материалы Междунар.науч.-практ. конф. М., 2020. С. 76–86.
15. Морозов, М. А. Экономика организаций сферы туризма : учебник для вузов / М. А. Морозов, Н. С. Морозова. — 6-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 304 с.
16. Отнюкова, М. С. Инновации в туризме : учебное пособие для вузов / М. С. Отнюкова. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 135 с.
17. Пак В.В. Обвал российского фондового рынка в период распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) // ГОСУДАРСТВО И ПРАВО: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ СОВЕРШЕН-СТВОВАНИЯ сборник научных трудов 3-й Международной научной конференции. – 2020..
18. Пономарева Е.В. Стратегический менеджмент. – СПб.: БГТУ, 2018.
19. Скобкин, С. С. Менеджмент в туризме : учебник и практикум для вузов / С. С. Скобкин. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 366 с.
20. Христов, Т. Т. География туризма : учебник для среднего профессионального образования / Т. Т. Христов. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 273 с.
IV. Источники удаленного доступа
21. https://geekweek .interia.pl/raporty/raport-nowy-rok-nowy-swiat/artykuly/news-turystyka-w-2022-roku-ekologiczna-zrownowazona-i-krajowa,nId,5737442#utm_source=paste&utm_medium=paste&utm_campaign=chrome; по состоянию на 15 мая 2022 года, 9:15 утра
22. https://www.nocowanie.pl/trendy-turystyczne-w-2022-roku–jak-bedliśmy-wypoczywac-i-gdzie-podrozowac.html; по состоянию на 15 мая 2022 года, 9:20 утра
23. https://etc-corporate.org /[; по состоянию на 15 мая 2022 года, 11:20 утра
24. https://www.polityka.pl/tygodnikpolityka/rynek/2160353,1,turystyka-czasu-wojny-komu-rosyjska-inwazja-zepsuje-wakacje.read; по состоянию на 15 мая 2022 года, 10:10 утра
25. https://www.dw.com/pl/bran%C5%BCa-turystyczna-odczuwalne-skutki-wojny/a-61516225; по состоянию на 15 мая 2022 года, 9:00 утра
26. https://www.dw.com/pl/bran%C5%BCa-turystyczna-odczuwalne-skutki-wojny/a-61516225; по состоянию на 15 мая 2022 года, 9:00 утра
27. https://www.polityka.pl/tygodnikpolityka/rynek/2160353,1,turystyka-czasu-wojny-komu-rosyjska-inwazja-zepsuje-wakacje.read; по состоянию на 15 мая 2022 года, 10:10 утра
28. Данные были собраны 22 февраля, в то время как в этой статье анализируются шесть месяцев с 24 февраля по 24 августа 2022 года. https://turystyka.rp.pl/nowe-trendy/art35773941-wojna-rosyjsko-ukrainska-jakie-kraje-straca-najwiecej-turystow-z-rosji; as of May 15, 2022, 11:10 AM
29. https://turystyka.rp.pl/nowe-trendy/art35773941-wojna-rosyjsko-ukrainska-jakie-kraje-straca-najwiecej-turystow-z-rosji; по состоянию на 15 мая 2022 года, 11:10 утра
30. https://www.polityka.pl/tygodnikpolityka/rynek/2160353,1,turystyka-czasu-wojny-komu-rosyjska-inwazja-zepsuje-wakacje.read; по состоянию на 15 мая 2022 года, 10:10 утра
31. https://www.dw.com/pl/bran%C5%BCa-turystyczna-odczuwalne-skutki-wojny/a-61516225; по состоянию на 15 мая 2022 года, 9:00 утра
32. По данным Russian Travel Digest, средняя цена десятидневного отдыха по системе "все включено" в трехзвездочном отеле в Турции выросла до 1060 евро (более 5000 злотых) в марте с 616 евро (около 3000 злотых) в феврале 2022 года. https://stronapodrozy.pl/wojna-na-ukrainie-jak-sytuacja-wplywa-na-rosyjska-turystyke-za-tegoroczne-wakacje-rosjanie-zaplaca-nawet-80-procent-wiecej/ar/c7-16119629; as of May 15, 2022, 11:00 AM
33. https://www.dw.com/pl/bran%C5%BCa-turystyczna-odczuwalne-skutki-wojny/a-61516225; по состоянию на 15 мая 2022 года, 9:00 утра
34. Филокипрос Руссунидис, генеральный директор Кипрской ассоциации отелей, сказал, что благодаря улучшению сотрудничества с Францией, Германией, Польшей, Венгрией и другими европейскими странами, Кипр “будет лучше в 2022 году, чем в предыдущем году, несмотря на отсутствие гостей из России и несмотря на более высокие цены на энергоносители”. https://www.dw.com/pl/bran %C5%BCa-туристична-одчувалне-скутки-войныа/ a-61516225; по состоянию на 15 мая 2022 года, 9 часов утра
Вопрос-ответ:
Какие факторы влияют на развитие международного туристского рынка?
Развитие международного туристского рынка зависит от таких факторов, как экономическая стабильность, политическая ситуация, технологический прогресс, изменение вкусов и потребностей потребителей, изменение правил въезда и выезда из страны, изменение тарифов на транспортные услуги и валютные курсы, развитие инфраструктуры и т.д.
Какая история развития международного туристского рынка на современном этапе?
Международный туристский рынок на современном этапе прошел длительный путь развития. От первых путешествий паломников и торговцев до появления массового туризма. Сегодня технологический прогресс и удешевление транспортных услуг позволяют все большему числу людей путешествовать по разным странам и материкам, создавая огромные возможности для развития туристического рынка.
Какие виды международного туристского рынка на современном этапе существуют?
На современном этапе существуют различные виды международного туристского рынка. Это массовый туризм, деловой туризм, экотуризм, культурный туризм, медицинский туризм, спортивный туризм и т.д. Каждый вид туризма имеет свои особенности и привлекает определенную аудиторию.
Какие проблемы международного туристского рынка на современном этапе существуют?
На международном туристском рынке существуют различные проблемы. Одной из таких проблем является перераспределение доходов от туризма, когда большая часть выручки остается у крупных туроператоров и отелей, а местные жители получают меньшую долю прибыли. Также существуют проблемы с перенаселением популярных туристических мест, экологическим влиянием туристической индустрии и культурным дисбалансом.
Какова сущность и понятие международного туристского рынка?
Сущность международного туристского рынка заключается в организации и предоставлении услуг по туризму на международном уровне. Он включает в себя все виды туризма, включая отдых, деловые поездки, медицинский туризм и т.д. Международный туристский рынок представляет собой совокупность туристических предприятий, агентств, гостиниц, авиакомпаний и других организаций, которые оказывают туристические услуги в разных странах.
Какая история развития международного туристского рынка?
История развития международного туристского рынка начинается с появления первых туристических агентств и гостиниц в конце 19 века. Сначала туризм был доступен только богатым слоям общества, но с течением времени он стал все более популярным и доступным широким массам людей. В 20 веке развитие авиаперевозок и массового туризма сделали международные путешествия более доступными и комфортными.
Какие виды международного туристского рынка существуют на современном этапе?
На современном этапе существуют различные виды международного туристского рынка, такие как массовый туризм, экскурсионный туризм, деловой туризм, медицинский туризм, культурно-исторический туризм и другие. Каждый из них предлагает уникальные виды туристических услуг и предназначен для различных категорий туристов.
Какова общая организационная характеристика деятельности туристского предприятия ООО Pegas Touristic?
ООО Pegas Touristic является одним из крупнейших туроператоров в России и предлагает широкий спектр туристических услуг. Компания занимается организацией и продажей путевок, бронированием гостиниц, арендой автомобилей и другими услугами для путешественников. Pegas Touristic имеет филиалы и представительства в разных странах, что позволяет обеспечивать клиентам высокий уровень сервиса и комфорта во время путешествия.
Какие существуют виды международного туристского рынка на современном этапе?
На современном этапе существуют различные виды международного туристского рынка, такие как массовый туризм, эксклюзивный туризм, бизнес-туризм, медицинский туризм, культурно-исторический туризм и др. Каждый из этих видов имеет свои особенности и адресован определенной целевой аудитории.
Какова сущность и понятие международного туристского рынка?
Международный туристский рынок представляет собой совокупность операций по перемещению туристов и приобретению товаров и услуг во время путешествия за границу. Сущность международного туристского рынка заключается во взаимодействии множества участников, таких как туристические агентства, туроператоры, авиакомпании, отели, рестораны и другие.
Какова история развития международного туристского рынка?
История развития международного туристского рынка насчитывает множество этапов. С самых древних времен люди путешествовали из одной страны в другую с различными целями. Однако истинный развитие международного туризма началось в XIX веке с развитием транспортных средств и возникновением первых туристических агентств. В последующие годы туризм стал все более популярным, и на современном этапе он является одной из крупнейших отраслей мировой экономики.
Какие особенности отличают деятельность туристского предприятия ООО Pegas Touristic?
Туристическое предприятие ООО Pegas Touristic имеет свои особенности в организации деятельности. Оно специализируется на массовом туризме и предлагает туры по различным направлениям. ООО Pegas Touristic имеет широкую сеть партнеров в разных странах, что позволяет предлагать клиентам разнообразные варианты отдыха и экскурсий. Также предприятие активно использует современные информационные технологии в своей работе, что облегчает процесс бронирования и позволяет клиентам ознакомиться с информацией о турах и услугах.