Молодой учитель

Заказать уникальное эссе
Тип работы: Эссе
Предмет: Риторика
  • 7 7 страниц
  • 2 + 2 источника
  • Добавлена 27.02.2023
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Молодой учитель
Фрагмент для ознакомления

При этом совершенно не важно, какой предмет преподается. Другая актуальная проблема – это слабая подготовленность учащихся к обучению в школе. Размышляя о причинах данного явления, я прихожу к выводу о том, что в большей мере сейчас надо делать упор именно на психологическую готовность к обучению в школе, поскольку многие ее компоненты у современных детей проработаны не в достаточной мере. И, безусловно, идеальному учителю важно уметь не только использовать личностно-ориентированный подход, но и грамотно выстраивать работу с родителями. Кроме того, многие дети, обладая хорошими знаниями, способностями к обучению, сталкиваются с трудностями адаптации к школе. И таким детям нужно помогать особенно планомерно, чтобы их потенциал раскрылся максимально. В первую очередь, мне кажется актуальной проблема нивелирования личностно-ориентированного, гуманистического подхода. В этом отношении примером того, каким должен быть идеальный учитель, выступает Ш. Амонашвили, оставивший нам бесценные педагогические труды. Заключение Таким образом, идеальный учитель всегда работает на то, чтобы достигать результатов, повышая уровень мотивации детей, интереск изучаемому материалу. Идеальный учитель владеет всеми инновационными формами и методами педагогической работы, он создает на уроках такую атмосферу, которая побуждает детей приходить в школу как в свой второй дом, это важнейшее условие того, чтобы школа дарила счастье познания мира каждому ребенку. И энергия этого желания подпитывает и вдохновляет идеального учителя на новые свершения! ЛитератураАмонашвили Ш. Основы гуманной педагогики. – М, 2017.Якиманская И.С. Личностно-ориентированное обучение в современной школе. - М.: Сентябрь,2018. - 112с.


Литература
1. Амонашвили Ш. Основы гуманной педагогики. – М, 2017.
2. Якиманская И.С. Личностно-ориентированное обучение в современной школе. - М.: Сентябрь,2018. - 112с.

Вопрос-ответ:

Почему молодому учителю важно обращать внимание на психологическую готовность учеников?

Молодому учителю важно обращать внимание на психологическую готовность учеников, потому что многие компоненты этой готовности у современных детей не развиты достаточно. Именно психологическая готовность влияет на успехи в обучении, поэтому учителю нужно уметь работать с ней.

Какие причины слабой подготовленности учащихся к обучению можно выделить?

Слабая подготовленность учащихся к обучению может иметь различные причины. Одной из них может быть недостаточное развитие психологической готовности, которая в настоящее время не получает должного внимания. Другой причиной может быть недостаточная мотивация учащихся, отсутствие интереса к учебе или негативный опыт в школе.

Какие компоненты психологической готовности к обучению могут быть недостаточно развиты у современных детей?

У современных детей могут быть недостаточно развиты такие компоненты психологической готовности к обучению, как умение концентрироваться на задаче, умение регулировать свои эмоции, умение работать в коллективе, а также умение ставить цели и добиваться их. Эти навыки требуют особого внимания и развития со стороны учителя.

Что может сделать идеальный учитель для развития психологической готовности учеников к обучению?

Идеальный учитель должен уметь не только использовать личностно-ориентированные методы обучения, но и создавать подходящую атмосферу в классе. Он должен быть внимательным к каждому ученику, уметь развивать их эмоциональную сферу, помогать им найти свои цели и мотивацию к обучению. Он должен быть готов работать над психологической готовностью учеников к обучению, чтобы создать оптимальные условия для успешного обучения.

Какие предметы могут быть преподаваемы молодым учителем?

Молодой учитель может преподавать любые предметы в школе. Его задача не зависит от предмета, важно обращать внимание на психологическую готовность учеников и создавать условия для успешного обучения. Будь то математика, история или физика, молодой учитель может применять свои знания и навыки для развития учеников.

Для какого предмета подходит этот товар?

Молодой учитель может преподавать любой предмет, так как его функционал не зависит от конкретного учебного направления.

Какой главной проблемой решает этот товар?

Основная проблема, которую решает Молодой учитель, это слабая подготовленность учащихся к обучению в школе.

Какие факторы влияют на плохую подготовку учащихся к обучению?

Многие компоненты психологической готовности у современных детей проработаны недостаточно, поэтому идеальному учителю необходимо уметь обращаться с этими факторами.

Какой подход к обучению рекомендуется Молодому учителю?

Основной акцент должен быть сделан на психологическую готовность к обучению в школе, так как это является одной из основных причин низкой успеваемости учащихся.