Конфликты и конфликтные ситуации в деловых отношениях. Пути и способы их разрешения.
Заказать уникальный реферат- 18 18 страниц
- 64 + 64 источника
- Добавлена 03.03.2023
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
1. Основные причины конфликтов в деловых отношениях 3
2. Отношения заинтересованных сторон в конфликтной ситуации 7
3. Способы разрешения конфликтов 10
Заключение 13
Список литературы 14
2. Леонтьев А.А. Язык, речь, речевая деятельность. – Едиториал УРСС, 2003 – 213 с.
3. Эллсуорт, П. К., и Шерер, К. Р. (2003). Оценочные процессы в эмоциях. В RJ Davidson, KR Scherer и GHH (Eds.). Справочник по аффективной науке (стр. 572–595). Оксфорд: Издательство Оксфордского университета.
4. Бакли, П.Дж., Картер, М.Дж., Клегг, Дж., и Тан, Х. (2005). Языковые и социальные знания в передаче иностранных знаний в Китай. Международные исследования менеджмента и организации, 35, 47–64.
5. Вербеке, А. (2010). Успех международного приобретения: социальное сообщество и доминирующие логические измерения. Журнал международных бизнес-исследований, 45, 862–885.
6. Нили, Т. Б., и Дюма, Т. Л. (2016). Незаработанные статуи: свидетельство глобального языкового мандата. Журнал Академии управления, 59, 14–43.
7. Гудолл, К., и Робертс, Дж. (2003). Только соединяй: Работа в команде в многонациональном масштабе. Журнал мирового бизнеса, 38, 150–164.
8. Маршан-Пиккари Р., Уэлч Д.Э. и Уэлч Л.С. (1999b). Принятие общего корпоративного языка: последствия IHRM. Международный журнал управления человеческими ресурсами, 10, 377–390.
9. Харзинг, А.-В., и Пуделко, М. (2014). Hablas vielleicht un peu la mia language? Всесторонний обзор роли языковых различий в общении штаб-квартиры и филиала. Международный журнал управления человеческими ресурсами, 25, 696–717.
10. Хендерсон, Дж. К. (2005). Языковое разнообразие в международных управленческих командах. Международные исследования менеджмента и организации, 35, 66–82.
11. Эйчхорн, Н., и Пак, Дж. (2017). «Мне просто неудобно говорить по-английски»: боязнь иностранного языка как катализатор языковых барьеров в ТНК. Международное деловое обозрение, 26 749-736.
12. Нили, Т. Б., Хайндс, П. Дж., и Крамтон, К. Д. (2012). (Не)скрытая путаница языков в глобальном сотрудничестве. Организационная динамика, 41 236-224.
13. Хайндс, П.Дж., Нили, Т.Б., и Крэмтон, К.Д. (2014). Язык как громоотвод: состязания за власть, регулирование эмоций и динамика подгрупп в глобальных командах. Журнал международных бизнес-исследований, 45, 536–561.
14. Таббс, С. Л., и Мосс, С. (2003). Человеческое общение: принципы и контекст (9-е изд.). Нью-Йорк: Макгроу-Хилл. Талвинг, Э. (2002). Эпизодическая память: от ума к мозгу. Ежегодный обзор психологии, 53, 1–25.
15. Гирц, К. (1973). Интерпретация культур. Основные книги. Гефарт, Р. П. (2004). Качественные исследования и журнал академии управления. Журнал Академии управления, 47, 452–462.
16. Цзян В. (2000). Взаимосвязь культуры и языка. Журнал ELT, 54, 328–334.
17. Маасс А., Карасава М., Полити Ф. и Суга С. (2006). Играют ли глаголы и прилагательные разные роли в разных культурах? Кросс-лингвистический анализ репрезентации человека. Журнал личности и социальной психологии, 90, 734–750.
18. Ким Ю.Ю. и Гудыкунст В.Б. (1988). Теории межкультурной коммуникации. Публикации мудреца. Китаяма, С., Маркус, М.Х., Мацумото, Х., и Норасаккункит, В. (1997). Индивидуальные и коллективные процессы в построении себя: самосовершенствование в США и самокритика в Японии. Журнал личности и социальной психологии, 72, 1245–1267.
19. Сапир, Э. (1921). Язык. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Харкорт Брейс. Шерер, К. Р. (2005). Что такое эмоции? И как их можно измерить? Информация по социальным наукам, 44, 695–729.
20. Дюранти, А. (1997). Лингвистическая антропология. Кембридж, Великобритания: Издательство Кембриджского университета. Эйд, М., и Динер, Э. (2001). Нормы переживания эмоций в разных культурах: межнациональные и внутринациональные различия. Журнал личности и социальной психологии, 81, 869–885.
21. Цзи, Л.-Дж., Чжан, З., и Нисбетт, Р. Э. (2004). Это культура или это язык? Изучение языковых эффектов в кросс-культурных исследованиях категоризации. Журнал личности и социальной психологии, 87, 57–65.
22. Тензер Х., Терьесен С. и Харзинг А.-В. (2017). Язык в международном бизнесе: обзор и программа будущих исследований. Международное обозрение менеджмента, 57, 815–854.
23. Пелтокорпи, В. (2010). Межкультурная коммуникация в иностранных филиалах: влияние языковых и культурных компетенций экспатриантов. Скандинавский журнал менеджмента, 26, 176–188.
24. Тейлор С. и Осланд Дж. (2003). Влияние межкультурной коммуникации на глобальное организационное обучение. В М. Истерби-Смит и М.А. Лайлз (ред.). Справочник по организационному обучению и управлению знаниями (стр. 212–232).25.
26. Р.Э. Мусагулова, Речной трансп (XXI век), 6(65), 70-73 (2013)
27. С. Си, E3S Web of Conf, 257(2), 02075 (2021).
28. И.А. Герасимова, В.Ю. Кузнецов, В.В. Ивахнов, Гражданский культ, 2, 66-67 (2017). https://doi.org/10.22412/1993-7768-11-2-9
29. Е.А. Федорова, и др., Int J Eng Adv Tech, 9(1), 4532-4535 (2019)
30. Ханингтон С. Столкновение цивилизаций (АСТ, Москва, 2006)
31. Дридзе, Т. М. Интерпретационные характеристики и интерпретация текстов (с учетом специфики интерпретационных сдвигов) // Смысловое восприятие речевого сообщения (в условиях массовой коммуникации). М., 1976.
32. Ведение переговоров и разрешение конфликтов: пер. с англ. М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. 226 с.
33. Энгерт, О., Ганди, Н., Шанингер, В., и Со, Дж. (2010, июнь). Оценка культурной совместимости: точка зрения McKinsey на практическое применение культуры при слияниях и поглощениях. Маккинзи и компания.
34. Харадзе Н. Гулуа Э. (2016). Особенности самоуправления магистрантов в Грузии. Проблемы глобализации в экономике и бизнесе, 613.
35. Харадзе Наталья; Гулуа, Екатерина. (2017). Особенности тайм-менеджмента магистрантов Государственного университета им. Шота Руставели. Инновационная экономика и менеджмент, 20-25.
36. Харадзе Н. и Гулуа Э. (2017). Особенности тайм-менеджмента в зависимости от пола. Форсайт-менеджмент: лучшая мировая практика развития Ф 79 и интеграции образования, науки и бизнеса: Материалы I, 39.
37. Эбонг И. (16 ноября 2017 г.). Конфликт — это хорошо. Bain & Company
38. Фримен, Р. Э., Харрисон, Дж. С., и Уикс, А. С. (2007). Управление для заинтересованных сторон. Репутация выживания и успех. Лондон: Издательство Йельского университета.
39. Фриман, Р. Э., и Эван, В. М. (1990). Корпоративное управление: интерпретация заинтересованными сторонами. Журнал поведенческой экономики, 19, 337–359.
40. Сэвидж, Г.Т., Никс, Т.В., Уайтхед, С.Дж., и Блер, Дж.Д. (1991). Стратегии оценки и управления организационными заинтересованными сторонами. Академия управления, 5 (2), 61–75.
41. Митчелл Р.К., Эгл Б.Р. и Вуд Д.Дж. (1997). К теории идентификации и заметности заинтересованных сторон: определение принципа того, кто и что действительно имеет значение. Academy of Management Review, 22(4), 853–886.
42. Роули Т.Дж. (1997). Выход за рамки диадных связей: сетевая теория влияния заинтересованных сторон. Academy of Management Review, 22(4), 887–910.
43. Фримен, Р. Э., Харрисон, Дж. С., Уикс, А. С., Пармар, Б. Л., и де Колле, С. (2010). Теория заинтересованных сторон. Современное состояние. Кембридж: Издательство Кембриджского университета.
44. Фриман, Р. Э. (1984). Стратегическое управление: подход заинтересованных сторон. Бостон: Питман
45. Дональдсон Т. и Престон Л. Э. (1995). Теория заинтересованных сторон корпорации: концепции, доказательства и последствия. Academy of Management Review, 20(1), 65–91.
46. Наси, Дж. (1995). Что думают заинтересованные стороны? В Дж. Наси (ред.), Понимание мышления заинтересованных сторон (стр. 19–32). Хельсинки: ЛСР.
47. Ролофф, Дж. (2008). Обучение в сетях с участием многих заинтересованных сторон: управление заинтересованными сторонами, ориентированное на проблему. Журнал деловой этики, 82 (1), 233–250.
48. Кларксон, M.B.E. (1995). Структура заинтересованных сторон для анализа и оценки корпоративной социальной эффективности. Обзор Академии управления, 20 (1), 92–117.
49. Фруман, Дж. (1999). Стратегии влияния заинтересованных сторон. Обзор Академии менеджмента, 24(2), 191–205.
50. Гудпастер, К. Э. (1991). Деловая этика и анализ заинтересованных сторон. Деловая этика Ежеквартально, 1 (1), 53–73.
51. Гаррига, Э. (2009). Сотрудничество в сетях заинтересованных сторон: «Роль Tertius Iungens» фирм. Журнал деловой этики, 90 (4), 623–637.
52. Сантана А., Ваккаро А. и Вуд Д. Дж. (2009). Этика и сетевой бизнес. Журнал деловой этики, 90 (4), 661–681.
53. Зиетсма, К., и Винн, М.И. (2008). Построение цепочек и направление потоков: стратегии и тактики взаимного влияния в конфликте заинтересованных сторон. Бизнес и общество, 47 (1), 68–101.
54. Роули Т.Дж. и Молдовяну М. (2003). Когда будут действовать группы заинтересованных сторон? Модель мобилизации групп заинтересованных сторон на основе интересов и идентичности. Обзор Академии менеджмента, 28(2), 204–219.
55. Хендри, Дж. Р. (2005). Стратегии влияния заинтересованных сторон: эмпирическое исследование. Журнал деловой этики, 61 (1), 79–99.
56. Кальвано, Л. (2008). Многонациональные корпорации и местные сообщества: критический анализ конфликта. Журнал деловой этики, 82 (4), 793–805.
57. Ламберг Дж., Паюнен К., Парвинен П. и Сэвидж Г. Т. (2008). Управление заинтересованными сторонами и зависимость от пути в организационных переходах. Решение руководства, 46(6), 846–863.
58. Пост, Дж. Э., Престон, Л. Э., и Сакс, С. (2002). Управление расширенным предприятием: новый взгляд заинтересованных сторон. California Management Review, 45, 6–28.
59. Невилл, Б. А., и Менгук, Б. (2006). Множественность заинтересованных сторон: к пониманию взаимодействия между заинтересованными сторонами. Журнал деловой этики, 66 (4), 377–391.
60. МакАдамс, Д.П.; Олсон, Б.Д. (2010). «Развитие личности: преемственность и изменение на протяжении жизни». Ежегодный обзор психологии. 61: 517–42. doi:10.1146/annurev.psych.093008.100507. ПМИД 19534589.
61. Мишель В., Шода Ю. и Смит Р. Э. (2004). Введение в личность: к интеграции. Нью-Йорк: Джон Вили и сыновья.
62. Голдберг, Л. Р. (1993). «Структура фенотипических черт личности». Американский психолог. 48: 26–34. doi: 10.1037/0003-066x.48.1.26. PMID 8427480.
63. Флисон, В. и Галлахер, П. (2009). Значение «Большой пятерки» для распределения проявлений черт в поведении: пятнадцать исследований выборки опыта и метаанализ», Журнал личности и социальной психологии, 97. (6), 1097-1114
64. Рахим, Массачусетс (1992). Управление конфликтами в организациях (2-е изд.). Вестпорт, Коннектикут: Прегер.
Вопрос-ответ:
Какие причины могут вызывать конфликты в деловых отношениях?
Основные причины конфликтов в деловых отношениях могут быть различными, например, разногласия в мнениях и подходах, конкуренция за ресурсы, недостаток коммуникации или непонимание целей и задач друг друга.
Какие отношения возникают между заинтересованными сторонами в конфликтной ситуации?
В конфликтной ситуации между заинтересованными сторонами могут возникать напряженные отношения, конфронтация или отчуждение. Однако, важно помнить, что конструктивное взаимодействие и поиск компромисса могут привести к разрешению конфликта.
Какие способы существуют для разрешения конфликтов?
Существует несколько способов разрешения конфликтов, таких как прямое общение и диалог, поиск компромисса, использование посредника или третьей стороны, использование переговоров и изучение интересов всех сторон. Важно выбрать подходящий способ в каждой конкретной ситуации.
Какие исследования посвящены конфликтам в деловых отношениях?
Среди исследований по конфликтам в деловых отношениях можно упомянуть работу Эйчхорна и Пака "Мне просто неудобно говорить по английски: боязнь иностранного языка как катализатор языковых барьеров в ТНК". Эта работа исследует влияние языковых барьеров на конфликты в международных компаниях.
Какие основные выводы можно сделать по теме конфликтов и их разрешения в деловых отношениях?
Основными выводами по теме конфликтов и их разрешения в деловых отношениях являются необходимость открытого и конструктивного общения между сторонами, поиск компромисса и решений, учет интересов и потребностей всех заинтересованных сторон, а также использование подходящих структур и методов для разрешения конфликтов.
Какие основные причины конфликтов в деловых отношениях?
Основными причинами конфликтов в деловых отношениях могут быть различия в целях и интересах, несоответствие ожиданий, непонимание, конкуренция, неправильное распределение ресурсов, проблемы в коммуникации и т.д.
Какие отношения участников конфликта в конфликтной ситуации?
Участники конфликта в конфликтной ситуации могут иметь отношения в виде противоборствующих сторон, где каждая сторона защищает свои интересы и позицию. Они могут также иметь отношения в виде партнерства или сотрудничества, где целью является достижение взаимовыгодного решения конфликта.
Какие способы разрешения конфликтов существуют?
Существуют различные способы разрешения конфликтов, такие как компромисс, сотрудничество, уступки, медиация, арбитраж и применение правовых норм. В зависимости от конкретной ситуации и степени конфликта выбирается наиболее подходящий способ разрешения.
Какими методами может быть предотвращен конфликт?
Для предотвращения конфликта в деловых отношениях можно использовать такие методы, как установление четких правил и норм, развитие эффективной коммуникации, поощрение открытого обмена мнениями и распределение ресурсов справедливым образом. Также важно обучение участников конфликта навыкам урегулирования и предотвращения конфликтов.