особенности реализации одного из методов обучения студентов, а также наиболее важные рекомендации к нему.
Заказать уникальное эссе- 3 3 страницы
- 4 + 4 источника
- Добавлена 04.03.2023
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
Однако их успех зависит от нескольких факторов, таких как способность преподавателя эффективно взаимодействовать со студентами, уровень подготовки и взаимодействия студентов, а также наличие соответствующих и привлекательных мультимедийных средств. Для максимальной эффективности семинаров важно, чтобы преподаватели тщательно планировали, поощряли активное участие, предоставляли практический опыт, регулярно давали обратную связь, были гибкими и хорошо подготовленными, поощряли сотрудничество и постоянно оценивали, и адаптировали свой подход к обучению. С учетом рекомендаций семинары могут стать ценным учебным опытом для студентов.Список литературы Еловская С. В., Черняева Т. Н. Интерактивное обучение в высшем образовании //Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия Акмеология образования. Психология развития. – 2019. – Т. 8. – №. 1. – С. 83-87.Кирикова М. И. Современные методы обучения в вузе //Сборники конференций НИЦ социосфера. – VedeckovydavatelskecentrumSociosfera-CZ sro, 2012. – №. 23. – С. 25-31.Малиатаки В. В., Киричек К. А., Вендина А. А. Дистанционные образовательные технологии как современное средство реализации активных и интерактивных методов обучения при организации самостоятельной работы студентов //Открытое образование. – 2020. – Т. 24. – №. 3. – С. 56-66.Мамыченко С. А. Практико-ориентированная модель обучения студентов в учебном процессе современного вуза //Бизнес-образование в экономике знаний. – 2017. – №. 2 (7). – С. 92-98.
2. Кирикова М. И. Современные методы обучения в вузе //Сборники конференций НИЦ социосфера. – Vedecko vydavatelske centrum Sociosfera-CZ sro, 2012. – №. 23. – С. 25-31.
3. Малиатаки В. В., Киричек К. А., Вендина А. А. Дистанционные образовательные технологии как современное средство реализации активных и интерактивных методов обучения при организации самостоятельной работы студентов //Открытое образование. – 2020. – Т. 24. – №. 3. – С. 56-66.
4. Мамыченко С. А. Практико-ориентированная модель обучения студентов в учебном процессе современного вуза //Бизнес-образование в экономике знаний. – 2017. – №. 2 (7). – С. 92-98.