Журналистский анализ корпоративного издания

Заказать уникальное эссе
Тип работы: Эссе
Предмет: Журналистика
  • 5 5 страниц
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 05.03.2023
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
-
Фрагмент для ознакомления

В номере присутствует разделение по блокам: «Учимся» - все новости об учебе и универсиаде;«Работаем» - полезные статьи, интервью, заметки которые пригодятся молодым людям;«Отдыхаем» - все, что не касается учебы, социально-значимая деятельность, открытие выставок и музеев и так далее.Дублирование контента с сайтом СГУ минимальное. Скорее всего, это связано с тем, что на сайте публикуется больше новостей о достижениях университета, а в «Сгущенке» новости студенческой жизни, без опора на образовательный процесс.Особенность подачи информации – постоянство структуры. Есть постоянные разделы, о которых было указано выше. Существует колонка от редактора.Среди жанров можно выделить: заметки, репортажи, интервью. Отдельно стоит отметить, что ко многим материалам журнал добавляет интерактивность. Интервью берут у молодых и интересных популярных персон, которые тоже являются представителями молодежи, как спортсмены на Универсиаде. Чаще всего все заметки и репортажа пишут сами сотрудники редакции журнала. Они ездят на место событий, осуществляют фотосъемку.У «Сгущенки» есть главный редактор – Ефремычева Лариса. Как уже говорилось выше, у нее есть своя колонка. В этой же колонке можно найти авторов, которые работают над материалами для журнала. Координатор проекта – Малинский И.И. Редакторы-разделов – АльфияГадельшина, Алина Желудкова, Анастасия Москалева. Верстальщик – Алексашина Анастасия. У журнала также есть редакторы группы Вконтакте.Журнал имеет красочное и яркое оформление. Отдельные цветовые оформления для разделов. Для новостей об Универсиаде было разработанаиндивидуальное оформление в цветах мероприятия Фон всех страниц – светло-оранжевый. Почти к каждой новости идет иллюстрация или фотография. Большинство фотографий сделано самими авторами «Сгущенки». Журнал финансируется учредителем и выпускается в типографии СГУ.Журнал «Сгущёнка» распространяется бесплатно по внутриуниверситетской подписке среди студентов СГУ. Издается «Сгущенка» силами студентов, причем попасть в команду может любой желающий.Формальные признаки журнала:Объем – 84 страницы;Тираж – 999 экземпляров;Формат – от 2 до 4 полос;Периодичность – 1 раз в 2 месяца.

-

Вопрос-ответ:

Что можно найти в разделе "Учимся"?

В разделе "Учимся" вы найдете все новости об учебе и универсиаде.

Какая информация представлена в разделе "Работаем"?

Раздел "Работаем" содержит полезные статьи, интервью и заметки, которые пригодятся молодым людям.

Что можно найти в разделе "Отдыхаем"?

В разделе "Отдыхаем" публикуется все, что не касается учебы - социально значимая деятельность, открытие выставок, музеев и т.д.

Почему на сайте СГУ публикуется больше новостей о достижениях университета, чем в корпоративном издании?

Скорее всего, это связано с тем, что на сайте СГУ акцент делается на публикации новостей о достижениях университета, а в корпоративном издании Сгущенке больше места уделено другим темам.

Какой уровень дублирования контента с сайтом СГУ в корпоративном издании?

В корпоративном издании Сгущенке минимальное дублирование контента с сайтом СГУ. В основном публикуются уникальные материалы.

В Сгущенке есть раздел, посвященный отдыху и развлечениям?

Да, в номере присутствует раздел "Отдыхаем", где публикуются статьи и заметки о темах, которые не касаются учебы, например, социально значимая деятельность, открытие выставок и музеев и т.д.

Что еще можно найти в корпоративном издании Сгущенка?

В номере Сгущенка можно найти разделы "Учимся", где публикуются все новости об учебе и универсиаде, "Работаем", где публикуются полезные статьи, интервью и заметки, которые пригодятся молодым людям, а также раздел "Отдыхаем", где публикуется информация о развлечениях и социально значимой деятельности.

Почему на сайте СГУ публикуется больше новостей о достижениях университета, чем в корпоративном издании Сгущенка?

В корпоративном издании Сгущенка дублирование контента с сайтом СГУ минимальное. Вероятно, это связано с тем, что на сайте более оперативно публикуются новости о достижениях университета, а в Сгущенке сосредоточены более общие и интересные материалы, которые могут быть полезны молодым людям.