Журналистский анализ корпоративного издания
Заказать уникальное эссе- 5 5 страниц
- 0 + 0 источников
- Добавлена 05.03.2023
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
В номере присутствует разделение по блокам: «Учимся» - все новости об учебе и универсиаде;«Работаем» - полезные статьи, интервью, заметки которые пригодятся молодым людям;«Отдыхаем» - все, что не касается учебы, социально-значимая деятельность, открытие выставок и музеев и так далее.Дублирование контента с сайтом СГУ минимальное. Скорее всего, это связано с тем, что на сайте публикуется больше новостей о достижениях университета, а в «Сгущенке» новости студенческой жизни, без опора на образовательный процесс.Особенность подачи информации – постоянство структуры. Есть постоянные разделы, о которых было указано выше. Существует колонка от редактора.Среди жанров можно выделить: заметки, репортажи, интервью. Отдельно стоит отметить, что ко многим материалам журнал добавляет интерактивность. Интервью берут у молодых и интересных популярных персон, которые тоже являются представителями молодежи, как спортсмены на Универсиаде. Чаще всего все заметки и репортажа пишут сами сотрудники редакции журнала. Они ездят на место событий, осуществляют фотосъемку.У «Сгущенки» есть главный редактор – Ефремычева Лариса. Как уже говорилось выше, у нее есть своя колонка. В этой же колонке можно найти авторов, которые работают над материалами для журнала. Координатор проекта – Малинский И.И. Редакторы-разделов – АльфияГадельшина, Алина Желудкова, Анастасия Москалева. Верстальщик – Алексашина Анастасия. У журнала также есть редакторы группы Вконтакте.Журнал имеет красочное и яркое оформление. Отдельные цветовые оформления для разделов. Для новостей об Универсиаде было разработанаиндивидуальное оформление в цветах мероприятия Фон всех страниц – светло-оранжевый. Почти к каждой новости идет иллюстрация или фотография. Большинство фотографий сделано самими авторами «Сгущенки». Журнал финансируется учредителем и выпускается в типографии СГУ.Журнал «Сгущёнка» распространяется бесплатно по внутриуниверситетской подписке среди студентов СГУ. Издается «Сгущенка» силами студентов, причем попасть в команду может любой желающий.Формальные признаки журнала:Объем – 84 страницы;Тираж – 999 экземпляров;Формат – от 2 до 4 полос;Периодичность – 1 раз в 2 месяца.
Вопрос-ответ:
Что можно найти в разделе "Учимся"?
В разделе "Учимся" вы найдете все новости об учебе и универсиаде.
Какая информация представлена в разделе "Работаем"?
Раздел "Работаем" содержит полезные статьи, интервью и заметки, которые пригодятся молодым людям.
Что можно найти в разделе "Отдыхаем"?
В разделе "Отдыхаем" публикуется все, что не касается учебы - социально значимая деятельность, открытие выставок, музеев и т.д.
Почему на сайте СГУ публикуется больше новостей о достижениях университета, чем в корпоративном издании?
Скорее всего, это связано с тем, что на сайте СГУ акцент делается на публикации новостей о достижениях университета, а в корпоративном издании Сгущенке больше места уделено другим темам.
Какой уровень дублирования контента с сайтом СГУ в корпоративном издании?
В корпоративном издании Сгущенке минимальное дублирование контента с сайтом СГУ. В основном публикуются уникальные материалы.
В Сгущенке есть раздел, посвященный отдыху и развлечениям?
Да, в номере присутствует раздел "Отдыхаем", где публикуются статьи и заметки о темах, которые не касаются учебы, например, социально значимая деятельность, открытие выставок и музеев и т.д.
Что еще можно найти в корпоративном издании Сгущенка?
В номере Сгущенка можно найти разделы "Учимся", где публикуются все новости об учебе и универсиаде, "Работаем", где публикуются полезные статьи, интервью и заметки, которые пригодятся молодым людям, а также раздел "Отдыхаем", где публикуется информация о развлечениях и социально значимой деятельности.
Почему на сайте СГУ публикуется больше новостей о достижениях университета, чем в корпоративном издании Сгущенка?
В корпоративном издании Сгущенка дублирование контента с сайтом СГУ минимальное. Вероятно, это связано с тем, что на сайте более оперативно публикуются новости о достижениях университета, а в Сгущенке сосредоточены более общие и интересные материалы, которые могут быть полезны молодым людям.