Модель стратегической информации

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Стратегический менеджмент
  • 27 27 страниц
  • 51 + 51 источник
  • Добавлена 07.03.2023
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение 2
1. Теоретические основы моделей стратегическои информации 4
1.1. Информационное обеспечение стратегического менеджмента 4
1.2. Стратегические информационные системы в развивающихся странах 6
2. Анализ моделей информации международной компании Sony 9
2.1. Общая характеристика предприятия 9
2.2. Анализ внешней среды предприятия 12
Заключение 25
Список литературы 27

Фрагмент для ознакомления

Поскольку конкурентное соперничество усиливается внутри стратегической группы, анализ конкурентов побуждает фирму понимать будущие цели, текущие стратегии, предположения и возможности компаний, с которыми она конкурирует напрямую. Эти попытки также можно назвать разведкой конкурентов, целью которой является сбор набора данных, информации и знаний, позволяющих фирмам лучше понимать своих конкурентов и тем самым прогнозировать их вероятные конкурентные действия и реакции.

Список литературы

Ашуров Т.Ш. Практические аспекты определения целей развития автотранспортного предприятия с учетом анализа внутренней и внешней среды и оценки рисков (на примере АО «АВТОТРАНС») // В сборнике: Инновационные технологии, экономика и менеджмент в промышленности. Сборник научных статей IV международной научной конференции. Волгоград, 2021. С. 29-30.
Бачурина Ю.Л. Анализ факторов внешней и внутренней среды, влияющих на деятельность промышленного предприятия // Инновационное развитие. 2018. № 10 (27). С. 55-58.
Бережная В.В., Коваленко А.Н. Особенности формирования стратегии развития предприятий в условиях неопределённости внешней среды // Экономика. Менеджмент. Инновации. 2019. № 6 (24). С. 3-11.
Влияние внешней и внутренней среды предприятия на стратегию управления персоналом / Бор Т.Н., Боровлева Е.В., Афанасьев А.А. // В сборнике: Качество управленческих кадров и экономическая безопасность организации. сборник материалов национальной студенческой научно-практической конференции. 2019. С. 27-30.
Влияние внутренней и внешней среды на движение денежных средств предприятия / Елисеева В.Е., Черепанова И.А., Пирогова А.А., Зайцев А.Е., Новокупова И.Н. // Человек. Социум. Общество. 2023. № S1. С. 167-172.
Гаджиева А.Г. Влияние среды на деятельность предприятия в условиях рыночных изменений // Студенческий. 2021. № 6-1 (134). С. 85-86.
Галактика. Официальный сайт. Режим доступа: www.galaktika.ru/erp/.
Гордеева Н.В. Механизм реструктуризации предприятий угольной промышленности как фактор адаптации к изменениям внешней среды // В сборнике: Инженерная экономика и управление в современных условиях. Материалы научно-практической конференции, приуроченной к 50-летию инженерно-экономического факультета. Ответственный редактор В.В. Жильченкова. 2019. С. 412-420.
Депершмидт Э.В. Интеграционный анализ внешней среды и внутреннего потенциала предприятия // Вестник Северо-Кавказского федерального университета. 2019. № 2 (71). С. 19-29.
Дмитриева С.И., Хоменко С.В. Формирование стратегий маркетинга в условиях нестабильности внешней среды предприятия // В сборнике: Человек, экономика, общество: грани взаимодействия. Сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции. Под общей редакцией Е.П. Ткачевой. 2019. С. 93-96.
Евдокимова Е.А. Механизм оценки готовности основных средств промышленных предприятий к вызовам внешней среды // Ученые записки Российской Академии предпринимательства. 2021. Т. 20. № 4. С. 42-49.
Елисеева Е.Н., Моисеева Е.А. Оценка стратегии развития предприятия-винодела как основополагающий фактор конкурентоспособности в условиях резко изменившейся внешней среды // Самоуправление. 2022. № 2 (130). С. 45-50.
Захарова Н.Ф. Формирование системы энергоменеджмента на металлургических предприятиях как фактора устойчивости предприятия в условиях нестабильности внешней среды // Интеграция наук. 2017. № 2 (6). С. 20-24.
Ибрагимов Р.И., Якименко А.А. Разработка алгоритма финансового планирования функционирования предприятия в условиях высокой динамичности внешней среды / В книге: Опыт и проблемы реформирования системы менеджмента на современном предприятии: тактика и стратегия. сборник статей XX Международной научно-практической конференции. Пенза, 2021. С. 55-58.
Информация для стратегического планирования. Стратегическая информация. Режим доступа: http://www.ereport.ru/articles/strplan/stplinfo.htm.
Кривёнок Е.Д. Учёт нестабильности внешней среды при планировании деятельности ОАО «Глубокский молочно-консервный комбинат» // В сборнике: современные проблемы и перспективы развития агропромышленного комплекса. сборник трудов по результатам работы III Международной научно-практической студенческой конференции – конкурса. 2021. С. 325-328.
Кугубаева А.Р. Разработка конкурентной стратегии организации // Актуальные исследования. 2023. № 4-2 (134). С. 38-41.
Кудряшова Г.И. Организация информационно-аналитической деятельности. Екатеринбург. 2010. 81 с.
Кулик Е.И. Управление конкурентными преимуществами предприятия // Политика, экономика и инновации. 2022. № 1 (42).
Куликова Г.А. Принципы организации учетных функций на предприятиях при динамических изменениях внешней среды // Вестник образовательного консорциума Среднерусский университет. Серия: Экономика и управление. 2019. № 14. С. 27-29.
Литвак Б.Г. Технологии выработки стратегии управления. Режим доступа: http://www.bglitvak.ru/?page_id=85.
Матушкина Л.Ю. Оценка внешней и внутренней среды бизнеса как источника угроз экономическую безопасность предприятия // Студент. Аспирант. Исследователь. 2022. № 10 (88). С. 20-26.
Меркулова Н.В. Внешняя среда как фактор стратегии предприятия // В сборнике: Научное сообщество студентов. Междисциплинарные исследования. Электронный сборник статей по материалам XLI студенческой международной научно-практической конференции. 2018. С. 163-168.
Митрюхин И.О., Юдин С.В. Оценка эффективности использования экономических ресурсов предприятия // В сборнике: новые информационные технологии и системы в решении задач инновационного развития. сборник статей Международной научно-практической конференции. Уфа, 2022. С. 104-108.
Моисеева А.В. Влияние факторов внешней и внутренней среды на развитие финансово-экономической гибкости предприятия / В книге: Экономическая теория в условиях глобализации экономики. Тезисы докладов и выступлений ХI Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых. Общая редакция Л.И. Дмитриченко. 2019. С. 109-111.
Оснащение. Энциклопедия нефти и газа. Режим доступа: http://www.ngpedia.ru/id222266p1.html.
Основы менеджмента под ред. А.И. Афоничкина. Питер. М.: 2007. – 523 с.
Особенности оценки рыночной стоимости предприятия в условиях изменяющейся внешней среды / Демиденко Д.С., Малевская-Малевич Е.Д. // В сборнике: Индустрия 5.0, цифровая экономика и интеллектуальные экосистемы (ЭКОПРОМ-2021). Сборник трудов IV Всероссийской (Национальной) научно-практической конференции и XIX сетевой конференции с международным участием. Санкт-Петербург, 2021. С. 241-243.
Оценка влияния факторов внешней среды на развитие предприятий хлебопекарной промышленности / Жукова Ю.С., Лыбенко Е.С., Хлопов А.А. // Вестник Вятского ГАТУ. 2022. № 2 (12). С. 7.
Оценка степени проявления рисков внешнеэкономической деятельности на энергетическом рынке / Хайруллин В.Р., Чугункина Н.А., Мурзагильдин Д.Ф., Кутлаков М.И. // Modern Economy Success. 2021. № 3. С. 212-218.
Проблема учёта влияния внутренних и внешних факторов среды на финансовое состояние предприятия / Овчинникова С.В., Буренина А.П., Иевлева Н.В. // В сборнике: Теория и практика актуальных научных исследований. сборник научных статей. Волгоград, 2017. С. 148-151.
Прохоренко Л.Д. Методические аспекты проведения оценки внешней среды строительного предприятия // В сборнике: теория и практика современной экономики. сборник статей III Международной научно-практической конференции. Пенза, 2021. С. 183-186.
Прохоренко Л.Д., Новосёлова О.Е. Методические аспекты проведения оценки внешней среды строительного предприятия // В сборнике: научные исследования и инновации. Сборник избранных статей II Международной научно-практической конференции. Саратов, 2021. С. 63-69.
Рывкина О.Л., Москалева В.А. Характеристики нестабильности внешней среды предприятия с позиции школ стратегического управления // В сборнике: эффективное управление экономикой: проблемы и перспективы. сборник трудов IV Всероссийской научно-практической конференции. 2019. С. 230-234.
Рязанова О.А., Никитина М.А. Особенности оценки экономической безопасности предприятия производственной сферы // Вектор экономики. 2021. № 4 (58).
Семина Н.А. Стимулирование труда персонала на российских предприятиях в условиях нестабильности внешней среды // Аллея науки. 2018. Т. 7. № 11 (27). С. 401-404.
Системы автоматизированного поиска информации в сети Internet. СГА: Информатика. Режим доступа: http://sga-informatika.ru/1006022/317-59-computer-aided-search-for-information-on-the-internet.html.
Снитко Л.Т., Рудых А.Е. Обеспечение экономической безопасности предприятий во взаимодействии с субъектами внешней среды // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. 2023. № 1 (98). С. 29-39.
Создание - комплексная автоматизированная система. Энциклопедия нефти и газа. Режим доступа: http://www.ngpedia.ru/id452962p1.html.
Томин В.В. Адаптивное управление предприятием на основе диагностики внешней среды // В сборнике: International scientific research 2017. Сборник материалов XXVI Международной научно-практической конференции. 2017. С. 272-273.
Умурзакова М.А., Смолькин В.П. Оценка влияния факторов внешней среды на деятельность предприятия // В сборнике: Инновационный потенциал молодежи – 2022. сборник работ по результатам Всероссийского фестиваля научного творчества. 2022. С. 138-140.
Утибаев Б.С., Ахметова А.Е. Методические аспекты стратегического анализа развития сельскохозяйственного предприятия // Вестник университета Туран. 2021. № 3 (91). С. 151-160.
Хадиуллина Г.Н. Структурный анализ внешней среды и его значение для адаптации конкурентной стратегии предприятия // Аллея науки. 2017. Т. 3. № 13. С. 641-645.
Чилимова Т.А., Разумовская Е.А. Роль факторного анализа в процессе управления финансами предприятия // Индустриальная экономика. 2021. № 2-2. С. 28-34.
Чухраева Д.А. Применение SWOT-анализа как одного из инструментов экономического анализа на примере АО «комбинат «Крымская роза» // В сборнике: Развитие науки и практики в глобально меняющемся мире в условиях рисков. Сборник материалов XII международной научно-практической конференции (шифр -МКРНП). Москва, 2022. С. 295-302.
Шагалова Т.В. Разработка идей по усилению и развитию экономического потенциала предприятия на основе STEP и SWOT-анализов // Вестник Университета Российской академии образования. 2021. № 1. С. 76-87.
Шаймуратов Б.М. Внешняя среда предприятия // Аллея науки. 2018. Т. 1. № 4 (20). С. 502-507.
Шарапов Ю.В., Кухарь Е.Б. Анализ факторов, определяющих внешнюю среду предприятия // Молодежь и наука. 2018. № 7. С. 99.
Шахназарова В.В. Факторы воздействия на финансовую устойчивость предприятия в условиях нестабильной внешней среды // В сборнике: человеческий капитал как важнейший фактор постиндустриальной экономики. сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции. 2017. С. 204-208.
Шелобаева И.С. Оценка изменений состояния внешней и внутренней среды как фактор устойчивого развития предприятия // Вестник Тульского филиала Финуниверситета. 2019. № 1-1. С. 94-98.
Щепотьев А. «Скрытые» обязательства организации. Режим доступа: http://smao.ru/ru/tp/methodic/article_997.html

Ашуров Т.Ш. Практические аспекты определения целей развития автотранспортного предприятия с учетом анализа внутренней и внешней среды и оценки рисков (на примере АО «АВТОТРАНС») // В сборнике: Инновационные технологии, экономика и менеджмент в промышленности. Сборник научных статей IV международной научной конференции. Волгоград, 2021. С. 29-30.
Утибаев Б.С., Ахметова А.Е. Методические аспекты стратегического анализа развития сельскохозяйственного предприятия // Вестник университета Туран. 2021. № 3 (91). С. 151-160.
Хадиуллина Г.Н. Структурный анализ внешней среды и его значение для адаптации конкурентной стратегии предприятия // Аллея науки. 2017. Т. 3. № 13. С. 641-645.
Чилимова Т.А., Разумовская Е.А. Роль факторного анализа в процессе управления финансами предприятия // Индустриальная экономика. 2021. № 2-2. С. 28-34.
Чухраева Д.А. Применение SWOT-анализа как одного из инструментов экономического анализа на примере АО «комбинат «Крымская роза» // В сборнике: Развитие науки и практики в глобально меняющемся мире в условиях рисков. Сборник материалов XII международной научно-практической конференции (шифр -МКРНП). Москва, 2022. С. 295-302.
Шагалова Т.В. Разработка идей по усилению и развитию экономического потенциала предприятия на основе STEP и SWOT-анализов // Вестник Университета Российской академии образования. 2021. № 1. С. 76-87.
Шаймуратов Б.М. Внешняя среда предприятия // Аллея науки. 2018. Т. 1. № 4 (20). С. 502-507.
Шарапов Ю.В., Кухарь Е.Б. Анализ факторов, определяющих внешнюю среду предприятия // Молодежь и наука. 2018. № 7. С. 99.
Шахназарова В.В. Факторы воздействия на финансовую устойчивость предприятия в условиях нестабильной внешней среды // В сборнике: человеческий капитал как важнейший фактор постиндустриальной экономики. сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции. 2017. С. 204-208.
Шелобаева И.С. Оценка изменений состояния внешней и внутренней среды как фактор устойчивого развития предприятия // Вестник Тульского филиала Финуниверситета. 2019. № 1-1. С. 94-98.
Системы автоматизированного поиска информации в сети Internet. СГА: Информатика. Режим доступа: http://sga-informatika.ru/1006022/317-59-computer-aided-search-for-information-on-the-internet.html.

Семина Н.А. Стимулирование труда персонала на российских предприятиях в условиях нестабильности внешней среды // Аллея науки. 2018. Т. 7. № 11 (27). С. 401-404.

Дмитриева С.И., Хоменко С.В. Формирование стратегий маркетинга в условиях нестабильности внешней среды предприятия // В сборнике: Человек, экономика, общество: грани взаимодействия. Сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции. Под общей редакцией Е.П. Ткачевой. 2019. С. 93-96.

Рязанова О.А., Никитина М.А. Особенности оценки экономической безопасности предприятия производственной сферы // Вектор экономики. 2021. № 4 (58).













1




Sheet1
Диаграмма1
Мобильные телефоны
Фотокамеры
Портативные плейеры
Информационный портал
8.00
10.00
7.00
24.00
Мобильные телефоны
Фотокамеры
Портативные плейеры
Информационный портал
8.00
10.00
7.00
24.00

1. Ашуров Т.Ш. Практические аспекты определения целей развития автотранспортного предприятия с учетом анализа внутренней и внешней среды и оценки рисков (на примере АО «АВТОТРАНС») // В сборнике: Инновационные технологии, экономика и менеджмент в промышленности. Сборник научных статей IV международной научной конференции. Волгоград, 2021. С. 29-30.
2. Бачурина Ю.Л. Анализ факторов внешней и внутренней среды, влияющих на деятельность промышленного предприятия // Инновационное развитие. 2018. № 10 (27). С. 55-58.
3. Бережная В.В., Коваленко А.Н. Особенности формирования стратегии развития предприятий в условиях неопределённости внешней среды // Экономика. Менеджмент. Инновации. 2019. № 6 (24). С. 3-11.
4. Влияние внешней и внутренней среды предприятия на стратегию управления персоналом / Бор Т.Н., Боровлева Е.В., Афанасьев А.А. // В сборнике: Качество управленческих кадров и экономическая безопасность организации. сборник материалов национальной студенческой научно-практической конференции. 2019. С. 27-30.
5. Влияние внутренней и внешней среды на движение денежных средств предприятия / Елисеева В.Е., Черепанова И.А., Пирогова А.А., Зайцев А.Е., Новокупова И.Н. // Человек. Социум. Общество. 2023. № S1. С. 167-172.
6. Гаджиева А.Г. Влияние среды на деятельность предприятия в условиях рыночных изменений // Студенческий. 2021. № 6-1 (134). С. 85-86.
7. Галактика. Официальный сайт. Режим доступа: www.galaktika.ru/erp/.
8. Гордеева Н.В. Механизм реструктуризации предприятий угольной промышленности как фактор адаптации к изменениям внешней среды // В сборнике: Инженерная экономика и управление в современных условиях. Материалы научно-практической конференции, приуроченной к 50-летию инженерно-экономического факультета. Ответственный редактор В.В. Жильченкова. 2019. С. 412-420.
9. Депершмидт Э.В. Интеграционный анализ внешней среды и внутреннего потенциала предприятия // Вестник Северо-Кавказского федерального университета. 2019. № 2 (71). С. 19-29.
10. Дмитриева С.И., Хоменко С.В. Формирование стратегий маркетинга в условиях нестабильности внешней среды предприятия // В сборнике: Человек, экономика, общество: грани взаимодействия. Сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции. Под общей редакцией Е.П. Ткачевой. 2019. С. 93-96.
11. Евдокимова Е.А. Механизм оценки готовности основных средств промышленных предприятий к вызовам внешней среды // Ученые записки Российской Академии предпринимательства. 2021. Т. 20. № 4. С. 42-49.
12. Елисеева Е.Н., Моисеева Е.А. Оценка стратегии развития предприятия-винодела как основополагающий фактор конкурентоспособности в условиях резко изменившейся внешней среды // Самоуправление. 2022. № 2 (130). С. 45-50.
13. Захарова Н.Ф. Формирование системы энергоменеджмента на металлургических предприятиях как фактора устойчивости предприятия в условиях нестабильности внешней среды // Интеграция наук. 2017. № 2 (6). С. 20-24.
14. Ибрагимов Р.И., Якименко А.А. Разработка алгоритма финансового планирования функционирования предприятия в условиях высокой динамичности внешней среды / В книге: Опыт и проблемы реформирования системы менеджмента на современном предприятии: тактика и стратегия. сборник статей XX Международной научно-практической конференции. Пенза, 2021. С. 55-58.
15. Информация для стратегического планирования. Стратегическая информация. Режим доступа: http://www.ereport.ru/articles/strplan/stplinfo.htm.
16. Кривёнок Е.Д. Учёт нестабильности внешней среды при планировании деятельности ОАО «Глубокский молочно-консервный комбинат» // В сборнике: современные проблемы и перспективы развития агропромышленного комплекса. сборник трудов по результатам работы III Международной научно-практической студенческой конференции – конкурса. 2021. С. 325-328.
17. Кугубаева А.Р. Разработка конкурентной стратегии организации // Актуальные исследования. 2023. № 4-2 (134). С. 38-41.
18. Кудряшова Г.И. Организация информационно-аналитической деятельности. Екатеринбург. 2010. 81 с.
19. Кулик Е.И. Управление конкурентными преимуществами предприятия // Политика, экономика и инновации. 2022. № 1 (42).
20. Куликова Г.А. Принципы организации учетных функций на предприятиях при динамических изменениях внешней среды // Вестник образовательного консорциума Среднерусский университет. Серия: Экономика и управление. 2019. № 14. С. 27-29.
21. Литвак Б.Г. Технологии выработки стратегии управления. Режим доступа: http://www.bglitvak.ru/?page_id=85.
22. Матушкина Л.Ю. Оценка внешней и внутренней среды бизнеса как источника угроз экономическую безопасность предприятия // Студент. Аспирант. Исследователь. 2022. № 10 (88). С. 20-26.
23. Меркулова Н.В. Внешняя среда как фактор стратегии предприятия // В сборнике: Научное сообщество студентов. Междисциплинарные исследования. Электронный сборник статей по материалам XLI студенческой международной научно-практической конференции. 2018. С. 163-168.
24. Митрюхин И.О., Юдин С.В. Оценка эффективности использования экономических ресурсов предприятия // В сборнике: новые информационные технологии и системы в решении задач инновационного развития. сборник статей Международной научно-практической конференции. Уфа, 2022. С. 104-108.
25. Моисеева А.В. Влияние факторов внешней и внутренней среды на развитие финансово-экономической гибкости предприятия / В книге: Экономическая теория в условиях глобализации экономики. Тезисы докладов и выступлений ХI Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых. Общая редакция Л.И. Дмитриченко. 2019. С. 109-111.
26. Оснащение. Энциклопедия нефти и газа. Режим доступа: http://www.ngpedia.ru/id222266p1.html.
27. Основы менеджмента под ред. А.И. Афоничкина. Питер. М.: 2007. – 523 с.
28. Особенности оценки рыночной стоимости предприятия в условиях изменяющейся внешней среды / Демиденко Д.С., Малевская-Малевич Е.Д. // В сборнике: Индустрия 5.0, цифровая экономика и интеллектуальные экосистемы (ЭКОПРОМ-2021). Сборник трудов IV Всероссийской (Национальной) научно-практической конференции и XIX сетевой конференции с международным участием. Санкт-Петербург, 2021. С. 241-243.
29. Оценка влияния факторов внешней среды на развитие предприятий хлебопекарной промышленности / Жукова Ю.С., Лыбенко Е.С., Хлопов А.А. // Вестник Вятского ГАТУ. 2022. № 2 (12). С. 7.
30. Оценка степени проявления рисков внешнеэкономической деятельности на энергетическом рынке / Хайруллин В.Р., Чугункина Н.А., Мурзагильдин Д.Ф., Кутлаков М.И. // Modern Economy Success. 2021. № 3. С. 212-218.
31. Проблема учёта влияния внутренних и внешних факторов среды на финансовое состояние предприятия / Овчинникова С.В., Буренина А.П., Иевлева Н.В. // В сборнике: Теория и практика актуальных научных исследований. сборник научных статей. Волгоград, 2017. С. 148-151.
32. Прохоренко Л.Д. Методические аспекты проведения оценки внешней среды строительного предприятия // В сборнике: теория и практика современной экономики. сборник статей III Международной научно-практической конференции. Пенза, 2021. С. 183-186.
33. Прохоренко Л.Д., Новосёлова О.Е. Методические аспекты проведения оценки внешней среды строительного предприятия // В сборнике: научные исследования и инновации. Сборник избранных статей II Международной научно-практической конференции. Саратов, 2021. С. 63-69.
34. Рывкина О.Л., Москалева В.А. Характеристики нестабильности внешней среды предприятия с позиции школ стратегического управления // В сборнике: эффективное управление экономикой: проблемы и перспективы. сборник трудов IV Всероссийской научно-практической конференции. 2019. С. 230-234.
35. Рязанова О.А., Никитина М.А. Особенности оценки экономической безопасности предприятия производственной сферы // Вектор экономики. 2021. № 4 (58).
36. Семина Н.А. Стимулирование труда персонала на российских предприятиях в условиях нестабильности внешней среды // Аллея науки. 2018. Т. 7. № 11 (27). С. 401-404.
37. Системы автоматизированного поиска информации в сети Internet. СГА: Информатика. Режим доступа: http://sga-informatika.ru/1006022/317-59-computer-aided-search-for-information-on-the-internet.html.
38. Снитко Л.Т., Рудых А.Е. Обеспечение экономической безопасности предприятий во взаимодействии с субъектами внешней среды // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. 2023. № 1 (98). С. 29-39.
39. Создание - комплексная автоматизированная система. Энциклопедия нефти и газа. Режим доступа: http://www.ngpedia.ru/id452962p1.html.
40. Томин В.В. Адаптивное управление предприятием на основе диагностики внешней среды // В сборнике: International scientific research 2017. Сборник материалов XXVI Международной научно-практической конференции. 2017. С. 272-273.
41. Умурзакова М.А., Смолькин В.П. Оценка влияния факторов внешней среды на деятельность предприятия // В сборнике: Инновационный потенциал молодежи – 2022. сборник работ по результатам Всероссийского фестиваля научного творчества. 2022. С. 138-140.
42. Утибаев Б.С., Ахметова А.Е. Методические аспекты стратегического анализа развития сельскохозяйственного предприятия // Вестник университета Туран. 2021. № 3 (91). С. 151-160.
43. Хадиуллина Г.Н. Структурный анализ внешней среды и его значение для адаптации конкурентной стратегии предприятия // Аллея науки. 2017. Т. 3. № 13. С. 641-645.
44. Чилимова Т.А., Разумовская Е.А. Роль факторного анализа в процессе управления финансами предприятия // Индустриальная экономика. 2021. № 2-2. С. 28-34.
45. Чухраева Д.А. Применение SWOT-анализа как одного из инструментов экономического анализа на примере АО «комбинат «Крымская роза» // В сборнике: Развитие науки и практики в глобально меняющемся мире в условиях рисков. Сборник материалов XII международной научно-практической конференции (шифр -МКРНП). Москва, 2022. С. 295-302.
46. Шагалова Т.В. Разработка идей по усилению и развитию экономического потенциала предприятия на основе STEP и SWOT-анализов // Вестник Университета Российской академии образования. 2021. № 1. С. 76-87.
47. Шаймуратов Б.М. Внешняя среда предприятия // Аллея науки. 2018. Т. 1. № 4 (20). С. 502-507.
48. Шарапов Ю.В., Кухарь Е.Б. Анализ факторов, определяющих внешнюю среду предприятия // Молодежь и наука. 2018. № 7. С. 99.
49. Шахназарова В.В. Факторы воздействия на финансовую устойчивость предприятия в условиях нестабильной внешней среды // В сборнике: человеческий капитал как важнейший фактор постиндустриальной экономики. сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции. 2017. С. 204-208.
50. Шелобаева И.С. Оценка изменений состояния внешней и внутренней среды как фактор устойчивого развития предприятия // Вестник Тульского филиала Финуниверситета. 2019. № 1-1. С. 94-98.
51. Щепотьев А. «Скрытые» обязательства организации. Режим доступа: http://smao.ru/ru/tp/methodic/article_997.html

Вопрос-ответ:

Какие теоретические основы лежат в основе моделей стратегической информации?

Основными теоретическими основами моделей стратегической информации являются системный подход, теория информации и теория принятия решений.

Какое значение имеет информационное обеспечение стратегического менеджмента?

Информационное обеспечение стратегического менеджмента играет решающую роль в принятии стратегических решений, обеспечении конкурентоспособности организации и создании устойчивого конкурентного преимущества.

Какие модели информации используются в стратегических информационных системах развивающихся стран?

В стратегических информационных системах развивающихся стран чаще всего используются модели, основанные на анализе внешней среды, а также модели, связанные с определением стратегических целей и планированием.

Как можно охарактеризовать компанию Sony?

Компания Sony - это крупный международный производитель электроники, развивающийся в различных отраслях, включая телевидение, аудио и видеотехнику, игровые приставки и др.

Как анализ внешней среды влияет на стратегию предприятия Sony?

Анализ внешней среды помогает предприятию Sony определить потенциальные возможности и угрозы, а также адаптировать свою стратегию под изменяющиеся рыночные условия и требования потребителей.

Какие теоретические основы лежат в основе моделей стратегической информации?

Теоретические основы моделей стратегической информации включают в себя различные концепты и подходы к анализу и управлению информацией в стратегическом менеджменте. Одной из основных теоретических моделей является модель информационного обеспечения стратегического менеджмента, которая представляет собой систему методов и инструментов для сбора, анализа и использования информации в процессе разработки и реализации стратегии предприятия.

Какие стратегические информационные системы используются в развивающихся странах?

В развивающихся странах широко применяются различные стратегические информационные системы, которые помогают предприятиям эффективнее управлять информацией и принимать стратегические решения. Например, такие системы могут включать в себя системы бизнес-интеллекта, которые помогают анализировать большие объемы данных и получать ценные информационные выводы для разработки стратегии. Также в развивающихся странах активно используются системы управления знаниями и системы электронного документооборота, которые позволяют эффективно обмениваться информацией и оптимизировать бизнес-процессы.

Какие характеристики предприятия Sony можно выделить?

Предприятие Sony характеризуется как крупная международная компания, специализирующаяся на производстве и продаже электроники, медиа и развлекательных услуг. Она известна своими инновационными продуктами, такими как телевизоры, аудио- и видеоаппаратура, компьютеры, фотоаппараты, мобильные устройства и игровые консоли. Компания имеет широкую глобальную сеть дистрибуции и множество филиалов в разных странах мира.

Каковы теоретические основы моделей стратегической информации?

Теоретические основы моделей стратегической информации включают в себя концепции и методы, которые используются для анализа и управления информацией в стратегическом менеджменте. Эти основы включают в себя различные модели и подходы к организации информации, а также инструменты для ее сбора, анализа и использования в стратегическом принятии решений.