Маркетинговые коммуникации в фармацевтике

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Маркетинг
  • 7 7 страниц
  • 9 + 9 источников
  • Добавлена 07.03.2023
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение 3
Маркетинговые коммуникации в фармацевтике 4
Заключение 10
Список использованной литературы 11
Приложение 1 – Внешний вид функций маркетинга 13
Приложение 2 – Весовое распределение факторов «смертности» российских стартапов по секторам 14
Приложение 3 – Структура и темпы развития российского фармацевтического рынка, млн дол. (составлено по: DSM Group. URL: //http: //dsm.ru) 15
Приложение 4 – Кластерная характеристика российской фармацевтической отрасли 16
Приложение 5 – Объем продаж в государственном и коммерческом сегментах с учетом парафармацевтики, млрд. руб. 17
Приложение 6 – Объем рынка, млрд. долл. США 18
Приложение 7 – Динамика и структура рынка в денежном выражении, млрд. руб. 19
Приложение 8 – Динамика рынка в натуральном выражении, млн. упаковок 20
Приложение 9 – Степень развитости маркетинговых коммуникаций ОАО «Марбиофарм» 21
Приложение 10 – Решение проблем маркетингового взаимодействия ОАО «Марбиофарм» 22




Фрагмент для ознакомления

Его задачей является повышение потенциала национальной фармацевтической науки ипромышленности с одновременнымростом их эффективности. Это даст гарантированное, качественное и недорогое обеспечение населения РФ всеми необходимыми ЛС для лечения различных заболеваний всем слоям населения, включая малообеспеченных граждан и уязвимым его слоям.ЗаключениеВ заключении необходимо отметить, чтовлияние маркетингана развитие современных фармацевтических компаний истраны в целом играет очень важную роль.Он позволяет систематически проводить анализ собственного развития таких предприятий, сравнивать успехи организаций с конкурентами, и обеспечивать собственное выживание. Времена сейчас непростые, но если правильно прогнозировать деятельность фармацевтических фирм, анализировать неудачи и делать правильные выводы, то можно добиться успеха в современных условиях развития как отечественного, так и мирового рынков.Цель и задачи, которые были сформулированы в начале работы, все достигнуты и решены. Этот реферат удалось написать с использованием современной литературы и международной сети Интернет. Отмечена важность данной тематики, поскольку без ее применения в соответствующих направлениях невозможно полноценное развитие государства в целом. Поэтому важно постоянно модернизировать методы исследований тематики, изложенной в данной работе, что позволит вывести РФ на новый уровень развития.Список использованной литературыЛеоненко, Е. А. Тенденции, проблемы и перспективы развития маркетинга фармацевтического бизнеса в XXI веке / Е. А. Леоненко, С. В. Кунев // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Экономические науки. – 2015. – № 3(221). – С. 96-104. – DOI 10.5862/JE.221.9.Чернопятов А.М. Маркетинг. Учебник. — 2-е изд., стер. — Москва , Берлин : Директ-Медиа, 2019. — 438 с.Маркетинговые коммуникации в фармацевтике[Электронный ресурс] – Режим доступа: URL:https://www.google.com.ua/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=&cad=rja&uact=8&ved=2ahUKEwjq-a3YqP78AhVR6LsIHUp1AR0QFnoECAkQAQ&url=https%3A%2F%2Felib.bsu.by%2Fbitstream%2F123456789%2F17569%2F1%2Fp_163-164.pdf&usg=AOvVaw0r_cqZgEIEWKTc4zy-Izqe, свободный. – Загл. с экрана.Леоненко, Е. А. Проблемы и перспективы развития фармацевтического маркетинга в современном мире / Е. А. Леоненко // Системное управление. – 2014. – № 1(22). – С. 5.Леоненко, Е. А. Социальные аспекты маркетинга фармацевтического бизнеса в современном мире / Е. А. Леоненко, С. С. Чистяков // Экономика. Управление. Право. – 2016. – № 2(65). – С. 7-13.Факторы рыночных провалов российских высокотехнологичных стартапов: анализ барьеров / В. В. Герасименко, Д. Н. Куркова, К. В. Симонов, А. Н. Троценко // Вестник Московского университета. Серия 6: Экономика. – 2021. – № 6. – С. 120-136.Леоненко, Е. А. Фармацевтический бизнес и маркетинг: проблемы и перспективы взаимодействия в XXI в / Е. А. Леоненко // Вестник НИИ гуманитарных наук при Правительстве Республики Мордовия. – 2019. – № 1(49). – С. 175-188.Ситников Е.В., Скорик А.В., Воинов Д.И. Инновационное развитие отечественной фарминдустрии с учетом потребностей российского здравоохранения, а также тенденций в глобальной фармацевтике.Россия: Тенденции и перспективы развития. Выпуск 14. Ежегодник ИНИОН РАН. — Отв. ред. В.И. Герасимов. — М., 2019. — С. 607–615.Малинина М.А., Цветкова Г.С. Маркетинговые коммуникации в практике фармацевтического предприятия // Экономика и менеджмент инновационных технологий. 2016. № 5 [Электронный ресурс]. URL: https://ekonomika.snauka.ru/2016/05/11823 (дата обращения: 26.01.2023)Приложение 1 – Внешний вид функций маркетингаПриложение 2 – Весовое распределение факторов «смертности» российских стартапов по секторамПриложение 3 – Структура и темпы развития российского фармацевтического рынка, млн дол. (составлено по: DSM Group. URL: //http: //dsm.ru)Приложение 4– Кластерная характеристика российской фармацевтической отраслиПриложение 5– Объем продаж в государственном и коммерческом сегментах с учетом парафармацевтики, млрд. руб.Приложение 6 –Объем рынка, млрд. долл. СШАПриложение 7 –Динамика и структура рынка в денежном выражении, млрд. руб.Приложение 8 –Динамика рынка в натуральном выражении, млн. упаковокПриложение 9 – Степень развитости маркетинговых коммуникаций ОАО «Марбиофарм»Приложение 10 – Решение проблем маркетингового взаимодействия ОАО «Марбиофарм»

1. Леоненко, Е. А. Тенденции, проблемы и перспективы развития маркетинга фармацевтического бизнеса в XXI веке / Е. А. Леоненко, С. В. Кунев // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Экономические науки. – 2015. – № 3(221). – С. 96-104. – DOI 10.5862/JE.221.9.
2. Чернопятов А.М. Маркетинг. Учебник. — 2-е изд., стер. — Москва , Берлин : Директ-Медиа, 2019. — 438 с.
3. Маркетинговые коммуникации в фармацевтике[Электронный ресурс] – Режим доступа: URL:https://www.google.com.ua/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=&cad=rja&uact=8&ved=2ahUKEwjq-a3YqP78AhVR6LsIHUp1AR0QFnoECAkQAQ&url=https%3A%2F%2Felib.bsu.by%2Fbitstream%2F123456789%2F17569%2F1%2Fp_163-164.pdf&usg=AOvVaw0r_cqZgEIEWKTc4zy-Izqe, свободный. – Загл. с экрана.
4. Леоненко, Е. А. Проблемы и перспективы развития фармацевтического маркетинга в современном мире / Е. А. Леоненко // Системное управление. – 2014. – № 1(22). – С. 5.
5. Леоненко, Е. А. Социальные аспекты маркетинга фармацевтического бизнеса в современном мире / Е. А. Леоненко, С. С. Чистяков // Экономика. Управление. Право. – 2016. – № 2(65). – С. 7-13.
6. Факторы рыночных провалов российских высокотехнологичных стартапов: анализ барьеров / В. В. Герасименко, Д. Н. Куркова, К. В. Симонов, А. Н. Троценко // Вестник Московского университета. Серия 6: Экономика. – 2021. – № 6. – С. 120-136.
7. Леоненко, Е. А. Фармацевтический бизнес и маркетинг: проблемы и перспективы взаимодействия в XXI в / Е. А. Леоненко // Вестник НИИ гуманитарных наук при Правительстве Республики Мордовия. – 2019. – № 1(49). – С. 175-188.
8. Ситников Е.В., Скорик А.В., Воинов Д.И. Инновационное развитие отечественной фарминдустрии с учетом потребностей российского здравоохранения, а также тенденций в глобальной фармацевтике.Россия: Тенденции и перспективы развития. Выпуск 14. Ежегодник ИНИОН РАН. — Отв. ред. В.И. Герасимов. — М., 2019. — С. 607–615.
9. Малинина М.А., Цветкова Г.С. Маркетинговые коммуникации в практике фармацевтического предприятия // Экономика и менеджмент инновационных технологий. 2016. № 5 [Электронный ресурс]. URL: https://ekonomika.snauka.ru/2016/05/11823 (дата обращения: 26.01.2023)

Вопрос-ответ:

Какая тема рассматривается в книге "Маркетинговые коммуникации в фармацевтике"?

Тема книги "Маркетинговые коммуникации в фармацевтике" - это связанные с маркетингом и рекламой коммуникации в фармацевтической индустрии.

Какая информация представлена в Приложении 3 к книге?

В Приложении 3 книги представлена информация о структуре и темпах развития российского фармацевтического рынка в миллионах долларов, составленная по данным DSM Group.

Сколько кластеров характеристик представлено в Приложении 4 к книге?

В Приложении 4 книги представлена кластерная характеристика российской фармацевтической отрасли.

Какие факторы смертности российских стартапов представлены в Приложении 2 к книге?

В Приложении 2 книги представлено весовое распределение факторов смертности российских стартапов по секторам.

Какую информацию можно найти в Приложении 5 к книге?

В Приложении 5 книги представлен объем продаж в государственных организациях.

Какие темы рассматриваются в книге "Маркетинговые коммуникации в фармацевтике"?

Книга "Маркетинговые коммуникации в фармацевтике" освещает такие темы, как основы маркетинга, цели и задачи маркетинга в фармацевтической отрасли, коммуникационные инструменты и каналы продвижения, управление имиджем фармацевтической компании и другие.

Какую информацию можно найти в Приложении 1 к книге?

В Приложении 1 книги "Маркетинговые коммуникации в фармацевтике" представлена информация о внешнем виде функций маркетинга, включая их организационную структуру и роли, а также примеры диаграмм.

Какие факторы влияют на смертность российских стартапов?

Согласно Приложению 2 к книге "Маркетинговые коммуникации в фармацевтике", факторы смертности российских стартапов в различных секторах весово распределены и включают такие факторы, как недостаточный опыт управления, недостаточный финансовый потенциал, низкий спрос на продукт и другие.

Какова структура и темпы развития российского фармацевтического рынка?

В Приложении 3 книги "Маркетинговые коммуникации в фармацевтике" представлена информация о структуре и темпах развития российского фармацевтического рынка в миллионах долларов, составленная по данным DSM Group. Данное приложение содержит графики и диаграммы, отражающие изменения объема продаж на рынке.

Какова характеристика российской фармацевтической отрасли?

Приложение 4 книги "Маркетинговые коммуникации в фармацевтике" представляет кластерную характеристику российской фармацевтической отрасли. В нем содержится информация о различных кластерах, в которых представлены фармацевтические компании, а также данные о численности сотрудников, выручке и других факторах.

Какие темы освещаются в книге?

В книге рассматриваются основы маркетинговых коммуникаций в фармацевтической отрасли, а также стратегии и инструменты их использования.