Формирование и функционирование интернет сленга в соц сетях

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Лингвистика текста
  • 39 39 страниц
  • 25 + 25 источников
  • Добавлена 02.04.2023
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение 2
1 Общее понятие сленга и его виды. Способы формирования сленговых лексических единиц. 4
1.1 Определение термина сленг, его характеристики и этапы формирования в английском языке 4
1.2 Способы формирования лексических единиц сленга в английском языке 8
1.3 Функции сленга 12
2 Формирование и функционирование интернет-сленга в социальных сетях 14
2.1 Социальные сети и их разновидности 14
2.2 Социальная сеть «Twitter» 18
2.3 Социальная сеть «Facebook» 20
2.4 Причины использования сленга в социальных сетях 23
2.5 Примеры использования интернет-сленга в социальных сетях «Twitter» и «Facebook» 27
Заключение 34
Список использованной литературы 36
Приложение 1 39



Фрагмент для ознакомления

На основании этой тревожной проблемы учителя по всему миру сталкиваются с неприятными проблемами при написании текстов, поскольку в игру вступают технологические издержки. [7]Студенты меняют природу английского языка, используя некоторые короткие пути. Пользователи явно замечают неполную структуру предложений в их онлайн-сообщениях, и большую часть времени они полагаются на науку, чтобы восстановить все свои ошибки в написании. Они используют возможности проверки орфографии и грамматики, чтобы убедиться, что в их работе нет ошибок в правописании, грамматике и структуре предложений.В этой части мырассмотрим полученные данные о процессе словообразования сленговых слов, найденных в публикациях таких социальных сетей, как Facebook, Twitter.СлияниеСлияние - это способ объединения двух слов с целью получения нового слова. Обычно это достигается путем взятия только начала слова и присоединения его к концу слова.Разберем таблицу ниже:Таблица 1.1№Сленговое словоGonnaGottaWannaKindaGimmieOuttaGonnaРассмотримпервый пример из комментария к публикации в Facebook:«What are you gonna send it to?»Сленговое слово «gonna»состоит из двух отдельных частей для получения одного нового термина. Это части goingиto. Чтобы объединить их в новое слово, происходит замена последней части слова goingвgo, чтопревратиться в gon, словоto переходит в na. Итак, части словаgonиnaобъединяются для получения одного нового термина «gonna». В данном контексте, «gonna»означает собираться что-то сделать.GottaСленг«gotta»найден в комментарии к публикации в Twitter: «Hang on, I‘ve gotta tell you something you‘re not going to believe.»Сленговое слово “gotta” создано путемслияния, потому что это комбинация двух слов, есть словgot + to, что создает в новое слово. Чтобы объединить части в новое слово, меняется последнюю часть слова toвta. Итак, к началу словаgotдобавилиta, что стало «gotta». Слово занесено в словарь, оно имеет значение «иметь».WannaСленг «wanna»найден в комментарии к публикации в Twitter:«Girls wanna get with the guys who go to Harvard.»Сленговое слово “wanna” образовано пуьемслияния, потому что это комбинация двух слов, есть слов want + to, что превращается в новое слово. Чтобы объединить его в новое слово, удаляется последний слог этого словаwantвwan, и изменяетсясловоtoнаna. Итак, к началу слова wan добавили слово na, что стало «wanna». В данном контексте «wanna»означает «хочу что-то сделать».KindaСленг «kinda»найден в публикации в Twitter:«Yeah. You were kinda rough on him.»Сленговое слово “kinda” образуется путемслияния, потому что это комбинация двух слов, словоkind + of, что выливается в новое слово. Он создан путем изменения второго слова из ofв a. Итак, начало слова kindсоединили с aи это стало «kinda». В этом контексте «kinda»означает «довольно».GimmieРассмотримпример из комментария к публикации в Facebook: «Gimmiethemailinglist.»Сленговое слово «Gimmie»образуется путемслияния, потому что оно состоит из двух отдельных слов, которые нужны для получения одного нового слова. Это слова giveиme. Чтобы объединить их в новое слово, удаляется последний слог слова giveвgim, и меняетсяmeнаmie. Итак, к началу слова gimдобавили слово mie, что стало «gimmie». В этом контексте«gimmie»означает «дай мне».OuttaРассмотримпример из комментария к публикации в Facebook:«I‘ll get outta here.»Сленговоеслово «outta»образуется путемслияния, потому что оно состоит из двух отдельных слов, которые нужны для получения одного нового слова. Они являются outиto. Чтобы объединить их в новое слово, словоtoпревращается ta. Итак, к началу слова outдобавилиta, что стало «outta». В этом контексте, «outta»означаетжелание покинуть какое-то место. Сложение корнейСложение корней это процесс объединения двух или более слов вместе для образования нового сложного слова. Рассмотрим таблицу ниже.Таблица 1.2 №Сленговое словоWassupGoddamnWassupРассмотримпервый пример из комментария к публикации в Facebook:«Wassup?Anyproblems?»Сленговое слово «Wassup»(междометие) - это соединение двух слов из what (местоимение), is (tobe) иup (глагол). Происходит удаление одной буквы, но без изменения каких-либо букв из базового слова. В этом контексте сленговоеслово «Wassup»означает «Что происходит?»GoddamnСленг «Goddamn»найден в публикации в Twitter«They stole our whole goddamn idea.»Сленговоеслово «goddamn»(прилагательное) - это соединение двух слов God(существительное) иdamn(прилагательное) без изменения или удаления каких-либо букв из базовых слов. Слово«Goddamn»используется, чтобы подчеркнуть или выразить раздражение кем-то или чем-то, дословно переводится как «черт побери». УнивербизацияУнивербизацияэто словообразование, при котором удаляется начало или конец слова. Также называется сокращением. Универбизацияпроисходит, когда слово, состоящее более чем из одного слога, сокращается до более короткого.Рассмотрим таблицу ниже.Таблица 1.3№Сленговое слово'causeFreakin‘Dorm‘causeСленг ‘causeнайден в публикации в Twitter:«We can‘t take you past the bike room ‘cause you‘re not a member.»Сленговое слово ‘causeпроисходит от слова because. Оно сокращается за счет сокращения части beи её изменения на апостроф, чтобы стать ‘cause. В этом контексте сленг ‘causeозначает: по той причине, что или в связи с тем фактом, что.Freakin‘Сленг Freakin‘найден в публикации в Twitter:«Screw it. Let‘s gut the freakin‟ nerd.»Сленговоеслово freakin’происходит от слова freaking, которое сокращается за счет удалениябуквы gи ее замены на апостроф, чтобы статьfreakin’. В этом контекстеfreakin’означает заменугрубогословои подчеркивание того, что говорится.DormСленг Dormнайден в публикации в Twitter:«I‘m going to back to my dorm.»Слово dormпроисходит от словаdormitoryи сокращается путем удаления конца слова, чтобы стать «dorm». Сленговое словоdormозначает место, где живут студенты колледжа или университета.АкронимыАкронимыобразуются путем взятия начальных звуков (или букв) словосочетания и объединения их в комбинацию. Рассмотрим таблицуТаблица 1.4№Сленговое словоplsHbdOmgGWSASAPplsСленговый акроним«pls»найден в публикации в Twitter:«Pls, leavemealone.»Слово pls происходит от слова pleaseи сокращается путем оставления только согласных букв, чтобы статьpls.HbdСленговый акроним«Hbd»найден в публикации в Twitter:«Hbd, mydear.»Слово Hbd происходит от фразыhappybirthday и сокращается путем оставления только первых букв от каждого корня слова, чтобы стать Hbd.OmgСленговый акроним«Omg»найден в публикации в Facebook:«Omg, udidit!»Слово Omgпроисходит от фразыOhmyGod и сокращается путем оставления только первых букв от каждого слова, чтобы стать Omg.GWSСленговый акроним«GWS»найден в публикации в Facebook:«Nick, GWS!»Слово GWSпроисходит от фразыgetwellsoon и сокращается путем оставления только первых букв от каждого слова, чтобы стать GWS.ASAPСленговый акроним«ASAP»найден в публикации в Facebook:«We’llmeetASAP.»Слово ASAP происходит от фразыAsSoonAsPossible и сокращается путем оставления только первых букв от каждого слова, чтобы стать ASAP.КомбинациябуквицифрКомбинация букв и цифр может означать сходство звучания цифры как буквы или слова. Также целью замены букв цифрами является число, напоминающее форму буквы, чтобы читателям, которые понимают данный вид сленга, было легче прочитать фразу или слово. Рассмотрим таблицу ниже.Таблица 1.5№Сленговое словоs3r10us4s500n 45 p0551bl34 you2 mor3 1s3r10usДанная комбинация букв и цифр«s3r10us»найдена в публикации в Facebook:«Areus3r10us?»Словоs3r10usпроисходитотсловаserious. В данном слове заменены буквы:eна цифру 3 иi на цифру 1. Мы видим, что функция числа заключается в сходстве с формой буквы.4s500n 45 p0551bl3Данная комбинация букв и цифр«4s500n 45 p0551bl3»найдена в публикации в Facebook:«See you 4s 500n 45 p0551bl3»Фраза4s 500n 45 p0551bl3происходитотфразыAs Soon As Possible. В даннойфразе заменены буквы:eна цифру 3; i на цифру 1; Aна цифру4; Sна цифру5; oна цифру 0. Мы видим, что функция числа заключается в сходстве с формой буквы.4 youДанная комбинация букв и цифр«4 you»найдена в публикации в Facebook:«4 youwithlove»Фраза4 youпроисходитотфразыforyou. В даннойфразе заменено слово forна цифру 4, посколькуесть сходство звучания цифры 4 (four)и словаfor.2 mor3 1Данная комбинация букв и цифр«2 mor3 1»найдена в публикации в Facebook:«2 mor3 1 brand»Фраза2 mor3 1 происходитотфразыTomoreone. В даннойфразе мы видим комбинацию букв и цифр в связи со сходством формы и звучания.Заменено слово toна цифру 2, посколькуесть сходство звучания цифры2(two)и слова to.В даннойфразе заменена буква:eна цифру 3в словеmor3в связи со сходством формы цифры и буквы. Заменено слово one на цифру 1.ЗаключениеВ эту эпоху глобализации в миревсе быстро развивается, а также происходит сильное влияние социальных сетей и виртуального общения на использование языка, стиля речи, которые значительно различаются в произношении, и произнесения слов, которые больше не являются стандартными. Сленг - это разновидность неформального или нестандартного языка. Обычно использование сленга часто встречается среди молодежи. В своей повседневной жизни они используют сленг чаще, чем стандартный язык, который уже существует. Сленг обычно используется, потому что он более удобен и не скован в разговоре. Люди используют сленг в своей повседневной жизни, потому что говорить на нем проще. Поэтому они предпочитают использовать жаргонный язык, а не стандартный индонезийский. Использование сленга также очень гибко в его использовании, потому что для него не существует правил, поэтому он более прост, чем индонезийский язык. Другая причина заключается в том, что использование сленга при общении с друзьями очень распространено и легко в общении, они используют сленг, когда общаются со своими друзьями. Однако оказывается, что не только когда они собираются лично, сленг также очень часто используется в социальных сетях. Если мы придем к выводу, что сленг - это язык тех, кто использует его каждый день. Язык встроен в их жизнь и не может быть отделен, точно так же, как социальные сети, которыми они пользуются каждый день, а также сленг. Они используют социальные сети, используя сленг, и действительно, сначала социальные сети также внедрили сленг среди молодого поколения. Таким образом, сленг нельзя отделить от социальных сетей, потому что они представляют собой единое целое. Поскольку мы знаем, что социальные сети - это платформа, которой может пользоваться каждый из всех стран, это означает, что ее охват очень широк. Это то, что провоцирует рост использования сленга, потому что сленг - это смесь различных языков. Таким образом, весьма вероятно, что те, кто находится за пределами Англии, поймут этот язык, а затем также будут им пользоваться. В академическом плане это исследование предназначено в качестве дополнительной ссылки для обсуждения социолингвистики и лингвистического предмета. Также это исследование направлено на расширение знаний об английском языке и лингвистике. Для студентов результат этого исследования может расширить знания о культуре и помочь улучшить сленг или словарный запас, понять виды сленговых слов, которые могут встречаться в процессе обучения или в повседневной речи Данная работа может быть интересна другим исследователям в области образования на английском языке и других студентов, которые заинтересованы в смежных исследованиях. Они могут более глубоко обсудить сленговые слова и их использование в других социальных медиа-ресурсах, например, таких как TikTok.Список использованной литературыАлимова, Г.Ю. Молодежный сленг и разговорная речь в современной лингвистике [Электронный ресурс] / Г.Ю. Алимова // Молодой ученый. — 2018. — №12. — С. 606-608.Гальперин, И.Р. О термине сленг [Текст] / И.Р. Гальперин // Вопросы языкознания. - М.: Дрофа, 2019. - С. 107-114.Косякова, Я.С. Особенности современного молодежного сленга [Электронный ресурс] / Я.С. Косякова, А. Мазовка // Молодой ученый. — 2018. — №22.1. — С. 14-16. Криворот, В.В. Особенности англоязычного профессионального сленга и специфика его перевода на русский язык [Текст] / В.В. Криворот, С.В.Ермолицкая // Наука и инновации в XXI веке: актуальные вопросы, открытия и достижения: сб. статей IVмеждунар. науч.-практ. конф. - Пенза: Наука и Просвещение, 2020. – С. 24–26Сизов, С.Д. Понятие и функции сленга [Электронный ресурс] / С.Д.Сизов, Ю.С. Сизова // Юный ученый. — 2019. — №5. — С. 32-34.Судзиловский, Г.А. Сленг – что это такое? Английская просторечная военная лексика [Текст] / Г. А. Судзиловский. – М.: Воениздат, 2018. – 182 с.Alexander, H. The Story of Our Language [Текст] / H. Alexander. - N.Y.: Doubleday & Company, Inc., 2020. – 233 с.БерестовскаяЭ.М. Молодежный сленг: формирование и функционирование// Вопросы языкознания/ Э. М. Берестовская. - 2021. - №3. - 33с.ВилюманВ.Г. О способах образования слов сленга в современном английском языке// Вопросы языкознания/ В.Г. Вилюман. - 2020. - № 6. - 137-138 с.Barret Grant. The official Dictionary of Unofficial English: A Crunk Omnibus for Thrillionaires and Bampots for the Ecozoic Age. www.doubletongued.orgБеляева Т. М. Нестандартная лексика английского языка. - Л.: издательство Ленинградского Университета, 2018. – 136сАнтрушина Г. Б., Афанасьева О. В., Морозова Н.Н. Лексикология английского языка.-М.: Дрофа, 2020. -с.17.Арсентьева Е. Ф. Редупликация в современном английском и русском языках / Е. Ф. Арсентьева, Р. Б. Вали-уллина // Филология и культура. Philology and Culture. — Казань: Изд-воКазан.ун-та, 2019 № 1(31)- с. 12-16, 2019Aghazamani, A. (2020) “How Do University Students Spend Their Time of Facebook? An Exploratory Study.” Journal of American Science, 6, 7730- 735.Датапосещения 11.02.2023.Bayucan, R. (2021) The Influence of Facebook in English Language Proficiency. Published Master’s Thesis, University of Saint Louis, Tuguegarao City. Boyd, D. and Ellison, N (2018) “Social Network Sites: Definition, History, and Scholarship. Journal of Computer Mediated Communication. [Available Online]. https://bit.ly/20r8wWZ. Дата посещения 11.02.2023.. СайтFacebook: https://www.facebook.com/. Дата посещения 11.02.2023.СайтTwitter: https://twitter.com. Дата посещения 11.02.2023Chopra, K. (2018, September 17) “The Effects of Social Media on How We Speak and Write. Social Media Today.” [Available Online]. https://bit. ly/2Qx8K05. Датапосещения 11.02.2023. Craig, D. (2019) Instant Messaging: The Language of Youth Literacy. The Boothe Prize Essays. Crystal, D. (2020) Language and the Internet. Retrieved from Amazon.com. Crystal, D. (2018) Txting: the gr8db8. Oxford: Oxford University Press. Duggan, M. and Smith, A. “Social Media Update 2018: Retrieved from https://bit.ly/2MzRK65. Датапосещения 11.02.2023.Thurlow, C., Brown, A. (2021) “Generation Txt? The Sociolinguistic of young people’s textmessaging: Discourse Analysis Online.” [Available Online] https://bit.ly/2paAM51. Дата посещения 11.02.2023.Yi Kay, C. “The Impact of Social Network on English Proficiency Among Students in University Tunku Abdul Rahman (UTAR) Sungai Long, Malaysia, 2021Приложение 1№Пример использования сленга в социальных сетяхСленговая единица и ее значениеYou’re gonna live forever in me I guarantee, just wait and seegonna (goingto)EasypeasyIt’seasyVIP, ofcourseVIP (veryimportantpeople)Why? Cozyou’respecialCoz(cause/because)The truth is, we always fallin’ love with the things that we don’t haveFallin’ (falling)Brb, waitformeBrb(berightback)U never know if u never tryu (you)Ain’tmyfaultAin’t (amnot)Its really awesome, everyone gotta hear itGotta (gotto)You’reverypreciousdudeDude (is used to refer a man)I just wanna try to use olshop. That’sitWanna (wantto)GwsGws (getwellsoon)FYPontiktokFYP (foryourpage)Idk, what’s wrong with meIdk (I don’tknow)Thanks, you makin’ me a boy with loveMakin’ (making)Hi, my boo, I miss youBoo (refer to girlfriend, boyfriend, or other close friend)Lol, I always grumble about the things Im doing, but in fact, I always try to do my best, no capLol (laugh out loud) Cap (lying)KEPOKEPO (knowing every particular object)Irl, I’mfeelin’ blueIrl (inreallife)Tbh, creepy if u ask meTbh (tobehonest)n I lovehern (and)Feelinggood2day2day (today)I dunno that you’re graduationdunno (don’tknow)NP, I’llbeokeyNP (noproblem)Kindanothingsomhsomh (shape of my heart)It was kinda nice to see you againKinda (kindof)Gimme one more chance for something better !Gimme (giveme)Istg we need mark solo debut asapIstg (I swear to god) asap (as soon as possible)Omg I really wanna marry Akashi keijiOmg (oh my god) wanna (want to)LemmeguessLemme (letme)

1. Алимова, Г.Ю. Молодежный сленг и разговорная речь в современной лингвистике [Электронный ресурс] / Г.Ю. Алимова // Молодой ученый. — 2018. — №12. — С. 606-608.
2. Гальперин, И.Р. О термине сленг [Текст] / И.Р. Гальперин // Вопросы языкознания. - М.: Дрофа, 2019. - С. 107-114.
3. Косякова, Я.С. Особенности современного молодежного сленга [Электронный ресурс] / Я.С. Косякова, А. Мазовка // Молодой ученый. — 2018. — №22.1. — С. 14-16.
4. Криворот, В.В. Особенности англоязычного профессионального сленга и специфика его перевода на русский язык [Текст] / В.В. Криворот, С.В.Ермолицкая // Наука и инновации в XXI веке: актуальные вопросы, открытия и достижения: сб. статей IVмеждунар. науч.-практ. конф. - Пенза: Наука и Просвещение, 2020. – С. 24–26
5. Сизов, С.Д. Понятие и функции сленга [Электронный ресурс] / С.Д.Сизов, Ю.С. Сизова // Юный ученый. — 2019. — №5. — С. 32-34.
6. Судзиловский, Г.А. Сленг – что это такое? Английская просторечная военная лексика [Текст] / Г. А. Судзиловский. – М.: Воениздат, 2018. – 182 с.
7. Alexander, H. The Story of Our Language [Текст] / H. Alexander. - N.Y.: Doubleday & Company, Inc., 2020. – 233 с.
8. БерестовскаяЭ.М. Молодежный сленг: формирование и функционирование// Вопросы языкознания/ Э. М. Берестовская. - 2021. - №3. - 33с.
9. ВилюманВ.Г. О способах образования слов сленга в современном английском языке// Вопросы языкознания/ В.Г. Вилюман. - 2020. - № 6. - 137-138 с.
10. Barret Grant. The official Dictionary of Unofficial English: A Crunk Omnibus for Thrillionaires and Bampots for the Ecozoic Age. www.doubletongued.org
11. Беляева Т. М. Нестандартная лексика английского языка. - Л.: издательство Ленинградского Университета, 2018. – 136с
12. Антрушина Г. Б., Афанасьева О. В., Морозова Н.Н. Лексикология английского языка.-М.: Дрофа, 2020. -с.17.
13. Арсентьева Е. Ф. Редупликация в современном английском и русском языках / Е. Ф. Арсентьева, Р. Б. Вали-уллина // Филология и культура. Philology and Culture. — Казань: Изд-воКазан.ун-та, 2019 № 1(31)- с. 12-16, 2019
14. Aghazamani, A. (2020) “How Do University Students Spend Their Time of Facebook? An Exploratory Study.” Journal of American Science, 6, 7730- 735.Датапосещения 11.02.2023.
15. Bayucan, R. (2021) The Influence of Facebook in English Language Proficiency. Published Master’s Thesis, University of Saint Louis, Tuguegarao City.
16. Boyd, D. and Ellison, N (2018) “Social Network Sites: Definition, History, and Scholarship. Journal of Computer Mediated Communication. [Available Online]. https://bit.ly/20r8wWZ. Дата посещения 11.02.2023..
17. СайтFacebook: https://www.facebook.com/. Дата посещения 11.02.2023.
18. СайтTwitter: https://twitter.com. Дата посещения 11.02.2023
19. Chopra, K. (2018, September 17) “The Effects of Social Media on How We Speak and Write. Social Media Today.” [Available Online]. https://bit. ly/2Qx8K05. Датапосещения 11.02.2023.
20. Craig, D. (2019) Instant Messaging: The Language of Youth Literacy. The Boothe Prize Essays.
21. Crystal, D. (2020) Language and the Internet. Retrieved from Amazon.com.
22. Crystal, D. (2018) Txting: the gr8db8. Oxford: Oxford University Press.
23. Duggan, M. and Smith, A. “Social Media Update 2018: Retrieved from https://bit.ly/2MzRK65. Датапосещения 11.02.2023.
24. Thurlow, C., Brown, A. (2021) “Generation Txt? The Sociolinguistic of young people’s textmessaging: Discourse Analysis Online.” [Available Online] https://bit.ly/2paAM51. Дата посещения 11.02.2023.
25. Yi Kay, C. “The Impact of Social Network on English Proficiency Among Students in University Tunku Abdul Rahman (UTAR) Sungai Long, Malaysia, 2021

Вопрос-ответ:

Что такое сленг в интернете?

Сленг в интернете - это набор слов и выражений, которые используются пользователем в онлайн-среде и отражают особенности коммуникации и культуры Интернета.

Какие есть способы формирования сленговых лексических единиц в английском языке?

Существует несколько способов формирования сленговых лексических единиц в английском языке: аббревиации, сокращения, использование звукоподражательных слов, использование новых смыслов для существующих слов и фраз.

Какие функции выполняет сленг?

Сленг выполняет несколько функций, включая выражение идентичности группы, создание непосредственности и эмоциональности в коммуникации, шифрование информации, передачу информации о новых тенденциях и изменениях в культуре.

Как формируется и функционирует интернет-сленг в социальных сетях?

Интернет-сленг в социальных сетях формируется путем создания новых слов и выражений из существующих, а также придания новых смыслов уже существующим словам. Он функционирует путем использования в коммуникации, общения и взаимодействии с другими пользователями в онлайн-среде.

Какая функция выполняет социальная сеть Twitter в формировании интернет-сленга?

Социальная сеть Twitter играет важную роль в формировании интернет-сленга, так как она позволяет пользователям быстро и легко общаться и передавать информацию в ограниченном количестве символов. В Twitter часто используются сокращения, аббревиации и уникальные выражения, которые впоследствии могут стать частью интернет-сленга.

Что такое сленг?

Сленг - это разновидность непринятого общепринятого языка, который формируется и используется в определенных социальных группах или средах. Он характеризуется использованием новых слов, фраз и выражений, часто сокращенных или измененных изначальных слов, а также особым укладом речи.

Как формируются лексические единицы сленга?

Лексические единицы сленга формируются различными способами. Некоторые из них включают сокращения, искажения или изменения слов, использование арго, игра слов, заимствования из других языков и культур, создание синонимов и метафорического значения для существующих слов и многие другие.

Какие функции выполняет сленг?

Сленг выполняет различные функции, включая создание идентичности и принадлежности к определенной социальной группе, установление контакта и коммуникации между людьми, выражение эмоций и отношения к чему-либо, а также укрепление групповых связей и общих ценностей.

Что такое интернет-сленг и как он формируется в социальных сетях?

Интернет-сленг - это разновидность сленга, которая развивается и используется в онлайн-среде, особенно в социальных сетях. Он формируется за счет создания новых слов, аббревиатур, эмодзи, мемов и других языковых выражений, которые удобны и эффективны для коммуникации в ограниченном пространстве и времени, характеризующих социальные сети.