Анализ основных и дополнительных услуг в гостинице категории 4*

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Гостиничное дело
  • 27 27 страниц
  • 17 + 17 источников
  • Добавлена 20.03.2023
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ В ГОСТИНИЦАХ КАТЕГОРИИ ЧЕТЫРЕ ЗВЕЗДЫ 6
1.1. Определение гостиничных услуг 6
1.2. Характеристика видов гостиничных услуг 7
1.3. Стандарты предоставления основных и дополнительных услуг в отеле 10
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В ОТЕЛЕ «NOVOTEL МОСКВА СИТИ» 14
2.1. Общие сведения об отеле 14
2.2. Анализ перечня основных и дополнительных услуг и стандартов их представления в отеле 18
2.3. Рекомендации по расширению основных и дополнительных услуг 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 27

Фрагмент для ознакомления

Услуги, предоставляемые клиенту при размещении в данном номере, схожи с услугами предыдущего описанного номера. Максимальное количество гостей: 2.3. Номер категории Делюкс с двуспальной кроватью. Делюкс номер, 25 m², вид на город, 6,7 или 8 этаж. В номере 1 кровать Queen, кофе-машина Espresso, безалкогольный мини-бар, дополнительные банные принадлежности, халат и тапочки. Максимальное количество гостей: 3.4. Номер категории Executive с большой двуспальной кроватью. Просторный номер Executive с отдельной гостиной идеально подойдет как для деловых людей, так и для семей. Максимальное количество гостей: 4. Площадь: От 34 m² / 365 sqft.5. Номер категории JuniorSuite с большой двухспальной кроватью и диваном. Неотъемлемая часть номера JuniorSuite с отдельной гостиной и просторной ванной комнатой. Максимальное количество гостей: 4. Площадь: От 58 m² / 624 sqft.6. Люкс. Для незабываемого отдыха в номере «Люкс» в распоряжении гостиная с обеденной зоной, кровать king-size, гардеробная, просторная ванная комната, оснащенная душевой кабиной и ванной, 3 телевизора и кофе-машина Nespresso.Максимальное количество гостей: 4. Площадь: От 75 m² / 807 sqft.Таким образом, исходя из проведенного анализа основных и дополнительных услуг, предоставляемых гостю в отеле NovotelМосква сити, можно сделать вывод о том, что в анализируемом отеле имеются все необходимые услуги и кроме того, отель соответствует своей категории 4 звезды, в последующем может претендовать на категорию выше. 2.3.Рекомендации по расширению основных и дополнительных услугКак уже выяснилось по результатам проведенного анализа, рассматриваемый отель - NovotelМосква сити, имеет все необходимые основные и множество дополнительных услуг. Несомненно, перечень NovotelМосква ситиосновных и дополнительных услуг, предоставляемых отелем разнообразен, актуален и отличается высоким качеством. Однако, отель может претендовать и категорию выше. Рассмотрим, как же можно расширить каталог основных и дополнительных услуг анализируемого отеля - NovotelМосква сити.Совершенно новой дополнительной услугой для NovotelМосква сити, может стать услуга фито-дизайнера. Грамотный специалист поможет любому постояльцу оформить свой номер живыми цветами (горшечными и срезанными) в том стиле, который выберет клиент, будь то тропический лес или японское экибано.Помимо прочего, предлагается внедрить услуги сигарной комнаты –где будет все для изысканных курильщиков: эксклюзивные сигареты и сигары, редкие экземпляры, необычные сочетания табака, кальян и пр. Стоит заметить, что, не смотря на необычность предлагаемых дополнительных услуг, они пользуются стабильным спросом у потребителей, причиной такого успеха может выступать большое количество курящих людей, которые хотели бы пользоваться данными услугами в комфорте. Помимо прочего, это будет и пользой для тех, кто не курит. Данная услуга, будет являться дополнительной платной опцией.Также, в число предлагаемых услуг, можно внести создание концертного зала, где отель может приглашать, к примеру, каких-либо знаменитостей, что поможет отелю, увеличить количество посетителей, а ресторану при отеле, повысить рентабельность за счет тех посетителей, которые не только проживают в отеле, но и которые приходят на концерты. Например, новогодний пакет включает балет П.И.Чайковского «Щелкунчик», новогодний бал под звуки камерного симфонического оркестра, различные колоритные шоу и другое.Помимо прочего, предлагается также и оборудование детской развлекательной комнаты с аниматорами. Данная комната может быть оборудована не только для детей старше трех лет, но может и предполагать наличие няни для детей 0+, что очень сильно облегчит ситуацию и отдых или обед и ужин для мам с грудными малышами. Эта услуга, станет как нельзя выгоднее прочих услуг.Еще одной немаловажной предлагаемой услугой, может выступать встреча клиентов с багажом в аэропортах и на вокзалах, с грузчиком на служебном автомобиле. Эта услуга, как никогда подойдет для клиентов, бронирующих номера в NovotelМосква сити, заранее до приезда. Все выше представленные услуги, могут быть предложены клиенту в качестве дополнительных на базе NovotelМосква сити. Однако, стоит и расширить спектр основных услуг по размещению. Сюда предлагается отнести: необходимо расширить номерной фонд отеля. В качестве рекомендации, здесь предлагается сформировать номерной фонд для среднего класса потребителей. Это позволит не только расширить сегмент клиентов отеля, его узнаваемость и популярность, но и также, повысить рентабельность отеля.Таким образом, необходимость внедрения перечисленных предлагаемых рекомендаций, то есть расширения спектра основных и дополнительных услуг, является необязательной для отеля NovotelМосква сити, однако же, поможет завоевать отелю новые высоты, привлечь клиентов, повысить узнаваемость, рентабельность отеля, а также и его категорию до 5 звездочного отеля.ЗАКЛЮЧЕНИЕТаким образом, на основании проведенного анализа, а также изученного теоретического материала по теме исследования, необходимо сделать следующие выводы.На сегодняшний день, определение понятия гостиничных услуг, законодательно закреплено посредством ст. 1 Федерального закона от 24.11.1996 № 132-ФЗ (ред. от 28.05.2022) «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации», и звучит следующим образом - «гостиничные услуги», представляют собой совокупность услуг по предоставлению физическим лицам средства размещения и иных услуг, которые предоставляются индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами.Несомненно, в качестве основных видов услуг, предоставляемых предприятиями гостиничного сервиса, выступают услуги приема и размещения гостей.Отдел приема и размещения гостей, считается первым отделом, с которым имеет дело гость какого – либо гостиничного предприятия.Система мер, которые обеспечивают высокий уровень комфортного пребывания клиента в гостинце, называется гостиничным сервисом. Сервис гостиницы необходимо строить по принципу спроса и предложения. Клиент имеет право отказаться от услуг, которые не предусмотренные условиями договора. Стандартизация в гостиничной индустрии, имеет своей основной целью, поддержание уровня качества и безопасности услуг, защиты прав потребителей. Стандартизация, представляет собой деятельность по установлению норм, правил и требований для обеспечения безопасности продукции, работ и услуг для окружающей среды, жизни, здоровья и имущества потребителя. Государственные стандарты в области гостеприимства определяются Государственным комитетом РФ по стандартизации и метрологии (Госстандарт России).ОтельNovotelМосква сити, является отелем категории 4 звезды и на сегодняшний день, выступает в качестве одного из крупных отелей, располагающихся на территории г. Москва. Отель окружен небоскребами со зрелищными смотровыми площадками и панорамными ресторанами, рядом с 6-этажным ТРЦ «Афимолл» и тремя станциями метро. В 15 минутах ходьбы от отеля находится небольшой, но очень зеленый и комфортный парк Красная Пресня. До Красной площадь можно совершить полуторачасовую прогулку пешком.На сегодняшний день, на базе NovotelМосква сити, помимо основных услуг по размещению гостей, предоставляются также и ресторан интернациональной кухни и 13 конференц-залов вместимостью до 450 человек.NovotelМосква сити предлагает своим гостям 225 номеров различного класса и дизайнерского оформления.Таким образом, необходимость расширения спектра основных и дополнительных услуг, является необязательной для отеля NovotelМосква сити, однако же, поможет завоевать отелю новые высоты, привлечь клиентов, повысить узнаваемость, рентабельность отеля, а также и его категорию до 5 звездочного отеля.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВГОСТ Р 53423-2009 (ИСО 18513:2003). Национальный стандарт Российской Федерации. Туристские услуги. Гостиницы и другие средства размещения туристов. Термины и определения». (утв. и введен в действие Приказом Ростехрегулирования от 03.11.2009 № 496-ст). Электронный ресурс. Режим доступа: https://www.consultant.ru/law (дата обращения 18.02.2023).Арсений Р.М. Проблемы обеспечения качества гостиничных услуг в новых условиях // Сервис в России и за рубежом. 2022. Т.16. №3. С. 45–55.Жукова М.А. Модели и факторы повышения качества обслуживания клиентов в сфере гостеприимства // Инновации и инвестиции, 2022. №12. С. 47 – 51.Игнатьева Л.М. Особенности сервисного обслуживания клиентов на объектах временного размещения // Вестник ассоциации ВУЗов туризма и сервиса. Том №14 (№2). 2020. С. 64 – 71.Игнатьев И.Ф. Гостиничное дело / И.Ф. Игнатьев, И.Н. Чурилина, Т.Ю. Анисимов и др. Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. Санкт-Петебург, 2020. - с. 147-160.Макринова Е.И., Иваницкая Т.Ю. Основы индустрии гостеприимства // Международный журнал экспериментального образования. 2019. № 2. С. 132-133.Павленко И.Г. Система управления качеством гостиничных услуг // Сервис в России и за рубежом. 2019. Т.13. №5(87). С. 36-42.Пеша А.В. Фирменный стиль как один из инструментов формирования корпоративной культуры организаций сферы обслуживания // Костюмология. 2022. № 1. С. 1 – 8.Погорелова Э.И., Сергеев А.А. Качество обслуживания туристов в гостиницах как фактор привлечения туристов // Интерактивная наука. 2019. № 1. С. 193 - 196.Павленко И.Г. Система управления качеством гостиничных услуг / И.Г. Павленко // Сервис в России и за рубежом.-2019. - Т. 13. - № 5 (87). - с. 36-42.Топчиканова А. Совершенствование управления качеством предприятий индустрии гостеприимства / А. Топчиканова // Сила систем. - 2020. - № 2 (15). - с. 22-24.Сужаева Ю.И. Система управления качеством в гостиничном бизнесе и её значение для производителей и потребителей услуг // Новый университет. Серия: Экономика и право. 2020. № 11–12 (45–46). С. 77–80Салахова, В. Г. Управление качеством услуг в гостиничном бизнесе / В. Г. Салахова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 2 (240). — С. 263-265.Скабеева Л. И. Безопасность и качество гостиничных услуг в современных условиях // Сервис Plus. — 2021. — Т.15. — № 3. — С. 43-50.Сокирская, Н. В. Инновации в гостиничном и ресторанном бизнесе / Н. В. Сокирская, К. И. Павличук. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 21 (311). — С. 190-193.Темирбекова А.З. Рекомендации по разработке и внедрению корпоративных стандартов обслуживания в гостинице в условиях пандемии // Вестник ассоциации ВУЗов туризма и сервиса. Том №14 (№2). 2022. С. 120 – 133.Успенская М.Е., Бокарева А.М. Совершенствование управления качеством сервиса в гостиницах на основе внедрения систем менеджмента качества / М.Е. Успенская, А.М. Бокарева // Научный вестник МГИИТ. - 2019. - № 4 (60). - с. 38-45.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. ГОСТ Р 53423-2009 (ИСО 18513:2003). Национальный стандарт Российской Федерации. Туристские услуги. Гостиницы и другие средства размещения туристов. Термины и определения». (утв. и введен в действие Приказом Ростехрегулирования от 03.11.2009 № 496-ст). Электронный ресурс. Режим доступа: https://www.consultant.ru/law (дата обращения 18.02.2023).
2. Арсений Р.М. Проблемы обеспечения качества гостиничных услуг в новых условиях // Сервис в России и за рубежом. 2022. Т.16. №3. С. 45–55.
3. Жукова М.А. Модели и факторы повышения качества обслуживания клиентов в сфере гостеприимства // Инновации и инвестиции, 2022. №12. С. 47 – 51.
4. Игнатьева Л.М. Особенности сервисного обслуживания клиентов на объектах временного размещения // Вестник ассоциации ВУЗов туризма и сервиса. Том №14 (№2). 2020. С. 64 – 71.
5. Игнатьев И.Ф. Гостиничное дело / И.Ф. Игнатьев, И.Н. Чурилина, Т.Ю. Анисимов и др. Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. Санкт-Петебург, 2020. - с. 147-160.
6. Макринова Е.И., Иваницкая Т.Ю. Основы индустрии гостеприимства // Международный журнал экспериментального образования. 2019. № 2. С. 132-133.
7. Павленко И.Г. Система управления качеством гостиничных услуг // Сервис в России и за рубежом. 2019. Т.13. №5(87). С. 36-42.
8. Пеша А.В. Фирменный стиль как один из инструментов формирования корпоративной культуры организаций сферы обслуживания // Костюмология. 2022. № 1. С. 1 – 8.
9. Погорелова Э.И., Сергеев А.А. Качество обслуживания туристов в гостиницах как фактор привлечения туристов // Интерактивная наука. 2019. № 1. С. 193 - 196.
10. Павленко И.Г. Система управления качеством гостиничных услуг / И.Г. Павленко // Сервис в России и за рубежом. -2019. - Т. 13. - № 5 (87). - с. 36-42.
11. Топчиканова А. Совершенствование управления качеством предприятий индустрии гостеприимства / А. Топчиканова // Сила систем. - 2020. - № 2 (15). - с. 22-24.
12. Сужаева Ю.И. Система управления качеством в гостиничном бизнесе и её значение для производителей и потребителей услуг // Новый университет. Серия: Экономика и право. 2020. № 11–12 (45–46). С. 77–80
13. Салахова, В. Г. Управление качеством услуг в гостиничном бизнесе / В. Г. Салахова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 2 (240). — С. 263-265.
14. Скабеева Л. И. Безопасность и качество гостиничных услуг в современных условиях // Сервис Plus. — 2021. — Т.15. — № 3. — С. 43-50.
15. Сокирская, Н. В. Инновации в гостиничном и ресторанном бизнесе / Н. В. Сокирская, К. И. Павличук. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 21 (311). — С. 190-193.
16. Темирбекова А.З. Рекомендации по разработке и внедрению корпоративных стандартов обслуживания в гостинице в условиях пандемии // Вестник ассоциации ВУЗов туризма и сервиса. Том №14 (№2). 2022. С. 120 – 133.
17. Успенская М.Е., Бокарева А.М. Совершенствование управления качеством сервиса в гостиницах на основе внедрения систем менеджмента качества / М.Е. Успенская, А.М. Бокарева // Научный вестник МГИИТ. - 2019. - № 4 (60). - с. 38-45.

Вопрос-ответ:

Какие услуги предоставляются в гостиницах категории 4 звезды?

В гостиницах категории 4 звезды обычно предоставляются разнообразные услуги, такие как рестораны, бары, фитнес-центры, бассейны, салоны красоты и спа-услуги. Также к услугам гостей могут включаться бесплатный Wi-Fi, услуги прачечной, трансферы и организация экскурсий.

Какие основные и дополнительные услуги могут оказываться в отеле категории 4 звезды?

Основные услуги в отеле категории 4 звезды могут включать номера с кондиционером и телевизором, круглосуточную рецепцию, рестораны и бары, обслуживание номеров, услуги прачечной. Дополнительные услуги могут варьироваться от отеля к отелю и включать такие опции, как фитнес-центр, сауна, бассейн, бесплатный Wi-Fi, конференц-залы и т.д.

Какие стандарты предусмотрены для предоставления основных и дополнительных услуг в гостиницах категории 4 звезды?

Стандарты предоставления основных и дополнительных услуг в гостиницах категории 4 звезды могут включать комфортные номера с современной мебелью и оборудованием, предоставление ежедневной уборки и смены постельного белья, рестораны и бары с широким ассортиментом блюд и напитков, доступ в Интернет, услуги прачечной и сервис номера в течение 24 часов.

Что известно об отеле Novotel Москва Сити?

Отель Novotel Москва Сити - это отель категории 4 звезды, расположенный в Москве. Отель предлагает широкий спектр услуг для своих гостей, включая комфортные номера, рестораны, фитнес-центр, бассейн и прочие развлекательные возможности. Он также соответствует стандартам предоставления услуг в гостиницах данной категории.

Какие услуги предоставляются в отеле Novotel Москва Сити?

Отель Novotel Москва Сити предлагает своим гостям такие услуги, как комфортные номера с современным оборудованием, рестораны с разнообразным меню, бары, фитнес-центр, бассейн, салон красоты и спа-услуги. Также гости могут воспользоваться бесплатным Wi-Fi, услугами прачечной и сервисом номера.

Что такое гостиничные услуги?

Гостиничные услуги - это услуги, предлагаемые гостиницами своим гостям. Они включают в себя различные сервисы и удобства, которые обеспечивают комфортное пребывание клиентов в отеле.

Какие виды гостиничных услуг бывают?

Виды гостиничных услуг могут варьироваться, но основные из них включают: размещение в номере, питание, услуги уборки, ресепшн, бизнес-центр, фитнес-центр и прочие. Дополнительные услуги могут включать такие сервисы, как прачечная, прокат автомобилей, организация экскурсий и многое другое.

Какие стандарты предоставления услуг существуют в отелях?

В отелях существуют стандарты предоставления основных и дополнительных услуг, которые регулируют качество и уровень сервиса. Они могут включать такие требования, как чистота и уютность номеров, вежливость и внимательность персонала, доступность информации для гостей и т.д.

Какие основные и дополнительные услуги предлагает отель Novotel Москва Сити?

Отель Novotel Москва Сити предлагает различные основные и дополнительные услуги. Они включают в себя размещение в номерах с удобствами, рестораны и бары, бизнес-центр с конференц-залами, фитнес-центр, комнату для игр и развлечений для детей и многое другое. Также в отеле доступны услуги прачечной и химчистки, услуги по прокату автомобилей и организацию трансфера.

Каковы стандарты предоставления услуг в отеле Novotel Москва Сити?

Отель Novotel Москва Сити придерживается стандартов предоставления основных и дополнительных услуг. Это включает в себя уровень комфорта и чистоты номеров, внимательное и вежливое обслуживание со стороны персонала, качественные услуги ресторанов и баров, доступность информации для гостей и т.д. Каждый гость может быть уверен в высоком уровне сервиса в этом отеле.

Какие услуги входят в список основных услуг в гостиницах категории 4 звезды?

Основные услуги в гостиницах категории 4 звезды обычно включают в себя размещение в номере, предоставление питания (завтрак, обед, ужин), ежедневную уборку номера, бесплатный Wi-Fi, услуги прачечной, круглосуточную работу рецепции, бар или ресторан в отеле, услуги по бронированию различных услуг, таких как трансферы, экскурсии, аренда автомобилей и другие.

Какие дополнительные услуги могут предлагать гостиницы категории 4 звезды?

Гостиницы категории 4 звезды могут предлагать различные дополнительные услуги в зависимости от их концепции и специфики. Например, это могут быть услуги спа, фитнес-центра, бассейна, казино, ночного клуба, бизнес-центра, конференц-залов, детского клуба, услуги по прокату спортивного оборудования, помощь с билетами на различные мероприятия и многое другое.