Стратегии маркетинга и роста фирмы
Заказать уникальную курсовую работу- 40 40 страниц
- 25 + 25 источников
- Добавлена 22.03.2023
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТРАТЕГИЙ МАРКЕТИНГА И РОСТА КОМПАНИИ 5
1.1. Сущность, значение и функции маркетинга в компании 5
1.2. Характеристика стратегий маркетинга и роста компании 7
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ООО «МАЭСТРО» 12
2.1. Характеристика деятельности ООО «Маэстро» 12
2.2. Особенности маркетинговой стратегии компании «Маэстро» 16
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ КОМПАНИИ ООО «МАЭСТРО» 20
3.1. Пути совершенствования маркетинговой стратегии и роста компании ООО «Маэстро» 20
3.2. План реализации стратегии маркетинга ООО «Маэстро» 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 35
ПРИЛОЖЕНИЯ 40
Стимулирование пов-торных покупок Телевидение (теле-каналы СТС, ТНТ, НТВ) 90 000 руб. Стимулирование комплексных покупок Телевидение (СТС, ТНТ, НТВ, Первый) 180 000 руб. Радио (Европа +, Рус-ское радио, Авто-радио) 60 000 руб. Реклама в печатных СМИ 150 000 руб. Полиграфическая рек-лама (кросс-промоушн) 15 000 руб. Ноябрь-декабрь Создание целевого потока Полиграфическая рек-лама (кросс-промоушн). 10 000 руб. 160 000 руб. Полиграфическая рек-лама (адресная рассылка) 10 000 руб. Печатные СМИ (Моя газета, Наш город) 80 000 руб. Стимулирование пов-торных покупок Телевидение (СТС, ТНТ, НТВ) 60 000 руб. ИТОГО 1 050 тыс.руб.
Для продвижения своей продукции компания ООО «Маэстро+» может регулярно проводит промо-акции, повышение качества обслуживания и квалификации персонала, расширение сбытовой сети (открытие новых филиалов как в крупных, так и в небольших городах).
Необходимо проводить активную рекламную политику в социальных сетях, в особенности на YouTube, в Instagram, в Контакте, Одноклассниках и др. Зачастую реклама в социальных сетях является самым эффективным рекламным средством.
Для производства фруктового зефира в шоколаде компании ООО «Маэстро+» необходимо приобрести оборудование стоимостью 850 тыс. руб. (табл. 16):
Таблица 16
Смета единовременных расходов (оборудование)
Наименование оборудования Сумма, тыс. руб. 1. Машина зефироотсадочная двухбункерная для произ-водства зефира с начинкой, а также для двухцветного зефира 580 2. Котёл варочный 70 3. Линия глазировочно-декорирующая 120 4. Миксер 50 5.Упоковочное оборудование 30 Итого: 850
Для производства фруктового зефира в шоколаде необходим следующий штат сотрудников: технолог и двое рабочих.
Штат сотрудников фруктового зефира в шоколаде представлен в таблице 17:
Таблица 17
Штат сотрудников для производства фруктового зефира в шоколаде
Должность Количество штатных единиц Тарифная ставка, руб. Отчисления во внебюд-жетные фонды, руб. Всего за 1 мес., руб. Всего за год на 1 штатную ед., руб. Всего за год на все штатные ед., руб. Технолог 1 21 000 6300 27300 327600 327600 Рабочие 2 17 000 5100 22100 265200 530400 Итого 858000
В таблице 18 рассмотрим обобщенные расходы на маркетинговые мероприятия, оборудования заработную плату с отчислениями во внебюджетные фонды.
Таблица 18
Обобщённые издержки
№ Виды расходов Сумма, в тыс. руб. 1 Маркетинговые мероприятия 368,8 2 Оборудование 850 3 Зарплата с отчислениями во внебюджетные фонды 858 Итого 2076,8
Опираясь на данные маркетинговых исследований ООО «Маэстро+», доля рынка по реализации фруктового зефира в шоколаде за 2023г. может составить около 26 тыс. кг.
Средняя розничная цена за 1 кг. – 550 руб.
Таким образом, производство зефира в шоколаде позволит получить дополнительную выручку в размере 14300 тыс. руб. (26 тыс. кг. х 550 руб. = 14300 тыс.руб.).
Выручка Компании за 2023 год составит: 14300 + 262651 = 276951 тыс.руб.
Сопоставим прогнозные доходы за 2023 год в сравнении с реальными доходами за 2021 год в таблице 19:
Таблица 19
Прогноз основных показателей деятельности на I квартал 2023г.
Показатель
2021 2023 Отклонение Темп прирос-та, % тыс.руб. уд. вес,
% тыс.руб. уд. вес, % тыс.руб. уд. вес, % Выручка от продаж 262651 100 276951 100 14300 - 5,4 Производст-венная себе-стоимость 218638 83,2 222408 80,3 3770 -2,9 1,7 Коммерчес-кие расходы 23781 9,1 25065 9,1 1284 - 5,4 Управленчес-кие расходы 9225 3,5 9225 3,3 - -0,2 - Прибыль от продаж 11007 4,2 25085 9,1 14078 +4,9 127,9
По прогнозу себестоимость одного 1 кг. фруктового зефира в шоколаде составит 145 руб., значит, себестоимость всех объектов за год составит:
26 тыс. кг. х 145 руб. = 3770 тыс.руб.
218638 + 3770 = 222408 тыс.руб.
Темп роста выручки составит: (276951/262651) х 100 = 105,4%
Предположим, что коммерческие расходы также возрастут на 105,4% и составят: 23781 х 105,4% = 25065 тыс. руб.
Управленческие расходы можно назвать условно-постоянными, поскольку они практически не меняются, и даже размер этих затрат мало отличается от месяца к месяцу.
Прогнозируемая прибыль от продаж компании в 2023г. составит:
276951-222408-25065-9225 = 25085 тыс.руб.
Прибыль от продаж возрастёт на 14078 тыс. руб. за счёт производства фруктового зефира в шоколаде. Налог на прибыль по ставке 20% составит:
14078х20% = 2816 тыс. руб.
Чистая прибыль составит: 14078-2816 = 11262 тыс. руб.
Коммерческие расходы возрастут на следующую величину:
25065-23781 = 1284 тыс. руб.
Совокупные расходы на производство фруктового зефира в шоколаде составят: 2076,8+3770+1284 = 7130,8 тыс. руб.
Проект окупится за следующий промежуток времени:
7130,8/11262 = 0,633 года, т.е. за 8 месяцев:
0,633х12 мес. = 7,6 мес.
Таким образом, производство фруктового зефира в шоколаде позволит увеличить выручку за год на 14300 тыс. руб., прибыль от продаж возрастёт на 14078 тыс. руб., чистая прибыль увеличится на 11262 тыс. руб. Проект окупится за 8 месяцев, т.е. проект выгодный и его стоит принять.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Таким образом, стратегия - это концепция достижения победы. Стратегия организации представляет собой совокупность ее главных целей и основных способов их достижения.
Маркетинговая стратегия компании – это формирование её целей, их достижение; это разработка и реализация задач компании по каждому отдельному товару или рынку. Существует 4 подхода к разработке и реализации рыночной стратегии: матрица возможностей по товарам и рынкам; матрица БКГ; разработка рыночной стратегии для максимального воздействия на прибыль (PIMS); стратегическая модель М.Портера.
Выделяют следующие виды маркетинговых стратегий: базовые, конкурентные, глобальные и стратегии роста.
ООО «Маэстро+» производит мучные кондитерские изделия, торты и пирожные. Компания работает эффективно: Растёт выручка, прибыль, рентабельность продаж, что говорит о росте эффективности деятельности кондитерской компании «Маэстро+».
Производственная кондитерская компания ООО «Маэстро+» является обществом с ограниченной ответственностью, которая начала свою работу 13 марта 2012 года.
Основной вид деятельности компании ООО «Маэстро+» по ОКВЭД: 10.71 «Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения».
В 2022г. по сравнению с 2020г. возросла рентабельность продаж, что говорит о росте эффективности деятельности кондитерской компании «Маэстро+».
Большее количество покупателей торты покупают раз в мес. Большинству покупателей в тортах или пирожных наиболее важна начинка. Торты покупают для чаепития, чтобы перекусить, в качестве подарка.
Самыми высокими рисками для ООО «Маэстро+» являются потенциальные и отраслевые конкуренты. Внешняя среда для ООО «Маэстро+» характеризуется достаточно высоким уровнем риска. Положительным моментом является то, что наличие сильных сторон все же несколько выше, чем слабых. Будущие возможности и угрозы приблизительно уравновешены, что говорит о среднем уровне стабильности внешней среды для ООО «Маэстро+».
В компании ООО «Маэстро+» отдел маркетинга отсутствует, так как Компания небольшая. Маркетингом фактически занимается генеральный директор и начальник отдел продаж. Угрозы внешней среды для компании ООО «Маэстро+» преимущественно высокие, что говорит о повышенном уровне риска данного вида деятельности.
На рынке, как показали маркетинговые исследования, востребованностью пользуется фруктовый зефир в шоколаде, его производство позволит увеличить выручку за год на 14300 тыс. руб., чистая прибыль увеличится на 11262 тыс. руб. Проект окупится за 8 месяцев, т.е. проект выгодный и его стоит принять.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Законодательные акты
Гражданский кодекс РФ (ч.2) № 146-ФЗ (в ред. от 14.02.2023г.) // Правовая система Гарант.
Научные, учебно-методические и учебные издания
Бурцева Т.А. Маркетинговые исследования: Практикум. – Киров: Деловой Мир, 2019. – 150 с.
Вуд М. Маркетинговый план. Практическое руководство по разработке. – М.: Вильямс, 2020. – 352 с.
Голубков Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения. – М.: Экономика, 2021. – 279 с.
Дибб С. Практическое руководство по маркетинговому планированию. – М.: Инфра-М, 2018. - 431 с.
Дэй Д. Стратегический маркетинг в компании. – М.: Эксмо-Пресс, 2020. – 308 с.
Завгородняя А.В. Маркетинговое планирование: Учебник. – СПб.: Нива, 2021. – 352 с.
Клейнер Г.В. Стратегия предприятия - М.: Дело и сервис, 2019. - 431 с.
Кнорринг В.И. Искусство управления: учебник. – М.: Бек, 2020. – 428 с.
Котлер Ф. Маркетинг и менеджмент. – М.: Инфра-М, 2018. – 582 с.
Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. – С-Пб.: Питер, 2020. – 379 с.
Милгром П. Экономика, организация и менеджмент. – СПб.: Экономическая школа, 2018. – 517с.
Парахина В.Н. Стратегический менеджмент: Учебное пособие. - М.: КноРус, 2020. - 496 с.
Тренев Н.П. Стратегическое управление. Учебное пособие для вузов. – М.: Приор, 2019. – 374 с.
Фатхутдинов Р.Л. Стратегический менеджмент: Учебник. - М.: Дело и сервис, 2018. – 448 с.
Периодические издания
Веснин В.Р. Семь граней стратегического управления предприятием // Менеджмент, 2022. - № 4. – С. 3-7.
Виничук О.Ю. Особенности разработки маркетинговой стратегии предприятия // Маркетинг в России и за рубежом. – 2021. - № 8. – С. 20-27.
Зайцева Д.С. Стратегический маркетинг: тенденции и перспективы // Управление и экономика. – 2020. - № 12. – С. 23-27.
Заказнов А.В. Реализация маркетинговой стратегии // Стратегический менеджмент. - 2021. - № 3. – С. 7-14.
Мельничук Д.Б. Стратегическое управление фирмой // Менеджмент. - 2022. - № 5. – С. 3-7.
Мельничук Д.Б. Семь граней стратегического управления предприятием // Менеджмент. - 2021. - № 3. – С. 7-13.
Роганян С.А. Маркетинговая стратегия и ее роль в развитии организации // Управление и экономика. – 2021. - № 1. – С. 13-17.
Секерин В.Л. Управление маркетинговой стратегией компании // Управление и маркетинг. – 2020. - № 9. – С. 8-13.
Софин А.Б. Пять взглядов на стратегию достижения лидерства фирмы на рынке // Маркетинг, 2022 – № 8. – С. 5-13.
Фатхутдинов Р.А. Разработка маркетинговой стратегии производственной компании // Практический маркетинг. - 2020. - № 7. - С. 14-21.
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1
Окончание приложения 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Окончание приложения 4
Тренев Н.П. Стратегическое управление. Учебное пособие для вузов. – М.: Приор, 2019. – 374 с.
Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. – С-Пб.: Питер, 2020. – 379 с.
Дэй Д. Стратегический маркетинг в компании. – М.: Эксмо-Пресс, 2020. – 308 с.
Виничук О.Ю. Особенности разработки маркетинговой стратегии предприятия // Маркетинг в России и за рубежом. – 2021. - № 8. – С. 20-27.
Клейнер Г.В. Стратегия предприятия - М.: Дело и сервис, 2019. - 431 с.
Фатхутдинов Р.Л. Стратегический менеджмент: Учебник. - М.: Дело и сервис, 2018. – 448 с.
Роганян С.А. Маркетинговая стратегия и ее роль в развитии организации // Управление и экономика. – 2021. - № 1. – С. 13-17.
36
42
Страте-гия, это:
Концеп-
ция дос-
тижения успеха
Обязательст-
во действовать определённым образом
Симбиоз запла-
нированных дей-
ствий и реакции
на непредвиден-
ные ситуации
Комплекс-
ный план развития
Направление раз-
вития в опреде-
ленный пери-
од времени
Совокуп-
ность глав-
ных целей и ос-
новных спосо-
бов их достижения
Использо-
вание лик-
видных средств
Директор финансово-экономического отдела
(главный экономист)
Магазин
Главный технолог
Кондитерс-
кий цех
Хлебобу-
лочный цех
Склад
Отдел снабже-
ния и сбыта
Бухгалтерия
Экономичес-кий отдел
Отдел
АСУ ТП
Транспортный отдел
Главный
инженер
Коммерческий директор
Директор финан-
сово-экономи-
ческого отдела
Зам. директора по общим вопросам
Генеральный директор
ДОВЕДЕНИЕ ТОВАРА ДО ПОТРЕБИТЕЛЯ
Цели в области:
- выбора каналов товародвижения
- послепродажного обслуживания
ПРОДВИЖЕНИЕ УСЛУГ
Цели в области:
- рекламы
- тестирования рынка
- стимулирования продаж
ПРОДУКТ
- разработка услуг с тре-буемыми параметрами
- обеспечение требуемого объёма услуг при миниму-
ме себестоимости
- создание имиджа компании
ЦЕНА
Получение обычной нормы прибыли
Производственный отдел
Бухгалтерия
Рекламное агентство
Коммерческий директор
Директор по маркетингу
Генеральный директор
Директор по маркетингу
Специалист по рекламе и стимулированию сбыта
Отдел маркетинга
Лидерство по издержкам
Дифферен-циация
Фокусирова-ние
Расширение
Удержание
Сбор урожая
Деинвестиро-вание
Интернациона-лизации
Глобализации
Корпорации
Интенсивно-го роста
Диверсифи-цированно-
го роста
БАЗОВЫЕ
СТРАТЕГИИ
КОНКУРЕНТ-НЫЕ СТРА-ТЕГИИ
ГЛОБАЛЬНЫЕ СТРАТЕГИИ
СТРАТЕГИИ РОСТА
Экономический отдел
Бухгалтерия
Экономист по финансовой работе
2020г. 2021г. 2022г.
2020г. 2021г. 2022г.
2020г. 2021г. 2022г.
Законодательные акты
1. Гражданский кодекс РФ (ч.2) № 146-ФЗ (в ред. от 14.02.2023г.) // Правовая система Гарант.
Научные, учебно-методические и учебные издания
2. Бурцева Т.А. Маркетинговые исследования: Практикум. – Киров: Деловой Мир, 2019. – 150 с.
3. Вуд М. Маркетинговый план. Практическое руководство по разработке. – М.: Вильямс, 2020. – 352 с.
4. Голубков Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения. – М.: Экономика, 2021. – 279 с.
5. Дибб С. Практическое руководство по маркетинговому планированию. – М.: Инфра-М, 2018. - 431 с.
6. Дэй Д. Стратегический маркетинг в компании. – М.: Эксмо-Пресс, 2020. – 308 с.
7. Завгородняя А.В. Маркетинговое планирование: Учебник. – СПб.: Нива, 2021. – 352 с.
8. Клейнер Г.В. Стратегия предприятия - М.: Дело и сервис, 2019. - 431 с.
9. Кнорринг В.И. Искусство управления: учебник. – М.: Бек, 2020. – 428 с.
10. Котлер Ф. Маркетинг и менеджмент. – М.: Инфра-М, 2018. – 582 с.
11. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. – С-Пб.: Питер, 2020. – 379 с.
12. Милгром П. Экономика, организация и менеджмент. – СПб.: Экономическая школа, 2018. – 517с.
13. Парахина В.Н. Стратегический менеджмент: Учебное пособие. - М.: КноРус, 2020. - 496 с.
14. Тренев Н.П. Стратегическое управление. Учебное пособие для вузов. – М.: Приор, 2019. – 374 с.
15. Фатхутдинов Р.Л. Стратегический менеджмент: Учебник. - М.: Дело и сервис, 2018. – 448 с.
Периодические издания
16. Веснин В.Р. Семь граней стратегического управления предприятием // Менеджмент, 2022. - № 4. – С. 3-7.
17. Виничук О.Ю. Особенности разработки маркетинговой стратегии предприятия // Маркетинг в России и за рубежом. – 2021. - № 8. – С. 20-27.
18. Зайцева Д.С. Стратегический маркетинг: тенденции и перспективы // Управление и экономика. – 2020. - № 12. – С. 23-27.
19. Заказнов А.В. Реализация маркетинговой стратегии // Стратегический менеджмент. - 2021. - № 3. – С. 7-14.
20. Мельничук Д.Б. Стратегическое управление фирмой // Менеджмент. - 2022. - № 5. – С. 3-7.
21. Мельничук Д.Б. Семь граней стратегического управления предприятием // Менеджмент. - 2021. - № 3. – С. 7-13.
22. Роганян С.А. Маркетинговая стратегия и ее роль в развитии организации // Управление и экономика. – 2021. - № 1. – С. 13-17.
23. Секерин В.Л. Управление маркетинговой стратегией компании // Управление и маркетинг. – 2020. - № 9. – С. 8-13.
24. Софин А.Б. Пять взглядов на стратегию достижения лидерства фирмы на рынке // Маркетинг, 2022 – № 8. – С. 5-13.
25. Фатхутдинов Р.А. Разработка маркетинговой стратегии производственной компании // Практический маркетинг. - 2020. - № 7. - С. 14-21.
Вопрос-ответ:
Какую роль играет маркетинг в компании?
Маркетинг играет роль важного инструмента для компании, позволяющего определить и удовлетворить потребности рынка. Он включает в себя анализ рынка, позиционирование товара или услуги, определение целевой аудитории и разработку маркетинговых стратегий. Маркетинг также помогает компании увеличить свою конкурентоспособность и достичь роста.
Что такое маркетинговые стратегии и рост компании?
Маркетинговые стратегии - это комплекс действий, направленных на достижение определенных целей компании в контексте маркетинга. Они помогают определить, каким образом компания будет позиционироваться на рынке, какие целевые аудитории она будет обслуживать, а также какие маркетинговые миксы будут использоваться. Рост компании в контексте маркетинга означает достижение поставленных целей и увеличение объема продаж или доли рынка.
Какие особенности маркетинговой стратегии компании ООО Маэстро?
Особенности маркетинговой стратегии компании ООО Маэстро включают в себя фокусирование на высоком качестве услуг, персонализацию и индивидуальный подход к клиентам, а также активное использование интернет-маркетинга и социальных сетей для продвижения своих услуг. Компания также осуществляет постоянный мониторинг рынка и анализ конкурентов, чтобы быть в курсе последних тенденций и предложить инновационные решения своим клиентам.
Какие пути совершенствования маркетинговой стратегии компании ООО Маэстро вы можете рекомендовать?
Для совершенствования маркетинговой стратегии компании ООО Маэстро можно рекомендовать следующие пути. Во-первых, провести дополнительный анализ рынка и конкурентов, чтобы определить возможности для расширения рыночной доли. Во-вторых, разработать программу лояльности для клиентов, чтобы повысить их удовлетворенность и стимулировать повторные покупки. Также, стоит усилить присутствие в интернете и использовать онлайн-маркетинговые инструменты, такие как контекстная реклама и социальные сети, для привлечения новых клиентов.
Какую роль играет маркетинг в компании?
Маркетинг является одной из ключевых функций компании, он отвечает за анализ рынка, определение целей и стратегий, планирование и проведение маркетинговых активностей, а также управление отношениями с клиентами. Важность маркетинга заключается в том, что он помогает компании привлекать и удерживать клиентов, создавать и поддерживать конкурентное преимущество на рынке, а также обеспечивать рост и развитие фирмы.
Какие основные стратегии маркетинга и роста компании существуют?
Основные стратегии маркетинга и роста компании включают дифференциацию, концентрацию и сегментацию рынка, снижение цен, инновации, расширение ассортимента, увеличение доли рынка и развитие новых рынков. Компании выбирают ту или иную стратегию в зависимости от своих целей, ресурсов, конкурентного окружения и потребностей клиентов.
Какие особенности маркетинговой стратегии компании Маэстро?
Маркетинговая стратегия компании Маэстро основывается на ориентации на потребности клиентов и стремлении к долгосрочным отношениям с ними. Компания активно использует маркетинговые исследования, чтобы проникнуть на новые рынки и предложить своим клиентам инновационные продукты и услуги. Маэстро также активно сотрудничает с партнерами и развивает сеть розничных точек для удобства своих клиентов.
Какие пути совершенствования маркетинговой стратегии компании Маэстро могут быть предложены?
Для совершенствования маркетинговой стратегии компании Маэстро можно предложить следующие пути: углубление исследований потребностей и предпочтений клиентов, разработка персонализированных маркетинговых программ, улучшение качества обслуживания клиентов, развитие онлайн-каналов продаж и привлечение новых клиентов, а также укрепление партнерских отношений и сотрудничество с другими организациями.
Что такое маркетинг и какова его роль в компании?
Маркетинг - это комплекс мероприятий, направленных на удовлетворение потребностей и желаний потребителей с помощью создания, предложения и продвижения продукции или услуги. Роль маркетинга в компании заключается в анализе рынка, разработке стратегии продвижения, привлечении новых клиентов и поддержке отношений с существующими клиентами.
Какие бывают стратегии маркетинга и роста компании?
Стратегии маркетинга и роста компании могут быть разнообразными. Некоторые из них включают диверсификацию продуктового ассортимента, пенетрацию рынка, развитие существующих клиентов, привлечение новых клиентов, повышение уровня лояльности клиентов и др. Конкретная стратегия выбирается в зависимости от конкретных целей и ресурсов компании.
Каковы особенности маркетинговой стратегии компании Маэстро?
Особенности маркетинговой стратегии компании Маэстро включают использование целевого позиционирования, сегментации рынка, повышение осведомленности о продукте с помощью рекламы и промоакций, установление конкурентных цен и высокий уровень обслуживания клиентов. Компания также осуществляет анализ рынка и конкурентов для определения оптимальных маркетинговых стратегий.
Как можно улучшить маркетинговую стратегию компании Маэстро?
Существует несколько путей для улучшения маркетинговой стратегии компании Маэстро. Во-первых, можно провести дополнительный анализ рынка и конкурентов, чтобы получить более точное представление о потребностях и поведении клиентов. Во-вторых, можно разработать и внедрить новые маркетинговые инструменты и техники для привлечения и удержания клиентов. Наконец, важно также улучшить взаимодействие с клиентами и обеспечить высокий уровень обслуживания.