ИНТЕРЬЕРНЫЕ РОССИЙСКИЕ ЖУРНАЛЫ: МОДЕЛЬ И КОНТЕНТ (НА ПРИМЕРЕ «INTERIOR + DESIGN»)

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Журналистика
  • 31 31 страница
  • 45 + 45 источников
  • Добавлена 22.03.2023
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы

Введение …………………………………………………………………3
Глава 1. Интерьерные российские журналы
1.1 История появления интерьерных журналов в России. ……………9
1.2 История журнала «INTERIOR DESIGN»……..…………………12
1.3 Аудитория издания и технические характеристики……………...13
Глава 2. Соотношение визуальной и текстовой информации в издании ………………………………………………………………………..15
Глава 3. Различные выпуски журнала «INTERIOR DESIGN»
3.1 Выпуск про дизайн………………………………………………….20
3.2 Выпуск про искусство………………………………………………21
3.3 Выпуск про архитектуру……………………………………………22
3.4 Выпуск про декор……………………………………………………23
3.5 Выпуск про моду…………………………………………………….24
3.6 Выпуск про технологии……………………………………………..25
3.7 Выпуск GoldenCollection…………………………………………...26
Заключение……………………………………………………………………..27
Список использованных источников…………………………………………28


Фрагмент для ознакомления

Выпуск про искусствоВыпуск про искусство занимает 93 страницы. Оформлена обложка соответственно самому содержанию журнала. На ней представлена дизайнерски оформленная комната, представленная как отдельный вид искусства. Сам выпуск погружает читателей в мир искусства, который отображается через дизайн пространства, что само по себе уникально. Информация подается структурированно, каждая статья представлена не только в текстовом формате, но и дополняется иллюстративным материалом. Иллюстрации широкоформатные, полноцветные. Статьи журнала представляют информацию о самых модных веяниях искусства, как оно трансформируется на сегодняшний день. интерьера. В начале представлены статьи нескольких значимых личностей в этой области.Далее читателей знакомят с культовыми личностями в обалсти искусства, такими, например, как Симон Пюри или Тереза Мавика. Далее приводятся примеры тех людей, которые создали так свое пространство в доме, не просто разработав дизайн-проект самостоятельно или с помощью профессионалов, а превратив его в объект искусства. Далее говорится про Анн-Софи Пайере, которая смогла для своей семьи создать артистичный интерьер. Ее, как нам кажется, это очень вдохновляло, потому что свою работу и возможность воплотить свои идеи в жизнь она сопровождала фразой «Искусство делает нас счастливыми». Выпуск про архитектуруВыпуск про архитектуру занимает 93 страницы. Оформлена обложка соответственно самому содержанию журнала. На ней представлены оригинальный пример архитектурного сооружения, который необычен и привлекает внимание.Сам выпуск погружает читателей в мир архитектуры, который отображается через дизайн и особенности современного мира, что само по себе актуально и своевременно. Информация подается структурированно, каждая статья представлена не только в текстовом формате, но и дополняется иллюстративным материалом. Иллюстрации широкоформатные, полноцветные. Статьи журнала представляют информацию о самых модных тенденциях на рынке архитектуры, о современных постройках на европейском пространстве. В начале представлены статьи нескольких значимых личностей в этой области.В качестве рекламных текстов здесь представлены предложения о квартирах с панорамными окнами, что сейчас очень модно и ново.Затрагиваются аспекты города и пандемии, желании преодолеть возникшее экономическое неравенство.Делается акцент и на современное состояние в мире – нехватка ресурсов. Заглавие – Климатические условия во всем мире меняются, а ограниченные ресурсы становятся нормой.Выпуск про декорВыпуск про декор занимает 93 страницы. Оформлена обложка соответственно самому содержанию журнала. На ней представлена стильные мужчины на фоне элегантного дизайна.Сам выпуск погружает читателей в мир понимания пространства не как самого пространства, а через призму того, где это место вообще может находиться. Информация подается структурированно, каждая статья представлена не только в текстовом формате, но и дополняется иллюстративным материалом. Иллюстрации широкоформатные, полноцветные. Статьи журнала представляют информацию о самом необычном понимании декора как элемента интерьера. В начале представлены статьи нескольких значимых личностей в этой области.Далее читателей знакомят с эмоциональным состоянием от того, как организовано пространстве в городском парке при помощи множества деревьев. Далее ковер представляется как элемент экосистемы, представляется также необычный детский игровой центр. Далее вводится понятие иммерсивная биофилия, приводятся примеры фантазийных обоев. Далее знакомство с влиятельными личностями, такими, например, как Клод Картье, Франклин Аззи. Также упоминаются многорукие растения – гибриды на стенах.Представлена Валерия Маслова, которые создала уютное пространство, объединив апартаменты в Москва-Сити.Выпуск про модуВыпуск про моду занимает 90 страниц. Оформлена обложка соответственно самому содержанию журнала. На ней представлен силуэт человека, облаченный в свободную по форме одежду яркого цвета, что обязательно привлечет внимание.Сам выпуск погружает читателей в мир моды, который взаимодействует как с дизайном, так и с миром вещей. Информация подается структурированно, каждая статья представлена не только в текстовом формате, но и дополняется иллюстративным материалом. Иллюстрации широкоформатные, полноцветные. Статьи журнала представляют информацию о самых последних тенденциях моды, как она трансформируется на сегодняшний день. В начале представлены статьи нескольких значимых личностей в этой области - фотографы, дизайнеры.Далее читателей знакомят с культовыми личностями в области моды, такими, например, британский дизайнер Фэй Тугуд, соединивший моду, арт и дизайн вместе. Общественный деятель и профессор Йеля Валери Стил говорит о создании живой и виртуальной одежды. Утверждение «Как я выгляжу в этой одежде» заменяется на «Как я чувствую себя в этой одежде», что подчеркивает ее живость и душевность.Выпуск про технологииВыпуск про технологии занимает 93 страницы. Оформлена обложка соответственно самому содержанию журнала. На ней представлен стильный и улыбающийся мужчина, что сразу располагает к себе.Сам выпуск погружает читателей в мир технологий, которые также привязаны к дизайну и интерьеру. Информация подается структурированно, каждая статья представлена не только в текстовом формате, но и дополняется иллюстративным материалом. Иллюстрации широкоформатные, полноцветные. Статьи журнала представляют информацию о некоторых определенных технологиях в нашем мире. В начале представлены статьи нескольких значимых личностей в этой области.Далее читателей знакомят с культовыми личностями в области технологий, такими, например, как Андрес Райзингер. Он рассказывает о том, каким будет мир в будущем и какие технологии будут самыми востребованными. Физическая вещь уже лишена смысла, как это было раньше. Ценность виртуальной вещи возрастает, особый смысл имеет, как она будет представлена и отражена в реальности. Цифровая основа будущего. 3Д-печать из нескольких материалов. Адаптация бывшего промышленного здания под культурное пространство, по проекту Ренцо Пьяно.3.7 Выпуск GoldenCollectionВыпуск отличается от других тем, что он включает в себя множество направлений и проектов. Однако, объединяет их одно. Все проекты представленными только отечественными личностями, которые завершили свои проекты ли находятся на их заключительной стадии. Выпуск дополнен также интервью самых перспективных и востребованных личностей. ЗаключениеИнтерьерные журналы отличаются от других изданий:— визуальной подачей информации (больше картинок, на которых все построено —  фотографии, визуализации и т.д.),— масштабом — крупней формат фотографий: если это деталь, она увеличена, если это интерьер, то фото может быть на 1/2 полосы или на полосу,— специализацией — дизайн, «околодизайн»,— персонификацией — зачастую интерьерные журналы ассоциируются с главным редактором, издательством, брендом,— реальностью — это реализованные объекты, созданные предметы, применимые, апробированные,— объемом — минимум 64 полосы, толстый глянец – от 120,— бумагой — качественная (плотная), глянцевая или матовая.Список использованной литературы1. Адорно, В. Т. Эстетическая теория: пер. с нем. / В. Т. Адорно; пер. с нем. А. В. Дранова. М.: Республика, 2001. - 527 с.2. Александров, Н. Н. Концепция системогенезиса общества: цивилизация и культура сквозь призму искусства : дис. канд. филос. наук : 09.00.11 / Александров Николай Николаевич. Н. Новгород, 1995. - 25 с.3. Александров, Н. Н. Методология системного анализа генезиса социума : дис. д-ра. филос. наук : 09.00.08. / Александров Николай Николаевич. Н. Новгород, 2001. - 352 с.4. Аронов, В. 100 дизайнеров Запада / В. Аронов и др. М. : ВНИИТЭ, 1994.-216 е., ил.5. Барт, Р. Избранные работы : Семиотика : Поэтика : пер. с фр. / Р. Барт ; сост., общ. ред. и вступ. ст. Г. К. Косикова. М.: Прогресс, 1989. - 616 с.6. Барт, Р. Мифологии : пер. с фр. / Р. Барт ; пер. с фр., вступ. ст. и сост. С. Н. Зенкина. М.: Изд-во им. Сабашниковых, 2004. - 320 с.7. Барт, Р. Ролан Барт о Ролане Барте : пер. с фр. / Р. Барт ; пер. с фр., послесл. и сост. С. Н. Зенкина. М.: Ad Marginem, 2002. - 288 с.8. Барт, Р. Система моды. Статьи по семиотике культуры : пер. с фр. / Р. Барт ; пер. с фр., вступ. ст. и сост. С. Н. Зенкина. М. : Изд-во им. Сабашниковых, 2004. - 512 с.9. Барт, Р. Фрагменты речи влюблённого : пер. с фр. / Р. Барт ; пер. с фр., вступ. ст. С. Н. Зенкина. М.: Ad Marginem, 1999. - 432 с.10. Ю.Башляр, Г. Земля и грёзы воли : пер. с фр. / Г. Башляр ; пер. с фр. Б. М. Скуратова. М. : Изд-во гуманитарной литературы, 2000. - 384 с. -(Французская философия XX века).11. Башляр, Г. Земля и грёзы о покое : пер. с фр. / Г. Башляр ; пер. с фр. Б. М. Скуратова. М. : Изд-во гуманитарной литературы, 2001. - 320 с. -(Французская философия XX века).12. Безмоздин, JI. Н. В мире дизайна / Л. Н. Безмоздин. Ташкент : Фан, 1990.-311, 2. с.13. Бодрийар, Ж. Прозрачность зла : пер. с фр. / Ж. Бодрийар ; пер. с фр. Л.Любарской, Е.Марковской. М.: Добросвет, 2000. - 260 с.14. Бодрийар, Ж. Символический обмен и смерть : пер. с фр. / Ж. Бодрийар ; пер. с фр. и вступ. Ст. С.Н. Зенкина. М.: Добросвет, 2000. - 387 с.15. Бодрийар, Ж. Система вещей : пер. с фр. / Ж. Бодрийар ; пер. с фр. С.Н. Зенкина. М.: Рудомино, 2001. - 218 с.16. Бодрийар, Ж. Соблазн : пер. с фр. / Ж. Бодрийар ; пер. с фр. А. Гараджи, вступ. ст. Е. Петровской. М.: Ad Marginem, 2000. - 320 с.17. Бычков, В. В. Эстетика / В. В. Бычков. 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Гардарики, 2006. - 573 с.18. Васильев, Н. Игровая составляющая в дизайне и архитектуре постмодернизма / Н. Васильев // Проблемы дизайна-2 : сб. статей / В. Л. Глазычев и др. М.: Архитектура-С, 2004. - С. 322-336.19. Вирильо, П. Машина зрения : пер. с фр. / П. Вирильо ; пер. с фр. А. В. Шестакова, под ред. В. Ю. Быстрова. С-Пб.: Наука, 2004. - 140 с.20. Воробьев, Г. Г. О восприятии информации различными культурными группами / Г. Г. Воробьев // Библиотека дизайна. http://library.sredaboom.ru/ergonomics/librvorobievhuman.htm21. Воронов, Н. В. Дизайн : русская версия / Н. В. Воронов ; под ред. Г. В. Вершинина. Тюмень : Институт дизайна, 2005. - 224 е.; 58 ил.22. Всемирная энциклопедия : Философия XX век / главн. науч. ред. и сост. А. А. Грицанов.- М. : ACT, Мн. : Харвест, Современный литератор, 2002. -976 с.23. Генисаретский, О. И. Методологическая картина дизайна / О. И. Генисаретский, Г. П. Щедровицкий // Теоретические и методологические исследования в дизайне. М.: Шк. Культ. Полит, 2004. - С. 32 - 44.24. Гегель, Г. Ф. В. Эстетика. В 4 т. Т. 1.: пер. с нем. / Г. Ф. В. Гегель ; пер. с нем. Б. Г. Столпнера ; под ред. Лифшица. М.: Искусство, 1969. - 420 с.25. Глазычев, В. Л. «Дисней» : опыт дизайн-политики / В. Л. Глазычев // Проблемы дизайна-2 : сб. статей / В. Л. Глазычев и др. М. : Архитектура-С, 2004. - С. 48 - 61.26. Глазычев, В. Л. О дизайне (Очерки по теории и практике дизайна на Западе) / В. Л. Глазычев. М.: Искусство, 1970. - 192 с.27. Глазычев, В. Л. Проектная картина дизайна / В. Л. Глазычев // Теоретические и методологические исследования в дизайне. М. : Шк. Культ. Полит, 2004. - С. 195 - 220.28. Голубева, О. Л. Основы композиции / О. Л. Голубева. М. : Искусство, 2004.-120 с. :ил.29. Грегорян, Е. А. Основы композиции в прикладной графике / Е. А. Грегорян // Библиотека дизайна, http: //library.sredaboom.ru/composition / librcompositionO 1 .htm30. Гюисманс, Ж.-Ш. Наоборот : пер. с фр. / Ж.-Ш. Гюисманс ; пер. с фр. и вст. ст. И. И. Карабутенко. М. : Всесоюзный молодёжный книжный центр, 1990.-272 с.31. ЗЬДекомб, В. Современная французская философия : Сборник. / В. Декомб; пер. с фр. М. М. Федоровой. М.: «Весь мир», 2000. - 444 с.32. Делёз, Ж. Капитализм и шизофрения. Анти-Эдип / Ж. Делёз, Ф. Гваттари; пер. с фр. // Человек, наука, общество: комплексные исследования. М. : 1990.-107 с.33. Делез, Ж. Кино / Ж. Делез ; пер. с фр. Б. Скуратова, науч. ред. и вступ. ст. О. Аронсон. М.: Ad Marginem, 2004. - 624 с.34. Делез, Ж. Марсель Пруст и знаки. Статьи : пер. с фр. / Ж. Делез ; пер. с фр., ред. и предисл. Е. Г. Соколов. СПб.: Алетейя, 1999. - 190 с.35. Делез, Ж. Переговоры 1972 1990 / Ж. Делез ; пер. с фр. и вступ. ст. В. Ю. Быстрова. - СПб.: Наука, 2004. - 240 с.36. Делез, Ж. Различие и повторение : пер. с фр. / Ж. Делез ; пер. с фр. Н. Б. Маньковекой, Э. П. Юровской ; науч. ред. Н. Б. Маньковская. СПб. : Петрополис, 1998. - 384 с.37. Делез, Ж. Складка, Лейбниц и барокко : пер. с фр. / Ж. Делез ; общ. ред. и послесл. В. А. Подороги ; пер. с фр. Б. М. Скуратова. М.: Логос, 1997. -264 с.38. Делез, Ж., Гваттари Ф. Что такое философия? / Ж. Делез, Ф. Гваттари ; пер. с фр., послесл. С. Н. Зенкина. М. : Институт экспериментальной социологии, Спб.: Алетейя, 1998.-288 с. (серия «Gallicinium»)39. Деррида, Ж. О грамматологии / Ж. Деррида ; пер. с фр., вступ. ст. Н. Автономовой. М.: Ad Marginem, 2000. - 512 с.40. Деррида, Ж. О почтовой открытке от Сократа до Фрейда и не только / Ж. Деррида ; пер. с фр. Г. А. Михалкович. Мн. : Современный литератор, 1999. - 832 с. - (Классическая философская мысль).41. Деррида, Ж. Письмо и различие : пер. с фр. / Ж. Деррида ; пер. с фр. А. Гараджи, В. Лапицкого, С. Фокина ; сост. и общ. ред. В. Лапицкого. -СПб.: Академический проект, 2000. 432 с.42. Доброхотов, А. Л. Категория бытия в классической западноевропейской философии / А. Л. Доброхотов. М. : Изд. Московского университета, 1986.-245 с.43. Дубровский, В. Я. Проектирование системы проектирования / В. Я. Дубровский // Теоретические и методологические исследования в дизайне. М.: Шк. Культ. Полит, 2004. С. 179 - 194.44. Жердев, Е. В. Метафорическая образность в дизайне / Е.В. Жердев . М.: Изд-во МСХА, 2004 . - 226 с.: фот., ил.45. Жердев Е. В. Особенности взаимодействия композиции и метафорической образности в контексте семиотики дизайна / Е. В. Жердев // Вестник ОГУ № 1,2005.


1. Адорно, В. Т. Эстетическая теория: пер. с нем. / В. Т. Адорно; пер. с нем. А. В. Дранова. М.: Республика, 2001. - 527 с.
2. Александров, Н. Н. Концепция системогенезиса общества: цивилизация и культура сквозь призму искусства : дис. канд. филос. наук : 09.00.11 / Александров Николай Николаевич. Н. Новгород, 1995. - 25 с.
3. Александров, Н. Н. Методология системного анализа генезиса социума : дис. д-ра. филос. наук : 09.00.08. / Александров Николай Николаевич. Н. Новгород, 2001. - 352 с.
4. Аронов, В. 100 дизайнеров Запада / В. Аронов и др. М. : ВНИИТЭ, 1994.-216 е., ил.
5. Барт, Р. Избранные работы : Семиотика : Поэтика : пер. с фр. / Р. Барт ; сост., общ. ред. и вступ. ст. Г. К. Косикова. М.: Прогресс, 1989. - 616 с.
6. Барт, Р. Мифологии : пер. с фр. / Р. Барт ; пер. с фр., вступ. ст. и сост. С. Н. Зенкина. М.: Изд-во им. Сабашниковых, 2004. - 320 с.
7. Барт, Р. Ролан Барт о Ролане Барте : пер. с фр. / Р. Барт ; пер. с фр., послесл. и сост. С. Н. Зенкина. М.: Ad Marginem, 2002. - 288 с.
8. Барт, Р. Система моды. Статьи по семиотике культуры : пер. с фр. / Р. Барт ; пер. с фр., вступ. ст. и сост. С. Н. Зенкина. М. : Изд-во им. Сабашниковых, 2004. - 512 с.
9. Барт, Р. Фрагменты речи влюблённого : пер. с фр. / Р. Барт ; пер. с фр., вступ. ст. С. Н. Зенкина. М.: Ad Marginem, 1999. - 432 с.
10. Ю.Башляр, Г. Земля и грёзы воли : пер. с фр. / Г. Башляр ; пер. с фр. Б. М. Скуратова. М. : Изд-во гуманитарной литературы, 2000. - 384 с. -(Французская философия XX века).
11. Башляр, Г. Земля и грёзы о покое : пер. с фр. / Г. Башляр ; пер. с фр. Б. М. Скуратова. М. : Изд-во гуманитарной литературы, 2001. - 320 с. -(Французская философия XX века).
12. Безмоздин, JI. Н. В мире дизайна / Л. Н. Безмоздин. Ташкент : Фан, 1990.-311, 2. с.
13. Бодрийар, Ж. Прозрачность зла : пер. с фр. / Ж. Бодрийар ; пер. с фр. Л.Любарской, Е.Марковской. М.: Добросвет, 2000. - 260 с.
14. Бодрийар, Ж. Символический обмен и смерть : пер. с фр. / Ж. Бодрийар ; пер. с фр. и вступ. Ст. С.Н. Зенкина. М.: Добросвет, 2000. - 387 с.
15. Бодрийар, Ж. Система вещей : пер. с фр. / Ж. Бодрийар ; пер. с фр. С.Н. Зенкина. М.: Рудомино, 2001. - 218 с.
16. Бодрийар, Ж. Соблазн : пер. с фр. / Ж. Бодрийар ; пер. с фр. А. Гараджи, вступ. ст. Е. Петровской. М.: Ad Marginem, 2000. - 320 с.
17. Бычков, В. В. Эстетика / В. В. Бычков. 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Гардарики, 2006. - 573 с.
18. Васильев, Н. Игровая составляющая в дизайне и архитектуре постмодернизма / Н. Васильев // Проблемы дизайна-2 : сб. статей / В. Л. Глазычев и др. М.: Архитектура-С, 2004. - С. 322-336.
19. Вирильо, П. Машина зрения : пер. с фр. / П. Вирильо ; пер. с фр. А. В. Шестакова, под ред. В. Ю. Быстрова. С-Пб.: Наука, 2004. - 140 с.
20. Воробьев, Г. Г. О восприятии информации различными культурными группами / Г. Г. Воробьев // Библиотека дизайна. http://library.sredaboom.ru/ergonomics/librvorobievhuman.htm
21. Воронов, Н. В. Дизайн : русская версия / Н. В. Воронов ; под ред. Г. В. Вершинина. Тюмень : Институт дизайна, 2005. - 224 е.; 58 ил.
22. Всемирная энциклопедия : Философия XX век / главн. науч. ред. и сост. А. А. Грицанов.- М. : ACT, Мн. : Харвест, Современный литератор, 2002. -976 с.
23. Генисаретский, О. И. Методологическая картина дизайна / О. И. Генисаретский, Г. П. Щедровицкий // Теоретические и методологические исследования в дизайне. М.: Шк. Культ. Полит, 2004. - С. 32 - 44.
24. Гегель, Г. Ф. В. Эстетика. В 4 т. Т. 1.: пер. с нем. / Г. Ф. В. Гегель ; пер. с нем. Б. Г. Столпнера ; под ред. Лифшица. М.: Искусство, 1969. - 420 с.
25. Глазычев, В. Л. «Дисней» : опыт дизайн-политики / В. Л. Глазычев // Проблемы дизайна-2 : сб. статей / В. Л. Глазычев и др. М. : Архитектура-С, 2004. - С. 48 - 61.
26. Глазычев, В. Л. О дизайне (Очерки по теории и практике дизайна на Западе) / В. Л. Глазычев. М.: Искусство, 1970. - 192 с.
27. Глазычев, В. Л. Проектная картина дизайна / В. Л. Глазычев // Теоретические и методологические исследования в дизайне. М. : Шк. Культ. Полит, 2004. - С. 195 - 220.
28. Голубева, О. Л. Основы композиции / О. Л. Голубева. М. : Искусство, 2004.-120 с. :ил.
29. Грегорян, Е. А. Основы композиции в прикладной графике / Е. А. Грегорян // Библиотека дизайна, http: //library.sredaboom.ru/composition / librcompositionO 1 .htm
30. Гюисманс, Ж.-Ш. Наоборот : пер. с фр. / Ж.-Ш. Гюисманс ; пер. с фр. и вст. ст. И. И. Карабутенко. М. : Всесоюзный молодёжный книжный центр, 1990.-272 с.
31. ЗЬДекомб, В. Современная французская философия : Сборник. / В. Декомб; пер. с фр. М. М. Федоровой. М.: «Весь мир», 2000. - 444 с.
32. Делёз, Ж. Капитализм и шизофрения. Анти-Эдип / Ж. Делёз, Ф. Гваттари; пер. с фр. // Человек, наука, общество: комплексные исследования. М. : 1990.-107 с.
33. Делез, Ж. Кино / Ж. Делез ; пер. с фр. Б. Скуратова, науч. ред. и вступ. ст. О. Аронсон. М.: Ad Marginem, 2004. - 624 с.
34. Делез, Ж. Марсель Пруст и знаки. Статьи : пер. с фр. / Ж. Делез ; пер. с фр., ред. и предисл. Е. Г. Соколов. СПб.: Алетейя, 1999. - 190 с.
35. Делез, Ж. Переговоры 1972 1990 / Ж. Делез ; пер. с фр. и вступ. ст. В. Ю. Быстрова. - СПб.: Наука, 2004. - 240 с.
36. Делез, Ж. Различие и повторение : пер. с фр. / Ж. Делез ; пер. с фр. Н. Б. Маньковекой, Э. П. Юровской ; науч. ред. Н. Б. Маньковская. СПб. : Петрополис, 1998. - 384 с.
37. Делез, Ж. Складка, Лейбниц и барокко : пер. с фр. / Ж. Делез ; общ. ред. и послесл. В. А. Подороги ; пер. с фр. Б. М. Скуратова. М.: Логос, 1997. -264 с.
38. Делез, Ж., Гваттари Ф. Что такое философия? / Ж. Делез, Ф. Гваттари ; пер. с фр., послесл. С. Н. Зенкина. М. : Институт экспериментальной социологии, Спб.: Алетейя, 1998.-288 с. (серия «Gallicinium»)
39. Деррида, Ж. О грамматологии / Ж. Деррида ; пер. с фр., вступ. ст. Н. Автономовой. М.: Ad Marginem, 2000. - 512 с.
40. Деррида, Ж. О почтовой открытке от Сократа до Фрейда и не только / Ж. Деррида ; пер. с фр. Г. А. Михалкович. Мн. : Современный литератор, 1999. - 832 с. - (Классическая философская мысль).
41. Деррида, Ж. Письмо и различие : пер. с фр. / Ж. Деррида ; пер. с фр. А. Гараджи, В. Лапицкого, С. Фокина ; сост. и общ. ред. В. Лапицкого. -СПб.: Академический проект, 2000. 432 с.
42. Доброхотов, А. Л. Категория бытия в классической западноевропейской философии / А. Л. Доброхотов. М. : Изд. Московского университета, 1986.-245 с.
43. Дубровский, В. Я. Проектирование системы проектирования / В. Я. Дубровский // Теоретические и методологические исследования в дизайне. М.: Шк. Культ. Полит, 2004. С. 179 - 194.
44. Жердев, Е. В. Метафорическая образность в дизайне / Е.В. Жердев . М.: Изд-во МСХА, 2004 . - 226 с.: фот., ил.
45. Жердев Е. В. Особенности взаимодействия композиции и метафорической образности в контексте семиотики дизайна / Е. В. Жердев // Вестник ОГУ № 1,2005.

Вопрос-ответ:

Какие журналы с интерьерной тематикой существуют в России?

В России существуют различные журналы, посвященные интерьерному дизайну. Один из примеров таких изданий - журнал INTERIOR DESIGN.

Как появились интерьерные журналы в России?

Интерьерные журналы появились в России в прошлом веке и стали популярными среди людей, интересующихся дизайном и оформлением интерьера.

Какую историю имеет журнал INTERIOR DESIGN?

Журнал INTERIOR DESIGN имеет долгую историю, он начал свое издание в прошлом веке и до сих пор является одним из ведущих журналов в сфере интерьера в России.

Кто является целевой аудиторией журнала INTERIOR DESIGN и каковы его технические характеристики?

Целевая аудитория журнала INTERIOR DESIGN состоит из людей, интересующихся интерьерным дизайном и оформлением своего жилья. Технические характеристики журнала включают его формат, количество страниц, качество печати и т.д.

Какое соотношение визуальной и текстовой информации в издании?

Соотношение визуальной и текстовой информации в журнале INTERIOR DESIGN зависит от конкретного выпуска. Однако, в общем, в журнале преобладает визуальная информация, включая фотографии интерьеров, дизайнерские проекты и т.д.

Какие интерьерные журналы есть в России?

В России существует большое количество интерьерных журналов. Одним из них является журнал INTERIOR DESIGN.

Какова история журнала INTERIOR DESIGN?

История журнала INTERIOR DESIGN началась в 2010 году. Он выходит ежемесячно и является одним из самых популярных интерьерных журналов в России.

Кто является аудиторией журнала INTERIOR DESIGN?

Аудитория журнала INTERIOR DESIGN включает в себя как профессиональных дизайнеров и архитекторов, так и людей, интересующихся интерьерным дизайном и желающих получить новые идеи для своего жилья.

Какое соотношение визуальной и текстовой информации в журнале?

В журнале INTERIOR DESIGN уделяется большое внимание визуальной составляющей. На страницах журнала представлены большие фотографии интерьеров, а объем текстовой информации ограничен.

Какие различные выпуски журнала INTERIOR DESIGN существуют?

В журнале INTERIOR DESIGN есть различные выпуски, посвященные различным темам. Например, один из выпусков может быть посвящен дизайну квартир, а другой - дизайну офисных помещений.

Какова история появления интерьерных журналов в России?

История появления интерьерных журналов в России насчитывает несколько десятилетий. Первые журналы по дизайну интерьера начали появляться в советское время в 1970-х годах. Они были ориентированы на профессионалов, академических архитекторов и дизайнеров. Дальнейшее развитие рынка интерьерных журналов произошло в 1990-х годах после распада Советского Союза. В это время стали появляться журналы с более широкой целевой аудиторией, включая и обычных людей, интересующихся домашним дизайном. С тех пор число и качество интерьерных журналов в России значительно выросло.