Навигация, лоция, навигационная навигационная гидрометеорология
Заказать уникальную курсовую работу- 57 57 страниц
- 6 + 6 источников
- Добавлена 25.03.2023
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение 5
1. Справочные данные по судну 6
1.1. Технико – эксплуатационные данные по судну 6
1.2. Состав навигационного оборудования судна, комплект
Радионавигационного, спутниковые и ЭК системы 8
2. Комплектование карт, руководств и пособий на переход.
Порядок получения навигационной информации и информации по
обеспечению безопасности мореплавания и корректура по ней карт и
пособий 11
2.1. Подбор навигационных карт, руководств и пособий по «каталогу».
Комплектование судовой коллекции карт и книг на переход 11
2.2. Порядок получения и списания навигационных карт и пособий 14
2.3. Выполнение корректуры навигационных карт, руководств и пособий
на судне 17
3. Выбор маршрута плавания и предварительный расчёт перехода 19
3.1. Выбор маршрута плавания, сведения из руководства «Океанские пути
мира», необходимость плавания по ДБК 19
3.2. Предварительный расчёт перехода. Таблица морских расстояний 19
4. Штурманская справка по порту отхода 20
4.1. Навигационная характеристика, ориентиры, влияние приливов,
течений, сведения о якорной стоянке, о стоянке у причалов 20
5. Штурманская справка по переходу 25
5.1. Навигационно-гидрографические и гидрометеорологические
особенности перехода 25
5.2. Характеристика возможных убежищ-укрытий от неблагоприятных
погодных условий 34
5.3.Штурманское обеспечение по маршруту, сведения об использовании
СНО, РМК, РНС, СРНС, DGPS 34
5.4.Обеспечение навигационной безопасности плавания:
сведения о рекомендованных путях по маршруту, о системах
разделения движения, расписание работ радиостанций для получения
навигационной, гидрометеорологической информации и
факсимильных передач 37
5.5.Курсы предварительной прокладки по генеральным картам с
дальнейшей прокладкой на путевых картах, составление таблицы.
Расчёт общего расстояния и общего времени перехода. Выполнение
предварительной прокладки 38
5.6.Расчёт астрономических данных по маршруту перехода 48
6. Штурманская справка по порту прихода 49
6.1.Навигационная характеристика, ориентиры, приливы, глубины течения,
якорные стоянки, причал 49
6.2.Порядок лоцманской проводки, составление лоцманской карточки,
заявка, сигналы, район приёма лоцмана 53
Выводы 56
Список литературы 57
Суда с малой осадкой могут найти укрытие во внутренних гаванях портов Вакканай и Корсаков и в небольших искусственных гаванях и ковшах, оборудованных у берегов пролива и островов на подходах к проливу с W.Район переходаБерегаГрунтГлубиныМагнетизмПроливЛаперузаПреимущественно гористые, смешанным лесом, зарослями кустарника, склоны гор, подходящие вплотную к берегу образуют местами обрывы, берег во многих местах прорезан горными ручьями и реками. Берега пролива изрезаны слабо.На подходах к проливу с запада: ил, песок, гравий. В наиболее узкой части пролива: камень, песок, галька, гравий, ракушка, которые на глубинах более 100 м. сменяются илом.На подходах к проливу с запада, а также в его Восточной части глубины более 100 м. в Центральной части залива Анива глубины 60 – 80 м. плавно уменьшаются к берегу. Вблизи Западной части пролива проходит порог с глубинами менее 50 м. Склонение9°W-10°Wгодовое уменьшение0 °Таблица 6 - среднестатистическиегидрометеоусловия по участкампереходов.МетеорологическиеэлементыПорт отходаЯпонское мореПорт прихода1235ПовторяемостьВетра, %N2242NE2422E2132SE265S211SW5201W2805NW4518штиль6963Средняя скорость ветра, м/с244Число дней с туманом262615Средняя облачность, баллы 266Среднее кол-во осадков, мм90010001100Число дней с грозой10122Средняя темп.воздуха, ˚С272827Относит.влажность воздуха, %7578775.2. Характеристики возможных убежищ – укрытий от неблагоприятных погодных факторовПо всему переходу подбирают возможные убежища-укрытия отнеблагоприятных гидрометеорологических факторов. Если протяженность маршрута велика (до 2000 миль), то подбирают три (3) укрытия. Если протяженность 1200-1500 миль – два (2) укрытия. Это могут быть заливы, берега которых имеют характер, позволяющих укрыть судно от господствующего ветра.Глубины, которые могут позволить встать на якорь за пределами территориальных вод иностранного государства. При плавании у своего побережья этой причины нет, но надо составить донесение капитана по форме табл. 7.Таблица 7 – данные портов – убежищПункт адм № карты, планаадм № лоцияУдаление от линии путиглубиныОбеспечиваемостьукрытияОтару69005№JP523 миль10 - 22 мЗащита от всех ветров и волнений5.3 Штурманское обеспечение по маршруту, сведения об используемых СНО, РМК, РНС, СРНС, DGPS.; где Дк - карточная дальность видимости.D=0,6 м.Таблица 8 – дальность видимости маяков№ МК из пособияНазвание маякаh от уровня моря, мХарактеристика, наличие РЛПОДпφ=λ=Адм. № карты140Токаревский12Бл и КрПР(7,5с) пр. 3,0 темн.4,5 12М12,643°04’N131°50’E65004170Шкотовский32КрП 12М12,643°05’N131°51’E65004240Басаргина28ЗлЗтм (7,5с) свет 4,5 зтм 3,0 10М10,643°04’ N131°58’E65004242СКРЫПЛЁВ54КрПр 15с Пр 1,0 темн 14,020М20,643°02’ N131° 57’E65004250Балка21КрЗлДлПр 5сПр 2,0 темн 3,0Кр 3МЗл 2М2,643°02’N131°55’E65004380Аскольд113БлПр (6с) пр. 1,5 темн. 4,520М20,642°44’N132°20’E65002530Поворотный67БлЗтм 8сСвет 6,0 зтм 2,022М22,642°40’N133°02’E65002335 F6912Канедано-Мисаки27БлПр (2) 8с 13М13,645 ̊27.5N;141 ̊02.3Е66000325F6915Осидомари76БлПр 15с 21М21,645 ̊14.7'N;141 ̊14.1'Е66000315 F6928Иси35БлКр Пер Пр 20с 18М18,645 ̊08.9'N;141 ̊19.9'Е66001305 F6927Семпоси29БлПр 5с13M13,645 ̊05.7'N;141 ̊14.5'Е66001293 F6923.6ГаваниКуцугатавосточные15ЗлПрЗс6М6,645 ̊11.2'N;141 ̊08.4'Е66001270F6919Мотодомари12ЗлПрЗс6М6,645 ̊15.1'N;141 ̊11.5'Е660012385Анива40Бл Гр Пр(2) (24с)пр.1,0 темн. 5,0>>1,0>>17,017М17,646 ̊01,0'N;143 ̊25,0'E631012300Корсаковский112Бл Гр Пр(2с) (10)пр.0,2 темн. 2,2>>0.3 >>7,325М25,646 ̊37,0'N;142 ̊48,0'E651082250Корсаков на сопке74ЗлП5М5,646 ̊38,0'N;142 ̊46,0'E651082220Корсаков на оконечности10ЗлЗтм (6с)Свет 3,0 зтм 3,06М6,646 ̊37,0'N;142 ̊45,0'E651082210Корсаков на холме54БлПр (6с)Пр. 2,0 темн. 4,010М10,646 ̊39,0'N;142 ̊54,0'E68101Таблица 9 – таблица радиомаяков№ РМк (пособие)НазваниепозывнойDЧастота ƒКоординатыПорядок работыСостав группы755НизменныйРМк150 мильНЗ306,5 (725Гц)А2А43˚30ʹN135˚08ʹEНЗ (4р) 20сТире 25с 55с НЗ (2р) 10сПауза……305сПериод….360с745НаходкаРМк, РМк (дев)50 мильНХ291,5 (950Гц)А2А42˚50ʹN132˚56ʹEНХ (5р) 19сТире 25с 51сНХ (2р) 7Пауза …309сПериод …360с725АскольдРМк, РМк (дев)150 мильАД306,5 (498Гц)А2А42˚44ʹN132˚21ʹEАД (4р) 20сТире 25 55с Ад (2р) 10сПауза……305сПериод …360с740СкрыплёвРМк, РМк (дев)50 мильСВ291,5 (950Гц)А2А43˚02ʹN131˚57ʹEСВ (5р) 19сТире 25 51сСВ (2р) 7Пауза …309сПериод….360с720ГамовРМк150 мильГМ 306,5 (950Гц)А2А42˚33,0′N131˚13,0′ЕГМ (4р) 20сТире 25с 55сГМ (2р) 10Пауза …305 сПериод …360с805КаменьОпасности15 миль315,5К45°48’ N142°13’ EК(5р)19сТире 25сК(2р)7сПауза 129сПериод 180с810Корсаковский80 миль312,5(498Гц)КВ46°37’ N142°48’ EКВ(4р)20сТире 25сКВ(2р)10сПауза 305сПериод 360сКрильон100 миль303,5(1052Гц)КВ45°54’ N142°05’ EКВ(4р) 20сТире 25сКВ(2р) 10сПауза 305сПериод 360с5.4. Обеспечение навигационной безопасности плавания.Сведения о рекомендованных путях по маршруту, о системах разделениядвижения, расписание работы радиостанций для получения навигационной,гидрометеорологической информации и факсимильных передач.Таблица 10 – рекомендованные маршрутыУчастокмаршрутаГенераль-ные карты№ и названиерекомендованногомаршрутаИсточниксведенийМинималь-ныеглубины помаршрутуПролив Лаперуза60100Рекомендованныйпуть № 2. От м. Крильон доо. Камень опасности.№444027 мТаблица11.Система разделения движенияРайон,карта Система разделения движенияНаправление, градусы, длина,милиШирина полосы движения, зоны разделения милиГарантированная глубинаРайон мыса Крильон№ 65101№ 63100 Состоит из 3–х частей82° – 262°, 27° установленное направлениеДлина 17 мильк югу от зон разделения2 милиШирина зоны разделения 4 мили 27 мРайон мыса Анива№ 62171№ 62172№ 61018 Состоит из 2–х частей 82° и 61°285°и 271°Длина 15 миль к югу2 милиШирина зоны разделения 4 мили 45 мТаблица 12 – список радиостанцийРайон обслужива-ния по маршрутуНазвание радиостанций, позывнойЧастота,режимСодержание сообщенияВремя передачиПособие адм. №Японскоеморе.Севернаячасть.NiigataА)Б)В)472 А2А500 А1А2150 J3EШтормовые предупреждения.Сообщения о погоде.Навигационные предупреждения.07.20;12.5022.253013Японскоеморе.ЮжнаячастьMaizuruА)Б)В)464 A2A500 H2A2150 J3EШтормовые предупреждения.Сообщения о погоде. Навигационные предупреждения.00.55;08.2521.3030135.5. Курсы предварительной прокладки по генеральным картам сдальнейшей прокладкой на путевых картах, составление таблицы.Расчёт общего расстояния и общего времени перехода. Выполнениепредварительной прокладки.№ курсаК,°S, мильV, узлВремя плаванияПоворотные точки: название ориентира П, D или, φ, λНа данном курсеоперативноеФактическое241°0,971000ч 6мин00ч 00мин29 сентября00ч 00минНачальная точка отхода251°-1,32’ Токаревскийφ= 43˚04’78” Nλ=131˚52’1”E120°8,41000ч 50мин00 ч 06 мин00 ч 06 минφ = 43°00,6’Nλ=132° 02,0’E278°-1,95’ о. СкрыплеваПерешел в t=9E168°8,71000ч 52мин00 ч 56 мин00 ч 56 минφ =42° 52,0’Nλ =132° 04,5’E147°17101ч 42мин01ч 48 мин01ч 48 минφ=42° 37,8’Nλ=132° 17,2’E180°31,4103ч 8мин03ч 30 мин03ч 30 минφ=42° 06,4’Nλ=132° 17,5’E89°66106 ч 36 мин06ч 38 мин06ч 38 минφ=42° 07,5’Nλ=133° 46,5’E54°295,51029ч 33мин13ч 14 мин13ч 14 минφ =45° 03,1’Nλ =139° 14,7’E56°79,7107ч 58мин42ч 47 мин30 сентября18 ч 47 минφ =45° 47,2’Nλ = 140°49,3’E95°46,51004ч 39мин50 ч 45 мин1 октября02 ч 45 минМыс Крильон, вход в пролив Лаперузаφ = 45° 43,0’Nλ = 141°55,7E82°25,91002ч 35мин55 ч 24 мин07 ч 24 минСкала Камень опасностиφ = 45° 46,7’Nλ = 142°32,4E8°50,01005ч 00мин57 ч 59 мин09 ч 59 минЗалив Аниваφ = 46° 36,3’Nλ = 142°42,4E59°2,71000ч 16мин63 ч 15 мин15 ч 15 минЗаход в порт, к причалуφ = 46° 37,7’Nλ = 142°45,8EПройдено 632,77 миль за 63ч 15 мин ходового времени5.6. Расчёт астрономических данных по маршруту переходаТаблица 13 – расчёт астрономических данных на переходСуткипере-ходаДатаВремявосходаφ = λ =А восходаВремязаходаφ = λ=А захода129.09.2207:07φ= 43˚04’78” Nλ=131˚52’1”E91,219:00φ =45° 24,3’Nλ = 139°33,1’E267,8230.09.2206:55φ =45° 32,4’Nλ = 140°15,7’E90,318:58φ = 45° 43,0’Nλ = 141°35,2 E267,6301.10.2307:27φ = 45° 46,7’Nλ = 142°32,4 E93,219:12-266,66. Штурманская справка по порту прихода6.1.Навигационная характеристика, ориентиры, приливы, глубины течения,якорные стоянки, причалПорт Корсаков (46o37’ N, 142o46’ Е) расположен на юго-восточной части бухты Лососей и является одним из крупных морских торговых портов на острове Сахалин. Порт открыт для навигации круглый год. Зимой проводка судов в порт осуществляется с помощью ледоколов. Границы порта. К внешнему порту относится часть бухты Лососей в радиусе 2 миль от маяка южного пирса. Внутренним рейдом порта является акватория, ограниченная северным и южным пирсами и линией, соединяющей их оконечности.Гидрометеорологические сведения. Приливы в порту неправильные суточные. Наивысший теоретический уровень прилива 1,6 м. При продолжительных южных и западных ветрах уровень воды за счет нагонов может повышаться на 0,5—0,8 м.В течение года на внутреннем рейде порта наблюдаются тягуны. При продолжительном ветре со скоростью 11 —14 м/с тягуны слабые, а при ветре 23 м/с и более — сильные. Весной и летом из южной части залива Анива на рейды порта иногда заходит крупная мертвая зыбь. В районе порта Корсаков лед бывает с середины января по март включительно.Весной и летом в районе порта Корсаков бывают туманыПодводный кабель недействующий проложен от мыса Томари-Анива в направлении к острову Хоккайдо.Лоцманская служба. Лоцманская проводка в порту Корсаков обязательна для судов валовой вместимостью более 566 м3 (200 peг. т), следующих в южный ковш, а также при швартовке к причалам порта. Навигационная информация. Навигационную, ледовую и гидрометеорогическую информацию можно получить через радиостанцию порта или по приходу в порт у капитана порта.Суда, независимо от ведомственной принадлежности, размеров и водоизмещения, за 1—2 ч до подхода к внешнему рейду порта обязаны установить связь с рейдовым постом, после чего связаться с портовым надзором на УКВ и сообщить время и цель захода.Причальные сооружения порта КорсаковНазвание (номер) причального сооруженияПоложениеДлина, мГлубина, мПримечаниеСеверный пирсПричал №1 Причал №2 Причал №3 Причал №4 Причал №5 Причал №6 Причал №7 Причал №8 Причал №9На южной стороне пирса в 2,8 кбт к ENE от его оконечности. Непосредственно к WSW от причала № 1. Непосредственно к WSW от причала № 2. Непосредственно к WSW от причала № 3. Непосредственно к WSW от причала № 4.На оконечности пирса. На северной стороне пирса непосредственно к ENE от причала № 6.Непосредственно к ENE от причала № 7.Непосредственно к ENE от причала № 890 135 135 135 135 109,6 109 119 81,22-4,1 5-7 6,5-6,8 7,4-8 8 8 6,8 4,0-5,8 3,2Нерабочий Для зерна и ген. Грузов Для контейнеров Для металлолома иген. ГрузовДляген. Грузов Для нефтепродуктов Пассажирский Для навалочных грузовДля судов портофлотаЮжный пирсПричал №1 Причал №2 Причал №3 Причал №4На северной стороне пирса непосредственно к Е от его оконечности.Непосредственно к Е от причала № 1.Непосредственно к Е от причала № 2.Непосредственно к Е от причала № 3.100 140 140 1408,4 8,2 6,8 5,8Для угля Пассажирский Для леса Для генеральных грузовПособиеадм. № Координаты якорных местГлубинаГрунтОсобенности 46° 38’ 24’‘ N142° 43‘ 44’‘ E 46° 38’24’‘ N142° 43’ 11’‘ E 46° 38’ 09’’ N142° 43’ 44’‘ E 46° 38’ 00’‘ N142° 43‘ 11’‘ E 46° 37’ 36’’ N142° 44’ 44’‘ E резервные 46° 38’ 48’‘ N142° 43’ 11’‘ E 46° 36’ 48’‘ N142° 42’ 38’‘ E 46° 37’12’‘ N142° 42’ 45’‘ E 12 – 18 м 12 – 18 м 12 – 18 м 12 – 18 м 12 – 18 м 12 – 18 м 12 – 18 м 12 – 18 м Песок, ил Песок, ил Песок, ил Песок, ил Песок, ил Песок, ил Песок, ил Песок, ил Находятся на внешнем рейде порта Корсаков. Судам с грузом “нефтепродукты” разрешается постановка на якорь ближе 2-х миль, а судам с грузом “взрывчатые вещества” не ближе 3-х миль к северо-западу от оконечностей пирса К резервным якорным стоянкам те же самые особенности.Плавание в портовых водах Одновременный вход и выход судов на внутренний рейд на внутренним рейд порта запрещенСуда, входящие и выходящие, обязаны следовать минимальной скоростью, обеспечивающей управляемость, судна.Порт принимает суда:— на внутренний рейд — с осадкой до 7,5 м;— на внешний рейд — с осадкой до 15 м.При подходе к причалам № 1-4 южного пирса капитанам судов следует учитывать приливные течения между оконечностью пирса и отдельно стоящим массивом (при приливе — на N и при отливе — на S). Во избежание навала на причал или отдельно стоящий бетонный массив оконечность южного пирса следует проходить при отливе на расстоянии не менее 50 м.Таблица14 -Расчетэлементовприлива №№ п/пНазваниепунктаДатаУтренниеводыВечерниеводыПримечаниеПВМВПВМВТсПВhПВТсМВhМВТсПВhПВТсМВhМВ1234567891011121Порт Корсаков01.1006:420,6м00:200,18м17:101,2 м08:500,6 мГрафикприливов для портаприхода Корсаков6.2 Порядок лоцманской проводки, составление лоцманской карточки, заявка, сигналы, район приема лоцмана.Pilot CardDаte01.10.22Ship’s name “Pegas * Call sign UBFM8Deadweight 14359tonnes * Year built 1999Draught Aft 9,75 m /32 ft 0 in For ward9,25 m / 30ft 13 inDisplacement18811tonnesSHIP’S PARTICULARSLength overall 120,0 m Anchor chain: Port 9 shaclesBreadth 21,0 m Starboard 10 shaclesBulbous bow – No (1shacle =27,5 m / 21,4 fathoms )Type of engine DIESEL * Maximum power 6150kw (8364 HP)ManouevringengineorderPRMSpeed (knots)Full aheadHalf aheadSlow aheadDead slow aheadHalf asternFull astern13692725613,6106,85Astern power aheadTime limit astern minMax. no. of consec. starts * Full ahead to full astern min secTHRUSTER – NOSTEERING PARTICULARSTipe of rudder * Hard over to hard over 22 secMaximum angle 35º * Rudder angle for neutral effect 5ºCHECKED IF ABOARD AND READYNumber of power units operating …………………………………………….Anchors ………………………….. * Stearing gear ………………………Whistle …………………………… * Indicators: Rudder ………………. Radar 3 sm ..…… 10 sm ………… * RPM…………………..ARPA ……………………………. * Rate of Turn………….Speed log ……. Doppler: Yes/No * Compass System…………………. Water speed ………………. * Constant Gyro Error…………….. Ground speed ……………… * VHF………………………………. Dual – Axis ………………. * Elec. Pos. Fix. System ………….Engine telegraphs ………………… * Type …………………………..OTHER INFORMATION:Лоцманская проводка морскогопорта Корсаков В соответствии с Обязательными постановлениями в морском порту Корсаков, утвержденными приказом Минтранса России от 28.05.2013 № 189, в морском порту Корсаков осуществляется обязательная лоцманская проводка. Район обязательной проводки судов в морском порту Корсаков ограничен береговой линией острова Сахалин соединяющей Северный и Южный причалы, и прямыми линиями соединяющие по порядку точки с координатами:№ 1 Ш=46°37'20" N Д=142°45'30" Е№ 2 Ш=46°37'20" N Д=142°44'50" Е№ 3 Ш=46°37'68" N Д=142°44'50" Е№ 4 Ш=46°37'68" N Д=142°45'28" Е Посадка/высадка лоцмана на/с судна, следующего в/из внутреннюю акваторию морского порта Корсаков, осуществляется в точке с координатами: Ш=46°37,50'N Д=142º44'E, а высадка/посадка осуществляется на причалах морского порта Корсаков. В случае невозможности посадки лоцмана в установленной точке лоцманская проводка осуществляется методом лидирования.Посадка/высадка лоцмана для осуществления внутрипортовой лоцманской проводки, связанной с перешвартовой, перетяжкой или иной перестановкой судна во внутренней акватории морского порта Корсаков осуществляется на причалах морского порта Корсаков. ВыводыУспешное решение задачи грамотного и уверенного управления судна можно осуществить лишь на основе глубоких теоретических знаний и практического опыта.В данном курсовом проекте мною была сделана предварительная навигационная проработка рейса из порта Владивосток в порт Корсаков на основе теоретического изучения информации которая позволила осуществить успешную навигационную проводку судна через Японское море и пролив Лаперуза. Также в ходе проведения предварительной навигационной проработке рейса, мною были получены знания в использовании морских каталогов отечественного и заграничного издания при выборе навигационных морских карт и необходимых пособий к ним, мною был получен опыт при подъеме навигационных карт и их корректуре в соответствии с критериями «Извещения мореплавателям». Данный курсовой проект является превосходным пособием при самостоятельной проработке перехода морского судна в условиях современного судоходства с учетом различных условий плавания.Список использованной литературы1. Навигация: Учебник для вузов, Баранов Ю. К., Гаврюк М. И., Логиновский В. А. и др. - 3-е изд., перераб. и доп. - СПб.: Лань, 1997.2. Навигация и лоция: Учебник для вузов, Дмитриев В. И., Григорян В. Л., Катенин В. А. М.: ИКЦ Академкнига,2004.3. Морская лоция: Учебник для вузов, Ермолаев Г. Г. - М.: Транспорт, 1982.4. Морская навигация: Учебник для вузов, Груздев Н. М., Колтуненко В. В., Гладков Г. Е. - М.: Воениздат, 1992.5. Правила корректуры карт и руководств для плавания на судах флота: Методические указания, Оловянников А. Л. - Владивосток: ДВГМА, 1997.6. Дмитриев В.И. «Навигация и лоция», - М., ИКЦ «Академкнига», 2018 г.
1. Навигация: Учебник для вузов, Баранов Ю. К., Гаврюк М. И., Логиновский В. А. и др. - 3-е изд., перераб. и доп. - СПб.: Лань, 1997.
2. Навигация и лоция: Учебник для вузов, Дмитриев В. И., Григорян В. Л., Катенин В. А. М.: ИКЦ Академкнига,2004.
3. Морская лоция: Учебник для вузов, Ермолаев Г. Г. - М.: Транспорт, 1982.
4. Морская навигация: Учебник для вузов, Груздев Н. М., Колтуненко В. В., Гладков Г. Е. - М.: Воениздат, 1992.
5. Правила корректуры карт и руководств для плавания на судах флота: Методические указания, Оловянников А. Л. - Владивосток: ДВГМА, 1997.
6. Дмитриев В.И. «Навигация и лоц
Вопрос-ответ:
Какие данные содержатся в разделе "Справочные данные по судну"?
Раздел "Справочные данные по судну" содержит информацию о технических характеристиках судна: габариты, осадка, водоизмещение, конструктивная скорость, грузоподъемность и другие данные.
Какие данные включает раздел "Технико-эксплуатационные данные по судну"?
Раздел "Технико-эксплуатационные данные по судну" содержит информацию о системах и аппаратуре судна, а также инструкции по эксплуатации и управлению им.
Какое навигационное оборудование должно быть у судна?
Судно должно быть оснащено комплектом радионавигационного оборудования, включающего спутниковые системы навигации и электронные карты.
Какой порядок получения навигационной информации и информации по обеспечению безопасности мореплавания?
Порядок получения навигационной информации и информации по обеспечению безопасности мореплавания включает подбор необходимых навигационных карт, руководств и пособий, а также корректировку карт и пособий в соответствии с полученной информацией.
Как осуществляется подбор навигационных карт, руководств и пособий?
Подбор навигационных карт, руководств и пособий осуществляется в соответствии с требованиями перехода, учитывая особенности маршрута и оснащение судна необходимым оборудованием.
Что такое навигация?
Навигация - это процесс определения местоположения и управления движением судна или другого транспортного средства по морю, воздуху или на суше.
Что такое лоция навигационная?
Лоция навигационная - это справочное пособие, содержащее информацию о местоположении и маршрутах судов, а также навигационные предписания для мореплавателей.
Что такое гидрометеорология?
Гидрометеорология - это наука, изучающая погодные условия и гидрологические процессы, которые оказывают влияние на навигацию и безопасность судоходства.
Какие данные содержатся в справочных данных по судну?
В справочных данных по судну содержатся технические характеристики судна, такие как размеры, водоизмещение, скорость, а также информация о его оснащении и мощности.
Каким образом осуществляется подбор навигационных карт и пособий?
Подбор навигационных карт и пособий осуществляется исходя из требований маршрута перехода, характеристик судна, а также учета навигационных условий и прогнозов погоды.
Что такое лоция навигационная гидрометеорология?
Лоция навигационная гидрометеорология - это справочное издание, которое содержит информацию для безопасного и эффективного плавания, включая данные о навигационной обстановке, гидрометеорологические условия и другую информацию, необходимую мореплавателям.