Повышение конкурентоспособности компании на рынке строительных материалов (на примере ООО «Орион»)
Заказать уникальную дипломную работу- 66 66 страниц
- 33 + 33 источника
- Добавлена 14.07.2023
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ 10
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ КОМПАНИЙ НА РЫНКЕ СТРОЙМАТЕРИАЛОВ 12
1.1 Понятие и сущность конкурентоспособности компании 12
1.2 Факторы конкурентоспособности компании на рынке строительных материалов 18
1.3 Методы оценки и повышения конкурентоспособности компании 23
2 АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ КОМПАНИИ ООО «ОРИОН» НА РЫНКЕ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ 28
2.1 Организационно-экономическая характеристика исследуемой компании 28
2.2 Анализ конкурентной среды на рынке строительных материалов 34
2.3 Оценка конкурентоспособности компании 41
3 ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «ОРИОН» НА РЫНКЕ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ 55
3.1 Разработка мер по повышению конкурентоспособности компании на рынке строительных материалов 55
3.2 Экономическая эффективность предлагаемых мер по повышению конкурентоспособности компании 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 64
Но организация зарегистрирована в Москве].Далее рассмотрим структуру фонда оплаты труда, определив главные элементы этой структуры и их удельный вес, что представлено в таблице 15.Таблица 15 – Структура фонда оплаты труда по видам выплат в ООО «Орион», руб.Наименование показателей201920202021Темп роста 2020/2019,%Темп роста 2021/2020,%Основная ЗП281400318500267800113,1884,08Удельный вес, %72,7177,6881,15106,83104,47Доплаты и надбавки компенсирующего характера240003200021000133,365,6Удельный вес,%6,217,816,37125,7681,56Премиальные выплаты81600595004120072,9269,24Удельный вес,%21,0814,5112,4868,8386Итого фонд начисленной ЗП работников387000410000330000105,9480,49Итого ФОТ, %100100100100100Продолжение таблицы 15Из таблицы 15 видно, что на протяжении трех лет, большая часть фонда начисленной заработной платы приходится на основную заработную плату – более 70%. А вот наименьший удельный вес в фонде ЗП в течении трех лет отмечается в доплатах и надбавках – около 6%. На рисунке 2.13 обозначены темпыроста элементов фонда оплаты трудаООО «Орион».Рисунок 2.13 – Темпыроста элементов фонда оплаты труда в исследуемой оптовой компаниив период 2020-2021гг., %Согласно рисунку 2.13, в 2021 году отмечался резкий спад объемов структурных элементов ФОТ. Так, наибольшее падение отмечается по доплатам и надбавкам компенсирующего характера – это сокращение на 67,7% в сравнении с 2020 годом (с 133,3% до 65,6%). В основном это связано с тем, что стало меньше работников, которым полагались надбавки такой категории. Тоже касается и основной зарплаты и премиальных выплат, так как отмечается сокращение. Но по премиальным выплатам оно незначительное –на 3,68% в 2021 году в сравнении с 2020 годом.Основными показателями, позволяющими оценить эффективность существующей системы оплаты труда работников, являются выработка и трудоемкость, значения которых указаны в таблице 16.Таблица 16 – Оценка эффективности системы оплаты труда работниковООО «Орион», руб.Наименование показателя201920202021Темп роста 2020/2019,%Темп роста 2021/2020,%Численность персонала, чел.217200205112,587,5Объем реализованной продукции, тыс.руб.4 199,835 187,674 863,29123,5293,75Выработка648724657111,7390,75Трудоемкость, чел.-ч.1,81,661,8292,2109,64Из таблицы 16 видно, что в 2021 году снова прослеживается снижение показателей. Так темп роста объема реализации продукции равен 93,75%. Такая же ситуация с выработкой, где повышение отмечается только в 2020 году (с 648 до 724 руб.), а вот в 2021 году отмечается спад на 20,98% в сравнении с 2020 годом.Таким образом, проведенное исследование системы оплаты труда предприятия, выступая частью анализа кадрового потенциала ООО «Орион», показало, что на предприятии существуют проблемы, которые необходимо решать, чтобы повысить прибыль. Основными проблемами, связанными с показателями труда на исследуемом предприятии выделяем следующие:1)текучесть кадров, а именно рабочих;2)регулярные опоздания работников предприятия, которые тормозят выполнение заказов;3)сокращение объема производства за счет нехватки персонала, занимающегося производством на предприятии;4)для всех работников установлена повременная система оплаты труда;5)средняя заработная плата на предприятии ниже, чем по Московской области на 38%;6)отсутствие необходимых трудовых резервов.На предприятии есть трудовые резервы, но в основном по вспомогательному персоналу, которого достаточно, а вот по основным рабочим отмечается нехватка кадров.В итоге можно сделать вывод, что конкурентоспособность компании ООО «Орион» находится на среднем уровне, и требуется принятие мер по ее повышению, чтобы оно могло конкурировать с иными предприятиями оптовой торговли на рынке строительных материалов в Москве и Московской области. Ведь исследуемая компания достаточно молодая, и имеет небольшой опыт в данной сфере. Слабые стороны компании в том, что существует нехватка квалифицированного персонала и недостаточность мотивации сотрудников.3 ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «ОРИОН» НА РЫНКЕ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ3.1 Разработка мер по повышению конкурентоспособности компании на рынке строительных материаловИсследовав деятельность компании ООО «Орион» по оптовой торговле строительными материалами, а также проведя оценку рынка строительных материалов в г. Москве, нами были определены некоторые проблемы, которые снижают конкурентоспособность ООО «Орион», тем самым замедляя процессы получения прибыли и развития. Такими проблемами являются следующие: 1)отсутствие необходимых навыков работы с клиентами у ряда сотрудников оптовой компании;2)наличие невостребованных ассортиментных групп, которые приносят только убытки;3)низкая валовая прибыль в 2022 году;4)завышенные цены на некоторые категории товаров, что связано с таможенными и транспортными затратами;5)нехватка открытой информации и рекламы, особенно на просторах Интернета.На основании обозначенных проблем, нами были разработаны мероприятия по повышению конкурентоспособности исследуемой компании ООО «Орион», что представлено на рисунке 3.1.Рисунок 3.1 – Мероприятия по повышению конкурентоспособности ООО «Орион»Так,на рисунке 3.1 перечислены пять рекомендаций. Первым мероприятием по повышению конкурентоспособности исследуемой компании является разработка программы переобучения сотрудников в отношении продаж и обслуживания с клиентами. На данный момент в компании наблюдается некачественное обслуживание, что подтверждается экономическими показателями – низкий средний чек, количество товаров в чеке не всегда соответствует норме, не реализовывается план на месяц, в частности индивидуальный план для каждого продавца. Новое обучение позволит научить сотрудников грамотно общаться с покупателями, предоставлять качественные услуги, подтянуть знания о продукте, ведь в организацию поступали жалобы, что сотрудники не могут предоставить необходимую информацию о продукте.Касаемо второго мероприятия, то это разработка новой ассортиментной группы товаров, устранение наименее продаваемых категорий товаров – это крепежи и инженерные системы, которые вызывают большие затраты для компании, а доход от их реализации достаточно низкий (не более 2,5% от общего дохода). Устранив из реализации данные товары, компания сможет покрыть существующие расходы и увеличить товарооборот. Третье мероприятие предполагает введение дополнительных мер по выполнению и невыполнению плана продаж для сотрудников компании. На данный момент сотрудники по результатам выполнения плана продаж получают 50% премии от своей ставки. В данном случае необходимо увеличить объем премии до 100% при реализации плана, а также индексировать его, если план перевыполнили:- от 100 до 110% - плюс 5% к премии,- от 111% до 125% - плюс 10% премии,- от 126% до 150% - плюс 15% премии,- от 151% и выше – плюс 30% к премии.Соответственно сотрудники будут иметь возможность получить хорошую оплату за работу. Но при этом необходимо ввести штрафы за невыполнение плана – лишение основной премии, которая является частью оплаты труда, но только в случае индивидуальной ошибки и по индивидуальному плану, а не для всех сотрудников. Ведь каждый выполняет свою работу по-разному.Четвертое направление предполагает проведение маркетинговых мероприятий по выявлению оптимальной цены на строительные материалы, чтобы привлечь новых клиентов. Данные мероприятия необходимы, чтобы не совершать ошибок в установлении цены, которые могут снова привести к убыткам, тогда как маркетинговое исследование позволит устранить данные ошибки и найти лучшую цену.В свою очередь, пятое мероприятие направлено на развитие рекламной политики, особенно в интернете, так как об организации совсем мало информации, а это отталкивает покупателей. Именно поэтому стоит создать официальный сайт компании, загружать на него данные о финансовой отчетности, чтобы компания была открыта, тем самым вызывая доверие и привлекая новых клиентов.Таким образом, предложенные рекомендации позволяют увеличить конкурентоспособность исследуемой компании ООО «Орион» на рынке оптовой продажи строительных материалов.3.2 Экономическая эффективность предлагаемых мер по повышению конкурентоспособности компанииНа основе выявленных проблем нами были разработаны основные пути совершенствования реализации товаров организации, что обозначено в таблице 17.Помимо указанных мероприятий в таблице отображены эффекты реализации - экономический и социальный.Таблица 17– Разработанные мероприятия по повышению эффективности реализации товаров в исследуемой организацииМероприятиеЭффект от мероприятийЭкономическийСоциальный1.Разработка программы переобучения сотрудниковпродажам и обслуживанию клиентовРост производительности труда на 18 %1)Повышение уровня удовлетворённости и вовлеченности персонала2)Удовлетворение потребностей клиентов 3)Повышение конкурентоспособности за счет открытости компании и увеличения доверия покупателей2. Разработка новой ассортиментной группы товаров с устранением затратных группРост производительности труда на 8 %3. Дополнительные меры за выполнение и невыполнение плана продажРост производительности труда на 10 %Проведение маркетинговых исследований конкурентов для определения уровня цен схожих продуктов и установления новых цен на продукты компанииПовышение прибыли на 11%5.Развитие рекламной политики и повышение доступности к данным компанииПовышение конкурентоспособности на 1,5 баллаИз таблицы 17 видно, что разработка программ переобучения, новые знания сотрудников и правильное обслуживание клиентов позволят увеличить производительность труда на 18%, с социальном эффектом роста удовлетворенности потребителей.В отношении эффекта от реализации второго мероприятия, то по экономическому фактору возможно повышение производительности труда на 8%, а в отношении социального эффекта – удовлетворение потребностей клиентов компании и проявление лояльности со стороны сотрудников к компании.При этом экономический эффект от выполнения третьего мероприятия выражается в увеличении производительности труда на 10%, а также оказывается социальный эффект в виде повышения удовлетворенности сотрудников работой.Четвертое мероприятие предполагает исследование рынка для выявления средней стоимости товаров, реализуемых компанией, учитывая цены конкурентов. Ведь по опросу клиентов, большая часть из них считает цены ООО «Орион» завышенными и приводят в пример другие оптовые организации, где аналогичный товар стоит дешевле, чем в данной компании.В результате определения средних цен по исследуемым категориям товара и выявления отклонений цен компании от среднерыночных, компании следует изменить стоимость продукции, либо проводить акции, реализовать программы лояльности, чтобы компенсировать данные расхождения, тем самым привлекая клиентов и не теряя их в больших количествах.При этом цены можно изменить посредством смены транспортной компании по доставке товаров, ведь на данный момент компания несет огромные затраты на данные услуги.Тем самым, найдя новую компанию, представляется возможным сократить расходы, а значит и себестоимость продукции. В 2022 году уже наблюдаются некоторые уменьшения себестоимости, но это связано в основном с несколькими категориями товаров, а необходимо обеспечить рациональные цены на все категории продукции компании.В таблице 18 представлены основные расчеты по расходам на обучение и повышение квалификации персонала ООО «Орион».Таблица 18 – Основные расчеты по расходам на обучение и повышение квалификации руководителей и персоналаКатегория персоналаСтатьи расходовРасчеты по расходамРуководители (2 человека)Тренинг – 11 000 рублей за чел.В год необходимо 2 тренинга.Повышение квалификации (ПК) 1 раз в год – 15 000 руб.11 000*2*2 = 44 000 рублей затрат по тренингу за 2 руководителей. 15 000*2 = 30 000 руб. – на руководителей затраты по ПК.Всего по руководителям – 30 000+44 000 = 74 000 рублей.Специалисты (7 человек)Повышение квалификации 1 раз в год - 8 000 рублей за чел.Практическое обучение и тренинги 2 раза в год – 14 000 рублей за чел.8 000*7 = 56 000 рублей – расходы на ПК14 000*2*7 = 196 000 рублей – расходы на практическое обучениеВсего по специалистам: 196000+56000 = 252000 руб.Всего без отрыва от производства326 000 рублейС отрывом от производства403 000 рублейСогласно таблице 18, расходы на обучение специалистов и руководителей составляют 326 000 рублей в год безотрыва от производства работников, но по некоторым видам обучения это совершить достаточно тяжело.На рисунке 3.2 представлены расходы на обучение и повышение квалификации работников по категориям.Рисунок 3.2 – Расходы на мероприятия по совершенствованию системы управления персоналом на 2021 год, руб.Из рисунка 3.2 видно, что большая часть расходов приходится на специалистов, так как их численность больше, чем других категорий персонала. При этом стоит отметить, что затраты на переобучение сотрудников с отрывом от производства будут выше, но для специалистов данное обучение наиболее выгодно и обойдется в 304000 рублей, а вот для руководителей возможен вариант обучения и повышения квалификации без отрыва от деятельности, и тогда расходы составят 74000 рублей.Таким образом, предложенные мероприятия позволят оптимизировать реализацию товаров компании, которая занимается оптовой торговлей на рынке строительных материалов, тем самым повысить её конкурентоспособность.ЗАКЛЮЧЕНИЕПроведенное исследование позволяет сделать ряд выводов.В теоретической части исследования было выявлено, что конкуренция является одним из важных факторов, которые влияют на деятельность любой компании, и именно в процессе конкуренции организации развиваются, совершенствуют свою деятельность.Аналитическая часть работы включала проведение анализа рынка строительных материалов, и определение конкурентоспособности некоторых предприятий оптовой торговли строительных материалов. Было определено, что наибольшая доля продаж строительных материалов приходится на Москву и Московскую область. А наиболее конкурентоспособное предприятие данной сферы – это ООО «СТД Петрович», у которого средняя оценка от покупателей 4,9 из 5 максимальных. Далее была проведена оценка конкурентоспособности объекта исследования – это компания оптовой торговли строительных материалов ООО «Орион». Оценка показала, что компания характеризуется средним уровне конкурентоспособности.Это связано с тем, что объем продаж для молодой компании достаточно большой, тогда как доход низкий, так как ассортимент строительных материалов слишком широк, что влечет за собой высокие издержки реализации и убытки.В данном случае невыгодным для реализации товаром выступают крепежи, которых очень много, как в количественном плане, так и ассортиментном.Также было определено, что в компании наблюдается низкий уровень открытости, что отталкивает потребителей.Ведь открытая информация всегда привлекает потребителей и вызывает доверие, а это очень важно в оптовых продажах строительных материалов.Но основании проведенного исследования нами были разработаны рекомендации по повышению конкурентоспособности предприятия, а именно:1)создание программы обучения для улучшения качества обслуживания и взаимодействия с клиентами;2)разработка новой ассортиментной группы товаров, которая будет наиболее продаваемой, устранение крепежей из ассортимента;3)внедрение мер в отношениисотрудников, невыполняющих план продаж;4)развитие рекламной политики и повышение открытости доступа к информации о предприятии;5)проведение маркетинговых исследований цен и определение конкурентной цены.Предложенные рекомендации позволят повысить конкурентоспособность компании ООО «Орион» на рынке строительных материалов.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ1.Гурнович, Т.Г. Финансовая устойчивость предприятия / Т.Г. Гурнович, М.И. Захарова // Современные научные исследования и разработки. 2019. № 8 (8). С. 71-73.2..Доугерти К.Ф Бухгалтерский управленческий учет: Учебник. 2-е изд. / К.Ф. Доугерти Пер. с англ. – М.: ИНФРА-М, 2019. – 270 с. 3.Дубровский В.Ж. Бухгалтерский управленческий учет: Учебник. / В.Ж.Дубровский, Б.И.Чайкин — Екатеринбург, 2019.-101с.4.Игонина, А. В. Диагностика финансового состояния предприятия и пути его улучшения / А.В. Игонина // Молодой ученый. — 2019. — №12. — С. 1266-1271.5.Жгунова П.А. Повышение конкурентоспособности компаний на основе логистического подхода / П.А. Жгунова // Рязанский государственный радиотехнический университет. – 2019. – С. 152-1546.Иванова Л.А. Маркетинговые исследования: практика проведения анализа конкурентоспособности организации / Л.А. Иванова // Современное общество и власть. – 2018. — №7. – С. 67-697.Ковалев, В. В. Финансовый менеджмент: теория и практика. – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва: Проспект, 2019. -1104 с.8.Мардас А. Н. Экономический анализ : учебник и практикум для академического бакалавриата / А. Н. Мардас, О. А. Гуляева, И. Г. Кадиев. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 176 с.9.Олькова М. А. Конкурентоспособность как объект управления / М.А. Олькова // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2018. – №8. – С. 57-5910.Румянцева Е. Е. Экономический анализ. Учебник и практикум для вузов. — М.: Юрайт. 2019. 382 с.11.Сабитова, Г. М. Финансовое состояние предприятия как важнейшая характеристика его деятельности / Г.М. Сабитова // Молодой ученый. — 2019. — №18. — С. 281-284. 12.Савицкая, Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия / Г.В. Савицкая. – М.: ИНФРА — М, 2020. – 336с.13.Сидоров М. Н. Стратегический менеджмент: учебник для СПО / М. Н. Сидоров. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: ИздательствоЮрайт, 2019. — 158 с.14.Устимкин О.А. Оценка и пути повышения конкурентоспособности предприятия / О.А, Устимкин // Форум молодых ученых. – 2019. — №1 (29). – С. 7-1015.Игонина, А. В. Диагностика финансового состояния предприятия и пути его улучшения / А.В. Игонина // Молодой ученый. — 2019. — №12. — С. 1266-1271.16.Капелюшников Р. Производительность и оплата труда: немного простой арифметики/Р. Капелюшников//Вопросы экономики. 2020. №3. С. 36-48. 17.Лазарева, А. Б. Сущность финансового состояния коммерческой организации и виды его анализа / А.Б. Лазарева // Молодой ученый. — 2020. — №9.2. — С. 30-32.18.Минёва, О. К. Оплата труда персонала: Учебник / О.К. Минёва. — М.: Альфа-М: НИЦ ИНФРА-М, 2018. — 192 с. 19.Миргород Е.Е. Пути повышения эффективности системы премирования в компании // Нормирование и оплата труда в промышленности. – 2018. – № 7. – С. 24-32.20.Морозова Л. Особенности премирования работников // Учреждения культуры и искусства: бухгалтерский учет и налогообложение. – 2018. – № 8. – С. 71-74.21.Нестеров В.И. Показатели эффективности деятельности как основа для внедрения новой системы оплаты труда//Заработная плата. Расчеты. Учет. Налоги. -№10 (153) -2019. -с. 69-73.22.Остапенко, Ю. М. Экономика труда: Учебное пособие / Ю.М. Остапенко. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2019. — 272 с.23.Пашуто, В.П. Организация, нормирование и оплата труда на предприятии: учебно — практическое пособие/В.П. Пашуто. -М.: КнОРУС, 2018. -320 с.24.Пирожкова, Н. В. Совершенствование подходов и методик анализа экономического состояния предприятия / Н.В. Пирожкова // Молодой ученый. — 2018. — №24. — С. 211-213.25.Пономарева И.К. Анализ динамики фонда заработной платы на предприятиях РФ / И.К. Пономарева, И.В. Акифьев // Образование и наука в современном мире. Инновации:электрон. науч. журн. – 2020. – № 1 (26). – С. 59-67. – URL: https://www.dropbox.com/s/gewf9emtbos92r8/%D0%96%D1%83%D1%80%D0%BD%D0%B0%D0%BB%20%E2%84%96%201%20%282020%29.pdf?dl=0(дата обращения: 25.10.2022).26.Сабитова, Г. М. Финансовое состояние предприятия как важнейшая характеристика его деятельности / Г.М. Сабитова // Молодой ученый. — 2019. — №18. — С. 281-284. 27.Савицкая, Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия / Г.В. Савицкая. – М.: ИНФРА — М, 2020. – 336с.28.Салихов Б.В. Основы рыночной экономики: Курс лекций. -М.: Гуманитарная академия ВС, 2019.29.Сергеева Т.Ю. Зарплата и иные выплаты работникам. / Т.Ю.Сергеева, Е.А.Турсина – Ростов-на-Дону: Феникс, 2018. 234с.30.Скляревская В. А. Экономика труда: Учебник для бакалавров / В. А. Скляревская. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2019. — 304 с.31.Толпегина О. А., Толпегина Н. А. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности. Учебник и практикум. В 2 частях. Часть 1. — М.: Юрайт. 2019. 364 с.32.Шадрина Г. В. Экономический анализ. Учебник и практикум для академическогобакалавриата. — М.: Юрайт. 2019. 432 с.33.Югов Е.А. Современные проблемы оплаты труда и основные пути их решения/Е.А. Югов//Вестник Воронежского государственного аграрного университета. -2019. -№ 3-4. -С. 63-72.
1.Гурнович, Т.Г. Финансовая устойчивость предприятия / Т.Г. Гурнович, М.И. Захарова // Современные научные исследования и разработки. 2019. № 8 (8). С. 71-73.
2..Доугерти К.Ф Бухгалтерский управленческий учет: Учебник. 2-е изд. / К.Ф. Доугерти Пер. с англ. – М.: ИНФРА-М, 2019. – 270 с.
3.Дубровский В.Ж. Бухгалтерский управленческий учет: Учебник. / В.Ж.Дубровский, Б.И.Чайкин — Екатеринбург, 2019.-101с.
4.Игонина, А. В. Диагностика финансового состояния предприятия и пути его улучшения / А.В. Игонина // Молодой ученый. — 2019. — №12. — С. 1266-1271.
5.Жгунова П.А. Повышение конкурентоспособности компаний на основе логистического подхода / П.А. Жгунова // Рязанский государственный радиотехнический университет. – 2019. – С. 152-154
6.Иванова Л.А. Маркетинговые исследования: практика проведения анализа конкурентоспособности организации / Л.А. Иванова // Современное общество и власть. – 2018. — №7. – С. 67-69
7.Ковалев, В. В. Финансовый менеджмент: теория и практика. – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва: Проспект, 2019. -1104 с.
8.Мардас А. Н. Экономический анализ : учебник и практикум для академического бакалавриата / А. Н. Мардас, О. А. Гуляева, И. Г. Кадиев. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 176 с.
9.Олькова М. А. Конкурентоспособность как объект управления / М.А. Олькова // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2018. – №8. – С. 57-59
10.Румянцева Е. Е. Экономический анализ. Учебник и практикум для вузов. — М.: Юрайт. 2019. 382 с.
11.Сабитова, Г. М. Финансовое состояние предприятия как важнейшая характеристика его деятельности / Г.М. Сабитова // Молодой ученый. — 2019. — №18. — С. 281-284.
12.Савицкая, Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия / Г.В. Савицкая. – М.: ИНФРА — М, 2020. – 336с.
13.Сидоров М. Н. Стратегический менеджмент: учебник для СПО / М. Н. Сидоров. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 158 с.
14.Устимкин О.А. Оценка и пути повышения конкурентоспособности предприятия / О.А, Устимкин // Форум молодых ученых. – 2019. — №1 (29). – С. 7-10
15.Игонина, А. В. Диагностика финансового состояния предприятия и пути его улучшения / А.В. Игонина // Молодой ученый. — 2019. — №12. — С. 1266-1271.
16.Капелюшников Р. Производительность и оплата труда: немного простой арифметики/Р. Капелюшников//Вопросы экономики. 2020. №3. С. 36-48.
17.Лазарева, А. Б. Сущность финансового состояния коммерческой организации и виды его анализа / А.Б. Лазарева // Молодой ученый. — 2020. — №9.2. — С. 30-32.
18.Минёва, О. К. Оплата труда персонала: Учебник / О.К. Минёва. — М.: Альфа-М: НИЦ ИНФРА-М, 2018. — 192 с.
19.Миргород Е.Е. Пути повышения эффективности системы премирования в компании // Нормирование и оплата труда в промышленности. – 2018. – № 7. – С. 24-32.
20.Морозова Л. Особенности премирования работников // Учреждения культуры и искусства: бухгалтерский учет и налогообложение. – 2018. – № 8. – С. 71-74.
21.Нестеров В.И. Показатели эффективности деятельности как основа для внедрения новой системы оплаты труда//Заработная плата. Расчеты. Учет. Налоги. -№10 (153) -2019. -с. 69-73.
22.Остапенко, Ю. М. Экономика труда: Учебное пособие / Ю.М. Остапенко. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2019. — 272 с.
23.Пашуто, В.П. Организация, нормирование и оплата труда на предприятии: учебно — практическое пособие/В.П. Пашуто. -М.: КнОРУС, 2018. -320 с.
24.Пирожкова, Н. В. Совершенствование подходов и методик анализа экономического состояния предприятия / Н.В. Пирожкова // Молодой ученый. — 2018. — №24. — С. 211-213.
25.Пономарева И.К. Анализ динамики фонда заработной платы на предприятиях РФ / И.К. Пономарева, И.В. Акифьев // Образование и наука в современном мире. Инновации:электрон. науч. журн. – 2020. – № 1 (26). – С. 59-67. – URL: https://www.dropbox.com/s/gewf9emtbos92r8/%D0%96%D1%83%D1%80%D0%BD%D0%B0%D0%BB%20%E2%84%96%201%20%282020%29.pdf?dl=0 (дата обращения: 25.10.2022).
26.Сабитова, Г. М. Финансовое состояние предприятия как важнейшая характеристика его деятельности / Г.М. Сабитова // Молодой ученый. — 2019. — №18. — С. 281-284.
27.Савицкая, Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия / Г.В. Савицкая. – М.: ИНФРА — М, 2020. – 336с.
28.Салихов Б.В. Основы рыночной экономики: Курс лекций. -М.: Гуманитарная академия ВС, 2019.
29.Сергеева Т.Ю. Зарплата и иные выплаты работникам. / Т.Ю.Сергеева, Е.А.Турсина – Ростов-на-Дону: Феникс, 2018. 234с.
30.Скляревская В. А. Экономика труда: Учебник для бакалавров / В. А. Скляревская. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2019. — 304 с.
31.Толпегина О. А., Толпегина Н. А. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности. Учебник и практикум. В 2 частях. Часть 1. — М.: Юрайт. 2019. 364 с.
32.Шадрина Г. В. Экономический анализ. Учебник и практикум для академического бакалавриата. — М.: Юрайт. 2019. 432 с.
33.Югов Е.А. Современные проблемы оплаты труда и основные пути их решения/Е.А. Югов//Вестник Воронежского государственного аграрного университета. -2019. -№ 3-4. -С. 63-72.
Вопрос-ответ:
Какие факторы влияют на конкурентоспособность компании на рынке строительных материалов?
Факторы, влияющие на конкурентоспособность компании на рынке строительных материалов, могут быть разными: качество продукции, цена, маркетинговые стратегии, наличие инноваций, современное оборудование, опытные сотрудники, удобная логистика и т.д.
Каковы методы оценки и повышения конкурентоспособности компании на рынке строительных материалов?
Методы оценки и повышения конкурентоспособности компании на рынке строительных материалов могут включать анализ рынка и конкурентов, определение уникальных преимуществ, разработку эффективных маркетинговых стратегий, внедрение новых технологий, обучение персонала, улучшение качества продукции и обслуживания, улучшение логистики и так далее.
Как часто проводится анализ конкурентоспособности компании ООО Орион на рынке строительных материалов?
Анализ конкурентоспособности компании ООО Орион на рынке строительных материалов проводится регулярно – обычно не реже одного раза в год. Это позволяет выявить изменения в мире бизнеса, рыночные тенденции и конкурентные преимущества компании, а также проанализировать их эффективность и внести необходимые коррективы в стратегию развития.
Какие факторы делают компанию ООО Орион конкурентоспособной на рынке строительных материалов?
Компания ООО Орион может быть конкурентоспособной на рынке строительных материалов благодаря таким факторам, как высокое качество продукции, конкурентные цены, широкий ассортимент продукции, инновационные технологии, высокий уровень обслуживания, уникальные преимущества перед конкурентами и др.
Что можно предложить компании ООО Орион для повышения ее конкурентоспособности на рынке строительных материалов?
Для повышения конкурентоспособности компании ООО Орион на рынке строительных материалов можно предложить следующие меры: внедрение новых технологий, разработка инновационных продуктов, улучшение качества обслуживания и продукции, снижение цен, проведение эффективной маркетинговой кампании, совершенствование логистических процессов и т.д.
Что такое конкурентоспособность компании на рынке строительных материалов?
Конкурентоспособность компании на рынке строительных материалов - это способность компании выдерживать конкуренцию и успешно конкурировать с другими игроками на данном рынке. Она зависит от совокупности факторов, таких как качество продукции, цена, маркетинговая стратегия и др.
Какие факторы влияют на конкурентоспособность компании на рынке строительных материалов?
На конкурентоспособность компании на рынке строительных материалов влияют такие факторы, как качество продукции, наличие уникальных технологий, цена, дизайн и эстетические характеристики продукции, инновации, степень автоматизации производства, логистические возможности и др.
Какими методами можно оценить и повысить конкурентоспособность компании на рынке строительных материалов?
Для оценки и повышения конкурентоспособности компании на рынке строительных материалов можно использовать такие методы, как анализ SWOT, анализ конкурентов, применение инноваций и технологических усовершенствований, разработка эффективной маркетинговой стратегии, обучение и развитие персонала, улучшение логистических процессов и др.
Каков анализ конкурентоспособности компании ООО Орион на рынке строительных материалов?
Анализ конкурентоспособности компании ООО Орион на рынке строительных материалов включает проведение SWOT-анализа, исследование конкурентов, анализ качества продукции, оценку ценовой политики, анализ маркетинговой стратегии и др. Результаты анализа помогут определить преимущества и недостатки компании и разработать стратегию для повышения ее конкурентоспособности.
Какие преимущества компании ООО Орион на рынке строительных материалов?
Компания ООО Орион имеет ряд преимуществ на рынке строительных материалов, таких как высокое качество продукции, наличие уникальных технологий, разнообразие ассортимента, эффективная логистическая система, хорошая репутация среди клиентов и др. Эти преимущества способствуют повышению конкурентоспособности и успеху компании на рынке.