Использование образовательных веб-ресурсов в учебном процессе по иностранному языку в средней общеобразовательной школе

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Методика преподавания
  • 62 62 страницы
  • 33 + 33 источника
  • Добавлена 30.03.2023
2 500 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение 2
ГЛАВА I. Использование образовательных ресурсов в учебном процессе по иностранному языку в средней общеобразовательной школе 6
1.1. Новые информационные технологии в обучении при преподавании английского языка 6
1.2. Трудности использования Интернет - ресурсов в обучении английскому языку 13
1.3 Отбор и организации содержания УМК по английскому языку и использованием интернет – ресурсов 22
Выводы по главе 1 25
ГЛАВА II. Использование интернет - ресурсов в процессе обучения английскому языку 27
2.1. Диагностика исходного уровня мотивации учащихся при преподавании английского языка. 27
2.2. Интернет-ресурсы для совершенствования грамматического навыка речи учащихся 8 класса средней школы 40
2.3. Оценка мотивации учащихся при использовании Интернет – ресурсов для изучения английского языка. 47
Выводы по главе 2 48
Заключение 49
Приложение. 52
Список используемой литературы 58
Фрагмент для ознакомления

Отметим также, что дистанционное обучение с использование современных систем конференц-связи дает возможность сохранять материалы такой подготовительной работы и обращаться к ним в ходе дальнейшего обучения.2.2. Интернет-ресурсы для совершенствования грамматического навыка речи учащихся 8 класса средней школыРазработаны интернет сайты, которым удобно пользоваться как учителям, так и учащимся. Данными сайтами Приведем несколько web-ресурсов, которыми могут воспользоваться как учителя, так и сами учащиеся для получения необходимых знаний, повторения соответствующих грамматических тем, подготовки к сдаче экзамена.В настоящее время многие издательства (Macmillan, Pearson, Oxford University Press) выпускают не только печатные учебные пособия и их электронные версии, но и создают к ним интерактивные материалы: интерактивные рабочие тетради, интерактивные упражнения на основе видео к учебнику, дополнительные интерактивные упражнения по различным темам и т.д.Онлайн-тесты, игры и словари можно найти на различных сайтах, которые предлагают как уже готовые тематические разработки, так и сервисы для создания собственных материалов.Известный факт, что наиболее эффективным является использование одноязычных словарей, онлайн-версии многих из которых доступны в сети Интернет:1.Американский словарь английского языка Н.Уэбстера https://www.merriam-webster.com/2. Словарь издательства Macmillan https://www.macmillandictionary.com/3. Словарьиздательства Cambridge University Press https://dictionary.cambridge.org/4.Словарь издательства Oxford University Press https://www.oxfordlearnersdictionaries.com/Обучающимся, которые достигли уровня Pre-Intermediate (ниже среднего) и выше, рекомендуется использовать именно одноязычные словари, поскольку это позволяет достичь следующих целей:1) формирование культуры работы со словарем;2) расширение словарного запаса;3) развитие языковой догадки;4) формирование способности мыслить на иностранном языке.СайтMacmillan Dictionary [http://www.macmillandictionary.com/ learn/realgrammar.html]. Словари играют крайне важную роль. Они выступают в роли собирательных площадок и являются истинными кладезями информации. Они помогают людям обучаться и получать новые знания, понимать и истолковывать, развиваться и познавать, переводить и находить синонимы, узнавать происхождение и не только. Бесплатный английский словарь и тезариус. Иностранные словари нужны для того, чтобы, человек, изучающий иностранный язык, мог найти определенное слово в словаре и узнать его перевод на родной язык. Либо наоборот, перевести слово с родного языка на иностранный язык. Иностранными словарями также пользуются профессиональные переводчики. Словарь дает пользователю не просто лексикографическую информацию (например, «черный» - самый темный цвет), но и предоставляет дополнительную информацию о вариантах использования данного слова в языке, кроме этого, где необходимо, имеются культурологические и исторические ссылки.СайтLearn English Feel Good [http://www.learnenglishfeelgood.com/esl-english-grammar-exercises.html].LearnEnglishFeelGood, это источник высококачественных бесплатных ресурсов для студентов и преподавателей английского языка. Сайт предлагает большое количество упражнений и рабочих листов, которые могут быть полезны как учителям, так и изучающим английский языкСайтPerfect English Grammar[http://www.perfect-englishgrammar.com/]. Это официальная обучающая платформа Британского Совета 1:1.СайтBritish Council [http://learnenglishteens.britishcouncil.org/grammar-vocabulary/grammar-videos].Этот сайт предлагает много актуальных материалов, рассчитанных на взрослую аудиторию. Здесь есть и тесты, и аудио задания, и грамматические и лексические упражнения, бизнес раздел, подготовка к экзаменам. Тематика разнообразна и найдёт отклик у людей разных сфер деятельности с разный уровнем владения языком. В 7-10 классах – приобъяснении , например,'in spite of', 'despite', 'although','even though'and'though'использую: https://learnenglish.britishcouncil.org/grammar/intermediate-to-upper-intermediate/in-spite-of-despite-although-even-though-and-thoughЗаданиеформулируетсятак: Listen to the conversation about the human body and do the exercises to practise and improve your listening skills. (Прослушай диалог о человеческом теле и сделай упражнение на понимание прослушанного, проставив и выбрав правильные ответы, чтобы улучшить свои навыки в аудировании). Для развития навыков говорения (Skills-Speaking) можно использовать симуляторы говорения. Обучающимся предлагается участвовать в диалоге за одного из его участников. Во всех типах заданий, что очень удобно, повторяю, можно выбрать уровень знания языка. Начиная с Beginner до UpperIntermediateB2 https://learnenglishteens.britishcouncil.org/skills/speaking Тематика диалогов различная, начиная с темы знакомства, покупки продуктов, одежды в магазине до темы прохождения собеседования. https://learnenglishteens.britishcouncil.org/skills/speakingТакие задания помогают обучающимся отрабатывать разговорную речь, преодолевая языковой барьер. На обучающем сайте British Council предлагается большой выбор видео на различные темы, статей различного характера, которые помогают лучше понять традиции и стиль жизни людей страны изучаемого языка.6) Интернет-платформы WordWall (wordwall.net)Wordwall представляет собой многофункциональный инструмент для создания как интерактивных, так и печатных материалов. Большинство шаблонов доступны как в интерактивной, так и в печатной версии. Многих учителей порадует тот факт, что сервис имеет русскоязычную версию. Занятия Wordwall можно разместить на другом веб-сайте, используя фрагмент HTML-кода. Это работает так же, как функция вставки видео, которую можно найти на YouTube или Vimeo, что дает вам воспроизводимое занятие на вашем собственном сайте. Шаблоны включают в себя знакомые дидактические игры, которые часто встречаются в педагогической практике. Даже в бесплатной версии вы получаете доступ к большому арсеналу игр. Алгоритм работы примерно такой же, как в популярном среди учителей LearningApps. Однако качество данных шаблонов и функциональные возможности намного выше. Для создания своего учебного задания вы выбираете шаблон, а затем вводите свой контент. Вы можете использовать имеющиеся версии игры или начать её создание с нуля. Помимо такого большого обилия дидактических игр, вы можете создать многопользовательскую игру в классе, как в ряде других сервисов. Вы можете предложить один или несколько правильных ответов. Весь интерактив данной платформы представлен в таблице 4Таблица 4ВидКраткое описание В поисковой системе Bing можно необходимое изображениеТаблица лидеров и лучших результатовДидактические игры.Игровой метод эффективен в обучении иностранного языка, поскольку он позволяет искусственно создать среду общения на изучаемом языке, позволяет учащимся примерить на себя определенные роли, что отлично развивает воображение, мыслительную активность мозга, решает коммуникативную задачу, поставленную перед учащимися. Игровой метод в изучении иностранного языка.Игровой метод - это способ организации овладения специальными знаниями, умениями и навыками, развития двигательных качеств, основанный на включении в процесс обучения компонентов игровой деятельности. К игровой форме относят подготовительные упражнения, вспомогательные игры и упражнения, где присутствуют элементы соперничества. Вспомогательные игры включают: простые, сложные, переходные и командные игры.Ресурс (https://puzzle-english.com)способствует эффективному изучению иностранного языка с помощью интерактивных «пазлов», представляющих собой видеоролики и аудиозаписи. Языковые задания различной степени сложности по предложенным тематикам позволяют организовать учебный процесс обучения студентов с разным уровнем языковой подготовки. В Puzzle English. подача материала в игровой форме, качественные видеоуроки. и разнообразные упражнения. Проведя краткий анализ некоторых интернет ресурсов, можно с уверенностью сказать, что это обучение английскому для любого уровня — с нуля и до продвинутого. Email Project также является эффективным способом стимулирования интереса к изучению иностранного языка. Суть данного метода заключается в том, что учащиеся формируют свои команды, которые принимают участие в одном из трех проектов: соревнование по решению проблем окружающей среды, городской проект и соревнование по созданию интернационального робота. В ходе работы команды составляют многочисленные документы: вводные статьи, технические отчеты, сочинения. Одним из результатов данного проекта стало создание домашней странички International Writing Exchange (http://www.hut.fi). Помощь в изучении иностранного языка может оказать сайт «Виртуальная реальность» (http://www.flash.net/~cssmith1/vr.htm) - собрание лингвистических и экстралингвистических аутентичных материалов, собранных на web-сервере. Его значимость заключается в том, что он непосредственно приносит кусочки истинной культуры страны изучаемого языка в класс. Кроме этого, уроки не привязаны к определенному городу или месту, кото- рые учитель имел счастье когда-то посетить, а базируются на материалах из разных мест, полученных от разных людей с разными интересами. Учащимся предоставляется возможность общения непосредственно с этими материалами, а не с чьей-то их интерпретацией и анализом.В дистанционном обучении, возникают дополнительные возможности для использования этой технологии. В пример можно привести популярный онлайн-сервис — виртуальную доску Miro, где есть также возможность конструировать ментальные карты (miro.com). Нельзя отказываться и от традиционных форм работы с текстом — создания развернутых, аннотированных планов, разного рода таблиц, отражающих содержание. Это могут быть таблицы, отражающие результаты сравнения по какому-либо критерию, или таблицы, построенные по принципу выделения проблем и их решений, причинно-следственных связей и пр. С этими формами работы можно совмещать упражнения по проговариванию вслух — при работе парами или мини-группами (при этом дистанционное обучение и в этом случае дает дополнительные возможности одновременной организации и ведения нескольких таких групп педагогом).2.3. Оценка мотивации учащихся при использовании Интернет – ресурсов для изучения английского языка.Интернет создает уникальную возможность для изучающих иностранный язык пользоваться текстами, слушать и общаться с носителями зыка. С развитием Интернета возможности для изучения английского языка значительно увеличились. В связи с тем, что английский язык распространен во многих частях мира. Чтобы максимально мотивировать ребёнка-подростка,нужно суметь показать ему, почему английский это круто прямо сейчас, что дадут ему его занятия языком в данный момент. Изучение должно носить понятное, практичное, сиюминутное значение; быть приятным и веселым.В английском языкепоявились такие слова, как download (скачивать, загружать), toolbar (панель инструментов), firewall (брандмауэр, межсетевой экран), blog (происходит от слов web + log), reboot (перезагружать компьютер), hard drive (жёсткий диск) и многие другие.В педагогической литературе описаны достаточно подробно два вида мотивов: внутренние и внешние. Внутренние – это мотивы, которые развиваются под воздействием собственных мыслей обучаемого, его переживаний, стремлений, в результате чего появляется осознание внутренней необходимости.Большая роль в поддержании и сохранении интереса к предмету, развитию познавательной деятельности, переводу обучения с преподавания на управление самостоятельной учебно-познавательной деятельностью учащихся принадлежит нестандартным формам урока. Нестандартный урок включает самые разнообразные, эмоционально-яркие, нетрадиционные методы и приёмы обучения, которые не просто повышают мотивацию обучения детей, но и служат развитию тех или иных способностей: умения декламировать стихотворения, развивая произносительные навыки, инсценировать ту или иную ситуацию, как литературную, так и жизненную, петь на иностранном языке, умения реагировать и давать свою оценку в разговоре, сообщать информацию о событиях и фактах, соблюдать речевой этикет, широко знакомиться с традициями, обычаями и культурным наследием англоговорящих стран. Вся деятельность учащихся на уроке подчинена главной коммуникативной цели преподавания английского языка.Выводы по главе 21. Чаще всего диагностика проводится на материале компонентов духовной культуры: литературных произведениях, произведениях живописи, устного народного творчества и других предметах быта. 2. Была проведена диагностика уровня развития образной речи младших школьников. 3. Проанализировав работы, мы увидели, что уровень успешности у детей развит по-разному и все учащиеся распределились на три группы: высокий уровень, средний уровень, низкий уровень.4. На уроках в школе мы использовали ряд заданий и упражнений, способствующих общему развитию детей: обогащению словарного запаса, совершенствованию грамматического строя речи и др.6. Только систематическая работа разных видов даёт положительный результат. 7. Проведя формирующий этап в опытно – экспериментальной работе, результаты в экспериментальном классе стали значительно выше.ЗаключениеПроблема изучения иностранного языка у школьников является в наши дни все более актуальной. Несмотря на довольно большое внимание к речевому развитию обучающихся, наблюдаемое в последнее время, проблемы развития речевой деятельности на разном уровне, являются решенными не до конца. Поэтому именно в школе более актуальна работа учителя, направленная на усвоение такого сложного и интегрированного предмета, как иностранный язык. Развитие речи, коммуникативной дисциплине, самостоятельности - педагогический процесс, цель которого формирование у школьников навыков теоретического и практического владения любым другим национальным языком.В процессе обучения ребенком в школе происходят значительные изменения в психическом и психологическом развитии школьника: качественно трансформируется познавательная сфера, формируется личность, возникают сложные взаимоотношения со сверстниками и взрослыми.Обучение в школе является главной деятельностью в школьном возрасте. Данная деятельность устанавливает важнейшие изменения, которые происходят в развитии психики обучающихся на данном возрастном этапе. Содержание учебной деятельности обладает отличительной особенностью, которая заключается в том, что основная часть обучения состоит из научных понятий, законов науки, общих способов решения практических задач.Основной целью и главным результатом учебной деятельности является усвоение научных знаний, умений и навыков школьниками. Учащиеся под руководством учителя начинают пользоваться научными понятиями, а также школьники усваивают основные способы выделения свойств понятий или решения какого либо класса конкретных, практических задач.Умения сравнивать, классифицировать, систематизировать, обобщать формируются и усваиваются младшими школьниками с помощью современных технологий. Одним из основных показателей умственного развития обучающегося является логически чёткая, доказательная, образная устная и письменная речь. Проблема усвоения учебного материала школьниками в период обучения в школе навыков владения современными технологиями является важной задачей не только для учителя, но и для родителей. В настоящее время созданы учебные пособия, которые направлены на решение этой трудности в обучении.Необходимо способствовать формированию умению и навыков при использовании образовательных WEB-ресурсов школьниками,в своей работе мы решали вопросы, связанные с затруднениями, с которыми сталкиваются учащиеся в средней школе при деятельности, направленной на комплексное изучение иностранного языка. Данный вид деятельности приобретает огромную значимость во время обучения в школе. Также это отражается на навыках устной и письменной речи обучающихся, именно поэтому при целенаправленном изучении языка в школе появляются существенные изменения в учебной деятельности школьников. В настоящий момент одной из главных задач в формировании грамотной личности является раскрытие коммуникативной функции языка, что означает общее развитие, а также связной устной и письменной речи каждого учащегося. В использовании web-ресурсов логика мышления обучающегося, умение осмыслить воспринимаемое и продемонстрировать его в правильной, четкой логичной речи. Об развития учащихся можно судить по тому, как школьник может построить свои высказывания в речи, которая всегда рассматривается в единстве содержания и формы.Мы провели экспериментальное исследование использование web-ресурсов при изучении иностранного языка. Целью данного исследования стала разработка и проведение системы занятий по применению интернет технологий у школьников с использованием различных типов заданий. Базой нашего исследования был 8 «А», всего 26 учеников. Мы предположили, что целенаправленная, последовательная и систематическая работа по обучению школьников будет эффективной, если в процессе обучения будет использоваться соответствующая система упражнений по общему развитию и коррекции.Результаты данного исследования показывают, что школьники имеют представления о различныхметодах исследования, владеют запасом данных средств языка, но для более глубокого владения ими нужна целенаправленная и планомерная работа.Таким образом, компьютер в учебном процессе выполняет несколько функций: служит средством общения, создания проблемных ситуаций, партнером, инструментом, источником информации, контролирует действия ученика и предоставляет ему новые познавательные возможности.По результатам проведенного контрольного эксперимента можно сказать, что у 88% результат высокого уровня обученности, у 12% результат среднего уровня, и у 0% результат низкого уровня развитости. Таким образом, мы можем сделать вывод о том, что, проведя формирующий этап в опытно – экспериментальной работе, результаты в экспериментальном классе стали значительно выше. Приложение.Приложение 1BLOW THE MAN DOWN Come all you young fellows who follow the sea,Way, hey! Blow the man down;Now pray pay attention and listen to me.Give me some time to blow the man down. I’m a deep water sailor just in from Hong Kong,Way, hey! Blow the man down;If you give me some grog, I’ll sing you a song.Give me some time to blow the man down. ‘Twas on Black Baller I first served my time,Way, hey! Blow the man down;And on the Black Baller I wasted my prime.Give me some time to blow the man down.Приложение 2Group N ___Evaluation criteria:YesNoIs the information interesting for you?Do they use visuals?Do the visuals help to understand the material?Приложение 3GRAMMAR GAME1.Cross the add word out.Seahorse shark reef dolphinMarine underwater breathtaking seawaterBizarre weird strange camouflageSeparate breeding reveal hideПлан-конспект открытого урока по английскому языку в 8 «А» классеТема: «Wаterworld»Тип: обобщающий урок.Цель: контроль языковой компетенции учащихся 8 «А» класса в предметной области «Английский язык» по теме «TheBluePlanet».Задачи:активизировать в речи лексический материал активизировать в речи грамматические правила на употребление определенного и неопределенного артиклей;расширить кругозор учащихся по теме “TheBluePlanet”, развивать память, внимание и логическое мышление;проконтролировать устные навыки и умения учащихся работать в группах;формировать критическое отношение к действительности и воспитывать интерес к окружающему миру.Литература: Английский язык: Английский язык нового тысячелетия / NewMillenniumEnglish: Учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений / О. Б. Дворецкая, Н. Ю. Казырбаева. – 2-е изд., испр. И перераб. – Обнинск: Титул, 2011. – 176 с. Оборудование: для учителя: ПК, презентация PowerPoint, раздаточный материал, бумага для самостоятельной работы;для учеников: подготовленные учащимися творческие проектные работы по теме урока на ватмане, учебник.Ход урока:Этапы работыДеятельность учителяДеятельность учениковВремя работыОрганизационный моментHello, children! Nice to see you! Before we start the lesson I would like to ask you some questions:Whаt date is it todаy?What dаy of the week is it todаy?Who is аbsent?Who is reаdy for todаy’s lesson? Will you rаise your hand!Show me what hаve you done. Отвечают на вопросы3 минВведение в тему урока, обсуждение с учащимися целей и задач урока If you hаve done your projects so try to sаy whаt we are going to speаk about. What is today’s topic? (Water world) Whаt we are going to do todаy? (We are going to present our projects and play a grammar game). Дети смотрят на экран, самостоятельно выводят цель и задачи урока5 минРечевая разминкаBefore to stаrt working I want you to sing an old sea song you already know. Find a card with the song’s text in your envelopes. (Приложение 1) You have 30 sec to look through the text. Are you ready to sing? Let’s start!Поют песню5 минЗащита проектовIt's time to present your projects. But before we begin find a card “evaluation criteria” in your envelopes and fill it after the presentation of each group. (См. Приложение 2) Обращаяськ 1йгруппе - 1st group, come to the board please and be ready for the presentation. Обращаясь к остальным ученикам – Children, prepare your questions for the 1st group while listening. So, let’s start! Thank you! Class, ask your questions. Who wants? Raise your hand.Thank you!Ученики из 1й группы выходят к доске и готовятся к выступлению.Выступает 1я группа, остальные слушают и готовят вопросы к выступающим.Ученики задают вопросы выступавшим, те отвечают на них.Выступает 2я и 3я группы.17 минИгра What is next stage of the lesson? (Grammar Game)There are some rules: to answer you should raise your hand first; don’t interrupt each other; if group has a mistakes the right to answer goes to another group; for each right answer group receives a badge. Each group has an envelope on the desk. There are tasks for you. (См. Приложение 3) Open it. Let's start! Правила игры на экране Дети работают с заданиями из конвертов.10 минОценивание и итоги урокаLet’scountyourpoints. Учитель считает баллы за проектную работу, выносит на доску.Team number __ wins! Congratulations! Our lesson has come to an end and the results are announced.Could you please share your opinions about this kind of activity: if it was difficult, interesting, boring. Find cards in your envelope and fill it. (См. Приложение 4)Pass me your papers, please. Thank you for the lesson and for your job! Bye-bye!Дети считают количество полученных во время игры жетонов.Достают из конвертов цветные карточки с вопросами, заполняют их.5 минСписок используемой литературыАдаменко, Н.А. Нетрадиционная методика обучения иностранным языкам/ Н.А. Адаменко // - Хабаровск, 1999, - 225 с.Беляева Л.А., Иванова Н.В. Презентация PowerPoint и ее возможности при обучении иностранным языкам. Иностр. языки в школе./ Л.А. Беляева // -2008, №4.Бим И.Л. Личностно-ориентированный подход - основная стратегия обновления школы.Ин. языки в школе. / И.Л. Бим // - 2002. №2, -11 с.Болдова Т.А. Многообразие дидактических методов обучения иностранным языкам / Т.А. Болдова // 2000. - №.5. - с.52-61.Чусовская, И.В. Компьютер в обучении иностранным языкам. Информатика и образование. / И.В.Чусовская // - 2000. - N 9. - с.35-36.Владимирова Л.П. Интернет на уроках иностранного языка./ Л.П. Владимирова // ИЯШ, №3, 2002. с.33-41.Вяземский Е.Е., Стрелова О.Ю. Методика преподавания в школе/ Е.Е. Вяземский, О.Ю. Стрелова // - Москва,2000. - 72 c.Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам / Н.Д. Гальскова // - Москва,2000. - 69 c.Зинченко В. П. Психологические основы педагогики. (Психологопедагогические основы построения системы развивающего обучения Д. Б. Эльконина – В. В. Давыдова). – М.: Гардарики, 2002. – 432 с.Зубов А.В. Информационные технологии в лингвистике / А.В. Зубов // - Москва, 2004, - 126 c.Карамышева Т. В. Изучение иностранных языков с помощью компьютера. В вопросах и ответах. / Т. В. Карамышева. – Санкт-Петербург: Союз,2001. – 190 с.Кулагина И.Ю. Возрастная психология. – М., 1997Львова О.В. Использование ИКТ при изучении английского языка в средней школе/ О.В. Львова // - Москва: ИСиМО РАО, 2004, -131-135 с.Меркулова У. В. Условия формирования рефлексивных умений подростков / [Электронный ресурс] URL http://nsportal. ru/shkola/raznoe/library/2013/11/11/ (Дата обращения 16.11.2022)Модернизация современного образования: теория и практика: Сборник научных трудов / Под ред. И.М. Осмоловской; Сост. Л.Б. Прокофьева, Г.А. Воронина – М.: ИТиИП РАО, 2004. – 524 сНемов Р.С. Психология. Учебник. В 3-х т. – М.: Высшее образование, 2005.Носенко Э.Л. Применение ИТ в образовании/ Э.Л. Носенко // Иностранные языки в школе №1, 2002.Пассов Е.И. Урок иностранного языка в средней школе / Е.И. Пассов // - Москва: Просвещение, 1988. c.13-41.Полат Е.С. Метод проектов на уроках иностранного языка / Е.С.Полат // - Москва, 2000.Полат Е.С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования / Е.С. Полат // - Москва, 2000.- c.3-10.Полат Е.С. Обучение в сотрудничестве / Е.С. Полат // -Москва, 2000.Пиаже Ж. Моральное суждение у ребенка. — М.: АК, 2006. — 480 с.Рафикова Н.Н. Использование видео-технологии на уроках иностранного языка. Язык. Речь. Коммуникация. / Н.Н. Рафикова // - 2000. -№4. - с.84-90.Селевко Г.К. Современные образовательные технологии / Г.К. Селевко // - Москва, 1998 г.- c.167-215.Уваров А.Ю. Организация и проведение учебных телекоммуникационных проектов. / Библ. методиста pег. образ. комп. сети, вып. 2. - Барнаул: изд. БГПУ, 1996.–96 c.Полилова Т.А. Внедрение компьютерных технологий в преподавание иностранных языков. Иностранные языки в школе. / Т.А. Полилова // - 1997. - №6. - с.2-7Рогова Г.В. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. М.: Альянс, 2016. 282 с.Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам. М.: Просвещение, 2002. - 267 сСтоляренко, Л.Д. Групповые формы учебной деятельности как фактор интенсификации обучения. Педагогика для студентов колледжей./ Л.Д. Столяренко // - «Феникс» Ростов - на - Дону, 2000. - 247 с.11. Леонтьев А.А. Психолого-педагогические основы обновления методики преподавания иностранных языков / А.А. Леонтьев //- Москва, 1998. - 24 с.Сысоев П.В., Евстигнеев М.Н. Методика обучения иностранному языку с использованием новых информационно-коммуникационных интернет-технологий. – М.: Глосса-Пресс: Феникс, 2010. – 143 с.Телицина Т.Н. Использование компьютерных программ на уроках английского языка. ИЯШ. - № 2. 2002. - с. 23- 35.Хомский Н. Язык и мышление. - М.: Изд-во Моск. ун-та, 1972. – 432 с.Шевченко Е.М. Компьютер в учебно-воспитательном процессе: Учебно-метод. пособие. - Волгоград: Перемена, 1999. - 131 с.

1. Адаменко, Н.А. Нетрадиционная методика обучения иностранным языкам/ Н.А. Адаменко // - Хабаровск, 1999, - 225 с.
2. Беляева Л.А., Иванова Н.В. Презентация PowerPoint и ее возможности при обучении иностранным языкам. Иностр. языки в школе./ Л.А. Беляева // -2008, №4.
3. Бим И.Л. Личностно-ориентированный подход - основная стратегия обновления школы.Ин. языки в школе. / И.Л. Бим // - 2002. №2, -11 с.
4. Болдова Т.А. Многообразие дидактических методов обучения иностранным языкам / Т.А. Болдова // 2000. - №.5. - с.52-61.
5. Чусовская, И.В. Компьютер в обучении иностранным языкам. Информатика и образование. / И.В.Чусовская // - 2000. - N 9. - с.35-36.
6. Владимирова Л.П. Интернет на уроках иностранного языка./ Л.П. Владимирова // ИЯШ, №3, 2002. с.33-41.
7. Вяземский Е.Е., Стрелова О.Ю. Методика преподавания в школе/ Е.Е. Вяземский, О.Ю. Стрелова // - Москва,2000. - 72 c.
8. Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам / Н.Д. Гальскова // - Москва,2000. - 69 c.
9. Зинченко В. П. Психологические основы педагогики. (Психологопедагогические основы построения системы развивающего обучения Д. Б. Эльконина – В. В. Давыдова). – М.: Гардарики, 2002. – 432 с.
10. Зубов А.В. Информационные технологии в лингвистике / А.В. Зубов // - Москва, 2004, - 126 c.
11. Карамышева Т. В. Изучение иностранных языков с помощью компьютера. В вопросах и ответах. / Т. В. Карамышева. – Санкт-Петербург: Союз,2001. – 190 с.
12. Кулагина И.Ю. Возрастная психология. – М., 1997
13. Львова О.В. Использование ИКТ при изучении английского языка в средней школе/ О.В. Львова // - Москва: ИСиМО РАО, 2004, -131-135 с.
14. Меркулова У. В. Условия формирования рефлексивных умений подростков / [Электронный ресурс] URL http://nsportal. ru/shkola/raznoe/library/2013/11/11/ (Дата обращения 16.11.2022)
15. Модернизация современного образования: теория и практика: Сборник научных трудов / Под ред. И.М. Осмоловской; Сост. Л.Б. Прокофьева, Г.А. Воронина – М.: ИТиИП РАО, 2004. – 524 с
16. Немов Р.С. Психология. Учебник. В 3-х т. – М.: Высшее образование, 2005.
17. Носенко Э.Л. Применение ИТ в образовании/ Э.Л. Носенко // Иностранные языки в школе №1, 2002.
18. Пассов Е.И. Урок иностранного языка в средней школе / Е.И. Пассов // - Москва: Просвещение, 1988. c.13-41.
19. Полат Е.С. Метод проектов на уроках иностранного языка / Е.С. Полат // - Москва, 2000.
20. Полат Е.С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования / Е.С. Полат // - Москва, 2000.- c.3-10.
21. Полат Е.С. Обучение в сотрудничестве / Е.С. Полат // -Москва, 2000.
22. Пиаже Ж. Моральное суждение у ребенка. — М.: АК, 2006. — 480 с.
23. Рафикова Н.Н. Использование видео-технологии на уроках иностранного языка. Язык. Речь. Коммуникация. / Н.Н. Рафикова // - 2000. -№4. - с.84-90.
24. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии / Г.К. Селевко // - Москва, 1998 г.- c.167-215.
25. Уваров А.Ю. Организация и проведение учебных телекоммуникационных проектов. / Библ. методиста pег. образ. комп. сети, вып. 2. - Барнаул: изд. БГПУ, 1996. – 96 c.
26. Полилова Т.А. Внедрение компьютерных технологий в преподавание иностранных языков. Иностранные языки в школе. / Т.А. Полилова // - 1997. - №6. - с.2-7
27. Рогова Г.В. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. М.: Альянс, 2016. 282 с.
28. Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам. М.: Просвещение, 2002. - 267 с
29. Столяренко, Л.Д. Групповые формы учебной деятельности как фактор интенсификации обучения. Педагогика для студентов колледжей./ Л.Д. Столяренко // - «Феникс» Ростов - на - Дону, 2000. - 247 с.11. Леонтьев А.А. Психолого-педагогические основы обновления методики преподавания иностранных языков / А.А. Леонтьев //- Москва, 1998. - 24 с.
30. Сысоев П.В., Евстигнеев М.Н. Методика обучения иностранному языку с использованием новых информационно-коммуникационных интернет-технологий. – М.: Глосса-Пресс: Феникс, 2010. – 143 с.
31. Телицина Т.Н. Использование компьютерных программ на уроках английского языка. ИЯШ. - № 2. 2002. - с. 23- 35.
32. Хомский Н. Язык и мышление. - М.: Изд-во Моск. ун-та, 1972. – 432 с.
33. Шевченко Е.М. Компьютер в учебно-воспитательном процессе: Учебно-метод. пособие. - Волгоград: Перемена, 1999. - 131 с.

Вопрос-ответ:

Какие новые информационные технологии применяются при преподавании английского языка?

При преподавании английского языка используются различные новые информационные технологии, такие как интерактивные доски, электронные учебники, аудио- и видеоматериалы, онлайн-курсы и приложения для мобильных устройств. Они позволяют создавать интерактивные уроки, расширять доступ к дополнительным материалам и упражнениям, а также улучшать коммуникацию и взаимодействие учащихся.

Какие трудности могут возникать при использовании Интернет ресурсов в обучении английскому языку?

При использовании Интернет ресурсов в обучении английскому языку могут возникать различные трудности. Некоторые из них включают ограниченный доступ к Интернету, возможные технические проблемы, недостаточное знание иностранного языка для самостоятельного поиска информации, а также сложности в выборе качественных образовательных материалов среди множества доступных источников.

Как выбирают и организуют содержание УМК по английскому языку с использованием интернет ресурсов?

Выбор и организация содержания УМК по английскому языку с использованием интернет ресурсов происходит с учетом целей обучения, возрастных особенностей учащихся и образовательных стандартов. Учебники могут содержать ссылки на дополнительные интернет ресурсы, задания, требующие использования интернета, а также советы по поиску и оценке информации в сети.

Какие преимущества имеет использование образовательных веб ресурсов в учебном процессе по иностранному языку?

Использование образовательных веб ресурсов в учебном процессе по иностранному языку имеет несколько преимуществ. Во-первых, это позволяет разнообразить уроки и сделать их более интересными и привлекательными для учащихся. Во-вторых, онлайн-ресурсы предоставляют доступ к большому количеству аутентичных материалов, таких как видео, аудио, тексты и упражнения, что способствует развитию коммуникативных навыков и понимания речи на английском языке. Кроме того, использование веб ресурсов позволяет учащимся работать над заданиями вне класса и самостоятельно отслеживать свой прогресс.

Какие новые информационные технологии используются при обучении английскому языку?

В учебном процессе по английскому языку в средней общеобразовательной школе используются различные информационные технологии, такие как компьютерные программы, интерактивные доски, онлайн-ресурсы, электронные учебники и т.д. Они позволяют разнообразить формы работы, делают изучение языка более интересным и доступным для учащихся.

Какие трудности возникают при использовании интернет ресурсов в обучении английскому языку?

Одной из основных трудностей при использовании интернет ресурсов в обучении английскому языку является доступность соединения с интернетом. Не все школы имеют стабильный и надежный интернет, что ограничивает возможности преподавателя и учащихся. Также, некоторые учащиеся могут иметь ограниченные навыки работы с компьютером или с интернетом, что также создает трудности при использовании онлайн-ресурсов.

Какие новые информационные технологии используются при обучении английскому языку в средней общеобразовательной школе?

В средней общеобразовательной школе используются различные новые информационные технологии при обучении английскому языку. Например, преподаватели могут использовать компьютерные программы для тренировки навыков чтения, письма, грамматики и произношения. Также активно применяются интерактивные доски, которые позволяют учащимся взаимодействовать с учебным материалом и выполнять различные задания на доске. Онлайн-ресурсы также широко используются для дополнительной работы с учащимися и для расширения их знаний.

В чем заключается роль образовательных веб-ресурсов в учебном процессе по иностранному языку?

Образовательные веб-ресурсы играют важную роль в учебном процессе по иностранному языку, так как они обеспечивают доступ к различным материалам и инструментам, которые помогают ученикам расширить свой словарный запас, усовершенствовать грамматические навыки, развивать речевую практику и повышать мотивацию к изучению языка.

Какие новые информационные технологии используются в обучении английскому языку?

В обучении английскому языку используются различные новые информационные технологии, такие как интерактивные веб-сайты, электронные учебники, онлайн словари и переводчики, аудио и видео материалы, онлайн платформы для общения с носителями языка и многое другое.

Какие трудности могут возникнуть при использовании Интернет ресурсов в обучении английскому языку?

При использовании Интернет ресурсов в обучении английскому языку могут возникнуть такие трудности, как нестабильное интернет-соединение, ограниченный доступ к определенным ресурсам из-за блокировки или цензуры, сложности с ориентацией и поиском нужной информации, а также возможные ошибки в материалах, предоставленных на веб-сайтах.

Каким образом происходит отбор и организация содержания учебников по английскому языку с использованием интернета?

Отбор и организация содержания учебников по английскому языку с использованием интернета происходит путем интеграции интернет-ресурсов в учебные материалы. Это может быть ссылка на конкретную статью, видео или задание, которое требует использования интернет-ресурсов для его выполнения. Такой подход позволяет студентам получить доступ к актуальной информации и развить навыки работы с онлайн-материалами.