Анализ и оценка конкурентоспособности колбасных изделий (на примере ООО «Дубки»)
Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы:
Курсовая работа
Предмет:
Товароведение
- 24 24 страницы
- 15 + 15 источников
- Добавлена 31.03.2023
1 000 руб.
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ОСНОВ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОВАРА 5
1.1 Понятие конкурентоспособности, основные характеристики 5
1.2 Основные показатели конкурентоспособности товаров 7
2 АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ КОЛБАСНОЙ ПРОДУКЦИИ (НА ПРИМЕРЕ ООО МК «ДУБКИ») 10
2.1 Анализ предпочтения потребителей колбасной продукции 10
2.2 Анализ конкурентоспособности колбасной продукции производства ООО МК «Дубки» 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 22
ПРИЛОЖЕНИЯ 24
ВВЕДЕНИЕ 2
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ОСНОВ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОВАРА 5
1.1 Понятие конкурентоспособности, основные характеристики 5
1.2 Основные показатели конкурентоспособности товаров 7
2 АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ КОЛБАСНОЙ ПРОДУКЦИИ (НА ПРИМЕРЕ ООО МК «ДУБКИ») 10
2.1 Анализ предпочтения потребителей колбасной продукции 10
2.2 Анализ конкурентоспособности колбасной продукции производства ООО МК «Дубки» 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 22
ПРИЛОЖЕНИЯ 24
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. ГОСТ 23670-2019 Межгосударственный стандарт. Изделия колбасные вареные мясные
2. Антонов Г.Д. Управление конкурентоспособностью организации: Учебное пособие / Г.Д. Антонов, В.М. Тумин, О.П. Иванова. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. – 300 с.
3. Агарков А.П. Управление качеством: Учебник / Агарков А.П. – М.:Дашков и К, 2017. – 208 с.
4. Ахмед А. Х. Оценка конкурентоспособности фирмы // Казанский экономический вестник. 2018. № 2 (32): 5-11.
5. Воронов Д. С., Соотношение конкурентоспособности предприятия и конкурентоспособности его продукции // Современная конкуренция. 2015. №1: 39–53.
6. Герасимов Б.И. Управление качеством: качество жизни: Учебное пособие / Б.И. Герасимов, А.Ю. Сизикин, С.П. Спиридонов, Е.Б. Герасимова. – М.: Форум: НИЦ ИНФРА-М, 2014. – 304 с.
7. Голубков Е.П., Изучение конкурентов и завоевание преимуществ в конкурентной борьбе // Маркетинг в России и за рубежом. 2016. №2: 20 – 29.
8. Клочков В. В., Организационно-экономический анализ конкурентоспособности // Российский экономический журнал. 2014. № 6: 74–78.
9. Лазаренко А. А., Методы оценки конкурентоспособности // Молодой ученый. 2014. №1: 374.
10. Марков А.В., Шматко А.Д. Функциональное моделирование процессов в организационно-технических системах. Учебное пособие для вузов / Балтийский государственный технический университет «Военмех» Санкт-Петербург, 2016. – 450 с.
11. Николаева М.А. Товарная политика: Учебник для бакалавриата / М.А. Николаева – М.: Норма, НИЦ ИНФРА-М, 2015. – 256 с.
12. Сафронов Н. А., Экономика предприятия - Санкт-Петербург - 2018 - 418 с.
13. Шматко А.Д. Моделирование инновационной деятельности предприятий на основе методологии систем менеджмента качества // Вестник экономической интеграции. 2017. Т. 1. С. 78-81.
14. Шматко А.Д. Организация инновационной деятельности производственных предприятий: современные условия и существующие подходы // Вестник экономической интеграции. 2016. Т. 1. С. 155-159.
15. Шкардун В.Д., 2017. Методика исследования конкуренции на рынке // Маркетинг в России и за рубежом. 2017. №4: 44-54.
1. ГОСТ 23670-2019 Межгосударственный стандарт. Изделия колбасные вареные мясные
2. Антонов Г.Д. Управление конкурентоспособностью организации: Учебное пособие / Г.Д. Антонов, В.М. Тумин, О.П. Иванова. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. – 300 с.
3. Агарков А.П. Управление качеством: Учебник / Агарков А.П. – М.:Дашков и К, 2017. – 208 с.
4. Ахмед А. Х. Оценка конкурентоспособности фирмы // Казанский экономический вестник. 2018. № 2 (32): 5-11.
5. Воронов Д. С., Соотношение конкурентоспособности предприятия и конкурентоспособности его продукции // Современная конкуренция. 2015. №1: 39–53.
6. Герасимов Б.И. Управление качеством: качество жизни: Учебное пособие / Б.И. Герасимов, А.Ю. Сизикин, С.П. Спиридонов, Е.Б. Герасимова. – М.: Форум: НИЦ ИНФРА-М, 2014. – 304 с.
7. Голубков Е.П., Изучение конкурентов и завоевание преимуществ в конкурентной борьбе // Маркетинг в России и за рубежом. 2016. №2: 20 – 29.
8. Клочков В. В., Организационно-экономический анализ конкурентоспособности // Российский экономический журнал. 2014. № 6: 74–78.
9. Лазаренко А. А., Методы оценки конкурентоспособности // Молодой ученый. 2014. №1: 374.
10. Марков А.В., Шматко А.Д. Функциональное моделирование процессов в организационно-технических системах. Учебное пособие для вузов / Балтийский государственный технический университет «Военмех» Санкт-Петербург, 2016. – 450 с.
11. Николаева М.А. Товарная политика: Учебник для бакалавриата / М.А. Николаева – М.: Норма, НИЦ ИНФРА-М, 2015. – 256 с.
12. Сафронов Н. А., Экономика предприятия - Санкт-Петербург - 2018 - 418 с.
13. Шматко А.Д. Моделирование инновационной деятельности предприятий на основе методологии систем менеджмента качества // Вестник экономической интеграции. 2017. Т. 1. С. 78-81.
14. Шматко А.Д. Организация инновационной деятельности производственных предприятий: современные условия и существующие подходы // Вестник экономической интеграции. 2016. Т. 1. С. 155-159.
15. Шкардун В.Д., 2017. Методика исследования конкуренции на рынке // Маркетинг в России и за рубежом. 2017. №4: 44-54.
Вопрос-ответ:
Что такое конкурентоспособность товара?
Конкурентоспособность товара - это способность товара удовлетворять потребности потребителей и выдерживать конкуренцию на рынке. Это свойство товара, влияющее на его спрос и продажи.
Какие основные характеристики конкурентоспособности товаров?
Основными характеристиками конкурентоспособности товаров являются качество, цена, удобство использования, уровень обслуживания, инновационность, доступность на рынке, а также имидж и репутация производителя.
Какие показатели конкурентоспособности товаров являются основными?
Основными показателями конкурентоспособности товаров являются доля рынка, уровень удовлетворенности потребителей, прибыльность, эффективность использования ресурсов, инновационность, а также репутация бренда.