Физическое воспитание в школах США

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Физкультура
  • 12 12 страниц
  • 8 + 8 источников
  • Добавлена 01.04.2023
299 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание

Введение 3
1. Как организовано физическое воспитание (урочные неурочные формы организации) 3
2. Сколько часов отводится на различные формы физического воспитания 3
3. Чему отдается приоритет при обучении (физическая культура или спорт) 4
4. Свобода выбора направлений и видов деятельности 4
5. Примерные программы подготовки 5
6. Нормативы по физической подготовке 5
7. Требования к преподавательскому составу 9
8. Размер оплаты труда 9
9. Система контроля и оценивания результатов 9
10. Роль государства в регламентировании результатов 10
11. Целевые показатели по физическому воспитанию в стране 11
Литература 12
Фрагмент для ознакомления

долларов. Среди субъектов управления физической культурой и спортом в США выделяют государственные и общественные органы.Ведущими государственными являются:Президентский совет по физическому воспитанию и спорту;Национальный совет по физическому воспитанию и спорту;государственный департамент образования;государственный департамент парков;государственное агентство активного отдыха при Министерстве внутренних дел;государственное агентство здравоохранения и др.Ведущими общественными органами управления физической культурой и спортом в США являются такие, какамериканский союз здоровья, физической подготовки и отдыха;национальная ассоциация активного отдыха на производстве,национальный Олимпийский комитет США и др.В Соединенных Штата Америки до 30 ассоциаций, союзов и объединений осуществляющих управление спортом. Большую роль в физическом воспитании населения играют религиозные организации, детские и юношеские клубы. В США создано до 15 тысяч центров спорта и здоровья, 80% населения занимаются различными видами физических упражнений. Огромное место в развитии спорта играет пропаганда и самообразование. Издается около 300 спортивных журналов, от 8% до 14: газетного объема материала посвящена ФК и С, существует специальный спортивный канал, функционирующий круглосуточно.11. Целевые показатели по физическому воспитанию в странеВ документе "Здоровые люди 2020" (HP 2020), опубликованном в декабре 2010 г., изложены многочисленные цели общественного здравоохранения, в том числе цели участия молодежи в физической активности.[1] HP 2020 включает в себя три цели для выполнения текущих федеральных рекомендаций по физической активности: 1) аэробная физическая активность (участие в >60 минутах аэробной активности в день, 7 дней в неделю) (PA 3.1); 2) упражнения для укрепления мышц (упражнения для укрепления мышц ≥ 3 дней в неделю) (PA 3.2); и 3) аэробная физическая активность и упражнения для укрепления мышц в сочетании (PA 3.3).Целевой показатель HP 2020 для PA 3.1 составляет 20,2%; целевые показатели для PA 3.2 и PA 3.3 не установлены, поскольку базовые данные недоступны. Для достижения целей HP 2020 в области физической активности может быть оправдано поощрение физической активности среди старшеклассниц (3), учащихся старших классов средней школы (3) и молодежи с ожирением, учитывая, что эти подгруппы населения подвержены риску низкого уровня физической активности. Чтобы определить долю молодежи США, которая соответствует этим целям HP 2020, CDC проанализировал данные Национального исследования физической активности и питания молодежи 2010 года (NYPANS), школьного исследования, проведенного CDC, которое включало измерения роста и веса, а также опрос, в ходе которого измерялась физическая активность и диетическое поведение среди национальной репрезентативной выборкиучащихся 9-12 классов. В этом отчете обобщены результаты этого анализа, который показал, что среди учащихся 9-12 классов по всей стране 15,3% выполнили аэробную задачу, 51,0% выполнили задачу по укреплению мышц и 12,2% выполнили задачу как для аэробных, так и для мышечных упражнений. Для улучшения участия молодежи в физической активности необходимы усилия CDC, государственных и местных учреждений общественного здравоохранения, школ и других партнеров в области общественного здравоохранения, которые поощряют физическую активность.Литература1. Dunham P. Evaluation for Excellence: a Systematic Approach // JOPERD. - 1986. - №57 (6). - P.34 -36, 60.2. Crooks T.J. The Impact of Classroom Evaluation Practices on Students // Review of Educational Research. - 1988. - № 58 (4). - P. 438 - 481.3. Miller D.K. Measurement: by the Physical Educator: Why and How. - Madison: Brown and Benchmark, 1994. - 381p.4. Wuest D.A. Curriculum and Instruction: the Secondary School Physical Education Experience. - St. Louis: Mosby, 1993. - 341p.5. Kraft R.E. Fitness Tests Are Only for the Fit // The Physical Educator. - 1989. - v. 46. - №1. - P.18 - 21.6. Wuest D.A., Bucher Ch.A. Foundations of Physical Education and Sport. - Mosby: Year Book Inc., 1995. - 451p.7. Nixon J.E., Jewett A.E. An Introduction to Physical Education. - Philadelphia: Saunders, 1980. - 450p.8. O'Brien D.B. Self-grading to Develop Responsibility and Cooperation // Ideas for Secondary School Physical Education - II. - Reston, Va: AAHPERD, 1984. - 234p.

Литература
1. Dunham P. Evaluation for Excellence: a Systematic Approach // JOPERD. - 1986. - №57 (6). - P.34 -36, 60.
2. Crooks T.J. The Impact of Classroom Evaluation Practices on Students // Review of Educational Research. - 1988. - № 58 (4). - P. 438 - 481.
3. Miller D.K. Measurement: by the Physical Educator: Why and How. - Madison: Brown and Benchmark, 1994. - 381p.
4. Wuest D.A. Curriculum and Instruction: the Secondary School Physical Education Experience. - St. Louis: Mosby, 1993. - 341p.
5. Kraft R.E. Fitness Tests Are Only for the Fit // The Physical Educator. - 1989. - v. 46. - №1. - P.18 - 21.
6. Wuest D.A., Bucher Ch.A. Foundations of Physical Education and Sport. - Mosby: Year Book Inc., 1995. - 451p.
7. Nixon J.E., Jewett A.E. An Introduction to Physical Education. - Philadelphia: Saunders, 1980. - 450p.
8. O'Brien D.B. Self-grading to Develop Responsibility and Cooperation // Ideas for Secondary School Physical Education - II. - Reston, Va: AAHPERD, 1984. - 234p.

Вопрос-ответ:

Как организовано физическое воспитание в школах США?

Физическое воспитание в школах США организовано в различных формах: урочные и неурочные. Урочные занятия проходят в рамках учебного расписания, а неурочные – вне учебного времени.

Сколько часов отводится на различные формы физического воспитания?

В среднем в американских школах отводится около 150 минут в неделю на урочные занятия физической подготовки. Неурочные формы включают дополнительные тренировки, спортивные секции и соревнования, расписание которых может варьироваться в зависимости от школы.

Чему отдается приоритет при обучении - физическая культура или спорт?

В школах США при обучении физической подготовке отдается приоритет развитию физической культуры, включая двигательную активность, здоровье и физическое развитие. Спорт также является важной частью программы, но не является основным упором.

Какая свобода выбора направлений и видов деятельности предоставляется?

Школы США предоставляют свободу выбора различных направлений и видов деятельности в рамках физического воспитания. Это может включать разнообразие спортивных видов: футбол, баскетбол, волейбол, теннис и др., а также другие формы физической активности, например, йогу или танцы.

Какие примерные программы подготовки существуют?

В школах США существует разнообразие программ подготовки. Например, здесь проводятся программы физического воспитания в рамках спортивных команд, где ученики тренируются в выбранной дисциплине и принимают участие в соревнованиях на региональном и национальном уровнях. Также есть программы, направленные на развитие общих физических навыков и поддержание здоровья.

Как организовано физическое воспитание в школах США?

Физическое воспитание в школах США организовано как урочное и неурочное. Урочные занятия проводятся по расписанию, обычно два-три раза в неделю, и включают в себя различные виды физической активности, от фитнеса и йоги до командных видов спорта. Неурочные формы организации включают спортивные секции, клубы и программы после уроков, где учащиеся могут заниматься выбранным видом спорта или физической активностью в свободное от учебы время.

Сколько часов отводится на различные формы физического воспитания?

В среднем, в школах США на физическое воспитание отводится около 150 минут в неделю. Это может быть разделено на две-три урока продолжительностью 50 минут или на несколько коротких уроков в течение недели. Кроме того, время, отведенное на неурочные формы физической активности, может варьироваться в зависимости от школы и региона.

Чему отдается приоритет при обучении - физическая культура или спорт?

В системе физического образования в школах США приоритет отдается развитию физической культуры в целом, а не только спортивной активности. Целью является формирование у учащихся навыков и знаний, которые позволят им вести активный образ жизни, заботиться о своем здоровье и улучшать физическую форму в любой среде, будь то занятия спортом, фитнесом или проведение свободного времени на природе.

Свобода выбора направлений и видов деятельности

В школах США учащимся предоставляется свобода выбора между различными направлениями и видами физической активности. В зависимости от школы и доступных ресурсов, учащиеся могут выбрать занятия по футболу, баскетболу, теннису, плаванию, танцам, гимнастике и др. Также существуют спортивные секции и клубы, где учащиеся могут заниматься выбранным видом спорта вне школьного расписания.

Как организовано физическое воспитание в школах США?

Физическое воспитание в школах США организовано как урочные и неурочные формы обучения. В урочной форме учащиеся посещают специальные занятия по физической культуре, которые проводятся регулярно. В неурочной форме физическое воспитание может включать дополнительные занятия на факультативной основе, участие в спортивных секциях и клубах.