Инновационные методы продвижения гостиничных услуг.

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Гостиничное дело
  • 32 32 страницы
  • 15 + 15 источников
  • Добавлена 23.04.2023
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБОБЩЕННАЯ ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПОНЯТИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ И ИННОВАЦИОННЫХ МЕТОДОВ ПРОДВИЖЕНИЯ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ 5
1.1. Понятие и сущность продвижения услуг 5
1.2. Основные виды продвижения услуг 9
1.3. Традиционные и инновационные методы продвижения услуг 12
2. ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИННОВАЦИОННЫХ МЕТОДОВ ПРОДВИЖЕНИЯ УСЛУГ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «КОРТ ИНН 4*» 15
2.1. Организационно – экономическая характеристика «Корт Инн 4*» 15
2.2. Инновационные методы продвижения в деятельности «Корт Инн 4*» и их недостатки 21
2.3. Мероприятия по оптимизации процесса продвижения услуг «Корт Инн 4*», и их экономическое обоснование 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31
Фрагмент для ознакомления

Для повышения выручки от продажи «Корт Инн 4*»необходимым является разработать такого рода мероприятия:- исследовать потребности клиентов по различным направлениям;- применять приемы продвижения с целью исследования спроса покупателей, это может быть поручено менеджерам по продажам посредством осуществления анкетирования клиентов. С целью роста уровня конкурентоспособности компании необходимым является ввести в обязанности менеджеров по продажи проведение каждый месяц мониторинга таких же отелей конкурентов с целью взятия того нового, что находят конкуренты, и выйти на более крепкие позиции.Введение системы контроля финансовым менеджером за исполнением заданий по плану по выручке от продажи и постоянных проверок (оперативно) достигнутых уровней рентабельности предоставит возможность руководству предприятия «Корт Инн 4*»»своевременным образом принять меры для улучшения складывающейся экономической ситуации.В условиях современной экономики достаточно эффективным бывает использование западного опыта, в связи, с чем можно предложить внедрение системы контроля в компании «Корт Инн 4*».2.3. Мероприятия по оптимизации процесса продвижения услуг «Корт Инн 4*», и их экономическое обоснованиеНа основе данных проведенного анализа основными методами продвижения услуг и товаров «Корт Инн 4*», требующими разработки или совершенствования, являются: веб-сайт; email-маркетинг; интернет-реклама. В таблице 5 представлен план продвижения компании «Корт Инн 4*»на основе инструментов интернет-маркетинга. Таблица 5 – Сводная таблица по второму направлению мероприятий для «Корт Инн 4*»Наименование мероприятияСрок реализацииОтветственныйВЕБ-САЙТ1. Разработка и внедрение новой структуры и дизайна веб-сайта март 2023 – июль 2023 г.Маркетолог2. Добавление новых информационных разделов на сайтиюль 2023 г.Маркетолог3. Адаптация сайта для мобильных устройствавгуст 2023 г.Маркетолог4. Внедрение интерактивных видов подачи информациимарт 2023 – июль 2023 г.Маркетолог5. Внедрение специальных функций и сервисовмарт- апрель 2023 г.Маркетолог6. Продвижение веб-сайта в ТОП-10 выдачи поисковых системапрель 2023 г.Маркетолог7.Реализация функции онлайн-заказаапрель 2023 г.МаркетологEMAIL-МАРКЕТИНГ8. Внедрение системного подходамарт- апрель 2023 г.МаркетологИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА9. Привлечение наиболее заинтересованной аудитории к веб-сайту компанииапрель 2023 г.МаркетологРазработанный план по совершенствованию коммуникационной деятельности «Корт Инн 4*»на основе инструментов интернет-маркетинга является краткосрочным. Расчет расходов по второму направлению мероприятий представлен в таблице 6.Таблица 6 - Расходы по второму направлению мероприятий компании «Корт Инн 4*»через комплекс мероприятий интернет-маркетингаНаименование мероприятияСрок реализацииОтветственныйСтоимостьОбщая сумма12345ВЕБ-САЙТ1. Разработка и внедрение новой структуры и дизайна веб-сайта март 2023 – июль 2023 г.Маркетолог40 000 руб. – разработка нового сайта компании40 000 руб.2. Добавление новых информационных разделов на сайт («Акции», «Отзывы»)июль 2023 г.Маркетолог10 000 руб. – добавление раздела «Отзывы» 10 000 руб. – добавление раздела «Акции»20 000 руб.3. Адаптация сайта для мобильных устройствавгуст 2023 г.Маркетолог40 000 руб. – применение адаптивной верстки40 000 руб.4. Внедрение интерактивных видов подачи информации (видео, презентации, инфографика)март 2023 – июль 2023 г.Маркетолог30 000 руб. в месяц – оформление информации о компании и продукции, которую она реализует, в соответствии с рекомендациями60 000 руб.5. Внедрение специальных функций и сервисов («Онлайн-консультант», «Обратная Связь»)март- апрель 2023 г.Маркетолог10 000 руб. в месяц – приобретение прав на использование готовых сервисов, встраиваемых на сайт20 000 руб.6. Продвижение вебсайта в ТОП-10 выдачи поисковых систем (SEO)апрель 2023 г.Маркетолог50 000 руб. в месяц – оплата услуг других фирм, специализируемых на продвижении сайтов в Интернете50 000 руб.7. Реализация функции онлайн-заказаапрель 2023 г.Маркетолог30 000 руб. месяц – разработка (покупка) функции онлайн-заказа на сайте30 000 руб.EMAIL-МАРКЕТИНГ8. Внедрение системного подхода (стратегия привлечения подписной базы, сегментация подписчиков, шаблоны писем, автоматизация процесса, оценка эффективности рассылок)март- апрель 2023 г.Маркетолог––ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА9. Привлечение наиболее заинтересованной аудитории к веб-сайту компании (контекстная реклама в Интернете)апрель 2023 г.Маркетолог140 000 руб. в месяц – оплата рекламной компании в поисковых системах140 000 руб.Итого: 400 000 руб.Таким образом, общая сумма затрат на год составляет - 400 000 рублей, что для «Корт Инн 4*» является адекватными затратами на мероприятияпродвижения. Поскольку, проанализировав состав и структуру доходности отеля, можно сделать вывод о том, что для отеля это сумма окажется весьма померной.В таблице 7 приведем сформулированные цели по трем сценариям развития деятельности компании. Таблица 7 - Видение (прорывные цели) продвижения «Корт Инн 4*»ГодПессимистичныйРеалистичныйОптимистичный2023Создание и раскрутка сайта;Разработка стандартов продаж и оказания услуг;Создание учебных программ для персонала (продажи);Отбор и обучение персоналаСоздание и раскрутка сайта и youtube-канала;Разработка стандартов производства и продаж и оказания услуг;Создание учебных программ для персонала (маркетинг, продажи);Отбор и обучение персоналаСоздание и раскрутка сайта и youtube-канала;Разработка стандартов производства, продаж и оказания услуг;Создание учебных программ и программ развития для персонала (маркетинг, продажи, сервис);Отбор и обучение персонала2024Вывод сайта на первую страницу поиска «Яндекс» по ключевым запросам;Создание youtube-канала;Создание учебных программ для персонала (маркетинг);Обучение персоналаВывод сайта на первую страницу поиска «Яндекс» по ключевым запросам;Количество подписчиков youtube-канала превысит 5 000Создание youtube-канала;Создание учебных программ для персонала (сервис);Обучение персоналаВывод сайта на первую-вторую позиции поиска «Яндекс» по ключевым запросам;Количество подписчиков youtube-канала превысит 10 000Обучение персоналаТаким образом, исходя из проведенного анализа и расчетов эффективности предложенных мероприятий, следует сделать вывод о том, что прогнозные расчеты состояния управления денежными потоками и операционной деятельностью «Корт Инн 4*»за 2022 год после внедрения новых мероприятий рекламной кампании. Таким образом, средняя норма рентабельности деятельности «Корт Инн 4*» за 2023 год увеличится и составит 22,5% по году ведения деятельности. ЗАКЛЮЧЕНИЕТаким образом, по результатам проведенного теоретического анализа, и изученных практических данных по теме «Инновационные методы продвижения гостиничных услуг», необходимо сделать следующие выводы.Была достигнута цель исследования, которая заключалась в изучении инновационных методов продвижения гостиничных услуг сегодняшнем рынке, на примере «Корт Инн 4*». Указанная цель, была достигнута путем выполнения, в рамках исследования, следующих задач:- изучение теоретического аспекта продвижения услуг;- характеристика основных видом продвижения услуг;- исследование традиционных и инновационных методов продвижения услуг;- анализ общей характеристики объекта исследования;- изучение используемых инновационных методов продвижения услуг в деятельности объекта исследования;- выявление основных недостатков в части продвижения услуг объекта исследования;- формирование предложений по оптимизации выявленных недостатков продвижения услуг в деятельности объекта исследования.Итак, в качестве итога проведенного исследования, в рамках данной курсовой работы, следует отметить чтопродвижение товара, также характеризуется как маркетинговый процесс и инструменты, выражающиеся в любой из возможных форм коммуникации, применяемых с целью информирования, убеждения и напоминания о своих товарах, услугах, общественной деятельности и их влияния на общество. Однако, в соответствие с философией маркетинга, любая маркетинговая активность должна быть комплекса, поэтому, продвижение – это также комплексная работа и совокупность определенных действий. Тема, которая была рассмотрена посредством данного исследования на сегодняшний день является весьма актуальной, поскольку инновации и инновационные методы продвижения товаров и услуг в любой сфере достаточно важны, поскольку способствуют увеличению доходности предприятия, а также развитию бизнеса на долгие годы вперед.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВАндрюк П.В. Особенности применения маркетинговых инструментов в продвижении услуг // Экономика и бизнес, 1-1 (71), 2021. С. 16 – 19.Бухтоярова М.В., Атоян С.В., Зайцев А.В. Инновации в сфере маркетинговых услуг // Инновации и инвестиции. 2020. № 2. С. 7-11.Болдырева Маркетинговые проблемы инновационного малого и среднего предпринимательства // Заметки ученого. 2017. № 4 (20). С. 22-25. М.С.Борисова, Л. М. Общие тенденции таргетированной рекламы в социальных сетях в 2021 году на рынке B2C / Л. М. Борисова, Е. Н. Шутов. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 3 (398). — С. 222-227.Волк, А. Д. Продвижение товаров и услуг в период пандемии COVID-19 / А. Д. Волк. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 24 (314). — С. 162-166.Литвиненко, И.Л. Маркетинг / И.Л. Литвиненко, Е.А. Синельникова. – Воронеж: Наука-Юнипресс, 2020. – 116 с.Лекарева Ю.С. Инновационные приемы маркетинга // Азимут научных исследований: экономика и управление. 2021. Т. 10. № 2(35) p. С. 222 – 228.Пипко Е.Г. Стратегический маркетинг как элемент стратегического управления // Гуманитарные балканские исследования. 2017. № 1. С. 38-40.Пипко Е.Г. Маркетинг инноваций как условие эффективной стратегии инновационного развития // Научный вектор Балкан. 2017. № 1. С. 50-51.Просалова В.С., Николаева А.А. Интернет-маркетинг как эффективный рычаг воздействия на межвузовскую конкуренцию // Азимут научных исследований: педагогика и психология. 2018. Т. 7. № 3 (24). С. 197-200.Применение интегрированных маркетинговых информационных ресурсов в процессе принятия решения / Калиева О. М., Ковалевский В. П., Кащенко Е. Г., Четвергова И. А., Шептухин М. В. // Финансовая экономика,2019. - № 1. - С. 331-333.Подзорова Г. А., Кириллова В. Е., Плешкова Н. А., Грязнова Н. Л. Применение инновационной технологии digitalmarketing для повышения эффективности продвижения услуг // Вестник Кемеровского государственного университета. Серия: Политические, социологические и экономические науки. 2019. Т. 4. № 3 С. 333–33Накулина Ю.Н. Инновационные инструменты продвижения услуг // «Инновационные аспекты развития науки и техники». 2022. С. 55 – 62.Савицкий, И. К. Инновационные технологии современного маркетинга / И. К. Савицкий. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 26 (421). — С. 203-205.Тулупова С.А., Лустов Н.С. Инновации в маркетинге для продвижения товаров и услуг // Труды Университета. 2020. № 2 (79). С. 123-127.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Андрюк П.В. Особенности применения маркетинговых инструментов в продвижении услуг // Экономика и бизнес, 1-1 (71), 2021. С. 16 – 19.
2. Бухтоярова М.В., Атоян С.В., Зайцев А.В. Инновации в сфере маркетинговых услуг // Инновации и инвестиции. 2020. № 2. С. 7-11.
3. Болдырева Маркетинговые проблемы инновационного малого и среднего предпринимательства // Заметки ученого. 2017. № 4 (20). С. 22-25. М.С.
4. Борисова, Л. М. Общие тенденции таргетированной рекламы в социальных сетях в 2021 году на рынке B2C / Л. М. Борисова, Е. Н. Шутов. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 3 (398). — С. 222-227.
5. Волк, А. Д. Продвижение товаров и услуг в период пандемии COVID-19 / А. Д. Волк. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 24 (314). — С. 162-166.
6. Литвиненко, И.Л. Маркетинг / И.Л. Литвиненко, Е.А. Синельникова. – Воронеж: Наука-Юнипресс, 2020. – 116 с.
7. Лекарева Ю.С. Инновационные приемы маркетинга // Азимут научных исследований: экономика и управление. 2021. Т. 10. № 2(35) p. С. 222 – 228.
8. Пипко Е.Г. Стратегический маркетинг как элемент стратегического управления // Гуманитарные балканские исследования. 2017. № 1. С. 38-40.
9. Пипко Е.Г. Маркетинг инноваций как условие эффективной стратегии инновационного развития // Научный вектор Балкан. 2017. № 1. С. 50-51.
10. Просалова В.С., Николаева А.А. Интернет-маркетинг как эффективный рычаг воздействия на межвузовскую конкуренцию // Азимут научных исследований: педагогика и психология. 2018. Т. 7. № 3 (24). С. 197-200.
11. Применение интегрированных маркетинговых информационных ресурсов в процессе принятия решения / Калиева О. М., Ковалевский В. П., Кащенко Е. Г., Четвергова И. А., Шептухин М. В. // Финансовая экономика,2019. - № 1. - С. 331-333.
12. Подзорова Г. А., Кириллова В. Е., Плешкова Н. А., Грязнова Н. Л. Применение инновационной технологии digital marketing для повышения эффективности продвижения услуг // Вестник Кемеровского государственного университета. Серия: Политические, социологические и экономические науки. 2019. Т. 4. № 3 С. 333–33
13. Накулина Ю.Н. Инновационные инструменты продвижения услуг // «Инновационные аспекты развития науки и техники». 2022. С. 55 – 62.
14. Савицкий, И. К. Инновационные технологии современного маркетинга / И. К. Савицкий. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 26 (421). — С. 203-205.
15. Тулупова С.А., Лустов Н.С. Инновации в маркетинге для продвижения товаров и услуг // Труды Университета. 2020. № 2 (79). С. 123-127.

Вопрос-ответ:

Какие методы продвижения гостиничных услуг существуют?

Основные виды продвижения услуг в гостиничной индустрии включают рекламу, PR-активности, прямые продажи, маркетинг через посредников, интернет-маркетинг, участие в выставках и конференциях.

Что такое продвижение услуг и почему оно важно для гостиничной индустрии?

Продвижение услуг — это комплекс мероприятий, направленных на привлечение внимания потенциальных клиентов к гостиничным услугам и стимулирование их покупки. Для гостиничной индустрии продвижение является ключевым элементом успеха, так как позволяет привлекать новых клиентов и удерживать существующих.

В чем отличие инновационных методов продвижения услуг от традиционных?

Традиционные методы продвижения услуг, такие как реклама в СМИ или прямые продажи, основываются на уже устоявшихся и проверенных временем подходах. Инновационные методы продвижения, в свою очередь, используют новые технологии и подходы, такие как интернет-маркетинг или использование социальных сетей. Они более эффективны в современных условиях и позволяют достичь более широкой аудитории.

Какие инновационные методы продвижения гостиничных услуг использует Корт Инн 4?

Корт Инн 4 использует различные инновационные методы продвижения гостиничных услуг, включая интернет-маркетинг, создание и продвижение собственного сайта, использование социальных сетей для привлечения клиентов, а также участие в специализированных выставках и конференциях.

Какие преимущества имеют инновационные методы продвижения гостиничных услуг?

Инновационные методы продвижения гостиничных услуг обладают рядом преимуществ, таких как более широкая аудитория, возможность персонализации коммуникации с клиентами, более точное измерение эффективности маркетинговых кампаний, более высокая скорость доставки информации и возможность легко адаптироваться к изменениям на рынке.

Какие методы продвижения гостиничных услуг можно назвать инновационными?

Инновационные методы продвижения гостиничных услуг включают в себя использование новых технологий, таких как мобильные приложения, виртуальные и дополненной реальности, интерактивные роботы и автоматизированные системы управления. Они позволяют предоставлять уникальные и инновационные услуги гостиничного бизнеса, привлекать и удерживать клиентов, и повышать уровень комфорта и удовлетворенности гостей.

Каковы основные виды продвижения услуг в гостиничном бизнесе?

Основные виды продвижения услуг в гостиничном бизнесе включают рекламу и промоакции, прямые продажи, участие в выставках и конференциях, развитие корпоративных отношений и партнерств, интернет-маркетинг и использование социальных сетей, а также инновационные методы, такие как виртуальная и дополненная реальность, автоматизированные системы управления и интерактивные роботы.

Какие инновационные методы продвижения услуг используются в деятельности Корт Инн 4?

Корт Инн 4 успешно использует различные инновационные методы продвижения услуг. Они включают в себя виртуальную реальность, где гости могут просматривать номера и общественные зоны отеля перед бронированием, а также взаимодействовать с виртуальным персоналом. Отель также использует интерактивные роботы для оказания помощи гостям, автоматизированную систему управления для управления услугами и коммуникацией с гостями, и мобильное приложение для бронирования и получения информации о номерах и сервисах.

Каковы преимущества использования инновационных методов продвижения гостиничных услуг?

Использование инновационных методов продвижения гостиничных услуг имеет ряд преимуществ. Во-первых, они позволяют предоставлять уникальные и инновационные услуги, которые привлекают и удерживают клиентов. Во-вторых, они повышают уровень комфорта и удовлетворенности гостей, что способствует повторным бронированиям и положительным отзывам. В-третьих, они позволяют оптимизировать процессы управления и обслуживания, что улучшает эффективность и экономическую состоятельность гостиницы.

Какие методы продвижения гостиничных услуг являются инновационными?

Инновационные методы продвижения гостиничных услуг включают в себя использование цифровых технологий, мобильные приложения, социальные сети, виртуальные туры, интерактивные экраны и другие современные решения. Они позволяют предоставлять уникальные услуги, повышать комфорт и удобство для гостей, а также эффективно привлекать новых клиентов.

Какова роль инновационных методов продвижения гостиничных услуг в деятельности отеля "Корт Инн 4"?

Использование инновационных методов продвижения услуг в деятельности отеля "Корт Инн 4" позволяет улучшить конкурентоспособность и привлечь больше клиентов. Например, внедрение мобильных приложений для бронирования номеров, использование интерактивных экранов с информацией о услугах отеля, проведение виртуальных туров по отелю - все это помогает создать уникальное впечатление и обеспечить удобство для гостей.

Какие основные виды продвижения услуг существуют?

Основные виды продвижения услуг включают рекламу, PR-мероприятия, прямые продажи, персональную продажу, отношения с общественностью и прочие. В современном мире также широко используются цифровые методы продвижения, такие как контекстная реклама, SEO-оптимизация, рассылки по электронной почте и другие инструменты интернет-маркетинга.