Особенности звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией
Заказать уникальный доклад- 10 10 страниц
- 0 + 0 источников
- Добавлена 06.04.2023
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
I этап – подготовительныйЦель первого этапа заключается в нормализации мышечного тонуса артикуляционной мускулатуры, подготовки артикуляционного аппарата к постановке звуков, в формировании правильного речевого выдоха, устранения саливации у детей с дизартрией.II этап – основной Цель основного этапа – выработка произносительных умений и навыков. Достижение данной цели обеспечивалось за счет решения ряда задач: постановка звуков, автоматизация и дифференциация звуков, развитие фонематического восприятия.III этап – итоговыйЦель третьего этапа – закрепление приобретенных навыков в свободной речи. Реализация данного направления осуществляется с помощью таких методов и приемов, как заучивание стихов, составление рассказов по картине, серии сюжетных картин, пересказ сказок и рассказов. На СЛАЙДАХ 9, 10, 11 представлены примеры игровых упражнений по содержанию каждого этапа.(СЛАЙД 12, 13, 14)Внедрение результатов проекта1 – у детей с дизартрией улучшились показатели сформированности артикуляционной моторики2 – у детей с дизартрией уменьшилось количество нарушенных звуков3 – у детей с дизартрией улучшилось фонематическое восприятие правильно произносимых звуковТаким образом, коррекционная программа зарекомендовала себя с положительной стороны и рекомендована для логопедической работы с детьми с дизартрией.Цель проектного исследования достигнута, гипотеза подтверждена. (СЛАЙД 15) Спасибо за внимание!
Вопрос-ответ:
Какая цель первого этапа у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией?
Цель первого этапа заключается в нормализации мышечного тонуса артикуляционной мускулатуры, подготовке артикуляционного аппарата к постановке звуков, формировании правильного речевого выдоха и устранении саливации.
Какую цель преследует второй этап у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией?
Цель второго этапа - основного, состоит в выработке произносительных умений и навыков.
Какие задачи решаются на первом этапе?
На первом этапе решаются задачи нормализации мышечного тонуса артикуляционной мускулатуры, подготовки артикуляционного аппарата к постановке звуков, формирования правильного речевого выдоха и устранения саливации у детей с дизартрией.
Как достигается цель основного этапа?
Цель основного этапа достигается за счет решения ряда задач по выработке произносительных умений и навыков у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией.
Какие проблемы решаются на втором этапе?
На втором этапе решаются проблемы, связанные с формированием произносительных умений и навыков у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией.
Какие цели ставятся на первом этапе работы с детьми старшего дошкольного возраста с дизартрией?
Цель первого этапа заключается в нормализации мышечного тонуса артикуляционной мускулатуры, подготовке артикуляционного аппарата к постановке звуков, формировании правильного речевого выдоха и устранении саливации у детей с дизартрией.
Что представляет собой основной этап работы с детьми старшего дошкольного возраста с дизартрией?
Основной этап имеет целью выработку произносительных умений и навыков. Для достижения данной цели решаются задачи, связанные с формированием правильного произношения звуков.
Что включает в себя первый этап работы с детьми старшего дошкольного возраста с дизартрией?
Первый этап включает в себя нормализацию мышечного тонуса артикуляционной мускулатуры, подготовку артикуляционного аппарата к постановке звуков, формирование правильного речевого выдоха и устранение саливации у детей с дизартрией.
Какая цель ставится на основном этапе работы с детьми старшего дошкольного возраста с дизартрией?
Цель основного этапа работы - это выработка произносительных умений и навыков у детей с дизартрией. Для достижения этой цели решаются задачи, связанные с формированием правильного произношения звуков.