Мое понимание событийного проектирования
Заказать уникальное эссе- 3 3 страницы
- 4 + 4 источника
- Добавлена 15.04.2023
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
В школе Воронежской области были проведены следующие мероприятия: в первом классе по теме «Растения нашего края», «День воды», «День мамы». Во втором классе классное событие «Солнечная система», «Учитесь быть здоровыми», в третьем классе дети выполняли групповые проекты: «Русские народные сказки», «Дикие и домашние животные»; в четвертом классе «Зачем нужны витамины», «Путешествие в 5 класс».В ходе таких событийны проектирований уроков в начальной школе у учащихся развиваются познавательные навыки, активизируется стремление к независимости, развивается творческое отношение к собственной деятельности и желание участвовать в коллективной деятельности, доводить дело до конца.Все дети самостоятельно ищут способы решения собственных целей, выбирают средства и проверяют правильность решения под контролем педагога.Список источников:Попов А.А. Событие как единица образовательного проектирования: научная статья [Электронный ресурс] / Ермаков С. В., Попов А. А. – 2011 – режим доступа: http://www.opencu.ru/uploads/files/eventop.pdfСобытийность в образовательной и педагогической деятельности. Под ред. Н.Б. Крыловой и М.Ю. Жилиной. — Серия научно-методических изданий «Новые ценности образования». — Вып. 1 (43), 2010.Технология проектирования образовательных событий Н. В. Волкова — образование и наука. Том 19, № 4. 2017/theeducationandsciencejournal. Vol. 19, № 4. 2017 .- 200.Олеся Оюн. Внедрение событийного подхода в современную практику образовательного процесса [Электронный ресурс] / https://www.maam.ru/detskijsad/dlja-vas-kolegi-772938.html
2. Событийность в образовательной и педагогической деятельности. Под ред. Н.Б. Крыловой и М.Ю. Жилиной. — Серия научно-методических изданий «Новые ценности образования». — Вып. 1 (43), 2010.
3. Технология проектирования образовательных событий Н. В. Волкова — образование и наука. Том 19, № 4. 2017/the education and science journal. Vol. 19, № 4. 2017 .- 200.
4. Олеся Оюн. Внедрение событийного подхода в современную практику образовательного процесса [Электронный ресурс] / https://www.maam.ru/detskijsad/dlja-vas-kolegi-772938.html
Вопрос-ответ:
Какие мероприятия были проведены в первом классе по теме "Растения нашего края"?
В первом классе были проведены следующие мероприятия: День воды, День мамы.
Какое классное событие прошло во втором классе?
Во втором классе прошло классное событие на тему "Солнечная система".
Что делали дети в третьем классе во время событийного проектирования?
В третьем классе дети выполняли групповые проекты по теме "Учитесь быть здоровыми".
Какая тема была выбрана для событийного проектирования в четвертом классе?
В четвертом классе была выбрана тема "Дикие и домашние животные".
Какая тема была освещена в пятом классе в ходе событийного проектирования?
В пятом классе была освещена тема "Путешествие".
Какие мероприятия были проведены в школе Воронежской области в первом классе?
В первом классе были проведены следующие мероприятия по теме "Растения нашего края", "День воды" и "День мамы".
Что было классным событием во втором классе?
Во втором классе классным событием была тема "Солнечная система".
Что делали дети в третьем классе во время занятий по теме "Учитесь быть здоровыми"?
В третьем классе дети выполняли групповые проекты по теме "Учитесь быть здоровыми".
О чем были групповые проекты в третьем классе?
Групповые проекты в третьем классе были по теме "Русские народные сказки".
Какие темы изучались в четвертом классе?
В четвертом классе изучались темы "Дикие и домашние животные" и "Зачем нужны витамины".
В какой класс проходило путешествие?
Путешествие проходило в пятом классе.