Разработка UML модели информационной системы ИТ-компании: управление ИТ-аутсорсингом
Заказать уникальную курсовую работу- 27 27 страниц
- 23 + 23 источника
- Добавлена 06.05.2023
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Глава 1. Анализ процесса управления ИТ-аутсорсингом ИТ-компании 4
Раздел 1: Понимание подхода к моделированию на языке UML для разработки информационных систем. 4
Раздел 2: Исследование процесса управления ИТ-аутсорсингом ИТ-компании 8
Глава 2. Разработка модели UML для управления ИТ-аутсорсингом в ИТ-компании 12
Раздел 1. Разработка модели UML для управления ИТ-аутсорсингом в ИТ-компании 12
Раздел 2: Внедрение и оценка модели UML для управления ИТ-аутсорсингом в ИТ-компании 22
Заключение 24
Список источников 26
Цель диаграммы - определить ключевых участников процесса аутсорсинга и наметить их взаимодействие. Таким образом, диаграмма поможет нам лучше понять масштабы проекта, а также определить потенциальные области риска и возможностей.Управляющая компания ИТ-аутсорсинга отвечает за управление процессом аутсорсинга для своих клиентов. В этом процессе участвует ряд ключевых участников, включая клиента, поставщика услуг аутсорсинга и менеджера проекта. Составляя схему взаимодействия между этими участниками, мы можем лучше понять процесс аутсорсинга и определить потенциальные области для улучшения [11].В целом, диаграмма бизнеспрецедента является мощным инструментом для управления проектами и планирования. Это помогает определить масштаб проекта, определить ключевых участников и наметить их взаимодействие. Это, в свою очередь, позволяет нам лучше понять проект и определить потенциальные области риска.Рис. 2.1 – Диаграмма бизнес прецедентаОтношения между участниками заключаются в следующем:Клиент взаимодействует с менеджером по развитию бизнеса, чтобы запросить услуги ИТ-аутсорсинга.Менеджер по развитию бизнеса взаимодействует с технической командой, чтобы определить и предложить потенциальные технические решения для клиента.Технический отдел работает с менеджером проекта, чтобы гарантировать, что выполнение проекта соответствует требованиям клиента.Менеджер проекта сотрудничает с финансовым отделом для управления финансами проекта и выставлением счетов.Менеджер по персоналу обеспечивает подбор персонала и кадровую поддержку проекта в сотрудничестве с менеджером проекта.Служба поддержки предоставляет техническую поддержку клиенту после доставки в сотрудничестве с технической командой.Название варианта использованияЗапросить услуги ИТ-аутсорсингаДействующие лицаКлиент, Менеджер по развитию БизнесаОписаниеКлиент запрашивает услуги ИТ-аутсорсинга у менеджера по развитию бизнеса компании.Предварительные условияКлиент определил потребность в услугах ИТ-аутсорсинга.ПостусловияМенеджер по развитию бизнеса получил запрос и направил его в Технический отдел для дальнейшей обработки.Нормальный Поток1. Клиент связывается с менеджером по развитию бизнеса, чтобы запросить услуги ИТ-аутсорсинга.
2. Менеджер по развитию бизнеса получает запрос и собирает всю необходимую информацию.
3. Менеджер по развитию бизнеса рассматривает запрос и предлагает клиенту возможные технические решения.
4. Клиент выбирает техническое решение и утверждает предложение.
5. Менеджер по развитию бизнеса направляет запрос в Технический отдел для дальнейшей обработки.Альтернативный Поток1. Запрос клиента не может быть выполнен из-за технических ограничений или по другим причинам. В этом случае менеджер по развитию бизнеса информирует клиента и предлагает альтернативные решения.Поток исключений1. Запрос клиента содержит неполную или неточную информацию. В этом случае менеджер по развитию бизнеса связывается с клиентом, чтобы уточнить запрос.
2. Клиент не удовлетворен предложенными техническими решениями. В этом случае менеджер по развитию бизнеса работает с Техническим отделом, чтобы определить и предложить альтернативные решения.Таблица 2.1 – Спецификация бизнес-прецедентовДиаграмма прецедентовДиаграмма бизнес-прецедентов для ИТ-аутсорсинга — это визуальное представление последовательности событий, которые происходят во время процесса ИТ-аутсорсинга. Это полезный инструмент, который помогает предприятиям и ИТ-аутсорсинговым компаниям понять этапы, связанные с аутсорсингом ИТ-услуг, и определить области, в которых можно добиться улучшений [8].Диаграмма прецедентов для ИТ-аутсорсинга обычно составляется путем определения ключевых участников процесса аутсорсинга, включая владельца бизнеса, ИТ-аутсорсинговую компанию и любых сторонних поставщиков услуг. Затем на диаграмме описываются конкретные действия, предпринятые каждым участником на каждом этапе процесса, от первоначальных переговоров до текущей поддержки и обслуживания [6].Диаграмма создается путем предварительного определения ключевых этапов процесса ИТ-аутсорсинга, таких как выбор поставщика, согласование контракта, внедрение и текущее обслуживание. Затем каждый этап разбивается на ряд конкретных действий, таких как определение требований проекта, разработка соглашения об уровне обслуживания и проведение тестирования обеспечения качества [21].После того, как действия определены, они затем упорядочиваются в последовательном порядке, чтобы создать блок-схему в стиле блок-схемы, которая описывает весь процесс ИТ-аутсорсинга от начала до конца. Диаграмма может также включать точки принятия решений, например, когда клиенту необходимо принять решение или предоставить информацию, и последствия каждого решения.Цель диаграммы прецедентов для ИТ-аутсорсинга - предоставить четкий и краткий обзор процесса аутсорсинга, помогая предприятиям и ИТ-аутсорсинговым компаниям понять ключевые этапы и определить любые области, в которых процесс можно улучшить. Диаграмма также может использоваться для информирования о процессе аутсорсинга других заинтересованных сторон, таких как высшее руководство, проектные группы или внешние поставщики услуг [21].Таким образом, диаграмма прецедентов для ИТ-аутсорсинга является полезным инструментом, который помогает предприятиям и ИТ-аутсорсинговым компаниям понять процесс ИТ-аутсорсинга, определить области, в которых можно внести улучшения, и сообщить о процессе другим заинтересованным сторонам. Предоставляя четкий и краткий обзор процесса аутсорсинга, диаграмма может помочь гарантировать, что процесс аутсорсинга проходит успешно и достигает желаемых результатов [20].Рис. 2. 2 – Диаграмма прецедента
2. Вершинина Н.Н. Менеджмент: учебное пособие / Н.Н. Вершинина, Е.А. Гурьева. – Москва: ИНФРА-М, 2021. – 304 с.
3. Глазьев С.Ю. Экономическая теория: учебник / С.Ю. Глазьев. – Москва: Экономика, 2019. – 495 с.
4. Гусев В.И. Основы экономики: учебник / В.И. Гусев. – Москва: Дашков и К, 2019. – 328 с.
5. Гусев В.И. Основы экономики: учебник / В.И. Гусев. – Москва: Дашков и К, 2019. – 328 с.
6. Дробышевский С.Н. Информационные технологии и системы: учебник для студ. высш. учеб. заведений / С.Н. Дробышевский, С.В. Климов, И.А. Русин. – Москва: Юрайт, 2020. – 592 с.
7. Дробышевский С.Н. Информационные технологии и системы: учебник для студ. высш. учеб. заведений / С.Н. Дробышевский, С.В. Климов, И.А. Русин. – Москва: Юрайт, 2020. – 592 с.
8. Еганов А.А., Рыжова Н.Ю. Корпоративные информационные системы: учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 288 с.
9. Жуков М.М. Управление проектами в IT-компании: учебное пособие / М.М. Жуков. – Москва: Дашков и К, 2018. – 256 с.
10. Жучков В.Н. Организация проектного управления в ИТ-компании: учебное пособие. – М.: КНОРУС, 2018. – 192 с.
11. Завгородний Г.С. Управление рисками в проектах: учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2019. – 320 с.
12. Зверев А.В. Интернет-маркетинг: учебник / А.В. Зверев. – Москва: КНОРУС, 2019. – 400 с.
13. Иванов А.Н. Бизнес-информатика: учебник. – М.: Юрайт, 2018. – 288 с.
14. Иванов В.Е. Управление качеством: учебник / В.Е. Иванов. – Москва: КноРус, 2019. – 240 с.
15. Казаков Н.Н. Организация и управление IT-проектами: учебное пособие / Н.Н. Казаков, В.Н. Павлов. – Москва: Дело и сервис, 2018. – 256 с.
16. Колесников С.В., Широкова Е.Ю. Управление проектами: учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2018. – 256 с.
17. Ломовцев А.В., Кирьянова О.В. Информационный менеджмент: учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2018. – 336 с.
18. Морозов А.С. Компьютерное моделирование и информационные технологии в науке и технике: учебное пособие. – М.: МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2018. – 352 с.
19. Новиков Д.А. Проектирование информационных систем: учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2018. – 304 с.
20. Пархоменко И.М. Организация информационного обеспечения деятельности организации: Учебное пособие. – Москва: Юрайт, 2014. – 176 с.
21. Рябова А.В. Информационные технологии в управлении проектами: Учебник. – Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2018. – 256 с.
22. Смирнова И.Г. Управление IT-проектами: учеб. пособие / И.Г. Смирнова, Н.В. Шумейко. — Москва : Издательский дом "Питер", 2018. — 384 с.
23. Управление IT-проектами. Как создать программное обеспечение в срок и без проблем / Р. Мартин, М. Нулл, Д. Шмукер. – Санкт-Петербург: Питер, 2018. – 624 с.
Вопрос-ответ:
Что такое UML модель информационной системы?
UML модель информационной системы - это графическое представление структуры и поведения системы, которое используется для анализа, проектирования и визуализации информационных систем.
Какой подход используется при моделировании на языке UML для разработки информационных систем?
При моделировании на языке UML для разработки информационных систем используется объектно-ориентированный подход, который основывается на представлении системы в виде объектов и их взаимодействия.
Какие задачи решает модель UML для управления ИТ аутсорсингом в ИТ компании?
Модель UML для управления ИТ аутсорсингом в ИТ компании решает задачи анализа и проектирования процесса управления аутсорсингом, визуализации взаимосвязей между участниками процесса, определения требований к информационной системе и др.
Как ведется разработка модели UML для управления ИТ аутсорсингом в ИТ компании?
Разработка модели UML для управления ИТ аутсорсингом в ИТ компании проводится в несколько этапов: анализ процесса управления аутсорсингом, определение требований к системе, проектирование структуры системы, создание диаграмм UML и тестирование полученной модели.
В чем преимущества использования модели UML для управления ИТ аутсорсингом в ИТ компании?
Использование модели UML для управления ИТ аутсорсингом в ИТ компании позволяет улучшить понимание и взаимодействие между участниками процесса, оптимизировать процесс управления аутсорсингом, управлять рисками и повысить эффективность работы компании.
Какие разделы есть в первой главе статьи?
В первой главе статьи "Разработка UML модели информационной системы ИТ компании управление ИТ аутсорсингом" есть два раздела: раздел 1 "Понимание подхода к моделированию на языке UML для разработки информационных систем" и раздел 2 "Исследование процесса управления ИТ аутсорсингом ИТ компании".
Что означает аббревиатура UML?
UML - это аббревиатура от "Unified Modeling Language" (унифицированный язык моделирования). Это язык графического описания программных систем, который используется для разработки информационных систем.
Что включает в себя глава 2 статьи?
Глава 2 статьи "Разработка UML модели информационной системы ИТ компании управление ИТ аутсорсингом" включает два раздела: раздел 1 "Разработка модели UML для управления ИТ аутсорсингом в ИТ компании" и раздел 2 "Внедрение модели управления ИТ аутсорсингом в компанию".
Какой язык используется для моделирования информационной системы в статье?
В статье используется язык моделирования UML (унифицированный язык моделирования). Он позволяет графически описывать и проектировать информационные системы.