Гос муниципальное управление (английский)

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Управление
  • 23 23 страницы
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 22.04.2023
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
нет
Фрагмент для ознакомления

на основе программного бюджета» (Афанасьев и др., 2010).2. Необходимо срочно внедрить в практику планирования принципиальные новшества, определенные национальными концептуальными документами и решениями (Истомина, 2015). Реформа бюджетного планирования в России находится в активной стадии уже около 13 лет. К сожалению, приходится констатировать, что внедрение новых принципов бюджетного планирования в разных регионах страны идет по разным направлениям.3. Сложность обоснованного и достоверного расчета плановых объемов доходов региональных бюджетов в условиях нестабильности национальной и региональной экономики в условиях экономического кризиса, вызванного каскадом санкций, примененных к Российской Федерации за прошедшее время. три года. Это вызывает существенные отклонения фактических показателей доходов регионального бюджета от плана, утвержденного законом о бюджете субъекта Российской Федерации. В течение года принимается несколько законов о внесении поправок в первоначальные цифры бюджета. По мнению А.И. Поварова «низкое качество прогнозов основных бюджетных параметров, несовершенство межбюджетной политики нарушает ритмичность исполнения бюджетов субъектов Российской Федерации» (Поварова, 2013).4. Еще недостаточно опыта прогнозирования потребности в государственных услугах различных видов, что создает проблемы при разработке плановых обоснований бюджетных ассигнований. Переход к планированию на основе объема государственных и муниципальных услуг и определение нормативной стоимости единицы услуги определили необходимость прогнозирования потребности в самом объеме услуг (Истомина, 2015).5. Уровень взаимодействия органов государственной власти регионов и подразделений федеральных структур в субъектах страны остается недостаточным. Следует также отметить, что по-прежнему трудно получить необходимые данные для составления проектов бюджетов. Научный сотрудник О.В. Кузнецова отмечает сложность решения задачи эффективного взаимодействия федерального центра и субъектов Федерации (Кузнецова, 2010). Эта проблема в основном касается взаимодействия региональных финансовых органов и подразделений Федеральной налоговой службы России.6. Объективно разный уровень развития бюджетного планирования в региональных муниципальных образованиях, в том числе неоднородный кадровый состав и опыт профессиональной деятельности специалистов муниципальных администраций. Для планирования региональных и местных бюджетов традиционной практикой является взаимодействие региональных органов исполнительной власти с органами местного самоуправления. На этом уровне возникает проблема подготовки кадров.7. Фактическая несбалансированность интересов региональных финансовых органов и хозяйствующих субъектов, деятельность которых обеспечивает поступление налогов в региональный бюджет (Истомина, 2015).Таким образом, эти проблемы бюджетного планирования формируют новое динамичное пространство муниципального управления, которое направлено на постоянную адаптацию к изменяющемуся и расширяющемуся нормативному полю государственного управления. Это ведет не к сведению к минимуму признаков муниципального управления, а к постоянному их увеличению как в объеме, так и в количестве.ОбсуждениеИзучение основных проблем бюджетного планирования в Российской Федерации выявляет вопросы, которые могут быть исследованы не только в отечественной юриспруденции, но и на международном уровне:Какие инновационные методы и инструменты можно использовать для улучшения планирования государственного бюджета?Какую правовую базу необходимо создать для эффективного осуществления прогнозирования спроса на услуги в рамках их планирования?Какой набор нормативно-правовых документов может решить фактический дисбаланс между интересами региональных финансовых органов и хозяйствующих субъектов, обеспечивающих поступление налога на прибыль в региональный бюджет?Решение этих вопросов в странах со схожей правовой системой поможет вам смоделировать выход из кризиса не только в экономической и правовой системе Российской Федерации, но и во многих странах, испытывающих аналогичные проблемы.ЗаключениеВ ходе исследования было подтверждено, что вопрос полного обеспечения органов местного самоуправления финансовыми ресурсами, необходимыми для реализации все большего количества возложенных на них полномочий, остается нерешенным при достаточно активном процессе преобразований и развитие бюджетного планирования в Российской Федерации. Для решения принципиальных и актуальных вопросов местного значения в соответствии с многочисленными традициями исполнительной и представительной власти муниципального образования необходимы значительные финансовые ресурсы.Организация бюджетного процесса позволяет выявить возможные пути и средства максимального совершенствования управления государственными и муниципальными финансами. Это связано с тем, что данный процесс является неотъемлемым элементом всех направлений финансово-бюджетной деятельности органов государственной власти на государственном и муниципальном уровне.Однако, несмотря на кажущуюся внешнюю парадоксальность, проблемы бюджетного планирования формируют новое динамичное пространство муниципального управления, которое направлено на постоянную адаптацию к изменяющемуся и расширяющемуся нормативному полю государственного управления. Это приводит не к сведению к минимуму функций муниципального управления, а к их постоянному увеличению как в объеме, так и в количестве.Таким образом, анализ особенностей бюджетного планирования в государственном и муниципальном управлении в условиях завершающегося, но в настоящий момент продолжающегося экономического кризиса является одним из важнейших направлений работы экономистов и исследователей.Ключевые слова: бюджетное планирование, государственное управление, муниципальное управление, бюджетный план, социально-экономическое развитие, рыночные принципы, органы местного самоуправления, доходы, инвестиции, инфраструктура, местный бюджет, финансовые ресурсы, налоговые, неналоговые доходы, хозяйственная деятельность, предприятия, организации, учреждения, автономия, финансовая независимость, местные налоги, сборы, льготы, порядок налогообложения.Keywords: budget planning, state management, municipal management, budget plan, socio-economic development, market principles, local authorities, revenue, investment, infrastructure, local budget, financial resources, tax, non-tax revenues, economic activities, enterprises, organizations, institutions, autonomy, financial independence, local taxes, fees, benefits, taxation procedures.Summary:The article discusses budget planning in state and municipal management, emphasizing the significance of budget plans for managing financial flows in these organizations. The budget plan is an essential element of local budget management, which formulates goals and tasks that flow from it. Budget planning is closely related to socio-economic development planning in municipalities, and they are developed simultaneously. The article further identifies three critical target areas of budget planning, including financial resource forecasting, the forecasting of financial consequences, and opportunities for implementing various measures within the local budget.The article notes that budget planning is crucial in the Russian Federation's state and municipal administration, particularly in the era of sanctions pressure, as the level of socio-economic development is determined by the revenue part of the municipality budget and its balance. The author identifies several urgent and priority issues in the area of local self-government responsibility, such as economic and social development, investment attractiveness, quality of life, infrastructure equipment, and environmental protection.The article further highlights the principles of formation and execution of the local budget, including autonomy, the completeness of the reflection of revenues, expenditures, and sources, and local financial resources' disposal rights and powers. The Budget Code of the Russian Federation and the European Charter of Local Self-Government are vital references in local budgeting. The main functions of the local budget are forming funds of financial resources, distributing and using these funds among the branches of the national economy, and controlling the financial and economic activities of enterprises, organizations, and institutions.Краткое содержание:В статье рассматривается бюджетное планирование в государственном и муниципальном управлении, подчеркивается значение бюджетных планов для управления финансовыми потоками в этих организациях. Бюджетный план является важнейшим элементом управления местным бюджетом, в котором формулируются вытекающие из него цели и задачи. Бюджетное планирование тесно связано с планированием социально-экономического развития муниципальных образований, и они разрабатываются одновременно. Далее в статье определяются три важнейших целевых направления бюджетного планирования, в том числе прогнозирование финансовых ресурсов, прогнозирование финансовых последствий и возможности реализации различных мероприятий в рамках местного бюджета.В статье отмечается, что бюджетное планирование имеет решающее значение в государственном и муниципальном управлении Российской Федерации, особенно в эпоху санкционного давления, поскольку уровень социально-экономического развития определяется доходной частью бюджета муниципального образования и его сбалансированностью. Автор выделяет несколько актуальных и приоритетных вопросов в сфере ответственности местного самоуправления, таких как экономическое и социальное развитие, инвестиционная привлекательность, качество жизни, инфраструктурное оснащение, охрана окружающей среды.Далее в статье освещаются принципы формирования и исполнения местного бюджета, в том числе самостоятельность, полнота отражения доходов, расходов и источников, права и полномочия по распоряжению местными финансовыми ресурсами. Бюджетный кодекс Российской Федерации и Европейская хартия местного самоуправления являются жизненно важными документами в области местного бюджетирования. Основными функциями местного бюджета являются формирование фондов финансовых ресурсов, распределение и использование этих средств между отраслями народного хозяйства, контроль за финансово-хозяйственной деятельностью предприятий, организаций и учреждений.

нет

Вопрос-ответ:

Какие новые принципы бюджетного планирования были определены национальными документами?

На данный момент новые принципы бюджетного планирования в России еще не полностью внедрены. Однако, национальные документы определили некоторые принципы, такие как программное бюджетирование, результативный аспект планирования, учет государственных приоритетов

Как долго идет процесс реформы бюджетного планирования в России?

Процесс реформы бюджетного планирования в России продолжается уже около 13 лет. За это время были предприняты различные попытки улучшить систему планирования и учета государственных расходов, однако, внедрение новых принципов происходит неоднородно в разных регионах страны.

Какие проблемы возникают при внедрении новых принципов бюджетного планирования в регионах России?

При внедрении новых принципов бюджетного планирования в регионах России возникают различные проблемы. Некоторые регионы испытывают трудности в понимании новых методологий и технологий планирования, другие сталкиваются с нехваткой квалифицированных специалистов, а также отсутствием должного учета государственных приоритетов.

Какие изменения необходимо срочно внедрить в практику планирования в России?

Согласно национальным концептуальным документам и решениям, необходимо срочно внедрить принципиальные новшества в практику планирования. В частности, это касается программного бюджетирования, результативного аспекта планирования и учета государственных приоритетов.

Какие направления развития бюджетного планирования прослеживаются в разных регионах России?

В разных регионах России можно наблюдать разные направления развития бюджетного планирования. Некоторые регионы активно внедряют новые принципы планирования, такие как программное бюджетирование и учет государственных приоритетов. Однако, есть и регионы, где процесс внедрения идет медленнее и есть определенные проблемы совершенствования системы планирования.

Как долго идет реформа бюджетного планирования в России?

Реформа бюджетного планирования в России находится в активной стадии уже около 13 лет.

Какие новшества нужно внедрить в практику планирования?

Необходимо срочно внедрить в практику планирования принципиальные новшества, определенные национальными концептуальными документами и решениями Истомина 2015.

Как идет процесс внедрения новых принципов бюджетного планирования в разных регионах России?

Внедрение новых принципов бюджетного планирования в разных регионах страны идет по разным направлениям.

Почему некоторые регионы не внедряют новые принципы бюджетного планирования?

Сложно сказать, почему некоторые регионы не внедряют новые принципы бюджетного планирования. Возможно, у них есть свои особенности и препятствия, которые мешают проводить данную реформу.

Какие национальные концептуальные документы и решения влияют на практику бюджетного планирования?

Национальные концептуальные документы и решения Истомина 2015 определяют новшества, которые необходимо внедрить в практику бюджетного планирования.

Как долго идет реформа бюджетного планирования в России?

Реформа бюджетного планирования в России находится в активной стадии уже около 13 лет.