Применение СММ-технологий в новых медиа на примере *выбранное медиа или компания*
Заказать уникальную курсовую работу- 27 27 страниц
- 30 + 30 источников
- Добавлена 13.05.2023
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ SMM – ПРОДВИЖЕНИЯ
1.1 Основные теоретические аспекты SMM – продвижения……………………….5
1.2 Стратегии и методы SMM – продвижения……………………………………..14
ГЛАВА 2. РЕАЛИЗАЦИЯ SMM – ТЕХНОЛОГИЙ В НОВЫХ МЕДИА НА ПРИМЕРЕ ПРОЕКТА «РИА-НОВОСТИ»
2.1.1 История…………………………………………………………………………..18
2.2 Агентство сегодня…………………………………………………………………19
2.3 Миссия «РИА-НОВОСТИ»……………………………………………………….21
2.4 Аудитория агентства………………………………………………………………21
2.5 Стратегия…………………………………………………………………………..22
2.6 Руководители «РИА-НОВОСТИ»………………………………………………..22
2.7 Основные тенденции развития СММ - технологий в СМИ (на примере «РИА-НОВОСТИ»)…………………………………………………………………………...23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………..26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………………27
«Статус хост-агентства Олимпиады впервые присваивается российскому СМИ. Это, с одной стороны, большая честь и ответственность, а с другой - хорошая возможность для нас сделать еще один качественный шаг в своем развитии и закрепиться в команде мировых информационных агентств», - сказала Миронюк.2.3 Миссия РИА НовостиМиссия РИА Новости заключается в оперативном и многоплановом предоставлении российской и зарубежной аудитории достоверных и объективных новостей о событиях в России и за рубежом.Главными критериями работы РИА Новости являются оперативность, объективность и достоверность.2.4 Аудитория агентстваРИА Новости, в отличие от большинства информационных агентств, поставляет свою информацию не только СМИ, но и конечным потребителям информации. Многие медиа-аналитики считают, что аудитория информационного агентства РИА Новости активно растет за счет стремительного освоения различных каналов передачи информации.Целевая аудитория Агентства охватывает также иностранные СМИ, коммерческие структуры, инвестиционные компании и банки, посольства, правительственные и государственные организации, а также широкий круг лиц, интересующихся новостями и разносторонней информацией. Благодаря стремительному развитию технологической базы Агентства и высокому профессионализму журналистов, информация любого формата (графическая, текстовая, видео, фото) доступна для всех.Постоянными клиентами РИА Новости являются Администрация Президента, Правительство России, Совет Федерации и Государственная Дума, ведущие Министерства и ведомства, Администрации Субъектов Федерации, СМИ, представители российских и зарубежных деловых кругов, дипломатических миссий и общественных организаций.2.5 СтратегияМедиахолдинг нацелен, прежде всего, на дальнейшее расширение присутствия РИА Новости как в российском, так и в мировом инфопространстве, на интеграцию в мировые информационные процессы и развитие сотрудничества с зарубежными СМИ. Агентство стремится расширять и укреплять сеть представительств РИА Новости в ближнем и дальнем зарубежье, развивая систему информационных центров агентства, включающих в себя корпункты и мультимедийные пресс-площадки.2.6 Руководители РИА «Новости»- Виноградов Андрей Георгиевич (август 1991 — январь 1992); - Махарадзе Майсарат Насрутдиновна (январь 1992 — август 1993); - Марков Владимир Николаевич (сентябрь 1993 — март 1998); - Гиндилеев Эдуард Раисович (май — август 1998); - Волин Алексей Константинович (август 1998 — июнь 2000); - Жидаков Алексей Владимирович (и.о. председателя с июня до октября 2000); - Кулистиков Владимир Михайлович — председатель правления РИА «Новости» (с октября 2000 по апрель 2001); - Жидаков Алексей Владимирович — председатель правления РИА «Новости» (апрель 2001 — январь 2003); - Миронюк Светлана Васильевна — председатель правления РИА «Новости» (24 января 2003- 09 апреля 2004), в н.в. главный редактор ФГУП РАМИ «РИА-НОВОСТИ»)2.7 Основные тенденции развития СММ - технологий в СМИ (на примере «РИА-НОВОСТИ»)«РИА новости» – Российское агентство международной информации (ФГУП РАМИ «РИА Новости») – бывшая медиагруппа и одно из крупнейших информационных агентств мира со штаб-квартирой в Москве, ныне бренд МИА «Россия сегодня». Главными принципами своей деятельности РИА Новости провозглашает «оперативность, объективность, независимость от политической конъюнктуры». С 8 июня 2014 года является информационным агентством и сетевым изданием.Предметом исследования выступили все опубликованные посты за месяц. Анализ проводился с помощью сервиса «Popsters», который позволяет динамику эффективности различных постов по различным показателям: лайки; репосты; ER показатель по типу контента, по длине текста; активность пользователей по различным показателям; прирост пользователей. «Popsters» – веб-сервис аналитики контента социальных сетей, сервис мониторинга и подробной аналитики сообществ ВКонтактеER – показатель уровня вовлеченности аудитории в активности компании, измеряется в процентном соотношении действий к охвату. Прежде чем провести исследование нами была выдвинута гипотеза: инструменты SMM, которыми сейчас пользуются СМИ, относительно неэффективны, а также, что уже аудитория уже не так активно их транслирует. Впоследствии гипотеза не подтвердилась. На основании полученных данных удалось сделать следующие выводы:1. Самыми привлекательными для пользователей и успешными с точки зрения SMM являются посты явно не имеющие отношения к конкретной деятельности новостных порталов: посты «разбавляющие» новостную ленту юмором или содержащие изображения красивых мест или природы, самыми успешными стали сообщения с gif-файлами с животными. Они набрали наибольшее количество «лайков» и «репостов».2. По ER показателю наиболее эффективными оказались те же самые посты с природой и животными.3. По просмотрам самими интересными оказались все те же посты, лишь в другом порядке4. По длине текста наиболее эффективны посты короткие и средние (заголовок и картинка с подписью или видео).5. По показателю активности по типу контента – иллюстрации 39 %, видео 31 %, текстовые 15 %, ссылки 13 %.6. По показателю ER по типу контента ситуация аналогичная.Интересно заметить, что, как и на региональном, так и на федеральном новостном портале ситуация была практически одинаковая. Далее, через 4 месяца, чтобы проследить определенную динамику и закономерности развития тенденции SMM в социальных медиа, нами было проведено повторное исследование тех же самых новостных порталов. При повторном исследовании была выдвинута гипотеза, что все же посты данного характера (природа, животные) отойдут на второй план и ключевыми постами станут актуальные новости. Однако ситуация не изменилась все показатели были абсолютно такими же. На сайте «РИА Новости» самой эффективной с точки зрения SMM по всем показателям оказалась новость, где президенту подарили щенка. Далее данные были представлены студентам 4 курса, обучающимся по специальности реклама и журналистика и проведен опрос, о том какие тенденции развития SMM в СМИ они видят в дальнейшем. Студенты затруднились ответить на этот вопрос, и нам не удалось вывести какиелибо тенденции. Это говорит о том, что, несмотря на попытки как-то структурировать динамику развития SMM в СМИ фактически это не удается, так как SMM это феномен, который развивается неоднородно, исходя лишь из актуальных только на сегодняшний день тенденций. После опроса со студентами была проведена игра, в которой им предлагалось разделиться на команды и разработать свое SMM сообщение самое интересное и эффективное на сегодняшний день по их мнению. Результатами игры так же, как и в новостных порталах, стали посты с юмором и животными.Исходя из всех данных исследований, можно сделать общий вывод о том, что сегодня наиболее эффективными и интересными публикациями с точки зрения пользователей остаются посты содержащие юмор, иллюстрации природы и животных, не несущие смысловую нагрузку, а лишь разбавляющие новостную ленту, тем самым снижающие какие-либо негативные эмоции. По содержанию очень краткие и лаконичные, основной упор делается на иллюстративный материал.Также в качестве вывода, можно выдвинуть гипотезу, что на сегодняшний день многие российские СМИ активно используют технологию SMM-продвижения, а также в большей степени интертеймент-контент, ориентируясь на привлечение большего числа подписчиков, за счет чего страдает качество публикуемой информации.ЗаключениеВданнойработебылирассмотреныиописанытеоретическиеипрактическиеаспектыпримененияSMMинструментоввпроцессепродвижения коммерческой организации на примере «РИА-НОВОСТИ»).ИсследованиеиспользуемыхPR-технологийвпроцессепродвиженияпоказало,чтоприменениеразличныхкомбинацийотдельныхметодовиинструментовявляетсяболееэффективным.Исследование проводилось на основе новостей информационного агентства «РИА-НОВОСТИ»). По итогам проведенных исследований в ходе выполнения работы, быливыработанырекомендациипосовершенствованиюиспользованияSMMметодов продвиженияшоу-рума,атакжеданыпрактическиесоветыпоеереализации:- ВведениедолжностиSMM-менеджера;- Усовершенствованиеиспользованиеинструментовпродвижениявсоциальных сетяхВконтактеи Инстаграм;Созданиеофициального сайтаирассылкаклиентам.Входеизученияматериалаанализпоказал,чтосегоднякомпании,особенно функционирующие на рынке недавно и имеющие небольшой доход,считаютналичиеофициальногоаккаунтавсоциальнойсетиИнстаграмбольшойсоставляющейуспеха.СетьИнстаграмявляетсяоднимизсамыхпопулярныхсервисовсмногомиллионнойаудиториейибольшимивозможностямидляпродвиженияиустановленияконтактовсаудиторией.Поэтому, в первую очередь, рекомендуется повысить уровень деятельностишоу-румавданнойсоциальнойсети,увеличивпривлекательностьофициального аккаунта дляподписчиков.СписокиспользуемыхисточниковФедеральный закон «О защите конкуренции» от 26.07.2006 N 135-ФЗ(последняя редакция)Федеральныйзакон«Орекламе»от13.03.2006N38-ФЗ(последняяредакция)АчкасоваВ.А.Связисобщественностьюкаксоциальнаяинженерия/В.А.Ачкасова,Л.В.Володина.–СПб.:Речь,2005.–336с.БарткевичЕ.ПродвижениевИнтернет-сообществе/Е.А.Барткевич.– М.:Erstmedia,2015.–125с.Бочаров М.П. Связи с общественностью. Теория и практика / М.П.Бочаров,А.Н.Чумиков. –М.:Дело,2015.–552с.Брассингтон Ф., Петтитт С. Основы маркетинга / Ф.Брассингтон,С.Петтитт.– М.: Баланс Бизнес Букс, 2014.–536с.Гавра Д.П. Основы теории коммуникации: Учебное пособие. —СПб.:Питер,2014.—288с.Горбачев М.Н. Дистрибуция и продвижение продукта на рынке.Практическое руководство. / М.Горбачев, Я. Газин. – Ростов-на-Дону: Феникс,2014.—159с.Интегрированныекоммуникации.Основырекламыисвязейсобщественностью:учебноепособие/В.А.БарежевИ.А.Быков,М.В.Гончаренкоидр.;подред.А.Д.Кривоносова.–СПб.:Изд-воСПбГЭУ,2014.– 170с.КалиткаО.В.Каксделатькорпоративныйблогинтересным?Стратегия развития и наполнение контентом / О.В. Калитка // Маркетинговыекоммуникации.– М.: дом Гребенникова,2014. –№3.– С.140-147Керпен Д., Маркетинг эпохи LikeКак найти и удержать клиентов,создать узнаваемый бренд и нравиться в фейсбуке и других социальных сетях:Пер.Е.Фотьянова.–М.: ШКИМБ,2015.– 240с.Кривоносов А.Д. Основы теории связей с общественностью. / А.Д.Кривоносов,О.Г.Филатова,М.А.Шишкина.–Спб.: Питер,2014. –384 с.КузнецовП.А.Связисобщественностьюдлябизнеса:практическиеприемыитехнологии/П.А.Кузнецов.–М.:ДашковиКо,2015.–296сМазилкина Е.А. Семь шагов к успеху или как продвинуть свойтовар на рынок. – Саратов: Ай Пи Эр Медиа, 2012.– 160 с. 21. Мазилкина Е.А. Условия успешного продвижения товара: Практическое пособие – 2-е изд. –М.: Дашкови Ко,2015.– 172с.Маркетинг:Большойтолковыйсловарь./А.П.Панкрухин;Подобщ. Ред. А.П.Панкрухина. Издано при поддержке Гильдии маркетологов. – 3-еиздание – М.:Омега-Л,2015.–264 c.МарковА.А.Теорияипрактикасвязейсобщественностью:учебноепособие / А.А.Марков.– СПб.:СПбГИЭУ,2015. –163 с.Основы маркетинга, 5-е европейское изд.: Пер. с англ. / Ф. КотлерФ, Г. Армстронг, В. Вонг, Д. Сондерс. – М.: OOO «И.Д. Вильямс», 2016. – 752с.Халилов, Д. Маркетинг в социальных сетях. – 2-е изд., перераб.Идоп..– М.: Манн,ИвановиФербер,2014.–240с.Яцюк,Н.Анатомиясарафанногомаркетинга.–М.:Манн,ИвановиФербер,2015. –416с.KeySocialMediaMetrics[Электронныйресурс]//blog.–URL:https://blog.bufferapp.com/social-media-metrics.–(датаобращения:10.05.2018). Менцев М.i-SMMЭффективныймаркетингвInstagram[Электронный ресурс] // SlideShare. – URL: http://slideshare.net/art23/instagram-43285231.– (дата обращения:10.05.2018).НикифороваЛ.Х.Подходыкоценкеэффективностисистеммотивацииперсонала[Электронныйресурс]//Экономикаименеджментинновационных технологий. – -2016. –№ 6. – URL: http://ekonomika.snauka.ru/2016/06/11632.– (дата обращения: 10.05.2018).Продвижение в социальных сетях: задачи SMM для государства[Электронныйресурс]//SMMдлягосударственныхструктур.–URL:http://domdruzei.ru/index.php?showtopic=14816.–(датаобращения:10.05.2018).СосновскийС.Эффективноепродвижениевсоциальныхсетях[Электронныйресурс]//Сосновский.ру.–URL:http://sosnovskij.ru.–(датаобращения: 10.05.2018).Успешныйконтент-маркетинг[Электронныйресурс]//Rusability. – URL: https://rusability.ru/content-marketing/8-primerov-uspeshnogo-kontentmarketinga.– (датаобращения: 10.05.2018).CharleisH.Granger.TheHierachyofObjectives.HarvardBusinesReview,May-June 2017,56– 70.Komornik, Vilmos. Fourier series in control theory / Vilmos Komornik,PaolaLoreti.-[NewYorketc.]:Springer,cop.2015.-226с.Sheth,JagdishN.Internetmarketing/JagdishN.Sheth,AbdolrezaEshghi,Balaji C.Krishnan.-Fort Worth:Harcourt college,2016.– 419.Brondmo,HansPeter.Theengagedcustomer:ThenewrulesofInternetdirect marketing / Hans PeterBrondmo.-London: Piatkus,2016.Wind, Jerry; Mahajan, Vilay. Digital marketing : Global strategies fromtheworld'sleadingexperts,cop.2017.
1. Федеральный закон «О защите конкуренции» от 26.07.2006 N 135- ФЗ (последняя редакция)
2. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ (последняя редакция)
3. Ачкасова В.А. Связи с общественностью как социальная инженерия /В.А. Ачкасова, Л.В. Володина. – СПб.: Речь, 2005. – 336 с.
4. Барткевич Е. Продвижение в Интернет-сообществе / Е.А.Барткевич. – М.: Erstmedia, 2015. – 125 с.
5. Бочаров М.П. Связи с общественностью. Теория и практика / М.П. Бочаров, А.Н. Чумиков. – М.: Дело, 2015. – 552 с.
6. Брассингтон Ф., Петтитт С. Основы маркетинга / Ф.Брассингтон, С.Петтитт. – М.: Баланс Бизнес Букс, 2014. – 536 с.
7. Гавра Д.П. Основы теории коммуникации: Учебное пособие. — СПб.: Питер, 2014. — 288 с.
8. Горбачев М.Н. Дистрибуция и продвижение продукта на рынке. Практическое руководство. / М.Горбачев, Я. Газин. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2014. — 159 с.
9. Интегрированные коммуникации. Основы рекламы и связей с общественностью: учебное пособие / В. А. Барежев И. А. Быков, М. В. Гончаренко и др.; под ред. А. Д. Кривоносова. – СПб.: Изд-во СПбГЭУ, 2014.
– 170 с.
10. Калитка О. В. Как сделать корпоративный блог интересным? Стратегия развития и наполнение контентом / О.В. Калитка // Маркетинговые коммуникации. – М.: дом Гребенникова, 2014. – № 3. – С.140-147
11. Керпен Д., Маркетинг эпохи LikeКак найти и удержать клиентов, создать узнаваемый бренд и нравиться в фейсбуке и других социальных сетях: Пер. Е.Фотьянова. – М.: ШКИМБ, 2015. – 240с.
12. Кривоносов А.Д. Основы теории связей с общественностью. / А.Д. Кривоносов, О.Г.Филатова, М.А.Шишкина. – Спб.: Питер, 2014. – 384 с.
13. Кузнецов П.А. Связи с общественностью для бизнеса: практические приемы и технологии / П.А. Кузнецов. – М.: Дашков и Ко, 2015.
– 296 с
14. Мазилкина Е.А. Семь шагов к успеху или как продвинуть свой товар на рынок. – Саратов: Ай Пи Эр Медиа, 2012. – 160 с. 21. Мазилкина Е. А. Условия успешного продвижения товара: Практическое пособие – 2-е изд. – М.: Дашков и Ко, 2015. – 172 с.
15. Маркетинг: Большой толковый словарь. / А.П.Панкрухин; Под общ. Ред. А.П.Панкрухина. Издано при поддержке Гильдии маркетологов. – 3- е издание – М.: Омега-Л, 2015. – 264 c.
16. Марков А.А. Теория и практика связей с общественностью: учебное пособие / А.А. Марков. – СПб.: СПбГИЭУ, 2015. – 163 с.
17. Основы маркетинга, 5-е европейское изд.: Пер. с англ. / Ф. Котлер Ф, Г. Армстронг, В. Вонг, Д. Сондерс. – М.: OOO «И.Д. Вильямс», 2016. – 752 с.
18. Халилов, Д. Маркетинг в социальных сетях. – 2-е изд., перераб. Идоп.. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. – 240 с.
19. Яцюк, Н. Анатомия сарафанного маркетинга. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015. – 416 с.
20. KeySocialMediaMetrics [Электронный ресурс] // blog. – URL: https://blog.bufferapp.com/social-media-metrics. – (дата обращения: 10.05.2018).
21. Менцев М. i-SMM Эффективный маркетинг в Instagram [Электронный ресурс] // SlideShare. – URL: http://slideshare.net/art23/instagram- 43285231. – (дата обращения: 10.05.2018).
22. Никифорова Л.Х. Подходы к оценке эффективности систем мотивации персонала [Электронный ресурс] // Экономика и менеджмент инновационных технологий. – -2016. –№ 6. – URL: http://ekonomika.snauka.ru/ 2016/06/11632. – (дата обращения: 10.05.2018).
23. Продвижение в социальных сетях: задачи SMM для государства [Электронный ресурс] // SMM для государственных структур. – URL: http://domdruzei.ru/index.php?showtopic=14816. – (дата обращения: 10.05.2018).
24. Сосновский С. Эффективное продвижение в социальных сетях [Электронный ресурс] // Сосновский.ру. – URL: http://sosnovskij.ru. – (дата обращения: 10.05.2018).
25. Успешный контент-маркетинг [Электронный ресурс] // Rusability. – URL: https://rusability.ru/content-marketing/8-primerov-uspeshnogo- kontentmarketinga. – (дата обращения: 10.05.2018).
26. Charleis H. Granger. The Hierachy of Objectives. Harvard Busines Review, May-June 2017, 56– 70.
27. Komornik, Vilmos. Fourier series in control theory / Vilmos Komornik, Paola Loreti. - [New York etc.]: Springer, cop. 2015. - 226 с.
28. Sheth, Jagdish N. Internet marketing / Jagdish N. Sheth, Abdolreza Eshghi, Balaji C. Krishnan. - Fort Worth: Harcourt college, 2016. – 419.
29. Brondmo, Hans Peter. The engaged customer : The new rules of Internet direct marketing / Hans Peter Brondmo. - London : Piatkus, 2016.
30. Wind, Jerry; Mahajan, Vilay. Digital marketing : Global strategies from the world's leading experts, cop. 2017.
Вопрос-ответ:
Какие основные теоретические аспекты SMM продвижения существуют?
Основными теоретическими аспектами SMM продвижения являются понятия социальных медиа, социальных сетей, целевой аудитории, контента и взаимодействия с аудиторией.
Каковы стратегии и методы SMM продвижения?
Стратегии SMM продвижения включают разработку контент-плана, поиск целевой аудитории, создание привлекательного контента, взаимодействие с аудиторией, использование рекламы в социальных сетях и аналитику результатов. Методы включают создание страниц в социальных сетях, платную рекламу, работу с блогерами и инфлюенсерами, анализ статистики и мониторинг реакции аудитории.
Какие есть примеры реализации SMM технологий в новых медиа?
Один из примеров реализации SMM технологий в новых медиа - проект РИА Новости, которое использует социальные сети для публикации новостей, привлечения аудитории и взаимодействия с читателями.
Какая история у проекта РИА Новости?
История проекта РИА Новости начинается в 1941 году, когда было создано Союзное информационное бюро. В 1991 году оно было преобразовано в Российское информационное агентство (РИА Новости), которое с тех пор стало одним из крупнейших информационных ресурсов в России.
Какая миссия у РИА Новости?
Миссия РИА Новости - предоставлять актуальную и достоверную информацию о политической, экономической, социальной и культурной жизни в России и за рубежом. Организация также занимается продвижением своих материалов с помощью SMM технологий.
Какие основные теоретические аспекты SMM продвижения существуют?
Основные теоретические аспекты SMM продвижения включают понятия целевой аудитории, создание контента, использование различных платформ и инструментов для коммуникации с клиентами, мониторинг и анализ результатов.
Какие стратегии и методы SMM продвижения существуют?
Стратегии и методы SMM продвижения включают контент-маркетинг, рекламу в социальных сетях, работу с блогерами и инфлюенсерами, создание сообществ и привлечение участников к обсуждению, проведение конкурсов и акций.
Какая история у проекта РИА НОВОСТИ?
История проекта РИА НОВОСТИ началась в 1941 году, когда было создано Совинформбюро для организации связи с зарубежными газетами. С тех пор агентство прошло долгий путь развития и сейчас является одним из крупнейших информационных агентств в России.