Специфика взаимодействия конвергентной редакции с аудиторией
Заказать уникальную курсовую работу- 41 41 страница
- 28 + 28 источников
- Добавлена 07.06.2023
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Глава 1. Конвергентная редакция: вопросы теории 5
Понятие и специфика конвергентной редакции. 5
1.2 Технологические особенности функционирования конвергентной редакции 8
Глава 2. Реализация стратегии конвергентной редакции: практический опыт. 26
2.1. Конвергентные редакции в современных российских СМИ: общая характеристика. 26
2.2. Особенности конвергентной редакции: на примере редакции "Комсомольская правда" 29
2.3. Коммуникация с аудиторией на примере газеты "Комсомольская правда". 33
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 39
Архив визуального контента РИА «Новости» открыт и для других крупных агентств, так происходит взаимовыгодный обмен в мировом масштабе.Предположительно, прошлое и настоящее сотрудников мультимедийной редакции РИА «Новости» выглядит следующим образом:–На встречах-планерках определяется, что в конкретной редакции сейчас наиболее актуально, что принесет в дальнейшем наибольший эффект, который будет измеряться в количестве посещений страниц сайта, количестве пользовательских реакций на контент, в повышения тиража и т.д.В настоящее время информационное агентство РИА Новости и ведущий новостной сайт страны RIA.RU продолжают работать в составе международной медиагруппы "Россия сегодня".В частности, чтобы сохранить конкурентоспособность для создания конвергентной редакции рекомендуется введение новых графиков производств и принятия редакционных решений.Например, в структуре редакций присутствует понятие «медиадирижера» и «новостного деска». Новостному деску предоставляются функции, которых раньше не было у работников традиционной редакции. Он должен руководить редакционными процессами, принимать решение об используемом контенте, начиная от выбора тем и заканчивая объемом, решать вопросы о формате, сроках, оформлении, о планировании работы сотрудников разных подразделений и профессий. У команды новостного деска появляется обязанность руководить и объединять все функции редакционного процесса. Этот процесс представляет собой цепочку: получение информации –редактирование – производство историй (сборка) – выпуск на разные платформы. Отдельными элементами историй становятся «информационные молекулы», из которых собираются разные варианты «упаковки» (тела) историй. 2.2. Особенности конвергентной редакции: на примере редакции "Комсомольская правда"Комсомольская правда»(KP.RU) является одним из старейших СМИ России. Газета начала издаваться в 1925 году и через 4 года отметит свое 100-летие. Сегодня «Комсомольская правда» активно сотрудничает с ведущими мировыми СМИ, а также обладает сетью собственных корреспондентов в ближнем и дальнем зарубежье. Комсомольская правда»(KP.RU) является одним из старейших СМИ России. Газета начала издаваться в 1925 году и через 4 года отметит свое 100-летие. «Комсомольская правда» является информационной, общественно-политической, развлекательной ежедневной газетой, журналисты которой стараются быть интересными самому широкому кругу читателей.Безусловно, наиболее востребованы для аудитории материалы «КП» - в виде скандальных репортажей, необычных историй из жизни, различных криминальных историй, светских новостей, рассказов о звездах. Нынешний массовый читатель в основном предпочитает визуализированный канал восприятия информации.При этом стоит отметить еще одно немаловажное обстоятельство, являющееся характерным в своем проявлении для информационной тележурналистики. В репортажах используются фото и видеосюжеты, которые были получены с помощью средств мобильной телефонии или любительских видеокамер. На рисунке 3 показана статистика аудитории «Комсомольской правды»Рисунок 3-Статистика аудитории «Комсомольской правды»Проведем анализ контента по пунктам и отметим, как реализованы на сайте критерии эффективности коммуникаций.ИнтерактивностьВ процессе анализа контента выяснилось, что все репортажи и статьи, в том числе, видеоматериалы, снабжены 3 видами виджетов интерактивного взаимодействия с сайтом:формой для комментариев,кнопками «поделиться в соцсетях»,большой кнопкой «Да!» в голубом корпоративном цвете «КП» (который после нажатия становится серым), чтобы читатель мог «плюсануть» за понравившийся материал (см. рис. 3.1).На рисунке 3 показаны возможности общения редакции сайта с пользователями с помощью соцсетейРисунок 3 -Скриншот с виджетами, повышающими охват и вовлеченность При современном уровне развития этого специфического вида техники использование подобных приемов случаются в медиасфере все чаще и чаще.Новость связана с социальным действием и его результатом. Она описывает произошедшее событие. Корреспондент собирает все его подробности и составляет новость. Иногда, напротив, отсекает все лишнее и вводит в текст только самую важную информацию. Основой такого сообщения является факт. В сообщениях «Комсомольской правды» достаточно много внимания уделяется освещению криминальной тематики. В стремлении к высокому рейтингу, а также с ориентацией на интересы большинства, просматривается тенденция драматизации отображаемых событий. Для трансляции отбираются наиболее зрелищные и драматичные кадры, с демонстрацией жестких сцен насилия, катастроф, войн и общественных беспорядков. В начале нашего анализа рассмотрим состав тематических разделов издания газеты «Комсомольская правда», (т.е. рубрикатор или структуру). Именно структура СМИ определяет план работы редакции.Рубрики сайта «Видео» « Фото» «Спецоперация» «Политика» «Сovid-19» «Общество» «Экономика» «В мире» «Звезды» «Здоровье» «Соцподдержка» «Наука» «Помогаем вместе» «Новости»Содержательный анализ выявил наличие инфографики практически во всех тематических блоках, особенно в разделах политика, происшествия, экономика, в мире и др. Анализ посещаемости сайта произведен с помощью сервиса https://a.pr-cy.ru/kp.ru Посетители83.6M ≈ 3 М в день Просмотры159.1M≈ 5.7M в деньВ процессе анализа контента выяснилось, что во всех репортажах и статьях, в том числе, видеоматериалах, имеются 3 вида виджетов интерактивного взаимодействия на сайте, таких как•форма для комментариев,•кнопка «поделиться в соцсетях»,•большая кнопка «Да!», для того, чтобы клиент мог проголосовать за понравившийся материал С обновлением в 2020г. на KP.RU свежий дизайн, яркие фото, еще больше видео и новая кнопка для читателейКроме того, стоит отметить наличие отдельных разделов для мультимедийного контента: «Радио», «Фото», «Видео» и «Спецпроекты». В качестве заголовков используются конвергентные материалы —в виде лонгридов. 2.3. Коммуникация с аудиторией на примере газеты "Комсомольская правда".Рассмотрим особенности взаимодействия работы редакции газеты с аудиторией СМИ.Наиболее значимой рубрикой на сайте является вкладка отражающая взаимодействие редакции газеты с аудиторией «Общество»За период 1 и 2 марта в рубрике «Общество» было выложено 82 сообщения, из них за 1марта -40 сообщений, за 2 марта 42 сообщенияВ соцсетях «В контакте» от издания Комсомольская правда - KP.RU отображены главные новости на 19 час за 2 марта/Целевая аудитория может быть сформирована с помощью входа в соцсети, где посетители регистрируются на сайте, и аналитические системы делают выборку пользователей, которые в данный момент просматривает контент.21,6 млн. чел. — недельная аудитория проектов «Комсомольская правда».Далее приведем несколько наиболее популярных публикаций в аккаунте «В Контакте» за 2 марта на 19часКомсомольская правда - KP.RU2 мар в 19:00Главные новости на этот час за 2 марта. Что происходит в России и мире:Финские компании, которые ушли с нашего рынка после начала спецоперации на Украине, потеряли более 4 миллиардов евроhttps://www.kp.ru/online/news/5163242/?from=smmЧисло жертв при атаке диверсантов на село Любечане Брянской области увеличилось до двухhttps://www.kp.ru/online/news/5163824/?from=smmЦентробанк России продлит ограничение на снятие наличной валютыhttps://www.kp.ru/online/news/5163772/?from=smmВ Копенгагене статую «Русалочка» окрасили в цвета флага Россииhttps://www.kp.ru/online/news/5163639/?from=smmТуристам-нарушителям в Таиланде будут выдавать красные карточки и депортироватьhttps://www.kp.ru/online/news/5163308/?from=smmСтатистикаpopsters.ruза март по новостям на сайте https://vk.com/kpruТаблица1-Статистика обращений на сайте Кр.ruПодписчиков1 136 991Постов1 379Мне нравится355 691Поделиться18 937Комментариев35 904Просмотров43 403 605Лайков в среднем257Стоит отметить, что на сайте имеется возможность по выставлению геолокации, после чего в контенте показываются региональные новости (например, в нашем случае был просмотр по регионам-Самара, Москва).Кроме того, на главной странице имеется возможность сортировки показа материалов по тегам в рамках одной рубрики (см. рис. 6):К особенности дизайна газеты относится тот факт, что главная страница сайта содержит достаточно мало фотографий, и они, в основном являются маленького размера. При этом, в материалах имеется подробный заголовочный комплекс. Вполне возможно, применение такого дизайн у издания связно с тем, что оно ориентировано в основном на взрослую — «читающую» — аудиторию.Таким образом поддерживается тема универсального подхода и к интересам читателей разного возраста и разных интересов.К одной из главных тем относится тема версткиЗдесь к наиболее важным относятся 3 основных параметра: в виде скорости, отсутствия ошибок и адаптивности (т.е. возможность чтения контента с мобильных устройств).Сайт грузится быстро, в том числе, с мобильного устройства. Контент в целом отображается корректно в разных браузерах и на смартфоне. ЗАКЛЮЧЕНИЕЦелью исследования в данной работе явилась трансформация отношений «Специфика взаимодействия конвергентной редакции с аудиторией».Отсюда – необходимость и важность выявления и анализа способов и проблем взаимодействия региональных интернет-СМИ с аудиторией̆, а также определения ресурсов, с помощью которых можно улучшить этот контакт, что и определило цель нашего исследования.За два последних десятилетия СМИ претерпели несколько трансформаций , которые сказались как на содержательно , так и на формально составляющие медиа: на способах и формах отображения информации и на каналах ее распространения . Такой резкий и мощный рывок связан с освоением средствами массовой информации интернет-пространства. Находясь в авангарде общественных событий , журналистика одна из первых применяет новые возможности, которые предоставляет Сеть.Аудитория – главный элемент функционирования СМИ, основа, благодаря которой работают медиа, и конечная цель, ради которой трудится журналист. Редакции всегда общались со своими читателями, но интернет помог ускорить этот процесс, предоставив возможность комментирования материалов, написания электронных писем и обращении. Новая среда стала самостоятельной площадкой для обмена информацией: пользователей – друг с другом, а также с изданиями и конкретными журналистами. В условиях журналистской коммуникации все больше важными не определяются исключительно средствам массовой информации, но все больше дополняются социальными сетями .Следовательно, журналистика стала относится к форме «многоканальной коммуникации», т. е. контент создается, распространяется и используется через различные виды медиа и платформ; и эти платформы также используются для различных целей: исследований, привлечения аудитории, маркетинга, мониторинга аудитории и т. д. К одному из основных последствий этих событий относится расширение и усиление коммуникативных возможностей между журналистами и аудиторией, что приводит к диверсификации и динамизации ролей и отношений между ними .В то же время важным представляется подробнее рассмотреть общие тенденции функционирования массмедиа, определяющие в конечном счете и стратегию взаимодействия издания с читателями. Так, А. А. Мирошниченко делает акцент на трансформации функции журналистов .Стремление аудитории к осознанному информационному потреблению не является новым. Однако подавляющее число онлайн СМИ не могут себе позволить ограничить потоки информации ежеминутно обновляющихся лент, так как этого требуют поисковые алгоритмы. Кроме того, эксперты в области медиа прогнозируют новую волну интереса к виртуальной, дополненной и смешанной реальностям.Интерактивность интернет-СМИ предполагает двустороннее взаимодействие с аудиторией. На сайте «Kp.ru» читатель имеет возможность перемещаться по рубрикам, находить с помощью поисковой строки конкретные материалы, переходить в соцсети, может добавить издание в приоритетные источники в сервисе «Яндекс.Новости». Также пользователю предлагают поделиться новостью – отправить ее на электронный адрес издания. Что касается мультимедийности, то здесь в одном материале мы можем наблюдать использование наряду с текстом фото- и видео элементов, а также инфографики. Все тексты снабжены гиперссылками на предыдущие сюжеты по теме или на аналогичные истории.В материалах всегда присутствует контекст, что позволяет читателю, даже не будучи погруженным в ситуацию, понять, о чем идет речь, а заинтересовавшись, углубиться в тему. Редакторы и журналисты газеты стремятся к построению информации таким образом. чтобы человек почувствовал, что СМИ открыты, что журналисты заботятся об удовлетворении его естественных информационных потребностей! И редакторы стараются их удовлетворить всеми возможными способами. БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК.Амзин Александр. Как новые медиа изменили журналистику // Амзин Александр и др. — Екатеринбург: Гуманитарный университет, 2016. — 304 с. Бовшик Б.А. "Информационная повестка дня": медиареальность, профильтрованная через ТВ // Идеи и новации. – 2018. – Т. 6, № 2. – С. 9-13. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://ideasnov.ru/wpcontent/uploads/2020/02/Idei_i_novacii_T6_2.pdf (дата обращения 04.03.2023).Вартанова Е. Л. Конвергенция как неизбежность: о роли технологического фактора в трансформации современных медиасистем // Вартанова Е. Л От Книги до Интернета. Журналистика и литература на рубеже нового тысячелетия. — М., МГУ, 2000-256с.Гарбузняк, А. Ю. Интерпретация реалий политической жизни страны в повестке дня общероссийской прессы: технологические аспекты: дис. ... канд. фил. наук: 10.01.10 // Алина Юрьевна Гарбузняк ; Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова. – М.; 2016. – 202 с.Голядкин, Н. А. История отечественного и зарубежного телевидения. Учебное пособие // Н.А. Голядкин. - М.: Аспект пресс, 2017. - 192 c.Есин, Б. И. Три века московской журналистики // Б.И. Есин, И.В. Кузнецов. - М.: Флинта, 2019. - 537 cЖурналистика в 2005 году: трансформация моделей СМИ в постсоветском информационном пространстве: сб. материалов Междунар. науч.-практ. конф// под общ. ред. Я Н.Засурского – М.: Фак-т журналистики МГУ, 2006. 600 с. – С. 143Новиков В. И Журналистика социальной сферы// Под общ. ред. Новикова В. И., Старостенкова Н. В. - М.: РГСУ- 2008. - 194 c.Зинин Е.Ю. Интегрированные бизнес-модели в медиаиндустрии: ответы на вызовы новой эпохи // Е.Ю. Зинин – Российский журнал менеджмента. — Том 6, № 3. — 2008. — С.129-144Е.Н.Сердобинцева Информационные жанры в журналистских текстах: Учебное пособие// Е.Н.Сердобинцева. – Пенза: Изд-во ПГУ, 2019. - 64 с. Беспалова А.Г., Корнилов Е.А., Короченский А.П., Лучинский Ю.В., Станько А.И. //Иcтория мировой журналистики. - Москва – Ростов-на-Дону: Издательский центр «МарТ», 2003. 432 с.Качкаева А. Г. «Журналистика и конвергенция: почему и как традиционные СМИ превращаются в мультимедийные» // под ред. А. Г. Качкаевой. – М.; 2010. – 200 с. — C. 33Кузьмина Н.А. Современный медиатекст: учебное пособие // Под редакцией Н. А. Кузьминой. Омск, 2011. – 414 с. — С. 224.Кибанов, А. Я. Этика деловых отношений // А. Я. Кибанов [и др.]. – М.: Дрофа, 2013. – 365 с. Кузьмина Н.А. Современный медиатекст: учебное пособие // Под редакцией Н. А. Кузьминой. Омск, 2011. – 414 с.Кашкин, В.Б. Введение в теорию коммуникации // В.Б. Кашкин. - М.: Флинта, 2017. - 349 c.- Колесниченко А. В. Практическая журналистика [Электронный ресурс] – Режим доступа: URL: http://www.evartist.narod.ru/text28/0036.htm(Дата обращения 16.03.2023г.)Колесниченко А. В. Настольная книга журналиста. Учебное пособие//Колесниченко А. В. – М.: Изд-во Аспект Пресс, 2013. – 334с. Ким М. Н. Технологии создания журналистского произведения [Электронный ресурс] – Режим доступа: URL: http://evartist.narod.ru/text/81.htm#з_02 (Дата обращения 16.03.2023г.) Коноплев Д. Э. Современные медиа системы: кризис традиционных СМИ [Электронный ресурс] – Режим доступа: URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-mediasistemy-krizis-traditsionnyh-smi (Дата обращения 16.03.2023г.) Лащук О.Р. Термин «формат» в массовой коммуникации [Электронный ресурс] – Режим доступа: URL: https://vestnik.journ.msu.ru/books/2010/6/termin-format-v-massovoy-kommunikatsii(Дата обращения 16.03.2023г.) Маевская А. Ю. Колумнистика в глянцевых журналах// Вестник СПбГУ. — Сер. 9. — 2011. — Вып. 2.-с.273-281Маклюэн Маршалл. Понимание медиа: внешние расширения человека» [Электронный ресурс] – Режим доступа: URL: http://yanko.lib.ru/books/media/mcluhan-understanding_media.pdf (Дата обращения 16.03.2023)Солганик Г. Я. К определению понятий «текст» и «медиатекст» // Солганик Г. Я. –Вестник Московского Университета. Серия 10: Журналистика. – 2005. – № 2 с.7-15Колесниченко, А. В. Основы журналистской деятельности : учебное пособие для вузов // А. В. Колесниченко. — 2-е изд., перераб. и доп.- Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 341 с. Сибиданов Б. Б. С 341 Новостная журналистика: учебно-методическое пособие // Б. Б. Сибиданов. — Улан-Удэ: Издательство Бурятского госуниверситета, 2016. — 102 сЧерникова Е. В. Основы творческой деятельности журналиста: учеб. пособие //Черникова Е. В.- 2-е изд., испр. и доп. Москва, 2012. 414 с. — С.116Шарков, Ф. И. Правовые основы коммуникации. В рекламе, связях с общественностью, журналистике. Учебное пособие // Ф.И. Шарков, В.И. Захарова. - М.: Проспект, 2017. - 224 c.
.
Амзин Александр. Как новые медиа изменили журналистику // Амзин Александр и др. — Екатеринбург: Гуманитарный университет, 2016. — 304 с.
Бовшик Б.А. "Информационная повестка дня": медиареальность, профильтрованная через ТВ // Идеи и новации. – 2018. – Т. 6, № 2. – С. 9-13. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://ideasnov.ru/wpcontent/uploads/2020/02/Idei_i_novacii_T6_2.pdf (дата обращения 04.03.2023).
Вартанова Е. Л. Конвергенция как неизбежность: о роли технологического фактора в трансформации современных медиасистем // Вартанова Е. Л От Книги до Интернета. Журналистика и литература на рубеже нового тысячелетия. — М., МГУ, 2000-256с.
Гарбузняк, А. Ю. Интерпретация реалий политической жизни страны в повестке дня общероссийской прессы: технологические аспекты: дис. ... канд. фил. наук: 10.01.10 // Алина Юрьевна Гарбузняк ; Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова. – М.; 2016. – 202 с.
Голядкин, Н. А. История отечественного и зарубежного телевидения. Учебное пособие // Н.А. Голядкин. - М.: Аспект пресс, 2017. - 192 c.
Есин, Б. И. Три века московской журналистики // Б.И. Есин, И.В. Кузнецов. - М.: Флинта, 2019. - 537 c
Журналистика в 2005 году: трансформация моделей СМИ в постсоветском информационном пространстве: сб. материалов Междунар. науч.-практ. конф// под общ. ред. Я Н.Засурского – М.: Фак-т журналистики МГУ, 2006. 600 с. – С. 143
Новиков В. И Журналистика социальной сферы// Под общ. ред. Новикова В. И., Старостенкова Н. В. - М.: РГСУ- 2008. - 194 c.
Зинин Е.Ю. Интегрированные бизнес-модели в медиаиндустрии: ответы на вызовы новой эпохи // Е.Ю. Зинин – Российский журнал менеджмента. — Том 6, № 3. — 2008. — С.129-144
Е.Н.Сердобинцева Информационные жанры в журналистских текстах: Учебное пособие// Е.Н.Сердобинцева. – Пенза: Изд-во ПГУ, 2019. - 64 с.
Беспалова А.Г., Корнилов Е.А., Короченский А.П., Лучинский Ю.В., Станько А.И. //Иcтория мировой журналистики. - Москва – Ростов-на-Дону: Издательский центр «МарТ», 2003. 432 с.
Качкаева А. Г. «Журналистика и конвергенция: почему и как традиционные СМИ превращаются в мультимедийные» // под ред. А. Г. Качкаевой. – М.; 2010. – 200 с. — C. 33
Кузьмина Н.А. Современный медиатекст: учебное пособие // Под редакцией Н. А. Кузьминой. Омск, 2011. – 414 с. — С. 224.
Кибанов, А. Я. Этика деловых отношений // А. Я. Кибанов [и др.]. – М.: Дрофа, 2013. – 365 с.
Кузьмина Н.А. Современный медиатекст: учебное пособие // Под редакцией Н. А. Кузьминой. Омск, 2011. – 414 с.
Кашкин, В.Б. Введение в теорию коммуникации // В.Б. Кашкин. - М.: Флинта, 2017. - 349 c.-
Колесниченко А. В. Практическая журналистика [Электронный ресурс] – Режим доступа: URL: http://www.evartist.narod.ru/text28/0036.htm(Дата обращения 16.03.2023г.)
Колесниченко А. В. Настольная книга журналиста. Учебное пособие//Колесниченко А. В. – М.: Изд-во Аспект Пресс, 2013. – 334с.
Ким М. Н. Технологии создания журналистского произведения [Электронный ресурс] – Режим доступа: URL: http://evartist.narod.ru/text/81.htm#з_02 (Дата обращения 16.03.2023г.)
Коноплев Д. Э. Современные медиа системы: кризис традиционных СМИ [Электронный ресурс] – Режим доступа: URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-mediasistemy-krizis-traditsionnyh-smi (Дата обращения 16.03.2023г.)
Лащук О.Р. Термин «формат» в массовой коммуникации [Электронный ресурс] – Режим доступа: URL: https://vestnik.journ.msu.ru/books/2010/6/termin-format-v-massovoy-kommunikatsii (Дата обращения 16.03.2023г.)
Маевская А. Ю. Колумнистика в глянцевых журналах// Вестник СПбГУ. — Сер. 9. — 2011. — Вып. 2.-с.273-281
Маклюэн Маршалл. Понимание медиа: внешние расширения человека» [Электронный ресурс] – Режим доступа: URL: http://yanko.lib.ru/books/media/mcluhan-understanding_media.pdf (Дата обращения 16.03.2023)
Солганик Г. Я. К определению понятий «текст» и «медиатекст» // Солганик Г. Я. –Вестник Московского Университета. Серия 10: Журналистика. – 2005. – № 2 с.7-15
Колесниченко, А. В. Основы журналистской деятельности : учебное пособие для вузов // А. В. Колесниченко. — 2-е изд., перераб. и доп.- Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 341 с.
Сибиданов Б. Б. С 341 Новостная журналистика: учебно-методическое пособие // Б. Б. Сибиданов. — Улан-Удэ: Издательство Бурятского госуниверситета, 2016. — 102 с
Черникова Е. В. Основы творческой деятельности журналиста: учеб. пособие //Черникова Е. В.- 2-е изд., испр. и доп. Москва, 2012. 414 с. — С.116
Шарков, Ф. И. Правовые основы коммуникации. В рекламе, связях с общественностью, журналистике. Учебное пособие // Ф.И. Шарков, В.И. Захарова. - М.: Проспект, 2017. - 224 c.
Вопрос-ответ:
Что такое конвергентная редакция?
Конвергентная редакция - это новый подход в журналистике, который объединяет различные медиаформаты и позволяет работать с разными платформами одновременно. Это означает, что одна и та же история может быть представлена в виде статьи, видео, аудио и т.д., а также опубликована на сайте, в социальных сетях, на мобильных устройствах и в других медиа.
Какие технологические особенности имеет конвергентная редакция?
Конвергентная редакция использует различные технологические инструменты и платформы для создания и распространения контента. Это могут быть специальные программы и приложения для записи, монтажа и публикации видео, аудио и текстовых материалов. Также в конвергентной редакции активно используются социальные сети для взаимодействия с аудиторией и распространения информации.
Какие практические примеры конвергентной редакции есть в современных российских СМИ?
Один из практических примеров конвергентной редакции в России - редакция газеты "Комсомольская правда". Они активно используют разные медиаформаты (текст, видео, аудио) и публикуют свои материалы на разных платформах - сайте, в социальных сетях, на мобильных устройствах. Также редакция взаимодействует с аудиторией через комментарии и обратную связь в социальных сетях.
Какие особенности имеет конвергентная редакция редакции "Комсомольская правда"?
Одной из особенностей конвергентной редакции редакции "Комсомольская правда" является активное использование видеоформата. Они создают не только новостные видеоролики, но и полноценные видеоаналитические программы, интервью и прямые эфиры. Также редакция активно работает с социальными сетями и учитывает мнение и интересы аудитории.
Какую роль играют социальные сети в конвергентной редакции?
Социальные сети играют важную роль в конвергентной редакции, так как они позволяют взаимодействовать с аудиторией и распространять информацию. Редакции активно публикуют свои материалы в социальных сетях и получают обратную связь от пользователей. Также через социальные сети можно проводить опросы, создавать голосования и выяснять интересы и мнения аудитории.
Какие особенности имеет конвергентная редакция?
Конвергентная редакция представляет собой новый подход к журналистской деятельности, в котором основной упор делается на интеграцию различных медиаплатформ. Она объединяет традиционную печатную прессу, радио, телевидение и интернет, чтобы предоставить аудитории информацию в разных форматах. Такой подход позволяет увеличить доступность и удобство получения новостей для читателей.
Какие технологические особенности характерны для функционирования конвергентной редакции?
Для работы конвергентной редакции необходимы современные технологии, такие как мультимедийные платформы, специализированные программы для редактирования и обработки контента, социальные сети, мобильные приложения и т. д. Кроме того, важна наличие высокоскоростного интернет-соединения и качественного оборудования для передачи и записи аудио и видеоматериалов.
Каковы особенности конвергентной редакции на примере редакции "Комсомольская правда"?
Редакция "Комсомольская правда" также использует конвергентный подход в своей работе. Она активно использует интернет-ресурсы, социальные сети, мобильные приложения и телевидение для распространения своих материалов. Кроме того, редакция постоянно развивает и улучшает свои технические возможности и стремится быть в курсе всех новых технологических трендов в медиаиндустрии.