Психоанализ Мелани Кляйн
Заказать уникальное эссе- 4 4 страницы
- 4 + 4 источника
- Добавлена 01.05.2023
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Бион У.Р. Научение через опыт переживания. Москва, Когито, 2008. 128 с.
Васильева Н.Л. Психоаналитический подход в системе психологического сопровождения детей и подростков. СПб, 2007. 45 с.
Грановская Р.М., Ливач Е.А. Концепция позиций Мелани Кляйн и её применение в психотерапевтической практике // Вестник психотерапии. 2016. № 65. С. 44–59.
Хиншелвуд Р.Д. Словарь кляйнианского психоанализа: Москва, 2007. 566 с.
Вопрос-ответ:
Какие были особенности аналитического процесса по мнению Мелани Кляйн?
Мелани Кляйн считала, что аналитический процесс требует особого внимания к уровням тревоги, которые можно выявить у пациентов. Она также предпочитала работать с детьми и уделяла особое внимание аффективному уровню. Она стремилась отследить момент, когда тревога изменяется, и осуществляла интерпретацию этого процесса.
Какое значение Мелани Кляйн придавала аффективному уровню в психоанализе?
Мелани Кляйн считала, что аффективный уровень играет важную роль в психоанализе. Она обратила внимание на то, как тревога модифицируется у пациентов, и считала этот процесс наблюдаемым с самого раннего возраста. Она разрабатывала интерпретации и объяснения для этих изменений, чтобы лучше понять пациентов и помочь им в их аналитическом процессе.
Почему Мелани Кляйн предпочитала работать с детьми?
Мелани Кляйн предпочитала работать с детьми, потому что они представляют особый интерес в психоанализе. Она верила, что тревоги и конфликты на аффективном уровне развиваются с самого раннего возраста, и исследование этих аспектов у детей может помочь понять основные механизмы психических процессов. Также дети часто проявляют более яркую и непосредственную экспрессию своих эмоций, что облегчает процесс их анализа.
Какие были основные принципы психоаналитического подхода Мелани Кляйн?
Основные принципы психоаналитического подхода Мелани Кляйн включают особое внимание к аффективному уровню, выявлению и интерпретации изменений в тревоге пациента, работе с детьми и ранними стадиями развития. Кляйн разработала концепции о том, как дети формируют свое внутреннее представление о мире, как механизмы защиты и подавление эмоций влияют на психическое состояние, и как аналитик может помочь пациентам их осознать и преодолеть.
Какие особенности были во взглядах Мелани Кляйн на аналитический процесс?
Мелани Кляйн имела собственные особенные взгляды на аналитический процесс по сравнению со своими современниками. Она обратила особое внимание на уровни тревоги, которые она могла выявить наблюдая за своими пациентами. Вместо работы с взрослыми она предпочитала работать с детьми. Она разработала психоаналитический подход, который уделял повышенное внимание аффективному уровню.
Какой аналитический процесс предпочитала Мелани Кляйн?
Мелани Кляйн предпочитала работать с детьми и уделяла особое внимание аффективному уровню. Она выявляла момент, когда модифицируется проявляемая тревога, и следила за этим уже с самой ранней стадии. Она разработала свой собственный психоаналитический подход, который уделял внимание именно этому аспекту.
Какие были особенности подхода Мелани Кляйн в психоанализе?
Особенностью подхода Мелани Кляйн в психоанализе было то, что она уделяла повышенное внимание аффективному уровню. Она сосредоточивалась на выявлении уровней тревоги у пациентов, особенно у детей. Она стремилась отследить момент, когда тревога изменяется, и на ранних стадиях составляла интерпретацию этих изменений.
Чем отличались взгляды Мелани Кляйн на аналитический процесс от взглядов её современников?
В отличие от своих современников, Мелани Кляйн акцентировала внимание на уровнях тревоги и предпочитала работать с детьми. Она разработала свой собственный подход в психоанализе, который уделял особое внимание аффективному уровню и отслеживал изменения тревоги на ранних стадиях, составляя соответствующие интерпретации.