Разработка управленческого решения по внедрению новой туристской услуги на территории Удмуртской Республики
Заказать уникальную курсовую работу- 33 33 страницы
- 31 + 31 источник
- Добавлена 06.05.2023
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………4
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ……………………………………………………………………….6
1.1 Понятие и особенности управленческих решений……………………6
1.2. Управленческие решения в туристский фирмах…………………..…..10
2 Характеристика деятельности туристской фирмы «ГОРИЗОНТ»………..13
2.1. Деятельность туристской фирмы «ГОРИЗОНТ»……………………...13
2.2. Анализ организационной структуры туристской фирмы «ГОРИЗОНТ»…………………………………………………………………16
3 ВЫРАБОТКА УПРАВЛЕНЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ ПО СОЗДАНИЮ «БОСОНОГОЙ ТРОПЫ»……………………………………………………….20
3.1 Выявление проблемной ситуации и постановка цели………………….20
3.2 Разработка альтернатив решения и выбор оптимального варианта…..22
3.3 Сбор информации, выявление ограничений……………………………22
3.4 Принятие управленческого решения по организации тура «Босоногой тропы»…………………………………………………………………………25
3.5 Организация и контроль выполнения принятого решения…………...26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………30
). 3. Название объекта. 4. Местоположение объекта относительно тропы.5.История природного парка6. Текстовое описание. 7. Фотографии объекта. Временная маркировка объектов: В лесу объекты промаркированы красной лентой с указанием номера. Кроме того, в описании экскурсионных объектов приводится фотография каждого объекта с номером, распечатанным на листе бумаги формата А4. Если объект расположен в некотором удалении от тропы, путь к нему также помечен красными лентами.Таблица 10 - Оценка эффективности управленческого решенияПоказательЗначениеВыручка от реализации, тыс. руб.223000Текущие расходы, тыс. руб.5000Прибыль, тыс. руб.218000Чистая прибыль, тыс. руб.217000Инвестиции на создание тропы, тыс. руб.110000Срок окупаемости, лет2 года3.5 Организация и контроль выполнения принятого решенияТаблица 11 – Календарный план реализации управленческого решенияРаботаСроки выполненияОтветственныйМаркетинговое исследование01.-10-01.12Нач. отд. МаркетингаФинансовый план01.12.2022Нач. экон. ОтделаПроизводственный план15.12.2022Ген.дир.Закупка инструментов и материала01.01-01.02Нач. отд. ЗакупокПроведение строительных работ01.02.-15.04Нач. отд. ЗакупокПроведение испытания15.04.2023Ген. Дир.Сдача документов01.04.2023Нач. экон. Отд.Открытие тропы01.05.2023Ген. Дир. На кого рассчитан – на все группы населения; Оптимальная численность группы – 3-5 человек; Необходимый уровень подготовки групп - группы должны быть осведомлены о правилах поведения на ООПТ. Специальная физическая подготовка не требуется; Необходимое снаряжение – в межсезонье – непромокаемая удобная обувь и теплая одежда, в летнее время – головной убор. Для занятий бёрдвочингом необходим бинокль.Рекреационные возможности маршрута – на маршруте предлагается размещение беседок и специально отведенных мест для разжигания костров. На побережье уже размещены скамейки. Купание в данном заказнике неосуществимо вследствие разрастания водных макрофитов и гнездования множества птиц. Необходимые мероприятия по благоустройству тропы: обустройство деревянного настила на указанных участках, беседок, мест для розжига костров, скамеек, урн, указателей движения в поворотных точках, информационных стендов, уборка сухостоя и «деревьев-угроз».В результате проведенного исследования мы установили целесообразность развития экологического туризма на особо охраняемых природных территориях Республики Узбекистан. Инструментом осуществления данной задачи является разработка и обустройство экологических троп. Мы выявили наиболее интересные природные объекты и достопримечательности, которые могут вызывать интерес у посетителей. Их местоположения стали главными факторами при выборе трассы экологического маршрута, и, более того, основой для составления информационного наполнения стендов и информационного буклета.ЗаключениеУправленческоерешение(УР) − творческий акт субъекта управления, определяющий программу деятельности коллектива по эффективному разрешению возникшей проблемы на основе знания объективных законов функционирования управляемой системы и анализа информации об ее состоянии, т.е. УР −этовыбор, который должен сделать руководитель, чтобы выполнить обязанности, обусловленные занимаемой им должностью.Деятельность любого руководителя связана с разработкой и реализацией решения в рамках выполнения им своих должностных обязанностей. Управленческие решения тесно связаны с выполнением управленческих функций.Главная задача экотропы «Босоногая тропа» – помочь человеку лучше понять живой мир, который его окружает, показать красоту и многообразие природы. В ходе путешествия у людей расширяются знания об окружающей нас природе, о том, кто ее населяет, о процессах и удивительных явлениях, которые в ней происходят. Люди обучаются не просто смотреть, а замечать повсюду разнообразные природные примечательности, и что особо важно – видеть, как человеческая деятельностьвлияет на состояние окружающей среды. У многих при этом пробуждается желание больше узнать об окружающем мире.Босоногая тропа помогает регулировать рекреационную нагрузку на экосистемы: она создает условия, в которых основной поток людей движется по заранее заданным «коридорам», не растекаясь хаотично по большой площади. Это помогает уменьшить повреждение почвенно-растительного покрова уязвимых экосистем, снижает фактор беспокойства животных.В результате разработки тура можно сделать выводы, что тур обладает рядом факторов, влияющих на его конкурентоспособность. По итогам проведенного анализа и расчетов на затраты тура можно сделать вывод, что цены расположены в среднем диапазоне, относительно других фирм. Но наш маршрут отличается новыми предложениями, которые должны заинтересовать любителей отдыха и путешествий.На кого рассчитан – на все группы населения; Оптимальная численность группы – 3-5 человек; Необходимый уровень подготовки групп - группы должны быть осведомлены о правилах поведения на ООПТ. Специальная физическая подготовка не требуется; Необходимое снаряжение – в межсезонье – непромокаемая удобная обувь и теплая одежда, в летнее время – головной убор. Для занятий бёрдвочингом необходим бинокль.В результате проведенного исследования мы установили целесообразность развития экологического туризма на особо охраняемых природных территориях Республики Узбекистан. Инструментом осуществления данной задачи является разработка и обустройство экологических троп. Мы выявили наиболее интересные природные объекты и достопримечательности, которые могут вызывать интерес у посетителей. Их местоположения стали главными факторами при выборе трассы экологического маршрута, и, более того, основой для составления информационного наполнения стендов и информационного буклета.Список литературыФедеральный закон «О рекламе» от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ (с изм. и доп., вступ. в силу с 28.01.2021)// [электронный ресурс] - http://www.consultant.ru/popular/advert/. Федеральный закон «О средствах массовой информации» от 27 декабря 1991 г. № 2124-1-ФЗ (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2021)// [электронный ресурс] -http://www.consultant.ru/popular/smi/.Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 29.06.2015, с изм. от 09.03.2021) «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»// [электронный ресурс] - http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_12462/.Об основах туристской деятельности в Российской Федерации: федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 08.06.2020) // Законы, кодексы и нормативно-правовые акты Российской федерации. URL: https://legalacts.ru/doc/federalnyi-zakon-ot-24111996-n-132-fz-ob/ (дата обращения: 28.11.2021).Аристова О.В. Стратегия управления организациями индустрии туризма в условиях нестабильности среды. Автореф. дис. . канд. экон. наук. М., 2001. -21 с.Боголюбова С.А.Виды и тенденции развития туризма: учебное пособие для вузов/ С.А.Боголюбова.— Москва: Издательство Юрайт, 2021.— 231с.— (Высшее образование).— ISBN978-5-534-13686-9. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL:https://urait.ru/bcode/477181(дата обращения: 21.01.2023).Богданова Э.Н. Проблемы устойчивого развития туризма в регионах РФ // Управление экономическими системами. 2011. № 33Боголюбова, С.А.Виды и тенденции развития туризма: учебное пособие для вузов/ С.А.Боголюбова.— Москва: Издательство Юрайт, 2022.— 231с.— (Высшее образование).— ISBN978-5-534-13686-9. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL:https://urait.ru/bcode/496639(дата обращения: 21.01.2023).Бунич Г. А. Инновационные аспекты в экономике туризма: монография. М., 2019. 170 с.Бутенко М.Э. Общественно-культурное развитие за рубежом: Учебно-методическое пособ. - CПб.: Новая Голландия, 2008. - 3 с.Дубин Б., Зурабишвили Т. Досуговые интересы и индивидуальные склонности (по данным международного сравнительного исследования) // Мониторинг общественного мнения. – 1996. – №1. С. 28–32Жаркова А.Д. Культурно-досуговая деятельность: [Текст] /А.Д. Жаркова, В.М. Чижикова. – М.: Элмо. 2011. – 180 с. Золотовский, В.А.Правовое регулирование в сфере туризма: учебное пособие для вузов/ В.А.Золотовский, Н.Я.Золотовская.— Москва: Издательство Юрайт, 2020.— 247с.— (Высшее образование).— ISBN978-5-534-02425-8. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL:https://urait.ru/bcode/453374(дата обращения: 21.01.2023).Каменец, А.В.Молодежный социальный туризм: учебное пособие для вузов/ А.В.Каменец, М.С.Кирова, И.А.Урмина; под общей редакцией А.В.Каменца.— 2-е изд., испр. и доп.— Москва: Издательство Юрайт, 2022.— 192сКлюско Е.М. Направления развития зарубежного досуговедения // Культура и образование. – Октябрь 2015. - № 10 [Электронный ресурс]. URL: http://vestnik-rzi.ru/2015/10/3777 (дата обращения: 22.12.2021).Макушева, О. Н. Тенденции развития интегрированных маркетинговых коммуникаций / О. Н. Макушева, Е. Б. Зинина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 6 (296). — С. 309-311. — URL: https://moluch.ru/archive/296/66500/ (дата обращения: 21.01.2023).Музыкант, В. Л. Основы интегрированных коммуникаций: теория и современные практики в 2 ч. Часть 1. Стратегии, эффективный брендинг: учебник и практикум для академического бакалавриата / В. Л. Музыкант. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 352 с. — (Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-534-09873-0. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/428806 (дата обращения: 22.12.2021)Особо охраняемые природные территории Удмуртии [Текст] / Хохлова Т.Ю., Антипин В.К., Токарев П.Н. – Ижевск, 2020. Осмоловская М. С., Петренко И. М. Перспективы государственного регулирования инвестиционной политики в АПК В сборнике: Всероссийская научнопрактическая конференция по итогам 2014 года. Материалы всероссийской заочной научно-практической конференции по экономике и гуманитарным наукам. 2021. С. 141-146.Отнюкова, М.С.Социологические исследования в туризме: учебное пособие для вузов/ М.С.Отнюкова, Т.В.Черевичко.— Москва: Издательство Юрайт, 2022.— 96с.Положение о государственном ландшафтном заказнике республиканского значения «Красногорский» [Текст] Расчет стоимости клика в Яндекс.директ https://direct.yandex.ru/registered/main.pl?cmd=advancedForecastРеспублика Удмуртия: Топографическая карта, масштаб 1:200000 [Текст] / Ред. Ерохин С. и Москвитин Е. – М.: Центральная экспериментальная военнокартографическая фабрика, 2021. Сайт туристской компании «Горизонт» https://gorizont18.ruУсинов А.И. Современный туризм \\ Турбизнес 2020. - №3. – С. 10-11Христов, Т.Т.География туризма: учебник для среднего профессионального образования/ Т.Т.Христов.— Москва: Издательство Юрайт, 2022.— 273с.— (Профессиональное образование).— ISBN978-5-534-14059-0. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL:https://urait.ru/bcode/496787(дата обращения: 21.01.2023).Фаронова Ю. В., Исламова Г. И. Послековидная политика туризма в Чехии // Проблемы и перспективы развития туризма в Российской Федерации: сб. науч. тр. Симферополь, 2020. С. 418–421.Ходыкина М.Ф., Заремба Д.А., Карпова Ю.И. Современное состояние туристско-рекреационного комплекса Краснодарского края: проблемы и перспективы развития / Туристско-рекреационный комплекс в системе регионального развития. 2021. С. 243-247.Швец И. Ю. Влияние пандемии на туристский рынок // Экономика коронакризиса: вызовы и решения: сб. науч. тр. [Текст] /под ред. Р. М. Нижегородцева. М., 2020. С. 135–145.Иностранные источникиGlatzil H. Organizing events at archaeological sites. Cultural Tourism Development Program funded by the European Union, Damascus, 2007.Masi J.L. heritage management, Cultural Tourism Development Program funded by the European Union, Damascus, 2007.Kuba R: promoting heritage sites, Cultural Tourism Development Program funded by the European Union, Damascus, 2007.
1. Федеральный закон «О рекламе» от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ (с изм. и доп., вступ. в силу с 28.01.2021)// [электронный ресурс] - http://www.consultant.ru/popular/advert/.
2. Федеральный закон «О средствах массовой информации» от 27 декабря 1991 г. № 2124-1-ФЗ (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2021)// [электронный ресурс] - http://www.consultant.ru/popular/smi/.
3. Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 29.06.2015, с изм. от 09.03.2021) «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»// [электронный ресурс] - http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_12462/.
4. Об основах туристской деятельности в Российской Федерации: федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 08.06.2020) // Законы, кодексы и нормативно-правовые акты Российской федерации. URL: https://legalacts.ru/doc/federalnyi-zakon-ot-24111996-n-132-fz-ob/ (дата обращения: 28.11.2021).
5. Аристова О.В. Стратегия управления организациями индустрии туризма в условиях нестабильности среды. Автореф. дис. . канд. экон. наук. М., 2001. -21 с.
6. Боголюбова С. А. Виды и тенденции развития туризма : учебное пособие для вузов / С. А. Боголюбова. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 231 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-13686-9. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/477181 (дата обращения: 21.01.2023).
7. Богданова Э.Н. Проблемы устойчивого развития туризма в регионах РФ // Управление экономическими системами. 2011. № 33Боголюбова, С. А. Виды и тенденции развития туризма : учебное пособие для вузов / С. А. Боголюбова. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 231 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-13686-9. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/496639 (дата обращения: 21.01.2023).
8. Бунич Г. А. Инновационные аспекты в экономике туризма: монография. М., 2019. 170 с.
9. Бутенко М.Э. Общественно-культурное развитие за рубежом: Учебно-методическое пособ. - CПб.: Новая Голландия, 2008. - 3 с.
10. Дубин Б., Зурабишвили Т. Досуговые интересы и индивидуальные склонности (по данным международного сравнительного исследования) // Мониторинг общественного мнения. – 1996. – №1. С. 28–32
11. Жаркова А.Д. Культурно-досуговая деятельность: [Текст] / А.Д. Жаркова, В.М. Чижикова. – М.: Элмо. 2011. – 180 с.
12. Золотовский, В. А. Правовое регулирование в сфере туризма : учебное пособие для вузов / В. А. Золотовский, Н. Я. Золотовская. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 247 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-02425-8. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/453374 (дата обращения: 21.01.2023).
13. Каменец, А. В. Молодежный социальный туризм : учебное пособие для вузов / А. В. Каменец, М. С. Кирова, И. А. Урмина ; под общей редакцией А. В. Каменца. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 192 с
14. Клюско Е.М. Направления развития зарубежного досуговедения // Культура и образование. – Октябрь 2015. - № 10 [Электронный ресурс]. URL: http://vestnik-rzi.ru/2015/10/3777 (дата обращения: 22.12.2021).
15. Макушева, О. Н. Тенденции развития интегрированных маркетинговых коммуникаций / О. Н. Макушева, Е. Б. Зинина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 6 (296). — С. 309-311. — URL: https://moluch.ru/archive/296/66500/ (дата обращения: 21.01.2023).
16. Музыкант, В. Л. Основы интегрированных коммуникаций: теория и современные практики в 2 ч. Часть 1. Стратегии, эффективный брендинг: учебник и практикум для академического бакалавриата / В. Л. Музыкант. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 352 с. — (Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-534-09873-0. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/428806 (дата обращения: 22.12.2021)
17. Особо охраняемые природные территории Удмуртии [Текст] / Хохлова Т.Ю., Антипин В.К., Токарев П.Н. – Ижевск, 2020.
18. Осмоловская М. С., Петренко И. М. Перспективы государственного ре-гулирования инвестиционной политики в АПК В сборнике: Всероссийская научно¬практическая конференция по итогам 2014 года. Материалы всероссийской заочной научно-практической конференции по экономике и гуманитарным наукам. 2021. С. 141-146.
19. Отнюкова, М. С. Социологические исследования в туризме : учебное пособие для вузов / М. С. Отнюкова, Т. В. Черевичко. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 96 с.
20. Положение о государственном ландшафтном заказнике республиканского значения «Красногорский» [Текст]
21. Расчет стоимости клика в Яндекс.директ https://direct.yandex.ru/registered/main.pl?cmd=advancedForecast
22. Республика Удмуртия: Топографическая карта, масштаб 1:200000 [Текст] / Ред. Ерохин С. и Москвитин Е. – М.: Центральная экспериментальная военнокартографическая фабрика, 2021.
23. Сайт туристской компании «Горизонт» https:// gorizont18.ru
24. Усинов А.И. Современный туризм \\ Турбизнес 2020. - №3. – С. 10-11
25. Христов, Т. Т. География туризма : учебник для среднего профессионального образования / Т. Т. Христов. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 273 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-14059-0. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/496787 (дата обращения: 21.01.2023).
26. Фаронова Ю. В., Исламова Г. И. Послековидная политика туризма в Чехии // Проблемы и перспективы развития туризма в Российской Федерации: сб. науч. тр. Симферополь, 2020. С. 418–421.
27. Ходыкина М.Ф., Заремба Д.А., Карпова Ю.И. Современное состояние туристско-рекреационного комплекса Краснодарского края: проблемы и перспективы развития / Туристско-рекреационный комплекс в системе регионального развития. 2021. С. 243-247.
28. Швец И. Ю. Влияние пандемии на туристский рынок // Экономика коронакризиса: вызовы и решения: сб. науч. тр. [Текст] / под ред. Р. М. Нижегородцева. М., 2020. С. 135–145.
Иностранные источники
29. Glatzil H. Organizing events at archaeological sites. Cultural Tourism Development Program funded by the European Union, Damascus, 2007.
30. Masi J.L. heritage management, Cultural Tourism Development Program funded by the European Union, Damascus, 2007.
31. Kuba R: promoting heritage sites, Cultural Tourism Development Program funded by the European Union, Damascus, 2007.
Вопрос-ответ:
Чем отличается новая туристская услуга, предлагаемая на территории Удмуртской Республики, от уже существующих?
Новая туристская услуга, предлагаемая на территории Удмуртской Республики, отличается от уже существующих тем, что она включает в себя уникальные виды активного отдыха, экскурсии по малоизвестным достопримечательностям, а также возможность познакомиться с местной культурой и традициями.
Какие преимущества имеет новая туристская услуга по сравнению с другими аналогичными предложениями?
Новая туристская услуга имеет ряд преимуществ: она разработана с учетом местных особенностей и потребностей туристов, предлагает уникальные маршруты и активности, осуществляется с использованием высококачественного оборудования и профессиональных гидов, и, кроме того, предоставляет возможность погрузиться в культуру и атмосферу региона.
Какая цель стоит перед разработчиками новой туристской услуги на территории Удмуртской Республики?
Целью разработчиков новой туристской услуги на территории Удмуртской Республики является создание уникального и привлекательного продукта, способного привлечь большое количество туристов и способствовать развитию туристической инфраструктуры региона.
Какие достопримечательности и места новая туристская услуга предлагает посетить на территории Удмуртской Республики?
Новая туристская услуга предлагает посетить различные достопримечательности и места на территории Удмуртской Республики, такие как исторические здания, национальные парки, культурные объекты, а также провести время на природе, наслаждаясь красотой окружающей природы.
Каким образом новая туристская услуга способствует развитию туризма в Удмуртской Республике?
Новая туристская услуга способствует развитию туризма в Удмуртской Республике путем создания новых рабочих мест, привлечения туристов из других регионов, увеличения доходов местных предприятий и повышения уровня сервиса для туристов, а также популяризации и продвижения региона как туристического направления.
Какие теоретические основы применяются при принятии управленческих решений?
При принятии управленческих решений используются различные теоретические подходы, такие как теория принятия решений, системный подход, теория игр и другие. Эти подходы помогают анализировать проблемы, находить оптимальные решения и оценивать их эффективность.
Каковы особенности управленческих решений в туристских фирмах?
В туристских фирмах управленческие решения принимаются с учетом специфики туристической индустрии. Это включает в себя учет сезонности, нестабильности рынка, конкуренции, спроса и других факторов, которые могут повлиять на успех предлагаемой туристической услуги.
Какие особенности имеет деятельность туристской фирмы ГОРИЗОНТ?
Деятельность туристской фирмы ГОРИЗОНТ характеризуется широким спектром предлагаемых туристических услуг, включая организацию экскурсий, бронирование гостиниц, организацию транспорта, разработку индивидуальных туров и другие. Компания имеет длительный опыт работы на рынке туризма и обладает хорошей репутацией среди клиентов.
Какие методы анализа применяются при разработке управленческого решения?
При разработке управленческого решения применяются различные методы анализа, такие как SWOT-анализ, анализ конкурентной среды, анализ потребительского спроса, финансовый анализ и другие. Эти методы позволяют оценить текущую ситуацию, выявить проблемы и возможности, и принять обоснованное решение.
Каково содержание главы "Характеристика деятельности туристской фирмы ГОРИЗОНТ"?
В данной главе рассматривается деятельность туристской фирмы ГОРИЗОНТ, включая описание предлагаемых услуг, анализ ее рыночной позиции, особенности организационной структуры, системы управления и другие аспекты, которые влияют на разработку управленческого решения по внедрению новой туристической услуги.
Какие основные этапы включает разработка управленческого решения по внедрению новой туристской услуги на территории Удмуртской Республики?
Разработка управленческого решения включает следующие этапы: анализ текущей ситуации на рынке туристических услуг в Удмуртской Республике, определение потенциальной аудитории и ее потребностей, исследование конкурентов и их предложения, разработка концепции новой туристической услуги, определение ресурсов и бюджета для внедрения, проведение маркетинговых исследований и пилотного тестирования, принятие решения о внедрении новой услуги и ее последующая реализация.