Анализ видов рекламы, используемы гостиницами Москвы

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Туризм
  • 36 36 страниц
  • 7 + 7 источников
  • Добавлена 08.05.2023
1 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы рекламных решений в гостеприимстве 5
1.1. Характеристика использования рекламных средств на гостиничном рынке 5
1.2. Анализ рекламного московского рынка отелей 10
Глава 2. Исследование рекламных решений на рынке мини-гостиниц города Москвы на примере отеля «Облака» 17
2.1. Характеристика предприятия 17
2.2. Изучение особенностей, видов и способов рекламных средств на примере отеля «Облака» 19
2.3. Анализ текущей рекламной кампании отеля «Облака» 23
Глава 3. Разработка рекомендаций для рекламной кампании отеля «Облака» 28
3.1. Разработка рекламной кампании предприятия 28
3.2. Расчет социально-экономической эффективности мероприятий 30
Заключение 34
Список литературы 36


Фрагмент для ознакомления

Для начала, под ее воздействие попадает буквально ВСЯ туристскаяпубликарусскогоИнтернета. Это более300 тыс. человек. Во-вторых, имеющееся сейчасвместимостьрекламных площадей туристскихвебсайтовразрешаетв одно и тоже время проводить не больше 3 – 4 рекламных кампаний такового масштаба. Этим образом, ваши конкуренты с огромнойчастью вероятности не сумеютправильно на нее прореагировать в сети. В-третьих, у потенциальных клиентов сложится устойчивое соображение: «Этот отель – лидер рынка». Как последствиевырастутреализациисквозь уполномоченные агентства, возрастетчисло покупателей, требующих в агентствах «проживание именно в этом отеле». Доляпокупателей, не определившихся с пространствомразвлечений, избереткак раз рекламируемое агентство. Абсолютноверно, что при других равных условияхчастьпокупателей перейдет с иных направлений, которые в сети наименее представлены. Главныемаркетинговые носители: плакаты, текстово-графические блоки, платные ссылки, викторины, состязания, познавательные и известныестатьи. Ценаподобный кампании станетприблизительно равна $2 – 4 тыс. в луна в зависимости от раскрученности направленности и степени роли оператора.Раскрутка новых направлений – дело дорогое, т.к. оператору приходится улаживать2проблемы: анонсироватьименноназначение и себя как оператора. Впрочем,ценаподобный кампании возможноважноуменьшить за счет организациисоциальноговнимания к данномувиду проживания. Таким образом, в продвижении нового или же малоизвестного, но заманчивогопроживанияделаются заинтересованными и маркетинговые площадки, например как рассказ об данном, проведение состязания, викторины, розыгрыш призов влекут на площадку большое количествогостей, а не считаятакого, выделяют ее из ряда иных. Как правило, кампания соединит в себе публикацию ряда познавательных материалов (нерекламного характера), где спонсором выступает отель-рекламодатель, проведение состязания на познание тех или жедругихкачествнаправленности с вручением призов от рекламодателя, и при данномрасполагаетсяобыкновенная реклама в сегментах, приуроченных кданнойнаправленности. При данном рекламодателю надоприготовитьнекоторое количестворазновидностейстатей и конкурсов одной темы для «эксклюзивного» размещения на нескольких порталах. Нередко для ответов на вопросы викторин гости обращаются к поисковым системам и каталогам. Тутстанет уместно размещение контекстной рекламы и на данных ресурсах.Издержки на рекламу отеля «Облака» представлены в таблице 1.Таблица1Затраты на рекламу ООО «Облака» за 2020 – 2021 гг.№ п/пВид рекламы по итальянскому направлениюЕд. измеренияПериодОтклонение2020 г. 2021 г.абс.%12345671Реклама в ВКт. руб.41,0750,709,63123,462Реклама в Инстаграмт. руб.33,3743,3810,01130,003Яндекс Директт. руб.405,00480,0075,00118,524Гугл эдвордст. руб.148,50198,0049,50133,335Работа с универсальной поисковой системой в Интернетет. руб. 40,50 - - 40,50 - 6Разработка и поддержание сайтат. руб. - 72,00 72,00 - Итого:т. руб. 668,44 844,08 Реклама и размещение информации о отеле в универсальной системе бронирования в сети Онлайн на настоящее время не целенаправленно. По статистике больше 60% населения в мире бронируют турпоездкичерез турагентства, в то время как в РФданный процент ещёвыше. Система легка и комфортна в воззвании, но туристы в реальное время любят обзванивать агентства, а туроператоры используютличными отлаженными системами бронирования. И как раз по даннойоснованию в 2019 году было принято заключение в наиближайшие 2 года не рассматривать подобные предложения. В реальное время на веб-сайтерасположена информация по наиболееразличнымнаправленностям. Разработка и помощь. Онлайн вебсайта – раз из болеесовременных и действенных шагов из числавсевозможныхмаркетинговыхсобытийотеля «Облака». Вебсайт открыл доступ к информации о отеле, ее услугах, месторасположении – ко всему, чтонужно для обычной работы гостиницы, и для чего прежде было нужно позвонить в офис. Сейчасмомент вебсайтотелядействует и каждый день обновляется. Большетого, в реальное время проводится разработка новых разделов, которые в значимой степени облегчат работу сотрудничающих с отелем агентств. На основании всего вышеизложенного возможносделать выводы.В 2021 году отель «Облака» - оживленно развивающаяся фирма с большимнавыком работы и проф. коллективом. Возможно,отметитьнекоторое количествоведущихфакторов, на необходимо направитьвнимание при организации каких-топеремен в работыотеля. Существующаяконструкция управления усложняет производственный процесс, и в случае ее реорганизации случитсяосвобождение трудовых ресурсов, точное рассредоточениевозможностей и сферы ответственности. Это скажется на работеотеля (после окончания внедрения) наиболеепозитивным образом. По этому вопросу нужно принять ряд мер, в чтоколичестве разработка свежей организационной структуры, формированиеточных и большеобдуманных должностных руководств, точное разграничение возможностей. При данномпонадобитсяточное описание всех протекающих бизнес-процессов, выявление промахов и их уничтожение. Необходимо обозначить, что в реальное время естьнадобностьизготовитьклассификацию всех процессов, происходящих в фирмы. При существующем положении дел без точной структуры и серьезного разграничения обязательств отследить допущенную кем-либо из служащихоплошностьпрактическинельзя.Глава 3. Разработка рекомендаций для рекламной кампании отеля «Облака»3.1. Разработка рекламной кампании предприятияВ настоящее время крайне актуальна реклама в социальных сетях, так как по статистике средний пользователь проводит в Интернете 6,5 часов в день, По данным SimilarWeb в России самым популярным сайтом на 2021 год ожидаемо является yandex.ru, за ним с большим отрывом следует социальная сеть vk.com, а google.ru — лишь на четвертом месте, хотя по данным прошлого года был на втором, большая часть из которых приходится на соц.сети. Поскольку целевая аудитория отеля «Облака» — преимущественно девушки от 18 до 35 лет, реклама будет проводиться в социальных сетях «ВКонтакте» и «Instagram», где данная возрастная группа представлена в наибольшем количестве, согласно статистике Mediascope, представленной ниже.Рисунок 5 - Популярность соц. сетей среди возрастных группОднако при запуске рекламной кампании необходимо учитывать не только основные критерии целевой аудитории (возраст, пол, геолокация, интересы и т.д.) , но и, например, такие аспекты, как: доля использования компьютеров и мобильных устройств, активность, тенденции в визуальном восприятии (что чаще цепляет внимание пользователя). Так, в связи с тем, что 64% аудитории проводят больше времени в соц.сетях, заходя с мобильных устройств (против 49% с компьютеров) возникла тенденция видеоформата рекламы (в историях, новостной ленте, группах и сообществах и т.д). Ниже приведены данные Mediascope о рейтинге активности в различных соц.сетях в Росссии:Рисунок 6 - Рейтинг активности в соц.сетяхТаким образом, в целях продвижения экскурсионной программы будут использованы следующие рекламные кампании:Таблица 2Медиаплан рекламы в социальных сетяхСоциальная сетьВид рекламыСтоимость (в месяц)ПродолжительностьОбщая сумма (за период)«Вконтакте»создание группы с целью постоянного ведения для сбора заявок ---реклама сайта (запись с ссылкой на группу)при лимите 100 руб. в день — 500 руб./5 дней в неделю; 2000 руб/ месяц 9 месяцев(март — ноябрь )18000 руб.«Instagram»создание короткого видеоролика (самостоятельно)---реклама в историяхЛимит 1000 руб./месяц 2 месяца(июль-август)2000 руб.Итого 2222,2 руб.20000 руб.В связи с тем, что проведение экскурсионной программы запланированона сезон с марта по ноябрь (9 месяцев) рекламная кампания в «Instagram» будет запущена как поддержка основной платформе с целью привлечения внимания к группе в «ВКонтакте» в высокий сезон, когда вероятность найти экскурсантов выше. Общая сумма затрат составит 20000 рублей в год (2222,2 в месяц).3.2. Расчет социально-экономической эффективности мероприятийДля определения экономической эффективности отеля «Облака» требуется выполнить расчеты оптимистичного, пессимистичного и реалистичного прогнозов денежных потоков.Оптимистичный прогноз: рекламная кампания даст нужный результат и за месяц каждый номер будет продан 12 раз. В таком случае заселяемость фонда будет для 1620 человек(15*12*9).Таблица 3Оптимистичный прогнозПоказателиРасчетыДоход от продажи номеров (Количество проданных дней * стоимость номера)1620*460 =745200Налог НПД (4%)745200*0,04 = 29808Валовый доход (Доход — затраты)745200 — (1620*367) = 745200—594540 = 150660Чистая прибыль (Валовый доход — налог)150660 — 29808 = 120852Примечание. Таблица составлена по материалам расчетов автора.Пессимистичный прогноз: в результате неудачно проведенной рекламной кампании или по иным причинам будет продано вдвое меньше номеро\дней — то есть 6 в месяц вместо 12 для 810 человек (15*6*9).Таблица 4Пессимистичный прогнозПоказателиРасчетыДоход от продажи номеров (Количество проданных дней * стоимость номера)810*460= 372600Налог НПД (4%)372600*0,04=14904Валовый доход (Доход — затраты)372600 — (810*367)=372600 — 297270 = 75330Чистая прибыль (Валовый доход — налог)60426Примечание. Таблица составлена по материалам расчетов автора.Реалистичный прогноз денежного потока: если предположить, что одну неделю номер не будет занят ( — 3 дня) будет продано 9 номеров за месяц для 1215 человек (15*9*9).Таблица 6Реалистичный прогнозПоказателиРасчетыДоход от продажи номеров (Количество проданных дней * стоимость номера)1215*460 = 558900Налог НПД (4%)558900*0,04 = 22356Валовый доход (Доход — затраты)558900 — (1215*367) = 558900 — 445905 = 112995Чистая прибыль (Валовый доход — налог)112995 — 22356 = 90639Примечание. Таблица составлена по материалам расчетов автора.Таблица 7Сводная таблица денежного потокаПрогнозЧистая прибыль (руб.)Оптимистичный120852Пессимистичный60426Реалистичный90639Вышеописанные расчеты приводят к выводу о том, что разработанная рекламная программа экономически эффективна.ЗаключениеРеклама гостиничных услуг существенно отличается от рекламы в других сферах бизнеса, что следует рассмотреть подробнее. Это отличие объясняется, во-первых, характерными чертами самих услуг, во-вторых, спецификой туристического бизнеса. Традиционно выделяют четыре особенности услуг: неосязаемость, несохраняемость, неотделимость от процесса предоставления, непостоянство качества. Неосязаемость услуги требует от рекламы особой информативности. Поскольку потребитель не может оценить качество услуги, не воспользовавшись ей, остается только верить рекламе и советам специалистов, которые зачастую также являются видом рекламы. Иными словами, реклама должна рассказать об услуге как можно больше, а также наглядно показать эту услугу: процесс использования, результат или же удовлетворение от ее использования. Необходимая черта рекламы услуг – способность к убеждению. Специфика гостиничных и туристических услуг предполагает необходимость использования зрительных, наглядных средств, более полно отражающих объекты потребительского интереса. В связи с чем туристическая реклама, как никакая другая, часто использует кино- и фотоматериалы, красочную изопродукцию. В условиях жесткой конкурентной борьбы на рынке отечественных и зарубежных организаций, выжить могут лишь компании, обладающие главным конкурентным преимуществом - высоким качеством менеджмента и продукции. Качество непосредственно связано с обеспечением функционирования фирмы. Это – качество руководства и управления (планирование, анализ, контроль). От качества планирования (разработки стратегии, системы планов т. п.) зависит достижение поставленных целей и качество фирмы. Предложенные мероприятия крайне важны, поскольку существующая внутриотраслевая конкуренция на рынке туристических услуг очень сильная. Однако на сегодняшний день остаются большие возможности по завоеванию значительной доли рынка, поскольку спрос на данном рынке постоянно растет, особенно в некоторых регионах и сегментах, что и подтверждается маркетинговыми исследованиями. Список источников и литературыДурович А.П. Маркетинг туризма [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Дурович А.П.— Электрон. текстовые данные.— Минск: Республиканский институт профессионального образования (РИПО), 2020.— 248 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/94315.html.— ЭБС «IPRbooks»Иванова С. Продажи на 100%: эффективные техники продвижения товаров и услуг [Электронный ресурс]/ Иванова С.— Электрон. текстовые данные.— Москва: Альпина Паблишер, 2019.— 278 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/86905.html.— ЭБС «IPRbooks»Карташова М.К. Элементы сервисного обслуживания потребителей ,М: «Дело и сервис»,2019 г. – 212 с.Котанс А.Я. Технология социально-культурного сервиса и туризма ,М: «Флинта«, 2017г. –303с.Маркетинг в гостиничном бизнесе [Электронный ресурс]: методические указания по выполнению курсовой работы для обучающихся по направлению подготовки «Гостиничное дело»/ — Электрон. текстовые данные.— Краснодар, Саратов: Южный институт менеджмента, Ай Пи Эр Медиа, 2018.— 41 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/77960.html.— ЭБС «IPRbooks»Морозов М.А. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника. М.: Издательство «Академия»,2018.-435сПорядком классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи, осуществляемой аккредитованными организациями», утвержденным приказом Минкультуры России от 11.07.2014 г. № 1215, зарегистрированному в Минюсте РФ 21.12.2014 г. № 35473.Скобкин С.С. Экономика гостиничного, ресторанного и туристического предприятия, M: «Российская Экономическая Академия им. Г.В. Плеханова», 2018. – 270с.Хмелев В.В. Сервисная деятельность в обслуживании населения.М.: «Дашков и К», 2021 . –220с.

1. Дурович А.П. Маркетинг туризма [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Дурович А.П.— Электрон. текстовые данные.— Минск: Республиканский институт профессионального образования (РИПО), 2020.— 248 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/94315.html.— ЭБС «IPRbooks»
2. Иванова С. Продажи на 100%: эффективные техники продвижения товаров и услуг [Электронный ресурс]/ Иванова С.— Электрон. текстовые данные.— Москва: Альпина Паблишер, 2019.— 278 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/86905.html.— ЭБС «IPRbooks»Карташова М.К. Элементы сервисного обслуживания потребителей ,М: «Дело и сервис»,2019 г. – 212 с.
3. Котанс А.Я. Технология социально-культурного сервиса и туризма ,М: «Флинта«, 2017г. –303с.
4. Маркетинг в гостиничном бизнесе [Электронный ресурс]: методические указания по выполнению курсовой работы для обучающихся по направлению подготовки «Гостиничное дело»/ — Электрон. текстовые данные.— Краснодар, Саратов: Южный институт менеджмента, Ай Пи Эр Медиа, 2018.— 41 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/77960.html.— ЭБС «IPRbooks»Морозов М.А. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника. М.: Издательство «Академия»,2018.-435с
5. Порядком классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи, осуществляемой аккредитованными организациями», утвержденным приказом Минкультуры России от 11.07.2014 г. № 1215, зарегистрированному в Минюсте РФ 21.12.2014 г. № 35473.
6. Скобкин С.С. Экономика гостиничного, ресторанного и туристического предприятия, M: «Российская Экономическая Академия им. Г.В. Плеханова», 2018. – 270с.
7. Хмелев В.В. Сервисная деятельность в обслуживании населения.М.: «Дашков и К», 2021 . –220с.

Вопрос-ответ:

Какие рекламные средства используют гостиницы в Москве?

Гостиницы в Москве используют различные рекламные средства, включая рекламные щиты, билборды, рекламу в печатных изданиях, рекламные ролики, интернет-рекламу, наружную рекламу и другие.

Каковы особенности рекламного рынка отелей в Москве?

Рекламный рынок отелей в Москве является конкурентным и насыщенным. Отели используют разнообразные рекламные приемы и средства, чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов и выделиться в массе. Конкуренция за клиентов вынуждает гостиницы активно использовать различные формы рекламы.

Какие рекламные решения использует отель "Облака" в Москве?

Отель "Облака" в Москве использует несколько видов рекламных решений, включая наружную рекламу в виде вывески и баннеров, интернет-рекламу на различных платформах, рекламу в социальных сетях, а также сотрудничество с туристическими агентствами и печатными изданиями.

Какие особенности видов и способов рекламных средств использует отель "Облака" в Москве?

Отель "Облака" в Москве использует разнообразные виды и способы рекламных средств. Например, они активно используют наружную рекламу в виде ярких вывесок и баннеров, которая привлекает внимание прохожих. Они также активно продвигают свои услуги в интернете, размещая рекламу на различных платформах и в социальных сетях.

Какое значение имеет рекламный анализ для гостиничного бизнеса в Москве?

Рекламный анализ имеет большое значение для гостиничного бизнеса в Москве, поскольку позволяет оценить эффективность рекламных решений, определить наиболее эффективные виды рекламы и адаптироваться к изменениям на рынке. Анализ помогает гостиницам разработать эффективные стратегии рекламы, которые позволяют привлечь больше клиентов и повысить свою конкурентоспособность.

Какие рекламные средства используют гостиницы в Москве?

Гостиницы в Москве используют различные рекламные средства, включая наружную рекламу, интернет-рекламу, рекламу в СМИ, печатную продукцию и социальные сети.

Какие особенности рекламного рынка отелей в Москве?

Рекламный рынок отелей в Москве характеризуется высокой конкуренцией, разнообразием рекламных кампаний, использованием передовых технологий и активным присутствием в социальных сетях.

Какие виды рекламных средств использует отель Облака в Москве?

Отель Облака в Москве использует разнообразные виды рекламных средств, включая наружную рекламу на фасаде здания, интернет-рекламу на сайте и платформах бронирования, а также рекламу в социальных сетях и печатную продукцию.

Какое значение имеет реклама для гостиниц в Москве?

Реклама имеет большое значение для гостиниц в Москве, так как помогает привлекать новых клиентов, улучшает узнаваемость бренда, повышает уровень заявок на бронирование и общую доходность отеля.

Какие преимущества приносит реклама в социальных сетях гостиницам Москвы?

Реклама в социальных сетях приносит гостиницам Москвы такие преимущества, как широкая охват аудитории, геотаргетинг, возможность взаимодействия с потенциальными клиентами, увеличение узнаваемости бренда и прямая обратная связь с клиентами.

Какие рекламные средства используют гостиницы Москвы?

Гостиницы Москвы используют разнообразные рекламные средства, такие как наружная реклама, информационные стенды, интернет-реклама, реклама на транспорте и в принтовых изданиях. Также некоторые гостиницы используют рекламу на телевидении и радио.

Какие особенности видов и способов рекламных средств в отеле Облака?

Отель Облака использует различные виды рекламных средств, такие как информационные стенды, реклама в интернете, наружная реклама и реклама на транспорте. В отеле также предоставляются рекламные буклеты и флаеры с информацией об услугах и акциях. Кроме того, отель активно использует социальные сети для продвижения и рекламы своих услуг.