Развитие инфраструктуры развлечений и ее роль в индустрии гостеприимства
Заказать уникальную курсовую работу- 37 37 страниц
- 21 + 21 источник
- Добавлена 16.05.2023
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение 3
1. Теоретические основы организации развлечений в индустрии гостеприимства 6
1.1. Понятие развлечений в индустрии гостеприимства 6
1.2. Формы организации досуга и методы их проведения 11
2. Развитие инфраструктуры развлечений на примере гостиницы «Holiday Tagansky» 17
2.1. Анализ деятельности гостиницы «Holiday Tagansky» 17
2.2. Анализ удовлетворенности развлечениями в гостинице «Holiday Tagansky» 22
2.3. Технология организации досуга и развлечений в гостинице «Holiday Tagansky» 26
Выводы 31
Заключение 33
Список использованных источников 35
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 37
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 38
Помимо этого, большинство сотрудников признались, что их знания об этикете недостаточны, и они хотели бы пройти тренинги (67%).Рис.2.2.5. Структура персонала отдела анимации по владению навыками информационных технологий Анализ имеющейся организационной структуры управления отеля продемонстрировал, что значительных изъянов, как в текстуре, но и в закреплении функций, нет. Но текстура службы анимации имеет необходимость в доработке.2.3. Технология организации досуга и развлечений в гостинице «Holiday Tagansky»Для облегчения работы обслуживающего персонала в отделе организации и сопровождения мероприятий «Праздник Таганский» разработаны специальные процедуры (стандарты обслуживания) по обслуживанию гостей. Внедрение намеченной процедуры улучшит обслуживание и превратит его в запись с минимальной неопределенностью при каждой возможности, которая может возникнуть во время работы.Ежегодно отдел мероприятий гостиницы «Holiday Tagansky» проводит аттестацию сотрудников с эпидемиологическим анализом. Должности, подлежащие оценке (исполнительный директор, исполнительный директор, директор и отдел кадров), определяются на основе степени выполнения работы, эффективности бизнеса, прецедентов, перечисленных в паспорте персонала, и отношения к должности в соответствии со стажем работы. Услуги и обучение в соответствии с требованиями рабочего меморандума, тщеславия и оценочного листа.Текучесть кадров в отделе мероприятий «Holiday Tagansky» увеличилась за последний год, но мы можем сказать, что текучесть кадров в целом намного ниже (для анимации и бизнеса типичная текучесть кадров составляет около 40% в год). Коллектив отдела организации мероприятий молодой и активный, а средний возраст сотрудников не превышает 40 лет. Уровень образования - среднее специальное или высшее. В остальном можно сказать, что кадровый потенциал ресторана увеличился. В 2023 году мы наняли еще двух сотрудников.Мотивация штатных сотрудников основана на ежеквартальных выплатах и бонусах по результатам работы. Обслуживающий персонал получает чаевые.Обслуживание банкетов включает обслуживающий персонал.Количество задействованных сотрудников зависит от количества человек, зарегистрированных для посещения фуршета, банкета или другого делового мероприятия. По мере увеличения количества участников бизнес-мероприятий увеличивается и количество вовлеченных сотрудников. Вы можете обнаружить, что мероприятия с участием менее 30 человек могут проводиться независимо отделом управления мероприятиями. Также следует отметить, что в обычных условиях мытье посуды организовано на кухне, но во время деловых мероприятий для этого привлекается обслуживающий персонал. Предлагается конкурентоспособная заработная плата с учетом категорий задействованных сотрудников. Если вы пригласите самых высококвалифицированных знатоков, то они будут оплачиваться по договоренности (например, пекари).Перед отделом мероприятий «Holiday Tagansky» с привлечением персонала стоят две задачи. Во-первых, некоторые работники рассматривают работу в сфере обслуживания как унизительную амбицию. Часто они являются хорошо образованными представителями среднего класса и получают дополнительный доход от ресторанного обслуживания. Они злятся, когда с ними обращаются как со слугами, как им приказали. Еще одна проблема возникает, когда работники слишком дружелюбно относятся к гостям, разговаривают на равных и ведут бесконечные дискуссии о проблемах, неся подносы с едой для охлаждения.Поэтому можно сказать, что изменение кадровой политики необходимо для снижения текучести кадров и повышения производительности труда.Важным аспектом оценки эффективности торговой политики организатора в отделе организации мероприятий является анализ наличия, состава и движения персонала. В это время кадровая ситуация считается размеренной. Сотрудники квалифицированы и добросовестно выполняют свои прямые функции.Полный статистический анализ движения кадров представлен в таблице 2.3.1.Таблица 2.3.1Анализ наличия, состава и движения кадров отдела по организации мероприятий «Holiday Tagansky»ПоказательЯнварь 2022Январь 2023Чел.Доля, %Чел.Доля, %1.Численность работающих, всего:в том числе:-административно-управленческий персонал;-производственный персонал;-вспомогательный персонал21416110019765244182100177582. Категории персонала по уровню персонала:-с высшим образованием-со средне специальным образованием- со средним образованием615-257581633673. Категории персонала по возрастному признаку:-до 30 лет-от 30 до 40 лет-от 40 до 50 лет-свыше 50 летитого:181-221865-91002121-8884-1004. Принято работников:115210595. Выбыло работников, всего:в том числе:-по собственному желанию-за нарушение трудовой дисциплины- по сокращению штатов66--2828--418--1717--Анализ табл. 1 позволяет сделать вывод о том, что текучесть кадров в исследованных отделах организации мероприятий в 2022 году снизилась. В результате стало ясно, что результаты этого года значительно ниже обычных по объему продаж (текучесть порядка 40% в год составляет типично для ресторанов).В гостинице нет специального паспорта специалиста. То есть старшие менеджеры и администраторы управляют всеми регистрациями. Служба бронирования работает до 21:00, после чего все прямые обязанности ложатся на отдел организации мероприятий. В результате скорость обслуживания значительно падает.Целью проводимых аттестационных мероприятий является определение соответствия уровня квалификации работника занимаемой должности и кругу обязанностей, а также оценка эффективности образовательных и обучающих мероприятий.Аутентификация также позволяет:1. Регулярно оценивайте эффективность и успешность конкретных сотрудников.2. Назначить поощрения или наложить определенные санкции по результатам аттестации.Лицо, отвечающее требованиям сертификации.К оценочной деятельности относятся все работники организации, кроме генерального директора и его представителей. В результате в процессе анализа работы отдела организации мероприятий были замечены некоторые недостатки. Предложения по доставке багажа недоступны, менеджер службы занят. Также иногда возникают сложности с оплатой телефонных звонков и организацией бронирования. Внешний вид служебных корпусов не соответствует самым высоким стандартам и негативно влияет на имидж отеля.Персонал в отделе планирования мероприятий достаточно молодой и активный, поэтому средний возраст сотрудников не превышает 40 лет. Уровень образования – среднее профессиональное или высшее (студенты вечернего отделения условно помещаются в категорию «среднее специальное образование»).Однако на данный момент, несмотря на положительные факты, на этапе существования отдела мероприятий в отеле возникло 3 сложных процесса как для менеджера, так и для шеф-повара в связи с увольнением начальника отдела. По разным причинам я не мог справиться с непосредственной работой. И индивидуальные изменения, особенно управленческие, ухудшили организационную культуру, а еще больше ухудшилась корпоративная культура. Однако благодаря новому руководителю трудности были устранены. На данный момент отдел возглавляет молодой, грамотный и перспективный менеджер. В свои 29 лет он имеет большой опыт работы в сфере делового туризма и организации симпозиумов и конференций. К его основным конкурентным качествам относятся: Умение работать в команде - руководить, считается единомышленником руководителя отдела, поддерживает его идеологию, быстро и корректно реагирует на критику, имеет отличный PR. , хорошие связи и творческий образ мышления.Выводы по второй главе1. Вышеуказанные мероприятия позволяют гостям сформировать полезное первое впечатление об отеле и повысить его имидж.2. Задача исследований в области организации мероприятий состоит в обучении персонала, способного более активно решать текущие производственные и сервисные задачи, а также долгосрочные стратегические задачи. При решении задач целевых исследований необходимо ориентироваться на тех, кто менее готов к работе, то есть на тех, кто требует серьезной увязки и развития и уже считается готовыми специалистами. высшая квалификация.3. Качество рассматривается как неотъемлемая и важная характеристика деятельности любой гостиницы, позволяющая ей успешно конкурировать с другими гостиницами и привлекать новых потребителей гостиничных услуг. Контроль качества услуг и услуг должен осуществляться гостиничными предприятиями с использованием передовых методов, неизменно соответствующих стандартам.4. Структура отдела организации мероприятий зависит от многих факторов, важнейшим из которых является вместимость отеля, классификация и, в частности, количество персонала, необходимого для обслуживания приема и размещения. Менеджер отдела организации мероприятий должен владеть всей возможной информацией об отеле, уметь четко планировать работу отдела и постоянно контролировать работу отдела. Все вопросы, проблемы и даже недоразумения должны решаться с его помощью.5. Технология гостиничного обслуживания - систематическая и взаимосвязанная организация операций, направленных на изменение качества, внешнего вида или характеристик предоставляемых услуг.ЗаключениеАнализ научной литературы по вопросам организации сборов и мероприятий в гостиницах показал, что мероприятия в рамках программы модернизации отдела организации мероприятий направлены на то, чтобы вызвать устойчивое и позитивное личное отношение посетителей.В ходе нашей работы у нас была возможность достичь целей, поставленных в начале нашей работы. Для достижения желаемого результата я выполнил следующие задачи. Мы изучили надзор за подготовкой программ определения деловых мероприятий и организации различных видов деловых мероприятий, проанализировали деятельность отелей и программы мероприятий и отношение клиентов к отелям на основе проведенного исследования. . Затем я написал программу для организации мероприятия, доказав, что эта программа будет работать в пансионате «Таганский».В аналитической части диплома было определено, что слабыми сторонами гостиницы «Holiday Tagansky» считаются следующие характеристики: Отсутствие программы одобрения посетителей, качество обслуживания и наличия номеров и фиксированное количество посетителей в процентах от общее количество посетителей.В исследованной в ходе исследования гостинице «Holiday Tagansky» руководство повышает уровень обслуживания и следит за соблюдением стандартов обслуживания.Вводятся новые правила и методики работы с посетителями. Сейчас отель занимает устойчивое положение среди конкурентов благодаря отличному опыту и ежегодно растущей прибыли.Согласно анализу организационной структуры гостиницы «Holiday Tagansky», в организационной структуре компании есть несколько деталей, в которых отдел организации деловых мероприятий относится к отделу продаж и администрирования, но не к отделу приема и размещения. В гостинице специально не распределяются обязанности между сотрудниками, имеет место функциональное дублирование между начальником отдела продаж и начальником отдела приема и размещения, что касается контроля за реализацией программы лояльности.Практическая значимость этого плана заключается в том, что меры, установленные для увеличения прибыли гостиницы путем деления отдельных вопросов на важные категории, могут быть применены к реальной деятельности руководством организации.В заключение следует отметить, что поставленная во введении задача решена.1. Качество считается неотъемлемым и существенным признаком любого гостиничного бизнеса, способного прекрасно конкурировать с другими отелями и привлекать новых потребителей гостиничных услуг. Контроль качества услуг и услуг должен постоянно осуществляться гостиничными компаниями с использованием передовых методов, чтобы соответствовать стандартам.2. Сама структура отдела организации мероприятий зависит от многих факторов, важнейшими из которых являются вместимость гостиницы, количество персонала, особенно необходимого для сортировки, приема и обслуживания гостей. Менеджер отдела организации мероприятий должен владеть всей возможной информацией об отеле, уметь четко планировать работу отдела и иметь возможность постоянно контролировать работу отдела. Все вопросы, проблемы и даже недоразумения должны решаться с его помощью.3. Технология гостиничного обслуживания представляет собой систематизированный и взаимосвязанный оперативный контракт на изменение качества, внешнего вида или характеристик предоставляемых услуг. Список использованных источниковНормативные актыФедеральный Закон «О защите прав потребителей» (с изменениями от 24 августа 2011 г.).Федеральный Закон «Об основах туристкой деятельности в Российской Федерации» №132 – с изменениями от 01.07.2011Гражданский кодекс Российской Федерации: Части первая, втораяПостановление правительства Российской Федерации от 09.10.2015г. №1085 г. Москва «Об утверждении правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_187292/Однотомные изданияАрзуманова Т.И., Мачабели М.Ш. Экономика организации. – М.: «Дашков и К», 2013г. – 240 с.Балалова Е.И. Сервисная деятельность: Учет, экономический анализ и контроль , М.: "Дело и сервис", 2012г. –215с.Балашова Е.К. Как достичь безупречного сервиса в гостиничном бизнесе, М: «Вершина» , 2012 г. – 176 с.Билл Прайс, Дэвид Джаффе Лучший сервис это отсутствие сервиса,переводчик: Анна Стативка ,M: «Альпина Паблишер», «Юрайт », 2010г. – 368 с.Горбашко Е. А. Управление качеством. Учебное пособие. — М.: Юрайт, 2014. — 88Джон Шоул ,переводчик: И. Евстигнеева Первоклассный сервис как конкурентное преимущество,M: «Альпина Паблишер» «Юрайт»,2013г. – 338с. Кабушкин Н.И. Управление гостиницами и ресторанами, М: «БГЭУ» , 2013г. – 416с.Карташова М.К. Элементы сервисного обслуживания потребителей ,М: «Дело и сервис»,2013 г. – 212 с.Ляпина И.Ю.Организация и технология гостиничного обслуживания, М: «Академия», 2014г. – 95с.Малых Н.И. пЭкономика гостиничного предприятия, М: «Инфра-М», 2013г. – 320с.Руденко Л.Л. Сервисная деятельность,M: «Дашков и К»,2012г. – 208с.Рысев Н.П. Активные продажи. Как найти подход к клиенту, СПб.: «Питер» ,2012г. – 284с.Сафонова Л.В. Социальные технологии в сфере сервиса и туризма. - М.: « Академия», 2013. – 230с.Хмелев.В.В. Сервисная деятельность в обслуживании населения.М.: «Дашков и К»,2012 г. –220с.Чалдаева, Л. А. Экономика предприятия, М.: «Юрайт», 2014. – 347 с.Чудновский А.Д. Туризм и гостиничное хозяйство. – М.: ЭКМОС, 2015. – 193 с.Яковлев Г.А. Экономика гостиничного хозяйства, М. : «РДЛ», 2014. – 328 сПРИЛОЖЕНИЕ 1Организационная структура управления гостиницы «Holiday tagansky»ПРИЛОЖЕНИЕ 2Организационная структура управления службы приема и размещения гостиницы «Holiday tagansky»
Нормативные акты
1. Федеральный Закон «О защите прав потребителей» (с изменениями от 24 августа 2011 г.).
2. Федеральный Закон «Об основах туристкой деятельности в Российской Федерации» №132 – с изменениями от 01.07.2011
3. Гражданский кодекс Российской Федерации: Части первая, вторая
4. Постановление правительства Российской Федерации от 09.10.2015г. №1085 г. Москва «Об утверждении правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_187292/
Однотомные издания
1. Арзуманова Т.И., Мачабели М.Ш. Экономика организации. – М.: «Дашков и К», 2013г. – 240 с.
2. Балалова Е.И. Сервисная деятельность: Учет, экономический анализ и контроль , М.: "Дело и сервис", 2012г. –215с.
3. Балашова Е.К. Как достичь безупречного сервиса в гостиничном бизнесе, М: «Вершина» , 2012 г. – 176 с.
4. Билл Прайс, Дэвид Джаффе Лучший сервис это отсутствие сервиса,переводчик: Анна Стативка ,M: «Альпина Паблишер», «Юрайт », 2010г. – 368 с.
5. Горбашко Е. А. Управление качеством. Учебное пособие. — М.: Юрайт, 2014. — 88
6. Джон Шоул ,переводчик: И. Евстигнеева Первоклассный сервис как конкурентное преимущество,M: «Альпина Паблишер» «Юрайт»,2013г. – 338с.
7. Кабушкин Н.И. Управление гостиницами и ресторанами, М: «БГЭУ» , 2013г. – 416с.
8. Карташова М.К. Элементы сервисного обслуживания потребителей ,М: «Дело и сервис»,2013 г. – 212 с.
9. Ляпина И.Ю.Организация и технология гостиничного обслуживания, М: «Академия», 2014г. – 95с.
10. Малых Н.И. пЭкономика гостиничного предприятия, М: «Инфра-М», 2013г. – 320с.
11. Руденко Л.Л. Сервисная деятельность,M: «Дашков и К»,2012г. – 208с.
12. Рысев Н.П. Активные продажи. Как найти подход к клиенту, СПб.: «Питер» ,2012г. – 284с.
13. Сафонова Л.В. Социальные технологии в сфере сервиса и туризма. - М.: « Академия», 2013. – 230с.
14. Хмелев.В.В. Сервисная деятельность в обслуживании населения.М.: «Дашков и К»,2012 г. –220с.
15. Чалдаева, Л. А. Экономика предприятия, М.: «Юрайт», 2014. – 347 с.
16. Чудновский А.Д. Туризм и гостиничное хозяйство. – М.: ЭКМОС, 2015. – 193 с.
17. Яковлев Г.А. Экономика гостиничного хозяйства, М. : «РДЛ», 2014. – 328 с
Вопрос-ответ:
Какую роль играет инфраструктура развлечений в индустрии гостеприимства?
Инфраструктура развлечений играет важную роль в индустрии гостеприимства, поскольку она предоставляет гостям различные возможности для отдыха и развлечений. Она помогает привлечь посетителей в гостиницу и создать у них положительное впечатление, что в свою очередь способствует удовлетворению потребностей гостей и повышению их лояльности к отелю. Кроме того, инфраструктура развлечений может служить дополнительным источником прибыли для гостиницы.
Как определить понятие развлечений в индустрии гостеприимства?
Развлечения в индустрии гостеприимства - это разнообразные формы организации досуга для посетителей гостиницы. Это могут быть различные развлекательные мероприятия, такие как концерты, шоу, спектакли, тематические вечера и прочие мероприятия, которые позволяют гостям отдохнуть, развлечься и получить положительные эмоции. Также развлечения могут включать в себя такие элементы, как спортивные сооружения, бассейны, Spa-центры, игровые комнаты и т. д.
Какие формы организации досуга существуют и как они проводятся в индустрии гостеприимства?
В индустрии гостеприимства существует множество форм организации досуга. Это могут быть тематические вечера, вечеринки, концерты, шоу, спектакли, салюты, экскурсии, спортивные мероприятия и многие другие. Они проводятся как внутри гостиницы, так и в ее ближайшем окружении. Для проведения мероприятий могут использоваться специально оборудованные залы или открытые площадки, а также различные организационные методы, такие как бронирование билетов, резервирование мест и т. д.
Какие развлечения предлагает гостиница Holiday Tagansky и каково их качество?
Гостиница Holiday Tagansky предлагает различные развлечения для своих гостей. Это могут быть тематические вечера, концерты, шоу, спектакли, фестивали и другие мероприятия. Качество развлечений в гостинице Holiday Tagansky обычно находится на высоком уровне. Гостиница прикладывает много усилий для организации и проведения развлекательных мероприятий, чтобы удовлетворить потребности и ожидания своих гостей.
Какое значение имеет развитие инфраструктуры развлечений в индустрии гостеприимства?
Развитие инфраструктуры развлечений играет важную роль в индустрии гостеприимства, так как позволяет привлекать больше гостей и улучшать их удовлетворенность от пребывания. Качественные развлекательные программы и услуги создают положительное впечатление о заведении и способствуют увеличению доходов.
Какие формы организации досуга существуют в индустрии гостеприимства?
В индустрии гостеприимства существует несколько форм организации досуга: активные развлечения, такие как спортивные мероприятия и экскурсии; пассивные развлечения, например, просмотр фильмов или театральных представлений; и культурные мероприятия, включающие выставки и концерты.
Каким образом развивается инфраструктура развлечений в гостинице Holiday Tagansky?
В гостинице Holiday Tagansky развитие инфраструктуры развлечений осуществляется путем расширения списка развлекательных услуг для гостей. Отель предлагает различные активити, такие как фитнес-центр, бассейн, сауну, а также организацию экскурсий и тематических вечеринок.
Какая доля гостей гостиницы Holiday Tagansky удовлетворена развлечениями, предоставляемыми отелем?
По результатам анализа, проведенного в гостинице Holiday Tagansky, выяснилось, что около 75% гостей полностью удовлетворены развлечениями, предоставляемыми отелем. Это говорит о том, что развлекательная инфраструктура отеля является успешной и находится на достаточно высоком уровне.
Какова основная технология организации развлечений в индустрии гостеприимства?
Основная технология организации развлечений в индустрии гостеприимства заключается в создании разнообразных программ и услуг, ориентированных на различные группы гостей. Это включает разработку активных и пассивных форм досуга, выбор подходящих развлекательных мероприятий и обеспечение высокого уровня сервиса.
Какую роль играет инфраструктура развлечений в индустрии гостеприимства?
Инфраструктура развлечений имеет важное значение в индустрии гостеприимства. Она способствует привлечению и удержанию клиентов, повышает уровень комфорта и удовлетворенности гостей, а также создает уникальный опыт пребывания в гостинице или другом объекте гостеприимства.