Развитие культурно – познавательного туризма в Нидерландах

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Туризм
  • 46 46 страниц
  • 30 + 30 источников
  • Добавлена 11.05.2023
1 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание
Введение 3
1. Культурно – познавательный туризм в Нидерландах 6
1.1. История туризма, перспективы развития культурно – познавательного туризма в Нидерландах 6
1.2. Анализ культурно – познавательного туризма в Нидерландах 16
2. Проект тура «Удивительная Голландия» 24
Заключение 41
Список использованной литературы 43
Приложение 47


Фрагмент для ознакомления

Сведем все затраты на тур в таблицу с расширенным перечнем статей затрат, выделив наиболее важные расходы турфирмы. (Таблица 5).Таблица 9 - Калькуляция тура «Удивительная Голландия» 2 дня/1 ночь №Наименование калькуляционных статей%В стоимостном выражении(Руб., включая НДС)На группу из 20 человекНа 1 человекаПрямые затраты11Трансфер по нитке маршрута 70 000 руб.35002Проживание в отелях по программе в номере категории стандарт с питанием BB40 0004 0003Обеды по маршруту20 0001 0004Экскурсионное обслуживание по программе тура30 00015005Услуги гида-сопровождающего10 0005006Медицинское страхование1 200607 Авиаперелет Москва-Амстердам-Москва (пересадка в Белграде 1ч 25м) (см. Приложение 1)380 00019 000Итого прямые затраты562 00028 10027Косвенные расходы туроператора(затраты на амортизацию; аренду помещений; маркетинг; услуги связи; кредиты и займы и т.д.) на сбыт продукции5% 28 1001 4008Затраты по реализации тура (реклама, публикация каталогов, проведение презентаций и пр.)Полная себестоимость тура590 10029 500Цена туристского продукта может определяться с учетом различных ценовых ориентиров. Для упрощения расчета стоимости разработанных туристических маршрутов мы используем метод «затраты плюс выгода» и ориентируемся на конкурентов. Окончательное решение о ценообразовании на конкретный тур принимает руководство компании.По методу «прибыль плюс себестоимость» в цену реализации помимо общей себестоимости включаются косвенные налоги и прибыль организации.Туристические организации могут применять скидки к ценам на турпродукт.Наиболее часто используемые виды скидок:- Сезонные скидки- Детские и студенческие скидки- Специальные скидки для лиц в возрасте 50-65 лет от авиакомпаний и отелейВ таблице 10 показан расчет цены продажи тура для группы из 20 человек.Таблица 10 - Цена тура для продажи31Прибыль туроператора20%118 020 90142Турагентское вознаграждение5%29 5051475Итого цена тура737 62536 880Зная цену и стоимость поездки, можно рассчитать предельный доход турагента, который представляет собой разницу между ценой и ценой продукта. Чтобы рассчитать годовой предельный доход компании от этих поездок, турагент должен спрогнозировать общее количество поездок, которые он может организовать за год. Эти прогнозы обрабатываются маркетинговыми службами туристических агентств.Не считая прямых и переменных издержек, которые входят в цену самого тура, турфирма должна учитывать постоянные расходы на проведение данного тура и последующих. Данные издержки составляются в масштабах турфирмы и должны распределяться на конкретные виды туров. В турфирме разделение затрат происходит следующим способом: турфирма требует, чтобы часть маржинального дохода от каждого тура была выплачена как локализованные траты в размере 11%.Эта поездка рассчитана на другую аудиторию. Во-первых, активная супружеская пара и молодая аудитория. Для активных туристов, интересующихся историей этой замечательной страны. Молодежь включает в себя дружную компанию молодых людей, а также молодые семьи с детьми. Этот вид туризма будет интересен не только с точки зрения гостиничной деятельности, то есть развлечений, предоставляемых в рамках спа-процедур, грязелечения и гидротерапии.Для молодых семей с детьми эта поездка также очень интересна, потому что современная экология может стать причиной частых заболеваний у детей. Таким образом, дети могут пройти оздоровительное лечение в отеле под присмотром профессиональной няни, а родители могут участвовать в краткосрочных поездках и других видах оздоровительного лечения.Главная идея этой поездки - не только отдохнуть на курорте, но и показать и прочувствовать атмосферу лета.В связи с развитием туризма можно сделать вывод, что туризм имеет несколько факторов, влияющих на его конкурентоспособность.Основываясь на результатах анализа и расчета командировочных расходов, можно сделать вывод, что по сравнению с другими компаниями цена находится в среднем диапазоне. Однако наш туризм известен своими новыми предложениями, которые должны вызвать интерес у любителей развлечений и путешествий.Что касается анализа, то мы можем сделать вывод, что наши цены конкурентоспособны. Потому что эта поездка относится к средней ценовой категории. Целевая аудитория подбирается в соответствии с потребностями и ценами на туризм.Важность составления рекламной кампании заключается в коммуникативной ответственности. В отсутствии рекламной кампании туристская фирма затратила бы множество средств для привлечения турисов.Ниже будет изучено стратегическое направление, в котором будет рассмотрена определенная стратегия по формированию рекламной кампании. Основной идеей, заключенной в данной рекламной кампании будет религия Дагестана. Основными героями рекламного ролика будут известные люди, которые будут в роли туристов. Идея кампании будет заключаться в том, что в ее результате будет сформирована серия виде и фото зарисовок. В них известные люди будут проходить маршрут. Важным фактором здесь будет не только наличие знаменитостей, но и показ уровня комфорта, а также красот природы, которые туристы смогут увидеть в процессе религиозного тура.Основная цель кампании будет сформирована в формировании интереса будущих клиентов турфирмы. Их возраст заключается от 25 до 45 лет.Используемые инструменты рекламы:Реклама на радио;Наружная реклама;Две информационные рекламные статьи.В текстовых статьях будет зафиксировано описание услуг, которые будут предлагаться в религиозном туре по Махачкале, а также предлагаемые развлечения по ходу маршрута.Видео ролик является основой рекламной кампании. Он объединяет вокруг себя сразу несколько направлений деятельности. В итоге кампания должна сформировать целостный продукт.Начало рекламной кампании планируется с июня 2023 года. Первый рекламный видео ролик должен быть сформирован к началу июля. В таблице 5 рассмотрим программу организационного и финансового планирования.Таблица 11 - Реклама в газетахГазетаМодульКол-воСтоимостьЭкстра-балт2/45,34кв.см830000АиФ. Москва3/35,59 кв.см629000Панорама ТВ."В", 30 кв.см427000Итого:86000Таблица 12 - Охват рекламных контактовРекламных контактов194тыс. - Охват74 тыс.чел52%Средняя частота2, 6Стоимость охвата1200руб/тыс1700руб/1%Определенные программы, которые были включены в сетку размещения, были опубликованы в самое популярное время, в которое необходимая целевая группа прослушивала эфир. Время распределялось в течение дня в будни и выходные дни.Возможная прогнозируемая прибыль заключалась в повышении числа продаж на 14%.В процессе формирования дизайна рекламных роликов, постеров и статей, был сформирован образ туриста и туристского окружения. Для него были использованы фотографии, которые были сделаны в ходе экскурсий на протяжении всего маршрута. Данные фотографии оригинальны. Видео фрагменты, снятые в ходе маршрута так же являются подлинными. Но основным параметром привлекательности тура является соотношение экскурсионной и образовательной парадигмы тура.Говорят о тактике рекламных и ПР кампаний, следует учесть, что в самом начале необходимо проводить «залповые» выбросы рекламы. Это необходимо для того, чтобы было проведено много мероприятий. Среди них должны быть выделены лотереи, розыгрыши, конкурсы, выступление артистов и другие мероприятия. Вероятные формы аналогичной деятельности, которая направлена на развитие туризма и системы образования, можно отнести следующие: Проведение викторин и конкурсов. При подведении итогов победители получают в виде приза льготные путевки, либо скидки на туристскую путевку.Кроме этого, для продвижения туристского религиозного тура по Амстердаму, важно пользоваться рекламной в сети Интернет и в социальных сетях.Реклама, которая может быть отнесена к имиджевой, то есть ее носителями являются медиа средства, либо баннеры, которые располагаются в интернете, всегда оправдывают себя в случае, если туристский продукт не знаком, либо знаком в отдаленной степени для туристов. Но если говорить о CTR (степень соотношения количества тапов на баннер к количеству его показов, которое измеряется в процентах), то его результаты в большинстве случаев не достигает параметра выше 4%.Более успешным размещением рекламы баннеров на тематических площадках, являются сайты, которые более точно соответствуют тематике продвигаемого тура. Для настойки такого вида рекламы используются слова-поисковики, которые ищутся в wordstat. Поэтому происходит оптимизация услуг для формирования рекламной кампании, то есть снижение случайных кликов людей, которые не заинтересованы в рекламе. Реклама должна показываться только тем пользователям, которые в определенной мере заинтересованы в туристском продукте, который заключен в рекламе.Тематические рекламодатели.В данном случае статистика посещения рекламных статей приведена по статистике Рамблер.Реклама на таких сайтах, которые относятся к туристскому сервису, таких как turist.ru. Данный сайт может похвастаться рейтингом в 1800-2500 посетителей в день на главной странице, а также 2200-2800 по всему сайту. Если говорить о параметрах в выходные дни, то они снижаются практически в два раза.Данные цены указаны в руб, они описаны для стоимости в месяц и в стоимость включена НДС. При этом информация общедоступная на сайте компании. Так, блок рекламы в 50 зн на главной странице может быть оценен в 16500 руб.Стоимость баннера на главной странице составляет 29400 руб. Баннер размещается в центре, выше строки «Новые статьи». Составленная таблица по размещению в сети на разных страницах сайта можно увидеть в табл.13Таблица 13 – Стоимость размещения в сетиРаздел468х60166х100 + текст, 1-ая поз.166х100 + текст, 2-ая поз.166х100 + текст,3-я поз.166х100 + текст, 4-ая поз.Главная страница2400019500195001650016500Раздел "Турфирмы"90009000780060004500Раздел "Новости"90009000780060004500Раздел "Отдых"90009000780060004500Раздел "Авиакомпании"90009000780060004500Раздел "Отели"90009000780060004500Раздел "Экскурсии"90009000780060004500Баннер на данном сайте находится в шапке страницы сайта. Баннеры меньшего размера находятся по бока страницы. Поэтому можно говорить о том, что первая позиция показывает, что баннер находится в верху страницы (право-лево). Следующая позиция показывает, что баннер идет следующим под ним. Срок, на который может быть размещен баннер в данном туристском сайте, варьируется от одного месяца. Эффективнее всего выбирать пакеты от 2000 до 2200 долларов.Что касается другого туристского ресурса под названием turizminfo, то он показывает статистику посещения в 500-900 посетителей в рабочие дни на главной странице сайта, а по всему сайту от 1000 до 1500. В выходные данные показатели, традиционно снижены в два раза.Особенности баннерной рекламы заключаются в размещении ее на сайте компании. Стоимость такой рекламы колеблется от 50 до 120 $. Цена зависит от места положения баннера, самого баннера. При учете местоположения важно говорить о стоимости размещения на сайте, что будет выходить около 500 $.Третий туристский ресурс, который предлагает рекламу, является mytour.ru. У него на главной странице сайта в рабочий день приходит от 500 до 800 посетителей. По всему сайту насчитывается от 3 до 4 тысяч посетителей в рабочий день. В выходные на данном ресурсы количество посетителей снижается в 1,5 раза.Эффективное продвижение на туристский рынок дает возможность для туристской фирмы иметь постоянный приток новых клиентов, повышает репутацию и имидж туристской фирмы и положительно влияет на образ компании. Вследствие этого продвижение пешеходного туристского продукта дает возможность сделать данный бизнес более эффективным.ЗаключениеНидерланды, иногда также известные как Голландия, расположены в основном в Северо-Западной Европе. Он граничит с Германией на востоке и Бельгией на юге. Это густонаселенная страна с более чем 17 миллионами человек, проживающих на площади всего 41 543 квадратных километра. Слово Netherland является английской адаптацией оригинального голландского слова Nederland, которое буквально переводится как ‘нижняя земля’. Это довольно подходящее название, потому что это очень низменная страна, большая часть которой плоская или даже ниже уровня моря. Туризм в Нидерландах в основном процветает из-за своего культурного разнообразия.Крупнейший порт Европы «Роттердам» является вторым по величине городом Нидерландов и полон достопримечательностей, отличных отелей, ресторанов, магазинов ... и расположен в нескольких минутах езды на поезде от Амстердама. Резиденция правительства находится в Гааге, которая является третьим по величине городом в Нидерландах и довольно близко к Роттердаму. Знакомство с историей, потрясающей архитектурой, дворцами и парками, великолепной ночной жизнью и шопингом - вот главные достопримечательности здесь. Обзор однодневных поездок показал, что культурные достопримечательности составляли 3% от общего числа однодневных поездок. Культурные достопримечательности, особенно исторические города, как правило, вызывают относительно длительные поездки (50% дольше восьми часов) и, как правило, привлекают людей с относительно больших расстояний (65% более 30 км). Другое праздничное исследование показало, что 20% населения Нидерландов посетили памятник во время домашнего праздника.В ходе работы был разработан тур «Удивительная Голландия». Тур был разработан на выездной. Туристы посещают памятники истории и культуры, туристические зоны и объекты культурного наследия. Это удобный вариант, потому что одна поездка решает сразу несколько задач.Современные туристические агентства готовы предложить своим клиентам самые интересные и необычные варианты.Тур был разработан как пакетный тур.Форма организации экскурсии - групповой тур.Количество туристов в группе (рекомендуемое): 20 человек.Продолжительность тура (дни): 2 дня и 1 ночь. Целевые группы для новых туристических продуктов. Учитывая размер сегмента, потенциал роста сегмента, емкость группы лояльных клиентов и стоимость коммуникации с сегментом, основной целью чудо-тура выходного дня являются туристы молодого и среднего возраста (25-50 лет). лет), которые занимаются экономической деятельностью. В итоге можно сделать вывод, что тур является экономически выгодным и будет востребован на рынке выездного туризма в 2023 году.Список использованной литературыАристова О.В. Стратегия управления организациями индустрии туризма в условиях нестабильности среды. Автореф. дис. . канд. экон. наук. М., 2001. -21 с.Безопасный отдых и туризм : учебное пособие для вузов / Г. М. Суворова [и др.] ; ответственный редактор Г. М. Суворова. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 195 с. Боголюбова С. А.  Виды и тенденции развития туризма : учебное пособие для вузов / С. А. Боголюбова. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 231 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-13686-9. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/477181 (дата обращения: 26.04.2021).Бунич Г. А. Инновационные аспекты в экономике туризма: монография. М., 2019. 170 с.Гаврильчак И. Н. Основные принципы организации и развития международного туризма: монография / под редакцией д-ра экон. наук, проф. Б. С. Мовчана. СПб.: Изд-во СПбГИСЭ, 2018.Глазков, В. Н.  Методы научных исследований в сфере туризма и гостиничного дела : учебное пособие для вузов / В. Н. Глазков. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 177 с.Джанджугазова, Е. А.  Маркетинговые технологии в туризме: маркетинг туристских территорий : учебное пособие для среднего профессионального образования / Е. А. Джанджугазова. — 3-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 208 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-10551-3. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/495450 (дата обращения: 26.03.2022).Долженко, Г. П.  История туризма : учебник для вузов / Г. П. Долженко, Ю. С. Путрик, А. И. Черевкова. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва :Издательство Юрайт, 2022. — 227 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-09717-7. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/494023 (дата обращения: 26.03.2022).Драчева Я. В., Лазовская С. В. Экономика туризма: учебное пособие. Краснодар: Южный институт менеджмента, 2019. 78 c.Дурович, А. П. Реклама в туризме : учебное пособие / А. П. Дурович. — 5-е изд., перераб. и доп. — Москва : ИНФРА-М, 2020. — 158 с. — (Высшее образование: Бакалавриат). - ISBN 978-5-16-015516-6. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1039322 (дата обращения: 22.04.2021). – Режим доступа: по подписке.Ермаков, В.П., Якунин Г.А. Развитие, обучение и воспитание детей с нарушением зрения. М., Просвещение, 2018.Золотовский, В. А.  Правовое регулирование в сфере туризма : учебное пособие для вузов / В. А. Золотовский, Н. Я. Золотовская. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 247 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-02425-8. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/453374 (дата обращения: 26.04.2021)Каменец, А. В.  Молодежный социальный туризм : учебное пособие для вузов / А. В. Каменец, М. С. Кирова, И. А. Урмина ; под общей редакцией А. В. Каменца. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 192 сКаменец, А. В.  Организация социально-культурной деятельности. Молодежный туризм : учебное пособие для среднего профессионального образования / А. В. Каменец, М. С. Кирова, И. А. Урмина ; под общей редакцией А. В. Каменца. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 192 с. Морозов, М. А.  Экономика организаций сферы туризма : учебник для вузов / М. А. Морозов, Н. С. Морозова. — 6-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 304 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-15216-6. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/487942 (дата обращения: 26.03.2022).Мотышина, М. С.  Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме : учебник для вузов / М. С. Мотышина, А. С. Большаков, В. И. Михайлов ; под редакцией М. С. Мотышиной. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 282 с.Музыкант, В. Л.  Основы интегрированных коммуникаций: теория и современные практики в 2 ч. Часть 1. Стратегии, эффективный брендинг : учебник и практикум для академического бакалавриата / В. Л. Музыкант. — Москва :ИздательствоЮрайт, 2019. — 352 с. — (Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-534-09873-0. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/428806 (дата обращения: 22.04.2021).Отнюкова, М. С.  Инновации в туризме : учебное пособие для вузов / М. С. Отнюкова. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 135 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-15354-5. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/497663 (дата обращения: 26.03.2022).Отнюкова, М. С.  Социологические исследования в туризме : учебное пособие для вузов / М. С. Отнюкова, Т. В. Черевичко. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 96 с. Пономарева Е.В. Стратегический менеджмент. – СПб.: БГТУ, 2018.Рамендик, Д. М.  Психодиагностика в социально-культурном сервисе и туризме : учебное пособие для среднего профессионального образования / Д. М. Рамендик, О. В. Одинцова. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 212 с. Рукомойникова, В.П. Реклама в туризме: учебное пособие / В.П. Рукомойникова; Поволжский государственный технологический университет. – Йошкар-Ола: Поволжский государственный технологический университет, 2017. – 104 с.: ил. – Режим доступа: по подписке. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=476509 (дата обращения: 22.04.2021). – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-8158-1864-4. – Текст: электронныйСкобкин, С. С.  Менеджмент в туризме : учебник и практикум для вузов / С. С. Скобкин. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 366 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-07713-1. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/492676 (дата обращения: 26.03.2022).Сущинская, М. Д.  Культурный туризм : учебное пособие для вузов / М. Д. Сущинская. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 157 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-07374-4. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/491546 (дата обращения: 26.03.2022).Туристские фирмы №28, Журнал для работников сферы туризма, СП-б, 2021Усинов А.И. Современный туризм \\ Турбизнес 2020. - №3. – С. 10-11Ходыкина М.Ф., Заремба Д.А., Карпова Ю.И. Современное состояние туристско-рекреационного комплекса Краснодарского края: проблемы и перспективы развития / Туристско-рекреационный комплекс в системе регионального развития. 2021. С. 243-247.Adolf, S. (1994) Lissabon: is de Fadovoorbij? 15& +DQGHOVEODG 24th February, Weekagenda, p.1Bianchini, F. (1990) Cultural Policy and Urban Development : The Experience of West European Cities. Paper delivered at the conference: Cultural Policy and Urban Regeneration: The West European Experience, Liverpool, 30-31 October 1990Статистика туризма ОЭСР (база данных).  StatLink https://stat.link/dzo9ecПриложениеРасписание авиаперелета

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Аристова О.В. Стратегия управления организациями индустрии туризма в условиях нестабильности среды. Автореф. дис. . канд. экон. наук. М., 2001. -21 с.
2. Безопасный отдых и туризм : учебное пособие для вузов / Г. М. Суворова [и др.] ; ответственный редактор Г. М. Суворова. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 195 с.
3. Боголюбова С. А. Виды и тенденции развития туризма : учебное пособие для вузов / С. А. Боголюбова. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 231 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-13686-9. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/477181 (дата обращения: 26.04.2021).
4. Бунич Г. А. Инновационные аспекты в экономике туризма: монография. М., 2019. 170 с.
5. Гаврильчак И. Н. Основные принципы организации и развития международного туризма: монография / под редакцией д-ра экон. наук, проф. Б. С. Мовчана. СПб.: Изд-во СПбГИСЭ, 2018.
6. Глазков, В. Н. Методы научных исследований в сфере туризма и гостиничного дела : учебное пособие для вузов / В. Н. Глазков. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 177 с.
7. Джанджугазова, Е. А. Маркетинговые технологии в туризме: маркетинг туристских территорий : учебное пособие для среднего профессионального образования / Е. А. Джанджугазова. — 3-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 208 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-10551-3. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/495450 (дата обращения: 26.03.2022).
8. Долженко, Г. П. История туризма : учебник для вузов / Г. П. Долженко, Ю. С. Путрик, А. И. Черевкова. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 227 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-09717-7. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/494023 (дата обращения: 26.03.2022).
9. Драчева Я. В., Лазовская С. В. Экономика туризма: учебное пособие. Краснодар: Южный институт менеджмента, 2019. 78 c.
10. Дурович, А. П. Реклама в туризме : учебное пособие / А. П. Дурович. — 5-е изд., перераб. и доп. — Москва : ИНФРА-М, 2020. — 158 с. — (Высшее образование: Бакалавриат). - ISBN 978-5-16-015516-6. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1039322 (дата обращения: 22.04.2021). – Режим доступа: по подписке.
11. Ермаков, В.П., Якунин Г.А. Развитие, обучение и воспитание детей с нарушением зрения. М., Просвещение, 2018.
12. Золотовский, В. А. Правовое регулирование в сфере туризма : учебное пособие для вузов / В. А. Золотовский, Н. Я. Золотовская. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 247 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-02425-8. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/453374 (дата обращения: 26.04.2021)
13. Каменец, А. В. Молодежный социальный туризм : учебное пособие для вузов / А. В. Каменец, М. С. Кирова, И. А. Урмина ; под общей редакцией А. В. Каменца. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 192 с
14. Каменец, А. В. Организация социально-культурной деятельности. Молодежный туризм : учебное пособие для среднего профессионального образования / А. В. Каменец, М. С. Кирова, И. А. Урмина ; под общей редакцией А. В. Каменца. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 192 с.
15. Морозов, М. А. Экономика организаций сферы туризма : учебник для вузов / М. А. Морозов, Н. С. Морозова. — 6-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 304 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-15216-6. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/487942 (дата обращения: 26.03.2022).
16. Мотышина, М. С. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме : учебник для вузов / М. С. Мотышина, А. С. Большаков, В. И. Михайлов ; под редакцией М. С. Мотышиной. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 282 с.
17. Музыкант, В. Л. Основы интегрированных коммуникаций: теория и современные практики в 2 ч. Часть 1. Стратегии, эффективный брендинг : учебник и практикум для академического бакалавриата / В. Л. Музыкант. — Москва :Издательство Юрайт, 2019. — 352 с. — (Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-534-09873-0. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/428806 (дата обращения: 22.04.2021).
18. Отнюкова, М. С. Инновации в туризме : учебное пособие для вузов / М. С. Отнюкова. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 135 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-15354-5. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/497663 (дата обращения: 26.03.2022).
19. Отнюкова, М. С. Социологические исследования в туризме : учебное пособие для вузов / М. С. Отнюкова, Т. В. Черевичко. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 96 с.
20. Пономарева Е.В. Стратегический менеджмент. – СПб.: БГТУ, 2018.
21. Рамендик, Д. М. Психодиагностика в социально-культурном сервисе и туризме : учебное пособие для среднего профессионального образования / Д. М. Рамендик, О. В. Одинцова. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 212 с.
22. Рукомойникова, В.П. Реклама в туризме: учебное пособие / В.П. Рукомойникова; Поволжский государственный технологический университет. – Йошкар-Ола: Поволжский государственный технологический университет, 2017. – 104 с.: ил. – Режим доступа: по подписке. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=476509 (дата обращения: 22.04.2021). – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-8158-1864-4. – Текст: электронный
23. Скобкин, С. С. Менеджмент в туризме : учебник и практикум для вузов / С. С. Скобкин. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 366 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-07713-1. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/492676 (дата обращения: 26.03.2022).
24. Сущинская, М. Д. Культурный туризм : учебное пособие для вузов / М. Д. Сущинская. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 157 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-07374-4. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/491546 (дата обращения: 26.03.2022).
25. Туристские фирмы №28, Журнал для работников сферы туризма, СП-б, 2021
26. Усинов А.И. Современный туризм \\ Турбизнес 2020. - №3. – С. 10-11
27. Ходыкина М.Ф., Заремба Д.А., Карпова Ю.И. Современное состояние туристско-рекреационного комплекса Краснодарского края: проблемы и перспективы развития / Туристско-рекреационный комплекс в системе регионального развития. 2021. С. 243-247.
28. Adolf, S. (1994) Lissabon: is de Fado voorbij? 15& +DQGHOVEODG 24th February, Weekagenda, p.1
29. Bianchini, F. (1990) Cultural Policy and Urban Development : The Experience of West European Cities. Paper delivered at the conference: Cultural Policy and Urban Regeneration: The West European Experience, Liverpool, 30-31 October 1990
30. Статистика туризма ОЭСР (база данных). StatLink https://stat.link/dzo9ec

Вопрос-ответ:

Что такое культурно-познавательный туризм?

Культурно-познавательный туризм - это вид туризма, основанный на посещении культурных и исторических достопримечательностей, музеев, галерей, знакомстве с местной культурой и традициями. Он направлен на получение новых знаний и опыта, развитие культурного разнообразия и понимания других культур.

Как развивается культурно-познавательный туризм в Нидерландах?

Культурно-познавательный туризм в Нидерландах развивается активно. Страна богата на культурные достопримечательности, такие как музеи, замки, исторические города. В Нидерландах проводятся большие выставки и фестивали, которые привлекают туристов со всего мира. Туристы могут погрузиться в богатую культуру и историю страны, посетить известные музеи, такие как Рейксмузей или Ван Гог Музей, и насладиться аутентичной голландской архитектурой и культурой.

Какая история туризма в Нидерландах?

Туризм в Нидерландах имеет долгую историю. В XIX веке начался активный туристический поток в Нидерланды благодаря развитию железной дороги и активной рекламной кампании. В этот период туристы из Европы начали посещать голландские музеи и знаменитые достопримечательности, такие как голландские ветряные мельницы. С тех пор туризм стал важным сектором экономики Нидерландов и продолжает развиваться.

Какие перспективы развития культурно-познавательного туризма в Нидерландах?

Перспективы развития культурно-познавательного туризма в Нидерландах очень хорошие. Страна продолжает привлекать множество туристов благодаря своей разнообразной культуре, истории и достопримечательностям. Развитие инфраструктуры и современных технологий позволяет создавать новые и улучшать уже существующие туристические маршруты и программы. Нидерланды активно продвигают свою культуру и историю на международном уровне, что также способствует развитию культурно-познавательного туризма.

Какова история развития культурно познавательного туризма в Нидерландах?

История развития культурно познавательного туризма в Нидерландах берет свое начало с XVII века, когда страна переживала золотой век. В это время Нидерланды были одним из самых богатых государств Европы. Туристы со всего мира стремились посетить Амстердам и другие города страны, чтобы насладиться искусством, архитектурой и культурой. С течением времени интерес к культурно познавательному туризму только увеличивается, и Нидерланды продолжают привлекать многочисленных туристов своими историческими достопримечательностями и богатым культурным наследием.

Какие перспективы развития культурно познавательного туризма в Нидерландах?

Перспективы развития культурно познавательного туризма в Нидерландах очень обнадеживающие. Страна постоянно работает над улучшением условий для туристов и созданием новых культурных объектов и мероприятий. Нидерланды имеют богатое культурное наследие и многочисленные достопримечательности, которые привлекают туристов со всего мира. Кроме того, Нидерланды известны своими музеями, галереями и выставками и регулярно организуют культурные фестивали и мероприятия. Все это создает благоприятную основу для развития культурно познавательного туризма в стране и привлечения еще большего числа туристов в будущем.

Какие достопримечательности можно посетить в Нидерландах?

В Нидерландах много достопримечательностей, которые стоит посетить. Например, вы можете посетить Амстердамский музей, где хранятся работы известных художников, таких как Ван Гог и Рембрандт. Также можно посетить Разведочную церковь в Хаарлеме, замок Амстердам, Национальный парк Холлерфлюйс и многое другое.

Какие возможности развития культурно-познавательного туризма есть в Нидерландах?

В Нидерландах существует большой потенциал для развития культурно-познавательного туризма. Страна богата историей, культурой и искусством. Здесь можно посетить множество музеев, галерей, исторических мест и увидеть многочисленные архитектурные достопримечательности. Кроме того, Нидерланды входят в список Всемирного наследия ЮНЕСКО, что подчеркивает их культурное значение.

Какой проект разработан для привлечения туристов в Нидерланды?

В Нидерландах разработан проект тура под названием "Удивительная Голландия". Этот тур предлагает уникальную возможность познакомиться с культурой, историей и природой страны. В рамках тура можно посетить различные достопримечательности, музеи, а также насладиться красотой голландских пейзажей.

Какие расходы турфирмы выделены как наиболее важные при калькуляции тура "Удивительная Голландия"?

В калькуляции тура "Удивительная Голландия" наиболее важными расходами для турфирмы являются затраты на транспорт, проживание, экскурсии, питание и услуги гида. Эти расходы определяют окончательную стоимость тура и должны быть тщательно рассчитаны для обеспечения прибыльности турфирмы и удовлетворения потребностей туристов.