Теория и практика рекламы и связей с общественностью
Заказать уникальный реферат- 13 13 страниц
- 3 + 3 источника
- Добавлена 09.05.2023
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение…………………………………………………………………..... 4
1 Теоретическая часть……………………………………………………...5
2. Практическая часть……………………………………………………...7
2.1. Характеристика деятельности компании «Dolce & Gabbana»……... 7
2.2. Анализ рекламной и коммуникационной деятельности компании «Dolce & Gabbana»……………………………………………………………….. 8
Заключение……………………………………………………………….. 12
Список использованных источников и литературы…………………… 13
Подводя итог, можно сделать вывод, что бренды преследуют различные цели, основными из которых являются следующиевнедрение инноваций для восстановления бренда;открыть новые рынки;предлагать роскошь и качество.Рекламные кампании:Рекламный ролик первого женского аромата Dolce & Gabbana, созданный режиссером Джузеппе Торнаторе, озвученный ЭнниоМорриконе и сыгравшей главную роль актрисой Моникой Беллуччи, несколько лет шел в Италии. 30-секундный рекламный ролик начинается с того, что мужчина шлепает осьминога по каменным бортикам бассейна с приливом. Он стоит и смотрит по сторонам на разных женщин, занимающихся своей повседневной жизнью. Одна женщина (Беллуччи) переодевается в купальный костюм в стиле 1950-х годов за белой простыней, которую держат две другие женщины. Переодевшись, она бросает лифчик на кактус с опунцией и направляется к океану. Позже ее видят лежащей на хорошо застеленной кровати, а мужчина, который видел ее, стоит за окном, прижимая ее лифчик к своему носу. Фильм заканчивается изображением флаконов с ароматами Dolce & Gabbana на черном фоне. В 2003 году духи Dolce & GabbanaSicily рекламировались в другом рекламном ролике о сицилийских похоронах, режиссером которого также был Джузеппе Торнаторе.Жизель Бюндхен снялась в рекламном ролике аромата «TheOne» 2006 года, на котором Бюндхен гримируется перед зеркалом, чередуясь со вспышками толпы операторов; затем она надевает золотистое платье, туфли и солнцезащитные очки D& G. Фотографы и режиссеры, которые работали с Dolce & Gabbana в рекламных кампаниях, включали ДжампаолоБарбьери, Мишеля Конта, ФабрициоФерри, Стивен Кляйн, Стивен Мейзел, Жан Батист Мондино, ФердинандоШианна, ДжампаолоСгура, Марио Сорренти, Сельве Сундсбо, Марио Тестино, Джузеппе Торнаторе и МарианоVivanco. Dolce & Gabbana получили две награды за свои кампании от ведущей рекламной премии Германии. В 2004 году они выиграли кампанию Осень/зима 2003/04, а в 2006 году они выиграли кампанию осень/ зима 2005/06.Также у Dolce & Gabbana хорошо развиты партнерские отношения в спорте и в других сферах.Dolce & Gabbana разрабатывает спортивную одежду для футбольного клуба Милан с 2004 года. В дополнение к своей полевой форме, разработанной Dolce & Gabbana, игроки «Милана» также одеваются в одежду команды Dolce & Gabbana, когда на официальных мероприятиях вне поля. Дуэт также разработал костюмы вне поля для сборной Италии по футболу. В 2010 году Dolce & Gabbana подписали трехлетний контракт с футбольным клубом «Челси» на разработку и поставку клубной формы для игры на поле и вне его. Сделка включала в себя создание одежды для сотрудников женского пола в дополнение к сотрудникам мужского пола и самим игрокам. Костюмы вне поля, разработанные для клуба, включали темно-синий костюм с изображением символа льва на нагрудном кармане. Дизайнеры также перепроектировали гостиную директора клуба и приемную главного офиса. Dolce & Gabbana также были названными спонсорами итальянской команды по боксу MilanoThunder.В 2006 году Dolce & Gabbana совместно с Motorola выпустили сотовый телефон Motorola V3i Dolce & Gabbana. В 2009 году Dolce & Gabbana в партнерстве с SonyEricsson выпустили версию своей линейки сотовых телефонов Jalou с деталями из 24-каратного золота и логотипом дизайнерского дома, нанесенным на совместно разработанное технологическое изделие. Dolce & Gabbana также сотрудничали с Citroën в разработке совместной версии своего автомобиля C3 Pluriel. В 2010 году Dolce & Gabbana совместно с Martini выпустили «золотую версию» своего вермута. В 2010 году дизайнерский дом объединился с певицей Мадонной, чтобы выпустить совместно разработанную линию солнцезащитных очков под названием MDG.ЗаключениеОднако, когда дело доходит до рекламы, они сторонятся знаменитостей. Хотя они работали с такими звездами, как Мадонна и Линда Евангелиста, в настоящее время они предпочитают анонимность, объясняет Стефано: «Нам нужны все молодые девушки, а не те лица, которые все используют». Фотографы, которых они используют, такие как ФердинандоШанна, ДжанпаолоБарбьери и Стивен Мейзел, привнесли новые интерпретации в фэшн-фотографию. Даже фоновая музыка к их дефиле подчеркивает их индивидуализм.Список использованных источников и литературы1. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ (последняя редакция).2. https://www.dolcegabbana.com/ru/3. Carrie Bornillo-Vrenna (2008). Cherry Bomb: The Ultimate Guide to Becoming a Better Flirt, a Tougher Chick, and a Hotter Girlfriend--and to Living Life Like a Rock Star. Simon & Schuster. p. 55
1. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ (последняя редакция).
2. https://www.dolcegabbana.com/ru/
3. Carrie Bornillo-Vrenna (2008). Cherry Bomb: The Ultimate Guide to Becoming a Better Flirt, a Tougher Chick, and a Hotter Girlfriend--and to Living Life Like a Rock Star. Simon & Schuster. p. 55
Вопрос-ответ:
Чем занимается компания Dolce & Gabbana?
Компания Dolce & Gabbana занимается производством и реализацией одежды, обуви, аксессуаров, парфюмерии и других товаров премиум-класса.
Какая рекламная и коммуникационная деятельность ведется у компании Dolce & Gabbana?
Компания Dolce & Gabbana активно использует различные каналы рекламы, такие как теле- и радиосъемки, печатные издания, социальные сети, для продвижения своих товаров и укрепления своего бренда. Они также организуют различные мероприятия и самостоятельно разрабатывают рекламные кампании.
Какие особенности можно выделить в рекламной деятельности компании Dolce & Gabbana?
Одной из особенностей рекламной деятельности Dolce & Gabbana является использование провокационных тем и образов. Компания делает акцент на сексуальности и элегантности своей продукции. Они также активно сотрудничают с известными знаменитостями и мировыми звездами для привлечения внимания к своим товары.
Какие каналы коммуникации использует компания Dolce & Gabbana?
Компания Dolce & Gabbana использует различные каналы коммуникации, включая телевидение, радио, прессу, Интернет, социальные сети, а также организует специальные события, показы мод и рекламные кампании.
Какие результаты принесла рекламная и коммуникационная деятельность компании Dolce & Gabbana?
Благодаря активной рекламной и коммуникационной деятельности Dolce & Gabbana удалось укрепить свое положение на рынке и создать мощный премиум-бренд, который признан во всем мире. Компания имеет широкую клиентскую базу и постоянно увеличивает свои продажи.
Какая теоретическая часть рассматривается в статье?
В статье рассматривается теория и практика рекламы и связей с общественностью. Теоретическая часть включает в себя объяснение основных концепций и принципов работы в этой сфере.
Какая компания является объектом исследования в практической части статьи?
Компания Dolce&Gabbana является объектом исследования в практической части статьи. Будут рассмотрены характеристики ее деятельности и проведен анализ рекламной и коммуникационной деятельности этой компании.
Какие характеристики деятельности компании Dolce&Gabbana будут рассмотрены в практической части статьи?
В практической части статьи будут рассмотрены характеристики деятельности компании Dolce&Gabbana, такие как ее история, основные продукты, целевая аудитория, рыночные позиции и др.
Что будет проанализировано в рекламной и коммуникационной деятельности компании Dolce&Gabbana?
В рекламной и коммуникационной деятельности компании Dolce&Gabbana будет проведен анализ различных аспектов, таких как используемые рекламные кампании, медийные платформы, целевая аудитория, эффективность коммуникационных стратегий и др.
Какие выводы можно сделать по итогам статьи о рекламе и связям с общественностью?
По итогам статьи можно сделать вывод, что бренды, включая Dolce&Gabbana, активно преследуют различные цели при разработке и реализации рекламных и коммуникационных стратегий. Они стремятся привлечь внимание и интерес целевой аудитории, улучшить имидж и продвигать свои товары или услуги на рынке.
Какая компания рассматривается в статье?
В статье рассматривается компания Dolce & Gabbana.
Что включает в себя рекламная и коммуникационная деятельность компании Dolce & Gabbana?
Рекламная и коммуникационная деятельность компании Dolce & Gabbana включает в себя создание и распространение рекламных материалов, проведение мероприятий и мероприятий PR, управление отношениями с общественностью и другие подходы для продвижения своих товаров и формирования имиджа бренда.