Средства оздоровительного фитнеса в физическом воспитании различных возрастов

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Физкультура
  • 41 41 страница
  • 24 + 24 источника
  • Добавлена 11.05.2023
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение 3
Глава I. Теоретические аспекты использования средств оздоровительного фитнеса в физическом воспитании учащихся старших классов 6
1.1 Понятие и сущности оздоровительного фитнеса. Основные принципы фитнеса 6
1.2 Основные направления оздоровительного фитнеса, эффективность применения оздоровительного фитнеса 10
ГЛАВА II. Методы и организация исследования 21
2.1. Методы исследования 21
2.2. Организация исследования 24
ГЛАВА III. Результаты исследования 26
3.1. Экспериментальный комплекс упражнений 26
3.1. Результаты констатирующего и контролирующего этапа эксперимента 27
Выводы 38
Список литературы 39
Фрагмент для ознакомления

Аэробная часть, 20-30 минутАэробная разминка из комплекса степ-аэробики, воркаутаСтеп-аэробика: приставные шаги, поочередное поднимание и сгибание голеней, бег с увеличивающейся амплитудой движений рук и ног.Воркаут: подтягивания, отжимания.Аэробный пик из комплекса степ-аэробики, кроссфита.Степ-аэробика. Выпады, махи ногами, бег, подскоки на одной ноге, на двух, прыжки с попеременной сменой ног, Прыжки на одной, на двух ногах, «складочка», прыжок – группировка.Кросс-фит. Круговая тренировка с использованием снарядов (гири, штанга), веса собственного тела, веса тела партнера.Заключительная частьЛегкий бег.Упражнения фитнес-йоги, 10 минутУпражнения фитнес-йогиДыхательные упражнения, концентрация внимания на внутреннем покое.Комплекс динамических упражнений Сурья-Намаскара, комбинированных со статическимиасанами, который выполняются стоя на коленях, стоя. Могут добавляться прыжки.Комплекс асан, выполняющихся в положении стоя. Это АрдхаЧандрасана, ПаривриттаАрдхаЧандрасана, АшваСанчаланасана, Натараджасана и др. Данный комплекс позволяет укрепить мышцы корпуса, тонизируют нервную систему, повышают гибкость позвоночного столба.Комплекс асан, выполняющихся в положении сидя. Это Агни Стамбхасана, Арджунасана, АрдхаБаддхаПадмаПашчимоттанасана, БаддхаКоначаса и др. Данный комплекс снимает напряжение с мышц корпуса, конечностей, повышает растяжимость мышц, подвижность связок, суставов, их эластичность, растягивает позвоночник.Комплекс асан, выполняющихся в положении лежа на животе. Это Бхекасана, Бхуджангасана, Дханурасана, УттанаПриштхасана др. Данный комплекс растягивает позвоночник, позволяет устранять боли в спине, массировать, тонизировать внутренние органы, тонизировать нервную систему.Комплекс асан, которые выполняются лежа на спине. Это СуптаВирасана, СуптаБаддхаКонасана, ДжатхараПаривартанасана, Эка БхуджаПадмасана и др. Данный комплекс позволяет растягивать мышцы спины, позвоночника, делать и более гибкими, тонизировать мышцы ягодичной области, повышать подвижность тазобедренных суставов.Заключительная часть занятия5 минутУпражненияфитнес-йоги на расслаблениеКомплекс асанфитнес-йоги на расслабление. Это Ваджрасана, Макарасана, Падмасана, Шавасана и др. Данный комплекс завершает занятие, он позволяет расслабить все мышцы, компенсировать физическую и психическую усталость, снизить уровень стресса, нормализовать работу кардиореспираторной системыТаким образом, в комплексе упражнений применялось несколько направлений оздоровительного фитнеса.3.1. Результаты констатирующего и контролирующего этапа экспериментаВ исследовании приняло участие 7 учащихся мужского пола в возрасте 17-18 лет. Средний возраст испытуемых составил 17,29±0,18 лет.Результаты испытуемых до начала занятий представлены в таблице 2.Таблица 2 – Результаты испытуемых до начала занятийТестИспытуемыйСредний результат, M±m1234567Бег 30 м, с.5,25,75,55,15,86,15,15,50±0,15Бег 60 м, с.11,110,010,310,711,210,010,610,56±0,18Бег 3000 м, мин, с.14,414,514,514,113,514,514,514,29±0,14Челночный бег 3 х 10 м, с9,08,88,89,19,58,88,68,94±0,11Подтягивание из виса на высокой перекладине, раз.69997677,57±0,53Сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу, раз2523191625152421,00±1,62Наклон вперед из положения стоя на гимнастической скамье, см.88447666,14±0,63Прыжок в длину с с места, см193190194212209201215202,00±3,80Прыжок в длину с разбега, см372392393350386351369373,29±6,83Метание спортивного снаряда 700 г, м.2919202821202022,43±1,59Поднимание туловища из положения лежа на спине, раз/минуту.3535353535353535,00±35,00Результаты испытуемых после окончания занятий представлены в таблице 3.Таблица 3 – Результаты испытуемых после начала занятийТестИспытуемыйСредний результат, M±m1234567Бег 30 м, с.4,44,54,54,64,64,74,34,51±0,05Бег 60 м, с.8,28,28,68,78,58,88,48,49±0,09Бег 3000 м, мин, с.12,213,014,112,514,312,412,513,00±0,32Челночный бег 3 х 10 м, с7,57,88,07,97,87,67,47,71±0,08Подтягивание из виса на высокой перекладине, раз.1213121213151312,86±0,40Сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу, раз2834443328414135,57±2,46Наклон вперед из положения стоя на гимнастической скамье, см.6811138868,57±0,97Прыжок в длину с с места, см243211235232217234225228,14±4,27Прыжок в длину с разбега, см415449411402431426428423,14±5,82Метание спортивного снаряда 700 г, м.3534373334343434,43±0,48Поднимание туловища из положения лежа на спине, раз/минуту.3842403539483840,00±1,56Таким образом, до и после окончания занятий были проведены контрольные тесты, результаты которых представлены в таблицах 1 и 2.Динамика по тесту «Бег 30 м, с.» представлена на рисунке 1. Как следует из рисунка, до начала эксперимента результат составил 5,50±0,15 с, после его окончания – 4,51±0,05 с. Это улучшение на 17,92%.Рисунок 1– Результаты по тесту «Бег 30 м, с»Динамика по тесту «Бег 60 м, с» представлена на рисунке 2. Как следует из рисунка, до начала эксперимента результат составил 10,56±0,18 с, после его окончания – 8,49±0,09 с. Это улучшение на 19,62%.Динамика по тесту «Бег 3000 м, мин, с» представлена на рисунке 3. Как следует из рисунка, до начала эксперимента результат составил 14,29±0,14 мин, с, после его окончания – 13,00±0,32 мин, с. Это улучшение на 8,60%.Рисунок 2 – Результаты по тесту «Бег 60 м, с»Рисунок 3 – Результаты по тесту «Бег 3000 м, мин, с»Динамика по тесту «Челночный бег 3 х 10 м, с» представлена на рисунке 4. Как следует из рисунка, до начала эксперимента результат составил 8,94±0,11 с, после его окончания – 7,71±0,08 с. Это улучшение на 13,74%.Рисунок 4 – Результаты по тесту «Челночный бег 3 х 10 м, с»Динамика по тесту «Подтягивание из виса на высокой перекладине, раз» представлена на рисунке 5. Как следует из рисунка, до начала эксперимента результат составил 7,57±0,53 с, после его окончания – 12,86±0,40 с. Это улучшение на 69,81%. Динамика по тесту «Сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу, раз» представлена на рисунке 6. Как следует из рисунка, до начала эксперимента результат составил 21,00±1,62 раз, после его окончания –35,57±2,46 раз. Это улучшение на 69,39%.Рисунок 5 – Результаты по тесту «Подтягивание из виса на высокой перекладине, раз»Рисунок 6 – Результаты по тесту «Сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу, раз»Динамика по тесту «Наклон вперед из положения стоя на гимнастической скамье, см» представлена на рисунке 7. Как следует из рисунка, до начала эксперимента результат составил 6,14±0,63 см, после его окончания – 8,57±0,97 см. Это улучшение на 39,53%.Рисунок 7 – Результаты по тесту «Наклон вперед из положения стоя на гимнастической скамье, см»Динамика по тесту «Прыжок в длину с места, см» представлена на рисунке 8. Как следует из рисунка, до начала эксперимента результат составил 202,00±3,80 см, после его окончания – 228,14±4,27 см. Это улучшение на 12,94%.Динамика по тесту «Прыжок в длину с разбега, см» представлена на рисунке 9. Как следует из рисунка, до начала эксперимента результат составил 373,29±6,83 см, после его окончания – 423,14±5,82 см. Это улучшение на 13,36%.Рисунок 8 – Результаты по тесту «Прыжок в длину с места, см»Рисунок 9 – Результаты по тесту «Прыжок в длину с разбега, см»Динамика по тесту «Метание спортивного снаряда 700 г, м» представлена на рисунке 10. Как следует из рисунка, до начала эксперимента результат составил 22,43±1,59 м, после его окончания – 34,43±0,48 м. Это улучшение на 53,50%.Рисунок 10 – Результаты по тесту «Метание спортивного снаряда 700 г, м»Динамика по тесту «Поднимание туловища из положения лежа на спине, раз/минуту» представлена на рисунке 12. Как следует из рисунка, до начала эксперимента результат составил 35,00±35,00 м, после его окончания – 40,00±1,56 м. Это улучшение на 14,29%.Таким образом, можно видеть, что по всем тестам отмечается рост показателей, что говорит и о росте специальных физических качеств испытуемых.Значимость полученных результатов представлена в таблице 4.Как следует из таблицы 4, из 11 тестов различия по 8 были получены статистически значимые различия.Рисунок 11– Результаты по тесту «Поднимание туловища из положения лежа на спине, раз/минуту»Таблица 4 – Значимость полученных различийТестСредний результат, M±mt-критерий СтьюдентаЗначимостьДоПослеt(крит)t(эмп)Бег 30 м, с5,50±0,154,51±0,053,718,5р<0,01Бег 60 м, с10,56±0,188,49±0,093,719,3р<0,01Бег 3000 м, мин, с14,29±0,1413,00±0,323,716,0р>0,01Челночный бег 3 х 10 м, с8,94±0,117,71±0,083,7111,0р<0,01Подтягивание из виса на высокой перекладине, раз.7,57±0,5312,86±0,403,716,6р<0,01Сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу, раз21,00±1,6235,57±2,463,714,1р<0,01Наклон вперед из положения стоя на гимнастической скамье, см.6,14±0,638,57±0,973,711,6р>0,01Прыжок в длину с с места, см202,00±3,80228,14±4,273,714,4р<0,01Прыжок в длину с разбега, см373,29±6,83423,14±5,823,717,5р<0,01Метание спортивного снаряда 700 г, м.22,43±1,5934,43±0,483,716,9р<0,01Поднимание туловища из положения лежа на спине, раз/минуту.35,00±35,0040,00±1,563,713,2р>0,01Таким образом, можно говорить о том, что фитнес-тренировки можно оценить как эффективные с точки зрения развития отдельных физических качеств у воспитанников старших классов. ВыводыНа сегодняшний день стремительно растет понимание оздоровительной физической культуры как индивидуальной и общественной ценности, что дает возможность сформировать новые тенденции в развитии общественного мнения и личностных мотиваций к освоению ценностей оздоровительной физической культуры всеми и каждым. Одним из новых направлений становится оздоровительный фитнес.Полученные сведения позволяют сделать следующие выводы:Оздоровительный фитнес – это комплекс упражнений, которые оказывают оздоровавливающий эффект через физические нагрузки, которые активируют все системы и органы организма для производства энергии, стимулируют синтез белка и процесс обновления клеток. Энергообразование обеспечивается процессами окисления питательных веществ, которые человек получает из пищи. Тренировка по оздоровительному фитнесу строится по определенным принципам.Существует множество направлений оздоровительного фитнеса.Каждое из них предполагает комплексное воздействие на организм, что позволяет повышать уровень физической подготовленности человека, снижать риск развития заболевания, облегчать тяжесть их течения.Анализ результатов экспериментальной части исследования показал, что оздоровительный фитнес эффективен при повышении уровня физического развития школьников старших классов.Таким образом, цель и задачи исследования достигнуты, гипотеза подтверждена.Список литературыАэробика: теория и методика : учебник для студентов учреждений среднего профессионального образования / Е.С. Крючек, Р.Н. Терехина, Е.Н. Медведева и др.; под ред. проф. Е.С. Крючек. – М.: Академия, 2018. – 189 с.Власова И.А. Оздоровительный фитнес: учебное пособие / И. А. Власова, О. А. Иваненко. – Челябинск: ЧГИК, 2017. – 158 с.ГильфановаЕ.К. Оздоровительная фитнес-йога для студентов специальных медицинских групп / Е.К. Гильфанова, А. В. Гаськов. – Чита: ЗабГГПУ, 2010. – 82 с.Давыдов В.Ю. Новые фитнесс-системы (новые направления, методики, оборудование и инвентарь): учебное пособие / В.Ю. Давыдов, А.И. Шамардин, Г.О. Краснова. – 2-е изд.-е. – Волгоград: Изд-во ВолГУ, 2005. – 284 с.Дудко А.В. Оздоровительный фитнес для детей и подростков / А.В. Дудко // StudNet, 2022. – Т. 5. – № 6. – С. 6925-6930.КанареваЛ.Ф. Фитнес в оздоровительной физической культуре и спорте : учебное пособие для обучающихся по направлению "Педагогическое образование" / Л. Ф. Кенарева. – Петрозаводск: издательство ПетрГУ, 2017. – 65 с.Кукоба Т. Б. Фитнес-технологии. Курс лекций: учебное пособие / Т. Б. Кукоба. – М.: Московский педагогический государственный университет, 2020. – 233 с.Мамонова О.В. «Мягкий» фитнес в физическом воспитании студенток с особыми образовательными потребностями / О.В. Мамонова, Н.М. Нуцалов // Известия Тульского государственного университета. Физическая культура. Спорт, 2022. – № 4. – С. 10-17.Мельникова Т.И. Фитнес в вузе: учебное пособие / Т.И. Мельникова, Л.В. Морозова, И.Б. Пилина. – СПбю: Северо-западный ин-т управления, 2015. – 92 с.Методические основы фитнеса студенческой молодежи: учебное пособие / В.И. Григорьев. – СПб.: изд-во Санкт-Петербургского государственного экономического университета, 2015. – 60 с.Оздоровительный фитнес: учебное пособие для студентов высших учебных заведений. – Ставрополь : Северо-Кавказский федеральный ун-т, 2013. – 192 с.Основы здорового образа жизни в образовательной организации : учебное пособие для вузов / А.А. Зайцев и др.; под общей редакцией А.А. Зайцева. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2021. – 137 с.РудяковаИ.В. Оздоровительные виды фитнес-технологий гимнастической направленности в физическом воспитании людей разного возраста : учебно-методическое пособие / И. В. Рудякова, В. С. Астафьев, В. Б. Рудякова. – Чита: ЗабГУ, 2019. – 122 с. Савин С.В. Современные программы оздоровительно-кондиционной (фитнес-) тренировки лиц зрелого возраста : учебное пособие / С. В. Савин. – М.: Российский ун-т дружбы народов, 2020. – 119 с.Сапожникова О. В. Фитнес: учебное пособие для студентов, обучающихся по программе бакалавриата по всем направлениям подготовки и специальностям / О. В. Сапожникова. – Екатеринбург: Изд-во Уральского университета, 2015. – 140 с.СтеблецовЕ.А.  Гигиена физической культуры и спорта : учебник для вузов / Е.А. Стеблецов, А. И. Григорьев, О.А. Григорьев; под редакцией Е.А. Стеблецова. – М.: Издательство Юрайт, 2021. – 308 сТеоретические основы физической культуры : учебное пособие для вузов / А.А. Горелов, О.Г. Румба, В.Л. Кондаков, Е.Н. Копейкина. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 194 сТеория и методика фитнес-тренировки / В.А. Тхаревский, Д.Г. Калашников; под ред. Д.Г. Калашникова. – М.: Франтэра, 2003. – 182 с. Теория и методика фитнес-тренировки: учебник персонального тренера / сост. В. И. Тхоревский, Д. Г. Калашникова; под ред. Д.Г. Калашниковой. – М.: Франтера, 2010. – 212 с.Теория и методика фитнес-тренировки: учебник персонального тренера / под ред. Д.Г. Калашникова, сост. В.И. Тхоревский, Д.Г. Калашников. – М.: Франтера, 2010. – 212 с.Физическая культура : учебное пособие для вузов / Е.В. Конеева; под редакцией Е.В. Конеевой. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2021. – 599 с. Физическая культура: современные оздоровительно-развивающие фитнес-технологии: учебно-методическое пособие / О. П. Панфилов и др. – Тула: Изд-во Тульского гос. пед. ун-та им. Л. Н. Толстого, 2014. – 227 с.Чернышева Л.Г. Фитнес, основанный на оздоровительных видах гимнастики: учебно-методическое пособие / Л.Г. Чернышева, А.Д. Тубольцева. – Хабаровск: Изд-во ТОГУ, 2018. – 191 с.Шнайдер М.Г. Оздоровительная фитнес-йога в физическом воспитании студентов / М. Г. Шнайдер, М. Г. Сидорова, А. Х. Ермолаев // Актуальные проблемы физической культуры, спорта и здоровья: пути их реализации: материалы научно-практической конференции, 2014. – С. 26-30

1. Аэробика: теория и методика : учебник для студентов учрежде-ний среднего профессионального образования / Е.С. Крючек, Р.Н. Терехина, Е.Н. Медведева и др.; под ред. проф. Е.С. Крючек. – М.: Академия, 2018. – 189 с.
2. Власова И.А. Оздоровительный фитнес: учебное пособие / И. А. Власова, О. А. Иваненко. – Челябинск: ЧГИК, 2017. – 158 с.
3. ГильфановаЕ.К. Оздоровительная фитнес-йога для студентов специальных медицинских групп / Е.К. Гильфанова, А. В. Гаськов. – Чита: ЗабГГПУ, 2010. – 82 с.
4. Давыдов В.Ю. Новые фитнесс-системы (новые направления, ме-тодики, оборудование и инвентарь): учебное пособие / В.Ю. Давыдов, А.И. Шамардин, Г.О. Краснова. – 2-е изд.-е. – Волгоград: Изд-во ВолГУ, 2005. – 284 с.
5. Дудко А.В. Оздоровительный фитнес для детей и подростков / А.В. Дудко // StudNet, 2022. – Т. 5. – № 6. – С. 6925-6930.
6. КанареваЛ.Ф. Фитнес в оздоровительной физической культуре и спорте : учебное пособие для обучающихся по направлению "Педагогическое образование" / Л. Ф. Кенарева. – Петрозаводск: издательство ПетрГУ, 2017. – 65 с.
7. Кукоба Т. Б. Фитнес-технологии. Курс лекций: учебное пособие / Т. Б. Кукоба. – М.: Московский педагогический государственный университет, 2020. – 233 с.
8. Мамонова О.В. «Мягкий» фитнес в физическом воспитании сту-денток с особыми образовательными потребностями / О.В. Мамонова, Н.М. Нуцалов // Известия Тульского государственного университета. Физическая культура. Спорт, 2022. – № 4. – С. 10-17.
9. Мельникова Т.И. Фитнес в вузе: учебное пособие / Т.И. Мельникова, Л.В. Морозова, И.Б. Пилина. – СПбю: Северо-западный ин-т управления, 2015. – 92 с.
10. Методические основы фитнеса студенческой молодежи: учебное пособие / В.И. Григорьев. – СПб.: изд-во Санкт-Петербургского государственного экономического университета, 2015. – 60 с.
11. Оздоровительный фитнес: учебное пособие для студентов выс-ших учебных заведений. – Ставрополь : Северо-Кавказский федеральный ун-т, 2013. – 192 с.
12. Основы здорового образа жизни в образовательной организации : учебное пособие для вузов / А.А. Зайцев и др.; под общей редакцией А.А. Зайцева. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2021. – 137 с.
13. РудяковаИ.В. Оздоровительные виды фитнес-технологий гимнастической направленности в физическом воспитании людей разного возраста : учебно-методическое пособие / И. В. Рудякова, В. С. Астафьев, В. Б. Рудякова. – Чита: ЗабГУ, 2019. – 122 с.
14. Савин С.В. Современные программы оздоровительно-кондиционной (фитнес-) тренировки лиц зрелого возраста : учебное пособие / С. В. Савин. – М.: Российский ун-т дружбы народов, 2020. – 119 с.
15. Сапожникова О. В. Фитнес: учебное пособие для студентов, обучающихся по программе бакалавриата по всем направлениям подготовки и специальностям / О. В. Сапожникова. – Екатеринбург: Изд-во Уральского университета, 2015. – 140 с.
16. СтеблецовЕ.А. Гигиена физической культуры и спорта : учебник для вузов / Е.А. Стеблецов, А. И. Григорьев, О.А. Григорьев; под редакцией Е.А. Стеблецова. – М.: Издательство Юрайт, 2021. – 308 с
17. Теоретические основы физической культуры : учебное пособие для вузов / А.А. Горелов, О.Г. Румба, В.Л. Кондаков, Е.Н. Копейкина. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 194 с
18. Теория и методика фитнес-тренировки / В.А. Тхаревский, Д.Г. Калашников; под ред. Д.Г. Калашникова. – М.: Франтэра, 2003. – 182 с.
19. Теория и методика фитнес-тренировки: учебник персонального тренера / сост. В. И. Тхоревский, Д. Г. Калашникова; под ред. Д.Г. Калашниковой. – М.: Франтера, 2010. – 212 с.
20. Теория и методика фитнес-тренировки: учебник персонального тренера / под ред. Д.Г. Калашникова, сост. В.И. Тхоревский, Д.Г. Калашников. – М.: Франтера, 2010. – 212 с.
21. Физическая культура : учебное пособие для вузов / Е.В. Конеева; под редакцией Е.В. Конеевой. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2021. – 599 с.
22. Физическая культура: современные оздоровительно-развивающие фитнес-технологии: учебно-методическое пособие / О. П. Панфилов и др. – Тула: Изд-во Тульского гос. пед. ун-та им. Л. Н. Толстого, 2014. – 227 с.
23. Чернышева Л.Г. Фитнес, основанный на оздоровительных видах гимнастики: учебно-методическое пособие / Л.Г. Чернышева, А.Д. Тубольцева. – Хабаровск: Изд-во ТОГУ, 2018. – 191 с.
24. Шнайдер М.Г. Оздоровительная фитнес-йога в физическом вос-питании студентов / М. Г. Шнайдер, М. Г. Сидорова, А. Х. Ермолаев // Актуальные проблемы физической культуры, спорта и здоровья: пути их реализации: материалы научно-практической конференции, 2014. – С. 26-30

Вопрос-ответ:

Какие основные принципы лежат в основе оздоровительного фитнеса?

Основными принципами оздоровительного фитнеса являются регулярность тренировок, постепенное увеличение нагрузки, индивидуальный подход к каждому учащемуся, разнообразие видов физической активности и комплексность тренировок.

Какие направления есть в оздоровительном фитнесе?

В оздоровительном фитнесе существуют различные направления, такие как аэробика, йога, пилатес, бодибилдинг, функциональный тренинг и другие. Каждое направление имеет свои специфические особенности и предлагает разные виды упражнений.

Как эффективно применять оздоровительный фитнес в физическом воспитании учащихся старших классов?

Для эффективного применения оздоровительного фитнеса в физическом воспитании учащихся старших классов необходимо применять комплексные тренировки, включающие в себя разные виды физической активности. Также важно учитывать индивидуальные особенности каждого учащегося и корректировать нагрузку в соответствии с их уровнем подготовки.

Какие методы использовались в исследовании оздоровительного фитнеса?

В исследовании оздоровительного фитнеса были использованы различные методы, включая анкетирование, наблюдение за физической активностью учащихся, измерение физиологических показателей, а также сравнение результатов до и после тренировок.

Как организовывалось исследование в области оздоровительного фитнеса?

Исследование в области оздоровительного фитнеса было организовано путем формирования групп учащихся, которые занимались под руководством специалистов. Учащимся были предложены регулярные тренировки и проведено наблюдение за их физической активностью. Также были изучены данные анкетирования и проведено сравнение результатов до и после тренировок.

Какие основные принципы лежат в основе оздоровительного фитнеса?

Основные принципы оздоровительного фитнеса включают индивидуализацию программ тренировок, постепенное увеличение нагрузки, правильное сочетание кардио- и силовых упражнений, регулярность занятий и разнообразие тренировочных методик.

Какие направления оздоровительного фитнеса существуют?

Оздоровительный фитнес может быть направлен на развитие кардио-сосудистой системы, укрепление мышц и суставов, коррекцию фигуры, улучшение координации движений, улучшение общей физической подготовки и повышение выносливости.

Какова эффективность применения оздоровительного фитнеса?

Применение оздоровительного фитнеса в физическом воспитании учащихся старших классов позволяет достичь положительных результатов, таких как улучшение общего физического состояния, повышение иммунитета, снижение риска развития различных заболеваний, улучшение настроения и самочувствия.

Какими методами исследования было проведено исследование?

Для исследования использовались методы анкетирования, наблюдения и физических измерений. Участники исследования проходили тестирование и заполняли специальные вопросники, а также их физические показатели были измерены до и после занятий оздоровительным фитнесом.

Как было организовано исследование?

Исследование было организовано путем формирования группы участников, которые регулярно занимались оздоровительным фитнесом в течение определенного периода времени. Данные о физическом состоянии участников были собраны и проанализированы с помощью статистических методов.

Какие принципы лежат в основе оздоровительного фитнеса?

Основными принципами оздоровительного фитнеса являются: комплексность тренировок, регулярность занятий, постепенное увеличение интенсивности, правильная техника выполнения упражнений, индивидуализация программы тренировок.

Что такое оздоровительный фитнес?

Оздоровительный фитнес - это комплекс физических упражнений, направленных на поддержание и укрепление здоровья, а также улучшение физической формы. В отличие от тренингов высокой интенсивности, оздоровительный фитнес не стремится к быстрому набору мышечной массы или снижению веса, а сконцентрирован на улучшении общего самочувствия и здоровья организма.