Организация предпринимательской деятельности. Проблемы её реализации на современном этапе развития.
Заказать уникальную курсовую работу- 36 36 страниц
- 18 + 18 источников
- Добавлена 16.05.2023
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА 5
1.1.Понятие «предпринимательство»: определение, цели и задачи 5
1.2. Организация предпринимательской деятельности в современной экономике России 8
1.3. Проблемы организации предпринимательской деятельности на современном этапе развития 14
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ ООО «БОН АМИ» 19
2.1. Общая характеристика предприятия 19
2.2. Характеристика предпринимательской деятельности гостиницы ООО «Бон Ами» 23
2.3 Рекомендации по применению современных технологий в предпринимательской деятельности отеля «Бон Ами» 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33
ПРИЛОЖЕНИЕ А 35
В заключении анализа деятельности бутик-отеля «Бон Ами» необходимо отметить, что гостиница предлагает франшизу и приглашает к франзайзинговому сотрудничеству, как начинающих предпринимателей, так и влиятельных бизнесменов. Компания ООО «Бон Ами» предлагает бизнес под ключ с высокой рентабельностью и пошаговой системой запуска проекта (табл. 2.6).Таблица 2.6. Условия для франчайзингаОкупаемость2.2.-3.4 г.Общие инвестицииОт 28 млн. руб.Роялти30 000 руб. в месяцСрок запуска бизнесаОт 6 мес.Годовой оборот30-34 млн. руб. (от номерного фонда при 60% загрузке, без учета дополнительных услуг).Паушальный взнос1150000 руб.В целях повышения прибыльности и рентабельности отеля, сокращения срока окупаемости, компания выявила резервы увеличения объема доходов и приняла решение изменить формат отеля для франчайзи. Площадь бутик-отеля «Бон Ами» увеличена до 1 325 кв.м., количество номеров доведено до 25.Таким образом, Бон Ами – это новый подход к организации гостиничного обслуживания. Работники отеля заботятся о комфорте каждого клиента, создавая необходимые условия для того, чтобы его пребывание было комфортным и безмятежным.2.3 Рекомендации по применению современных технологий в предпринимательской деятельности отеля «Бон Ами»Рекомендации по применению современных технологий продаж в отеле «Бон Ами»требует решения ряда взаимосвязанных задач: - формирование в цифровой среде имиджа современного комфортного отеля, подходящего бизнес-туристам; - увеличение эффективности продвижения с помощью уже используемых каналов; - повышение осведомленности потенциальных клиентов об отеле; - привлечение новых посетителей и увеличение количества повторных обращений от тех, кому уже были оказаны услуги проживания. Все необходимые действия, связанные с продвижением гостницы Восток ориентированы на две основные группы потребителей услуг: - самостоятельные туристы (public), бронирующие номера по телефону, через сайт отеля, сервисы бронирования или ресепшн, - корпоративные туристы (corporate), которые бронируются через свою организацию.Рассмотрим подробно рекомендации по применению современных технологий продаж для целевых сегментов потребителей: Настройка таргетированной рекламы. Это одно из решений задач, связанных с повышением осведомленности потенциальных клиентов об отеле и привлечением новых посетителей. Таким образом, пользователи сети Интернет, которые являются потенциальными посетителями отеля, будут информированы о самом средстве размещения, ценах и акциях и переходить на используемые нами каналы продвижения. Таргетированная реклама должна быть представлена в следующих формах: а) Геотаргетинг. Так объявления будут показываться людям, геолокация которых будет в г. г. Стерлитамак. Если речь идет о социальных сетях, то здесь точность позиционирования еще выше — вплоть до улиц. То есть в Вконтакте, в роли баннеров для тех, кто попадет под целевую аудиторию настроенного таргета, будут показываться рекламные stories, длительностью 15 секунд. б) Поведенческий таргетинг. Этот вариант таргетинга связан с поведением пользователя на сайте. Например, потенциальный посетитель отеля зашел на сайт РЖД для покупки билетов в республику республика Башкортостан или на сайт бронирования, в таком случае ему будет показан баннер с рекламой отеля «Восток», где он может остановиться. в) Социально-демографический таргетинг. Самым простым примером такого таргетинга будет реклама на день рождения. Если мы знаем, что у посетителя скоро день рождения, то это подходящее время показывать ему сообщение о персональной скидке. г) Временной таргетинг. Данная форма позволит распределять контекстную рекламу по времени, в зависимости от востребованности услуг. Для этого необходимо проанализировать наступления периодов, когда в отель заселяется большое количество бизнес-туристов, и настроить показы рекламы на это время. То же можно сказать и о днях недели. Например, для организаций целевым временем для того, чтобы давать таргетированную рекламу, будет начало рабочей неделе недели или выходные. 2) Создание аккаунта в «TikTok». Эта рекомендация нацелена на решение задач, связанной с формированием в цифровой среде имиджа современного комфортного отеля, подходящего бизнес-туристам, и увеличением эффективности продвижения с помощью уже используемых каналов. «TikTok» сегодня является активной площадкой для взаимодействия с бизнес-клиентами, поэтому любого рода информация на странице отеля там должна быть полезна, как бизнес-туристам, но и также остальным группам целевой аудитории. Но в первую очередь ориентация будет на бизнес-туристов. Не стоит отказываться от развития социальных сетей даже при ориентации на бизнес-туристов. Сейчас это основные места пребывания пользователей сети Интернет. Запоминающийся, визуально привлекательный контент может сформировать положительные впечатления не только у самостоятельного туриста, но и у сотрудника организации, который может когда-то бронировать отель себе или бизнес-туристам из компании, где он работает. Ведение социальных сетей должно включать: - информативные посты; - развлекательный и вовлекающий контент; - запоминающийся привлекательный визуал. Создание аккаунта в приложении «TikTok» является частью этого мероприятия по продвижению. Данный способ продвижения использует уже много организаций, но не так много отелей в России. В этом приложении зарегистрированы люди разных возрастов и профессий, поэтому стоит экспериментально создать аккаунт и выкладывать контент о жизни отеля. 3) Взаимодействие с блоггерами/лидерами мнений. В качестве лидеров мнений стоит использовать пензенские организации с большим количеством подписчиков. Взаимодействие с блоггерами будет происходить путем предоставления номеров отеля для проживания или, к примеру, фотосессий. То есть блоггерафотографа можно пригласить в отель организовать фотодень с одном из номеров класса «Люкс» с панорамными окнами. Таким образом, подписчики фотографа и фотографируемых будут осведомлены об услугах отеля и о качестве проживания там. 4) Работа с сайтами-отзовиками. Частично это уже осуществляется в данном отеле, но как было указано ранее, отзывы отрабатываются только на Booking.com, но сегодня пользователи пишут отзывы на «101Hotels», «2GIS», «TripAdvesor», «TopHotels», на которые не получают ответа. Поэтому суть данного мероприятия – это стандартная ежедневная/еженедельная процедура ответов на отзывы как минимум на указанных выше сайтах. Для наиболее эффективной работы с отзывами есть необходимость составить шаблон ответа негативную реакцию гостя. Он будет выглядеть следующим образом. «Добрый день! Мы благодарим за то, что вы выбрали наш отель и нашли время на написание отзыва. От лица отеля «»Восток мы приносим извинения за причиненные неудобства. Мы понимаем ваше огорчение произошедшим и полностью согласны, что описанная вами ситуация недопустима. Мы приложим все усилия для того, чтобы в дальнейшем подобное не повторилось. Спасибо, что помогаете нам становиться лучше! С уважением команда отеля «Восток».Это один вариантов ответа на негативный отзыв или комментарий. Шаблон может видоизменяться сотрудниками в зависимости от ситуации, описанной гостем. Главным в ежедневной работе с отзывами останется вежливость сотрудников, выражение благодарности, систематичность ответов.В случае с реализацией запуска таргетированной рекламы организация может сделать выбор между созданием нового рабочего места (введение в штат должности «маркетолог»), либо обратиться в агентство, специализирующееся на digital-продвижении. Для digital-продвижения в штат нужен не один маркетолог, а целый маркетинговый отдел, включающий разноплановых специалистов: копирайтера, таргетолога, контент-менеджера и прочее. Исходя из этого, одним из вариантов может быть введение в штат отеля маркетолога, который самостоятельно сможет разработать стратегию продвижения, будет разбираться в продуктовом маркетинге, регулировать качество самого конечного продукта и сможет влиять на формирование рекламного бюджета, в том числе ещѐ подключить PR-инструменты в работу. Исполнение этого всего делегируется агентству, в котором есть команда специалистов: дизайнеры, копирайтеры, таргетологи, – которые смогут взять на себя ответственность за каждую позицию.Таким образом планируется рост продаж отеля «Бон Ами»с помощью соврменных digital технологий. за счет привлечения новых посетителей в отель, которые будут оплачивать проживание и сопутствующие услуги, а также же за счет продвижения лидерами мнений дополнительных услуг в виде фотосессий в номерах/ проведения дня рождения в номере категории «Люкс». Это позволит привлечь посетителей из числа жителей города, которые также будут оплачивать проживание в номере и сопутствующие услуги.ЗАКЛЮЧЕНИЕК настоящему времени в России активна развивается предпринимательская деятельность. Однако, если принять во внимание, что миллионы граждан России занимаются предпринимательской деятельностью, приносящей ощутимые экономические и социальные результаты, и что наше общество имеет потенциальные возможности, доля предпринимательского сектора все же остается существенно низкой.Важно отметить, что современный мир с высокими скоростями и современными технологиями характеризуется постоянными изменениями бизнес-среды. В этом контексте чрезвычайно важен анализ текущей ситуации и основных проблем в деловом мире. В России существуют проблемы, влияющие на развитие бизнеса:- Недостаточное финансирование малых и средних предприятий (МСП),- Депрессивное налогообложение, что выражается в достаточно высоких налоговых ставках, сложности налоговой системы, постоянных изменениях налогового законодательства,- С проблемами заимствования чаще всего сталкиваются представители малого бизнеса. Кредиты выдаются только под залог или гарантии, которые малый бизнес не всегда может предоставить, - Недостатки и пробелы в действующем законодательстве, которые выражаются постоянными изменениями и дополнениями в нормативно-правовой базе. Также имеет место некоторая неясность законов и несоблюдение государством существующих законов,- Сложный процесс бухгалтерской и налоговой отчетности,- Отсутствие эффективных финансово-кредитных механизмов государственной поддержки и развития предпринимательства, что требует пересмотра реализации концепции государственной политики развития и поддержки предпринимательства, особенно малого бизнеса,- Нестабильная экономическая ситуация в государстве, что также негативно влияет на бизнес-среду.Уровень развития бизнеса является важным и наглядным индикатором развития национальной экономики, поэтому решение вышеперечисленных проблем в настоящее время является одной из приоритетных задач России. Если рассматривать перспективы развития российского предпринимательства, то они во многом зависят от государственной политики в этой сфере.Стоит отметить, что государство, осознавая серьезность последствий существующих проблем, активно пытается изменить ситуацию на всех уровнях: административно-организационном, ресурсно-материальном и административном.Подводя итог, можно сказать, что существует ряд проблем в развитии российского предпринимательства, таких как недостаточное финансирование, проблемы с кредитованием и налогообложением, лазейки в действующем законодательстве и многие другие.Для их решения необходим системный и современный подход, который будет включать в себя государственную поддержку предприятий, самостоятельное повышение квалификации и непрерывное самообразование предпринимателей, а также переход большинства предприятий и организаций на аутсорсинговую модель деятельности.СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫФедеральный закон от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» / КонсультантПлюс. – 2007. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_52144/ (дата обращения: 16.04.2023). Федеральный закон от 27.11.2018 № 422-ФЗ (в редакции от 08.06.2020 № 166- ФЗ) «О проведении эксперимента по установлению специального налогового режима “налог на профессиональный доход”» / КонсультантПлюс. – 2020. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_311977/ (дата обращения: 16.04.2023). Федеральный закон от 01.04.2020 № 102-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» / Гарант. – 2020. – Режим доступа: http://www.garant.ru/hotlaw/federal/1343139/#ixzz6ITZtZDAz (дата обращения: 16.04.2023).Богомолова А. А., Зяблицкая Н. В., Рауш Я. С., Чернышева Е. М. Предпринимательство в современной экономике / А. А. Богомолова, Н. В. Зяблицкая, Я. С. Рауш, Е. М. Чернышева // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Экономика и право. 2020. № 6. С. 7-11.Бочкарев Д. А., Гуськова И. В., Серебровская Н. Е. Современное российское предпринимательство: актуальные характеристики и тренды / Д. А. Бочкарев, И. В. Гуськова, Н. Е. Серебровская // Казанский экономический вестник. 2020. № 2 (46). С. 13-19. 3.Вакуленко, Р. Я. Управление гостиничным предприятием: учебное пособие / Р. Я. Вакуленко, Е. А. Кочкурова. – Москва : Университетская книга ; Логос, 2020. – 320 с.Горбачева С. В. Развитие предпринимательства в современной России: проблемы и пути решенияhttps://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-predprinimatelstva-v-sovremennoy-rossii-problemy-i-puti-resheniya.Еромолова Е. Н. О понятии предпринимательской деятельности и ее правовом регулировании. https://cyberleninka.ru/article/n/o-ponyatii-predprinimatelskoy-deyatelnosti-i-ee-pravovom-regulirovanii. (дата обращения: 16.04.2023).Крутик А.Б. Основы предпринимательской деятельности / А.Б. Крутик, М.В. Решетова. - М.: Академия, 2021. - 320 c.Коротковская Е. В. Организация предпринимательской деятельности в современной экономике России. https://cyberleninka.ru/article/n/organizatsiya-predprinimatelskoy-deyatelnosti-v-sovremennoy-ekonomike-rossii. (дата обращения: 16.04.2023).Кобяк, М. В. Управление качеством гостиничного предприятия : учебник для вузов / М. В. Кобяк, С. С. Скобкин ; под редакцией С. С. Скобкина. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 518 с.Мочалкин С. Е. Гостиничный бизнес как объект предпринимательской деятельности. https://cyberleninka.ru/article/n/gostinichnyy-biznes-kak-obekt-predprinimatelskoy-deyatelnosti. (дата обращения: 16.04.2023).Николенко, П. Г. Предпринимательская деятельность в сфере гостиничного бизнеса : администрирование отеля : учебник и практикум для среднего профессионального образования / П. Г. Николенко, Т. Ф. Гаврильева. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 451 с.Орехова А. О. Проблемы и перспективы развития предпринимательства в России / А.О. Орехова // Экономика и управление. 2020. Т. 26. № 5 (175). С. 551-557.Памбухчиянц О.В. Организация коммерческой деятельности / О.В. Памбухчиянц. - М.: Дашков и Ко, 2021. - 442 c.Пелиха А.С., Организация предпринимательской деятельности: учебное пособие, 2015 г.Родионовой В.М., Финансы. Учебник: Финансы и статистика, 2015 г.Скобкин, С. С. Экономика организации в гостиничном сервисе : учебник и практикум для среднего профессионального образования / С. С. Скобкин. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 373 с.ПРИЛОЖЕНИЕ А.
2) Федеральный закон от 27.11.2018 № 422-ФЗ (в редакции от 08.06.2020 № 166- ФЗ) «О проведении эксперимента по установлению специального налогового режима “налог на профессиональный доход”» / КонсультантПлюс. – 2020. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_311977/ (дата обращения: 16.04.2023).
3) Федеральный закон от 01.04.2020 № 102-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» / Гарант. – 2020. – Режим доступа: http://www.garant.ru/hotlaw/federal/1343139/#ixzz6ITZtZDAz (дата обращения: 16.04.2023).
4) Богомолова А. А., Зяблицкая Н. В., Рауш Я. С., Чернышева Е. М. Предпринимательство в современной экономике / А. А. Богомолова, Н. В. Зяблицкая, Я. С. Рауш, Е. М. Чернышева // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Экономика и право. 2020. № 6. С. 7-11.
5) Бочкарев Д. А., Гуськова И. В., Серебровская Н. Е. Современное российское предпринимательство: актуальные характеристики и тренды / Д. А. Бочкарев, И. В. Гуськова, Н. Е. Серебровская // Казанский экономический вестник. 2020. № 2 (46). С. 13-19. 3.
6) Вакуленко, Р. Я. Управление гостиничным предприятием: учебное пособие / Р. Я. Вакуленко, Е. А. Кочкурова. – Москва : Университетская книга ; Логос, 2020. – 320 с.
7) Горбачева С. В. Развитие предпринимательства в современной России: проблемы и пути решения https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-predprinimatelstva-v-sovremennoy-rossii-problemy-i-puti-resheniya.
8) Еромолова Е. Н. О понятии предпринимательской деятельности и ее правовом регулировании. https://cyberleninka.ru/article/n/o-ponyatii-predprinimatelskoy-deyatelnosti-i-ee-pravovom-regulirovanii. (дата обращения: 16.04.2023).
9) Крутик А.Б. Основы предпринимательской деятельности / А.Б. Крутик, М.В. Решетова. - М.: Академия, 2021. - 320 c.
10) Коротковская Е. В. Организация предпринимательской деятельности в современной экономике России. https://cyberleninka.ru/article/n/organizatsiya-predprinimatelskoy-deyatelnosti-v-sovremennoy-ekonomike-rossii. (дата обращения: 16.04.2023).
11) Кобяк, М. В. Управление качеством гостиничного предприятия : учебник для вузов / М. В. Кобяк, С. С. Скобкин ; под редакцией С. С. Скобкина. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 518 с.
12) Мочалкин С. Е. Гостиничный бизнес как объект предпринимательской деятельности. https://cyberleninka.ru/article/n/gostinichnyy-biznes-kak-obekt-predprinimatelskoy-deyatelnosti. (дата обращения: 16.04.2023).
13) Николенко, П. Г. Предпринимательская деятельность в сфере гостиничного бизнеса : администрирование отеля : учебник и практикум для среднего профессионального образования / П. Г. Николенко, Т. Ф. Гаврильева. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 451 с.
14) Орехова А. О. Проблемы и перспективы развития предпринимательства в России / А.О. Орехова // Экономика и управление. 2020. Т. 26. № 5 (175). С. 551-557.
15) Памбухчиянц О. В. Организация коммерческой деятельности / О.В. Памбухчиянц. - М.: Дашков и Ко, 2021. - 442 c.
16) Пелиха А.С., Организация предпринимательской деятельности: учебное пособие, 2015 г.
17) Родионовой В.М., Финансы. Учебник: Финансы и статистика, 2015 г.
18) Скобкин, С. С. Экономика организации в гостиничном сервисе : учебник и практикум для среднего профессионального образования / С. С. Скобкин. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 373 с.
Вопрос-ответ:
Какие проблемы существуют при реализации предпринимательской деятельности на современном этапе развития?
Проблемы при реализации предпринимательской деятельности на современном этапе развития включают в себя высокую конкуренцию, сложности в получении финансирования, bürokratische Hürden, сложности в законодательстве, нестабильность экономической ситуации и др.
Как организовать предпринимательскую деятельность в современной экономике России?
Для организации предпринимательской деятельности в современной экономике России необходимо определить цели и задачи, разработать бизнес-план, зарегистрировать юридическое лицо, выполнить все процедуры для получения необходимых разрешений и лицензий, выбрать правильную стратегию развития, установить эффективную систему управления и контроля, а также установить партнерские отношения с другими организациями.
Какие проблемы возникают при организации предпринимательской деятельности на современном этапе развития?
Проблемы при организации предпринимательской деятельности на современном этапе развития включают в себя отсутствие доступа к финансированию, bürokratische Hürden, неэффективную систему налогообложения, нестабильность экономической ситуации, сложности в законодательстве и другие.
Какие проблемы существуют при организации предпринимательской деятельности на примере гостиницы ООО "Бон Ами"?
Проблемы при организации предпринимательской деятельности на примере гостиницы ООО "Бон Ами" могут быть связаны с высокой конкуренцией на рынке гостиничных услуг, сложностями в привлечении квалифицированного персонала, bürokratischen Hürden, непредсказуемостью туристического спроса и другими.
Какие задачи стоят перед предпринимателем при организации предпринимательской деятельности?
Задачи перед предпринимателем при организации предпринимательской деятельности включают в себя разработку стратегии бизнеса, привлечение финансирования, выбор правильного партнера поставщика товаров или услуг, установление эффективной системы управления, повышение эффективности процессов, маркетинговые исследования и т.п.
Какое понятие предпринимательства и какие цели оно преследует?
Предпринимательство - это активная предпринимательская деятельность, направленная на создание и развитие новых проектов, предприятий или организации. Цель предпринимательства заключается в получении прибыли и удовлетворении потребностей рынка и общества в целом.
Как организована предпринимательская деятельность в современной экономике России?
В современной экономике России предпринимательская деятельность организуется через создание и регистрацию юридических лиц, открытие собственного бизнеса или участие в партнерстве. Предприниматели могут выбирать различные организационно-правовые формы, в зависимости от своих целей и потребностей.
Какие проблемы существуют при организации предпринимательской деятельности на современном этапе развития?
На современном этапе развития существуют различные проблемы в организации предпринимательской деятельности: сложная процедура регистрации и получения лицензий, высокий уровень налогов и сборов, дефицит квалифицированных кадров, нестабильность экономической ситуации, конкуренция и др.
Как можно проанализировать организацию предпринимательской деятельности?
Для анализа организации предпринимательской деятельности можно использовать различные методы и инструменты, такие как SWOT-анализ, анализ потребностей рынка, анализ конкурентов, анализ финансовых показателей и другие. Это позволяет определить сильные и слабые стороны бизнеса, выявить возможности для роста и развития, а также оценить угрозы и риски.
На примере гостиницы ООО "БОН АМИ", как можно проанализировать организацию предпринимательской деятельности?
Для анализа организации предпринимательской деятельности гостиницы "БОН АМИ" можно провести SWOT-анализ, исследовать спрос и предложение на рынке гостиничных услуг, изучить конкурентов и их преимущества, а также проанализировать финансовые показатели гостиницы, такие как выручка, прибыль, затраты и др. Это позволит оценить текущее положение гостиницы на рынке и выявить возможности для улучшения ее деятельности.