Написание статьи: от сбора информации до выхода в СМИ

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Журналистика
  • 28 28 страниц
  • 20 + 20 источников
  • Добавлена 26.06.2023
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 2
1Порядок работы над статьей 6
1.1Принципы подхода к написанию статьи 6
1.2Редактирование текста 11
2 Основной формат написания статьи: 14
2.1 Основной формат написания статей 14
2.2 Написание основной части статьи 15
2.3Типы написания статей 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 24

Фрагмент для ознакомления

Это требует очень тщательного исследования предмета.Вот несколько профессиональных советов по написанию профильных историй:–Прочтите другие профильные истории и освойте тон и формат;–Подготовьтесь, проведите исследование и сделайте достойное сообщение;–Создайте план, как и во всех формах письма;–Возьмите интервью у субъекта и даже соберите все старые интервью для ссылок;–Наблюдение имеет решающее значение; перевести все, что вы наблюдаете, в слова;Начиная с надежного светодиода, привлекающего внимание читателя;Включите прямые цитаты; это добавляет ценность и помогает вам продемонстрировать точку зрения вашего объекта;Хорошие профильные истории — это просто истории;Раскройте что-то новое и интересное, о чем читатели не знают, и, наконец, покажите, а не рассказывайте.Хороший формат профильной статьи включает убедительное введение, факты и библиографическую информацию, цитаты, изображения и наблюдения или цитаты о человеке в качестве заключения.2.3Типы написания статей Существует множество типов статей. Каждый поставляется с различным набором правил для написания. В целом, золотые правила и формат применимы к любой форме написания статей. Статьи с практическими рекомендациями — отличный способ поделиться своим опытом с людьми. В зависимости от темы статьи с практическими рекомендациями могут иметь различный тон: серьезный, забавный, конкретный или случайный. Для этого нет установленных правил.Хорошая статья с практическими рекомендациями помогает целевой аудитории решить проблему или выполнить задачу.Одна важная вещь, о которой следует помнить в статьях с практическими рекомендациями, — это сделать представленную информацию легко понятной. Автор должен иметь возможность разбивать сложные фрагменты информации на более управляемые биты. Для этого необходимо глубокое понимание темы.Формат статьи для статей с практическими рекомендациями почти стандартный и включает заголовок, разделяющий основную часть на пошаговые или более мелкие пункты, и заключение.Несомненно, у каждого писателя свой индивидуальный, отчетливый стиль. Но есть несколько стандартных стилей письма, которые вам следует знать. Существует четыре основных стиля письма?Учебники, кулинарные книги, статьи с практическими рекомендациями, деловое письмо, техническое письмо, научное письмо, статьи по самопомощи, руководства и т. д. — все они подпадают под категорию описательного стиля письма.Основная цель здесь — объяснить и проинформировать читателей. Этот стиль письма основан на фактах и ​​никогда не включает повествование. Он содержит факты, цитаты, диаграммы, ссылки и другие подобные данные для проверки информации.Подводя итог, советы по написанию пояснительных записок включают исследование и цитирование источников, отсутствие личного мнения, отсутствие убеждения, использование цитат и иллюстраций.Стиль повествовательного письма — это не что иное, как повествование, дополненное сюжетом, началом, серединой и концом. Он также может содержать описательный текст, а также части, описывающие обстановку или внешний вид и т. д.Это один из самых универсальных стилей письма, и в этом стиле письма центральным является сюжет, а не факты, не описания.Нарративный стиль письма находит применение в романах, рассказах, мемуарах, мифах и баснях и даже в исторических отчетах. Добейтесь повествовательного стиля письма с сюжетом, хронологической последовательностью событий, давая читателям представление об элементах вашей истории, одновременно передавая важную мораль или урок.Наконец, убедительный стиль письма, как следует из названия, имеет целью повлиять на читателя. Здесь писатель высказывает свое мнение и дает обоснование, доводы и аргументы в поддержку своей точки зрения и пытается убедить читателя согласиться.Некоторыми примерами убедительного письма являются академические статьи, рекламные тексты или копирайтинг, редакционные статьи, брошюры компаний, политические речи и даже деловые предложения. Вы можете достичь убедительного стиля письма, установив связь со своими читателями на эмоциональном уровне и тонко заставив их сделать решительный и действенный шаг.Понимание различных стилей письма может улучшить ваши писательские способности.ЗАКЛЮЧЕНИЕЦелью исследованияв данной работе является написание статьи: от сбора информации до выхода в СМИ.Отсюда можно определить основной принцип написания статей. В самом начале работы должна быть определена целевая аудитория. Именно от целевой аудитории может определиться стилистика написания и глубина проработки темы..К следующему шагу относится сбор информации. Прежде чем садиться писать статью, существует необходимостьсбора данныхс их анализом.Для поиска данных могут использоваться только достоверные источники: в виде авторитетных онлайн-изданий, официальных документов, тематических интернет-сервисов и блогов. Желательно указывать в тексте подтвержденные факты.Правила написания статей.В случае отсутствия опыта у начинающего автора необходимо выбиратьдля написания только те темы, в которых он хорошо разбирается. Не стоит браться за раскрытие в одной статье несколько разных тем. Желательно излагать свои мысли простым языком.Любую статью можно представить в виде заголовка, введения, основной части и заключения. Структура заголовка и первых строк имеют наиважнейшее значение.Изначально в статье должен иметься четкий и подробный вступительный абзац. Далее абзацы вступительного текста должны пояснять содержание статьи и излагать введение статьи. Кроме того, люди должны знать, как написать тематическое предложение во всех основных абзацах. Они должны объяснять одну идею в каждом разделеВ статье содержится информация по теме, предназначенная для публикации в газете, журнале или журнале. По сути, люди должны знать, как писать статьи. Это связано с тем, что авторы статей ориентируются на более широкий круг аудитории, поэтому им задачей является привлечение внимания читателя.ЗаголовокПервым шагом в написании статьи является разработка привлекательного и информативного заголовка. Например, в хорошей статье должен иметься привлекательный заголовок. В соответствии с этим заголовок должен привлекать внимание читателей, подразумевая, как написать статью. Кроме того, в название статьи должнабыть представлена тема статьи. Также для привлечения определенной группы читателей во введении должна учитываться сфера интересов целевой аудитории, упоминаться о хобби, использоваться специальные термины, которые могут заинтересовать пользователей.Для оптимизации и продвижения статьи в поисковых системах ее должна содержать основные ключевые слова или фразы.В целом, в статье должно быть представлено давать мнение, мысли и факты по конкретной теме. Таким образом, написание статей включает в себя выбор привлекающего внимание заголовка, информативного введения, подробных основных абзацев и заключительного абзаца, который дает размышления автора по теме. Написание заключения в статье.К последней части статьи относится заключение, в котором обобщается информация и высказывается мнение автора. Например, автор должен обобщить всю статью в одном абзаце. В соответствии с этим в заключительном разделе должны быть переформулированы основные моменты эссе с учетом того, как писать статью. В заключение, статья состоит из пяти основных частей, в который включается заголовок, введение, основная часть и заключение. В заключении должнобыть отражено резюме и мнение автора по этому вопросу. Основная частьВ основной части авторунеобходимо ответить на запрос читателя, с которым тот пришел на сайт. Стоить разбить текст на небольшие разделы по 3-5 абзацев. Ко всем разделам необходимо придумать информативные подзаголовки, с которыми будет яснодля читателя, чему посвящен каждый блок. Необходимо вписывать ключевые слова в подзаголовки и равномерно распределять их по тексту.Для иллюстрации написанного необходимо подобрать подходящие фотографии, добавить графику, таблицы. Такие элементы привлекают внимание читателей, для более интересного прочтения.Основная частьВ основной части авторунеобходимо ответить на запрос читателя, с которым тот пришел на сайт. Стоить разбить текст на небольшие разделы по 3-5 абзацев. Ко всем разделам необходимо придумать информативные подзаголовки, с которыми будет яснодля читателя, чему посвящен каждый блок. Необходимо вписывать ключевые слова в подзаголовки и равномерно распределять их по тексту.Для иллюстрации написанного необходимо подобрать подходящие фотографии, добавить графику, таблицы. Такие элементы привлекают внимание читателей, для более интересного прочтения.СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ1.Андреев Э. М. Средства массовой информации и реформирование России // Социально-политический журнал. — 2008. — № 5.2.Гребенкина А. Г. Работа региональных интернет-и дани с аудиторие : во можности, опыт и проблемы / А. Г. Гребенкина // Проблемы массово коммуникации. – Воронеж, 2019. – С.15 – 17. 243. Гребенкина А. Г. Сторителлинг как средство улучшения контакта онлайн-издани с читателеми / А. Г. Гребенкина // Акценты. – Воронеж, 2020. Выпуск 1 – 2. – С. 4 – 8.4. Гребенкина А. Г. Факторы, осложняющие контакты СМИ и аудитории / А. Г. Гребенкина // Современные проблемы журналистской науки. – Воронеж, 2020. – С. 4 – 38.5.Дубин Б. В. Масс-медиа и коммуникативный мир жителей России // Вестник общественного мнения. — 2009. — № 3. — С. 24.6.Журналистика и конвергенция:почему и как традиционные СМИ превращаются в мультимедийные/под ред. А.Г. Качкаевой. М., 2010. 200 с7.Засурский И. И. Интернет и интерактивные электронные медиа: исследования: cб. Лаборатории медиакультуры, коммуникации, конвергенции и цифровых технологий. — М.: Новое Просвещение, 2009. — 256 с.8.Каптюхин Р.В. Новые функции массовых коммуникаций и рекламы в связи с развитием технологий интернет //Инновации и инвестиции, 2013. № 5. С-42.9.Качкаева А. Г. Журналистика и конвергенция. Почему и как традиционные СМИ превращаются в мультимедийные. — М.: Наука, 2010. — 312 с.10.Колесникова М. М. Периодические издания электронных сетей как вид СМИ: Типологический аспект. — М.: Наука, 2008. — С. 77.11..Костыгова Ю. В. Проблемы типологизацни сетевых СМИ. — СПб.: ЭКСМО, 2009. — С. 24—2612..Кравченко Н.П. Реализация новых функций журналистики в государственных СМИ //Вестник Адыгейского государственного университета. Майкоп, 2010. Вып.3 (63). С. 78-84.13. Лукина М. М. СМИ Рунета: штрихи к типологическому портрету (по результатам мониторинга интернет-СМИ). — М.: Новое Просвещение, 2008. — С. 87—92.14.Мирошниченко А. Как изменятся функции журналиста в 2019 году / А. Мирошниченко. – URL: https://jrnlst.ru/journalist-functions-19 (дата обращения: 15.01.2019).15. Назаров М.А. «Массовая коммуникация и общество». Издательство Лириком, 201316. Романов А.А. Васильев Г.А. Массовые коммуникации: учеб. пособие. М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 201017.Сухов В. П. Интернет-СМИ Рунета: системные характеристики. — М.: Наука, 2009. — С. 8.18..Уфименко А. С. Эпоха глобализации. — М.: Наука, 2008. — 456 с.19. Федотова «Социология массовых коммуникаций. Теория и практика». Издательство Юрайт, 2012.20Шкондин М.В. Журналистика как фактор освоения мира социумом // Социально-гуманитарные знания. 2013. № 4.

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

1.Андреев Э. М. Средства массовой информации и реформирование России // Социально-политический журнал. — 2008. — № 5.
2.Гребенкина А. Г. Работа региональных интернет-и дани с аудиторие : во можности, опыт и проблемы / А. Г. Гребенкина // Проблемы массово коммуникации. – Воронеж, 2019. – С.15 – 17. 24
3. Гребенкина А. Г. Сторителлинг как средство улучшения контакта онлайн-издани с читателеми / А. Г. Гребенкина // Акценты. – Воронеж, 2020. Выпуск 1 – 2. – С. 4 – 8.
4. Гребенкина А. Г. Факторы, осложняющие контакты СМИ и аудитории / А. Г. Гребенкина // Современные проблемы журналистской науки. – Воронеж, 2020. – С. 4 – 38.
5.Дубин Б. В. Масс-медиа и коммуникативный мир жителей России // Вестник общественного мнения. — 2009. — № 3. — С. 24.
6.Журналистика и конвергенция:почему и как традиционные СМИ превращаются в мультимедийные/под ред. А.Г. Качкаевой. М., 2010. 200 с
7.Засурский И. И. Интернет и интерактивные электронные медиа: исследования: cб. Лаборатории медиакультуры, коммуникации, конвергенции и цифровых технологий. — М.: Новое Просвещение, 2009. — 256 с.
8.Каптюхин Р.В. Новые функции массовых коммуникаций и рекламы в связи с развитием технологий интернет //Инновации и инвестиции, 2013. № 5. С-42.
9.Качкаева А. Г. Журналистика и конвергенция. Почему и как традиционные СМИ превращаются в мультимедийные. — М.: Наука, 2010. — 312 с.
10.Колесникова М. М. Периодические издания электронных сетей как вид СМИ: Типологический аспект. — М.: Наука, 2008. — С. 77.
11..Костыгова Ю. В. Проблемы типологизацни сетевых СМИ. — СПб.: ЭКСМО, 2009. — С. 24—26
12..Кравченко Н.П. Реализация новых функций журналистики в государственных СМИ //Вестник Адыгейского государственного университета. Майкоп, 2010. Вып.3 (63). С. 78-84.
13. Лукина М. М. СМИ Рунета: штрихи к типологическому портрету (по результатам мониторинга интернет-СМИ). — М.: Новое Просвещение, 2008. — С. 87—92.
14.Мирошниченко А. Как изменятся функции журналиста в 2019 году / А. Мирошниченко. – URL: https://jrnlst.ru/journalist-functions-19 (дата обращения: 15.01.2019).
15. Назаров М.А. «Массовая коммуникация и общество». Издательство Лириком, 2013
16. Романов А.А. Васильев Г.А. Массовые коммуникации: учеб. пособие. М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2010
17.Сухов В. П. Интернет-СМИ Рунета: системные характеристики. — М.: Наука, 2009. — С. 8.
18..Уфименко А. С. Эпоха глобализации. — М.: Наука, 2008. — 456 с.
19. Федотова «Социология массовых коммуникаций. Теория и практика». Издательство Юрайт, 2012.
20Шкондин М.В. Журналистика как фактор освоения мира социумом // Социально-гуманитарные знания. 2013. № 4.