Проекты стационарных постов диагностирования машин
Заказать уникальную курсовую работу- 31 31 страница
- 6 + 6 источников
- Добавлена 14.06.2023
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 6
2.1 Выбор исходных данных 6
2.2 Расчет производственной программы по ТО и Р для дорожных машин 7
2.2.1 Годовые режимы работ дорожно-строительных машин 8
2.2.2 Корректирование нормативов 9
2.2.3 Годовые режимы работ дорожно-строительных машин 11
2.2.4 Количество ТО и Р на всю группу машин за год 11
2.2.5 Годовые объемы работ по ТО и Р машин 15
2.2.6 Таблица примерного распределения трудоемкости ТО по видам работ 18
2.2.7 Таблица годовых объемов работ по ремонту машин 18
2.2.8 Таблица примерного распределения трудоемкости ТР по видам работ 20
2.2.9 Объем дополнительных трудовых затрат 21
3. Проектирование производственного подразделения 23
3.1 Расчет количества постов в зонах ТО, ТР и постов диагностики. 23
3.2 Распределение исполнителей по специальностям и квалификации. 23
3.3 Подбор технологического оборудования. 25
3.4 Расчет производственной площади объекта проектирования. 26
4. Организация производства 27
4.1 Выбор метода организации производства ТО и ТР на АТП. 27
Список используемой литературы: 31
Общее количество исполнителей в производственных подразделениях, полученное расчетом необходимо распределить по специальностям (видам работ) и квалификации. Результаты расчета и принятое количество исполнителей различных специальностей с учетом возможного совмещения профессий целесообразнопредставить в виде табл. 2.11, 2.12.Таблица 2.11 Распределение исполнителей в зоне ТО по специальностямВиды работРаспределение трудоемкости, С, %Количество исполнителейРасчетное Принятое1. Диагностические95,3152.Крепежные3319,47193. Регулировочные1710,03104. Электротехнические105,965. По системе питания63,5446. Шинные74,1347. Смазочные, заправочно-очистительные1810,6211Итого:100,059593.3 Подбор технологического оборудования.Поз.НаименованиеКол-во1Механизм привода тепловой завесы 2Установка для ролика3Направляющие ворот4Конвейер15Гайковерт для гаек колес26Стол бригадира17Воздухораздаточная автоматическая колонка28Ларь для обтирочного материала69Подъемник110Гайковерт для гаек стремянок111Секционный шкаф412Стол-тележка электрика113Переходный мостик414Стел лаж-в ер тушка415Верстак с тисками216Ванна для мойки деталей117Ящик для негодных деталей418Компрессор119Установка для мойки фильтров120Приспособление для провертывания карданного вала121Смазочно-заправочное устройство122Стол-тележка смазчика123Установка для промывки системы смазки127*Воронка для слива масел125Солидолонагнетатель13.4 Расчет производственной площади объекта проектирования.Определение производственной площади производится по формуле:В зоне ТО: F = 4 • 5,62 • 4 = 82;4. Организация производства4.1Выбор метода организации производства ТО и ТР на АТП.Метод специализированных бригад. Эта форма организации производства заключается в том, что на автотранспортном предприятии создаются цеха или участки, на которые возлагается производство всех видов работ по текущему ремонту агрегатов, узлов системы автомобиля. Это создает условие для повышения качества ремонта, ответственности и материальной заинтересованности рабочих за качество проведенного ремонта. Описание его организационных принципов.[1]Производственный участок производит ремонт соответствующих агрегатов, снятых с автомобиля. Таким образом, при методе специализированных бригад организация производства делится на ряд производственных участков, которые специализируются на выполнение всех работ по конкретным агрегатам и узлам системы автомобиля. В состав каждого производственного участка входят рабочие требуемых специальностей и разрядов, которые необходимы для обслуживания и ремонта закрепленных за участком агрегатов. Руководство производственным участком в зависимости от объема работ и численности рабочих возлагается на начальника, механика или бригадира.При этой форме организации труда от качества работы коллектива участка полностью зависят затраты и простои автомобилей из-за неисправности обслуживаемых участком агрегатов. Это позволяет объективно оценивать результаты работы каждого производственного участка по тем же показателям, что и производство в целом: по количеству затрат и времени простоев автомобилей из-за неисправности обслуживаемого участком агрегата, т.е. по конечным результатам работы производства. Это позволяет эффективно стимулировать рабочих за проделанную работу, снижение времени простоев автомобилей, выплатами премии в зависимости от действительных результатов работы всего коллектива. Однако при этой форме организации труда сложно осуществлять оперативное руководство производством и затруднительно равномерно загружать рабочих производственного участка. Под управлением производством понимается совокупность действий и распоряжений, направленных на поддержание и улучшение работы производства. Управление производства обеспечивает необходимые условия для эффективного использования производственного времени, персонала, затрат на запасные части и материалы. Организация управления базируется на принципах полного единоначалия и на четком разграничении функций между руководителями, производственными подразделениями и исполнителями. Система организации управления должна быть понятна всем производственным персоналом. Управление производством при агрегатно-участковом методе. Управление и общее руководство производством осуществляется главным инженером через начальника производства. Руководство производства всех работ по ТО и ТР подвижного состава осуществляется начальником производства через подчиненных ему диспетчера производства и руководителей производственных участков.Диспетчер осуществляет оперативное руководство производством всех работ, выполняемых на постах обслуживания и ремонта автомобилей. При отсутствии на работе начальника производства он осуществляет оперативное руководство всем производством.Рис. 1 Схема управления производством на АТППри такой схеме управления начальник производства освобождается от решения многих задач по оперативному руководству производством, которые передаются диспетчеру производства. Основное внимание он уделяет ремонту деталей, узлов, агрегатов, снятых с автомобиля, созданию запаса исправных узлов и агрегатов и повышению эффективности работы производства. Эта структуре производства позволяет увеличить производительность на 30%, сокращения простоя автомобилей в ремонте на 15%, сокращение запасных частей на 20%, повышается технологическая и трудовая дисциплина. Непосредственное руководство производственными процессами на своих участках осуществляют руководители соответствующих производственных участков.Снятый с автомобиля агрегат в зоне текущего ремонта, пройдя наружную мойку, поступает в цех, где проводятся диагностические работы, по окончанию которых выявляются неисправности. Затем деталь поступает в слесарно-механический цех, где деталь либо ремонтируют, либо изготавливают новую, по необходимости. После изготовления или ремонта деталь вновь диагностируют, и если она находится в рабочем состоянии, то ее отправляют в зону текущего ремонта или в оборотный фонд. В то время, пока происходит описываемый процесс, со склада оборотных фондов в зону ТР поступает новый или отремонтированный агрегат, который и устанавливается на автомобиль.Список используемой литературы:1. Александров, В.А. Автотранспортные средства: Учебное пособие / В.А. Александров, Н.Р. Шоль. - СПб.: Лань П, 2016. - 336 c.2. Александров, П.С. Английский язык для автотранспортных специальностей: Учебное пособие / П.С. Александров. - СПб.: Лань КПТ, 2016. - 128 c.3. Виноградов, В.М. Организация процессов модернизации и модификации автотранспортных средств: Учебник / В.М. Виноградов, О.В. Храмцова. - М.: Academia, 2017. - 103 c.4. Виноградов, В.М. Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта (для спо) / В.М. Виноградов, А.А. Черепахин. - М.: КноРус, 2018. - 203 c.5. Волгин, В.В. Автотранспортное предприятие: справочник кадровика / В.В. Волгин. - М.: Дашков и К, 2016. - 728 c.6. Волгин, В.В. Автотранспортное предприятие: Справочник кадровика / В.В. Волгин. - М.: Дашков и К, 2016. - 726 c.
2. Александров, П.С. Английский язык для автотранспортных специальностей: Учебное пособие / П.С. Александров. - СПб.: Лань КПТ, 2016. - 128 c.
3. Виноградов, В.М. Организация процессов модернизации и модификации автотранспортных средств: Учебник / В.М. Виноградов, О.В. Храмцова. - М.: Academia, 2017. - 103 c.
4. Виноградов, В.М. Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта (для спо) / В.М. Виноградов, А.А. Черепахин. - М.: КноРус, 2018. - 203 c.
5. Волгин, В.В. Автотранспортное предприятие: справочник кадровика / В.В. Волгин. - М.: Дашков и К, 2016. - 728 c.
6. Волгин, В.В. Автотранспортное предприятие: Справочник кадровика / В.В. Волгин. - М.: Дашков и К, 2016. - 726 c.
Вопрос-ответ:
Какие исходные данные были использованы при расчете производственной программы по ТО и Р для дорожных машин?
Для расчета производственной программы по ТО и Р для дорожных машин использовались различные исходные данные, такие как данные о годовых режимах работ дорожно-строительных машин и таблица примерного распределения трудоемкости ТО по видам работ.
Как производилось корректирование нормативов при расчете производственной программы по ТО и Р для дорожных машин?
Для корректировки нормативов при расчете производственной программы по ТО и Р для дорожных машин использовались различные факторы, такие как эксплуатационные условия, техническое состояние машин, режимы работы и другие параметры, которые могут влиять на трудоемкость работ.
Сколько ТО и Р необходимо провести на всю группу дорожных машин в течение года?
Необходимо провести определенное количество ТО и Р на всю группу дорожных машин в течение года. Количество зависит от многих факторов, включая годовые объемы работ, техническое состояние машин и другие параметры, которые учитываются при расчете производственной программы.
Какие годовые объемы работ по ТО и Р были учтены при расчете производственной программы для дорожных машин?
При расчете производственной программы для дорожных машин были учтены годовые объемы работ по ТО и Р. Эти объемы основывались на данных о годовых режимах работ дорожно-строительных машин и учитывали различные виды работ, которые нужно было выполнить в течение года.
Как происходит распределение трудоемкости ТО по видам работ для дорожных машин?
Распределение трудоемкости ТО по видам работ для дорожных машин происходит на основе таблицы примерного распределения трудоемкости. В этой таблице указана примерная длительность каждого вида работ, которая учитывается при расчете производственной программы и определении количества ТО и Р, необходимых для проведения в течение года.
Какие исходные данные используются при разработке проектов стационарных постов диагностирования машин?
При разработке проектов стационарных постов диагностирования машин используются различные исходные данные, включая информацию о типах и моделях диагностируемых машин, их характеристиках, исторических данных о неисправностях и ремонтах, а также требованиях и стандартах к проведению диагностики.
Как рассчитывается производственная программа по ТО и Р для дорожных машин?
Расчет производственной программы по ТО и Р для дорожных машин включает определение годовых режимов работ этих машин, корректировку нормативов, а также определение количества ТО и Р на всю группу машин за год и годовых объемов работ по ТО и Р машин. Эти расчеты основываются на данных о пробеге и эксплуатационных характеристиках машин.
Какие годовые режимы работ у дорожно-строительных машин?
Годовые режимы работ дорожно-строительных машин могут включать такие виды работ, как проезд по дорогам различных категорий, выполнение специальных работ (например, укладка асфальта или снегоуборка), перевозка грузов и многие другие. Конкретные режимы работ зависят от типа и назначения каждой отдельной машины.
Как производится корректировка нормативов в расчете производственной программы по ТО и Р для дорожных машин?
Корректировка нормативов в расчете производственной программы по ТО и Р для дорожных машин производится на основе анализа исторических данных о неисправностях и ремонтах машин. Если в прошлом году было зарегистрировано большое количество неисправностей, то нормативы на ТО и Р могут быть скорректированы в большую сторону, чтобы обеспечить более эффективную диагностику и ремонт.
Как распределяется трудоемкость ТО по видам работ?
Трудоемкость ТО распределяется по видам работ на основе таблицы примерного распределения, которая учитывает специфику каждого вида работ и их относительную сложность. Например, замена масла может занимать меньше времени, чем замена деталей двигателя, поэтому они имеют разные нормативы трудоемкости в рамках ТО.