Разработка и реализация туриского продукта на примере лечебно оздоровительного тура в крымском регионе
Заказать уникальную курсовую работу- 32 32 страницы
- 28 + 28 источников
- Добавлена 21.05.2023
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Глава 1. Теоретические основы формирования лечебно-оздоровительного туризма 6
1.1. Основные понятия лечебно-оздоровительного туризма 6
1.2 Особенности оказания лечебно-оздоровительных услуг 10
Глава 2. Разработка программы тура и способы его реализации 14
2.1. Разработка программы и маршрута тура 14
2.2. Разработка продвижения экскурсионного тура «Время худеть» 21
Заключение 27
Список использованных источников 28
Ценаподобной кампании приблизительно равна $8 – 12 тыс. в месяц.Чтостанетвидеть оператор в итоге ее проведения? Для начала, под ее воздействие попадает буквально вся туристскаяпубликарусскогоИнтернета. Это более300 тыс. человек [14]. Во-вторых, имеющееся сейчасвместимостьрекламных площадей туристскихвебсайтовразрешаетв одно и тоже время проводить не больше 3 – 4 рекламных кампаний такового масштаба. Этим образом, ваши соперники с огромнойчастью вероятности не сумеютправильно на нее прореагировать в сети. В-третьих, у покупателей сложится устойчивое соображение: «Этот оператор – лидер рынка». Как последствиевырастутреализациисквозь уполномоченные агентства, возрастетчисло покупателей, требующих в агентствах «туры данного оператора – лидера рынка». Доляпокупателей, не определившихся с пространствомразвлечений, избереткак раз рекламируемое агентство. Абсолютноверно, что при других равных условияхчастьпокупателей перейдет с иных направлений, которые в сети наименее представлены. Главныемаркетинговые носители: плакаты, текстово-графические блоки, платные ссылки, викторины, состязания, познавательные и известныестатьи. Раскрутка свежих направлений – дело дорогое, т.к. оператору приходится решать2задачи: анонсироватьименнопродукт и себя как оператора [6]. Впрочем,ценаподобной кампании возможноуменьшить за счет социальноговнимания к данномунаправлентюили же виду путешествий. В продвижении заманчивогонаправлениястановятся заинтересованными и маркетинговые площадки, например как викторина, проведение состязания, розыгрыш призов влекут на площадку большое количествогостей, и выделяют ее из ряда иных [10]. Как правило, кампания соединит в себе публикацию ряда познавательных материалов (не рекламного характера), где спонсором выступает оператор-рекламодатель, проведение состязания на знание тех или жедругихкачествнаправленности с вручением призов от рекламодателя, и при данномрасполагаетсяобыкновенная реклама в сегментах, приуроченных кданномунаправлению. Рекламодателю надоприготовитьнекоторое количестворазновидностейзаданий и состязаний одной темы для «эксклюзивного» размещения на нескольких порталах. Нередко для ответов на вопросы состязаний и викторин пользователи обращаются к поисковым системам и каталогам. Тутстанет уместно размещение контекстной рекламы и на данных ресурсах.Издержки на рекламу экскурсионного тура представлены в таблице 4.Таблица 4 - Затраты на рекламу экскурсионного тура «Время худеть» за 2021 – 2022 гг.№ п/пВид рекламы Ед. измеренияПериодОтклонение2022 г.2021 г.абс.%12345671Реклама в журнале «Туризм и отдых" (модуль)т. руб.41,0750,709,63123,462Реклама в журнале "Турбизнес" (модуль)т. руб.33,3743,3810,01130,003Участие в выставке MITTт. руб.405,00480,0075,00118,524Региональная реклама (участие в workshop-ах)т. руб.148,50198,0049,50133,335Работа с универсальной поисковой системой в Интернетет. руб. 40,50 - - 40,50 - 6Разработка и поддрежание сайтат. руб. - 72,00 72,00 - Итого:т. руб. 668,44 844,08 Реклама, размещаемая в еженедельном журнале «Туризм и отдых», считаетсяобщей рекламой, и ее ведущей функцией считается реклама и продвижение работающих с предприятием агентств. Она представляет собой модуль с предлагаемыми фирмойтарифами и списком агентств, участвующих в определенном выпуске. Модуль по оздоровительным турамрасполагается в журнале на протяжении всего высокого сезона. Реклама в журнале «Турбизнес» считается рекламой, направленной на мотивированную аудиторию. Журналспециализирован не для широкой публики, он полезен агентствам и инымфирмам, работающим в туристской сфере [7]. Туристская фирмапостараетсяиздавать рекламу в предоставленномжурнале в направленных на определенную тематику выпусках (касательно направлений, по которым работает), в соответствии с этим, модули по Золотому кольцубывают замечены весной и летом.Участие в выставках MITT – один из самых дорогостоящих и действенныхвидов рекламы для фирмы. Это компетентная выставка, проводимая в Москвекаждый год и слывущая самой солидной и элитноймеждудругихтуристских выставок, проводимых в РФ. Т.к. выставка проводится весной – ведущее, изображенное на ней назначение, – Время худеть [9].Участие в workshop-ах – это работа с регионами. Проведение рабочих встреч с представителями региональных агентств в всевозможныхгородахРФ. По сущности – общение, заключениесоглашений, обмен визитками и раздача ценовых и цветных каталогов. В качестве поискасвежих партнеров – довольнодейственныйобраз рекламы. Как правило время проведения – весна и осень. Знатокифирмы проводят мастер-классы как раз по Золотому кольцу.Реклама и размещение информации о фирмн в универсальной системе бронирования в сети Онлайн на реальное время не целенаправленно. По статистике больше 60% населения в мире бронируют турпоездкичерезтурагенства, в то время как в РФданный процент ещёповыше. Система легка и комфортна в управлении, но туристы в реальное время любят обзванивать агентства, а туроператоры пользуютсяличными отлаженными системами бронирования. И как раз было принято решение в наиближайшие 2 года не рассматривать подобные предложения. В реальное время на веб-сайтерасположена информация по наиболееразличнымнаправленностям. Разработка и помощьвебсайта – раз из болеесовременных и действенных шагов из числавсевозможныхмаркетинговыхсобытийфирмы. Вебсайт открыл доступ к информации о фирме, ее услугах, месторасположении – ко всему, чтонужно для обычной работы агентства, и для чего прежде было нужно позвонить в офис. На данныймомент вебсайтфирмыдействует и каждый день обновляется. Вреальное время проводитсяразработка новых разделов, которые в значимой степени облегчат работу сотрудничающих с фирмой агентств. На основании всего вышеизложенного возможносделать выводы.Можноотметитьнекоторое количествоведущихфакторов, на которых необходимо направитьвнимание при организации каких-топеремен в работыфирмы. Существующаяконструкция управления усложняет производственный процесс, и в случае ее реорганизации случитсяосвобождение трудовых ресурсов, точное рассредоточениевозможностей и сферы ответственности [14]. Это скажется на работефирмы (после окончания внедрения) наиболеепозитивным образом. ЗаключениеОздоровительный туризм, несомненно, растет экспоненциальными темпами, и поставщики услуг здравоохранения и туризма подхватывают его. Правительства тоже. Национальная политика в некоторых странах, таких как Турция, способствует росту оздоровительного туризма. Это свидетельствует о том, что оздоровительный туризм является важной стратегией в рамках общего планирования туризма.Пациенты выбирают лечебно-оздоровительный туризм по разным причинам: возможность доступа к определенным методам лечения, которые недоступны в их странах, более низкая стоимость и более высокое качество лечения; и возможность провести отпуск для отдыха и восстановления в стране назначения. Пациенты могут даже проводить больше времени в отеле, чем в больнице во время своей медицинской поездки. В зависимости от процедуры они часто проводят пару ночей в больнице, а остальное время проводят в отеле для восстановления или физиотерапии.Предлагается оптимальная программа обслуживания. Она учитывает потребности клиентов и тематику обслуживания (религиозно-паломнического туризма), с точки зрения содержания, состава услуг их количества и порядка предоставления. Данная программа значительно отличается от предложений других туристских фирм, рассмотренных ранее. Поэтому данную программу можно считать новинкой на рынке предложений туров в Крым. Конкурентоспособные преимущества тура заключаются в ориентации на интересы спортивно-оздоровительного туризма. Поэтому разработанный тур считаю рентабельным и конкурентоспособным.В конце работы можно сказать, что мы достигли цели нашей работы, выполнив все поставленные задачи.Список использованных источниковФедеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 29.06.2015, с изм. от 09.03.2021) «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»// [электронный ресурс] - http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_12462/.«О природных лечебных ресурсах, лечебно-оздоровительных местностях и курортах» : Федеральный закон // http://law.edu.ru . - от 23 февраля 1995 г. № 26-ФЗ Александрова, А.Ю. География мировой индустрии туризма / А.Ю. Александрова. - М.: Изд-во Моск. Ун-та, 2010. – 265с.Балабанов, И.Т. Экономика туризма: Учеб. пособие / И.Т. Балабанов, А.И. Балабанов. - М.: Финансы и статистика, 2012. – 174 с.Барчуков И.С. Санаторно-курортное дело. - М.: ЮНИТИ, 2008. – 165сБриггс, С. Маркетинг в туризме / С. Бриггс. - М.: Финансы и статистика, 2011. – 371 с. Быков В.А. Стратегия повышения конкурентоспособности курортно-туристских услуг: Автореф. дис. … кан. эк. наук. - Санкт-Петербург, 2013. – 249сВетинев А.М., Журавлева Л.Б. Курортное дело. – М.: КНОРУС, 2008. – 479с.Гаврильчак И. Н. Основные принципы организации и развития международного туризма: монография / под редакцией д-ра экон. наук, проф. Б. С. Мовчана. СПб.: Изд-во СПбГИСЭ, 2018.Генералов А.В. Механизм развития и функционирования санаторно-курортного комплекса в регионе: Автореф. дис. … кан. эк. наук. – Москва, 2013.- 14 .Глазков, В. Н. Методы научных исследований в сфере туризма и гостиничного дела : учебное пособие для вузов / В. Н. Глазков. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 177 с.Гончарова О.В., Халеева С.А. Использование современных digital-каналов и SMM-технологий в продвижении туристских услуг // Креативная экономика. – 2020. – Том 14. – № 8. – С. 1709-1724. – doi: 10.18334/ce.14.8.110693Драчева Я. В., Лазовская С. В. Экономика туризма: учебное пособие. Краснодар: Южный институт менеджмента, 2019. 78 c.Дурович, А. П. Реклама в туризме : учебное пособие / А. П. Дурович. — 5-е изд., перераб. и доп. — Москва : ИНФРА-М, 2020. — 158 с. — (Высшее образование: Бакалавриат). - ISBN 978-5-16-015516-6. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1039322 (дата обращения: 22.04.2021). – Режим доступа: по подписке.Ермаков, В.П., Якунин Г.А. Развитие, обучение и воспитание детей с нарушением зрения. М., Просвещение, 2018.Каменец, А. В. Молодежный социальный туризм : учебное пособие для вузов / А. В. Каменец, М. С. Кирова, И. А. Урмина ; под общей редакцией А. В. Каменца. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 192 сКаменец, А. В. Организация социально-культурной деятельности. Молодежный туризм : учебное пособие для среднего профессионального образования / А. В. Каменец, М. С. Кирова, И. А. Урмина ; под общей редакцией А. В. Каменца. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 192 с. Макушева, О. Н. Тенденции развития интегрированных маркетинговых коммуникаций / О. Н. Макушева, Е. Б. Зинина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 6 (296). — С. 309-311. — URL: https://moluch.ru/archive/296/66500/ (дата обращения: 22.04.2021).Мотышина, М. С. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме : учебник для вузов / М. С. Мотышина, А. С. Большаков, В. И. Михайлов ; под редакцией М. С. Мотышиной. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 282 с.Отнюкова, М. С. Социологические исследования в туризме : учебное пособие для вузов / М. С. Отнюкова, Т. В. Черевичко. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 96 с. Пак В.В. Обвал российского фондового рынка в период распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) // ГОСУДАРСТВО И ПРАВО: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ СОВЕРШЕН-СТВОВАНИЯ сборник научных трудов 3-й Международной научной конференции. – 2020..Пономарева Е.В. Стратегический менеджмент. – СПб.: БГТУ, 2018.После короновируса. Выживет ли туристический рынок https://www.dp.ru/a/2020/03/31/Turizm_posle_koronavirusaРамендик, Д. М. Психодиагностика в социально-культурном сервисе и туризме : учебное пособие для среднего профессионального образования / Д. М. Рамендик, О. В. Одинцова. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 212 с. СтопКороновирус.рф https://vk.com/sohranenka83?w=wall-160653474_424Туристские фирмы №28, Журнал для работников сферы туризма, СП-б, 2021Усинов А.И. Современный туризм \\ Турбизнес 2020. - №3. – С. 10-11Фаронова Ю. В., Исламова Г. И. Послековидная политика туризма в Чехии // Проблемы и перспективы развития туризма в Российской Федерации: сб. науч. тр. Симферополь, 2020. С. 418–421.
2. «О природных лечебных ресурсах, лечебно-оздоровительных местностях и курортах» : Федеральный закон // http://law.edu.ru . - от 23 февраля 1995 г. № 26-ФЗ
3. Александрова, А.Ю. География мировой индустрии туризма / А.Ю. Александрова. - М.: Изд-во Моск. Ун-та, 2010. – 265с.
4. Балабанов, И.Т. Экономика туризма: Учеб. пособие / И.Т. Балабанов, А.И. Балабанов. - М.: Финансы и статистика, 2012. – 174 с.
5. Барчуков И.С. Санаторно-курортное дело. - М.: ЮНИТИ, 2008. – 165с
6. Бриггс, С. Маркетинг в туризме / С. Бриггс. - М.: Финансы и статистика, 2011. – 371 с.
7. Быков В.А. Стратегия повышения конкурентоспособности курортно-туристских услуг: Автореф. дис. … кан. эк. наук. - Санкт-Петербург, 2013. – 249с
8. Ветинев А.М., Журавлева Л.Б. Курортное дело. – М.: КНОРУС, 2008. – 479с.
9. Гаврильчак И. Н. Основные принципы организации и развития международного туризма: монография / под редакцией д-ра экон. наук, проф. Б. С. Мовчана. СПб.: Изд-во СПбГИСЭ, 2018.
10. Генералов А.В. Механизм развития и функционирования санаторно-курортного комплекса в регионе: Автореф. дис. … кан. эк. наук. – Москва, 2013.- 14 .
11. Глазков, В. Н. Методы научных исследований в сфере туризма и гостиничного дела : учебное пособие для вузов / В. Н. Глазков. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 177 с.
12. Гончарова О.В., Халеева С.А. Использование современных digital-каналов и SMM-технологий в продвижении туристских услуг // Креативная экономика. – 2020. – Том 14. – № 8. – С. 1709-1724. – doi: 10.18334/ce.14.8.110693
13. Драчева Я. В., Лазовская С. В. Экономика туризма: учебное пособие. Краснодар: Южный институт менеджмента, 2019. 78 c.
14. Дурович, А. П. Реклама в туризме : учебное пособие / А. П. Дурович. — 5-е изд., перераб. и доп. — Москва : ИНФРА-М, 2020. — 158 с. — (Высшее образование: Бакалавриат). - ISBN 978-5-16-015516-6. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1039322 (дата обращения: 22.04.2021). – Режим доступа: по подписке.
15. Ермаков, В.П., Якунин Г.А. Развитие, обучение и воспитание детей с нарушением зрения. М., Просвещение, 2018.
16. Каменец, А. В. Молодежный социальный туризм : учебное пособие для вузов / А. В. Каменец, М. С. Кирова, И. А. Урмина ; под общей редакцией А. В. Каменца. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 192 с
17. Каменец, А. В. Организация социально-культурной деятельности. Молодежный туризм : учебное пособие для среднего профессионального образования / А. В. Каменец, М. С. Кирова, И. А. Урмина ; под общей редакцией А. В. Каменца. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 192 с.
18. Макушева, О. Н. Тенденции развития интегрированных маркетинговых коммуникаций / О. Н. Макушева, Е. Б. Зинина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 6 (296). — С. 309-311. — URL: https://moluch.ru/archive/296/66500/ (дата обращения: 22.04.2021).
19. Мотышина, М. С. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме : учебник для вузов / М. С. Мотышина, А. С. Большаков, В. И. Михайлов ; под редакцией М. С. Мотышиной. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 282 с.
20. Отнюкова, М. С. Социологические исследования в туризме : учебное пособие для вузов / М. С. Отнюкова, Т. В. Черевичко. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 96 с.
21. Пак В.В. Обвал российского фондового рынка в период распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) // ГОСУДАРСТВО И ПРАВО: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ СОВЕРШЕН-СТВОВАНИЯ сборник научных трудов 3-й Международной научной конференции. – 2020..
22. Пономарева Е.В. Стратегический менеджмент. – СПб.: БГТУ, 2018.
23. После короновируса. Выживет ли туристический рынок https://www.dp.ru/a/2020/03/31/Turizm_posle_koronavirusa
24. Рамендик, Д. М. Психодиагностика в социально-культурном сервисе и туризме : учебное пособие для среднего профессионального образования / Д. М. Рамендик, О. В. Одинцова. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 212 с.
25. СтопКороновирус.рф https://vk.com/sohranenka83?w=wall-160653474_424
26. Туристские фирмы №28, Журнал для работников сферы туризма, СП-б, 2021
27. Усинов А.И. Современный туризм \\ Турбизнес 2020. - №3. – С. 10-11
28. Фаронова Ю. В., Исламова Г. И. Послековидная политика туризма в Чехии // Проблемы и перспективы развития туризма в Российской Федерации: сб. науч. тр. Симферополь, 2020. С. 418–421.
Вопрос-ответ:
Какие основные понятия лежат в основе лечебно-оздоровительного туризма?
Основные понятия в основе лечебно-оздоровительного туризма включают медицинское и оздоровительное воздействие, туристическое путешествие, лечебно-оздоровительный комплекс и услуги, реабилитационные мероприятия, профилактические программы и т.д.
Какие особенности связаны с оказанием лечебно-оздоровительных услуг в рамках туризма?
Оказание лечебно-оздоровительных услуг в рамках туризма имеет свои особенности, такие как необходимость медицинской документации и регламентации, требования к квалификации медицинского персонала, обеспечение безопасности и комфорта туристов, учет индивидуальных потребностей и состояния здоровья клиентов и другие.
Как осуществляется разработка программы и маршрута лечебно-оздоровительного тура?
Разработка программы и маршрута лечебно-оздоровительного тура включает определение целей и задач тура, выбор медицинских и оздоровительных процедур, разработку расписания и хронологии мероприятий, выбор гостиницы и транспорта, а также учет пожеланий и потребностей клиентов.
Как осуществляется разработка продвижения экскурсионного тура "Время худеть"?
Для разработки продвижения экскурсионного тура "Время худеть" необходимо определить целевую аудиторию, провести маркетинговое исследование, разработать уникальное предложение и преимущества тура, использовать эффективные каналы коммуникации и рекламные инструменты, такие как социальные сети, интернет-реклама, печатные материалы, рекомендации и отзывы клиентов.
Список использованных источников по данной тематике?
Список использованных источников включает труды и публикации по лечебно-оздоровительному туризму, медицинским и оздоровительным стандартам, маркетингу и продвижению туристических продуктов, а также специальную литературу и исследования в данной области.
Что такое лечебно-оздоровительный туризм?
Лечебно-оздоровительный туризм - это вид туризма, который направлен на улучшение и поддержание здоровья, а также на проведение процедур и программ для восстановления организма. Включает в себя посещение специализированных медицинских учреждений, курортов, санаториев и других мест, где предоставляются лечебно-оздоровительные услуги.
Какие особенности есть у оказания лечебно-оздоровительных услуг?
Оказание лечебно-оздоровительных услуг имеет свои особенности. Во-первых, это использование специальных методик и процедур, разработанных для восстановления и улучшения здоровья. Во-вторых, необходимо учитывать индивидуальные особенности пациента при подборе программы лечения и рекомендаций. В-третьих, оказание услуг должно проводиться под контролем квалифицированных специалистов, врачей и медицинского персонала.
Как разрабатывается программа и маршрут лечебно-оздоровительного тура?
Разработка программы и маршрута лечебно-оздоровительного тура начинается с определения целей и задач тура. Затем проводится анализ ресурсов и возможностей крымского региона, исследуются маршруты и объекты, которые могут быть включены в программу. После этого составляются подробные планы и расписания, учитывающие не только лечебно-оздоровительные процедуры, но и туристические и экскурсионные мероприятия.