Внешняя оценка качества образования школы в условия ФГОС
Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы:
Курсовая работа
Предмет:
Образовательная политика
- 26 26 страниц
- 14 + 14 источников
- Добавлена 23.05.2023
1 000 руб.
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
Введение 2
Глава 1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ 4
1.1. Понятие качества образования, внешняя и внутренняя оценка качества образования 4
1.2. Внешняя оценка качества образования, международные и национальные мониторинговые исследования качества образования 6
Выводы по главе 1 10
Глава 2 ВНЕШНЯЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ШКОЛЫ В УСЛОВИЯХ ФГОС: ПРАКТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ 11
2.1. Внешняя оценка качества образования МОУ «Быковская школа 15» Раменского района Московской области в условиях ФГОС 11
2.2. Рекомендации по повышению качества образования МОУ «Быковская школа 15» Раменского района Московской области по результатам внешней оценки качества образования 115
Выводы по главе 2 17
Заключение 18
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 19
Глава 1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ 4
1.1. Понятие качества образования, внешняя и внутренняя оценка качества образования 4
1.2. Внешняя оценка качества образования, международные и национальные мониторинговые исследования качества образования 6
Выводы по главе 1 10
Глава 2 ВНЕШНЯЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ШКОЛЫ В УСЛОВИЯХ ФГОС: ПРАКТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ 11
2.1. Внешняя оценка качества образования МОУ «Быковская школа 15» Раменского района Московской области в условиях ФГОС 11
2.2. Рекомендации по повышению качества образования МОУ «Быковская школа 15» Раменского района Московской области по результатам внешней оценки качества образования 115
Выводы по главе 2 17
Заключение 18
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 19
1. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (утвержден приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 31 мая 2021 г. № 287).
2. Аймалетдинов, Т.А. Социологическая оценка качества высшего образования: теоретико-методологические подходы к исследованию [Текст] / Т. А. Аймалетдинов, И. Е. Кузнецова // Мониторинг общественного мнения. - 2017. - № 5. - С. 3-12.
3. Апсаликова Е.А., Гарифуллина А.Ф. Проблема повышения качества образования в РФ // Экономика и социум. 2018. № 3. С. 25-107.
4. Большаков А. С., Шлафман А. И., Михайлов В. И. Современный менеджмент организаций: теория и практика / А. С. Большаков, А. И. Шлафман, В. И. Михайлов. Санкт-Петербург, Изд-во Политехнического ун-та 2016. - 370 с.
5. Бороздина, Г.В. Психология и педагогика: Учебник для бакалавров / Г.В. Бороздина. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 477 c.
6. Вайндорф-Сысоева, М.Е. Педагогика: Учебное пособие для СПО и прикладного бакалавриата / М.Е. Вайндорф-Сысоева, Л.П. Крившенко. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 197 c.
7. Внутренняя система оценки качества образования. Направления проектирования и механизмы реализации. Учебно-методическое пособие. - М.: Академкнига/Учебник, 2018. - 144 c.
8. Кольга В.В. Системы оценки качества образования: учебно-методическое пособие / Краснояр. гос. пед. ун-т им. В.П. Астафьева. – Красноярск, 2017. – 266 с.
9. Субетто, А.И. Качество непрерывного образования в Российской Федерации: состояние, тенденции, проблемы и перспективы (опыт мониторинга) [Текст] / А.И. Субетто. - СПб. М., 2000. - 498 с.
10. Селезнева, Н.А. Качество образования как объект системного исследования [Текст] / Н.А. Селезнева. - М.: 2002. - 95 с.
11. Поташник, М.М. Качество образования: проблемы и технологии управления [Текст] / М.М. Поташник. - М.: Педагогическое общество России, 2002. - 352 с.
12. Чупрова, Л.В. Основные подходы к определению понятия «качество образования» в проблемном поле педагогики [Текст] / Л.В. Чупрова, О.В. Ершова // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. - 2014. - № 3.- С. 336-339.
13. Федеральный институт оценки качества образования [Электронный ресурс] https://fioco.ru/pirls-2016 (дата обращения 22.04.2023)
14. Методические рекомендации по организации и проведению оценки механизмов управления качеством образования в субъектах Российской Федерации. Режим доступа: https://fioco.ru/Media/Default/Методики/Методические%20рекомендации%20по%20организации%20и%20проведению%20оценки%20РУМ-2021.pdf
2. Аймалетдинов, Т.А. Социологическая оценка качества высшего образования: теоретико-методологические подходы к исследованию [Текст] / Т. А. Аймалетдинов, И. Е. Кузнецова // Мониторинг общественного мнения. - 2017. - № 5. - С. 3-12.
3. Апсаликова Е.А., Гарифуллина А.Ф. Проблема повышения качества образования в РФ // Экономика и социум. 2018. № 3. С. 25-107.
4. Большаков А. С., Шлафман А. И., Михайлов В. И. Современный менеджмент организаций: теория и практика / А. С. Большаков, А. И. Шлафман, В. И. Михайлов. Санкт-Петербург, Изд-во Политехнического ун-та 2016. - 370 с.
5. Бороздина, Г.В. Психология и педагогика: Учебник для бакалавров / Г.В. Бороздина. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 477 c.
6. Вайндорф-Сысоева, М.Е. Педагогика: Учебное пособие для СПО и прикладного бакалавриата / М.Е. Вайндорф-Сысоева, Л.П. Крившенко. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 197 c.
7. Внутренняя система оценки качества образования. Направления проектирования и механизмы реализации. Учебно-методическое пособие. - М.: Академкнига/Учебник, 2018. - 144 c.
8. Кольга В.В. Системы оценки качества образования: учебно-методическое пособие / Краснояр. гос. пед. ун-т им. В.П. Астафьева. – Красноярск, 2017. – 266 с.
9. Субетто, А.И. Качество непрерывного образования в Российской Федерации: состояние, тенденции, проблемы и перспективы (опыт мониторинга) [Текст] / А.И. Субетто. - СПб. М., 2000. - 498 с.
10. Селезнева, Н.А. Качество образования как объект системного исследования [Текст] / Н.А. Селезнева. - М.: 2002. - 95 с.
11. Поташник, М.М. Качество образования: проблемы и технологии управления [Текст] / М.М. Поташник. - М.: Педагогическое общество России, 2002. - 352 с.
12. Чупрова, Л.В. Основные подходы к определению понятия «качество образования» в проблемном поле педагогики [Текст] / Л.В. Чупрова, О.В. Ершова // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. - 2014. - № 3.- С. 336-339.
13. Федеральный институт оценки качества образования [Электронный ресурс] https://fioco.ru/pirls-2016 (дата обращения 22.04.2023)
14. Методические рекомендации по организации и проведению оценки механизмов управления качеством образования в субъектах Российской Федерации. Режим доступа: https://fioco.ru/Media/Default/Методики/Методические%20рекомендации%20по%20организации%20и%20проведению%20оценки%20РУМ-2021.pdf