Технологические и юридические аспекты заселения иностранных граждан в средствах размещения сотрудниками службы приема, размещения и выписки гостей.
Заказать уникальную курсовую работу- 35 35 страниц
- 10 + 10 источников
- Добавлена 25.05.2023
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
Введение 3
1. Теория работы с иностранными гражданами в средствах размещения 5
1.1. Законодательная база регистрации граждан РФ и иностранных граждан в гостинице 5
1.2. Организация работы службы приема и размещения в гостинице 9
1.3. Особенности регистрации граждан РФ и иностранных граждан в гостинице 12
2. Проектирование технологического процесса заселения иностранных граждан на примере гостиницы «Белгравия 4*» 21
2.1. Характеристика гостиницы «Белгравия 4*» 21
2.2. Особенности работы службы СПиР гостиницы «Белгравия 4*» 23
2.3. Проект технологического процесса заселения иностранных граждан на примере гостиницы «Белгравия 4*» 29
Заключение 34
Список использованных источников 35
Обслуживающий персонал, не ориентированный на удовлетворение потребностей заказчика, часто старается передать обязанности по обслуживанию другим подразделениям гостиницы или другим работникам, не «видя» его.Принимая во внимание все вышеизложенное, в целях повышения качества обслуживания руководству отеля «Белгравия 4*» необходимо придерживаться следующих правил:Рисунок 6 - Правила в гостиницеПсихологическая культура обслуживания – это уровень развития психологических знаний, навыков и умений работников сферы обслуживания, учитывающих индивидуально-психологические особенности клиентов с целью применения в своих услугах наиболее целесообразной тактики. Психологические знания полезны для сотрудников.Рисунок 7 - Культура сервисаКультура общения требует, чтобы менеджеры облекали свои заявления в форму вопросов, а не распределяли их по категориям. Следует избегать скучных слов, связанных с вашими клиентами, наоборот, следует выбирать фразы, которые заинтересуют ваших клиентов при заказе. Так что помните:Рисунок 8 - Стандарты качестваРассмотрим подробнее работу отделов, с которыми гости взаимодействуют во время пребывания. В таблице указаны основные недостатки, которые чаще всего вызывают нарекания гостей, как устно, так и в отзывах и предложениях. [13, c.119]Таблица 2 - Оценка работы службы приема и размещенияНаименование подразделенияКомментарийСлужба приема и размещенияДолгое ожидание при вызове мастера в номер, приходится звонить несколько раз«Рассеянность» персонала, необходимо напоминать о своей проблемеЭтажная службаГорничные производят уборку номера, не убрав волосы в прическуУборка проходит каждый день в разное времяЗабывают положить либо шампунь, либо мылоВывод: В таблице представлены только наиболее часто поступающие жалобы, и хотя их немного, они оказывают существенное влияние на жалобы гостей на отель в целом.Услуги по приему и размещению, которые по сути являются «лицом» и «сердцем» каждой гостиницы, допускают серьезные неудачи в бизнесе. Персонал в контактной зоне каждый день общается с гостями, поэтому каждому из них Мы должны уделять максимальное внимание каждому из вас, мы больше других стараемся сделать ваше пребывание максимально комфортным, а вы всегда проявляете доброту и внимание.Для работников сферы обслуживания и размещения необходимо ужесточить правила поведения и ввести систему наказания виновных, но вместе с тем должна быть введена система различных премий для отличников. Мотивация на хорошую работу.По состоянию на конец 2022 года в отделе приема и размещения работает 29 человек. Организационная структура управления услугами представлена на рисунке.7. [6, c.87]Начальник службы приема и размещенияСтаршие администраторыАдминистраторыПортьеПортье-переводчикиРисунок 9 - Организационная структура управления службы приема и размещения гостиница «Белгравия 4*»Как видно на схеме на рисунке 9. Старшие менеджеры, менеджеры, грузчики и перевозчики-переводчики подчиняются начальникам отделов. Службы приема и размещения работают в четырех бригадах. Старший менеджер, менеджер, портье-переводчик и 4 грузчика работают по очереди.В таблице 3 представлены основные функции, возлагаемые на сотрудников службы приема и размещения гостиницы «Белгравия 4*»Таблица 3 - Закрепление функций за сотрудниками службы приема и размещения Гостиница «Белгравия 4*»ДолжностьФункцииСтепень реализации функцийНачальник службы приема и размещенияВ подчинении директору отеля. Отвечает за работу отдела приема и размещения.Функции реализуются в полном объемеСтарший администраторВ обязанности входит координация работы сотрудинков отдела приема и размещения.Функции реализуются в полном объемеАдминистраторыВ его обязанности входит прием и регистрация гостей, выписка, предоставление документов, ответы на вопросы.Администраторы перегружены обязанностямиПортьеВыдают ключи, принимают оплату.Функции реализуются в полном объемеПортье-переводчикиВыполняют теже обязанности, что и портье, но имеет дополнительные требования = знание не меньше двух языков.Функции реализуются в полном объемеАнализ таблицы. 6. показывает, что в гостинице нет специального паспорта специалиста. То есть за все регистрации отвечают лид-менеджеры и менеджеры. Служба бронирования работает до 21:00, а вся непосредственная работа принадлежит службе приема и размещения. Это сильно снижает скорость обслуживания.Весь персонал стойки регистрации и размещения в «Белгравия 4*» должен знать следующее:1. В соответствии с правилами внутреннего распорядка гостиницы.2. Стоимость номера, перечень услуг и дополнительных предложений, входящих в стоимость номера.3. Основы трудового права.4. Правила пожарной безопасности и порядок действий при пожаре.Прибывших гостей встречают менеджеры по приему и размещению. Есть возможность забронировать номер и заплатить заранее, но иногда бронь теряется или взнос не оплачивается, что затрудняет. Гость проходит регистрацию, оплачивает проживание и получает ключ от номера. За исключением питания в кафе и ресторанах, которое не входит в стоимость номера, все предложения оплачиваются заранее через кассу или банк. Вы можете оплатить завтрак, обед и ужин вместе при заселении или по отдельности по запросу. Услуга доставки багажа недоступна.Регистрация осуществляется с помощью компьютерной системы «Отель 3». Все счета, выставленные гостю за использование различных гостиничных предложений во время проживания в отеле, также регистрируются в компьютерной системе. На основании этих данных гости получают квитанцию об использовании дополнительных преимуществ при выезде.Иногда возникают трудности с обеспечением телефонии. Входящие вызовы не поступают на предоплаченный номер телефона из-за перебоев в передаче информации. Здание, предоставляющее услуги по приему и размещению, долгое время не ремонтировалось.Поэтому в ходе анализа работы службы приема и размещения гостиницы «Белгравия 4*» было выявлено несколько недостатков. Отсутствие предложений по выдаче багажа, скученность менеджеров по обслуживанию. Также иногда возникают трудности с выставлением счетов за телефонные звонки и предварительные заказы. Внешний вид служебного корпуса не соответствует стандартам и негативно влияет на имидж отеля.2.3. Проект технологического процесса заселения иностранных граждан на примере гостиницы «Белгравия 4*»В качестве принимающей стороны гостиницы участвуют в осуществлении оформления выезда иностранных собственников на территорию России.Иностранный гражданин, въехавший на территорию Российской Федерации, прибыв в страну пребывания, обязан обратиться в нее для постановки на миграционный учет.Для постановки на миграционный учет иностранный гражданин предъявляет представителям гостиницы:- документ, удостоверяющий личность,- виза (при наличии, в размере, при наличии визы, не вклеенной в документ, удостоверяющий личность иностранного мастера)- миграционная карта (не считая отдельных случаев, рассмотренных в разделе 7).Руководители гостиницы (офисные служащие, администраторы, дежурные администраторы и др.) должны заполнить два экземпляра акта прибытия по месту проживания (тогда-рапорт, акт прибытия). Письмо Департамента миграционной службы МВД России от 23 сентября 2010 г. № 287 «Иностранцы или лица без гражданства по месту жительства при удовлетворении заявления о регистрации места жительства иностранца или лица без гражданства».При заполнении анкеты руководство гостиницы проверяет наличие у иностранцев достаточного количества документов. После подтверждения соответствия данных, содержащихся в документе, и данных, записанных в иммиграционной карте, и представления копий необходимых документов документы иностранца возвращаются.Если вы ранее вставали на миграционный учет в другом месте, укажите в акте о прибытии адрес предыдущего миграционного учета (для иностранцев или по отрывной части акта о прибытии по прежнему адресу).В целях подтверждения достоверности сведений в извещении и подтверждения согласия иностранца на проживание в гостинице, персонал гостиницы ставит подпись и печать соответствующего учреждения в определенном месте извещения. отдельные части уведомления на оборотной стороне уведомления и в графах «Подпись» и «Печать организации»).В отдельном разделе деклараций и деклараций должностное лицо организации (гостиницы) указывает получение декларации, форма которой утверждается приказом Министерства спорта и туризма Российской Федерации от 02.04.2014г. Иностранцам предоставляется отдельная часть уведомления о прибытии с примечаниями о том, как уведомлять.Один экземпляр иммиграционной карты и копия личных документов иностранного капитана, а также копия визы (при наличии) хранятся в гостинице и хранятся в картотеке гостиницы в течение одного года, после чего уничтожаются.Копия иммиграционной карты, копия удостоверения личности иностранного капитана и копия визы (при наличии) в течение 1 рабочего дня с даты прибытия иностранного капитана. УВД России по Ленинградской области) поступают в органы миграционного учета через иностранных граждан или промежуточные посты по миграционному учету.Это не противоречит положениям о миграционном учете и подаче уведомления о прибытии, которые не указаны в формах уведомления, утвержденных по форме Приказом Минспорттуризма РФ от 2 апреля, непосредственно в миграционный пункт или почтовое отделение. Затем орган миграционного учета или почтовое отделение в графе «Отметки о том, что принимающая сторона и капитан иностранца совершили действия, связанные с регистрацией по месту жительства, указывает способ уведомления», после чего направляется отдельное частичное уведомление в адрес адрес представителя отеля.В свою очередь администрация отеля вручает иностранцу отрывную часть извещения о прибытии вместе с запиской.Уведомления о прибытии могут быть переданы администрацией отеля в иммиграционный отдел по средствам связи, включенным в сеть связи.Регистрация граждан Украины в Москве в 2023 году имеет несколько особенностей.С 27 августа 2022 года в соответствии с Указом Президента Российской Федерации № 585 временно сняты ограничения на срок пребывания в Украине для граждан России.27 августа 2022 года Владимир Путин подписал Указ Президента Российской Федерации от 27 августа 2022 г. №585, упрощенные правила для граждан Украины, жителей ДНР и ЛНР России.Теперь, если вы сдадите отпечатки пальцев, фото и медицинское освидетельствование, вам разрешат остаться на неопределенный срок.Для пребывания на территории РФ на более длительный срок украинцам теперь не нужно оформлять патент или оформлять РВП/ВНЖ, если цель визита, указанная в миграционной карте, – работа.Менеджер отеля заполняет следующие документы:Уведомление о прибытии иностранца направляется в территориальный (региональный) орган Федеральной миграционной службы, а получатель после получения уведомления направляется в главное управление МВД России или на почту. Право лишения подтверждает, что иностранец и получатель выполнили свои обязательства по регистрации иностранца.Образец отрывного талона для уведомления о прибытии иностранца - стр. 1.Рисунок 10 - Образец отрывного талона Уведомления о прибытии иностранца - сторона 2Рисунок 11 - Образец бланка Уведомления о прибытииРисунок 12 - Информация относительно оформления Уведомления о прибытии иностранного гражданина в место пребывания.ЗаключениеРегистрация иностранцев, въезжающих в данное государство, является общей процедурой для всех стран мира. Конечно, тонкости этого процесса в каждой стране свои, но суть регистрации иностранцев одна – это государственный контроль за свободным передвижением граждан.Миграционная политика РФ предусматривает, что помимо обязательной регистрации граждан Российской Федерации (по месту жительства или пребывания) регистрации подлежат также все иностранцы, въезжающие на территорию Российской Федерации. Поскольку в последние годы активность населения увеличилась, и люди часто путешествуют в другие страны, полезно знать, что такое регистрация иностранцев. Разговор на тему регистрации иностранцев по месту жительства и жительства начнем с выяснения вопроса о режиме въезда иностранцев на территорию нашей страны.Список использованных источниковФедеральный закон N 132-ФЗ от 24.11. 1996 г «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (в ред. Федеральных законов от 10.01.2003 N 15-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 05.02.2007 N 12-ФЗ, от 30.12.2008 N 309-ФЗ, от 28.06.2009 N 123-ФЗ, от 27.12.2009 N 365-ФЗ)Балабанов И. Т., Балабанов А. И. Экономика туризма: Учеб.пособие/ И.Т. Балабанов, А.И. Балабанов. М., 2009. -356с.Веткин, В.А. Технология создания туристского продукта: Учебное пособие/ В.А. Веткин. – М.: Гросс Медиа, 2008. – 176 с.Грачева, О. Ю. Организация туристического бизнеса: Технология создания турпродукта. Учебно-практическое пособие/ О. Ю.Грачева, Ю.А.Маркова, Л. А.Мишина, Ю. В. Мишунина. - М.: «Дашков и Ко», 2010. – 334 с.Жидких В.А. О нормативно-правовом обеспечении стратегии государственной политики внутреннего и въездного туризма в России / В.А. Жидких //Вестник Совета Федерации - №3(389), 2010Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм./ Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз; Пер. с англ. под ред. Р.Б. Ноздревой. – М.: ЮНИТИ, 2008. – 787 с.Кусков А.С. Основы туризма: учебник/ А.С. Кусков, Ю.А. Джаладян. – М.: КНОРУС, 2008. – С.327Мир туризма [электронный ресурс]. Режим доступа http://mir-tourism.ru/konkurenciya-turbiznesa О рынке туруслуг в России [электронный ресурс]. Режим доступа -. http://dontourism.ru/statistics.aspxЧудновский А.Д. Туризм и гостиничное хозяйство – 5 изд. – М.: «ЮРКНИГА»,2011- 383с.
1. Федеральный закон N 132-ФЗ от 24.11. 1996 г «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (в ред. Федеральных законов от 10.01.2003 N 15-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 05.02.2007 N 12-ФЗ, от 30.12.2008 N 309-ФЗ, от 28.06.2009 N 123-ФЗ, от 27.12.2009 N 365-ФЗ)
2. Балабанов И. Т., Балабанов А. И. Экономика туризма: Учеб.пособие/ И.Т. Балабанов, А.И. Балабанов. М., 2009. -356с.
3. Веткин, В.А. Технология создания туристского продукта: Учебное пособие/ В.А. Веткин. – М.: Гросс Медиа, 2008. – 176 с.
4. Грачева, О. Ю. Организация туристического бизнеса: Технология создания турпродукта. Учебно-практическое пособие/ О. Ю.Грачева, Ю.А.Маркова, Л. А.Мишина, Ю. В. Мишунина. - М.: «Дашков и Ко», 2010. – 334 с.
5. Жидких В.А. О нормативно-правовом обеспечении стратегии государственной политики внутреннего и въездного туризма в России / В.А. Жидких //Вестник Совета Федерации - №3(389), 2010
6. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм./ Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз; Пер. с англ. под ред. Р.Б. Ноздревой. – М.: ЮНИТИ, 2008. – 787 с.
7. Кусков А.С. Основы туризма: учебник/ А.С. Кусков, Ю.А. Джаладян. – М.: КНОРУС, 2008. – С.327
8. Мир туризма [электронный ресурс]. Режим доступа http://mir-tourism.ru/konkurenciya-turbiznesa
9. О рынке туруслуг в России [электронный ресурс]. Режим доступа -. http://dontourism.ru/statistics.aspx
10. Чудновский А.Д. Туризм и гостиничное хозяйство – 5 изд. – М.: «ЮРКНИГА»,2011- 383с.