Имидж как инструмент руководства
Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы:
Курсовая работа
Предмет:
Управление
- 37 37 страниц
- 24 + 24 источника
- Добавлена 20.06.2023
1 000 руб.
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
Введение 3
1. Теоретические и методологические основы изучения имиджа как инструмента руководства 6
1.1. Понятие и сущность имиджа и его разновидностей 6
1.2. Особенности управления имиджем как инструментом руководства в современных условиях 12
1.3. Зарубежный опыт управления имиджем как инструментом руководства 14
2. Анализ имиджа как инструмента руководства в рамках деятельности ООО «Королёв - Агро» 17
2.1. Общая характеристика ООО «Королёв – Агро» 17
2.2. Анализ основных показателей деятельности ООО «Королёв – Агро» 22
2.3. Кадровый состав ООО «Королёв – Агро» и характеристика работы с ним 25
2.4. Анализ имиджа как инструмента руководства в деятельности ООО «Королёв – Агро» 28
Заключение 33
Список использованных источников 35
1. Теоретические и методологические основы изучения имиджа как инструмента руководства 6
1.1. Понятие и сущность имиджа и его разновидностей 6
1.2. Особенности управления имиджем как инструментом руководства в современных условиях 12
1.3. Зарубежный опыт управления имиджем как инструментом руководства 14
2. Анализ имиджа как инструмента руководства в рамках деятельности ООО «Королёв - Агро» 17
2.1. Общая характеристика ООО «Королёв – Агро» 17
2.2. Анализ основных показателей деятельности ООО «Королёв – Агро» 22
2.3. Кадровый состав ООО «Королёв – Агро» и характеристика работы с ним 25
2.4. Анализ имиджа как инструмента руководства в деятельности ООО «Королёв – Агро» 28
Заключение 33
Список использованных источников 35
Антоненко, А. В. Формирование имиджа организации / А. В. Антоненко. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 9 (143). — С. 387-388.
Бердинских М.В. Социологические аспекты имиджа организации (к постановке проблемы) // Вестн. Вят. гос. ун-та. 2012. С. 31–35.
Белобрагин В.В. СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОГО ИМИДЖА / В.В. Белобрагин // Международный исследовательский журнал.- 2021. - №8 (110).
Быстрова Н.В., Хижная А.В., Мазунова А.А., Парадеева И.Н. ИМИДЖ ОРГАНИЗАЦИИ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ ЕЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2021. – № 8-2. – С. 321-324.
Быстрова О.Ю. Теоретические подходы к определению понятия «имидж предприятия» / О.Ю. Быстрова // Управление социально-экономическими системами. — 2019. — № 1. — С. 35-38.
Вылегжанина Е.В. Оценка деловой репутации организации / Е.В. Вылегжанина // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. — 2019. — № 2-2. — С. 69-72.
Дегтярева Я.В. Имидж предприятия в условиях маркетинговой ориентации / Я.В. Дегтярева // Стратегия предприятия в контексте повышения его конкурентоспособности. 2019. № 8. С. 77-81.
Дачаева М.Д. Имидж предприятия как инструмент повышения его конкурентоспособности / М.Д. Дачаева // Молодой ученый. 2020. — № 4. – С. 34-37.
Зубова, В. А. Изучение сущности и трактовок понятия имиджа / В. А. Зубова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 23 (261). — С. 207-209.
Комарова С.Н. Разработка процесса формирования имиджа предприятия и методика его оценки / С.Н. Комарова // Вестник Ростовского государственного экономического университета (РИНХ). 2019. № 1 (65). С. 95-99.
Клименкова Т. А., Щедрина И. В. Использование компетентностного подхода к оценке имиджа руководителя предприятия // Экономика, предпринимательство и право. — 2021. — № 4.
Луговой С.А. Анализ имиджа коммерческой компании / С.А. Луговой // Синергия Наук. 2019. № 32. С. 1223-1231.
Москаев А.В. Имидж как важнейший элемент маркетинговых коммуникаций компании / А.В. Москаев, Е.В. Комарова // Статистика и экономика. 2014. №6. – С. 114-118.
Маркова М.К. Имидж Организации: почему так важно им заниматься // «Экономика и социум» №5(84) ч.2 2021. С. 86 – 90.
Медведева, О.С. Основные модели потребительского поведения в современных условиях // Вестник Алтайской академии экономики и права. – 2019. – № 5-3. – С. 88-93. – EDN CQRKIE.
Морозова, А. И. Современные тенденции и проблемы формирования имиджа государственного служащего как инструмент повышения эффективности в профессиональной деятельности / А. И. Морозова, Д. Ю. Караба, А. М. Бабич. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 42 (437). — С. 311-314.
Официальный сайт ООО «Королев – Агро». Электронный ресурс. Режим доступа: https://korolevagro.ru/ (дата обращения 27.04.2023).
Осканян Э.А. Имидж предприятия и подходы к его формированию / Э.А. Осканан // Научная гипотеза. 2018. № 13. С. 33-36.
Осканян Э.А. Имидж предприятия и подходы к его формированию (часть 2) / Э.А. Осканан // Научная гипотеза. 2019. № 13. С. 37-40.
Осканян Э.А. Современные подходы к формированию имиджа предприятия / Э.А. Осканян, Д.Ю. Столяров // Научная гипотеза. 2022. № 14. С. 119-122.
Тимонина А.А. Формирование и улучшение имиджа коммерческой организации // Экономика и бизнес: теория и практика, 9 (91), 2022. С. 220 – 224.
Удальцова Н.Л. Корпоративный имидж как нематериальный актив компании // Экономические науки, 2023, №1 (218). С. 300 -305.
Чернова С.Д., Имидж как инструмент руководства // Современные проблемы и перспективные направления инновационного развития, 2022, № 3. С. 81-84.
Шендрикова О.О. Формирование имиджа промышленных предприятий в современных условиях / О.О. Шендрикова // Экономинфо. 2022. Т. 15. № 3. С. 10-13.
Бердинских М.В. Социологические аспекты имиджа организации (к постановке проблемы) // Вестн. Вят. гос. ун-та. 2012. С. 31–35.
Белобрагин В.В. СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОГО ИМИДЖА / В.В. Белобрагин // Международный исследовательский журнал.- 2021. - №8 (110).
Быстрова Н.В., Хижная А.В., Мазунова А.А., Парадеева И.Н. ИМИДЖ ОРГАНИЗАЦИИ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ ЕЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2021. – № 8-2. – С. 321-324.
Быстрова О.Ю. Теоретические подходы к определению понятия «имидж предприятия» / О.Ю. Быстрова // Управление социально-экономическими системами. — 2019. — № 1. — С. 35-38.
Вылегжанина Е.В. Оценка деловой репутации организации / Е.В. Вылегжанина // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. — 2019. — № 2-2. — С. 69-72.
Дегтярева Я.В. Имидж предприятия в условиях маркетинговой ориентации / Я.В. Дегтярева // Стратегия предприятия в контексте повышения его конкурентоспособности. 2019. № 8. С. 77-81.
Дачаева М.Д. Имидж предприятия как инструмент повышения его конкурентоспособности / М.Д. Дачаева // Молодой ученый. 2020. — № 4. – С. 34-37.
Зубова, В. А. Изучение сущности и трактовок понятия имиджа / В. А. Зубова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 23 (261). — С. 207-209.
Комарова С.Н. Разработка процесса формирования имиджа предприятия и методика его оценки / С.Н. Комарова // Вестник Ростовского государственного экономического университета (РИНХ). 2019. № 1 (65). С. 95-99.
Клименкова Т. А., Щедрина И. В. Использование компетентностного подхода к оценке имиджа руководителя предприятия // Экономика, предпринимательство и право. — 2021. — № 4.
Луговой С.А. Анализ имиджа коммерческой компании / С.А. Луговой // Синергия Наук. 2019. № 32. С. 1223-1231.
Москаев А.В. Имидж как важнейший элемент маркетинговых коммуникаций компании / А.В. Москаев, Е.В. Комарова // Статистика и экономика. 2014. №6. – С. 114-118.
Маркова М.К. Имидж Организации: почему так важно им заниматься // «Экономика и социум» №5(84) ч.2 2021. С. 86 – 90.
Медведева, О.С. Основные модели потребительского поведения в современных условиях // Вестник Алтайской академии экономики и права. – 2019. – № 5-3. – С. 88-93. – EDN CQRKIE.
Морозова, А. И. Современные тенденции и проблемы формирования имиджа государственного служащего как инструмент повышения эффективности в профессиональной деятельности / А. И. Морозова, Д. Ю. Караба, А. М. Бабич. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 42 (437). — С. 311-314.
Официальный сайт ООО «Королев – Агро». Электронный ресурс. Режим доступа: https://korolevagro.ru/ (дата обращения 27.04.2023).
Осканян Э.А. Имидж предприятия и подходы к его формированию / Э.А. Осканан // Научная гипотеза. 2018. № 13. С. 33-36.
Осканян Э.А. Имидж предприятия и подходы к его формированию (часть 2) / Э.А. Осканан // Научная гипотеза. 2019. № 13. С. 37-40.
Осканян Э.А. Современные подходы к формированию имиджа предприятия / Э.А. Осканян, Д.Ю. Столяров // Научная гипотеза. 2022. № 14. С. 119-122.
Тимонина А.А. Формирование и улучшение имиджа коммерческой организации // Экономика и бизнес: теория и практика, 9 (91), 2022. С. 220 – 224.
Удальцова Н.Л. Корпоративный имидж как нематериальный актив компании // Экономические науки, 2023, №1 (218). С. 300 -305.
Чернова С.Д., Имидж как инструмент руководства // Современные проблемы и перспективные направления инновационного развития, 2022, № 3. С. 81-84.
Шендрикова О.О. Формирование имиджа промышленных предприятий в современных условиях / О.О. Шендрикова // Экономинфо. 2022. Т. 15. № 3. С. 10-13.