Географическая оценка деятельности предприятия сервиса и гостеприимства г. Владимир  (на примере гостиничного комплекса  «Князь Владимир»)

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Гостиничное дело
  • 32 32 страницы
  • 6 + 6 источников
  • Добавлена 27.05.2023
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Теоретические основы оценки деятельности предприятия сервиса и гостеприимства 4
1.1. Особенности оценки предприятий гостеприимства 4
1.2. Географическая характеристика г. Владимир 9
1.3. Размещение населения на территории г.Владимир 14
2. Анализ географического расположения гостиничных предприятий г.Владимир 19
2.1 Анализ гостиничного сектора г.Владимир 19
2.2. Анализ географического положения и деятельности ГК «Князь Владимир» 22
2.3. Перспективы развития ГК «Князь Владимир» 27
Заключение 32
Список использованных источников 33

Фрагмент для ознакомления

Рисунок 10 - Организационная структураДля того чтобы проанализировать на сколько эффективно предприятие использует свой персонал, необходимо рассчитать показатель производительности труда. В основе линейно-функциональной организационной структуре лежит принцип единоначалия, в соответствии с которым каждый сотрудник организации имеет только одного непосредственного руководителя. Преимущества линейно - функциональной структуры управления:-четкая система единоначалия - один руководитель сосредотачивает в своих руках руководство всей совокупностью процессов, имеющих общую цель [2, C.51].Цены на проживание в отеле «Князь Владимир» колеблются от 7500-9200 рублей/сутки. Рассчитываются исходя из сезона и количества гостей проживающих в номере. За 2022 год объем предоставленных услуг увеличился по отношению к 2021 году на 852779 руб., темп роста составил 5,8 %.Согласно рисунку 12 можно определить географию потребителей ГК «Князь Владимир».Рисунок 12 - География потребителей ГК «Князь Владимир»Согласно данным рисунка 12, большинство клиентов ГК «Князь Владимир» являются жителями Москвы и МО. Однако, жителей других городов приходится на общее количество клиентов ГК «Князь Владимир» 18%. Это говорит о том, что программы внутреннего туризма пользуются спросом в данном регионе.2.3. Перспективы развития ГК «Князь Владимир»В холле ГК «Князь Владимир» можно использовать деревянные полы, если они подходят вашему проекту, ламинат и искусственные материалы, такие как ArmstrongAmtiko или марля Premier. Здесь не используется наиболее часто используемый паркет. Гостиничные комплексы, как правило, от 10 до 100 номеров. Они отличаются интимным масштабом, создавая атмосферу личного гостя в частном доме, а не просто обитателя отеля.Кроме того, в обмен на номера меньшего размера, эти объекты будут ориентированы на молодых, более активных путешественников с большими, хорошо спроектированными зонами общего пользования и мероприятиями в отеле, чтобы стимулировать взаимодействие и социализацию среди гостей.Что отличает ГК от обычных отелей, так это их индивидуальный стиль, атмосфера и уникальный опыт.Основное отличие бутик-отеля от традиционных сетевых отелей заключается в балансе между роскошью и комфортом.Архитектура и дизайн интерьера этого ГК столь же уникальны, как и его деятельность, но всегда высококлассны и часто сочетают исторические детали с шикарной элегантностью.Чтобы добиться такого поразительного внешнего вида, семь дизайнеров из четырех творческих практик и тринадцать художников объединились, чтобы воплотить в жизнь новейший отель в Сиднее. Состоит из 39 индивидуально оформленных номеров и фойе, и предлагает гостям незабываемые впечатления от пребывания, как никто другой.Его дизайн охватывает и развивает этот устоявшийся тропический диалект, вдохновленный другими городами с жаркой погодой и курортной направленностью для завершения внешнего вида – такими, как Майами. Отель работал с профессиональными дизайнерами, чтобы в полной мере использовать местные горячие источники для получения наилучших спа-впечатлений, возможных в проекте AlbaSpa. Это сводит к минимуму воздействие на окружающую среду и позволяет гостям чувствовать себя более соприкасающимися с природой.Наша команда приняла вызов и создала интерьер в минималистичном стиле с великолепными акцентами ар-деко. Мы отдали предпочтение спокойной нейтральной серой и бежевой цветовой палитре, чтобы создать приятную расслабляющую атмосферу в интерьере.Люкс оформлен стильным текстилем и фрезерованными деревянными настенными панелями в сочетании с великолепным мрамором и элегантными латунными вставками. Чтобы визуально увеличить пространство, мы частично покрыли стены зеркалом, которое также отражает интересные формы потолка. В довольно просторных люксах, помимо кровати размера "king-size" и шкафа, также есть гостиная зона, встроенный бар и письменный стол. Ванные комнаты в люксах отделаны двумя видами мрамора и украшены деталями интерьера, выполненными на заказ. Главная фишка дизайна интерьера ванной комнаты - стеклянная стена, обращенная к помещению. Таким образом, ванная комната может стать сексуальным открытым пространством или, при необходимости, может быть легко изолирована текстильной занавеской.Стандартные номера немного меньше и располагают только кроватью размера "queen-size", шкафом и письменным столом со встроенным мини-баром. Мы также украсили его деревянными и текстильными панелями. Ванные комнаты изолированы и оснащены душем вместо ванны с пеной.Ресторан также оформлен в нейтральных тонах с основным акцентом на интересные формы. Привлекательный потолок с эффектом вау, выполненный из волнистых латунных пластин, ведет вас внутрь ресторана.Волнистую тему также поддерживают гипсовые стеновые панели и мягкие формы декоративных латунных конструкций. Сексуальные формы стульев и табуреток Essentialhome приглашают вас на непринужденный бранч или романтический ужин. Подвески TomDixon - вишенка на торте всего интерьера.Эффект от предложенных улучшений в проектированиеМероприятие 1. Знакомство с гостиничной структурой ГК.Практически все современные отели с тремя звездами и выше имеют собственный тренажерный зал, а также бассейны, сауны и солярии, соответствующие рекомендациям Всемирной туристской организации. Ведь фитнес-центр – это не только дополнительная услуга, но и один из факторов, который может повысить заполняемость отеля новой услугой. Так что даже в некоторых 3-звездочных отелях есть тренажерные залы, но это не обязательное требование для получения звездного сертификата.Тренажерные залы в гостиницах отличаются малой посещаемостью, поскольку созданы в первую очередь для постояльцев отеля. Однако небольшая площадь не означает низкую цену. Из-за низкой цены вкладывать деньги в непрофессиональное оборудование не стоит. Крупные отельеры прекрасно понимают, что экономия на спортивном инвентаре негативно сказывается на имидже отеля, ведь домашние тренажеры не рассчитаны на многочасовую работу, имеют качественные материалы и низкую износостойкость.Выбор марки спортивного инвентаря основывается на уровне отеля, его финансовых возможностях и, в случае сетевых отелей, требованиях бренда. У крупных гостиничных сетей обычно есть список одобренных производителей спортивного инвентаря, а в некоторых случаях и список точного оборудования, которое должны использовать спортивные залы.Необходимо учитывать санитарные и противопожарные правила при установке оборудования. Дизайн фитобара зависит от предпочтений организатора, но рекомендуется уютная обстановка с использованием теплой цветовой гаммы, деревянных скульптур, керамики, оформления живыми цветами и икебанами. Также желательно оснастить фитобар красочной информациях о составе чаев, способах их приготовления и показаниях. Если есть возможность, можно создать кабинет для консультаций фитотерапевта. Технология и ассортимент фитобара, конечно же, во многом зависят от материального обеспечения, но широкий ассортимент и передовые технологии будут служить прекрасным средством для привлечения клиентов.Служебные помещенияХотя вы не хотите использовать всю полезную площадь под номера, вы должны понимать, что для полноценной работы гостиницы нужно проектировать подсобные помещения для хранения белья и иных хозяйственных потребностей. Помимо этого, для персонала нужно разработать помещение, в котором они могли бы переодеваться и оставлять свои личные вещи до окончания рабочего времени. Поэтом при проектировки гостиницы нужно определиться с местоположением помещения для персонала и для кладовых. Хоз. Часть гостиницы должна быть важным узлом для всей гостиницы. В заключение этой главы хотелось бы обратить ваше внимание на мелочи, которые необходимо учитывать при строительстве и дизайне вашего отеля.1. Комнаты лучше всего оформлять в темных тонах. Мягкие тона создают уютную атмосферу, к тому же темные покрытия не так обременительны при уборке.2. Не стоит экономить на качественном напольном покрытии, многие люди ходят по нему и несут тяжелые чемоданы.3. Разместите багажные защиты в коридорах, чтобы ручная кладь не повредила стены.4. Установите бесплатный Wi-Fi на всей территории отеля.5. Ванную комнату рекомендуется оформлять в светлых тонах;6. Пол в ванной желательно выложить плиткой синего или зеленого цвета;7. Цвет мыла и воды в туалете - зеленый или синий, чтобы соответствовать общему стилю ванной комнаты.8. В каждой ванной должна быть хорошая герметичность.9. Полотенца лучше всего в белом цвете, как и постельное белье во всех спальнях (но не дешево!)10. Отложите для приготовления пищи и хозяйственных нужд специальный агрегат, оборудованный хорошей системой вентиляции.11. Если вы предлагаете полноценную еду, не экономьте на хорошем поваре.12. Для простого нагрева удобнее использовать микроволновую печь.13. Кухня должна быть оборудована холодильником, яйцеваркой, кофеваркой, мини-складом для хранения продуктов, должна быть организована кухонная утварь.14. Помните, что служебный блок должен быть невидимым.15. Поставка необходимых продуктов в отели должны строго контролироваться, чтобы избежать покупки несертифицированных продуктов или продуктов с истекшим сроком годности.16. Обустройте специально отведенные места для курения и не позволяйте гостям курить в номерах.ЗаключениеВ рамках выполнения работы был проведен анализ ГК «Князь Владимир». В результате можно выделить проблемы в ходе формирования структуры персонала и рекламной деятельности отеля. Для того, чтобы устранить выявленные проблемы и повысить интерес к отелю, было предложено разработать систему продвижения и формирования бренда в социальных сетях.В заключении необходимо отметить, что была проведена большая работа по исследованию мероприятий, помогающих в реализации туристского продукта на внутреннем рынке туризма на примере ГК «Князь Владимир». В результате поставленная цель была достигнута, задачи решены полностью.Таким образом, согласно итогам проведенного исследованиясделаны выводы, характеризующие степень достижения поставленных целей и формирования соответствующих результатов.Список использованных источниковБахвалов Т. Малая гостиница как сервис и бизнес / Бизнес-журнал. 2014. № 11. С. 56–59.Кобяк М.В. Управление качеством в гостинице: Учебное пособие для вузов / М.В. Кобяк. - М.: Магистр, 2009. - 511 с.Лебедева Г.Н. Формирование сегмента малых форм коллективных средств размещения в гостничном хозяйстве. Дис. ... канд. эконом. наук. Рос. гос. ун-т туризма и сервиса. Москва, 2013. 173 с.Лелека В.В., Соковнина Н.В. Хостелы как перспективная тенденция развития гостиничного бизнеса // Иннов: электронный научный журнал, 2017. №1 (30). URL: http://www.innov.ru/science/economy/khostely-kak-perspektivnaya-tendents//Хостел [Электронный ресурс] // Свободная энциклопедия Википедия: [web-сайт]. < http://ru.wikipedia.org/wiki/Хостел> (16.03.17)Янюшкин В.А. Формирование системы управления инновационным развитием малых предприятий гостиничного бизнеса. Дис. ... канд. эконом. наук. С.-Петерб. акад. упр. и экономики. Санкт-Петербург , 2015. 215 с.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Бахвалов Т. Малая гостиница как сервис и бизнес / Бизнес-журнал. 2014. № 11. С. 56–59.
2. Кобяк М.В. Управление качеством в гостинице: Учебное пособие для вузов / М.В. Кобяк. - М.: Магистр, 2009. - 511 с.
3. Лебедева Г.Н. Формирование сегмента малых форм коллективных средств размещения в гостничном хозяйстве. Дис. ... канд. эконом. наук. Рос. гос. ун-т туризма и сервиса. Москва, 2013. 173 с.
4. Лелека В.В., Соковнина Н.В. Хостелы как перспективная тенденция развития гостиничного бизнеса // Иннов: электронный научный журнал, 2017. №1 (30). URL: http://www.innov.ru/science/economy/khostely-kak-perspektivnaya-tendents//
5. Хостел [Электронный ресурс] // Свободная энциклопедия Википедия: [web-сайт]. < http://ru.wikipedia.org/wiki/Хостел> (16.03.17)
6. Янюшкин В.А. Формирование системы управления инновационным развитием малых предприятий гостиничного бизнеса. Дис. ... канд. эконом. наук. С.-Петерб. акад. упр. и экономики. Санкт-Петербург , 2015. 215 с.