Концепция утренний программы в эфире радио Energy (программа

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Журналистика
  • 34 34 страницы
  • 24 + 24 источника
  • Добавлена 28.05.2023
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 2
1 Концепция радиостанции: теоретические основы 5
1.1 Концепция радиостанций 5
1.2 Утреннее Ток-шоу как жанр радиовещания в современных радиостанциях 13
2 Радио Энерджи 15
2.1Анализ специфики онлайн вещания радиостанции «Радио Энерджи» 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 31
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 32
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 33

Фрагмент для ознакомления

Существует пространство для интерактивной коммуникации (в виде форумов, функций комментария), ретрансляции эфира.Имеется чарт-хит-парад: опубликованный список наиболее популярных в определенный период медиа-продуктов (музыка, видеоролики, видеоклипы, игры и др). На сайте радиостанции размещаются стенограммы передач, происходит постоянное обновление новостной ленты, выводятся самые обсуждаемые темы.В оформлении применяется большое количество различных градиентов, текстур, закругленных углов, ярких и красочных кнопок, оригинальных шрифтов.В столице радио вещает на частоте 104.2 FM, основной формат вещания-музыкальный. На его радиоволнах постоянно звучит модная музыка – те треки, которые находятся на вершинах хит-парадов. Основные ведущие. создающие имидж компании показаны в приложениях 1-3. Среди них:DJ СаймонВедущий САЙМОН-ШОУСаша МаслаковаВедущий САЙМОН-ШОУКатя КалининаВедущий ПОДКАСТ "ОТВЕЧАЮ!"Роман МироновВедущий JOYСТИКИDJ Катя БодроваВедущий ENERGY HOT 30Богдан КантемировВедущий JOYСТИКИDJ SidorkovВедущий ENERGY GLOBALDANCEDJ Катя Юрская и др.Весь эфирный день этой станции расписан с учетом особенностей жизни аудитории слушателей. Саймон:- Мы стараемся делать каждое утро ярче, бодрее и позитивнее. И мы не устаем на работе, мы от нее подзаряжаемся! ENERGY – это огромная многонациональная семья, которая живет одной жизнью, дышит в такт, любит хорошую современную музыку и драйв.Средства, полученные от рекламы, необходимы для функционирования радиостанций и являются для них основным источником доходов.Определенный формат вещания напрямую связан с возможностью привлечь максимальное количество активных слушателей радио и найти максимальное количество точек соприкосновения.Таким образом, следует отметить, что даже несмотря на вневизуальный характер информации, радио предоставляет уникальные возможности для взаимодействия с аудиторией. Правильное их использование в направлении предпочтений аудитории может значительно увеличить эффективность коммуникационного воздействия СМИ, в т. ч. продаваемой им рекламы. А это значит, что радиостанция сохранит своих слушателей в эпоху небывалой конкуренции среди информационных источников, будет окупать производство контента и успешно развиватьсяЗАКЛЮЧЕНИЕЦелью исследования в данной работе является изучение особенностей развития онлайн вещания радиостанций на примере радиостанции «Энерджи». Радио как специфическая сфера масс–медиа, относится к одному из самых распространённых средств общения в сфере массовых коммуникаций.Его популярность обеспечивается определенными особенностями такими как скорость доставки информации, оперативности.Роль радио в современном мире по-прежнему велика - оно все еще является близким к потребителю и динамично развивающимся СМИПрограммы радиовещания представляются совокупностью различных информационных, развлекательных и публицистических материалов, структурно связанных в единое целое и передаваемых определенным категориям населения в соответствии с поставленными целями и задачами. При этом с целью усиления психологического воздействия радиопрограмм используются три основных выразительных средства: звучащее слово, шумы и музыка.Пользователи интернет-радиостанций являются очень привлекательными для всех рекламодателей. Обусловлено это тем, что аудитория в основном является молодой, энергичной и платежеспособной, использующей мобильные телефоны, смартфоны, компьютеры и планшеты.Таким образом, следует отметить, что даже несмотря на вневизуальный характер информации, радио предоставляет уникальные возможности для взаимодействия с аудиторией. Правильное их использование в направлении предпочтений аудитории может значительно увеличить эффективность коммуникационного воздействия СМИ, в т. ч. продаваемой им рекламы. А это значит, что радиостанция сохранит своих слушателей в эпоху небывалой конкуренции среди информационных источников, будет окупать производство контента и успешно развиваться.Понятие «формат» можно рассматривать в двух значениях.Первым понятием является определение формата, определяющего творческую концепцию вещания, ориентированного на определенный сегмент аудитории. Спецификой канала обусловливаются и особенности жанров, методики работы журналистов, формы общения со слушателями.Резюмируя, можно назвать наиболее значимые тенденции развития радиовещания:процесс вовлечения радиостанций в конвергентные современные СМИ;мультимедиализацию радио контента;использование гипертекстовых возможностей сайтов радиостанций.Процесс освоения интернет-пространства в сфере радио шло постепенно: происходила трансформация версионных сайтов действующих радиостанций, которые развивались в соответствии с технологическими изменениями и запросами аудитории.Цель сайта радиостанции связана с продвижением и саморекламой в сети. В соответствии с этой целью перед радиостанцией может быть поставлен целый спектр задач, который является связанным с поиском новой аудитории до полного перехода к сетевому вещанию.Процесс эволюция сайтов радиостанций связан не только с профессиональными задачами журналистов, но и с развитием веб-дизайна, c использованием современных технологий. Процесс разработки сайтов СМИ требует учет особенностей аудитории ресурса. Помимо удобства навигации по сайту, пользователь на сайте должен видеть актуальную новостную картину дня, сайт должен служить уникальным источником информации для потребителя. Целевая аудитория СМИ – это совокупность людей, которая является субъектом информационного массового процесса,В нашем случае – это слушатели радиостанций, которые являются потенциальными потребителями и покупателями рекламируемых на радио товаров и услуг.По данным Mediascope за январь-июнь 2018 года, около 30% аудитории слушали радио через интернет.Музыкальный формат «Радио Энерджи» - лучшая и любимая русская популярная музыка. В эфире звучат самые яркие и актуальные композиции российских исполнителей, безусловные хиты.Данное радио делает опытная команда профессионалов.В эфире «Радио Энерджи» звучат только суперхиты и суперновинки от самых ярких и популярных российских исполнителей. Сегодня «Новое Радио» вещает в 123 городах в России, Белоруссии, Литве, Молдове, Таджикистане и Таиланде.Наши слушатели выбирают тот способ, который им удобнее. Многие чередуют их: по дороге на работу слушают приемник в машине, в офисе – через компьютер, в спортзале – с помощью смартфона и так далее. Неизменным остаётся одно – они слушают «Радио Энерджи», потому что им, как и нам, нравятся хорошая музыка, хорошие песни, хороший юмор.СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫАтаманчук Г.В. Теория государственного управления: Уч. пособ. М., 2014.Б. Барабанов. Работа службы информации на музыкальном радио. Радио: музыкальное, новостное, общественное.../ Под ред. В.А. Сухаревой, А.А. Аллахвердова. — М.: Фонд независимого радиовещания, 2001. - С. 81.Бахтин М.М. Проблема речевых жанров // Бахтин М.М. Собр. соч. – М.: Русские словари, 1996. – Т.5. – С.159-206.Бубукин. А.В Какое радио мы слушаем? // Шоу-мастер. 2000. №1 -С. 49Болотова Е. А. Круглова Л. А., Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика, № 4, М., 2009 — C. 57-58, C. 60-61.Бунтман С. Разговорные программы // Мы говорим, нас слушают? М.: ФНР, 2004.Вырковский А.В. Роль редакции в индустрии производства контента //Вестник СВФУ. 2016. № 5 (55) С. 102–111.Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз: Учеб. Пособие для вузов/ Пер. с англ. Под ред. Б.Л. Еремишина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 416с. – (Серия «Зарубежный учебник») с.105.Елена Раскатова Формат» в радиовещании как термин и как понятие Журнал RELGA (№19 01.12.2011)Дорофеев В.Д., Шмелева А.Н., Шестопал Н.Ю. Менеджмент: Уч. пособ. М., 2008Система средств массовой информации России: Учебное пособие для вузов/ Я.Н. Засурский, М.А.Алексеева, Л.Д. Болотова и др.;/под ред. Я.Н. Засурского.-М.: Аспект Пресс, 2012. - С. 279. Ерасов, Б. С. Социальная культурология : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по направлениям «Социология», «Культурология». М., 2000. 590 с.Клюев Ю. В. Политический дискурс в массовой коммуникации: анализ публичного политического взаимодействия. — Москва-Берлин: DirectMEDIA, 2016 — С. 141.Клюев Ю. В. Психология взаимопонимания в аудивизуальных СМИ. — Журнал Гуманитарный вектор. Серия: Педагогика, психология Выпуск № 1 (41), 2015 — С. 131.Клюев Ю. В. Радиожурналистика: основы профессии. — СПб: СПбГУ, 2015 — С. 17, С. 83.Клюев Ю.В. Учебное пособие / Ю. В. Клюев. СПб. : Ин-т «Высш. шк. журн. и мас. коммуникаций» СПбГУ, 2015. — 151 с.Кийт, М. Радиостанция. М., 2001. 467 с.Матвеева Т. В. Риторический практикум журналиста: учебноепособие. М.: Флинта: Наука, 2007.Олешко В. Ф. Журналистика как творчество. М., 2003Сухарева В. Битва за эфир. Появление музыкально-развлекательного радио в России ( 1986-1991 гг.) // Телерадиоэфир: история и современность / Сборник статей. – М.: Элиткомстар. 2008. – С. 223.Радиожурналистика: учеб.пособие /Д. С. Барабаш, Л.Д. Болотова, В.В. Гаспарян и др., под общ. Ред А.А. Шареля. – М. Издательство Московского университета, 2000г.Радиожурналистика: Учебник / Под ред. А.А.Шереля. - М.: Изд-во Моск. ун-та, 2000. - С. 37Радиовещание в России в 2012 году. Состояние, тенденции и перспективы: Отраслевой доклад. [Текст] // Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям. – М., 2013 – 244 с.Ружников В.Н. Российское радиовещание в условиях рынка ( 1992-2001). Государственное и коммерческое вещание // Ружников В.Н. Лекции по истории отечественного радиовещания. 1895-2001 гг. – М. 2002. ПРИЛОЖЕНИЕ 1КомандаПРИЛОЖЕНИЕ 2ПРИЛОЖЕНИЕ 3

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Атаманчук Г.В. Теория государственного управления: Уч. пособ. М., 2014.
2. Б. Барабанов. Работа службы информации на музыкальном радио. Радио: музыкальное, новостное, общественное.../ Под ред. В.А. Сухаревой, А.А. Аллахвердова. — М.: Фонд независимого радиовещания, 2001. - С. 81.
3. Бахтин М.М. Проблема речевых жанров // Бахтин М.М. Собр. соч. – М.: Русские словари, 1996. – Т.5. – С.159-206.
4. Бубукин. А.В Какое радио мы слушаем? // Шоу-мастер. 2000. №1 -С. 49
5. Болотова Е. А. Круглова Л. А., Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика, № 4, М., 2009 — C. 57-58, C. 60-61.
6. Бунтман С. Разговорные программы // Мы говорим, нас слушают? М.: ФНР, 2004.
7. Вырковский А.В. Роль редакции в индустрии производства контента //Вестник СВФУ. 2016. № 5 (55) С. 102–111.
8. Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз: Учеб. Пособие для вузов/ Пер. с англ. Под ред. Б.Л. Еремишина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 416с. – (Серия «Зарубежный учебник») с.105.
9. Елена Раскатова Формат» в радиовещании как термин и как понятие Журнал RELGA (№19 01.12.2011)
10. Дорофеев В.Д., Шмелева А.Н., Шестопал Н.Ю. Менеджмент: Уч. пособ. М., 2008
11. Система средств массовой информации России: Учебное пособие для вузов/ Я.Н. Засурский, М.А.Алексеева, Л.Д. Болотова и др.;/под ред. Я.Н. Засурского.-М.: Аспект Пресс, 2012. - С. 279.
12. Ерасов, Б. С. Социальная культурология : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по направлениям «Социология», «Культурология». М., 2000. 590 с.
13. Клюев Ю. В. Политический дискурс в массовой коммуникации: анализ публичного политического взаимодействия. — Москва-Берлин: DirectMEDIA, 2016 — С. 141.
14. Клюев Ю. В. Психология взаимопонимания в аудивизуальных СМИ. — Журнал Гуманитарный вектор. Серия: Педагогика, психология Выпуск № 1 (41), 2015 — С. 131.
15. Клюев Ю. В. Радиожурналистика: основы профессии. — СПб: СПбГУ, 2015 — С. 17, С. 83.
16. Клюев Ю.В. Учебное пособие / Ю. В. Клюев. СПб. : Ин-т «Высш. шк. журн. и мас. коммуникаций» СПбГУ, 2015. — 151 с.
17. Кийт, М. Радиостанция. М., 2001. 467 с.
18. Матвеева Т. В. Риторический практикум журналиста: учебноепособие. М.: Флинта: Наука, 2007.
19. Олешко В. Ф. Журналистика как творчество. М., 2003
20. Сухарева В. Битва за эфир. Появление музыкально-развлекательного радио в России ( 1986-1991 гг.) // Телерадиоэфир: история и современность / Сборник статей. – М.: Элиткомстар. 2008. – С. 223.
21. Радиожурналистика: учеб.пособие /Д. С. Барабаш, Л.Д. Болотова, В.В. Гаспарян и др., под общ. Ред А.А. Шареля. – М. Издательство Московского университета, 2000г.
22. Радиожурналистика: Учебник / Под ред. А.А.Шереля. - М.: Изд-во Моск. ун-та, 2000. - С. 37
23. Радиовещание в России в 2012 году. Состояние, тенденции и перспективы: Отраслевой доклад. [Текст] // Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям. – М., 2013 – 244 с.
24. Ружников В.Н. Российское радиовещание в условиях рынка ( 1992-2001). Государственное и коммерческое вещание // Ружников В.Н. Лекции по истории отечественного радиовещания. 1895-2001 гг. – М. 2002.