Значение и виды арифметических задач
Заказать уникальные ответы на билеты- 4 4 страницы
- 4 + 4 источника
- Добавлена 13.03.2011
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
2.Истомина Н.Б. Методика обучения математике в начальных классах. – М. 1998.
3.Моро М.И., Пышкало А.М. Методика обучения математике в 1-3-х классах. – М., 1978.
4.Пышкало А.М., Стойлова Л.П., Ирошникова Н.П. и др. Теоретические основы начального курса математики – М., 1974.
Обучение детей дошкольного возраста решению арифметических задач
Кинешемский колледж
Контроль работы
Тема: "Обучение детей дошкольного возраста решению арифметических задач"
Ф. И. О. Анна Владимировна
Курс 4 Группа "А"
Предмет Методика математического образования
Работа 1 Вариант 8
Адрес Ивановская область, Шуйский район,
ap, t. Колобово, ул 1 Завод 39 – 8
План
1 Значение арифметических задач для умственного развития детей
2 Особенности усвоения детьми сущности арифметических задач
3 Виды арифметических задач
4 Методика обучения детей, в решении проблем
5 Проанализировать арифметические задачи, составленные детьми
Вывод
Список используемой литературы
1.К моменту поступления в школу дети должны усвоить относительно широкий круг взаимосвязанных знаний о множестве и по форме и величине, научиться ориентироваться в пространстве и во времени.
В процессе математического и общего умственного развития детей дошкольного возраста существенное место занимает обучение их решению и составлению простых математических задач. В детском саду проводится подготовительная работа по формированию у детей уверенных навыков вычислений сложении и вычитании однозначных чисел и быстрых устных вычислений с числами по две цифры с целью подготовки их для обучения в начальной школе. Если в школе обучение вычислениям ведется при решении примеров и арифметических задач, то в практике работы дошкольных учреждений принято знакомить детей с арифметическими действиями и самых простых методов вычисления на основе простых задач, в условии которых реальные, в основном игровые и бытовые ситуации. В условии задачи указываются связи между данными числами, а также между данными и искомыми. Эти связи и определяют выбор арифметического действия.
Установив эти связи, ребенок довольно легко приходит к пониманию смысла арифметических действий и значения понятий "добавить", "вычитание", "будет", "останется". Решая задачи, дети овладевают умением находить зависимость величин.
вместе с тем задачи являются средством развития у детей логического мышления, смекалки, сообразительности. В работе с задачами совершенствуются способности, анализ и синтез, обобщать и конкретизировать, раскрывать основное, выделять главное в тексте задач и отбрасывать несущественное, вторичное.