Парадигма маркетинга взаимоотношений

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Маркетинг
  • 19 19 страниц
  • 15 + 15 источников
  • Добавлена 03.06.2023
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
СОДЕРЖАНИЕ


Введение 3
1 Маркетинг-философия и инструментарий рыночной экономики. 4
1.1 Основные концепции маркетинга и их генезис. 4
1.2 История становления маркетинга услуг. 6
2 Виды маркетинга и комплекс маркетинга для сферы услуг. 9
3 Методологические особенности маркетинга услуг. 13
3.1 Понятие услуги маркетинга 13
3.2 Основная выгода и польза –ключевые понятия для характеристики услуги 14
Заключение 16
Список использованной литературы 17





Фрагмент для ознакомления

В целом маркетинговые исследования мало отличаются отдругих видов социально-экономических исследований. Онииспользуют те же методы статистического анализа, социологических опросов, психологических тестов и т. д. Единственноеразличие заключается в том, что в специализированных исследованиях приоритетной является методика проведения, а в маркетинговыхисследованиях приоритетен результат.3.2Основная выгода и польза –ключевые понятия для характеристики услугиЭтапы процесса маркетингового исследования:1.Выяснение проблемы и цели исследования.2. Разработка плана исследования.3. Реализация плана.4.Обработка и анализ полученных результатов.5.Подготовка и представление заключительного отчета о проведенном исследовании.6.Принятие маркетингового решения.Этапы процесса маркетинговых исследований и основные решаемые задачи приведены в виде схемы на рис. 9. При этом первый этап часто оказывается самой трудной задачей во всем процессе исследования.Часто руководители фирм сами не знают причин своих проблем,а только констатируют, что объемы продаж падают, рыночная доляуменьшается.Разработка плана является важным этапом маркетингового исследования. В плане описываются источники уже имеющихся данных и объясняется суть конкретных исследовательских подходов,определяются методы контакта, последовательность исследованийи инструменты исследования, а также приводится смета на проведение исследований. Рисунок9 – Внешний вид блок-схемыэтапов процесса маркетинговых исследований ЗаключениеВ заключении необходимо отметить, чтовлияние маркетингана конкурентоспособность рынка корпораций государств постоянно возрастает. Использование ресурсов предприятий дает возможность повысить экономические показатели РФ в целом, атакже уровень жизни населения. Необходимо содействовать развитию практики по применению механизмов в государственно-частном партнерстве, учитывая заключение концессионных соглашений в социальной сфере. Также стоит обращать внимание на содействие в области развития таких организаций, как негосударственные (немуниципальные) социальные ориентированные некоммерческие предприятия. Это также будет способствовать поступлению денег в федеральный бюджет, что поможет повысить доходы как населения, так и государства в целом.В данной работе достигнута основная цель – описанамаркетинговая деятельность компаний. В данном реферате были решены следующие задачи:описаны основные понятия, которые связаны с маркетингом;приведены стратегии маркетинга в повышении эффективности деятельности современных корпораций.Также при написании этой работы использовалась современная и классическая литература, а также источники, расположенные в глобальной сети Интернет.Список использованной литературыКарпова, С. В. Основы маркетинга: учебник для среднего профессионального образования / С. В. Карпова ; под общей редакцией С. В. Карповой. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 408 с.Литвиненко И.Л., Синельникова Е.А. Маркетинг. Воронеж: Наука-Юнипресс, 2020. — 116 с. Чернопятов А.М. Маркетинг. Учебник. — 2-е изд., стер. — Москва , Берлин : Директ-Медиа, 2019. — 438 с.Мхитарян С.В. Маркетинговые информационные системы. Учебное пособие. МЭСИ, 2010 — 108 с.Плужникова И.И., Гнатышина Е.В. Управление маркетингом. Учебное пособие. — Челябинск: Цицеро, 2017. — 70 с.Гулькова Е. Л. Волкова А. Д. Влияние маркетинговой политики на результаты финансовой деятельности предприятия. М.: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Государственный университет управления», 2015. – С. 100–104.Мусатова Ж. Б. Влияние маркетинговой стратегии на эффективность и прибыльность компании. М.: Вестник Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова, 2015. – С. 106–116Шаисламова, М. Р. Влияние стратегического маркетинга на конкурентоспособность предприятия / М. Р. Шаисламова, Д. Р. Гафурова. — Текст: непосредственный, электронный // Молодой ученый. — 2015. — № 7 (87). — С. 510-513.Palmatier R.W., Sridhar S. Marketing Strategy: Based on First Principles and Data Analytics. Palgrave, 2017. — 319 p.Mowat Jon. Video Marketing Strategy. Kogan Page, 2018. — 298 p.Hooley G., Piercy N., Nicoulaud B., Rudd J. Marketing Strategy and Competitive Positioning. 6th ed. — Pearson, 2017. — 584 p.Калужский М.Л. Практический маркетинг. ОмГТУ. — Москва; Берлин: Директ-Медиа, 2021. — 185 с.Бондарь С.В., Пашкова Е.С. Маркетинг. Учебно-методическое пособие. — Минск: Белорусский государственный аграрный технический университет (БГАТУ), 2021. — 248 с.Iseli F. Social Media For Small Business: Marketing Strategies for Business Owners. Wiley, 2021. — 238 p.Venkatesan R., Farris P., Wilcox R. Marketing Analytics: Essential Tools for Data-Driven Decisions. University of Virginia Press, 2021. — 312 p.

Список использованной литературы

1.Карпова, С. В. Основы маркетинга: учебник для среднего профессионального образования / С. В. Карпова ; под общей редакцией С. В. Карповой. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 408 с.
2.Литвиненко И.Л., Синельникова Е.А. Маркетинг. Воронеж: Наука-Юнипресс, 2020. — 116 с.
3.Чернопятов А.М. Маркетинг. Учебник. — 2-е изд., стер. — Москва , Берлин : Директ-Медиа, 2019. — 438 с.
4.Мхитарян С.В. Маркетинговые информационные системы. Учебное пособие. МЭСИ, 2010 — 108 с.
5.Плужникова И.И., Гнатышина Е.В. Управление маркетингом. Учебное пособие. — Челябинск: Цицеро, 2017. — 70 с.
6.Гулькова Е. Л. Волкова А. Д. Влияние маркетинговой политики на результаты финансовой деятельности предприятия. М.: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Государственный университет управления», 2015. – С. 100–104.
7.Мусатова Ж. Б. Влияние маркетинговой стратегии на эффективность и прибыльность компании. М.: Вестник Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова, 2015. – С. 106–116
8.Шаисламова, М. Р. Влияние стратегического маркетинга на конкурентоспособность предприятия / М. Р. Шаисламова, Д. Р. Гафурова. — Текст: непосредственный, электронный // Молодой ученый. — 2015. — № 7 (87). — С. 510-513.
9.Palmatier R.W., Sridhar S. Marketing Strategy: Based on First Principles and Data Analytics. Palgrave, 2017. — 319 p.
10.Mowat Jon. Video Marketing Strategy. Kogan Page, 2018. — 298 p.
11.Hooley G., Piercy N., Nicoulaud B., Rudd J. Marketing Strategy and Competitive Positioning. 6th ed. — Pearson, 2017. — 584 p.
12.Калужский М.Л. Практический маркетинг. ОмГТУ. — Москва; Берлин: Директ-Медиа, 2021. — 185 с.
13.Бондарь С.В., Пашкова Е.С. Маркетинг. Учебно-методическое пособие. — Минск: Белорусский государственный аграрный технический университет (БГАТУ), 2021. — 248 с.
14.Iseli F. Social Media For Small Business: Marketing Strategies for Business Owners. Wiley, 2021. — 238 p.
15.Venkatesan R., Farris P., Wilcox R. Marketing Analytics: Essential Tools for Data-Driven Decisions. University of Virginia Press, 2021. — 312 p.